огненная кровь майнкрафт как сделать
Dragon Blood
Contents
Introduction
Dragon Blood is an item obtained by either bottling a Dead Dragon’s Carcass (Must have the Skin on) or looting it from the Dread Masoleum (Only Ice Dragon Blood can be found inside the Masoleum.) It’s primary use is to make Dragonblooded Weapons, (1 Dragon Blood with a Dragonbone Weapon.) More information about usage can be found in the »Usage» section. To bottle up a Dragon’s Dead Carcass, right click as you would normally do with a dead dragon to obtain the scales, but instead you right click with empty bottles. The max Dragon Blood you can get from a L3 Dragon is 5-6. This differs significantly from L5 Dragons providing you with 12 Juicy Vials of blood to make enough Dragonblooded weapons than you would ever need. Or, creating Dragonsteel is another option. You do not get any Scales, Dragon Hearts, Flesh, Dragon Eggs (L4-5 Dragons) if you fully Bottle up a Dragon’s Blood. If you want any extra Scales and other items, save some room for them by not bottling that much blood, as you would only need 1-3 if you are mid-game. Once you’re endgame, you should start fully bottling up Dragon Blood due to Dragonsteel. Keep in mind that you would get less Scales and Flesh if you bottle up Dragon Blood.
Item IDs:
Usage
Crafting
Ice Dragon Blood can be used to craft the Iced Dragon Bone Sword.
Fire Dragon Blood can be used to craft the Flamed Dragon Bone Sword.
Lightning Dragon Blood can be used to craft the Lightning Dragon Bone Sword
Fire, Ice and Lightning Dragon Forge
Fire, Ice and Lightning Dragon Blood can be used to make Fire, Ice and Lightning Dragonsteel Ingots.
Где взять огненную кровь в майнкрафт
С этого момента начинается ряд трудностей и появляется вопрос к знатокам где взять огненную кровь в майнкрафте, ведь зачастую пользователь не понимает где искать ответ. Инструкции и видео доступно в международном формате для граждан любых стран старше 18 лет.
Качество видео: WEB-DL
Видео загружено админу от пользователя Адам: для срочного просмотра на портале.
Чтобы дать правильный ответ на вопрос нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.
Юмор в теме: Женщины делятся на два вида:1. Ну и что, что он продал ради меня почку, все равно я как-то не уверена, что ему нравлюсь.2. Слышала, как тот парень в другом конце зала чихнул?! Хочет меня!
«Blood» is obtained by putting mobs or players in a Smeltery while there is a molten substance in it. With players, it damages 2.5 hearts at a time and yields 5 mB of Blood. Rotten Flesh can also be melted down in Smelteries for 5 mB of Blood.
It is used in making Pig Iron and Coagulated Blood.
Coagulated Blood is made by pouring 160 mB of Blood into a Casting Table. It can be eaten to restore 1 hunger and give 15 seconds of Health Boost. Health boost allows you to slowly generate extra health past your 10 base hearts, but will take the extra health away once the effects wear off.
When placed on a Drying Rack will refine it into a Coagulated Blood Drop.
Blood Channels are created by placing four Coagulated Blood into your crafting table with one redstone. They are a half slab-sized block of flowing blood that flows away from where you were when you placed them, but they will not spread beyond the one block that you placed them on. They can be picked back up and placed again, making them useful as conveyor belt-like blocks, allowing you to transport items, mobs, or players with ease, and without having to worry about water going all over the place when you take things apart.
This is exactly what it sounds like, a Bucket of Blood. You can get this by using a bucket on a tank containing at least one bucket’s worth of blood, or by putting an empty bucket on a casting table and pouring blood over it. This can be placed and picked back up. It flows like regular water, flowing 7 blocks beyond the source block, and will flow into the first avalible hole or lower elivation. It is no harder to swim through than water, allowing for an asthetic use in places you need flowing water but don’t want Blood Channels.
Клиент Wowhead делает две вещи:
Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!
Twilight Forest/Высший Гаст
250 ( × 125)
Огненный шар (прямое попадание): 16 ( × 8)
Слёзы: 5 ( )
Спаунер на вершине Тёмной башни
Высший гаст — босс, который ожидает игрока на вершине Тёмной башни.
