pathfinder wrath of the righteous взгляд устремленный к звездам баг
Гайд: как найти и разблокировать все мифические пути в Pathfinder: Wrath of the Righteous
Что такое мифические пути
Всего мификов десять, шесть из них доступны к моменту завершения второй главы, четыре поздних мифических класса будут доступны в пятой главе. Игра не запрещает взять, к примеру, путь Лича и вести себя как можно более добропорядочно, но Лича-добряка из вас всё равно не выйдет, поскольку путь этого не предполагает. Так что выбирать мифик следует в соответствии с мировоззрением персонажа. Сильное отклонение от мировоззрения может испортить прохождение цепочки мифических квестов и сорвать процедуру перерождения.
Каждый мифический путь даёт персонажу уникальную внешность, у каждого из путей своя музыкальная тема (если она начала играть — значит, перед вами контент, завязанный на вашем пути) и своя линейка квестов.
Кроме того, персонажи с мифическими путями могут воздействовать на мир в определённых точках, меняя его на свое усмотрение, а также имеют дополнительные варианты ответов в диалогах. Где-то они позволяют немного изменить события, где-то — дают возможность и вовсе пустить историю в ином направлении. До окончания второй главы вы можете выбирать любые мифические диалоги на ваш вкус, но после — только те, что связаны с классом, который вы выбрали.
В первой главе вы получите первый мифический уровень. Во второй главе сможете прокачаться до третьего и выбрать себе мифический класс. В третьей главе вам дадут ещё два уровня. В четвёртой — два уровня. В пятой главе вы сможете окончательно определиться со своим мифическим путём и взять девятый мифический уровень. Десятый же вы получите в шестой, заключительной главе игры. После того, как вы окончательно подтвердите свой мифический путь в пятой главе, от вас могут уйти некоторые спутники: Арушалай, Сиила, Камелия или вообще все — в зависимости от того, кем вы играете.
Базовые мифические пути
Ангел
Мировоззрение: законопослушный добрый
Где получить: один из двух базовых мифических классов, которые не получится пропустить — они оба открываются по сюжету. Доступ к репликам этого класса у вас откроется, когда вы подберете меч Ангела в подземельях под Кенабресом.
Демон
Мировоззрение: хаотичный злой
Где получить: это второй базовый мифический класс. Открывается в конце Охранного лабиринта, после битвы с боссом.
Особенность: если вы пойдете этим путём, Арушалай покинет группу в пятой главе.
Мировоззрение: законопослушный нейтральный
Где получить: на рыночной площади Кенабреса, где происходили события пролога. Отыщите светящийся кинжал (вокруг него будет синяя аура, пропустить сложно). Взаимодействуйте с ним, заберите с собой частичку Эона и двигайтесь дальше по сюжету. Чтобы получить возможность выбрать именно этот класс в конце второй главы, выбирайте опцию с пометкой «Путь Эона», когда придёте к Страж-камню в Сером Гарнизоне.
Особенность: от персонажа, идущего по пути Эона, уйдёт Камелия.
Азата
Мировоззрение: хаотичный добрый
Где получить: на локации «Рыночная площадь» можно отыскать двух ссорящихся NPC — Халрана и Рамьена. Когда они разойдутся, отыщите Рамьена и поговорите с ним. Если вы откажетесь выполнять поручение инквизитора, появится Илекс, который попросит вас отыскать других послушников Дезны — это будет начало задания «Взгляд, устремленный к звездам». По заданию вам необходимо отыскать двух NPC — Аранку (девушка-бард, находится в локации «Дом для вечеринок графа Арендея») и Талла (парень, который выглядит как крестоносец, находится рядом с мостом, который вы перебрасывали на Рыночной площади). Отыскав обоих, возвращайтесь в храм Дезны (рядом с ним стоит Рамьен), говорите с NPC и, когда у вас появится возможность, подпевайте.
Особенность: у Азаты есть собственный ручной волшебный дракончик Айву — он появится у вас сразу же, как только вы выберете этот мифический класс. Также, открыв путь азаты, вы сможете раньше времени освободить из тюрьмы Арушалай — подробнее об этом читайте в нашем гайде о поиске всех компаньонов.
