на какой высоте спавнятся данжи в майнкрафт
Сокровищница
Seсret Friday Update
Содержание
Свойства [ ]
Сокровищница — помещение площадью 5×5, 5×7 или 7×7 и высотой 4 блока, ограниченное стенами и полом (без потолка) из булыжника и замшелого булыжника. В сокровищнице генерируется 0-2 сундука (сгенерировавшиеся рядом могут объединиться в большой сундук) и один спаунер мобов.
Спаунер мобов выступает в роли «стража», охраняющего сокровищницу, бесконечно спауня мобов до тех пор, пока игрок не разрушит или не «выключит» спаунер, осветив пространство вокруг него. Спаунер всегда располагается в центре сокровищницы, сундуки же генерируются вдоль стен. Вероятность появления спаунера зомби — 50 %, скелетов — 25 %, пауков — 25 %.
Содержимое сундуков [ ]
В сундуке может сгенерироваться до 8 стопок предметов со следующими вероятностями:
Стопка предметов | Вероятность спауна | Вероятность генерации хотя бы одной стопки | Число предметов в стопке |
---|---|---|---|
Седло | 1 ⁄12 | 50,1 % | 1 |
Железный слиток | 1 ⁄12 | 50,1 % | 1—4 |
Хлеб | 1 ⁄12 | 50,1 % | 1 |
Пшеница | 1 ⁄12 | 50,1 % | 1—4 |
Порох | 1 ⁄12 | 50,1 % | 1—4 |
Нить | 1 ⁄12 | 50,1 % | 1—4 |
Ведро | 1 ⁄12 | 50,1 % | 1 |
Зачарованная книга | 1 ⁄120 | 6,5 % | 1 |
Красная пыль | 1 ⁄12 | 50,1 % | 1—4 |
Пластинка 13 | 1 ⁄12 | 50,1 % | 1 |
Зелёная пластинка | 1 ⁄12 | 50,1 % | 1 |
Золотое яблоко | 1 ⁄120 | 6,5 % | 1 |
Бирка | 1 ⁄12 | 50,1 % | 1 |
Железная конская броня | 1 ⁄24 | 28,9 % | 1 |
Золотая конская броня | 1 ⁄60 | 12,6 % | 1 |
Алмазная конская броня | 1 ⁄120 | 6,5 % | 1 |
Алгоритм генерации восемь раз размещает один из предметов в случайной ячейке сундука, при этом возможна замена ранее размещённых предметов новыми.
Тактика захвата сокровищницы [ ]
Поскольку сокровищница хорошо охраняется врагами, которые постоянно появляются из спаунера, то атака «в лоб» потребует много усилий, навыков, еды и стрел. Существует несколько эффективных методов захвата сокровищницы:
Поиск сокровищниц [ ]
Пещера есть и здесь!
Признаком сокровищницы могут быть звуки четырёх-пяти одинаковых монстров, доносящиеся с одной стороны.
Нередко сокровищницы располагаются вблизи поверхности под песком, который после генерации участка карты обваливается внутрь. Прямоугольное углубление в песке или гравии характерного размера почти всегда указывает на наличие сокровищницы.
При подозрении на наличие сокровищницы поблизости можно точно определить её местоположение при помощи графической ошибки, которая заключается в том, что при переключении расстояния обзора можно увидеть сквозь стены частицы, в том числе и огонь, горящий внутри спаунера.
Есть небольшой шанс попасть в сокровищницу через портал из Нижнего мира.
Адская крепость
Адская крепость, крепость Незера, или крепость Нижнего мира, (англ. Nether fortress) — это натуральная структура в Нижнем мире. Адская крепость состоит преимущественно из адского кирпича. Также она включает в себя такие уникальные блоки, как адский забор, адские ступени, адский нарост. Только в адских крепостях спаунятся скелеты-иссушители и ифриты.
Содержание
Структура [ ]
Спаунер ифритов, сгенерированный наполовину в породе
Содержимое сундука, сгенерировавшегося в адской крепости
Ещё один пример сундука
Адская крепость представляет собой очень большой комплекс, состоящий в основном из адского кирпича. Иногда туннели могут генерироваться внутри породы, в таком случае генератор очистит это пространство от адского камня. Но, когда подземный коридор должен переходить в мост, ландшафт не будет очищен, что может привести к созданию туннелей, ведущих прямо к стене из адского камня. Большая часть крепости — мосты и коридоры шириной 3 блока. Проходя над океаном лавы, они стоят на колоннах из адского кирпича. Иногда мосты, как и коридоры, заканчиваются обрывом. Также, в коридорах и некоторых комнатах можно увидеть окна 1×2, с адским забором вместо стеклянных панелей. Возможно, это бойницы.
