medieval 2 total war читы на войска
Коды к игре Medieval II: Total War
Взято с сайта: tw.org.ua
Автор: Kasetuh
Ниже размещен список консольных команд – каждая команда имеет строки: описание, если актуально, то дополнительно указан синтаксис команды и пример ее применения (синтаксис и пример указаны в «таких» кавычках, остальной текст строк поясняющий) либо способ применения. Если какая-то из этих строк отсутствует, то это значит что в ней нет необходимости. Команды разделены по тематическим группам. Для применения консольных команд следует в запущенной игре (на стратегической карте) открыть консоль и ввести команду на английском языке, для этого необходимо нажать клавишу
auto_win
описание: Победить в следующей (авто)битве
синтаксис: «auto_win сторона_битвы»; возможные стороны: «attacker» (атакующий) или «defender» (защищающийся)
пример: «auto_win attacker» или «auto_win defender»
bestbuy
описание: Неизвестно
синтаксис: особенности или параметры неизвестны
character_reset
описание: Обнулить использованные очки передвижения (movement points) указанного персонажа
синтаксис: «character_reset Имя_персонажа»
пример: «character_reset Rufus»
create_unit
описание: Создать отряд в указанном городе (названия отрядов можно почепнуть в файле
export_descr_units.txt)
синтаксис: «create_unit Название_города Название_отряда» если название отряда состоит из одного слова, «create_unit название_города «название отряда»», если больше
пример: «create_unit London, Peasants» или «create_unit London «Mailed Knights»»
give_ancillary
описание: Дать анч (персонаж свиты) указанному персонажу
синтаксис: «give_trait Имя_персонажа название_анча»
пример: «give_ancillary William bard»
give_trait
описание: Дать трейт (черту характера) указанному персонажу
синтаксис: «give_trait Имя_персонажа название_трейта»
пример: «give_trait William Drink»
move_character
описание: Переместить указанный персонаж в координату карты
синтаксис: «move_character Имя_персонажа координата_по_оси_X,координата_по_оси_Y»
пример: «move_character William 6,150»
puppify_my_love
описание: Неизвестно
синтаксис: особенности или параметры неизвестны
process_cq
описание: Построить первое здание в очереди (списке) заказанных построек в указанном городе
синтаксис: «process_cq Название_города»
пример: «process_cq London»
remove_ancillary
описание: Удалить анч (персонаж свиты) у указанного персонажа
синтаксис: «remove_ancillary Имя_персонажа название_анча»
пример: «remove_ancillary William bard»
remove_trait
описание: Удалить трейт (черту характера) у указанного персонажа
синтаксис: «remove_trait Имя_персонажа название_трейта»
пример: «remove_trait William Drink»
show_cursor_stat
описание: Получить координаты клетки (tile) стратегической карты под курсором, например координату местонахождения армии на страт. карте, применяется для позиционирования армий, флотов и персонажей при произведении изменений в игре на стратегическом уровне
toggle_terrain
описание: Включить один из специальных режимов для редактирования/отладки страт. карты – на обычную страткарту в игре накладываются tga-файлы из папки Base; доступные режимы : region (провинция), tiletype (типы местности groundtypes), climate (климат), choke (непреодолимые преграды), landing (суша), frontier (более выражено показывает границы провинций), features (реки), frontier_defend (места, удобные для засад и обороны стратегических проходов на карте); для отключения режима ввести команду еще раз
синтаксис: «toggle_terrain режим» доступные режимы: region; tiletype, climate, choke, landing, frontier, features, frontier_defend
пример: «toggle_terrain region»
читы (обманные коды):
rogan
описание: Добавить 1 отряд «Орудия на слонах» (Elephant Artillery) к гарнизону или армии, на башнях слона установлены небольшие пушки-серпентины; для добавления еще одного отряда повторно ввести код применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код
vindaloo
описание: Добавить 1 отряд «Ракеты на слонах» (Elephant Rocketeer) к гарнизону или армии; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код
madras
