наковальня зачем нужна в майнкрафт
Декоративные блоки Майнкрафт: как сделать и использовать
Наковальня
Наковальня в Майнкрафте является блоком, который может быть использован для ремонта инструментов, переименования объектов и объединения чар. Для починки и совмещения чар нужен опыт. Наковальню можно использовать примерно 25 раз, так как она изнашивается во время эксплуатации, а ее «рабочая часть» меняется. Наковальни генерируются только в лесных особняках (натуральная структура, добавленная в Майнкрафт 1.11.), даже в кузнице деревни их не найти.
Когда нужна наковальня
Как сделать наковальню
Для того, чтобы сделать в Майнкрафте наковальню, потребуется 31 железный слиток. А, если говорить конкретнее, то: три железных блока и четыре слитка, которые непосредственно участвуют в рецепте крафта.
Для того, чтобы сделать наковальню надо:
Как чинить вещи в Майнкрафт?
Итак, для того, чтобы с помощью наковальни починить инструмент, надо в ячейки интерфейса положить два одинаковых предмета. И тогда инструмент, который получится, будет обладать прочностью примерно на 7 процентов больше, чем сумма прочности двух «исходников».
Виды наковален
Поскольку наковальня разрушается от падения и от использования, то можно говорить о трех разных видах:
Все они отличаются внешне и имеют разные АйДи.
Поврежденная наковальня
В процессе использования и при падении наковальня разрушается, и её поверхность постепенно покрывается трещинами.
Наковальня
Тип | Твёрдый блок |
---|---|
Действует ли гравитация | Да |
Прозрачность | Да |
Светимость | Нет |
Взрывоустойчивость | 6 000 |
Прочность | 5 |
Инструмент | |
Возобновляемый | Да |
Складываемый | 64 (одного уровня повреждения) |
Воспламеняемый | ? |
Первое появление | См. Историю |
Наковальня (англ. Anvil) — блок, на котором за опыт можно чинить и переименовывать предметы. В отличие от ремонта в инвентаре или на верстаке, при совмещении на наковальне двух зачарованных предметов, помимо собственно ремонта износа, будут складываться их непротиворечащие чары.
Помимо этого, на наковальне можно чинить предметы, используя соответствующие материалы (например, алмазы для ремонта алмазной кирки), а также накладывать чары с зачарованных книг.
Наковальня разрушается от падения и от использования. Существует 3 уровня повреждения наковален. Каждый из них показан на ней самой в виде трещин на рабочей поверхности.
Содержание
Получение
Блок | Наковальня | |
---|---|---|
Прочность | 5 | |
Инструмент | ||
Время разрушения [FN 1] | ||
По умолчанию | 25 | |
Деревянный | 3.75 | |
Каменный | 1.9 | |
Железный | 1.25 | |
Алмазный | 0.95 | |
Незеритовый | 0.85 | |
Золотой | 0.65 |
Крафт
Натуральная генерация
Использование
Починка предметов
Для починки инструментов на наковальне нужно поместить в ячейки интерфейса два одинаковых предмета. Прочность получившегося предмета будет приблизительно на 7 % больше суммарной прочности исходных. С версии 12w42a на наковальне можно также чинить предметы при помощи соответствующих материалов. Для этого поместите в левый слот инструмент, а в правый — материал, из которого он сделан. Для починки кольчуги используются железные слитки. Для инструментов и мечей одна единица материала восстанавливает в среднем 25 % прочности. Это невыгодно с точки зрения экономии ресурсов при починке инструментов, но позволяет сохранить чары. Кроме того починка выгодна для брони, так как при крафте брони используется от 4-х до 8 единиц материала, а полная починка от нуля требует всего 4 единицы. С каждой починкой предмета опыта будет требоваться больше и больше, вплоть до невозможности починить предмет.
Зачаровывание
Для починки и совмещения чар нужен опыт. Чем более мощные чары участвуют в ковке, тем больше уровней опыта потребуется на это, при этом материал не имеет значения. Объединение будет недоступно, если для данных предметов требуется более 40 уровней (это ограничение отсутствует в творческом режиме). Ещё одно следствие «переноса» чар: ковка более мощного предмета в первом слоте и более слабого во втором будет дешевле, чем наоборот. Например, при совмещении поврежденного меча с Остротой I в первом слоте и такого же меча с Остротой IV во втором будет совершен перенос Остроты IV, тогда как при размещении наоборот будет произведен только ремонт. Также это верно при объединении предметов с разными чарами.
Дополнительной возможностью наковальни является переименование предметов. Длина названия — не более 50 символов. Это также будет стоить некоторое количество опыта (5 уровней для обычных предметов). Каждое следующее переименовывание будет стоить дороже.