Трикстер
Мировоззрение: хаотичный нейтральный
Где получить: в Библиотеке «Черное крыло». В разговоре с NPC там выбирайте варианты, помеченные обозначениями «поддаться странному наитию» и «путь Трикстера».
Мировоззрение: законопослушный злой
Где получить: чтобы стать повелителем нежити, нужно дождаться второй главы. Попав в локацию «Улыбка прокаженного» и убив королеву вескаворов, спуститесь в подземелья. В левой части локации будет озеро, а на его берегу — много неживых бандитов, которых постоянно воскрешает находящийся неподалеку жезл. Заберите его с собой (это можно сделать прямо во время сражения). Далее, в локации «Утраченное святилище», после битвы со священником-нежитью ступайте в подвал — иллюзорная стена в правой стороне зала рассеется, как только вы подойдете поближе (если у вас нет жезла — стена не исчезнет). Попав внутрь, отыщите там нужного NPC и примите его предложение.
Особенность: у Лича есть несколько разных компаньонов-нежити, которых можно найти и оживить, начиная с третьего акта. Учтите, что довольных вашим вмешательством в их посмертие не будет. Также из группы персонажа уйдет Сиила.
Поздние мифические пути
Золотой дракон
Мировоззрение: нейтральный добрый
Где получить: в прологе игры, в пещерах под Кенабресом, отыщите чешуйку Теренделев (пропустить сложно, потому что локация короткая и линейная). Познакомившись в первом акте со Сказителем, дайте ему взглянуть на чешуйку и получите квест «Судьба дракона». Затем, уже во втором акте, вам нужно будет отыскать коготь Теренделев: он находится в подземелье под «Улыбкой прокаженного», неподалеку от того места, где лежит жезл, необходимый личу. Коготь находится на сломанной повозке — осмотрите и заберите его. После этого, в третьей главе, покажите коготь Сказителю, и тот направит вас к убежищу Теренделев. Сразитесь там с врагами, но последнего врага пощадите, как вас об этом и попросят.
Шагающий рой
Мировоззрение: хаотичный злой
Где получить: получение этого мифического класса самое долгое. Вот что нужно сделать:
— во второй главе, при разговоре с королевой Голфри, не приглашайте её присоединиться к крестовому походу;
— во второй главе, после завершения «Улыбки прокаженного», скажите Аневии, чтобы она собрала феромоны вескаворов. При штурме города отдайте приказ их использовать;
— в третьей главе, во время задания «Демонические паразиты», отыщите в Дрезене молодую королеву вескаворов и не убивайте ее;
— в третьей главе, в локации «Костяная ложа», спросите у Зантира Ванга о том, как он стал роем. Затем отыщите его записки: они лежат в той же комнате, где вы с ним сражались. Это откроет доступ к особому проекту крестового похода, изучение которого потребует 14 дней;
— в диалоге с Аневией после этого выбирайте любой вариант кроме «Я не знаю, что на меня нашло»;
— в пятой главе отыщите и поглотите королеву вескаворов.
Особенность: рой — персонаж-одиночка. Взяв этот мифический класс, вы лишитесь доступа ко всем вашим спутникам. Ваша армия будет переукомплектована бойцами роя, а в бою вы сможете использовать собственных клонов, количество которых зависит от размера вашего роя. Размер же увеличивается по мере того, как вы поглощаете живых существ.
Дьявол
Мировоззрение: законопослушный злой
Где получить: секретный мифический путь, доступный только адептам пути азаты или эона. Получив один из двух этих мификов, дождитесь появления при дворе дьявола по имени Мелис. Согласитесь взять его советником и следуйте всем его советам, даже самым безумным. Затем, в пятой главе, он сделает вам предложение стать Дьяволом — не отказывайтесь. Это и разблокирует доступ к классу.
Легенда
Мировоззрение: любое
Где получить: в пятой главе, на восьмом уровне мифического пути, вы получите возможность или продолжить свой путь, или же отказаться от него, став Легендой. Если вам нравится второй вариант, то нужно будет пройти проверку на отказ от своих мифических сил. Проверка будет проще, если вы не возьмете книгу в «Лаборатории Арилу» в третьей главе и не станете забирать силу в «Доме шелковых теней» в четвёртой главе.
