отсылка на майнкрафт в террарии
Отсылка на майнкрафт в террарии
В данном руководстве вы увидите много полезных сидов. Такие как сиды разработчиков или сиды на редкие предметы. Если у вас есть интересный сид, вы можете поделиться им в комментариях и возможно я его добавлю в данное руководство. Если вам понравилось данное руководство, то можете оценить его, поставить лайк и написать комментарий, я буду очень благодарен. Также можете добавить его в избранное и посмотреть другие руководства от меня по игре Terraria))
Не имеет входа на поверхности и полностью располагается под землёй.
Расположение данжа можно узнать по гигантскому дереву с желтой лиcтвой в правой стороне карты. (левой, для генерации большого мира)
Храм джунглей
В отличии от обычной генерации кирпич ящера будет иметь не коричневый, а зеленый цвет и в форме треугольника.
Если сломать кирпич, то он примет обычную текстуру, поставив будет коричневый.
Больше: Королевский слизень, Пожиратель миров, Мозг Ктулху и его Наблюдатели, Королева пчёл, Скелетрон, Жаждущий, Уничтожитель, и его зонды и Плантера.
Меньше: Стена плоти, Близнецы и Голем.
Все боссы (кроме Лунного лорда и Герцога Рыброна, которые не поменяли размер) получили изменения в их ИИ.
Размер мира: Маленький
Режим сложности: Классика
Заражение мира: Багрянец
Координаты
Компас: 2873 на восток
Глубинометр: 34 Пещеры
Размер мира: Маленький
Режим сложности: Классика
Заражение мира: Порча
Координаты
Компас: 3380 на восток
Глубинометр: 2 Подземелье
Размер мира: Маленький
Режим сложности: Классика
Заражение мира: Порча
Координаты
Компас: 1715 на восток
Глубинометр: 32 Подземелье
Размер мира: Средний
Режим сложности: Классика
Заражение мира: Багрянец
Координаты
Компас: 3090 на запад
Глубинометр: 1796 Пещеры
Размер мира: Маленький
Режим сложности: Эксперт
Заражение мира: Порча
Координаты
Компас: 2100 на восток
Глубинометр: 124 Подземелье
Размер мира: Маленький
Режим сложности: Мастер
Заражение мира: Багрянец
Координаты
Компас: 2700 на восток
Глубинометр: 612 Пещеры
Размер мира: Маленький
Режим сложности: Эксперт
Заражение мира: Порча
Координаты
Компас: 1185 на восток
Глубинометр: 752 Пещеры
Размер мира: Маленький
Режим сложности: Эксперт
Заражение мира: Порча
Координаты
Компас: 1585 на восток
Глубинометр: 856 Пещеры
Размер мира: Маленький
Режим сложности: Эксперт
Заражение мира: Порча
Координаты
Компас: 670 на восток
Глубинометр: 812 Пещеры
Размер мира: Маленький
Режим сложности: Эксперт
Заражение мира: Порча
Координаты
Компас: 1058 на восток
Глубинометр: 1014 Пещеры
Размер мира: Маленький
Режим сложности: Эксперт
Заражение мира: Порча
Координаты
Компас: 938 на восток
Глубинометр: 658 Пещеры
Размер мира: Маленький
Режим сложности: Эксперт
Заражение мира: Порча
Координаты
Компас: 790 на восток
Глубинометр: 566 Пещеры
Размер мира: Маленький
Режим сложности: Эксперт
Заражение мира: Порча
Координаты
Компас: 595 на восток
Глубинометр: 733 Пещеры
Размер мира: Маленький
Режим сложности: Эксперт
Заражение мира: Порча
Координаты
Компас: 840 на восток
Глубинометр: 950 Пещеры
Баги и хинты/Дюп всех предметов
Содержание
1-й способ
Данный способ работает только в мультиплеере. Дюпаются предметы, которые могут стакаться, и при условии, что у вас их больше чем 1.
2-й способ
Также работает только в мультиплеере и с предметами, которых больше одного в стаке. Есть шанс что выпадет железная кирка.
