настройка воды в майнкрафт
Настройка воды в майнкрафт
“ | |
Нумерация данных | Обновляющаяся dec: 8 hex: <<#vardefine:char1|8>> Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»<<#var:char1>> Спокойная dec: 9 hex: <<#vardefine:char1|9>> Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»<<#var:char1>> |
Вода — распространённая жидкость, которая генерируется в виде океана на высоте 63 и озёр на других высотах.
Болото в Beta 1.9 Prerelease
При нахождении в воде у игрока заканчивается кислород, а после достижения нулевой отметки начнёт быстро уменьшаться здоровье. Вынырнув из воды, игрок мгновенно полностью восстановит показатель оставшегося воздуха. Эта полоска видна только в воде. Подобным показателем обладают все мобы, кроме спрутов и стражей, которые задыхаются без воды. При наличии эффекта подводного дыхания значение кислорода будет всегда на максимальном значении. Если выпить зелье подводного дыхания в воде, то кислород мгновенно восстановится.
Вода дополнительно ослабляет свет, проходящий сквозь неё.
В холодных биомах источники воды замерзают, превращаясь в лёд, если они ничем не прикрыты сверху. Образование льда ускоряется во время снегопада.
Воды нет в Нижнем мире, при попытке вылить воду из ведра она испарится. Лёд, который можно добыть инструментом с зачаровыванием «Шелковое касание», с 1.3.1 при таянии в Нижнем мире не образует воды. Однако, можно свободно установить блок воды, полученный с помощью консоли сервера, чит-кодов или сторонних модификаций (id 8 или 9).
Вода наносит урон страннику Края и ифриту.
Сравнение между обычной водой и болотной
Мягкие цветовые переходы между обычной и болотной водой
Начиная с версии Beta 1.9 Prerelease, вода в болоте имеет зеленоватую окраску. Это относится как к источникам, так и к течениям. После версии Release 1.1 переходы между болотной и обычной водой стали мягкими.
Также, если присмотреться к воде в PE до версии 0.7.0, то можно заметить у неё частицы коренной породы.
Значения [ ]
Настройка воды в майнкрафт
“ |
Название | Текстовый ID | Ключи перевода |
---|---|---|
Вода | water | block.minecraft.water |
Название | Текстовый ID | Теги жидкости (JE) |
---|---|---|
Стоячая вода | water | water |
Текущая вода | flowing_water | water |
Название | Текстовый ID | Числовой ID | Ключи перевода |
---|---|---|---|
Стоячая вода | water | 8 | tile.water.name |
Текущая вода | flowing_water | 9 | tile.flowing_water.name |
Состояния блока [ ]
Достижения [ ]
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Свободное погружение (Free Diver) | Побудьте под водой 2 минуты. | Xbox One | Да | Да | Да | 20G | Серебряный | ||
Xbox 360 | Альт. | 30G |
История [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Вода», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Как настроить воду в майнкрафте
Вы не можете считать воду «блоком» как таковым, потому что вы не можете её подобрать и поместить в свой инвентарь без помощи отчётливо круглого ведра, но мы устанавливаем правила и говорим, что это блок. Вот так.
Вода (англ. Water) — это натуральный блок, который обладает свойством текучести.
Воду нельзя получить в режиме выживания в качестве предмета. Однако можно получить ведро воды с помощью пустого ведра, если кликнуть ПКМ по водоёму или наполненному котлу.
Естественная генерация[]
Вода естественным образом генерируется в Верхнем мире, как правило, в виде океанов, озёр, рек и родников. Кроме того, игрок может встретить её в натуральных структурах: деревнях, колодцах, крепостях и лесных особняках. В Bedrock Edition вода также генерируется как часть подводных руин с сундуками с добычей, но только в виде двух блоков:
Неизвестно, сделано это преднамеренно или нет. Это не относится к Java Edition.
Свойства[]
Зависящие от биомов цвета воды в Java Edition.
Плавание[]
Если игровой персонаж или моб не плывёт в воде, он начинает медленно тонуть. Для того чтобы двигаться вверх, следует зажать кнопку плавания (Пробел по умолчанию). Игрок будет всплывать на поверхность до тех пор, пока эта кнопка удерживается. После достижения поверхности будет наблюдаться эффект покачивания. Для того, чтобы начать плыть, следует, находясь под водой, нажать кнопку W + левый ctrl (по умолчанию). Это позволяет не только быстрее перемещаться в воде, но и проходить через отверстия высотой в один блок. При этом включается соответствующая анимация. Плыть против течения воды намного медленнее, а по течению — быстрее, чем в стоячей воде.
