Баги и манипуляции с движком Total War: Medieval II
-Баг атака десантом с корабля в обход красной зоны Описание: Если армия находится на флоте, то десант с этого флота может пройти сквозь красную зону (т.е. мимо любых вражеских армий/городов/фортов). Решение: Запрещено наступать армией непосредственно с кораблей. Игрок сперва должен высадить её на берег и лишь затем начать наступление. Исключение: На клетке высадки находится армия противника.
-Баг засада из осады Описание: Может возникнуть ситуация, в которых осаждающая армия стоит на точке с лесом и является при этом еще и обнаруженной засадой. Обороняющаяся сторона может пройти мимо этой осаждающей армии и попасть в «засаду», после которой осада с города снимается Решение: Запрещено снимать осаду с города попадая в засаду от осаждающей армии. Исключение: Для онлайн сражений возможны исключения, каждую ситуацию нужно рассматривать отдельно.
-Баг на увеличение дальности хода Описание: При присоединении отрядов, прошедших некоторое расстояние, к стеку, который имеет большее очков передвижения, возникает баг: при выделении всех юнитов в этом объединенном стеке расстояние, очки движения у этих юнитов приравниваются к очкам движения самого первого юниита, то есть уже ходившие на этом ходу отряды могут пройти двойное расстояние из-за этого бага. Решение: Запрещено использовать этот баг. Это относится и к флоту.
-Баг атака кораблей в порту Описание: Если выделить свои корабли, то они смогут атаковать вражеский флот в порту Решение: Запрещено атаковать флот, укрытый в порту
-Манипуляция с наёмниками в форту Описание: В осаждённом форту можно нанимать наёмников. Решение: Запрещено нанимать наёмников в осаждённом форту.
-Баг осажденного поселения Описание: В осаждённый город,форт/порт можно вводить отряды подкрепления, агентов/ корабли. Решение: Запрещено вводить что-либо(армии, агенты, корабли) в город, форт, порт, если тот под осадой.
-Баг с превращение замка в город Описание: При добавлении в очередь строительства превращения замка в города а следом здания от замка, то после превращения замковые здания будут построены, и в городе будет доступно развитие зданий как от города, так и от замка Решение: Довольно долгий по времени и дорогой по деньгам способ, смысла запрещать его нет.
-Баг 100 купцов в одной точке Описание: Если на торговый ресурс поставить армию или форт и разместить там несколько купцов, то все они будут приносит прибыль с этого ресурса Решение: Запрещено добавлять в армию или форт на ресурсе больше одного купца.
-Провокация ИИ на вылазку Описание: Если взять город в осаду одним отрядом, а рядом поставить большую армию, но не брать её в осаду город, то тупой ИИ сделает вылазку, несмотря на то, что поражение ему обеспечено. Решение: ИИ тупой и с этим ничего не поделать.
-Захват города таймером без боя против ИИ Описание: Во время штурма поселения, ИИ в некоторых ситуациях не реагирует на передвижения юнитов игрока, и держит только один отряд в центре города. В таком случае можно спокойно пройти вы центр города несколькими отрядами и захватить город через таймер. Отряд в центре города никак не реагирует. Решение: ИИ тупой и с этим ничего не поделать.
-Кавалерийский баг(прорыв кавалерии сквозь вражескую кавалерию) Описание: Во время кавалерийского боя на мечах, игрок может приказать своему отряду бежать за вражеский. В таком случае возникает баг, когда кавалерия, которая прорывается, практически без потерь уничтожает вражескую кавалерию.
Махинации выходящие за рамки синглплеера:
Описание: С помощью передачи и возврата городов на одном и том же ходу друг другу можно в одной и той же казарме нанимать войска для нескольких фракций одновременно за один ход, а в синглплеере, как известно всем, в одной казарме можно нанять один отряд за ход. Решение: Для МТВ2 неактуально. Проверил, откат скорее всего такой, какой задан в descr buildings при получении поселения, то есть не всё к найму доступно. если общий юнит есть для обеих фракций, то откат остается таким, каким был до передачи. Разрешено передавать города на одном ходу.
Описание: С помощью передачи городов можно избежать гражданских бунтов т.к. появившийся из ниоткуда гарнизон усмирит беспорядки. Решение: запрещено дипломатическим путём передавать города в которых население недовольно правлением . запрещено дипломатическим путём передавать города в которых беспорядки .
С помощью передачи городов путём ввода гарнизона можно вырезать население и получать прибыль. Решение: разрешено.