описание: Добавить 1 отряд «Слоны» (Elephants) к гарнизону или армии, «экипаж» слона вооружен аркебузами; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код
istanbul
описание: Добавить 1 отряд «Гигантская бомбарда» (Mercenary Monster Bombard) к гарнизону или армии; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код
george
описание: Добавить 1 отряд «Большое органное орудие» (Mercenary Monster Ribault) к гарнизону или армии; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код
houston
описание: Добавить 1 отряд «Ракеты» (Mercenary Rocket Launcher) к гарнизону или армии; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код
команды для хотсита (работают только в хотсит-играх с включенной консолью):
logon
описание: Авторизовать администратора хотсит-игры, войти в администраторский режим; на данный момент нет информации как разрешить использовать этот режим или установить пароль
синтаксис: «logon пароль»
пример: «logon 777»
logoff
описание: Выйти из режима администратора
синтаксис: особенностей или параметров нет
set_email
описание: Установить адрес электронной почты (е-мейл) игрока указанной фракции
синтаксис: «set_email название_фракции адрес@почты.ру»
пример: «set_email poland sobaka@tw.org.ua»
clear_password
описание: Снять пароль с хотсит-игры для указанной фракции
синтаксис: «clear _password название_фракции»
пример: «clear _password poland»
скриптовые (работают только в скриптах):
capture_setlement
описание: Захват указанного города
синтаксис: «console_command capture_settlement Название_города»
пример: «console_command capture_settlement York»
create_building
описание: Сторительство указанного здания в указанном городе (названия зданий можно почерпнуть в файле
export_descr_buildings.txt)
синтаксис: «console_command create_building Название_города название_здания»
пример: «console_command create_building London small_church»
Добавление помощников к Генералам
Вот список помощников (членов окружения) что могут быть добавлены при помощи комманды give_ancillary.
Так же эти коды требуют что бы был выбран персонаж, к которому вы хотите добавить помощников.
give_ancillary this ANCILLARYNAME
ниже приведен список помошников (собственно ANCILLARYNAME) которые могут быть добавлены к Генералам.
drillmaster +25% к движению, скидка при наеме
brilliant_inventor +30 очков стоительства, +1 фермерство, 20% бонус к прибыли от шахт
scribe_ancillary Добавляет Авторитет, Бонусы Прибыли
bard Добавляет Мораль, Популярность
doctor Имеет больше детей, улучшает шанс восстановления разрушений.
apothecary Имеет больше детей.
mentor Увеличивает Коммандование
shieldbearer Увеличивает Хит Поинты, Понижает Мораль
swordbearer Увеличивает Хит Поинты, Личных телохранитель
bodyguard Увеличивает Личную Безопасность, Уменьшает Популярность
foodtaster Увеличивает Личную Безопасность
tutor Увеличивает Благочестие, Прибыть от Торговли
Добавление Юнитов в Стэки
Выберите город или любой юнит как для передвижения и откройте консоль. Просто введите george или любое значение из списка и нажмите Enter, что бы получить соответствующий юнит.
rogan Артилерия на слоне
vindaloo Ракеты на слоне
istanbul Наймники Monster Bombard
george Наёмники Monster Ribault
houston Наёмники Rocket Launcher
Консольные коды.
) и введите следующие коды. Все коды чувствительны к регистру. Убедитесть что с заглавной буквы : имена всех членов семей, поселений, и вообще всё что необходимо «с большой буквы». Иначе не сработает
character_reset Позволяет персонажу опять ходить. Не всегда работает
add_population «имя города» «колличество» Позволяет автоматически увеличить население города.
give_trait this «черта» «величина уровня» Позволяет дать любую черту из доступных фракции
process_cq » имя города » Всё в очереди постройки города будет построено автоматически.
add_money «сумма» Добавляет определенную сумму золота.
show_cursorstat Показывает координаты под курсором мышки в формате x,y
toggle_fow Включает/выключает «Туман войны».
auto_win «attacker/defender» Во время нахождения на свитке сражения введите этот
код (attacker если атакуете и defender если защищаетесь) и нажмите кнопку автобитвы. Автоматически победите.
move_character z x,y z=имя поселения или юнита без титула (кроме Капитана).