Особенность: если вы решите стать Легендой, то потеряете все мифические способности, приобретённые ранее, что заметно усложнит игру. В то же время герой получит четыре очка ко всем характеристикам, а также возможность прокачаться до 40 уровня (вместо базового 20) — это позволит вам сделать мультикласс-персонажа с двумя полностью прокаченными ветками. Количество необходимого для прокачки опыта будет серьёзно снижено. Также персонаж-Легенда лучше сопротивляется влиянию Бездны, благодаря чему отдыхать в поле без последствий можно чаще.
Pathfinder wrath of the righteous взгляд устремленный к звездам баг
Данное руководство содержит известные способы получения всех достижений, что есть в игре.
Некоторые достижения могут быть забагованы и не выдаваться сразу или вообще.
Достижения в данной категории обычно выдаются за простое прохождение игры и ничего особенного для своего получения не требуют, или же доступны в строго определенный момент. Они отсортированы по порядку, в котором вы можете их выполнить. Здесь нет достижений, которые требуют действий в разных главах, они вынесены в другой раздел.
Плененные во тьме
Вы пережили путешествие по удивительному и опасному подземелью.
Выдается, когда вы выбираетесь из стартового подземелья в Сердце Защитника, завершив пролог.
Сияние
Один из величайших клинков крестоносцев теперь в ваших руках.
Секретное достижение. На севере Охранного Лабиринта вам попадется головоломка с цветными иконками. Используйте Желтый-Синий-Красный-Желтый, и вы сможете получить этот меч. Он будет улучшаться по сюжету, не выкидывайте его.
Сердце защитника
Защитите таверну от атаки, не дав поджигателям уничтожить ни одного здания.
Во время штурма Сердца Защитника нужно позаботится о том, чтобы культисты-поджигатели не сожгли ни одно из зданий полностью. Поскольку они появляются примерно в одних и тех же местах, предварительное размещение там таких заклинаний как Масло и Паутина может сильно помочь.
Действительно важное свершение
Спасите тележку с выпивкой в ходе атаки на Сердце защитника, а также всех куртизанок и эскорт
Описание может непреднамеренно ввести в заблуждение. Куртизанок и эскорт нужно спасти в особняке Дейрана, когда вы приходите туда впервые. Это может быть достаточно сложно, так как они находятся строго между вами и демонами. Тележку с выпивкой нужно спасать во время атаки на Сердце Защитника, она стоит со стороны врывающегося минотавра.
Смерть об колонну
Обрушьте на собственный отряд мощь и тяжесть колонны в Башне Эстрод.
Секретное достижение. В башне Эстрод вы можете взаимодействовать с колонной, пройдя проверку Атлетики. В теории, это может помочь в борьбе с толпой врагов там, если вы скрытно доберетесь и обрушите на них колонну, но ачивку вы получите только если на ее пути окажется кто-либо из вашей партии и огребет от неё.
Город в огне
Вы спасли Кенабрес и обрели загадочные, захватывающие силы.
Вы получите это достижение по окончанию первой главы.
Тонкие намеки
Вы провели расследование и раскрыли диверсанта в рядах вашей армии.
Секретное достижение. Вы должны выявить вражеского агента в своем штабе. После завершения Улыбки Прокаженного в шатре у Нуры вы можете, пройдя проверку Внимательности, обнаружить странные духи, пахнущие как приманка для вескаворов. Пока она отопрется. Во время нападения горгулий, вы можете столкнуться с Нурой недалеко от своего шатра и при успешной проверке Внимательности заметить склянку алхимического огня в ее руках. С этими фактами вы уже можете вывести ее на чистую воду.
Знамя над цитаделью
Вы вернули крестоносцам их величайшую реликвию и выбрали свой мифический путь.
Выдается за завершение второй главы.
Благодарность королевы
Отвоюйте Дрезен в главе 2 быстро и эффективно, удостоившись похвалы от королевы Голфри.
Выдается в начале третьей главы, если Дрезден был отвоеван достаточно быстро и без больших потерь. На самом деле, нужно еще постараться, чтобы не получить это достижение само собой.
Это достижение можно получить только если при входе в Костяную Ложу заключить сделку с Йеррибез. После победы над Зантиром Вангом нужно рассказать ему о заключенной сделке и о том, что Йеррибез планирует добавить его в свою коллекцию. После этого его будет нужно победить еще раз, так что сразу готовьтесь к двум боям подряд.