3-й способ
Тут вам понадобится помощь друга:
Ставим сундук, кладём туда все предметы которые нужно удвоить( подходит все, даже мечи), дальше сохраняем мир, заходим обратно, включаем у себя и у друга PvP, кладём в сундук любую вещь, потом берём её обратно но не кладём к себе в инвентарь (оставляем «в курсоре»), просим друга ударить вас так чтобы вы отлетели и сундук закрылся, кладём в инвентарь НА ДРУГУЮ ВЕЩЬ так чтобы заместить её, игра должна зависнуть, при этом у вашего друга все должно работать, он забирает вещи из сундука и выходит из мира, вы перезаходите в игру и заходите в мир, и в сундуке должны остаться вещи, при этом у вашего друга тоже всё останется.
4-й способ
В меню вы должны сделать резервную копию своего персонажа. Дальше заходите за него и кладёте в сундук предмет(ы) (можно в любом количестве). Потом выходите из карты снова в неё заходите. все предметы раздвоятся (повторять процесс можно только при повторном создании резервной копии.
5-й способ
Версия 1 от Prizmo (no name)
Берем в инвенарь вещи, которые будем клонировать, складываем их в какое-нибудь хранилище и корректно выходим из мира (в настройках нажимаем «сохранить и выйти»), чтобы все сохранилось. Заходим обратно, выключаем автоматическое сохранение, берем вещи из хранилища и убиваем себя. Возрождаемся, убеждаемся в наличии наших вещей в инвентаре и закрываем игру с помощью alt+f4 (можно просто нажать на крестик), главное не выходить через «сохранить и выйти». Запускаем снова игру, заходим в свой мир и вещи будут в инвенторе и в хранилище, где они были до этого. Включаем автоматическое сохранение обратно, если нужно.
Проверено в одиночной игре на версии 1.4.1.2.
Профит: Вещи и в сундуке, и в инвентаре
Почему это работает?
6-й способ (от TimeNewKirill20)
Заходите в папку Terraria (C:\Users\»имя пользователя»\Documents\My Games\Terraria\Players), если один игрок то нужно брать все файлы, если несколько, нужно ввести в поиск ник игрока и скопировать все файлы с этим ником, переименовываем их и обратно в папку Players. Заходим в мир с того игрока которого вы переименовали и складываем в сундук то что вы хотите дюпнуть (имя будет как у того игрока которого вы клонировали). Заходим за игрока на которого вы хотите предметы и берёте их из сундука.
7-й способ (от 4YouTer)
В этом способе можно дюпать миры или персонажей.
Дюп миров:
На мобильной версии:
Заходим в «Проводник\[Память устройства/Карта памяти]:\Android\data\com.and.games.505.TerrariaPaid\Worlds», выбираем файл [Название вашего мира].wld копируем в любую другую папку, переименовываем на любое название отличающееся от оригинала и копируем/вырезаем обратно в указанный выше путь.
На ПК версии:
На консольной версии:
Дюп персонажей:
На мобильной версии:
Заходим в «Проводник\[Память устройства/Карта памяти]:\Android\data\com.and.games.505.TerrariaPaid\Players», выбираем файл [Ник вашего персонажа].plr копируем в любую другую папку, переименовываем на любое название отличающееся от оригинала и копируем/вырезаем обратно в указанный выше путь.
На ПК версии:
На консольной версии:
Примечание
В 1-ом и 2-ом способе обязательно ломать правый блок верстака.
1-й и 2-й способ работает включительно до версии 1.3.5.3, 3-й проверен в мобильной версии 1.3.0.7 4-й способ проверен на мобильной версии 1.3.0.7.4., 6-й способ проверен на версии 1.4.1.2.
Вторая версия 5-го способа проверена на версии 1.3.5.3 и всё еще работает на момент обновления 1.4.1.2.
Секретный сид «Пьяного мира» для Terraria 1.4 Journey’s End
С последним обновлением разработчики Terraria добавили в игру несколько особых сидов, каждый из которых создает игровой мир с особыми условиями и уникальным содержимым. Сегодня я расскажу вам про полный пасхалок и отсылок мир Drunk World.