Предоставлено: ssj18vegeta, Anteok, wjeder
Создать Юнит
Испрльзуя консоль введите следующее
create_unit «поселение или персонаж» «unit ID» «число(1-5)» «опыт(1-9)» «броня(1-3)» «оружие(1-3)»
Например-creat_unit «London» Longbowmen 2 9 3 3
Этот код создаст 2-х Лучников в London с 3 Золотыми Шевронами, 3им уровнем брони и 3им уровнем оружия
create_unit «settlement or character» «unit ID» «amount (1-5)» «experience (1-9)» «armor (1-3)» «weapon (1-3)»
Creates Unit at any settlement/general you like
Детализированые Коды для Нескольких Консольных Комманд
для доступа к консоли. Как описано выше, комманда «give_trait» работает с несколькими разными характеристиками. Которые можно добваить персонажу. Что бы это работало, у вас должен быть выбран персонаж и вне города. Работает это как:
give_trait this TRAITNAME #ниже приведен список TRAITNAMEов и максимально значение возможное для введения величины характеристики. Вот список основных характеристик:
Loyal 3 +Рыцарство, Лояльность
Intelligent 3 Улучшеное коммандование, Прибыль
MathematicsSkill 3 Увеличена прибыль
GoodAdministrator 3 Увеличена законность, Прибыль от торговли
GoodMiner 3 Увеличена Прибыль от Шахт
GoodTrader 3 Увеличена прибыль от торговли
FathersLegacy 3 Увеличен Влияние
VictorVirtue 3 Увеличено Рыцарство
BattleChivalry 5 Увеличено Рыцарство
NaturalMilitarySkill 3 Улучшено Коммандование
GoodAmbusher 5 Увеличивает навык командования (ситуативно)
GoodInfantryGeneral 1 Увеличивает навык командования (ситуативно)
GoodCavalryGeneral 1 Увеличивает навык командования (ситуативно)
GoodDefender 5 Увеличивает навык командования (ситуативно)
GoodAttacker 5 Увеличивает навык командования (ситуативно)
GoodCommander 5 Увеличивает навык командования
BattleDread 4 Увеличивает Благоговение
Energetic 3 Увеличивает колличество очков движения
HighPersonalSecurity 3 Улучшает личную безобасность
PublicFaith 4 Увеличивает Благочестие
HaleAndHearty 3 Больше детей, увеличено колличество жизней Генерала
Предоставлено: Toomin22, shadowmoonboy
Дать Помошников и Черты Шпионам/Убийцам
Как уже говорилось, возпользуйтесь тильдой (
).
Вот список раличных помошников (членов свиты)что могут быть добавлены с помощью команды give_ancillary. Для того тчо бы код подействовал необходимо что бы нужный персонаж был выбран. give_ancillary this ANCILLARYNAME Ниже приведен список (значений ANCILLARYNAME) который может быть применен к Шпионам/Убийцам.
ЗАМЕТКА: для значений с пометкой «TRAIT», используйте:
give_trait this TRAITNAME #
для того что бы дать агенту черту характера (регистр влияет).
catamite +1 к навыкам агента
courtesan +1 к навыкам агента
pickpocket +1 к навыкам агента
dancer +2 к навыкам агента
GoodSaboteur 3 TRAIT +1-3 для убийцы, увеличивает навыки саботажа
GoodAssassin 5 TRAIT +1-5 увеличиывает навыки убийцы
GoodSpy 5 TRAIT +1-5 увеличиывает навыки шпиона
Консольные команды (КОДЫ, читы) для Medieval 2 Total War и Kingdoms
Консольные команды (КОДЫ, читы) для Medieval 2 Total War и Kingdoms
Ниже размещен список консольных команд – каждая команда имеет строки: описание, если актуально, то дополнительно указан синтаксис команды и пример ее применения (синтаксис и пример указаны в «таких» кавычках, остальной текст строк поясняющий) либо способ применения. Если какая-то из этих строк отсутствует, то это значит что в ней нет необходимости. Команды разделены по тематическим группам, которые выделены подчеркнутым подзаголовком
Для применения консольных команд следует в запущенной игре (на стратегической карте) открыть консоль и ввести команду на английском языке, для этого необходимо нажать клавишу
auto_win
описание: Победить в следующей (авто)битве
синтаксис: « auto_win сторона_битвы »; возможные стороны: «attacker» (атакующий) или «defender» (защищающийся)
пример: « auto_win attacker » или « auto_win defender »
bestbuy
описание: Неизвестно
синтаксис: особенности или параметры неизвестны
character_reset
описание: Обнулить использованные очки передвижения (movement points) указанного персонажа
синтаксис: « character_reset Имя_персонажа »
пример: « character_reset Rufus »
create_unit
описание: Создать отряд в указанном городе (названия отрядов можно почепнуть в файле export_descr_units.txt)
синтаксис: « create_unit Название_города Название_отряда » если название отряда состоит из одного слова, « create_unit название_города «название отряда «», если больше
пример: « create_unit London, Peasants » или « create_unit London «Mailed Knights» »
give_ancillary
описание: Дать анч (персонаж свиты) указанному персонажу
синтаксис: « give_trait Имя_персонажа название_анча »
пример: « give_ancillary William bard »