Пятый крестовый поход
Вы успешно возглавили наступление на демонические орды Мировой язвы.
Вы получите это достижение после того, как закончите третью главу.
Заговоры в Бездне
Расследуйте и предотвратите заговор демодандов в Полуночном городе.
В среднем городе, в районе борделя, выбейте из врагов малую руну. Вставьте ее в специальное отверстие в нижнем городе недалеко от места, где Уголек помогает раненому демону (требуется чек Религии. Чек сложный и пройти его можно только раз, учтите). Убейте врагов, достаньте улучшеную руну, идите в средний город, там есть аналогичное отверстие (чек Религии) к западу от дома аасимара. Вставьте туда руну, убейте врагов, достаньте руну. Идите в верхний город, на самый северный остров, там тоже за чеком Религии находите слот для руны. Вставляете ее, убиваете врагов, достаете руну и идете в средний город, за Гарем Пламенных Грез (не перепутайте это место с тем, которое рядом с домом аасимара, они недалеко просто). В этот раз, когда вы вставите руну, откроется проход в новую локацию. Идете туда и убиваете всех, кто не вы.
Осторожно, бои будут достаточно сложными.
Действительно нечестивый дар
Станьте рыцарем единственной подлинной царицы. Гнусной царицы.
Выполняется в шахтах, в конце четвертой главы. Нужно найти на верхнем уровне ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥демона Гнусную Царицу и взять у нее квест на убийство буйствующей на нижнем ярусе дочки Бафомета. Она тогда вам даже подскажет секретный путь вниз, потому что если вы, например, убили дракона, то у лифта вас будет ждать крупный отряд стражи. После финального боя с Бафометом не отправляйтесь сразу в портал, а скажите Ноктикуле, что хотите завершить некоторые дела. Отправьтесь к Гнусной Царице сообщите о смерти ее врага и обязательно выберите реплику, где вы опускаетесь на одно колено перед ней, иначе она предаст вас и нападет.
Объятия Бездны
Вы пережили невозможно опасное путешествие и вернулись на Голарион.
Это достижение выдается за завершение четвертой главы.
Демоническое и Божественное
Выдается вскоре после начала пятой главы, когда вы возвращаете себе Дрезден и принимаете решение отказаться от мифических сил (или не отказаться).
Сердце погибшей земли
Вы достигли мертвого города Иза и утвердили себя как величайшую фигуру в истории Мировой язвы.
Выдается не за посещение города Из, как можно было бы ожидать, а за завершение пятой главы, т.е. при входе в Рубеж.
Последний рубеж
Поздравляем, Командор! Ваша история завершилась!
Просто пройдите игру=)
Дух приключений
Пройдите игру на сложности Суровая или выше.
Полагаю, в комментариях не нуждается. Суровая сложность, к тому же, не такая уж и суровая.
Равный Ародену
Пройдите игру в режиме Последнего ацланта на сложности Суровая или выше.
То же самое, что и предыдущее достижение, но в режиме с одним сохранением. ОСТОРОЖНО: игра имеет обыкновение вылетать, а если она вылетит в процессе сохранения, то оно будет безнадежно загублено. Делайте бэкапы.
Проверка числа совершенных отдыхов (спасибо Tarik за это):
1. Разархивировать сохранение.
2. Найти фаил history и открыть его в текстовом редакторе.
3. Перейдите в конец файла и ищите фразу «SadisticGameDesign_restTrigger» (без кавычек) в направлении «Назад» (так вы найдете сразу последнее повышение счетчика)
Выглядеть будет это как-то так:
Конкретно эта запись означает, что счетчик отдыхов повысился до 15 =)
Испытание Звездного камня
Пройдите игру на Нечестной сложности.
Вознесение
Вопреки всему, вы вознеслись и стали настоящим полубожеством.
Секретное достижение. Выдается по завершению игры, если 1) Финальная загадка в Сердце загадки была разгадана, вы рассказали о итоге Сказителю; 2) Все странички на эльфийском были сданы Сказителю для получения всех его историй. 3) Сказитель принял предложение Фаразмы.
Путь Ангела
Вы обрели силу в небесном свете и праведности.
Путь Демона
Вы поддались первобытной ярости и злу.
