огнетушитель постройка в майнкрафте
Огонь
Огонь: Да (15)
Огонь душ: Да (10)
Огонь (англ. Fire) — нетвёрдый светящийся блок, уничтожающий горючие блоки (список см. ниже), предметы и поджигающий игроков и мобов (кроме мобов Нижнего мира, исключая скелета, пиглина и хоглина).
Огонь душ (англ. Soul fire) аналогичен обычному огню, но наносит в 2 раза больше урона и горит только на песке душ и почве душ.
Содержание
Получение [ ]
Размещение [ ]
Огонь можно разместить с помощью огнива или огненного шара. Огонь, размещенный на почве душ, становится огнём душ, приобретая голубой цвет.
Естественное появление [ ]
Огонь естественно генерируется в Нижнем мире. Огонь душ естественно генерируется только в долине песка душ Нижнего мира.
Лава может создавать огонь на некоторых находящихся рядом с ней блоках.
Также огонь может создаваться молнией, взрывом кровати в Нижнем мире и Крае, кристаллами Края, огненными шарами гастов и ифритов.
Поведение [ ]
После размещения огонь будет гореть небольшой случайно определяющийся промежуток времени. Пламя будет гореть вечно, если расположено на блоке коренной породы (в Крае) или адского камня.
Горючие блоки [ ]
Огонь может распространяться на некоторые блоки самостоятельно, после чего они сгорают. Ниже представлен список таких блоков.
Блок [note 1] | Поддержание | Воспламенение | Может ли поджечь лава |
---|---|---|---|
30 | 60 | Да | |
Блоки сушёной ламинарии | Нет | ||
Ковры | 60 [JE] | 20 [JE] | Да |
30 [BE] | 60 [BE] | ||
Снопы сена | 60 | 20 | Нет |
Бамбук | 60 | 60 | Да |
Строительные леса | Нет | ||
60 | 100 | Да | |
Саженцы бамбука [ только для BE ] | ? | ? | Нет |
Огонь будет сжигать листья немного быстрее, чем другие легковоспламеняющиеся блоки.
Негорючие блоки [ ]
Некоторые блоки можно поджечь, но они не будут уничтожены огнём: через некоторое время пламя просто потухнет. Некоторые из таких блоков могут быть подожжены лавой (но они всё равно не сгорят). Ниже находится их список:
Горение сущностей [ ]
Мобы и игроки загораются при попадании в огонь. Огонь будет немного загораживать обзор игрока, а также наносить урон в размере 1 ( ) сердца в секундe (огонь душ наносит в два раза больше урона). В таком же объёме здоровье восстанавливается на мирном уровне сложности, так что огонь не убьёт вас в этом режиме. Предметы (кроме тех, что сделаны из незерита) и блоки при попадании в огонь будут быстро загораться и исчезать.
Природный пожар начался с текущей лавы возле дерева
Если животное, с которого может выпасть мясо, умирает во время горения в огне, то из него выпадет приготовленное мясо.
Распространение [ ]
Безопасное для горючих блоков расстояние до огня
Огонь распространяется на горючие поверхности. Он может распространяться по стенам, по полу и потолку, а также через маленькие промежутки. Точнее, огонь может превратить любой блок воздуха, который находится рядом с легковоспламеняющейся блоком, в блок огня. Это может произойти на расстоянии до одного блока вниз, на соседнем блоке (в том числе по диагонали), и четырёх блоков выше первичного источника огня. Поэтому, если игрок использует огонь в качестве камина, необходимо соблюдать осторожность. Огонь распространяется от неподвижного блока лавы аналогично: один блок воздуха по вертикали, по горизонтали (в том числе и по диагонали) или два выше и два блока сбоку (в том числе по диагонали), что находится рядом с легковоспламеняющимся блоком может быть превращен в блок огня.
Способы тушения [ ]
Вечный огонь [ ]
Если блок огня разместить на адский камень или на магмовый блок, то он будет гореть вечно, пока не будет потушен каким-либо способом, в том числе дождём. Коренная порода в измерении Край также будет гореть вечно. Если игровое правило doFireTick ложно, то огонь будет гореть вечно на всех блоках, не уничтожая их, пока не будет потушен игроком. Это также предотвращает его распространение.
Огонь душ [ ]
Синий вариант обыкновенного огня. Появляется при поджигании почвы душ, причём независимо от измерения. Горит вечно, подобно обыкновенному огню, зажжённому на адском камне. По умолчанию генерируется в долине песка душ в Нижнем мире. Наносит урон 2 ( ) в секунду, в отличие от урона 1 ( ) в секунду от обычного огня.