Большинство мобов, способных стоять, всегда всплывают, когда оказываются в воде. Исключения — железные големы и нежить.
Течение[]
Вода на поверхности, как правило, растекается. Она предотвращает горение блоков, а также разрушает некоторые блоки: растения, снег, факелы, ковры, нить, красную пыль — в результате чего выпадет соответствующий предмет.
Перемещение объектов против течения значительно медленнее, а по течению — быстрее, чем в стоячей воде.
Бесконечный источник воды[]
Два течения максимальной силы, сливаясь, создают новый блок воды. Поэтому можно создать бесконечный источник воды, если разместить блоки воды в формате 3×1, 2×2 и более.
Раздатчик будет размещать воду на поверхности при активации, если загружен ведром воды. Также он забирает воду при наличии в нём пустого ведра.
Замерзание[]
Если в холодном биоме разместить воду, то она превратится в лёд. В глубоких водоёмах замерзает верхний слой воды толщиной в 1 блок. Замерзание не происходит, если вода накрыта твёрдыми блоками или освещена искусственным светом силой не менее 11. Также можно превратить воду в подмороженный лёд, если начать идти по ней в ботинках, зачарованных на «Ледоход».
Течение воды также замерзает.
Освещение[]
Вода уменьшает уровень освещения на 2 за каждый блок, поэтому видимость под водой снижается с увеличением глубины. Кроме того, видимость зависит от биома, в котором находится игровой персонаж. Также чем дольше игрок находится под водой, тем лучше становится его видимость.
Существует несколько способов увеличения подводной видимости: шлем, зачарованный на «Дыхание», зелье ночного видения или активация морского проводника.
Взаимодействие с другими блоками[]
При соприкосновении лавы и воды образуется новый блок:
Если вода (в том числе течение) контактирует с цементом, то последний превращается в бетон.
Основная статья: Урон
Вода наносит урон странникам Края, снежным големам, страйдерам и ифритам.
Игроки и мобы не могут дышать под водой (за исключением железных големов, рыб, черепах, спрутов, стражей и древних стражей). Игрок может задержать дыхание на 15 секунд. Запас воздуха отображается шкалой пузырьков. При окончании запаса воздуха игрок будет получать урон 2 () от утопления, если его голова расположена в воде.
Если зомби тонет под водой, он превращается в утопленника. Если кадавр тонет под водой, он превращается в зомби, а потом в утопленника.
Губка[]
Воду можно изъять, если использовать губку. После этого губка станет мокрой.
Скорость течения[]
На данный момент вода в обычном мире растекается на 8 блоков (1 блок источник + 7 блоков текучей воды) со скоростью 4 блока в секунду.
Значения данных[]
ID блока[]
Название | Текстовый ID | Ключи перевода |
---|---|---|
Вода | water | block.minecraft.water |
Название | Текстовый ID | Теги жидкости (JE) |
---|---|---|
Стоячая вода | water | water |
Текущая вода | flowing_water | water |
Название | Текстовый ID | Числовой ID | Ключи перевода |
---|---|---|---|
Стоячая вода | water | 8 | tile.water.name |
Текущая вода | flowing_water | 9 | tile.flowing_water.name |
Состояния блока[]
Достижения[]
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Свободное погружение (Free Diver) | Побудьте под водой 2 минуты. | Xbox One | Да | Да | Да | 20G | Серебряный | ||
Xbox 360 | Альт. | 30G |
История[]
Classic-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
0.0.12a | Добавлена вода. | ||||
0.0.19a | Обновлена текстура воды. | ||||
Добавлена анимация. | |||||
Indev-версия Java Edition | |||||
0.31 (13 января 2010) | Теперь вода не бесконечна. | ||||
Теперь океаны обладают бесконечным запасом воды. | |||||
Теперь вода может испариться (вероятность 2⁄3) или удвоиться (вероятность 1⁄3). | |||||
0.31 (22 января 2010) | Теперь вода генерируется в качестве озёр и родников. | ||||
Альфа-версия Java Edition | |||||
1.2.6 | Добавлены озёра. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.6 | Теперь дождь и снегопад не проходят через воду. | ||||