Также, адский забор можно встретить в качестве ограждения в некоторых комнатах. Адская крепость включает в себя:
Вся крепость делится на две секции — внешняя и внутренняя. Внешняя секция, в отличие от внутренней, не имеет потолка и стен, а лишь небольшую огородку, высотой в 1 блок, из адского кирпича. Кроме того, внешняя секция находится над лавой на подпорках из адского кирпича, в то время как внутренняя генерируется в породе. Комната с лавовым колодцем всегда генерируется на стыке этих двух секций. Также, во внешней секции никогда не сгенерируются комнаты-фермы адских наростов и комнаты с узкой лестницей у стены.
Содержимое сундуков [ ]
Во внутренней секции, там, где коридор поворачивает направо, генерируются сундуки. Перечисленные шансы — на стопку, не на сундук. Они могут содержать:
Предмет | Количество на стопку | Шанс |
---|---|---|
Железный слиток | 1 — 5 | 19,0 % ( 5 ⁄73) |
Золотой слиток | 1 — 3 | 49,0 % ( 15 ⁄73) |
Золотая кираса | 1 | 19,0 % ( 5 ⁄73) |
Золотой меч | 1 | 19,0 % ( 5 ⁄73) |
Золотая конская броня | 1 | 29,1 % ( 8 ⁄73) |
Железная конская броня | 1 | 19,0 % ( 5 ⁄73) |
Алмазная конская броня | 1 | 11,8 % ( 3 ⁄73) |
Седло | 1 | 35,3 % ( 10 ⁄73) |
Огниво | 1 | 19,0 % ( 5 ⁄73) |
Адский нарост | 3 — 7 | 19,0 % ( 5 ⁄73) |
Алмаз | 1 — 3 | 19,0 % ( 5 ⁄73) |
Обсидиан | 2 — 4 | 8,0 % ( 2 ⁄73) |
Открытые переходы, проходящие под слоем адского камня и других твёрдых составляющих Нижнего мира, выглядят как туннели 3×3 блока.
Крайние переходы заканчиваются рваными обрывами.
Достижения [ ]
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Чертоги страха | Ворвитесь в адскую крепость | Нижний мир | Зайдите в адскую крепость. | minecraft:nether/find_fortress |
История [ ]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease | Адские крепости добавлены в игру. | |||
1.4.2 | 12w36a | Добавлены скелеты и скелеты-иссушители как обитатели адской крепости. | |||
1.6.1 | 13w18a | Добавлены сундуки, генерирующиеся в адской крепости. | |||
1.8 | 14w27a | Генерацию адской крепости можно включить или выключить с помощью опции «Генерировать структуры». | |||
14w30a | Добавлена возможность появления обсидиана в сундуках. | ||||
1.8 | Спаунеры ифритов теперь появляются по всей адской крепости. | ||||
1.9 | 15w43a | Уменьшено количество стопок в сундуках с 2–5 до 2–4. | |||
1.16 | 1.16 Pre-release 3 | Адские крепости встречаются чаще. | |||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.12.1 | build 1 | Адские крепости добавлены в игру. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU7 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | Адские крепости добавлены в игру. | |
TU9 | Изменены комнаты адского нароста, чтобы они были больше похожи на комнаты из ПК версии. | ||||
TU19 | CU7 | 1.12 | Сундуки теперь генерируются в адской крепости. |
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Адская крепость», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Дополнительно [ ]
Галерея [ ]
Башня, яркость скриншота повышена
Мосты, яркость скриншота повышена
Переход со спаунером
Внутри. «Огород» из песка душ с адскими наростами
Подземелья Minecraft. Гайд По всем Данжам и Их Секретам.
Представляем вашему вниманию расширенный гайд по Всем подземельям Minecraft. Тут вы найдете много полезной информации о данжах!
Minecraft: все данжи в игре и как их пройти
Подземелья, рандомные образования и случайные постройки жаждут новых путешественников.
Вот вам туториал по подземельям, который приоткроет завесу тайны над содержимым подземелий. Мы покажем что находится внутри самых необычных уголков кубического мира. Лучшие лайфхаки по выживанию в суровом мире враждебных мобов.
На первый взгляд, мир Minecraft кажется не таким уж разнообразным. Одинаковые биомы, повторяющиеся животные и монстры. Однако в игре присутствуют особенные локации, именуемые данжами (натуральными структурами). Многие из них имеют свои собственные сокровищницы, где можно отыскать уникальные предметы. Например, музыкальные пластинки.
