CIT The CIT version, when used in conjunction with OptiFine, allows the user to be able to choose whether or not their Elytra is the crow wing Elytra, simply by renaming the Elytra, «Crow’s Wings», in an anvil (not caps sensitive). Other Elytras without that name will appear as basic, Vanilla Elytras. This visual change will not occur for others without this resource pack installed.
VANILLA The Vanilla version changes any and all Elytra textures in the game to crow wings and does not require renaming any items to see the texture. However, this means that every person will have the Crow’s Wings Elytra texture instead of Vanilla Elytra textures.
Thanks for looking at my resource pack! Be sure to diamond, fav, and subscribe!
Credit
Daggsy— I downloaded her pack Upgraded Elytra to help me know how to do the file format for CIT resource packs. No other work in her pack was used, however it is a good pack and whoever’s reading this should check it out!
Progress
100% complete
Game Version
Minecraft 1.16
Resolution
16x
Tags
I assume you mean how to make CIT resource packs, where you can rename something and it changes the texture. If you want, you can have a look in the files of this pack to see how I did it. That’s how I figured it out to begin with, by perusing through the files of one of Daggsy’s packs (Upgraded Elytra).
The basic gist of it is that normally new textures for a resource pack would follow go in a folder in the «textures» folder (in the case of Elytra it would go in the «entity» folder, which is again located in the «textures» folder). BUT, instead of that, for CIT resource packs, there is no «texture» folder at all. Instead, the folders go,
assets -minecraft —optifine —cit —-a folder with your own choice of name
(as shown here in a screenshot)
The code looks like this for the Elytra texture sitting on the player’s back:
The 1st line says what type of item it is, in this case it is «elytra». For other things like a diamond chestplate it would be «type=armor». The 2nd asks OptiFine to focus solely on the item code «minecraft:elytra» for this block of code.
The 3rd tells OptiFine what texture to change, and the name listed there («crow_elytra») matches the name of the png sitting in the «crowwings» file with it.
And finally, the 4th is saying the parameters needed for this texture to change, which in this case is for the item’s display name to be changed to «Crow’s Wings» at an anvil.
In essence it’s like,
«I’m looking for Elytra,
with the item code minecraft:elytra,
and I want the crow_elytra.png texture sitting in the file with us to replace it,
if the item gets renamed to Crow’s Wings.»
If you’re not looking for help with CIT stuff and you just wanna replace the texture in a much simpler fashion, then ignore all this and focus solely on all that I’ve done in the «Custom Crow Elytra Public Vanilla» folder. I feel comfortable that you can figure that out pretty easily, it’s just the same as any other Vanilla resource pack and is just a matter of replicating the files Minecraft has already but replacing the textures within said files.
Hope this helps and also isn’t overbearingly wordy.
Скачайте мод на крылья для Майнкрафт ПЕ: получите возможность летать и покорять просторы игры без проблем.
Особенности мода на крылья в MCPE
В оригинальной версии Minecraft PE пользователи могут летать лишь в режиме Творчества. При этом в режиме выживания игроки способны использовать элитры для полёта.
Более того, элитры не позволяют подниматься ввысь, а лишь скользить по воздуху. Для полёта придётся создавать фейерверки. Однако моды на крылья дают больше возможностей.
→Рекомендуем ознакомиться: моды на движения для MCPE.
Предметы одежды
Более того, мод Wearables вводит целых тридцать две разновидности доспеха в виде крыльев. Самих моделей крыльев тут всего две, однако каждый такой можно раскрасить по своему усмотрению во все шестнадцать цветов.
Минусом аддона можно считать тот факт, что получить эти крылья можно лишь в режиме Творчества в Minecraft PE. Тем не менее вы можете создать крылья в самом начале и потом играть в Выживании без особых проблем.
Крутые крылья
Создатели этого мода решили сосредоточиться лишь на одном сете крыльев. Он отличается от всех 32 сетов прошлого мода.
Оказывается, аддон вводит 5 сетов специального снаряжения.
Создав полный сет кожаной, железной, золотой и алмазной брони и надев один из них на себя, вы автоматически получите крылья в Майнкрафт ПЕ.
Самым главным минусом данной модификации является тот факт, что вы не можете взлететь наверх. Игроки могут лишь плавно летать, потихоньку спускаясь вниз, что является аналогом элитры.