Разрушение
В процессе использования и при падении наковальня разрушается, и её поверхность постепенно покрывается трещинами. Шанс повреждения наковальни при использовании по назначению — 12 %, шанс при падении рассчитывается как (5 + высота*5)%. При последнем использовании интерфейс закроется, сама наковальня исчезнет, а отремонтированный предмет выпадет на землю. Поскольку у наковальни 3 уровня прочности, среднее число использований составляет 25.
Ловушки
Благодаря тому, что на наковальню действует гравитация и она наносит урон сущностям, её можно использовать в качестве ловушек.
Наковальня
64 (одного уровня повреждения)
После 1.11
falling_block
До 1.11
FallingSand
Наковальня (англ. Anvil) — блок, на котором за опыт можно чинить и переименовывать предметы. В отличие от ремонта в инвентаре или на верстаке, при совмещении на наковальне двух зачарованных предметов, помимо собственно ремонта износа, будут складываться их непротиворечащие чары.
Помимо этого, на наковальне можно чинить предметы, используя соответствующие материалы (например, алмазы для ремонта алмазной кирки), а также накладывать чары с зачарованных книг.
Наковальня разрушается от падения и от использования. Существует 3 уровня повреждения наковален. Каждый из них показан на ней самой в виде трещин на рабочей поверхности.
Содержание
Получение [ ]
Блок | Наковальня | |
---|---|---|
Прочность | 5 | |
Инструмент | ||
Время разрушения [FN 1] | ||
По умолчанию | 25 | |
Деревянный | 3.75 | |
Каменный | 1.9 | |
Железный | 1.25 | |
Алмазный | 0.95 | |
Незеритовый | 0.85 | |
Золотой | 0.65 |
Крафт [ ]
Всего на крафт одной наковальни требуется 31 слиток железа.
Натуральная генерация [ ]
Наковальни генерируются в кузницах лесного особняка.
Использование [ ]
Починка предметов [ ]
Для починки инструментов на наковальне нужно поместить в ячейки интерфейса два одинаковых предмета. Прочность получившегося предмета будет приблизительно на 7 % больше суммарной прочности исходных. С версии 12w42a на наковальне можно также чинить предметы при помощи соответствующих материалов. Для этого поместите в левый слот инструмент, а в правый — материал, из которого он сделан. Для починки кольчуги используются железные слитки. Для инструментов и мечей одна единица материала восстанавливает в среднем 25 % прочности. Это невыгодно с точки зрения экономии ресурсов при починке инструментов, но позволяет сохранить чары. Кроме того починка выгодна для брони, так как при крафте брони используется от 4-х до 8 единиц материала, а полная починка от нуля требует всего 4 единицы. С каждой починкой предмета опыта будет требоваться больше и больше, вплоть до невозможности починить предмет.
Зачаровывание [ ]
Для починки и совмещения чар нужен опыт. Чем более мощные чары участвуют в ковке, тем больше уровней опыта потребуется на это, при этом материал не имеет значения. Объединение будет недоступно, если для данных предметов требуется более 40 уровней (это ограничение отсутствует в творческом режиме). Ещё одно следствие «переноса» чар: ковка более мощного предмета в первом слоте и более слабого во втором будет дешевле, чем наоборот. Например, при совмещении поврежденного меча с Остротой I в первом слоте и такого же меча с Остротой IV во втором будет совершен перенос Остроты IV, тогда как при размещении наоборот будет произведен только ремонт. Также это верно при объединении предметов с разными чарами.
Дополнительной возможностью наковальни является переименование предметов. Длина названия — не более 50 символов. Это также будет стоить некоторое количество опыта (5 уровней для обычных предметов). Каждое следующее переименовывание будет стоить дороже.
Разрушение [ ]
В процессе использования и при падении наковальня разрушается, и её поверхность постепенно покрывается трещинами. Шанс повреждения наковальни при использовании по назначению — 12 %, шанс при падении рассчитывается как (5 + высота*5)%. При последнем использовании интерфейс закроется, сама наковальня исчезнет, а отремонтированный предмет выпадет на землю. Поскольку у наковальни 3 уровня прочности, среднее число использований составляет 25.
Ловушки [ ]
Благодаря тому, что на наковальню действует гравитация и она наносит урон сущностям, её можно использовать в качестве ловушек.
Зачем в Minecraft нужна наковальня и как её сделать?
По мере развития этой замечательной игры в ней появляется всё больше разнообразных механик, касающихся новых предметов и механизмов. Изучим, как сделать наковальню в Майнкрафте и зачем она нужна в Minecraft.
Данный девайс появился около двух лет назад, сразу став востребованным среди любителей что-то крафтить, строить и конструировать. Кроме зачарования и починки конструкция применяется в качестве ядра для пушки, а также как загораживающий объект, защищающий от взрыва близлежащих блоков. Для производства необходимо много железа (31 железный слиток).
В случае с зачарованием можно улучшать экипировку, инструментарий и вооружение. В левый слот вставляйте предмет, а в правый втыкайте книгу, добавляющую необходимый эффект. Допустимо комбинирование различных чар произвольным образом для получения самых диковинных и необычных результатов. Экспериментируйте, ведь игра к этому мотивирует!