Отыскать данжи довольно сложно. Это не деревни с местными жителями, которые повсеместно встречаются в любом биоме игры. Часто подземелья привязаны к определенной местности или же вообще находятся глубоко под землей. Игроку придется много путешествовать, чтобы отыскать подобные локации. Тем не менее усилия будут потрачены не зря: в сундуках часто попадаются полезные вещи. Иногда в сокровищницах хранится конская броня, или же зачарованные золотые яблоки. Такие предметы проблематично достать иными способами. Поэтому следует знать про подземелья как можно больше информации – это поможет для сбора уникальных ресурсов, представленных в игре.
Представляют собой небольшие снежные сооружения, встречающиеся исключительно в холодных биомах. Часто можно найти иглу в тундре, однако иногда встречается и в тайге. Внутри сооружения имеются кровать, печь и верстак. Это позволяет сделать иглу хорошим временным убежищем. Особенно если персонаж долго путешествовал по карте.
Главная фишка иглу – это подвал. В подобных времянках можно отыскать лестницу (прямо под ковром), ведущую вниз. Там обитают обычный житель и житель-зомби. Последнего можно даже вылечить, так как в подвале встречается сундук с золотым яблоком. Там же присутствуют котел и варочная стойка для зельеварения. Помимо этого всегда есть возможность найти изумруды в сундуках.
Аванпосты разбойников
Добавлены в версии 1.14. Могут генерироваться в различных локациях: от равнин и саванн до суровых тундр и пустынь. Считается, что чем больше биом, тем больше вероятность появления подобного сооружения.
В плане ресурсов аванпосты разбойников не очень примечательны. Иногда генерируются зачарованные книги в сундуках, но это, на самом деле, большая удача. Все остальные предметы стандартны: железо, арбалеты и колбы. Из еды попадаются морковь, картофель.
Подводная крепость
Состоит из блоков призмарина. Располагается обычно глубоко в океане. Стоит учитывать, что подводная крепость охраняется стражами и древними стражами. Поэтому необходимо быть предельно аккуратным, исследуя ее.
В плане добычи достаточно скучное сооружение. Среди многочисленных комнат нет ни одного сундука. Основным ресурсом для добычи является призмарин. Единственное, что порадует игроков – золотые блоки. Правда, добыть их будет не так просто, потому что древние стражи накладывают на персонажа эффект усталости (3 степени).
Подводные руины
Известны случаи, когда руины генерировались на суше. Также не стоит удивляться сооружениям, сделанным из песка – они достаточно распространены в Minecraft. Еще возможно отыскать этот данж на грибном острове.
Заброшенные шахты
Одни из старейших подземелий в игре. Широко распространены в Minecraft. Представляют собой сеть туннелей, где можно отыскать разные интересные вещи: от обычной руды до сокровищниц и спаунеров пауков. Последние часто используются игроками для набора очков опыта. Не стоит забывать и о рельсах, которые встречаются повсеместно. Они намного облегчат задачу с постройкой собственной железной дороги.
В сундуках игроков также ждут приятные “вкусности”. Попадаются зачарованные книги и яблоки. Еще бывает появление алмазов с золотыми слитками. Для ведения сельского хозяйства будут полезны семена растений. Рельсы также могут быть размещены в сундуках. Все эти предметы делают заброшенные шахты настоящим клондайком для искателей быстрой наживы. Главное – это выдержать нападение множественных мобов, обитающих здесь.
Храм в пустыне
Пустыня, несмотря на свое название, весьма оживленный биом в minecraft. Здесь часто генерируются деревни с жителями и аванпосты с разбойниками. Но есть здесь и особенная постройка, которая именуется храмом в пустыне! Его легко увидеть издалека.
Храм в джунглях
Постройка расположена в джунглях. Данный храм легко заметить издалека: он сделан полностью из булыжника. Так же, как и с пустынным вариантом, здесь присутствуют ловушки. Правда, есть простой способ их обойти. Для этого потребуется разломать цепь редстоуна в самом начале храма.
Состав предметов в сундуках схож с предметами в пустынной версии храма. Такие же ресурсы: изумруды, слитки, алмазы. Иногда встречается конская броня всех разновидностей. Дополнительно храм в джунглях имеет одну уникальную особенность. Это единственная опциональная структура, где генерируются липкие поршни, раздатчики и натяжные датчики. Поэтому опытные игроки особо не заморачиваются с крафтом этих предметов, а находят их прямо в этом сооружении. Также здесь можно добыть немного редстоуна с нитями.