Как активировать сид Drunk World
Во время создания нового мира вы можете ввести в отдельном поле специальный код, используя который игра создает случайные элементы на карте. Если использовать специальный секретный сид, то вместо того код будет подобран случайно, но к миру применятся особые правила генерации.
Для того, чтобы создать «Пьяный мир», пропишите в поле сида следующие цифры:
05162020 или же 5162020
Вы можете заметить, что эти цифры являются датой выхода патча 1.4, что, конечно же, не случайно. Заходите в только что созданный мир и готовьтесь искать все пасхалки!
Особенности Drunk World
Если же вам не терпится узнать, чем Drunk World так отличается от привычной Terraria, список правил ниже покажет вам, на что обращать внимание.
Пример игровой карты «Пьяного мира»
— Игра создает оба варианта «плохих биомов». Одновременно и кровавый, и порченный биом со своими боссами и монстрами, рудами и прочим будут доступны для исследования. Даже в подземелье Скелетрона появятся оба сундука для открытия поздней в хардмоде.
— Распределяя руды, игра добавит оба варианта. То есть, одновременно и медь, и олово. И золото, и платина!
— Вместо Гида первым NPC в новом мире вас встретит Тусовщица! Кстати говоря, при общении с нею вы навсегда активируете новую опцию для смены игровой музыки на саундтрек из Terraria Otherworld.
Не забудьте поговорить с Тусовщицей в новом мире
— Гигантские деревья сгенерируются в намного большем количестве.
Сразу четыре гигантских дерева в одном месте!
— В сундуках могут появиться два особых предмета — Красное Зелье, предназначенное для теста дебаффов, и Ноги Лунного Лорда. Эти ноги — шутливая отсылка к подписанной тысячами игроков петиции с требованием добавить в Terraria ноги этого иконичного босса. Право дело, сложно представить, как они должны выглядеть на самом деле!
— Мраморные и гранитные пещеры меняются местами, сохраняя структуру их генерации.
— Джунгли и снежный биом появляются в одной и той же части мира, противоположно подземелью Скелетрона. Само подземелье, кстати, расположено прямо под огромным деревом, а его хранитель перенесен в отдельное помещение неподалеку.
Новая каморка хранителя подземелья
— Храм в джунглях будет зеленого цвета и окажется несколько больше по размерам!
— Пчелиные улья также окажутся больше обычного, с несколькими личинками внутри.
— Адский биом вертикально отзеркален. Посередине мира — сплошь лавовое озеро, а ближе к краям — привычные руины.
— Летающие острова состоят из снега или же песка вместо привычной земли и облаков.
— Океаны с большей вероятностью генерируются с подводной пещерой под ними.
С одной стороны Drunk World — мир, полный пасхалок и забавных деталей. С другой же он позволяет вам по-свежему взглянуть на игровой мир и добавить немного больше испытания при новом прохождении благодаря большему разнообразию и новым задачкам.
Когда наиграетесь в привычных мирах, опробовать секретные сиды — то, что доктор прописал! Помимо «Пьяного мира», в Terraria есть и другой секретный мир для тех, кто не боится испытаний — «For The Worthy»! Читайте о нем в отдельной статье. Если же он покажется вам слишком сложным, запасайтесь антидотом и идите ворошить гнезда в мире «Not The Bees».
Terraria — Все пасхальные сиды
Интересные сиды, здесь собраны все пасхальные сиды которые были добавлены с обновлением 1.4 Со временем руководство будет пополняться новыми сидами, и не только от разработчиков.
Если Вы нашли какой-то интересный сид, напишите мне об этом, и возможно он тут появиться.
Drunk World
В этом мире можно увидеть необычную генерацию, найти эксклюзивные вещи и услышать музыку, отличающуюся от оригинала. Из Terraria Otherworld.