Содержание
Описание [ ]
Как и другие боссы Twilight Forest, Высший гаст появляется из специального, «одноразового» спаунера. Высший гаст в общем напоминает обычного карминитового гаста, но с рядом ключевых отличий:
В состоянии покоя Высший гаст летает в области вершины башни и время от времени создаёт детёнышей.
Тактика боя [ ]
Тантрум [ ]
Когда Высший гаст получает слишком много урона, он переключается в «тантрум». Он перестаёт реагировать на игрока, начинает плакать гигантскими слезами, которые при попадании в игрока наносят урон в полтора сердца и призывает дождь. Высший гаст в тантруме получает лишь 25 % урона, которые вы пытаетесь ему нанести и непрерывно спаунит детёнышей. Основная задача игрока в этот этап сражения — добить Высшего гаста как можно быстрее, иначе десятки детёнышей заполонят всю крышу.
Награда [ ]
В момент смерти Высшего гаста неподалёку от места его смерти появляется сундук, содержащий 4-7 и более единиц карминита, немного огненных слёз [1] (чаще всего около 3) и один трофей Высшего гаста, являющийся точной анимированной копией самого Высшего гаста размером не больше одного блока.
Twilight Forest/Гидра
360 ( × 180)
Огненное дыхание
от 9 ( ) до 4.5 ( )
Бомбы
от 9 ( ) до 3.5 ( )
Укус
от 10 ( ) до 5.5 ( )
Спаунер на сумеречном болоте; спаунер на огненном болоте (в логове Гидры)
Отбивная Гидры (35)
Огненная кровь (6-9)
Голова Гидры (1)
Гидра — новый моб-босс, добавляемый модом Twilight Forest. Спаунится на огненных болотах; реже — на сумеречных.
Содержание
Описание [ ]
Гидра изначально представляет собой трёхголового дракона на двух массивных лапах. Имеет бирюзово-синий окрас и фиолетовые глаза, чем несколько напоминает дракона Края, и 3 головы, как у иссушителя, хотя стили боя у этих мобов разные. Ещё одна особенность гидры в том, что она не может двигаться, по сути головы гидры являются отдельными сущностями, которые сидят на теле, подобно скелету-наезднику. Головы имеют 1000 единиц здоровья и не могут получить урон, так как весь урон идет телу. Тело не может быть сдвинуто никаким способом и не может быть повреждено напрямую. Также стоит отметить, что Гидра не получает никакого урона на дистанции дальше 20 блоков.
Когда Гидра получает значительные повреждения, то число её голов может дорасти до семи штук, причём каждая будет извергать огонь, пускать бомбы и кусать, если слишком близко подойти. Эти атаки добавляют сражению сложности и следует быть осторожным — за Гидрой расположен полый холм в разрезе, из-за чего можно повредить некоторые полезные ресурсы.
Тактика боя [ ]
Из-за специфических атак этого босса лучше надевать на себя броню из сталелиста, чешуи Наги или же алмазную, а также иметь зелье огнестойкости и силы. И желательно Гидру сразить быстрее, ибо чем больше у неё голов, тем сложнее будет её победить, и тем сложнее будет потом, если вы умерли, забрать свой инвентарь, если у вас по какой-то причине не было серебряного или золотого амулета сохранения.
Гидру рекомендуется атаковать по тем головам, у которых открыт рот, так можно нанести большой урон. Туловище босса не получает урон.
Огненное дыхание [ ]
Не лишним будет отметить, что лук будет наносить урон гидре лишь на небольшом расстоянии (в пределах досягаемости огненного дыхания), что делает его не самым эффективным средством борьбы с ней.
Бомбы [ ]
Пожалуй, самая неприятная атака Гидры. Однако, это возможность атаковать её в челюсть, что наносит гораздо больший урон, нежели попадания в другие части её тела.
После победы [ ]
После победы на Гидрой с неё падает ценный дроп, который отнюдь не будет бесполезным. В его число входят:
Огненная кровь майнкрафт как сделать
Мод Twilight forest добавляет нам новое измерение которое наполнено приключениями, мир огромен, как и обычный мир, и почти весь покрыт деревьями. Этот мир более загадочен и фантастичен, чем обычный. Здесь постоянно темно, что придаёт этому миру неповторимую, тёмную атмосферу. Крупные деревья своей кроной закрывают Сумеречный лес от солнечных лучей, образуя своеобразный купол. Он лишь изредка пронзён огромными деревьями, настолько огромными, что они тянутся вверх до самого неба. Местность здесь более плоская, чем в обычном мире, но иногда можно встретить холмы, содержащие пещеры, полные ценных руд, сокровищ и опасных монстров.