1.8 | Генерация биомов, в том числе океанов, сильно изменилась. Вследствие этого, при загрузке старого мира, созданного до версии Beta 1.8, высота старых и новых чанков в океане будет значительно колебаться, при этом старые чанки будут выше. | ||||
Добавлено два новых биома: океаны, которые стали глубже и значительно больше по площади, а также реки, которые протекают в различных биомах или между ними. | |||||
Теперь существует возможность найти воду в колодцах, которые генерируются в деревнях. | |||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 4 | Добавлено зелье подводного дыхания, позволяющее игровому персонажу дышать под водой. | |||
? | Теперь непрозрачные блоки, которые расположены около воды или лавы, будут испускать частицы. Данный эффект можно рассматривать как предупреждение о том, что копать данный блок нельзя. | ||||
1.3.1 | 12w15a | Раздатчики теперь могут размещать воду на поверхности при активации, если они загружены ведром воды. Также они забирают воду при наличии пустого ведра. | |||
12w17a | Удалена возможность размещать воду в пустоте с помощью льда. | ||||
1.4.2 | 12w38a | Изменён звук при прыжках и плавании в воде. | |||
Теперь звук проточной воды непрерывный. | |||||
Теперь синий цвет водной глади более насыщенный. | |||||
1.4.4 | 1.4.3-pre | Изменён урон от падения. Теперь игрок и мобы не умирают при падении с больших высот на мелководье.[2] | |||
1.5 | 13w02a | Текстура воды в файлах игры больше не закодирована. | |||
Обновлена текстура воды. | |||||
13w03a | Теперь источники воды генерируются, даже если под ними нет поверхности. | ||||
13w04a | Теперь проточная вода в творческом режиме не замедляет игрока при полете. | ||||
1.6.1 | 13w17a | Теперь водные озёра не генерируются в пустынях. | |||
1.7.2 | 13w36a | Теперь водные озёра генерируются в пустыне М. | |||
Теперь океаны гораздо меньше. | |||||
13w41a | Теперь вода, лёд и порталы видны друг сквозь друга. | ||||
1.8 | 14w25a | Удалены разновидности воды: ID 8 (проточная вода) и 9 (неподвижная вода). | |||
1.9 | 15w43b | Теперь вода не отображает плавную анимацию, когда расположена против стекла или окрашенного стекла. | |||
1.11 | 16w39a | Теперь можно обнаружить воду в лесных особняках. | |||
1.12 | 17w06a | Цемент при контакте с водой превращается в бетон. | |||
1.13 | 18w07a | Теперь предметы плавают в воде. | |||
18w08b | Изменена подводная видимость игрока: чем дольше игрок остается под водой, тем лучше он может видеть. | ||||
18w10a | Теперь подводная видимость зависит от биома, в котором находится игрок. | ||||
18w10c | Теперь вода может быть размещена в следующих неполных блоках: ступени, заборы, железные решётки и стеклянные панели. | ||||
18w10d | Теперь вода может быть размещена в сундуках, люках, лестницах и табличках. | ||||
18w15a | Теперь игроки больше не получают эффект ночного видения под водой. | ||||
Обновлена текстура воды. | |||||
Теперь вода пропускает 1 уровень света на блок вместо 3. | |||||
Теперь цвет воды зависит от биома, в котором она находится. | |||||
18w16a | Теперь течение воды, которое позднее должно превратиться в источник, будет сразу размещаться в виде источника. | ||||
1.13-pre7 | При нажатии клавиши прыжка в текущей воде уровней level=1, level=2 и level=3 игрок подпрыгнет, а не начнёт плыть вверх. | ||||
1.17 | 20w45a | Текущая вода больше не ломает рельсы. | |||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.1.0 | Добавлена вода. На старых и очень новых устройствах использовалась старая текстура воды, тогда как новая, анимированная текстура использовалась на промежуточных устройствах. | ||||
0.7.0 | Обновлена текстура воды для всех устройств. | ||||
0.9.0 | build 1 | Добавлены частицы капающей воды. | |||
Добавлены водные озёра. | |||||
Теперь можно обнаружить воду около грядок и в колодцах в деревне. | |||||
Добавлены два биома: океаны, которые стали глубже и значительно больше по площади, а также реки, протекающие в биомах или между ними. | |||||
Теперь водные озёра генерируются в пустыне М. | |||||
0.10.0 | build 1 | Добавлено плавное освещение для воды. | |||
Теперь вода использует тёмно-серую окраску в болотах. | |||||
Теперь проточная вода может выталкивать объекты. | |||||