Зачем нужна наковальня в Майнкрафте?
Вторая функция – это починка. Ранее наложенные чары сохранятся, а прочность при этом существенно возрастёт. Вставляйте в ячейки одинаковые штуки, поломанные на половину и более. Произойдёт суммирование: вместо двух поломанных штук получите одну, но цельную. Статистика показывает, что итоговая прочность оказывается на 7 % выше, чем при простом сложении показателей.
Важно отметить, что зачарование и ремонт требуют опыта, о нём читайте здесь. Происходит растрата EXP, который легко возобновляется, если опираться на приведённые в гайде рекомендации. Кстати говоря, наковальня в Minecraft – это ещё и мощное вооружение для атаки сверху. Если подпиливать блок ниже, произойдёт падение вниз. Чем высота выше, тем сильнее дамаг по врагу.
TerraFirmaCraft/Наковальня
Эта страница содержит материалы о возможностях, которые устарели. Наковальни используются в TerraFirmaCraft, чтобы делать большинство металлических предметов. Все наковальни делятся по уровням. Чем выше уровень наковальни, тем с более высокоуровневые металлами она позволяет работать. Например, работа со сталью требует наковальню 4-го уровня. Ковка в наковальнях является дорогостоящим и трудоёмким процессом, но необходима для прогресса в игре. Для создания самой лучшей наковальни вам потребуется сделать все предыдущие наковальни низкого уровня. Наковальни одного уровня одинаковы по свойствам и для прогресса нужна будет только одна из них. Для создания наковальни, требуется 1400 единиц подходящего металла. В связи с этим, наковальни считаются ценным предметом и пользуются большим спросом. СодержаниеТипы наковален [ ]Наковальни изготавливаются в верстаке, используя двойные слитки; каменные наковальни являются исключением, они создаются с помощью молота, использованного на верхней стороне блока природного камня.
Примечание: Наковальни, имеющие одинаковый уровень, имеют идентичные свойства. Крафт [ ]Интерфейс наковальни [ ]Ковка [ ]Ковка металлических изделий — сложный процесс и прежде чем начать, убедитесь что у вас есть всё необходимое. Для базовой работы вам понадобится: Когда вы подготовите разогретый металл, поместите его в слот 1. Красная стрелка на индикаторе прогресса переместится на новое место. Вы должны с помощью красных и зелёных кнопок переместить зелёную вровень с ней. Внимание — Вы не можете перемещать красную стрелку, только зеленую. Если вы переместите зелёную стрелку за границы индикатора прогресса, у вас будет перегружен элемент и вы его потеряете. К сожалению, просто совместить стрелки не достаточно, последние 3 удара должны удовлетворять правилам. Например: Правила показывают, что всё должно быть «Hit». «Hit» находится на красных кнопках, и двигает стрелку влево. Таким образом, вы должны нажимать кнопки до тех пор, пока не нажмёте красную копку «Hit» три раза подряд. Кнопки [ ]Следует знать, что зелёная стрелка сдвигается на разное расстояние, в прямой зависимости от нажатых кнопок.
Где «-» означает смещение влево, а «+» смещение вправо. Единицы смещения равны толщине кончиков стрелок. Правила [ ]С помощью кнопок вы наносите удары по материалу в первом слоте наковальни. Материал «запоминает» только три последних удара и их список можно увидеть наведя на него курсор. Этот список должен соответствовать правилам, чтобы завершить ковку. Виды правил и условия их выполнения: Точная ковка [ ]Если вы попробуете выковать одинаковые инструменты, то заметите, что красная стрелка не меняет положения. Отсюда можно сделать вывод — возможно найти сочетание ударов для идеальной ковки для этого рецепта. Но при создании новой карты положение красной стрелки для этого рецепта будет другим, поэтому нельзя заранее предугадать каким будет идеальный рецепт. И всё таки есть способ сделать идеальную ковку с первой попытки, без перебора вариантов и расчётов. Этапы для получения идеальной ковки: Сложность этой универсальной стратегии лишь в том, что нужно учитывать правила и положение стрелок, чтобы случайно не завершить ковку в середине работы. В дальнейшем если запомнить удары 1го этапа, то можно в тех же рецептах (если план и материал одинаковы) пропускать 2й и 3й этапы. Они нужны лишь для нахождения нужного смещения от красной стрелки. На некоторых страницах инструментов уже приведены найденные трёхэтапные варианты ковки. Сварка [ ]Чтобы сварить два предмета вместе, они оба должны быть нагреты чуть ниже температуры плавления и выставлены в слоты для предметов (см. температуру «поддающийся сварке» в таблице). Затем в слоте для флюса, находящегося справа от линии прогресса ковки, должен находится флюс. После этого выйдите из интерфейса наковальни и с зажатой клавишей приседания(Shift по умолчанию) кликните по наковальне молотом.
|