Как построить портал в сумеречный лес:
Для того чтобы попасть в этот мир, нам ну создать портал. Для портала нам нужно выкопать яму 2х2 и залить её водой. Окружить эту яму растениями подойдут любые растения одуванчики, маки, тростники, саженцы). Далее кидаем в яму один алмаз и в наш портал должна попасть молния. Готово! Наш портал активирован!
Боссы и приключения:
Нагу мы сможем найти на Арене Наги. Арена Наги — местность, где спаунится босс Нага.
Это место окружено забором из камня Наги, замшелого булыжника и каменных кирпичей различных видов. Нага это самый легкий босс. С неё дропает 6-12 сердец Наги, а также большое количество опыта. Для того чтобы выполнить ачивку “Убийца наги” нам нужно подобрать трофей Наги.
Лич выглядит как высокий скелет (около трёх блоков в высоту), облачённый в фиолетовую мантию и с золотой короной на голове. Также, у него разные глаза: один красный, другой бордовый. После появления вокруг него вращаются пять щитов; в руке Сумеречный посох, испускающий голубые пузырьки.
После смерти Лича выпадает один из трёх посохов: Сумеречный посох, Посох зомби или Посох Смерти.
Так же выпадают: золотой меч, золотая кираса, золотые поножи, или всё вместе; две кости и жемчуг Края. После того как мы подобрали трофей Лича у нас выполняется, достижение ”Убийца мертвого”. Для того, чтобы открыть следующее задание нам нужно подобрать посох мертвых.
После этого нам нужно отыскать Лабиринт Минотавра. Он находится на болоте.
Гидра. Этого босса можно найти около большой пещеры со множеством руд.
Гидра представляет трёхглавого синего дракона. Урон получает только по голове, самый большой урон ей можно нанести, стреляя в рот, когда она его открывает. Гидра находится в срезанном полом холме на огненном болоте. При ее убийстве вы получите несколько пузырьков огненной крови и трофей Гидры. Также вы получаете две ачивки!
Теперь мы можем отправляться в Темный лес!
Для входа в основную часть крепости вам понадобится трофей — голова Гидры, Наги, лича или Гаста, выпадающие с соответствующих боссов. Шесть призрачных рыцарей, которые выбрались из своих могил и теперь пытаются вырваться из своей гробницы, которая находится в Подземном городе гоблинов чтобы отомстить своим врагам. Они одеты в Броню фантома и бросаются железными орудиями. С фантомов мы получаем королевскую кирку, топор, шлем и кирасу фантомов. Все эти вещи будут зачарованы на достаточно неплохие чары. Вместе с этими вещами мы получаем ачивку.
После битвы с фантомами мы можем отправляться к башне гаста!
Высший Гаст представляет собой вожака всех карминитовых гастов в Тёмной башне.Имеет размер 8х8х8 блоков и несколько дополнительных щупалец по бокам. Стреляет 3-мя гигантскими огненными шарами за раз. Постоянно спаунит детёнышей карминитовых гастов, и при большом количестве полученного урона может переходить в «Тантрум» — состояние, когда этот босс будет плакать гигантскими слезами гаста, пойдёт дождь, босс станет получать на 3/4 меньше урона и будет непрерывно создавать детёнышей. К счастью, в «Тантруме» Высший гаст не может атаковать. После смерти спаунится сундук с огненной кровью, карминитом и трофеем — уменьшенной копией самого босса. За победу над ним мы получаем ачивку.
Грозный Альмо-йети, намного сильнее своих собратьев. Убив данного боса, выпадает тёплый мех йети, который защищает игрока от чар Снежной королевы. Йетти будет брать вас в руки и откидывать нанося урон. Также когда он будет в гневе с потолка начнут падать сосульки берегитесь их!
После смерти Альмо-йети мы выполняем ачивку.