build 7 | Добавлены звуки для проточной воды. | ||||
? | Теперь вода может разрушает блоки. | ||||
0.14.0 | build 1 | Раздатчики теперь могут размещать воду на поверхности при активации, если они загружены ведром воды. Также они забирают воду при наличии пустого ведра. | |||
Официальный выпуск Pocket Edition | |||||
1.1 | build 1 | Теперь можно найти воду в лесных особняках. | |||
Цемент при контакте с водой превращается в бетон. | |||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.4 | beta 1.2.20.1 | Теперь вода имеет совершенно новый облик, который намного легче увидеть над и под водой. | |||
Теперь объекты всплывают в воде. | |||||
Legacy Console Edition | |||||
TU1 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | Добавлена вода. | |
TU9 | Раздатчики теперь могут размещать воду на поверхности при активации, если они загружены ведром воды. Также они забирают воду при наличии пустого ведра. | ||||
TU31 | CU19 | 1.22 | Patch 3 | Обновлены звуки брызг воды. | |
Теперь большинство мобов, за исключением железного голема и зомби, могут плавать. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлена вода. |
Проблемы[]
Отчёты об ошибках, связанных с «Вода», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Примечания[]
Вы не можете считать воду «блоком» как таковым, потому что вы не можете её подобрать и поместить в свой инвентарь без помощи отчётливо круглого ведра, но мы устанавливаем правила и говорим, что это блок. Вот так.
Вода (англ. Water) — это натуральный блок, который обладает свойством текучести.
Получение
Воду нельзя получить в режиме выживания в качестве предмета. Однако можно получить ведро воды с помощью пустого ведра, если кликнуть ПКМ по водоёму или наполненному котлу.
Естественная генерация
Вода естественным образом генерируется в Верхнем мире, как правило, в виде океанов, озёр, рек и родников. Кроме того, игрок может встретить её в натуральных структурах: деревнях, колодцах, крепостях и лесных особняках. В Bedrock Edition вода также генерируется как часть подводных руин с сундуками с добычей, но только в виде двух блоков:
Неизвестно, сделано это преднамеренно или нет. Это не относится к Java Edition.
Свойства
Зависящие от биомов цвета воды в Java Edition.
Плавание
Если игровой персонаж или моб не плывёт в воде, он начинает медленно тонуть. Для того чтобы двигаться вверх, следует зажать кнопку плавания (Пробел по умолчанию). Игрок будет всплывать на поверхность до тех пор, пока эта кнопка удерживается. После достижения поверхности будет наблюдаться эффект покачивания. Для того, чтобы начать плыть, следует, находясь под водой, нажать кнопку W + левый ctrl (по умолчанию). Это позволяет не только быстрее перемещаться в воде, но и проходить через отверстия высотой в один блок. При этом включается соответствующая анимация. Плыть против течения воды намного медленнее, а по течению — быстрее, чем в стоячей воде.
Большинство мобов, способных стоять, всегда всплывают, когда оказываются в воде. Исключения — железные големы и нежить.
Течение
Вода на поверхности, как правило, растекается. Она предотвращает горение блоков, а также разрушает некоторые блоки: растения, снег, факелы, ковры, нить, красную пыль — в результате чего выпадет соответствующий предмет.
Перемещение объектов против течения значительно медленнее, а по течению — быстрее, чем в стоячей воде.
Бесконечный источник воды
Два течения максимальной силы, сливаясь, создают новый блок воды. Поэтому можно создать бесконечный источник воды, если разместить блоки воды в формате 3×1, 2×2 и более.
Раздатчик будет размещать воду на поверхности при активации, если загружен ведром воды. Также он забирает воду при наличии в нём пустого ведра.
Замерзание
Если в холодном биоме разместить воду, то она превратится в лёд. В глубоких водоёмах замерзает верхний слой воды толщиной в 1 блок. Замерзание не происходит, если вода накрыта твёрдыми блоками или освещена искусственным светом силой не менее 11. Также можно превратить воду в подмороженный лёд, если начать идти по ней в ботинках, зачарованных на «Ледоход».