Еще один мифический путь, ничего не требующий для своей разблокировки. Выбираете его и получаете ачивку.
Путь Азаты
Вы выбрали дорогу приключений, дружбы и свободы.
Путь Лича
Вы выбрали запретную силу не-жизни, желая стать подлинным повелителем мертвецов.
В конце Улыбки Прокаженного будет спуск в пещеры. В севро-западном углу ее вы можете найти жезл Захариуса. Потом придите с этим жезлом в Утраченное Святилище: в комнате с алтарем есть секретная дверь. Спускаемся туда, находим Захариуса (он вступит в диалог только если в инвентаре есть оный жезл. Принимаем его предложение. Похдравляю, теперь в конце второй главы вы можете выбрать лича.
Путь Эона
Вы возжелали стать воплощением космических законов и баланса.
На Рыночной площади нужно найти кинжал и сохранить в себе частичку эона. После этого в конце первой главы при решении судьбы Страж-Камня нужно выбрать вариант Пути Эона. Только тогда вы сможете стать Эоном в конце второй главы.
Путь Трикстера
Вам просто хочется повеселиться, не так ли?
В первой главе идите в библиотеку «Черное крыло» и в диалоге с культистами сначала поддайтесь странному наитию, а потом выберите реплику с Путем Трикстера. Готово, вы великолепны.
Все пути открыты
Откройте все шесть мифических путей прежде чем выбрать один их них в конце второй главы.
Все вышеперечисленные пути должны быть разблокированы до завершения второй главы. Я получил это достижение при старте разговора с Захариусом, даже еще не приняв его предложение.
Этот путь можно выбрать без дополнительных условий в начале пятого акта как один из вариантов «продвинутых» мифических путей. Этот вариант доступен всегда, остальные нужно разблокировать отдельно.
Путь Дракона
Доброта и мудрость золотых драконов вдохновили вас.
Вам нужно показать Сказителю чешуйку Теренделев (стоит отложить одну с пролога) и коготь Теренделев (Улыбка прокаженного, северо-восточное ответление пещеры). После этого посетите Убежище Теренделев, и когда вам предложат пощадить раненого культиста, сделайте это. Тогда в пятой главе вы сможете выбрать этот путь
Этот путь можно получить только в том случае, если вы не приглашали королеву присоединиться к вашему походу. Тогда в Улыбке Прокаженного прикажите сохранить феромоны и используйте их при штурме Дрездена. Затем пощадите королеву вескаворов в третьей главе, в квесте «Демонические паразиты». Когда встретитесь с Зантиром в Костяной Ложе, расспросите его о том, как он стал таким, залутайте после боя его документы и изучите их с помощью специального проекта. В начале пятой главы поглотите королеву вескаворов, которую вы ранее пощадили. Вы великоле. Ну, на любителя, но сойдет.
Путь Дьявола
Вы выбрали Ад.
Этот путь могут разблокировать только Азата или Эон, и открывается он позже продвинутых мификов в пятой главе, так что там вам придется сохранить свой путь. В третьей главе к вам прибудет советник. Просто соглашайтесь с ним, помогайте ему и делайте как он скажет (даже если за Азату вам это кажется. Неправильным).
Мифические выборы
Используйте ваши мифические силы 5 раз в диалогах чтобы влиять на мир и души его обитателей.
Выбирайте реплики, которые помечены как «[Путь Когототама]» в диалогах. Нужно выбрать их раз пять, как и сказано в достижении.
Мифическое подкрепление
Привлеките могущественных созданий с иных планов для службы в ваших армиях.
В пятой главе дождитесь прогрессии в вашем мифике, когда вам будет позволено с помощью особых приказов призывать в армию действительно крутых юнитов (на самом деле нет, так как к тому времени ваши стаки снайперов и межевых рыцарей будут разрывать все в клочки, и один дракон делу не поможет). Нужно дождаться именно сильнейших юнитов, всякая мелочь, доступная еще в третьей главе, не катит.
Преображение
Ваше мифическое преображение свершилось!
Получите в ходе пятой главы мифический уровень, который отразится на внешности вашего персонажа. Это так или иначе произойдет по ходу сюжета (если вы не спидранер).
Абсолютно все боссы из этой группы достижений требуют играть на сложности «Суровая» («Core» в английской версии) или выше.