После убийства йетти нам нужно отправиться в Замок Авроры, где обитает снежная королева.
При убийстве выпадает голова, тройной лук и несколько стаков снежков. Поздравляю! Мы получили очередную ачивку.
Чтобы получить последнюю ачивку нам нужно найти лампу огня. Она находится в пещере в данном биоме:
Но перед тем как идти в пещеру нужно найти гигантов! Они находятся над этим же биомом на парящем острове
Убивает гиганта с большущей киркой и отправляемся в пещеру.
Скажу сразу что этой горе много пещер найти нужную нам будет достаточно сложно. Но с помощью режима пещер на нашей карте ее легко вычислить. В пещере находим большущую кладку с гигантским обсидианом. Ломаем его гигантской киркой и видим два сундука. В одном из этих сундуков будет находиться наша лампа. И ачивка выполнена.
Интересные предметы сумеречного леса:
— Магическое перо. Предмет нужен для создания магической карты. Крафтиться вороньего пера, светящейся пыли и факелонта.
— Магическое ядро. Предмет, который можно найти в лабиринте минотавра. Нужен для создания анти-верстака и карты лабиринта
— Металл древних. Можно найти в сокровищницах в сумеречном лесу. Также можно скрафтить из железного слитка, золотого самородка и замшелого корня. Используется для создания брони и инструментов из древнего метала. При этом вещи будет автоматически зачарованы.
— Огненная кровь и слезы. Получить можно за убийство Гидры и Высшего гаста. Используются для создания огненных слитков из которых можно сделать броню и инструменты. При этом вещи будет автоматически зачарованы.
— Посох мёртвых. Выпадает из Лича, при нажатии ПКМ спаунит зомби-прислужника зелёного цвета, он сильнее своих собратьев и атакует враждебных мобов. Горит на солнце и умирает через минуту после спауна, для перезарядки положите скипетр в сетку крафта вместе с гнилой плотью и зельем ярости.
— Посох смерти. Выпадает из Лича, при нажатии ПКМ отнимает здоровье у моба, на которого наведен курсор и добавляет его игроку. Для перезарядки положите его в сетку крафта вместе с приготовленным паучьим глазом.
— Сумеречный посох. Выпадает из Лича, при нажатии ПКМ стреляет снарядами, похожими на жемчуг Края, которые наносят 5 единиц урона каждый. Может выстрелить 99 таких снарядов, затем требует перезарядки при помощи помещения в сетку крафта вместе с жемчугом Края.
— Сердце Наги. Используется для крафта брони. Может быть найдена в данжах сумеречного леса и может быть получена в качестве награды за убийство Наги.
— Веер полета. При использовании дает игроку эффект прыгучести на несколько секунд. Также если использовать на существах, то веер будет их отталкивать на несколько блоков. Веер может быть найден в сокровищницах в сумеречном лесу.
— Королева гусениц. При нажатии ПКМ она ставит на блок гусеницу которая будет светится. Королева гусениц может быть найдена в сокровищницах в сумеречном лесу.
— Притягивает руду если нажать и удерживать ПКМ.
— Тройной лук. Лук стреляет сразу 3-ма стрелами. Получить можно при убийстве Снежной королевы. Наносит 10 урона.
— Ледяной лук. Получаемый в Замке Авроры. Замораживает свою цель нанося ей немного урона.
— Эндер лук. Если выстрелить из него в моба, то игрок поменяется местом с мобом. При этом лук наносит 8-10 урона.
— Лук искателя. Наносит жертве 8-10 урона. Имеет свойство самонаведения.
— Кирка лабиринта. Это особая кирка, которая может быть найдена только в лабиринтах, добавляемых модом Twilight Forest. Главная особенность этой кирки в том, что только ей можно быстро разрушать камни лабиринта; другие кирки разрушают камни лабиринта очень медленно, а их прочность уменьшается в 16 раз быстрее, чем обычно. Так же стоит отметить что данная кирка не встречается в обычных сундуках в лабиринте, его можно найти только в секретной комнате на втором уровне лабиринта.
— Огненный сет дает не плохую защиту, поджигает существо во время атаки. Огненная кирка имеет свойство авто переплавки руд. Огненный меч поджигает существо во время атаки.