Течение воды также замерзает.
Освещение
Вода уменьшает уровень освещения на 2 за каждый блок, поэтому видимость под водой снижается с увеличением глубины. Кроме того, видимость зависит от биома, в котором находится игровой персонаж. Также чем дольше игрок находится под водой, тем лучше становится его видимость.
Существует несколько способов увеличения подводной видимости: шлем, зачарованный на «Дыхание», зелье ночного видения или активация морского проводника.
Взаимодействие с другими блоками
При соприкосновении лавы и воды образуется новый блок:
Если вода (в том числе течение) контактирует с цементом, то последний превращается в бетон.
Основная статья: Урон
Вода наносит урон странникам Края, снежным големам, страйдерам и ифритам.
Игроки и мобы не могут дышать под водой (за исключением железных големов, рыб, черепах, спрутов, стражей и древних стражей). Игрок может задержать дыхание на 15 секунд. Запас воздуха отображается шкалой пузырьков. При окончании запаса воздуха игрок будет получать урон 2 () от утопления, если его голова расположена в воде.
Если зомби тонет под водой, он превращается в утопленника. Если кадавр тонет под водой, он превращается в зомби, а потом в утопленника.
Губка
Воду можно изъять, если использовать губку. После этого губка станет мокрой.
Скорость течения
На данный момент вода в обычном мире растекается на 8 блоков (1 блок источник + 7 блоков текучей воды) со скоростью 4 блока в секунду.
Значения данных
ID блока
Название | Текстовый ID | Ключи перевода |
---|---|---|
Вода | water | block.minecraft.water |
Название | Текстовый ID | Теги жидкости (JE) |
---|---|---|
Стоячая вода | water | water |
Текущая вода | flowing_water | water |
Название | Текстовый ID | Числовой ID | Ключи перевода |
---|---|---|---|
Стоячая вода | water | 8 | tile.water.name |
Текущая вода | flowing_water | 9 | tile.flowing_water.name |
Состояния блока
Достижения
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Свободное погружение (Free Diver) | Побудьте под водой 2 минуты. | Xbox One | Да | Да | Да | 20G | Серебряный | ||
Xbox 360 | Альт. | 30G |
История
Classic-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
0.0.12a | Добавлена вода. | ||||
0.0.19a | Обновлена текстура воды. | ||||
Добавлена анимация. | |||||
Indev-версия Java Edition | |||||
0.31 (13 января 2010) | Теперь вода не бесконечна. | ||||
Теперь океаны обладают бесконечным запасом воды. | |||||
Теперь вода может испариться (вероятность 2⁄3) или удвоиться (вероятность 1⁄3). | |||||
0.31 (22 января 2010) | Теперь вода генерируется в качестве озёр и родников. | ||||
Альфа-версия Java Edition | |||||
1.2.6 | Добавлены озёра. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.6 | Теперь дождь и снегопад не проходят через воду. | ||||
1.8 | Генерация биомов, в том числе океанов, сильно изменилась. Вследствие этого, при загрузке старого мира, созданного до версии Beta 1.8, высота старых и новых чанков в океане будет значительно колебаться, при этом старые чанки будут выше. | ||||
Добавлено два новых биома: океаны, которые стали глубже и значительно больше по площади, а также реки, которые протекают в различных биомах или между ними. | |||||
Теперь существует возможность найти воду в колодцах, которые генерируются в деревнях. | |||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 4 | Добавлено зелье подводного дыхания, позволяющее игровому персонажу дышать под водой. | |||
? | Теперь непрозрачные блоки, которые расположены около воды или лавы, будут испускать частицы. Данный эффект можно рассматривать как предупреждение о том, что копать данный блок нельзя. | ||||
1.3.1 | 12w15a | Раздатчики теперь могут размещать воду на поверхности при активации, если они загружены ведром воды. Также они забирают воду при наличии пустого ведра. | |||
12w17a | Удалена возможность размещать воду в пустоте с помощью льда. | ||||
1.4.2 | 12w38a | Изменён звук при прыжках и плавании в воде. | |||
Теперь звук проточной воды непрерывный. | |||||
Теперь синий цвет водной глади более насыщенный. | |||||
1.4.4 | 1.4.3-pre | Изменён урон от падения. Теперь игрок и мобы не умирают при падении с больших высот на мелководье.[2] | |||