Слив Скачать плагин EcoEnchants [1.17-1.16] ✨ 220+ настраиваемых зачарований. ✅ Поддерживает Essentials и CMI! 8.13.1
Описание плагина EcoEnchants:
EcoEnchants — это плагин для майнкрафт, который добавляет на ваш сервер более 210 новых зачарований. Он сделан с нуля для полной интеграции с ванильной версий ядра, чтобы обеспечить плавный и интуитивно понятный игровой процесс для ваших игроков. Стол для наложения зачарований, Наковальня, Точильный камень, Жители деревни, даже встроена поддержка LootChest, чтобы сделать игру максимально захватывающей.
Почему EcoEnchants?
Что отличает EcoEnchants от других плагинов на кастомные зачарования? Что ж, все зачарования хранятся как ванильные зачарования, а не просто как строки истории. Это означает, что вы можете использовать Essentials, CMI, прямо из коробки с EcoEnchants. Многие плагины так же совместимы с EcoEnchants, даже не предназначенные для этого.
Простое объяснение того, как использовать команды и права:
Разрешения на зачарования:
Хотите сделать зачарования доступными только через стол зачарований для определенных игроков? Сначала это может показаться немного запутанным, но это очень просто.
Так как же мне это сделать?
Разрешение на то, чтобы сделать зачароувания доступными для стола зачарования, заключается в следующем:
Все зачарования доступны по умолчанию, и все пользователи имеют это разрешение по умолчанию:
Уменьшение времени перезарядки:
Хотите дать преимущество определённым группам игроков? Для этого случая есть четыре права которые дадут игрокам право на быстрый кулдаун в перезарядке заклинайни.
1) Уменьшает время восстановления на 25% — ecoenchants.cooldowntime.75
2) Уменьшить время восстановления вдвое — ecoenchants.cooldowntime.half
3) Сокращение перезарядки в 3 раза — ecoenchants.cooldowntime.third
4) Сокращение перезарядки в 4 раза — ecoenchants.cooldowntime.quarter
Случайные зачарования:
С помощью команды /randomenchant вы можете дать премету в руках рандомное зачарование.
ecoenchants.randomenchant — Право на рандомное зачарование.
Если у вас установлено жесткое ограничение, игроки не смогут обойти его по умолчанию. Это можно изменить, предоставив определенным игрокам это разрешение: ecoenchants.randomenchant.bypasshardcap
Совместимость плагина :
Управление земельными участками / AntiGrief:
Античиты:
Плэйсхолдеры:
Другие плагины на зачарования:
Не рекомендуется запускать другие плагины зачарования вместе с EcoEnchants из-за возможных конфликтов отображения.
Менеджеры команд и основные плагины
Типы? Какие бывают типы?
В обычной версии Майнкрафт только два вида типов. Нормальный ( Normal ) и Проклятие ( Curse ). Однако EcoEnchants расширяет эту модель.
В EcoEnchants есть 5 видов чар.
Краткое описание типов
Normal — Обычные зачарования очень просты. Обычно они улучшают и улучшают, и делают его сильнее.
Curse — Зачарования проклятия также просты. Обычно они ухудшают предмет и делают его слабее.
Spell — Зачарования заклинания подобны способностям. Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши, удерживая предмет с заклинанием, чтобы активировать его, после чего наступит время восстановления.
Как получить зачарования?
Редкость
Зачарования имеют настраиваемую редкость. Редкость содержит несколько значений: минимальный уровень опыта, необходимый для получения чар со стола наложения зачарвоаний, процентный шанс получить чары выше этого уровня, процентный шанс того, что сельский житель обменяет этим зачарованием, и процентный шанс появления предмета в сундуке с этим зачарованием.
Все значения полностью настраиваются, и вы можете создавать, редактировать и удалять столько раритетов, сколько захотите.
Способы получения
По умолчанию обычные, особые чары и чары для артефактов доступны в таблицах наложения чар, в деревнях и сундуках с добычей. Зачарования проклятия по умолчанию доступны только в деревнях и сундуках с добычей, как и в ванили.
Уровни рассчитываются исходя из их стоимости. Если вы получаете чары с 1 уровня опыта или 1 изумруд, вероятно, это будут чары 1-го уровня. Конечно, это можно сделать с небольшими затратами, но это редко. Он разработан, чтобы быть максимально похожим на ванильную версию Майнкрафт.
Сундуки с добычей обычно содержат зачарония более высокого уровня. Это также похоже на вальный Майнкрафт, где зачарования, например, и конечный город будет иметь относительно высокий уровень.
Список зачарований плагина EcoEnchants:
Продолжение следует!
Как установить плагин EcoEnchants?
Для работы плагина необходимы ProtocolLib и eco (билиатека API от разработчика плагина)