плагин на пиво в майнкрафт
Алкоголь (Brewery)
Опубликовано admin в 16 июня, 2020 16 июня, 2020
На сервере есть возможность приготовить много типов алкоголя. Они все разные и готовить их может быть сложно.
Процесс приготовления
Смешивание
Для начала вам необходим котёл, который будет иметь под собой источник тепла(огонь, костёр, магма-блок). Налейте в него воды, добавьте ингредиентов строго по рецепту и ждите время, которое тоже указанно в рецепте(посмотреть сколько котёл уже кипит можно кликнув по нему часами)
Дистилляция
Некоторые напитки требуют, чтобы вы их продистиллировали (некоторые несколько раз). Для этого вам необходима пыль глоустоуна и уже прокипяченный напиток (для ускорения процесса используйте огненный порошок) и продистиллируйте напиток по рецепту.
Настойка
Некоторые напитки должны ещё настоятся. Для этого нужно взять обычную бочку или построить вручную с табличкой как на картинке (надпись barrel). Вам напишет, что бочка создана. После этого необходимо засунуть в бочку напиток и подождать время, указанное в рецпете.
Малая бочка Большая бочка
Рецепты
Пшеничное пиво
Обычное Пиво
Тёмное пиво
Вино
Водка
Самогон (Страшная вещь)
Бурбон
Чача
Квас
Плагин на пиво в майнкрафт
Название:Самогон
Ингридиенты:
-20 пшеницы
— \\\
Время варки:5 мин
Дистилятов: 6 раз
В бочке: \\\
Название:Кофе и лёд
Ингридиенты:
— Печенье 8
— Снежков 4
— Ведро молока
Время варки: сразу.
Дистилятов: \\\
В бочке: \\\
Название: Шоколад г.
Ингридиенты:
— 3 печеньки
— \\\
Время варки: 10 мин
Дистилятов: \\\
В бочке: \\\
Название: п. Виски
Ингридиенты:
— 10 пшена
— 2 блейз порошка
Время варки: 12 мин
Дистилятов: 3 раза
В бочке: 18 лет
Название: Зол. Водка
Ингридиенты:
— 10 картошки
— 2 зол. кусочка
Время варки: 18 мин
Дистилятов: 3 раза
В бочке: \\\
Название: ЭгНог
Ингридиенты:
— 5 яиц
— 2 сахара
— 1 ведро молока
Время варки: 2 мин
Дистилятов: \\\
В бочке: 3 года
Название: Кофе
Ингридиенты:
— 12 какао бобов
— 2 ведра молока
Время варки: 2 мин.
Дистилятов: \\\
В бочке: \\\
Название: Кар. Суп
Ингридиенты:
— 5 картофелин
— 3 травы
Время варки: 3 мин.
Дистилятов: \\\
В бочке: \\\
Название: Зел. Абсент
Ингридиенты:
— 17 травы
— 2 отрав. картошки
Время варки: 5 мин
Дистилятов: 6 раз
В бочке: \\\
Название: Абсент
Ингридиенты:
— 15 травы
— \\\
Время варки: 3 мин
Дистилятов: 6 раз
В бочке: \\\
Название: Тэкила
Ингридиенты:
— кактус 8
—
Время варки: 15 мин
Дистилятов: 2 раза
В бочке: 12 лет
Название: Джин
Ингридиенты:
— 9 пшена
— 6 голубых цветка
— 1 яблоко
Время варки: 6 мин
Дистилятов: 2 раза
В бочке: \\\
Название: Гриб. Водка
Ингридиенты:
— 10 картошки
— 3 штуки кр. и кор. гриба
Время варки: 18 мин
Дистилятов: 5 раз
В бочке: \\\
Название: Водка
Ингридиенты:
— 10 картошки
—
Время варки: 15 мин
Дистилятов: 3 раза
В бочке:\\\
Название: Ром
Ингридиенты:
— 18 тростника
—
Время варки: 6 мин
Дистилятов: 2 раза
В бочке: 14 лет
Название: Виски
Ингридиенты:
— 10 пшена
—
Время варки: 10 мин
Дистилятов: 2 раза
В бочке: 18 лет
Название: Ябл. Ликёр
Ингридиенты:
— 12 яблок
—
Время варки: 16 мин
Дистилятов: 3 раза
В бочке: 6 лет
Название: Сидр
Ингридиенты:
— 14 яблок
—
Время варки: 7 мин
Дистилятов: \\\
В бочке: 3 года
Название:Ябл. Медов.