Описание: Если спровоцировать восстание в городе с вашей культурой, то город перейдёт на вашу сторону+ восставшие соберут Н-ное количесво войск. Решение: Разрешено пользоваться новой армией без ограничения.
Описание: Если фракция выплачивает дань, но при этом казна у неё отрицательная, то выплаты такие не прекращаются Решение: Запрещено выплачивать дань, если казна в минусе
Эти списки будут пополняться. Если считаете, что обнаружили баг, которого тут нет, то смело опишите его в комментариях к этой теме. Желательно в подробностях, с картинками.
Так как это была моя первая партия, опыта игры я не имел, и жестко нубил первое время. Я заключил торговый договор с Данией, захватил два мятежных города на востоке современной Франции (не помню названия) и все мятежные города на территории острова, а также поссорился с Польшей из-за выборов Папы римского. Мятежников рядом не осталось, встал вопрос о дальнейшем развитии. Задумался о том, чтобы разнести Шотландию т.к. у них помимо столицы была лишь Исландия да одна провинция на самом севере острова. Но эти планы я убрал в долгий ящик когда Папа Римский (тот, из-за которого я поссорился с Польшей) объявил Крестовый поход за Антиохией. Без малейшего сомения в три хода я укомплектовал две армии наёмниками (одной из них руководил мой текущий король, Руфус), нарастил флот и поставил те армии под крест. На следующий ход я усадил своё новоиспечённое святое воинство на новоиспечённый флот, а затем отправил армаду отвоёвывать Гроб Господень.
У меня был один очень тренированный шпион. На момент начала войны он прозябал без дела в Кане. Там же, помимо гарнизонных солдат был член королевской семьи, пара отрядов ополченцев, отряд лучников и отряд всадников. Таким составом мы отбились от первой волны. На следующий ход я решил отправить шпиона на юг, дабы посмотреть, чем там занимаются французы. Но вдруг вспомнил я о такой фишке: если остановить свою армию в лесу, то она перейдёт в режим скрытности. Вслед за шпионом был отправлен полководец со всеми не-гарнизонными отрядами. Я надеялся напасть на какую-нибудь армию оттуда, откуда они не могут ждать. Вдруг из Парижа выходит армия, управляемая самим королём Франции. Я заслал туда шпиона. И каково же было моё удивление, когда оказалось, что армия эта состоит только лишь из собственно короля Франции! Армия в засаде была немедленно отправлена в бой с монархом, и объяснять чем тот бой кончился, я думаю не следует.
три хода я доставил к Парижу дипломата, который и завершил войну окончательно, и я смог развернуть корабли со святым воинством обратно (а они уже почти прибыли на земли Туманного Альбиона).
Безголовые солдаты ‘Click here to open new window’;>» onmouseover=»if(this.resized) this.style.cursor=’hand’;» onclick=»if(this.resized) » />
Лучники достают стрелы не из колчанов, а из воздуха с боку ‘Click here to open new window’;>» onmouseover=»if(this.resized) this.style.cursor=’hand’;» onclick=»if(this.resized) » />
Расстояние от Земли до Солнца равно 150 миллиардам шагов. Ни вёрст или километров., а именно шагов.
Не заменит солнца свет свет от тысячи свечей.
Волки в основном скаляться, даже когда улыбаются
«НИкто не любит полуночного клоуна» (с)С.Кинг «История Лизи»
Никто не знает, можно ли исправить баг с исчезновением осадной техники? Или только патчем?
Трансформация города в замок возможна на малых уровнях развития города. Если у города деревянные стены, то можно, если каменные, то замком его уже не сделать.
Замок можно обратить в город, но стены будут деревянные. Т.е. город еще нужно будет достраивать.
Если такое положение вещей не нравится, то открываем файл export_descr_buildings.txt ( EDB ) и добавляем перед нужным зданием строчку convert_to 2 (или любое другое число от 1 до 5, отвечающее в замок какого уровня следует обратить город).
В оригинале часть файла EDB, с каменной стеной (stone wall) города, выглядит так:
Баги и манипуляции с движком Total War: Medieval II
-Баг атака десантом с корабля в обход красной зоны Описание: Если армия находится на флоте, то десант с этого флота может пройти сквозь красную зону (т.е. мимо любых вражеских армий/городов/фортов). Решение: Запрещено наступать армией непосредственно с кораблей. Игрок сперва должен высадить её на берег и лишь затем начать наступление. Исключение: На клетке высадки находится армия противника.