give_trait
описание: Дать трейт (черту характера) указанному персонажу
синтаксис: « give_trait Имя_персонажа название_трейта »
пример: « give_trait William Drink »
move_character
описание: Переместить указанный персонаж в координату карты
синтаксис: « move_character Имя_персонажа координата_по_оси_X,координата_по_оси_Y »
пример: « move_character William 6,150 »
puppify_my_love
описание: Неизвестно
синтаксис: особенности или параметры неизвестны
process_cq
описание: Построить первое здание в очереди (списке) заказанных построек в указанном городе
синтаксис: « process_cq Название_города »
пример: « process_cq London »
remove_ancillary
описание: Удалить анч (персонаж свиты) у указанного персонажа
синтаксис: « remove_ancillary Имя_персонажа название_анча »
пример: « remove_ancillary William bard »
remove_trait
описание: Удалить трейт (черту характера) у указанного персонажа
синтаксис: « remove_trait Имя_персонажа название_трейта »
пример: « remove_trait William Drink »
show_cursorstat
описание: Получить координаты клетки (tile) стратегической карты под курсором, например координату местонахождения армии на страт. карте, применяется для позиционирования армий, флотов и персонажей при произведении изменений в игре на стратегическом уровне (более подробно о таких измениях можно прочесть в теме Стратегия Страта)
toggle_terrain
описание: Включить один из специальных режимов для редактирования/отладки страт. карты – на обычную страткарту в игре накладываются tga-файлы из папки Base; доступные режимы : region (провинция), tiletype (типы местности groundtypes), climate (климат), choke (непреодолимые преграды), landing (суша), frontier (более выражено показывает границы провинций), features (реки), frontier_defend (места, удобные для засад и обороны стратегических проходов на карте); для отключения режима ввести команду еще раз
синтаксис: « toggle_terrain режим » доступные режимы: region; tiletype, climate, choke, landing, frontier, features, frontier_defend
пример: « toggle_terrain region »
читы (обманные коды) :
rogan
описание: Добавить 1 отряд «Орудия на слонах» (Elephant Artillery) к гарнизону или армии, на башнях слона установлены небольшие пушки-серпентины; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код
vindaloo
описание: Добавить 1 отряд «Ракеты на слонах» (Elephant Rocketeer) к гарнизону или армии; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код
madras
описание: Добавить 1 отряд «Слоны» (Elephants) к гарнизону или армии, «экипаж» слона вооружен аркебузами; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код
istanbul
описание: Добавить 1 отряд «Гигантская бомбарда» (Mercenary Monster Bombard) к гарнизону или армии; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код
george
описание: Добавить 1 отряд «Большое органное орудие» (Mercenary Monster Ribault) к гарнизону или армии; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код
houston
описание: Добавить 1 отряд «Ракеты» (Mercenary Rocket Launcher) к гарнизону или армии; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код
команды для хотсита (работают только в хотсит-играх с включенной консолью) :
logon
описание: Авторизовать администратора хотсит-игры, войти в администраторский режим; на данный момент нет информации как разрешить использовать этот режим или установить пароль
синтаксис: « logon пароль »
пример: « logon 777 »
logoff
описание: Выйти из режима администратора
синтаксис: особенностей или параметров нет
set_email
описание: Установить адрес электронной почты (е-мейл) игрока указанной фракции
синтаксис: « set_email название_фракции адрес@почты.ру »
пример: « set_email poland Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. »
clear_password
описание: Снять пароль с хотсит-игры для указанной фракции
синтаксис: « clear _password название_фракции »
пример: « clear _password poland »
скриптовые (работают только в скриптах) :
capture_setlement
описание: Захват указанного города
синтаксис: « console_command capture_settlement Название_города »
пример: « console_command capture_settlement York »
create_building
описание: Сторительство указанного здания в указанном городе (названия зданий можно почерпнуть в файле export_descr_buildings.txt)
синтаксис: « console_command create_building Название_города название_здания »
пример: « console_command create_building London small_church »
Добавление помощников к Генералам
Как известно – вызвать консоль можно использую тильду (
give _ ancillary this ANCILLARYNAME
ниже приведен список помошников (собственно ANCILLARYNAME ) которые могут быть добавлены к Генералам.