Лесной особняк
Самое грандиозное натуральное сооружение по размерам в minecraft. Однако найти его достаточно сложно. Появляются они на расстоянии 50 000 блоков от начального спавна игрока. Отыскать лесной особняк поможет карта, которая покупается у жителя-картографа.
Имеет множество комнат. При этом в лесном особняке может быть сразу несколько сокровищниц. Сундуки находятся в разных комнатах – многие из них бывают даже пустыми. Содержимое обычно, как и везде, но иногда попадаются алмазная или кольчужная кирасы. Можно также отыскать здесь алмазную мотыгу. Из оригинальных предметов в сундуках попадаются бирки и музыкальные пластинки.
Охраняют здание 2 вида мобов: поборники и вызыватели. Последние еще призывают в бой досаждателей. Каждый из монстров спавнится в своей части особняка. Спальни, кабинеты, коридоры – места появления поборников. Вызыватели же встречают игрока в столовых и залах. Все эти мобы опасны, поэтому исследовать лесной особняк нужно аккуратно.
Сокровищница
Генерируется повсеместно. Довольно часто встречается – даже если просто заниматься обыденными для майнкрафтера вещами. Любая сокровищница представляет собой спаунер мобов, окруженный булыжниками и сундуками. Во многих случаях оборудуется игроками под ферму мобов, которая позволит быстро набрать необходимые уровни для персонажа.
Есть особая фишка в спаунере скелетов. Среди игрового сообщества он считается наиболее ценным, так как дает бесконечное количество стрел и костей. Сундуки в сокровищницах содержат обычные ресурсы. Иногда встречаются зачарованные предметы по типу книг или яблок. Крайне редким является появление алмазной конской брони.
Крепость
Найти случайно данную локацию очень сложно. Для обнаружения обязательно потребуется око края. Именно оно укажет на крепость, а точнее на портал эндермира. Обычно этот данж генерируется в пещерах. Нередко бывает, что в крепость можно попасть из заброшенных шахт.
В плане мобов это подземелье полностью безопасно. Яркое освещение просто не позволяет монстрам спавниться здесь. Встречаются чешуйницы, которые появляются после разрушения блоков в крепости.
Крепость высоко ценится среди игроков. В сундуках всегда находится много ресурсов. Пожалуй, в плане добычи крепость – самый лучший вариант. Здесь можно отыскать конскую броню всех видов, зачарованные книги, алмазы, железные доспехи и инструменты. Также в разных комнатах располагаются библиотеки, что позволяет добыть большое количество книг. Однако главный атрибут этого сооружения – портал в Край. Именно из-за него все игроки стремятся найти крепость.
Крепость
Крепость, или цитадель, (англ. Stronghold) — натуральная структура, одно из нововведений обновления Adventure Update. Эти структуры проявляются в игровом мире случайным образом. Крепости могут быть найдены с помощью ока Края.
Содержание
Генерация [ ]
Часто крепости генерируются под землёй ниже уровня моря, однако могут встречаться и под водой. В редких случаях данная структура появляется на той же высоте, что и коренная порода, поэтому крепость может заменить собой некоторые блоки.
Иногда блоки, образующие крепость, могут отсутствовать из-за пересечения структуры с каньонами, пещерами, ископаемыми останками или заброшенными шахтами. Это также распространяется на портал Края, что может привести к невозможности активировать его.
Bedrock Edition [ ]
В Bedrock Edition крепости генерируются в неограниченном количестве. Иногда они встречаются под деревнями и на дне океанов, если поблизости есть суша. Крепости появляются даже в Далёких землях. Так как генерация данной структуры начинается с винтовой лестницы, зачастую комната с порталом в Край может не появиться.
Java Edition [ ]
В Java Edition один игровой мир содержит 128 крепостей. Они генерируются в случайных местах в пределах колец с центром в точке с координатами x = 0, z = 0 (хотя иногда части крепостей могут выходить за пределы кольца, в котором крепость генерируется), распределяясь под приблизительно равными углами между собой.
Распределение крепостей в игровом мире
№ кольца | Внутренний радиус | Внешний радиус | Количество крепостей |
---|---|---|---|
1 | 1408 | 2688 | 3 |
2 | 4480 | 5760 | 6 |
3 | 7552 | 8832 | 10 |
4 | 10624 | 11904 | 15 |
5 | 13696 | 14976 | 21 |
6 | 16768 | 18048 | 28 |
7 | 19840 | 21120 | 36 |
8 | 22912 | 24192 | 9 |
Структура [ ]
Подземная крепость представляет сложную структуру из каменного кирпича различных видов, этажи которой связаны наклонными (пологими каменными и крутыми булыжниковыми) и винтовыми лестницами. Некоторые помещения крепости разделены деревянными и железными дверьми, рядом с последними с двух сторон находятся кнопки. Часть железных дверей находится в открытом состоянии, иногда без кнопок. Проходы бывают обрамлены железной решёткой. Иногда помещения бывают освещены факелами.
