квест дела государственной важности ведьмак 3 баг
Квест дела государственной важности ведьмак 3 баг
Ведьмак 3: Дикая Охота
Подскажите что делать? Может есть какая-нибудь консольная команда?
Подскажите что делать? Может есть какая-нибудь консольная команда?
Подскажите что делать? Может есть какая-нибудь консольная команда?
Возможно это зависит от выбора,сделанного во время того,как Вы забираете Филиппу.
Если толкаете его,то скорее всего,что продолжения с заданиями не будет.
Возможно это зависит от выбора,сделанного во время того,как Вы забираете Филиппу.
Если толкаете его,то скорее всего,что продолжения с заданиями не будет.
Я его не толкал, рассказал ему о планах Нильфгарда
Ведьмак 3: Дела государственной важности — какое решение выбрать
В Игре Ведьмак 3 «Дела государственной важности» — второстепенный квест, прохождение которого не относится к обязательным миссиям игрока.
Однако важность этого задания крайне велика: от полученного результата и в целом прохождения квеста напрямую зависит финальный расклад политических сил на карте Севера, а также судьба Темерии. Косвенное влияние миссия оказывает и на финал сценария «Цири императрица».
Из нашего гайда вы узнаете все нюансы этой миссии, а также рекомендации, как стоит ее пройти для успешного завершения игры.
Ведьмак 3: Дикая Охота квест “Дела государственной важности” — прохождение
Чтобы приступить к миссии «Дела государственной важности», нужно:
Важно: задание необходимо пройти до того, как вы сообщите Аваллак’ху о начале Дикой охоты, то есть до начала квеста «По тонкому льду». В противном случае доступ к миссии будет заблокирован и она зачтется в качестве проваленной.
Нужно ли проходить эту миссию?
Несмотря на то, что задание является дополнительным, оно оказывает непосредственное влияние на дальнейшее развитие событий:
Прохождение квеста “Дела государственной важности”
Началом квеста является приглашение Дийкстры на встречу в одном из складов порта. Здесь вас будут ждать главные мыслители Севера — Вернон Роше, Талер и непосредственно Дийкстра.
Почти сразу все приходят к выводу, что король Радовид действительно сошел с ума, а принимаемые им решения наносят ощутимый вред всем королевствам Севера.
Таким образом, от короля следует избавиться. В качестве наиболее подходящего варианта будет предложено убийство Радовида.
Поскольку правитель прячется на корабле, нужно обманом выманить его из убежища. Однако как это сделать? Поскольку Дийкстра и его советники не знают ответа на вопрос, они и обратились к Ведьмаку за помощью.
План действий Ведьмака
Как вы помните, еще до квеста Ведьмак 3 «Дела государственной важности» Геральт работал с Радовидом. Король обращался за услугами Ведьмака для поисков чародейки Филиппы Эйльхарт. Соответственно, этим и предлагается воспользоваться.
План действий:
Что выбрать: убивать Радовида или нет?
Если вы откажетесь от участия в убийстве короля:
Соответственно, согласие на предложенный Дийкстрой план позволяет добиться всего, что будет потеряно в случае отказа. Итак, ответ очевиден — нужно соглашаться.
При этом в опасной миссии принимает участие только Геральт, Роше и Бьянка: наши великие стратегии не считают себя великими воинами, да и не являются таковыми тоже. Поэтому Дийкстра и Талер будут ожидать ведьмака в пустующем театре мадам Ирэн.
Как убедить Радовида в искренности намерений
Геральту не нужно прикладывать никаких усилий: здесь ему помогут. Филиппа Эйльхарт стала внезапным свидетелем разговора заговорщиков: она пробралась на склад в образе совы и подслушала весь план Дийкстры.
Впрочем, стратегия только насмешила чародейку: несмотря на то, что король безумен, он не глуп. Поэтому он не поверит ведьмаку, а план провалится.
Однако не все так плохо. Чародейка настолько ненавидит сумасшедшего короля, что согласна оказать заговорщикам любую помощь. Сразу после критики плана Филиппа предложит Геральту свое кольцо.
Этот перстень, украшенный рубином и реданским орлом, в прошлом принадлежал отцу Радовида. Безусловно, правитель узнает кольцо и, возможно, поверит в честность ведьмака.
Убийство Радовида
Для начала нам нужно попасть на корабль: он находится здесь же, в порту, достаточно просто повернуть за угол.
Роше или Дийкстра?
Так или иначе, но первоначальная цель заговорщиков и миссии Ведьмак 3 «Дела государственной важности» была достигнута — Радовид мертв. Поскольку времени решать, кто прав, а кто виноват нет, герои отправляются в театр Ирэн. Здесь они радостно отметят победу, предварительно чокнувшись с торжественным восклицанием «За Темерию!».