Ингридиенты:
— 6 тростника
— 2 яблока
Время варки: 4 мин
Дистилятов: \\\
В бочке: 4 года
Название: Медовуха
Ингридиенты:
— 6 тростника
— \\\
Время варки: 3 мин
Дистилятов: \\\
В бочке: 4 года
Название: Кр. Вино
Ингридиенты:
— 5 ягод
—
Время варки: 5 мин
Дистилятов:
В бочке: 20 лет
Название: Тем. Пиво
Ингридиенты:
— 7 пшена
—
Время варки: 8 мин
Дистилятов:
В бочке: 8 лет
Название: Пиво
Ингридиенты:
— 6 пшена
—
Время варки: 8 мин
Дистилятов:
В бочке: 3 года
Название: Светл. Пиво
Ингридиенты:
— 3 пшена
—
Время варки: 8 мин.
Дистилятов:
В бочке: 2 года
Название: Компот
Ингридиенты
— Яблоки 6
— Ягоды 7
— Сахар 4
Время варки : 10
Дистилятов: \\\
В бочке: \\\
Плагин Brewery | Алкогольные напитки для сервера Minecraft
Описание плагина Brewery:
Основные команды плагина Brewery:
Основные права плагина Brewery:
Конфиг плагина Brewery:
# config for Brewery.jar
# Defaults are written in []
# Languagefile to be used (found in plugins/Brewery/languages)
# If the player wakes up at /home when logging in after excessive drinking (/home plugin must be installed!) [true]
# Type of the home-teleport: [‘cmd: home’]
# bed = Player will be teleported to his spawn bed
# ‘cmd: home’ = /home will be executed by the player. He has to have permissions for it without any delay!
# ‘cmd: spawn’ = /spawn will be executed by the player.
# ‘cmd: whatever’ = /whatever will be executed by the player.
# If the player «wakes up» at a random place when offline for some time while drinking (the places have to be defined with ‘/brew Wakeup add’ through an admin)