Интерфейс
Генерация мира
1. В мире сгенерируются как искажение, так и багрянец
2. В мире сгенерируется «лес» из нескольких близко стоящих друг к другу гигантских деревьев
3. Все парящие острова генерируются рядом со снежным или пустынным биомом.
Другое
1. Лут в сундуках гигантских деревьев намного улучшен, и там могут попасться эксклюзивные предметы: Ноги Лунного Лорда, красное зелье (примерно 8-10 дерево слева от спавна в маленьком мире, наверное)
2. Вместо гида в мире появится тусовщица
3. В лесу днём будет играть музыка из Terraria: Otherworld
Данж
Он будет расположен под землей.
Место можно узнать по гигантскому дереву с желтой лиcтвой в правой стороне карты. (левой, для генерации большого мира)
Факты:
1. Вход сгенерирован как для данжа располагающегося с левой стороны карты.
2. Присутствует лишь два сундука биомов: джунглей и заснеженного.
Храм джунглей
В отличии от обычной генерации кирпич ящера будет иметь не коричневый, а зеленый цвет.
Если сломать кирпич, то он примет обычную текстуру, поставив будет коричневый.
Улыбка при генерации мира отсылает на то, что 16 мая 2020 (дате выхода версии 1.4.0.1, а также дате, указанной в сиде) луна, венера и юпитер образовали улыбку.
Bee World
В этом мире присутствует особая генерация.
Изменения
1. Во время генерации мира будет надпись Генерируем пчёл (Generating bees)
2. Вместо гида будет торговец
3. Теперь по всему миру будут заспавнены коконы с личинкой.
4. По миру будут течь реки из мёда.
5. Всё биомы заменены на джунгли.
6. Вода изменёна на мёд.
7. Почти все блоки изменёны на соты кроме джунглей и искажения (кримзона).
8. Ближе к аду соты будут изменнятся на хрустящий мёд.
9. Палитра блоков данжа изменена на жёлтый.
10. Песок в океане изменён на блоки мёда.
11. Не «тронутыми» остались только ад и куски грибного биома.
Dostoiniy Mir
Сид for the worthy Для её активации необходимо ввести при генерации мира в строке:
Экран создания мира будет выглядеть несколько странно: вместо обычного текста игра покажет бессвязные наборы букв.
На самом деле это просто отзеркаленный текст, знакомый вам при генерации обычного мира!
Особенности мира
1. Многие правила создания мира усложнены, а некоторые просто представляют вам иное испытание.
Перечень изменений таков:
Чем отличается игра Terraria от Minecraft?
13.11.2015 | «Мобильные сети»
Игру Майнкрафт смело можно считать классикой в жанре кубической «песочницы». В последнее время стали появляться интересные игры, создатели которых, по всей видимости, черпали вдохновение из Майнкрафта.
Игру Terraria можно смело считать одним из главных представителей этого молодого семейства. Посмотрим, что же это за игра и чем она примечательна.
Terraria является двухмерной платформой-«песочницей». Перед началом игрового процесса можно перенести игрока на тот или иной уровень, по желанию. Его также можно разукрасить, но для этого придется потрудиться.
Другая особенность — огромное количество рецептов крафта. Здесь их гораздо больше, чем в том же Майнкрафт. Кроме того, разработчики упростили процесс изготовления. Если при себе имеются нужные материалы, игрок просто должен выбрать предмет и поставить его там, где захочет. Еще проще использовать по назначению печь или наковальню, просто подойдите к ней вплотную.
Согласитесь, это очень удобно, ведь не нужно запоминать огромный объем информации, ждать переплавки руды, следить за тем, в каком состоянии находится снаряжение и так далее. Достаточно terraria скачать на андроид бесплатно и начать играть.
Также в этой игре можно вести торговлю с другими игроками. В самом начале игрока сопровождает гид, который все подсказывает, но после этого надобность в нем отпадает.
Познавать мир Terraria безумно интересно, но лучше не делать этого в одиночку. Для начала лучше играть в мультиплеере. Коллективное воображение задействовать намного лучше, ведь в этом случае игровой процесс превратится в увлекательное командное соревнование.