1.5 | 13w02a | Текстура воды в файлах игры больше не закодирована. | |||
Обновлена текстура воды. | |||||
13w03a | Теперь источники воды генерируются, даже если под ними нет поверхности. | ||||
13w04a | Теперь проточная вода в творческом режиме не замедляет игрока при полете. | ||||
1.6.1 | 13w17a | Теперь водные озёра не генерируются в пустынях. | |||
1.7.2 | 13w36a | Теперь водные озёра генерируются в пустыне М. | |||
Теперь океаны гораздо меньше. | |||||
13w41a | Теперь вода, лёд и порталы видны друг сквозь друга. | ||||
1.8 | 14w25a | Удалены разновидности воды: ID 8 (проточная вода) и 9 (неподвижная вода). | |||
1.9 | 15w43b | Теперь вода не отображает плавную анимацию, когда расположена против стекла или окрашенного стекла. | |||
1.11 | 16w39a | Теперь можно обнаружить воду в лесных особняках. | |||
1.12 | 17w06a | Цемент при контакте с водой превращается в бетон. | |||
1.13 | 18w07a | Теперь предметы плавают в воде. | |||
18w08b | Изменена подводная видимость игрока: чем дольше игрок остается под водой, тем лучше он может видеть. | ||||
18w10a | Теперь подводная видимость зависит от биома, в котором находится игрок. | ||||
18w10c | Теперь вода может быть размещена в следующих неполных блоках: ступени, заборы, железные решётки и стеклянные панели. | ||||
18w10d | Теперь вода может быть размещена в сундуках, люках, лестницах и табличках. | ||||
18w15a | Теперь игроки больше не получают эффект ночного видения под водой. | ||||
Обновлена текстура воды. | |||||
Теперь вода пропускает 1 уровень света на блок вместо 3. | |||||
Теперь цвет воды зависит от биома, в котором она находится. | |||||
18w16a | Теперь течение воды, которое позднее должно превратиться в источник, будет сразу размещаться в виде источника. | ||||
1.13-pre7 | При нажатии клавиши прыжка в текущей воде уровней level=1, level=2 и level=3 игрок подпрыгнет, а не начнёт плыть вверх. | ||||
1.17 | 20w45a | Текущая вода больше не ломает рельсы. | |||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.1.0 | Добавлена вода. На старых и очень новых устройствах использовалась старая текстура воды, тогда как новая, анимированная текстура использовалась на промежуточных устройствах. | ||||
0.7.0 | Обновлена текстура воды для всех устройств. | ||||
0.9.0 | build 1 | Добавлены частицы капающей воды. | |||
Добавлены водные озёра. | |||||
Теперь можно обнаружить воду около грядок и в колодцах в деревне. | |||||
Добавлены два биома: океаны, которые стали глубже и значительно больше по площади, а также реки, протекающие в биомах или между ними. | |||||
Теперь водные озёра генерируются в пустыне М. | |||||
0.10.0 | build 1 | Добавлено плавное освещение для воды. | |||
Теперь вода использует тёмно-серую окраску в болотах. | |||||
Теперь проточная вода может выталкивать объекты. | |||||
build 7 | Добавлены звуки для проточной воды. | ||||
? | Теперь вода может разрушает блоки. | ||||
0.14.0 | build 1 | Раздатчики теперь могут размещать воду на поверхности при активации, если они загружены ведром воды. Также они забирают воду при наличии пустого ведра. | |||
Официальный выпуск Pocket Edition | |||||
1.1 | build 1 | Теперь можно найти воду в лесных особняках. | |||
Цемент при контакте с водой превращается в бетон. | |||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.4 | beta 1.2.20.1 | Теперь вода имеет совершенно новый облик, который намного легче увидеть над и под водой. | |||
Теперь объекты всплывают в воде. | |||||
Legacy Console Edition | |||||
TU1 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | Добавлена вода. | |
TU9 | Раздатчики теперь могут размещать воду на поверхности при активации, если они загружены ведром воды. Также они забирают воду при наличии пустого ведра. | ||||
TU31 | CU19 | 1.22 | Patch 3 | Обновлены звуки брызг воды. | |
Теперь большинство мобов, за исключением железного голема и зомби, могут плавать. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлена вода. |
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Вода», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
- красный бархат торт какой крем лучше
- кабель nym для чего используется