# The Player wakes at the nearest of two random places of his world [true]
# If the Player may have to try multiple times when logging in while extremely drunk [true]
# If the Player faints shortly (gets kicked from the server) if he drinks the max amount of alcohol possible [false]
# If the Player vomits on high drunkeness (drops item defined below) [true]
# The item can not be collected and stays on the ground until it despawns.
# Item that is dropped multiple times uncollectable when puking [Soul_Sand]
# Time in seconds until the pukeitems despawn, (mc default is 300 = 5 min) [60]
# If the item despawn time was changed in the spigot.yml, the pukeDespawntime changes as well.
# How much the Player stumbles depending on the amount of alcohol he drank. Can be set to 0 and higher than 100 [100]
# Display his drunkeness to the player when he drinks a brew or eats a drainItem [true]
# Consumable Item/strength. Decreases the alcohol level by when consumed. (list)
# Show Particles over Cauldrons when they have ingredients and a heat source. [true]
# The changing color of the particles can help with timing some recipes
# If Cauldron Particles should be reduced to the bare minimum [false]
# If crafting and using of the Brew Sealing Table is enabled (2 Bottles over 4 Planks) [true, true]
# Always show the 1-5 stars on the item depending on the quality. If false, they will only appear when brewing [true]
# Always show the alcohol content on the item. If false, it will only show in the brewing stand [false]
# The used Ingredients and other brewing-data is saved to all Brewery Items. To prevent
# hacked clients from reading what exactly was used to brew an item, the data can be encoded/scrambled.
# This is a fast process to stop players from hacking out recipes, once they get hold of a brew.
# Only drawback: brew items can only be used on another server with the same encodeKey.
# When using Brews on multiple (BungeeCord) Servers, define a shared Database below at ‘multiServerDB’
# So enable this if you want to make recipe cheating harder, but don’t share any brews by world download, schematics, or other means. [false]
# Enable checking for Updates, Checks the curseforge api for updates to Brewery [true]
# If an Update is found a Message is logged on Server-start and displayed to OPs joining the game
# Autosave interval in minutes [3]
# Show debug messages in log [false]
# The defined id can then be used in recipes
# matchAny: true if it is already enough if one of the info matches
# material: Which type the item has to be
# name: Which name the item has to be (Formatting codes possible: such as &6)
# lore: What has to be in the lore of the item
# Three Example Items
# A Barrier item called Wall and has the given line in its lore
— ‘&7Very well protected’
# Using matchAny only one of the following has to match.
# In this case on of the door types, or an item called Beechwood Door, or an item with ‘A door’ in its lore
# Which Ingredients are accepted by the Cauldron and the base potion resulting from them
# You only need to add something here if you want to specify a custom name or color for the base potion
# name: Name of the base potion coming out of the Cauldron (Formatting codes possible: such as &6)
# ingredients: List of ‘material/amount’
# With an item in your hand, use /brew ItemName to get its material for use in a recipe
# (Item-ids instead of material are not supported by bukkit anymore and will not work)
# A list of materials can be found here: https://hub.spigotmc.org/javadocs/spigot/org/bukkit/Material.html
# color: Color of the base potion from a cauldron. Defaults to CYAN
# Usable Colors: DARK_RED, RED, BRIGHT_RED, ORANGE, YELLOW, PINK, PURPLE, BLUE, CYAN, WATER, TEAL, OLIVE, GREEN, LIME, BLACK, GREY, BRIGHT_GREY, WHITE
