плагин для создания нпс в майнкрафт
Майн Крафт
Ночью монстры выходят на прогулку, убедитесь, что вы построили все что вам понадобиться, прежде чем это произойдет.
Плагин Citizens2
Citizens2 — сделай себе столько друзей, сколько, сколько сможешь.
Давным давно на нашем сервере был установлен этот плагин Citizens2, и вот теперь настало время немного рассказать о нем.
Плагин позволяет управляемых создавать npc.
Итак, как же пользоваться этим плагином?
Попробуем начать с самого простого — попробуем создать охранника, который будет курсировать по многочисленным комнатам нашего дома, создавая видимость серьезности положения вещей в нем.
Для начала создадим NPC командой /npc create имя.
Теперь зададим нашему новому игроку точки, по которым он будет ходить. Вводим команду /npc path и кликом левой кнопкой мышки указываем путь движения npc. При этом наш новый игрок должен незамедлительно проследовать к указанной нами позиции. Удалить ошибочно поставленную точку можно кликом правой кнопки мыши. Выход из этого режима — повторный ввод команды /npc path.
Вот и все, теперь наш охранник будет бесконечно долго, ночью и днем, зимой и летом совершать обход по заданным нами координатам/точкам, до тех пор пока кто-нибудь из админов сервера не решит что из за миллиарда ботов, созданных игроками на сервере все лагает, и не пришибет их всех разом 😉
Ниже приведу основные команды плагина citizens.
Команды плагина citizens
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Для GOLD Скачать плагин ServerNPC | Создать NPC еще никогда не было так просто 1.14.1-RELEASE
Описание плагина ServerNPC:
Лёгкий премиум плагин для вашего сервера с которым можно добавить действия к NPC (отправить личное сообщение игроку, выполнить команду, переместить на другой сервер)
Особенности плагина ServerNPC:
Команды плагина ServerNPC:
Права плагина ServerNPC:
Настройка действий
Первое, что вам нужно знать, это то, что существует несколько действий. Такие как.
Отправить игрока на сервер
Отправить личное сообщение игроку
Добавить новые действия
Например, добавьте к npc команду «/say hello».
На
msg : &aПривет %player%
Настройка действий
Была выполнена команда: /npc action npc1 list
Удаление действий
Как установить плагин ServerNPC?
Скачать плагин ServerNPC
Скачать версию 1.13.8-RELEASE
Скачать версию 1.13.6-RELEASE
Скачать версию 1.13.5-RELEASE
Скачать версию 1.13.4-RELEASE
Скачать версию 1.13.2-RELEASE
Скачать версию 1.13.1-RELEASE
Скачать версию 1.13.0-RELEASE
Скачать версию 1.12.19-RELEASE
Плагин для упаковки функций, поддерживающий все ваши потребности в графическом интерфейсе! Вместо того, чтобы иметь
ZNPcs — это бесплатный плагин на статуи для сервера майнкрафт. Если у вас нет денег на официальный плагин на NPC —
Не нравятся команды которые идут по дефолту в майнкрафте, или хочешь сократить любую команду на сревере Майнкрафт?
Описание мода
Скриншоты:
Как установить мод?
Скачать Custom NPCs
Скачать мод для 1.13.2
Скачать мод для 1.12.2
Скачать мод для 1.11.2
Скачать мод для 1.10.2
Скачать мод для 1.9.4
Скачать мод для 1.8.9
Скачать мод для 1.8
Скачать мод для 1.7.10
Это очень большой мод, который добавляет очень много разных космических вещей. Подробнее в полной новости.
Перед вами мод Real Train (RTM). Это единственный мод на очень реалистичные поезда для Майнкрафт. В этом моде есть
Just Enough Items — Это своего рода справочник по крафтам в игре майнкрафт. При установке мода Just Enough Items у вас
Custom NPCs/Создание NPC
И так, для начала вам понадобится Настройщик NPC. И не выпускайте его из рук никогда!
Данный предмет является от части читерским, так как даёт частичный доступ к возможностям игры.