Значения [ ]
Состояния блока [ ]
Название | Значение | Описание |
---|---|---|
age | 0—15 | Размещенный огонь имеет шанс ⅓, что это значение увеличится на единицу с каждым тактом. Этот фактор влияет на то, когда огонь потухнет. |
east | true false | Если true, текстура огня отображается на восточном торце блока; если false, то под огнём есть блок. |
north | true false | Если true, текстура огня отображается на северном торце блока; если false, то под огнём есть блок. |
south | true false | Если true, текстура огня отображается на южном торце блока; если false, то под огнём есть блок. |
west | true false | Если true, текстура огня отображается на западном торце блока; если false, то под огнём есть блок. |
up | true false | Если true, текстура огня отображается сверху блока; если false, то под огнём есть блок. |
История [ ]
Indev-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
9 января 2010 | Огонь добавлен. | ||||
11 января 2010 | Лава теперь поджигает горючие материалы. | ||||
Все предметы и мобы теперь могут загореться. | |||||
Огонь можно разместить с помощью огнива. | |||||
29 января 2010 | Руды могут переплавляться с помощью огня в соответствующие предметы. | ||||
Альфа-версия Java Edition | |||||
1.2.6 | Лава может поджечь окружающие горючие блоки. Лесные пожары могут начаться спонтанно, если наземные озёра с лавой сгенерируются среди деревьев во время. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.2_02 | Способность блоков вечно гореть была удалена. Ранее горючие блоки, кроме адского камня, такие как дерево, горели постоянно, если его стороны были окружены негорючими блоками, например камнем или землёй. | ||||
1.6 | Распространения огня было сильно уменьшено, бесконечное распространение огня было отключено. [1] | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.2.1 | 12w06a | Удар по блоку огня в Творческом режиме теперь не уничтожает блок под ним. | |||
1.4.2 | 12w34a | Огонь распространяется по-разному в зависимости от сложности. | |||
12w40a | Распространение огня было снова немного уменьшено, чтобы предотвратить бесконечное распространение пожаров. | ||||
1.5 | 13w02a | Текстура огня теперь доступна. До этого текстура была скрыта в коде. | |||
1.8 | 14w25a | Модель немного изменена (стороны уже не поворачиваются). | |||
Удалён огонь как предмет. | |||||
1.12 | 17w06a | Огонь теперь горит постоянно на магмовом блоке. | |||
1.13 | 18w20a | Огонь больше не распространяется повсюду. | |||
1.16 | 20w06a | Огонь душ добавлен в игру. | |||
20w10a | Теперь огонь и огонь душ имеют правильный хитбокс ( 1 ⁄16 блока). | ||||
Теперь имеют ломаную анимацию. | |||||
Не могут быть потушены с помощью меча или трезубца в режиме творчества и могут быть изменены с помощью палки отладки. | |||||
20w11a | Огонь и огонь душ больше не имеют анимацию разрушения. | ||||
Больше не имеют звука шерсти при разрушении. | |||||
Теперь имеют таблицу добычи. | |||||
20w12a | Огонь душ может гореть на песке душ в дополнение к почве душ. | ||||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.3.3 | Удалён огонь из-за ошибки с его распространением. Он был заменён на reserved6. | ||||
0.7.0 | reserved6 был удалён, хотя для него по-прежнему существует ID 255. Повторно реализован огонь с лучшей механикой распространения, подобной версии на ПК. Однако он не горит бесконечно на адском камне. | ||||
0.7.1 | Огонь теперь горит бесконечно на адском камне. | ||||
0.8.0 | build 2 | Горящие мобы становятся оранжевым и выделяют крупные частицы огня. | |||
build 4 | ТНТ теперь может воспламениться от огня. | ||||
0.11.0 | build 1 | Теперь при тушении огня раздается шипение, как и в ПК версии. | |||
0.12.1 | build 1 | Модель немного изменена (стороны уже не поворачиваются). | |||
Способность блоков вечно гореть была удалена. Ранее горючие блоки, кроме адского камня, такие как дерево, горели постоянно, если его стороны были окружены негорючими блоками, например, камнем или землёй. | |||||
Распространения огня было сильно уменьшено, бесконечное распространение огня было отключено. | |||||
Удар по огню тушит его. | |||||
Игрок больше не горит в Творчестве. | |||||
Горящие мобы имеют частицы тушения огня. | |||||
0.14.0 | build 1 | Камера теперь горит от огня и лавы. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU1 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | Огонь добавлен. | |
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Огонь добавлен. |
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Огонь», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Галерея [ ]
Природный пожар начался с лавы, текущей возле дерева
Деревянный дом был расположен слишком близко к лаве
Горящий зомби в Карманном издании, выделяющий уникальные частицы
Как скрафтить вещи с огнем душ в Minecraft
Огонь душ получается, если обычный огонь зажечь на песке или почве душ, используя самое обыкновенное огниво или огненный шар. Чтобы скрафтить такие вещи с огнем душ как факел, костер и фонарь, придется добывать этот самый песок душ или почву, которые находятся в аду.