# Or RGB colors (hex: for example ’99FF33′) (with ») (search for «HTML color» on the internet)
# Color of the Particles above the cauldron at different cooking-times
# Color and minute during which each color should appear, i.e. one color at 8 minutes fading to another at 18 minutes.
# As List, each Color as name or RGB, see above. Written as ‘Color/Minute’
# It will fade to the last color in the end, if there is only one color in the list, it will fade to grey
# lore: List of additional text on the base potion. (Formatting codes possible: such as &6)
# customModeldаta: Custom Model Data Tag. This is a number that can be used to add custom textures to the item.
# Example with all possible entries
— An example for a Base Potion
— This is how it comes out of a Cauldron
name: Fermented wheat
— ‘2d8686/8’ # Dark Aqua
color: ‘f1ffad’ # yellowish green
— ‘858547/10’ # dark olive
— ‘ff6666/2’ # bright red
color: ’99ff66′ # bright green
— ’99ff99/20′ # faded green
name: Mushroom brew
color: ‘ff5c33’ # amber red
— ‘fab09e/15’ # faded red
name: Mushroom brew
color: ‘c68c53’ # brighter brown
name: Chocolately brew
color: ‘804600’ # mocca
color: ‘0099ff’ # sky blue
color: ’00b300′ # cactus green
name: Poisonous Broth
name: Stringy hebry broth
color: ’99ff66′ # bright green
— ’99ff99/20′ # faded green
color: ‘263300’ # brown green
name: Chocolately sap
color: ‘804600’ # mocca
name: Fermented Eye
name: Glistering brew
color: ‘ffd11a’ # gold
color: ‘ffff33’ # bright yellow
— ‘d9d926/15’ # faded yellow
name: Apple-Sugar brew
color: ‘e1ff4d’ # greenish yellow
name: Boiled acidy herbs
color: ’99ff66′ # bright green
— ’99ff99/20′ # faded green
color: ’00ccff’ # aqua
name: Fruity juniper brew
color: ’66e0ff’ # lighter aqua
name: Smooth egg mixture
color: ‘ffecb3’ # yellow-orange
# name: Different names for bad/normal/good (Formatting codes possible: such as &6)
# ingredients: List of ‘material/amount’
# With an item in your hand, use /brew ItemName to get its material for use in a recipe
# (Item-ids instead of material are not supported by bukkit anymore and will not work)
# A list of materials can be found here: https://hub.spigotmc.org/javadocs/spigot/org/bukkit/Material.html
# Plugin items with ‘plugin:id’ (Currently supporting ExoticGarden, Slimefun, MMOItems, Brewery)
# Or a custom item defined above
# cookingtime: Time in real minutes ingredients have to boil
# distillruns: How often it has to be distilled for full alcohol (0=without distilling)
# distilltime: How long (in seconds) one distill-run takes (0=Default time of 40 sec) MC Default would be 20 sec
# wood: Wood of the barrel 0=any 1=Birch 2=Oak 3=Jungle 4=Spruce 5=Acacia 6=Dark Oak 7=Crimson 8=Warped
# The Minecraft barrel is made of oak
# age: Time in Minecraft-days, the potion has to age in a barrel 0=no aging
# color: Color of the potion after distilling/aging.
# Usable Colors: DARK_RED, RED, BRIGHT_RED, ORANGE, YELLOW, PINK, PURPLE, BLUE, CYAN, WATER, TEAL, OLIVE, GREEN, LIME, BLACK, GREY, BRIGHT_GREY, WHITE
# Or RGB colors (hex: for example ’99FF33′) (with ») (search for «HTML color» on the internet)
# difficulty: 1-10 accuracy needed to get good quality (1 = unaccurate/easy, 10 = very precise/hard)
# alcohol: Absolute amount of alcohol 0-100 in a perfect potion (will be added directly to the player, where 100 means fainting)
# lore: List of additional text on the finished brew. (Formatting codes possible: such as &6)
# Specific lore for quality possible, using + bad, ++ normal, +++ good, added to the front of the line.
# Specific Commands for quality possible, using + bad, ++ normal, +++ good, added to the front of the line.
# drinkmessage: Chat-message to the Player when drinking the Brew
# drinktitle: Title on Screen to the Player when drinking the Brew
# customModeldаta: Custom Model Data Tag. This is a number that can be used to add custom textures to the item.
# Can specify one for all, or one for each quality, separated by /
# effects: List of effect/level/duration Special potion-effect when drinking, duration in sek.
# Possible Effects: https://hub.spigotmc.org/javadocs/spigot/org/bukkit/potion/PotionEffectType.html
# Level or Duration ranges may be specified with a «-«, ex. ‘SPEED/1-2/30-40’ = lvl 1 and 30 sec at worst and lvl 2 and 40 sec at best
# Ranges also work high-low, ex. ‘POISON/3-1/20-5’ for weaker effects at good quality.
# Highest possible Duration: 1638 sec. Instant Effects dont need any duration specified.
# Example Recipe with every possible entry first:
Варка алкоголя на сервере
Для начала вам необходимо поставить котел на источник тепла (огонь, магма, костер) и заполнить его водой.
Чтобы добавить ингредиенты, вам необходимо взять их в руку и нажать ПКМ по котлу. — Используйте обычные часы, для того чтобы проверить сколько времени уже кипит котел.
Поместите бутылку с пойлом в варочную стойку.
Поместите светящуюся пыль в качестве фильтра сверху в варочную стойку (фильтр не будет израсходован).
Следить за числом фильтрований не нужно, оно само остановится на нужном кол-ве.
Бочки нужны для брожения. Для получения хорошего алкоголя не всегда достаточно просто его сварить, так же нужно настоять его в бочке.
1 год необходимой настойки = 1 дню в майнкрафте (на сервере)
Для, некоторых сортов алкоголя может подойти обычная бочка:
Для, других рецептов вам, будут нужны бочки из самого плагина, которые создаются следующим образом:
Для, их создания вам необходимо взять древесину и сделать все как показано на скриншотах, написав при этом на табличке над краником слово — «Бочка» Еще вы можете посмотреть пример их создания на сервере на — /warp FAQ
Для разного алкоголя могут быть пригодны разные сорта древесины.
После питья требуется некоторое время пока алкоголь полностью не выветрится. В течение этого времени уровень алкоголя неуклонно снижается. Также это может быть уменьшено за счет потребления различной еды. — При выходе из игры очень пьяным, может случиться так, что, если игрок снова войдет в систему через некоторое время, он может оказаться в совершенно неизвестном месте посреди нигде, не зная, как он туда попал. Но если он войдет обратно через несколько часов или на следующее утро, он окажется дома / снова, без каких-либо воспоминаний. Также, если алкоголь был не самого лучшего качества, игрок может столкнуться с плохим типом похмелья (медлительность и голод).