— Анти верстак. Блок, аналогичный обычному верстаку, но позволяющий и собирать, и разбирать вещи; для последнего требуется опыт. Если разбираемый инструмент был использован, то какая-то часть ингредиентов будет недоступна для раскрафта.
Имеет легкий крафт.
Биомы прочее:
В биоме часто можно встретить оленей, баранов и кабанов. Это обычные свинья, корова и овцы. Их можно превратить в свои прототипы кликнув на них порошком трансформации, который можно найти в сундуках.
Так же в этом биоме можно найти дом друида. Он представляет из себя дом, созданный из булыжника, замшелого булыжника, с кирпичной трубой и деревянной крышей. В доме находится спаунер Скелетов-друидов.
Друиды спаунятся в Домике друида, или Тёмном лесу (там иногда встречаются верхом на пауках). Их очень трудно заметить в лесу из-за одежды. Имеют 20 единиц здоровья, наносят 3-5 единиц урона. В качестве дропа можно получить: 0-2 костей, 0-2 факелонта и в качестве редкого дропа золотую мотыгу.
Освещённый лес — новый биом в модификации Twilight Forest с версии 1.7.2. В целом, биом схож с сумеречным лесом, но в отличие от него, в этом биоме много цветов, включая цветы из версии 1.7.2, а также банок со светлячками, подвешеных на заборах, который прикреплён к деревьям.
Монстры в этом красивейшим биоме практически не спаунятся, ведь там всегда светло, зато спаунятся дружелюбные мобы по типу баранов из Twilight Forest. Также в этом биоме очень много тыкв.
Тёмный лес — один из биомов, который добавляет мод Twilight Forest.
Тёмный лес является довольно жутким местом, так как там абсолютно темно: плотная шапка не пропускает свет. В связи с этим идти туда без факелов или зелья ночного видения, или Королевой гусениц и всякой подготовки практически бессмысленно, а постоянно мельтешащие и плотно растущие деревья могут запутать. С недавнего времени этот биом источает особую ослепляющую ауру, из-за чего находиться там даже на листве очень сложно; ближе к сердцу леса листва становится огненно-рыжей.
Эффект слепоты пропадёт, когда вы убьёте Гидру.
По шапке этого биома можно ходить и не опасаться, что можно провалиться — в ней нет просветов. Также иногда встречаются озерца с водой, иногда — озерца с лавой; возможно, это баг, возможно — шутка разработчика. Интересен факт, что листва деревьев этого леса не сгорает в огне и лаве.
В биоме темного леса спаунятся два уникальных моба — король волков и король пауков. Оба из них больше своих прототипов примерно в два раза и в абсолютной тьме будут доставлять изрядные неприятности, если заметят.
Король волков имеет 30 единиц здоровья и наносит 6 хп урона игроку. Дропа не имеет.В два раза больше своего собрата из обычного мира. Сам по себе туманный волк имеет аловатый окрас, но в темноте «родного» биома прозрачен. Иногда накладывает на игрока эффект слепоты
Король пауков — это огромный паук желто-коричневого окраса. В кромешной темноте биома Тёмного леса его можно различить по светящимся красным глазам.
Король пауков в два раза больше, быстрее и сильнее обычного паука, однако, если он завидит игрока, то будет обходить воду, если она служит препятствием.
Спаунится этот паук со скелетом-друидом в качестве наездника, что делает его довольно сильным противником, так как скелет-друид использует эффект «Отравление». Дроп: Нить (1-2)
Паучий глаз (0-2)
Скелет-друид:
Кость (0-2)
Факелонт (1-2)
Не лишним стоит отметить, что Тёмный лес — это место, где гарантированно можно найти Тёмную башню, с мобом-боссом Высшим Гастом, и где гарантированно будут 3-4 гоблинских города.
Снежный лес — один из биомов Сумеречного леса, похожий на биом тайги из обычного мира. Состоит, в основном, из еловых деревьев, покрытых снегом; растут цветы, трава и папоротник. В центре этого биома всегда находится ледник; только здесь может сгенерироваться пещера йети. В этом биоме также обитают снежные волки и йети.
Прототипом пингвина является курица. Ее можно трансформировать в пингвина если использовать порошок трансформации. Снежный волк – обитатель снежного леса. Имеет 30 хп здоровья при убийстве дропает арктический мех.