Как скрафтить факел с огнем душ
Крафт факела с огнем душ показан выше. Вместо почвы душ можно использовать и песок душ.
Как скрафтить костер с огнем душ
Вместо почвы душ, как и в прошлом крафте, также можно использовать и песок душ.
Как скрафтить фонарь с огнем душ
Крафтим факел с огнем душ, и в верстаке окружаем его железными самородками.
Самородки можно получить, если поставить в сетку крафта один слиток, и получить 9 самородков, либо переплавить броню в печи.
Ну, а на этом все! Спасибо за внимание и приятной игры!
Как сделать и включить маяк в майнкрафте
Маяк освещает территорию на 15 блоков вокруг себя. Также, подобно остальным предметам, излучающим свет, маяк может растопить блок льда или снега. Его нельзя подвинуть при помощи поршня.
Как сделать маяк
Чтобы он заработал, нужно выполнить несколько требований. Помимо хорошо сделанного строения, необходимо, чтобы над маяком были только прозрачные блоки, или их не было вовсе.
Неважно, насколько будет освещена территория рядом с маяком. Необходимо, чтобы строение было в форме пирамидки. Низ должен быть из специальных разновидностей блоков, а сверху нужно поставить сам маяк. Основание постройки может быть из железа, золота, алмазов или из железа. Строение может быть не из одного материала, а из разнообразных.
Как включить маяк в Майнкрафте
Когда вы поставите блок на верхушку постройки, появиться большой луч, который будет освещать территорию. Чем выше получится пирамидка, тем лучшие эффекты можно будет получить. Для максимально возможного эффекта первый ряд пирамиды должен быть девять на девять блоков, а верхняя — семь на семь, потом — пять на пять и три на три. В общей сложности должно выйти сто шестьдесят четыре блока.
Чтобы устройство функционировало максимально хорошо, постройка должна быть четыре блока в высоту, не считая его самого. Таким образом будут даваться сразу два положительных эффекта.
Как активировать маяк в Майнкрафте
Как пользоваться маяком в Майнкрафте? Для того, чтобы зайти в раздел управления блоком необходимо кликнуть на него правой кнопкой мыши. После этого, необходимо заполнить клетку изумрудом, слитком железа или золота, алмазом. Далее, у вас появятся возможные баффы, среди которых нужно выбрать один.
На возможные эффекты влияет высота постройки. Эффект будет вторичным и будет находиться возле регенерации. Для того, чтобы бафф начал работать необходимо поставить галочку.
Ещё непонятно, на что влияет предмет и блоки, которые были использованы для постройки. Во время одного применения можно получить один вторичный и один первичный эффект. А если постройка низкая, то вы получите только первичный эффект.
Положительные эффекты
Бонус, который получит пользователь работает некоторый промежуток времени (девять секунд). Но, до того момента, пока персонаж стоит в зоне действия маяка он будет продлеваться до бесконечности. Раз в четыре секунды будет происходить продление эффекта.
Луч, который идёт вверх. Его можно увидеть с любого места на карте, в то время, когда прогружен чанк, в котором располагается блок.
На всех персонажей накладывается хорошее воздействие.
Территория, на которой будет даваться эффект зависит от того, насколько высока постройка. Если она состоит из одного ряда — то бонус будет даваться в радиусе шестнадцати блоков, после этого — двадцать четыре и тридцать два. Для пирамиды из четырёх рядов эффект будет распространяться на пятьдесят блоков. Важно отметить, что расстояние также ограниченно и по высоте. В онлайн эффект распространиться на всех персонажей.
Интересные факты
Столб, который исходит из маяка достигает высоты двести пятьдесят пять блоков.
В то время, пока чанки прогружены, луч будет отметкой на местности и не пропадёт. Для того, чтобы заметить отметку издалека, необходимо немного прибавить яркость в опциях Майнкрафта.
Если несколько построек встречаются, то маяк всё равно будет полноценно функционировать.
Для того чтобы соорудить самое большое строение нужно тысяча четыреста семьдесят шесть слитков из железа, золота или алмазов, изумрудов.