Ваш первый серьезный враг.
Играя на Основной сложности или выше, победите Водного элементаля в Прологе.
Его можно найти в лабиринте, в Прологе, ближе к юго-востоку локации. Он может показаться сложным, но поверьте, после встречи с Игривой Тьмой вы будете плакаться и проситься снова в ясли к простому водяному элементалю.
Немезида Прелата
Играя на Основной сложности или выше, обнаружьте набасу на улицах Кенабреса и убейте его.
Гниль в стенах Дрездена
Играя на Основной сложности или выше, позвольте Коруссине призвать могучего демона в Дрезене и победите его.
Конец вечной стражи
Играя на Основной сложности или выше, найдите и сразите последнего Вечного стража в Костяной ложе.
В южном ответвлении Костяной ложи активируем три алтаря и побеждаем призрачных минотавров. В конце ответвления вводим код «Круг-Пятиугольник-Шестиугольник-Треугольник», держа при этом активированными две нажимные плиты (просто поставьте на них персонажей). Встречаем стража (появится при попытке подобрать вещи в соседней комнате) и убиваем его. Пожалуй, в этом списке он самый простой босс, по моим ощущениям.
Игривое настроение
Играя на Основной сложности или выше, убейте Игривую тьму в Полуночном капище.
Какая жалость
Играя на Основной сложности или выше, найдите и победите Жалкого квазита в Алушинирре.
Квазит сидит на крышах позади дома аасимара в среднем городе. После нескольких попыток диалога с ним, он нападает. На самом деле, этот парень не сильно уступает Игривой тьме, не смотря на свое имя. Бой будет идти в несколько фаз.
Ужасный дракон
Играя на Основной сложности или выше, убейте Мелазмеру, теневого дракона Колифира.
Прах и пепел
Играя на Основной сложности или выше, найдите и победите Пепельную леди в Костяном лабиринте.
Прекрасное начинание
Поднимите все статистики Крестового похода (Лидерство, Стратегия, Дипломатия, Армия) до 5 ранга в главе 3.
Ровно то, что написано на упаковке. Нужно постараться не завершать главу 3, пока все эти направления не поднимутся до 5 уровня. Третья глава завершается походом в Полуночное капище, и этот поход можно откладывать сколь угодно долго.
Стратегическая победа
К концу игры, поднимите все статистики Крестового похода на максимум.
Разделяй и властвуй
Заставьте одного демона атаковать другого демона в режиме битвы армий.
Контроль разума, как вариант. Или быть Демоном, чтобы поставить оных себе в армию. По некоторым ивентам можно получить солдат-демонов. Ну, и универсальный для всех вариант: по квесту Уголёк в пятой главе присоединяется небольшой отряд демонов. Берем его в армию и натравливаем на сородичей.
Героическая победа
Победите армию Коррамзадеха в режиме битвы армий.
Армия Коррамздеха, нужная для этой ачивки, появляется при поднятии армии на 8 уровень. Она относительно сильна, но к моменту появления, я уверен, у вас уже будет по думстаку снайперов и межевых рыцарей, а также супергенерал с двумя кастами в ход. С таким раскладом эта армия будет банальными мальчиками для битья.
Берите жабу
Некогда объяснять. Просто берите жабу!
Голос из снов
Узрите два загадочных видения прежде чем встретиться с персоной, посылающей их, во время штурма Дрезена.
В первой главе завершите квест «Взгляд, устремленный к звездам», открывающий путь Азаты. Возле церкви Дезны вы увидите первое видение. Далее в Утраченом Святилище спуститесь с горы на юг и найдите там алтарь Дезны. Вам нужно соборать три вещи и положить их на алтарь. Один уже там, второй недалеко, на одном из трупов, третий в конце локации, в пещере-«сокровищнице» горгулий. Далее нужно сыграть мелодию, кликаяя по алтарю. Центр-право-лево-центр. Готово! Теперь вы можете взять в партию Арушалай в ходе штурма Дрездена.
Воспоминания, замершие во времени
Найдите все кристаллы Арилу и посмотрите записи с них.
Наследие
Восстановите волшебный плащ Арилу.