В крепости встречаются специальные структуры:
Как правило, крепость генерируется в пещерах, сами крепостные структуры не имеют выхода на поверхность. Вследствие независимой генерации этих структур, крепости очень часто пересекаются или смешиваются с заброшенными шахтами, каньонами и сокровищницами, что может затруднить исследование крепости игроком.
В крепостях мобы встречаются реже, чем в обычных пещерах, так как крепости достаточно хорошо освещены. Крепость — одно из немногих мест, где можно встретить чешуйницу, которая появляется из блока под названием «Заражённый камень» (ID 97) или спаунится из специального спаунера мобов в портальной комнате.
Содержимое сундуков [ ]
В хранилищах размещены сундуки, в которых может сгенерироваться от одной до четырёх стопок предметов со следующими вероятностями:
Стопка предметов | Вероятность спауна | Вероятность генерации хотя бы одной стопки | Число предметов в стопке |
---|---|---|---|
Хлеб | 15 ⁄62 | 47,54 % | 1—3 |
Яблоко | 15 ⁄62 | 47,54 % | 1—3 |
Уголь | 5 ⁄31 | 34,33 % | 3—8 |
Железный слиток | 5 ⁄31 | 34,33 % | 1—5 |
Золотой слиток | 5 ⁄62 | 18,6 % | 1—3 |
Красная пыль | 5 ⁄62 | 18,6 % | 4—9 |
Железная кирка | 1 ⁄62 | 3,97 % | 1 |
Зачарованная книга | 1 ⁄62 | 3,97 % | 1 |
В коридорах размещены сундуки, в которых может сгенерироваться от двух до трёх стопок предметов со следующими вероятностями:
Стопка предметов | Вероятность спауна | Вероятность генерации хотя бы одной стопки | Число предметов в стопке |
---|---|---|---|
Хлеб | 5 ⁄33 | 33,46 % | 1—3 |
Яблоко | 5 ⁄33 | 33,46 % | 1—3 |
Жемчуг Края | 10 ⁄99 | 23,26 % | 1 |
Железный слиток | 10 ⁄99 | 23,26 % | 1—5 |
Железный меч | 5 ⁄99 | 12,12 % | 1 |
Красная пыль | 5 ⁄99 | 12,12 % | 4—9 |
Железная кираса | 5 ⁄99 | 12,12 % | 1 |
Железная кирка | 5 ⁄99 | 12,12 % | 1 |
Железные поножи | 5 ⁄99 | 12,12 % | 1 |
Золотой слиток | 5 ⁄99 | 12,12 % | 1—3 |
Железный шлем | 5 ⁄99 | 12,12 % | 1 |
Железные ботинки | 5 ⁄99 | 12,12 % | 1 |
Алмаз | 1 ⁄33 | 7,39 % | 1—3 |
Золотое яблоко | 1 ⁄99 | 2,5 % | 1 |
Седло | 1 ⁄99 | 2,5 % | 1 |
Зачарованная книга | 1 ⁄99 | 2,5 % | 1 |
Железная конская броня | 1 ⁄99 | 2,5 % | 1 |
Золотая конская броня | 1 ⁄99 | 2,5 % | 1 |
Алмазная конская броня | 1 ⁄99 | 2,5 % | 1 |
В библиотеках размещены сундуки, в которых может сгенерироваться от одной до четырёх стопок предметов со следующими вероятностями:
Стопка предметов | Вероятность спауна | Вероятность генерации хотя бы одной стопки | Число предметов в стопке |
---|---|---|---|
Книга | 20 ⁄43 | 73,6 % | 1—3 |
Бумага | 20 ⁄43 | 73,6 % | 2—7 |
Карта | 1 ⁄43 | 5,68 % | 1 |
Компас | 1 ⁄43 | 5,68 % | 1 |
Зачарованная книга | 1 ⁄43 | 5,68 % | 1 |
Алгоритм генерации указанное количество раз размещает один из предметов в случайной ячейке сундука, при этом возможна замена ранее размещённых предметов новыми.
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Крепость», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Достижения [ ]
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Недреманное око | Следуйте за оком Края | Огненные недра | Попадите в крепость. | minecraft:story/follow_ender_eye |
Интересные факты [ ]
История [ ]
Галерея [ ]
Первый скриншот, на котором можно увидеть крепость
Скриншот, на котором показан подземный каньон. На нём также изображена часть крепости