Итак, ситуация следующая:
Мнение стратегов разделилось:
Если отказать Дийкстре в поддержке
Дальнейшее развитие событий;
Важный вопрос, который может возникнуть на данном этапе: а является Нильфгаард таким уж злом? Давайте попробуем разобраться:
Ведьмак 3 : Прохождение задания «Дела государственной важности» и последствия выбора
«Дела государственной важности» — дополнительное задание в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота».
Принять его можно во время прохождения квеста «Темней всего под фонарем», сказав Дийкстре, что император Эмгыр вар Эмрейс ищет свою дочь, чтобы передать ей бразды правления Нильфгаардом. Пройти миссию «Дела государственной важности» нужно до выполнения квеста «По тонкому льду», иначе она будет провалена.
Встреча на складе
Склад, на котором засели Дийкстра, Талер и Вернон Роше, находится в порту и отмечен на карте маркером. Все собравшиеся понимают, что король Радовид спятил окончательно, а принимаемые им решения только вредят королевствам Севера. Лучший из возможных вариантов — избавиться от Радовида, выманив его с корабля, на котором тот прячется.
В задании «Враг народа» Радовид нанимал Геральта, чтобы ведьмак помог найти чародейку Филиппу Эйльхарт. Согласно плану, Геральту нужно явиться к Радовиду и сказать, что ему известно местонахождение Филиппы. Засада запланирована на мосту Святого Григора, ведущему к Храмовому острову.
Свидетельницей разговора становится госпожа Эйльхарт, которая пробралась на склад в облике совы. Она очень сомневается в эффективности такого плана — Радовид, хотя и безумен, окончательно не потерял осторожности. Филиппа даст Геральту рубиновый перстень, который когда-то принадлежал отцу короля Темерии. Тот, увидев этот предмет, должен поверить ведьмаку и покинуть убежище.
В ходе диалога со шпионами на складе можно отказаться участвовать в этой авантюре. В таком случае задание «Дела государственной важности» будет провалено. Радовид выиграет войну с Нильфгаардоми и подчинит себе весь Север.
Убийство Радовида
Хотя при визите на корабль Геральта разоружили, отобрав мечи, это не проблема для опытного ведьмака. На помощь, согласно уговору, придут Синие полоски под предводительством Вернона Роше. Сам Геральт, отобрав меч у одного из солдат, отважно ринется в бой.
В погоне за Радовидом нужно будет расправиться с парой десятков реданских солдат и охотниками на колдуний. Делать это необязательно: здесь достаточно Синих полосок, которые могут с ними подраться. Однако честь расправиться с Радовидом достанется не Геральту.
Сделает это Филиппа Эльхарт в ходе кат-сцены после того, как вы догоните безумного короля. Ослепив его с помощью магии, девушка прикончит Радовида с кинжала, вонзив его прямо в сердце своего заклятого врага. Сама Филиппа, превратившись в сову, улетит прочь.
Роше или Дийкстра?
Далее все персонажи будут перемещены в пустующий театр, где предстоит решить, как быть дальше. Задача достигнута — безумец Радовид умер, и теперь предстоит решить дальнейшую судьбу Севера. На следующей день запланировано подписание пакта с Нильфгаардом, а Темерии будет присвоен статус автономии с собственными судами, казной и армией.
Однако Дийкстра не уверен, что Эмгыр выполнит уговор — доверять императору нет никаких причин. Бывший шпион хочет сам захватить Реданию и подчинить весь Север. Доля этого нужно только убрать Роше, который выступает за мирный договор, а также всех его людей. Придется решить, пожертвовать ли жизнью старого друга ради общего блага или рискнуть будущим Севера, оставив соратника в живых.
Если не вмешиваться и позволить Дийкстре совершить задуманное
Тот убьет Роше и всех остальных Синих полосок. Нильфгаард проиграет войну, а Дийкстра станет новым правителем Севера. Император Эмгыр вар Эмрейс умрет от рук заговорщиков. При таком развитии сюжета Цирилла не сможет стать императрицей.
Если не дать Дийкстре расправиться с Роше
И напоследок. Несмотря на мнение, которое могло сложиться о «Золотом Солнце», то есть Нильфаарде, это отнюдь не «Империя зла». Во многих отношениях Нильфгаард развит гораздо лучше Севера. Его победа может стать неприятностью для верхушки Севера, которых и так осталось мало, но никак для простого люда и особенно для ведьмака — в мире осталось очень много чудовищ, и без работы он не останется. Сложно сказать, что будет меньшим злом для Севера — власть хитрого и коварного Дийкстры или ставленника, который находится слишком далеко от столицы Нильфгаарда.