Создание нового NPC [ ]
Держа Настройщик NPC в руках, кликните ПКМ на блок, на котором хотите создать NPC — это будет его начальная позиция — респауна/возобновления/воскрешения. Впоследствии эту позицию можно изменить через Путевод NPC. После этого выскочит первое рабочее окно:
С версии 1.8.0 выглядит так:
Подробнее про Закладку «Задания» : [ ]
Кнопка «Текстура» — выбор типа наложения текстуры. То есть либо это текстура выбранная вами (стоит по умолчанию), либо его базовая, либо базовая текстура с вашего сервера.
С версии 1.8.0 выглядит так:
Плагин для создания нпс в майнкрафт
Ваш первый NPC:
Внимательно прочтите все команды и разрешения для более углублённого использования плагина, а пока что базовое руководство по созданию NPC:
Для создания NPC введите команду /npc create [name], заменяя [name] ником своего NPC (пример — /npc create Bob). При желании можно добавить для NPC текст, для этого просто напишите его после ника (пример — /npc create Bob Привет Админ!). Если вы хотите создать NPC со скином введите ник того игрока, у которого есть скин (пример — /npc create Notch — создаёт NPC со скином Нотча). Для того чтобы удалить NPC используйте комаду /npc remove all (NPC должен быть ваш и выделен).
Если вы не добавили текст для NPC ранее вы можете добавить его введя команду /npc add. Если же вы хотите заменить текст, введите /npc set. И наконец, для сброса текста используйте команду /npc reset.
Если вы хотите, что-бы у вашего NPC был цветной ник введите /npc color &[color-code], заменяя [color-code] id цвета, например, если ввести /npc color &6, то ник NPC’a будет золотым. ВНИМАНИЕ: Изменение цвета ника NPC, удаляет его скин.
Вы можете сменить тип NPC набрав /toggle [type], заменяя [type] на тип NPC’a, который имеется в папке types.
Типы NPC:
Существа ( этот вид спавнится самостоятельно)
Злые NPC
Злые НПС являются наиболее недооцененными NPC. Увидев вас, они нападут. Их можно приручить, нажав правой кнопкой мыши (настраивается в mobs.yml). Как вы приручили их, они могут стать любым типом NPC.
Конфигурация в mobs.yml.
evil.spawn.spawn — могут ли спавнится злые NPC (по умолчанию false)
evil.spawn.chance — шансы спавна NPC (по умолчанию 100)
evil.items.drops — список возможного дропа через запятую ( по умолчанию 260,357,2256,)
evil.misc.names — список имён NPC через запятую ( по умолчаниюEvil_aPunch,Evil_fullwall,Evil_Notch,Herobrine,)
citizens.evils.immune — сообщает NPC не атаковать вас
Настроеные NPC (это обычные NPC, настроенной командой /toggle)
Blacksmith (кузнец)
Кузнецы ремонтируют ваши вещи. Что-бы отремонтировать вещь возьмите её и нажмите ПКМ на кузнеце (только те вещи, которые могут ломаться)
economy.prices.blacksmith.armorrepair.(material) — база значение для определения стоимости ремонта брони (по умолчанию варьируется)
Guard (гвардейцы)
Гвардейцы нужны для защиты, они атакуют злых мобов и / или игроков. Они могут быть ударены, а значит и умереть (и респауниться). Вы можете сказать охраннику следовать за вами или же патрулировать район.
guards.default-bouncer-protection-radius — радиус охраны для вышибал (по умолчанию 10)
guards.respawn-delay — сколько времени требуется на респаун охранника (по умолчанию 100)
/guard help- показать страницу справки для охранников (permission — citizens.guard.use.help)
/guard [type]- выбрать тип охранника ([tipe] — либо bouncer (вышибала), либо bodyguard (телохранитель, перед тем как написать команду надо выделить NPC, надо что-бы NPC был Ваш. Permission — citizens.guard.modify.type)
/guard aggro — переключить агрессивность охранников (NPC должен быть вашим и выделен, permission — citizens.guard.modify.aggro)
-g — permission group (supports PermissionsBukkit, bPermissions, and PermissionsEx)
В настоящий момент существует 2 типа охранников — вышибалы и телохранители
Вышибалы в основном используются как охранники зоны. Они будут стоять на месте, защищая всё в радиусе от настроенного флага. Когда враг будет побежден, то они отправятся назад к их базовой точке. Если враг выходит из радиуса защиты, охранник остановит их (и телепортируется обратно, если это необходимо).