На леднике можно найти Замок авроры. В замке мы можем встретить снежного стража, стабильное и не стабильное ядра. Не стабильно ядро будет взрываться при смерти. Из каждого из этих мобов дропают снежинки. Все имеют 20 хп здоровья.
Сумеречные горы – это биом в котором растут большие ели. В них полно оленей и кабанов. Они покрыты подзолом. Вместо цветов тут светогрыбы и папоротники. В пещерах можно найти трольштейн. Над сумеречными горами можно найти остров гигантов. Они живут на облаке в домике из гигантского булыжника и дуба.
В доме вы найдете двух гигантов. По умолчанию они будут иметь ваш скин. У них 80 хт здоровья, после убийства с них дропает гигантский мечь и кирка.
После сумеречных гор мы попадаем в биом Шипов. Не стоит прислонятся к ним, вам будет больно. Не стоит так же ломать их. Это может все ухудшить, дело в том, что если их ломать, то они разрастаются еще больше.
После шипов можно взойти на центральные горы. Они покрыты влажным камнем. Сверху можно найти домики друидов и замок. К сожалению замок с финальным босом еще не доработан.
Загадочный лес (зачарованный лес) — Биом с уникальными деревьями — разноцветными деревьями, красивой травой и чудесной атмосферой. Шанс спавна этого биома крайне мал! Иногда нужно часами идти в перед, что бы найти его, а порой бывает, что портал спавнится уже в нем.
Также, тут можно встретить Квест Рама. Это уникальный моб, он обитает в руинах. Если дать ему все 16 видов шерсти он взамен вам подарит золотой, железный, алмазный, изумрудный блоки. Так же он выдаст вам Рог, но он запрещен на наших серверах.
Интересный факт. В этом биоме трава имеет голубой окрас. Она покрашена по кругу, круги уменьшаются ближе к руинам.
Еще очень редко вы можете встретить в загадочном лесу уникальные деревья, всего их четыре вида.
В лесах так же можно еще найти сокровищницы:
Гуляя по сумеречному лесу, можно иногда наткнуться на разрушенные дома, от которых остались лишь стены да деревянный пол из дубовых досок, да и то некоторые блоки уже стали травой. Они состоят из замшелого и обычного булыжника, что может послужить местом, где можно выкопать такой редкий в обычном мире замшелый булыжник.
Эти руины бывают двух видов: большие и маленькие — своеобразный подвал с сокровищами может сгенерироваться под ними вне зависимости от размера с вероятностью 50% на глубине двух блоков под полом.
Возможно, эта структура использовалась древним народом сумеречного леса, который по непонятным причинам исчез. Возможно их вытеснили враждебные мобы и боссы.
Холмы — это натуральная структура, добавляемая модом Twilight Forest.
Полые холмы довольно часто встречаются на поверхности Сумеречного леса в виде куполообразных гор, которые сильно выделяются из общего гладкого ландшафта; особенно хорошо это заметно в Тёмном лесу, где шапка из плотной листвы идёт ровным слоем. Также холмы немного приподнимаются в основании на 2-3 блока в результате чего, не имея магической карты на руках, можно сказать, что перед вами — полый холм (не путайте с Нагорьем).
Стоит отметить, что в полых холмах — абсолютно во всех — есть сундуки с разнообразными сокровищами (если установлены другие модификации, могут появиться вещи и из них), а их общее число зависит от размера холма. Так как в этих структурах попадаются редкие и ценные вещи (магнит руды, веер полета, чармы сохранения и другие), холмы становятся не только ценным источником ресурсов, но и возможностью найти какие-либо не мене ценные инструменты и материалы. На магических картах полые холмы обозначаются белыми горками, а размер такой горки соответствует размеру холма. Чем больше холм, тем больше в нём руды, сундуков, спаунеров и мобов. Холмы делятся на три вида: маленькие, средние и большие.
Большой сумеречный дуб — вы наверняка видели большие дубы, как правила в них есть от 1 до 2 сокровищниц, нужно подняться на самую виршину дуба и ломать листья и блоки, или прислушиваться — услышите пауков ломайте блоки где услышали.
В этих сокровищницах можно найти многие предметы, однако самым редким и ценным вы найдете саженцы уникальных деревьев.