В ранних версиях Майнкрафта вместо привычного блока маяк выглядел так же как и бедрок, который располагается под кристаллом края.
В том случае, если сделать преграду лучу одним из непросвещающихся блоков, то столб пропадёт и приспособление перестанет работать. А если путь преградить льдом, то луч его растопит и превратит в воду.
Блок можно расположить в краю или в аду, но во втором случае его можно поставить только используя режим креатива, так как сверху есть бедрок, который нельзя разрушить в обычном режиме. Разве что можно багом сломать коренную породу или пробраться за границу мира.
Несмотря на то, что блок похож на алмазный, сам алмаз в крафте не участвует.
От маяка идёт свечение, поэтому его можно применять как светильник в Майнкрафте.
В том случае, если расположить перед лучом цветное стекло, то он покрасится в цвет стекла. Если разместить стёкла разного цвета, то можно достичь необходимого оттенка.
Какие эффекты можно получить, если сделать и активировать маяк в Майнкрафте
Первичные:
Вторичные:
Регенерация: у персонажа будет быстрее заполняться шкала здоровья.
Видео
В видео подробно рассказано, как активировать маяк.
Как сделать пушку в Майнкрафте
Как создать обычную пушку в Майнкрафте
Итак, друзья мои, что нам потребуется для создания ТнТ- пушки: так называют в майнкрафте, в «просторечии» динамитную пушку. А понадобятся нам следующие предметы:
Итак, приступим к делу, друзья мои.
Для начала выбираем удобное, в плане артобстрела, место: например близко к деревне, которую, впоследствии подвергнем «безжалостному» обстрелу. Так как, после постройки, мы не сможем передвигать пушку или менять направление выстрела. Она будет прочно стоять на том месте, где ее строили.
Итак, на выбранном участке, надо построить подобную конструкцию из блоков обсидиана: это будет самый оптимальный вариант. Можно использовать также и другие твердые блоки. В длину ставим девять блоков, Получается нечто, похожее на букву Т: одна сторона перекладины будет нужна будет, чтобы поставить повторитель у снаряда, а другую сторону добавляем просто для симметрии, можно и не добавлять:
После этого, заливаем воду и ставим еще один блок с нижнего конца, его потом уберем.
Далее добавляем еще два блока и убираем задний. Они необходимы в роли ограничителя, когда станем закладывать заряд: чтобы случайно не поставить блок ТнТ так, что он перекроет место, откуда у нас течет вода. В противном случае, при первом же испытании орудия, оно просто разорвется от взрыва.
Теперь самый ответственный момент: добавляем в конструкцию четыре повторителя и соединяем все красной пылью, а сзади ставим кнопочку. Она послужит пусковым механизмом. Тут надо сделать все точно, как на снимке:
Повторители ставим следующим образом: две из них на максимум и две на минимум задержки сигнала. Хочу отметить, что число повторителей и положение, в котором они стоят, влияет на дальность полета снаряда. Причем, если их поставить больше или меньше нужного количества: в лучшем случае выстрела попросту не будет. И произведя свои первые пробные выстрелы, вы сами «методом тыка» определите их точное положение для своей собственной версии пушки.
Вот результат нашего артобстрела «бедной» деревеньки:
Как усовершенствовать обычную динамитную пушку?
Если вы уже сумели сделать простую ТнТ- пушку и разобрались в механизме ее действия, то вы, друзья мои, можете смело приступать к ее улучшению. Вы можете сделать самозарядную пушку на основе обычной, добавив в конструкцию поршни и песок, соединяя все рабочие части, кроме песка, красной пылью. И если вы постараетесь сделать все так, как мы покажем, вам обязательно удаться построить вот такую «красавицу»:
Как создать вариант пушки, который поместиться в инвентаре?
А сейчас, друзья мои, я расскажу как делать пушку, которая может поместиться у вас в рюкзаке: этакая симпатичная карманная гаубица. Для этого, дорогие друзья, вам надо скачать мод B alkon’s Weapon. Поговорим об этом более подробно: как правильно установить данный мод и как с его помощью сделать пушку.
1. Итак, когда вас уже есть данный мод, можете приступить к созданию «карманной гаубицы» в майнкрафт. Для этого вам потребуются:
Расставим все на верстаке определенным образом и получим облегченный вариант пушки в майнкрафт с боезапасом:
2. Чтобы правильно установить мод, читайте нашу статью как установить мод на майнкрафт. Суть следующая:
Успехов и всех благ! Ставим пять звезд и не забываем оставлять комментарии!