Телохранители предназначены для индивидуальной защиты, и будут следовать за вами, защищая вас по мере необходимости. Они будут активно искать настройки флагов, пока они не за пределами радиуса защиты, после чего они будут телепортированы к вам.
Целители могут обеспечить здоровьем игрока. Вы можете излечить себя, щелкнув правой кнопкой мыши по целителю (по умолчанию с алмазным мечем). Целители не бессмертны, у них может кончится здоровье в конце концов. Чтобы дать вернуть здоровье, нажмите правой кнопкой мыши по целителю (по умолчанию с блоком шерсти). Кроме того, вы можете увеличить уровень целителя и, следовательно, увеличить максимальный запас здоровья. Целитель начинает с 1-го уровня, имея максимум 10 очков здоровья. Здоровье будет восстанавливаться на 1 ед. (можно отключить в citizens.yml) в определенный период
Другие Permissions:
citizens.healer.use.heal — Способность взаимодействовать с целителем (исцелить себя и дать здоровье целителю)
Quester (Квестер):
то, из-за чего по-моему вы тут — прим.
Квестер позволит игрокам идти на различные типы заданий. Они могут собирать или ставить блоки, атаковать мобов, путешествовать на определенное расстояние, и многое другое! Квесты полностью настраиваются в quests.yml. Вы можете назначить эти квесты квестерам и отправить игроков на весёлые квесты.
Чтобы принять квест, пойдите к квестеру. С помощью левой кнопкой мыши, вы можете просматривать описания всех возможных квестов, которые есть у данного квестера, щелкая мышью до нужного квеста. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы принять квест.
Только один квест может быть принят в любой момент — используйте /quest abort для отказа от текущего квеста.
Состояние текущего квеста можно просмотреть в любое время, введя /quest status. По завершении поисков, вернитесь к NPC и щелкните правой кнопкой мыши для завершения квеста.
Конфигурации квестов:
Типы целей:
Для помощи с общим дизайном целей, каждой цели можно использовать одну из общего набора переменных:
amount
string
materialid
location
item
npcdestination
Каждый квест может использовать один или несколько этих переменных.
Типы квестов:
Поиск места (move location) — находиться в пределах необходимого места.
Используемые типы: location — место, куда нужно прийти. amount — сумма в блоках, показывающая на сколько игрок может быть дальше нужного места, что-бы закончить.
Перемещение на расстояние (move distance) — пройти определенное количество блоков. Используемые типы:amount — количество блоков.
Разрушение блоков (destroy block) — разбить определенное количество блоков. Используемые типы:amount — количество блоков, которые нужно сломать. materialid — ID блоков.
Собирать (collect) — собрать определенное количество предметов. Используемые типы:amount — количество предметов, которые нужно собрать. materialid — id предмета, который нужно собрать.
Награды:
Они могут быть использованы как в качестве награды, так и требования для начала квеста. Как награды, они могут быть либо давать награды, либо взять их, поскольку они могут использовать строку take.
Ранг (rang) — дать игроку ранг («ранг»).
Разрешение(permission) — дать игроку разрешение (permission)
Квест (quest) — дать игроку квест. Обратите внимание, что этот квест не может быть отменён.
Предмет (item) — дать игроку определённый предмет.
Здоровье (health) — дать здоровье игроку.
Денежное вознаграждение (money) — дать игроку денег.
Трейдеры могут торговать предметами за виртуальную валюту.Трейдеры могут как покупать, так и продавать предметы игрокам, и использует интуитивно понятный интерфейс для содействия этому.
Команды:
Волшебники являются наиболее универсальными NPC. Они выполняют 5 различных задач: управление погодой, телепортация, команда-исполнение, моб-спавн, и изменение времени. Вы можете установить волшебника с восстановлением маны или бесконечной маной. Вы взаимодействуете с волшебником по левой и правой кнопкой мыши предметом взаимодействия (по умолчанию перо). Если мана волшебника не на максимальном уровне, он будет восстанавливаться каждые 6000 игрового времени (может быть изменен в citizens.yml).
Другие Permissions:
citizens.wizard.use.interact — возможность взаимодействовать с волшебником.
Частая проблема — не работает команда /toggle — решение: это конфликт с XAuth. Использьзуйте /tog или /t.