Влияние
+25% к движению, скидка при наеме
+30 очков стоительства, +1 фермерство, 20% бонус к прибыли от шахт
Имеет больше детей, улучшает шанс восстановления разрушений.
Увеличивает Хит Поинты, Понижает Мораль
Увеличивает Хит Поинты, Личных телохранитель
Увеличивает Личную Безопасность, Уменьшает Популярность
Увеличивает Личную Безопасность
Увеличивает Благочестие, Прибыть от Торговли
Добавление Юнитов в Стэки
Выберите город или любой юнит как для передвижения и откройте консоль. Просто введите george или любое значение из списка и нажмите Enter, что бы получить соответствующий юнит.
Юнит
Артилерия на слоне
Наймники Monster Bombard
Наёмники Monster Ribault
Наёмники Rocket Launcher
Консольные коды.
) и введите следующие коды. Все коды чувствительны к регистру. Убедитесть что с заглавной буквы : имена всех членов семей, поселений, и вообще всё что необходимо «с большой буквы». Иначе не сработает
Code
Effect
add _ population «имя города» «колличество»
Позволяет автоматически увеличить население города.
give _ trait this «черта» «величина уровня»
Позволяет дать любую черту из доступных фракции специфическому генералу.
process_cq » имя города «
Всё в очереди постройки города будет построено автоматически.
move_character z x,y
Создать Юнит
Испрльзуя консоль введите следующее
create _ unit «поселение или персонаж» » unit ID » «число(1-5)» «опыт(1-9)» «броня(1-3)» «оружие(1-3)»
creat_unit «London» Longbowmen 2 9 3 3
Этот код создаст 2-х Лучников в London с 3 Золотыми Шевронами, 3им уровнем брони и 3им уровнем оружия
Code
Effect
create_unit «settlement or character» «unit ID» «amount (1-5)» «experience (1-9)» «armor (1-3)» «weapon (1-3)»
Creates Unit at any settlement/general you like
Детализированные Коды для Нескольких Консольных Команд
give_trait this TRAITNAME #
Ниже приведен список TRAITNAME ов и максимально значение возможное для введения величины характеристики. Вот список основных характеристик :
Medieval 2 total war читы на войска
) and type in any of the following codes. Capitalization is important. For names with spaces in them use «_______ ________» (underspaces are for desired name) For the most part, if you find some of these cheats aren’t working do remember to try capitalizing, removing certain things like opt : and <>
add_population _____ # Add population to desired city (note: for city’s with two or more spaces use quotation marks [«])
test_ancillary_localisation adds all ancillary to the character info display
add_money # Adds desired quantity of money to your faction. 40K per number of times you enter the code.
jericho and the walls came a-tumblin’ down
create_mission Attempt to create and add a mission to the specified faction
date changes the campaign date to the given year
clear_messages Clear all the current stacked messages
process_cq _______ Completes all (possible) construction pending in queue
process_rq _______ Completes all (possible) recruitment pending in queue
diplomacy_mission creates a diplomacy mission
create_unit creates one or more units of the specified type
capabilities details of the current recruitment capabilities of a settlesment.
recruitment_pool details of the current recruitment pool of a settlement
diplomacy_costs
displays a list of raw and perceived diplomacy items costs from the perspective of the receiving faction.
capture_settlement evicts current resident and gives to player.
force_battle_victory forces the local player’s alliance to win the battle, completely destroying the enemy alliance or optionally capturing a percentage of the enemy allia
force_diplomacy Forces the negotiator to accept or decline a proposition
give_ancillary this ______ gives the character an ancillary
mp gives the character movement points
give_trait_points
) key and enter these codes to use them. All codes are case sensitive. Make sure to capitalize family member names, settlement names, and anything else that needs capitalizing or else it will not work.
character_reset Allows a character to move again. Does not always work
add_population «settlement name» «amount» Allows you to give a city more population automatically.
give_trait this «trait» «level number» Allows you to give any trait your faction can have to a specific general.
process_cq «settlement name» Anything in the city’s building queue will be built automatically.
add_money «amount» Gives you the specific amount of gold.
show_cursorstat Shows coordinates under mousecursor in format x,y
toggle_fow Toggles on or off the fog of war. You can see the whole world map when inputted.
auto_win «attacker/defender» When at the battle scroll, input this code in, attacker if attacking, defender if defending and press auto retaliate button. Automatically wins.
move_character z x,y z=name of settlement or unit without title (except Captain). x,y=coords