Рецепты вы же сможете узнать сами, либо же купить/спросить у игроков, а также наш бармен на спавне в таверне тоже продает рецепты которые частично доступны по пропуску, найти его можно через — /warp Barmen
Для того что бы совершить укупорку достаточно скрафтить определенный стол для этого, а после поместить туда тот алкоголь/напиток который необходимо подвергнуть этому процессу. Это необходимо для дальнейшей продажи.
Информация имеет свойство изменяться/дополнятся. В случае каких либо неисправностей или неточностей, мы ждем ваше сообщение. Благодарим за прочтение.
Лучшие плагины для серверов Minecraft
Поиск и установка подходящей сборки плагинов для сервера Minecraft – важный шаг при создании своего места для онлайн-игры. Плагины обеспечивают лучшую управляемость, стабильность работы и, как следствие, довольных пользователей. А некоторые из них позволят разнообразить игровой процесс, что выгодно выделит вашу площадку среди других. Рассказываем, какие плагины для сервера Minecraft сделают вашу игру лучше и где их можно скачать.
Важные сервисные плагины
AuthMe Reloaded
AuthMe Reloaded – распространенный плагин для авторизации в игре. Он не позволит выполнить в игре какие-либо действия, если пользователь не вошел в систему. За каждым игроком с уникальным именем пользователя закреплен его инвентарь, местоположение и настройки (статус, права на территорию и т.д.). Наверное, один из важнейших плагинов для любого сервера.
Версия игры: до 1.13 включительно
Поясненение: Spigot и Bukkit – это программное обеспечение, которое позволяет расширять возможности ванильной версии Minecraft. Подобных программ много, но мы расскажем про плагины только для двух самых используемых систем при создании пользовательских миров.
LuckPerms
Плагин выдачи прав на сервере Minecraft. Дает возможность администраторам контролировать, какие возможности имеют игроки, позволяет создавать группы и выдавать права (как по отдельности, так и группам). Также подойдет для проектов, в которых у геймеров есть разные уровни доступа. Прост в использовании и универсален для разных платформ.
Версия игры: до 1.16 включительно
Скачать LuckPerms (версии для разных видов серверов)
WorldEdit
WorldEdit – простой внутриигровой редактор мира. Плагин позволяет совершать следующие действия без приостановки работы сервера: видоизменять ландшафт различными инструментами, добавлять/удалять большое количество блоков, перемещать целые зоны по миру, создавать резервные копии отдельных участков и ликвидировать последствия действий гриферов. Поддерживает как онлайн, так и одиночную версию игры.
Версия игры: до 1.16 включительно
Мощные игровые серверы для Minecraft от 3 руб./час
От 4 Гб ОЗУ, от 80 Гб на скоростном NVMe и стабильные 200 Мбит/сек
EssentialsX
EssentialsX – этот плагин добавляет в игру более 130 команд. Команды, прописанные в плагине, упрощают модерирование сервера и позволяют быстро вносить изменения (от изменения погоды до генерации деревьев перед собой). Это же плагин позволяет телепортировать игроков по миру, перемещаться к ним или закидывать кого-то в случайную точку карты.
Версия игры: до 1.16 включительно
Плагины для работы «под капотом» сервера
ClearLag
Плагин разработан для устранения лагов и оптимизации нагрузки, чтобы повысить общую производительность. Важная фича плагина – возможность удаления выброшенных на землю предметов (вручную или спустя какое-то время). Плагин включает в себя инструменты для диагностики провисаний и позволяет уменьшить потребление ресурсов машины, на которой запущен ваш игровой мир.
AutoSaveWorld
Несмотря на название, заявляющее одну функцию, этот плагин является многофункциональным. С его помощью можно не только создать резервные копии мира, но и очистить кэш плагинов. Тут же можно быстро перезапустить серверы при падении или задать периодичность его перезагрузки, чтобы обеспечить стабильную работу.