Его можно найти в лаборатории Арилу (называется «Обрывок кожи с древними письменами») и после восстановить у Сказителя. Для восстановления нужно 5х магической эссенции, 2х слитков холодного железа, 2х крови демона, 3х шкуры магического существа.
Экипируйте полуночный болт и выстрелите им в любого демонлорда (Бафомет, Дескари, Аришкагаль, Ноктикула). Скорее всего, это будет Бафомет в конце четвертой главы. Вы обязательно получите это достижение, если будете идти на секретную концовку.
Столько от меня
Вы смогли породить искру сомнения в темном сердце Арилу и стали дороги ей.
Тоже обязательно получается при выходе на секретную концовку. Нужно убедить Арилу, что вам можно доверять, приведя как минимум 5 аргументов (всего их 7, но 1 на данный момент не получить). Вы можете посмотреть их в руководстве по получению секретной концовки, на которое уже была ссылка. Важно: чтобы Арилу начала выслушивать ваши аргументы, необходимо упомянуть о том, что она дорожит своим дретчем Швом. Чтобы это сказать, нужно пройти проверку внимания при разговоре с ней в 4 главе во дворце Ноктикулы.
Эй, я тебя знаю!
Спасите или отпустите культиста-писаря в Башне Эстрод, несчастного путешественника, атакованного вескаворами, и вроку в Дымящемся шраме. Затем разузнайте, что произойдет с ними после.
В башне Эстрод не дайте культисту поперхнуться бумагой и в дальнейшем увидите его в Костяной Ложе. Путешественника можно вылечить в ходе посещения локации Улыбка Прокаженного, далее он встречается в таверне в 4 главе. Врока впервые встречается в Дымящемся шраме, потом в костяной ложе (когда идете к Зантиру в промежуточной локации, поверните на юг и пройдите проверку), затем в Тюрьме неизбежности на севере. Трикстер увидет ее потом еще в ходе атаки на Рубеж.
Пьеса во дворе
Найдите Театр-во-дворе в каждой главе игры и помогите труппе наконец-то поставить пьесу.
Средоточие тайны
Узнайте правду о загадочных древних святынях и духах, что их охраняют.
Тут лучше сразу привести полноценный гайд, потому что в двух словах это не рассказать:
В ходе прохождения личного квеста Нэнио в пятой главе, отвечайте всегда неправильно или не отвечайте вообще, не приносите клятвы, не давайте лже-Аришкагаль себя ударить. Если сделали все (не)правильно, то у вас будет четыре дебаффа Отрицание Энигмы. Тогда в разговоре с Аришкагаль вы сможете сказать, что она и сама не более чем песчина. Это спровоцирует ее на нападение сразу.
Гайд на прохождение локации:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2602813803
Искра
Кажется, вы приглянулись кому-то из ваших спутников. Приведет ли это к чему-либо?
Пламя
Вы обрели любовь в разгар войны с Бездной.
А эта ачивка выдается уже за завершение романа с любым из сопартийцев. Не забивайте на их личные квесты ни в коем случае!
Натиск
Нанесите врагу 300 урона при атаке с разбегу в бою верхом, и убейте врага при этом.
Довольно исчерпывающее описание, не так ли?
Мастерское рассеивание
Рассейте все до одного защитные заклинания некоего рунного лорда, который вам встретится.
Рунного лорда вы можете найти в конце южного коридора Тюрьмы неизбежности. Разбейте его филактерию (там, где жидкий металл) и он сам на вас нападет. Потом рассейте все баффы на нем. Сразу может не получится, так как рассеивание баффов на нем криво работат.
Мастерство
Создайте свиток 9 уровня и зелье 6 уровня одним и тем же персонажем.
Довольно простая ачивка. Для созданий свитков и зелий до 3 уровня нужно по черте, а для зелий 6 нужна мифическая черта. Также потребуется высокоуровневые наборы написания свитков и алхимии. Учтите, что высокоуровневые зелья и свитки не делаются за один обычный отдых, зелье 6 уровня можно сделать за один «тройной» отдых, на свиток 9 круга нужно пять одинарных (или любая комбинация минимум на пять отдыхов по продолжительности).
Тайна тайн
Вы разыскали тайное святилище в недрах Полуночного капища.
Это руководство (и прочие руководства FreeSergey) могут помочь вам в получении достижений, так как содержит карты локаций с отмеченными вкусностями