-Баг засада из осады Описание: Может возникнуть ситуация, в которых осаждающая армия стоит на точке с лесом и является при этом еще и обнаруженной засадой. Обороняющаяся сторона может пройти мимо этой осаждающей армии и попасть в «засаду», после которой осада с города снимается Решение: Запрещено снимать осаду с города попадая в засаду от осаждающей армии. Исключение: Для онлайн сражений возможны исключения, каждую ситуацию нужно рассматривать отдельно.
-Баг на увеличение дальности хода Описание: При присоединении отрядов, прошедших некоторое расстояние, к стеку, который имеет большее очков передвижения, возникает баг: при выделении всех юнитов в этом объединенном стеке расстояние, очки движения у этих юнитов приравниваются к очкам движения самого первого юниита, то есть уже ходившие на этом ходу отряды могут пройти двойное расстояние из-за этого бага. Решение: Запрещено использовать этот баг. Это относится и к флоту.
-Баг атака кораблей в порту Описание: Если выделить свои корабли, то они смогут атаковать вражеский флот в порту Решение: Запрещено атаковать флот, укрытый в порту
-Манипуляция с наёмниками в форту Описание: В осаждённом форту можно нанимать наёмников. Решение: Запрещено нанимать наёмников в осаждённом форту.
-Баг осажденного поселения Описание: В осаждённый город,форт/порт можно вводить отряды подкрепления, агентов/ корабли. Решение: Запрещено вводить что-либо(армии, агенты, корабли) в город, форт, порт, если тот под осадой.
-Баг с превращение замка в город Описание: При добавлении в очередь строительства превращения замка в города а следом здания от замка, то после превращения замковые здания будут построены, и в городе будет доступно развитие зданий как от города, так и от замка Решение: Довольно долгий по времени и дорогой по деньгам способ, смысла запрещать его нет.
-Баг 100 купцов в одной точке Описание: Если на торговый ресурс поставить армию или форт и разместить там несколько купцов, то все они будут приносит прибыль с этого ресурса Решение: Запрещено добавлять в армию или форт на ресурсе больше одного купца.
-Провокация ИИ на вылазку Описание: Если взять город в осаду одним отрядом, а рядом поставить большую армию, но не брать её в осаду город, то тупой ИИ сделает вылазку, несмотря на то, что поражение ему обеспечено. Решение: ИИ тупой и с этим ничего не поделать.
-Захват города таймером без боя против ИИ Описание: Во время штурма поселения, ИИ в некоторых ситуациях не реагирует на передвижения юнитов игрока, и держит только один отряд в центре города. В таком случае можно спокойно пройти вы центр города несколькими отрядами и захватить город через таймер. Отряд в центре города никак не реагирует. Решение: ИИ тупой и с этим ничего не поделать.
-Кавалерийский баг(прорыв кавалерии сквозь вражескую кавалерию) Описание: Во время кавалерийского боя на мечах, игрок может приказать своему отряду бежать за вражеский. В таком случае возникает баг, когда кавалерия, которая прорывается, практически без потерь уничтожает вражескую кавалерию.
Махинации выходящие за рамки синглплеера:
Описание: С помощью передачи и возврата городов на одном и том же ходу друг другу можно в одной и той же казарме нанимать войска для нескольких фракций одновременно за один ход, а в синглплеере, как известно всем, в одной казарме можно нанять один отряд за ход. Решение: Для МТВ2 неактуально. Проверил, откат скорее всего такой, какой задан в descr buildings при получении поселения, то есть не всё к найму доступно. если общий юнит есть для обеих фракций, то откат остается таким, каким был до передачи. Разрешено передавать города на одном ходу.
Описание: С помощью передачи городов можно избежать гражданских бунтов т.к. появившийся из ниоткуда гарнизон усмирит беспорядки. Решение: запрещено дипломатическим путём передавать города в которых население недовольно правлением . запрещено дипломатическим путём передавать города в которых беспорядки .
С помощью передачи городов путём ввода гарнизона можно вырезать население и получать прибыль. Решение: разрешено.
Описание: Если спровоцировать восстание в городе с вашей культурой, то город перейдёт на вашу сторону+ восставшие соберут Н-ное количесво войск. Решение: Разрешено пользоваться новой армией без ограничения.
Описание: Если фракция выплачивает дань, но при этом казна у неё отрицательная, то выплаты такие не прекращаются Решение: Запрещено выплачивать дань, если казна в минусе
Эти списки будут пополняться. Если считаете, что обнаружили баг, которого тут нет, то смело опишите его в комментариях к этой теме. Желательно в подробностях, с картинками.