Версия игры: до 1.12 включительно
Multiverse-Core
Multiverse-Core позволяет в одном пространстве осуществлять управление сразу несколькими онлайн-серверами как на макроуровне (создавать, глобально редактировать, менять режим игр), так и на микроуровне (узнать, на каком сервере нужный пользователь, и поместить его между мирами). Подходит продвинутым пользователям, которые хотят запустить на своей машине сразу несколько миров.
ChatEx
ChatEx – простой плагин для контроля за чатом в игре. Можно подключать АнтиСпам и блокировать нежелательный контент в чате. Например, сообщения от определенного пользователя или сообщения с рекламной ссылкой. При необходимости можно просто очистить весь чат.
Версия игры: до 1.16 включительно
Ссылка на ChatEx
Плагины заботы о пользователях
WorldGuard
WorldGuard – плагин, с помощью которого можно настроить дополнительные правила, связанные с разметкой зон. Самая полезная функция: дать возможность выделять свою территорию, на которой изменения могут быть внесены только игроками с правами на этой территории. Администратор с помощью этого плагина может установить запрет на использование определенных предметов (никакого динамита). Еще плагин может по запросу выдавать статистику по серверу. Не основная, но крайне полезная особенность.
Версия Minecraft: до 1.16 включительно
NoCheatPlus
NoCheatPlus – этот модуль призван предотвратить вмешательство читеров в игровой процесс. Прикрывает уязвимости на сервере и делает игру более безопасной. Перечень вещей, от которых защищает античит, обширный: от незапланированных полетов игроков до взлома инвентаря и спама в чат. Минус в том, что плагин не обновлялся с 2018 года, поэтому встанет на проекты с версией Minecraft не выше 1.12.
Версия Minecraft: до 1.12 включительно
Holographic Displays
Простой плагин для создания голограмм. Можно на старте рассказать человеку полезную информацию в виде парящего текста: правила, важные команды для консоли, количество людей онлайн и так далее. Незаменим для серверов с мини-играми, где информацию игроку лучше выдавать в сжатом и интерактивном формате. Поддерживает анимации при создании голограмм.
Dynmap
Dynmap – динамически генерируемая карта мира Minecraft. На карте отображаются не только изменения ландшафта, но и нахождение игроков в реальном времени, текущая погода и время. Совместим со многими плагинами, которые позволяют делить территорию (например, WorldGuard), поэтому может отображаться принадлежность определенной зоне. И для просмотра карты не нужно даже заходить в игру, ведь это можно сделать в браузере.
Версия Minecraft: до 1.16 включительно
Плагины для разнообразия геймплея Майнкрафт
Shopkeepers
Shopkeepers – расширение, которое добавляет в игру NPC-продавцов. Их можно гибко настроить, чтобы они продавали/покупали только необходимый товар. Также добавляет возможность создавать админские магазины с неограниченными ресурсами и магазины разных видов для игроков. Хорошо подходит для проектов, где планируется построение экономической системы.
Версия Minecraft: до 1.16 включительно
AskMe
Простой плагин для создания викторин и интерактивов в чате. Можно устраивать голосования среди игроков. Не требует специальных знаний и прост в настройке.
Parkour
Parkour – плагин, который подходит для проектов с мини-играми, квестами и сюжетными цепочками. Добавляет возможность созданий полос препятствий из блоков, которые нужно проходить на время. В зависимости от того, пройдена ли полоса препятствий или нет, можно выдавать игроку новые предметы и возможности. Или можно просто устраивать гонки между пользователями на время и выводить топ лидеров.
Версия Майнкрафт: до 1.16 включительно
Factions
Factions – расширение, которое позволяет игрокам объединяться в группы на сервере. За группой может быть закреплена земля, на которой расположена ее база. Такая система подходит для миров ролевой направленности. Люди образуют фракции со своей экономикой, землей, армией и вступают в борьбу с другими такими же фракциям за власть и землю.
Бонус: плагин, через который можно настроить донат
ChestCommands – многофункциональный плагин для создания меню внутри игры. С его помощью также можно организовать систему внутриигровой валюты, за которую можно приобретать возможности и ресурсы. Саму валюту можно получать, продавая или покупая товары через сайт или сообщество вашего сервера. Плагин гибкий для настройки, поэтому описанная выше система лишь одна из возможных.
Версия Minecraft: до 1.16 включительно