А учитывая то, что наступает час Белого хлада и Волчьей пурги, как предсказано ранее, все эти войны выглядят как-то мелко на фоне надвигающихся катаклизмов. Мир, в котором происходит действие «Ведьмака», находится на пороге глобальной катастрофы. Кто именно будет править — действительно мелочь на фоне столь серьезных проблем.
«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты
Возможность получить дополнительные квесты из Акта III зависит от ранее совершенных действий и принятых решений. Это означает, что далеко не каждому игроку выпадет счастливый шанс пройти их лично. В первую очередь это касается «Последней услуги» и «Танго втроем». Поэтому я позволила себе дополнить их текстовое прохождение видеороликами, найденными на просторах YouTube.
Если бы не техническое ограничение на количество картинок в посте, принятое на Gamer.ru, данный гайд был бы частью Прохождения основных квестов последнего акта игры. Однако из-за обилия скриншотов в том гайде мне пришлось вынести дополнительные квесты в отдельный пост. Такие вот пироги, милсдари.
КАРТА НОВИГРАДА
3. «Шалфей и Розмарин»/«Хамелеон»
4. Торговец вещами чародея Аэрамоса
5. Корчма «Зимородок»
7. Корабль Радовида
8. Южная оконечность моста Святого Григора
9. Северная оконечность моста Святого Григора
10. Театр мадам Ирэн
ПОСЛЕДНЯЯ УСЛУГА
Рекомендуемый уровень: 28
Данный квест станет доступен только в том случае, если в конце дополнительного квеста «На благо науки» Геральт отдал Кейре записки чародея Александэра и отпустил ее на все четыре стороны. Он активируется после того, как в беседе с Трисс в ходе основного квеста «Последние приготовления» ведьмак предложит найти тело Кейры (реплика: «Сначала найдем Кейру»).
1. Трисс условится встретиться с Геральтом ночью на площади Иерарха. Самый простой способ дождаться нужного часа – помедитировать до полуночи, после чего отправиться на «стрелку» с чародейкой. Она будет ждать его у входа в Банк Вивальди (1). Магичка попросит ведьмака отвлечь или как-то иначе разобраться со стражниками, охраняющими тело казненной по приказу Радовида Кейры. Сама же Трисс до поры до времени решит не появляться на площади, ведь ее могут опознать и схватить.
2. Отправляемся к стражникам (2), прикидываемся любопытствующим прохожим и интересуемся, за что казнили женщину, чье тело они стерегут? Ну, известно за что. За чародейство и сношательство с суккубами. Как заставить бравых вояк покинуть их пост? Есть несколько способов.
- «Отойдите отсюда» (Аксий) – как говаривал Ламберт, Аксий – это очень полезный знак. Вот и сейчас Обман, прокаченный до уровня 3, позволит обойтись без смертоубийства, ибо зачарованные солдаты сами уберутся с площади, добровольно и с песней, а нашему герою обломятся дополнительные 40 ед. опыта.
- «Убирайся, а то пожалеешь» – придется обнажить меч и фактически «обменять» тело чародейки на два солдатских трупа (оба 30 уровня при жизни). Что? Меньшее зло? Не-а, не слышали.
- «Я пришел забрать тело» – увы, честность ни к чему не приведет. То есть вот совсем ни к чему. Стражники откажутся отдавать тело, но и нападать на ведьмака не станут, а игра снова предложит выбирать между Аксием и клинком.
3. Избавившись от стражников, Геральт поможет Трисс снять тело Кейры с кола. Затем чародейка условится встретиться с ведьмаком позднее (см. основной квест «Темней всего под фонарем») и отпустит его. Сама же она останется сидеть у эшафота с бездыханной подругой на руках. На этом квест завершится.
ТАНГО ВТРОЕМ
Рекомендуемый уровень: 28
Данный квест станет доступен только в том случае, если ваш Геральт не смог отказать себе в удовольствии поухаживать сразу за двумя чародейками. Говоря другими словами, он сподобился признаться в любви и Трисс (см. дополнительный квест «Сейчас или никогда»), и Йеннифэр (см. дополнительный квест «Последнее желание»). Задание активируется после разговора Цири с Филиппой и Маргаритой в рамках основного квеста «Последние приготовления».
1. Вне зависимости от того, присутствовал Геральт на встрече Цири с чародейками или позволил ей самой разбираться с Филиппой и Ритой, после окончания встречи он выкажет желание пойти отдохнуть. Утром следующего дня его нежно разбудят Йеннифэр и Трисс. Дамы признаются, что им надоело спорить и конкурировать друг с другом из-за него. Вот они и подумали, а почему бы вместо соперничества не проводить время с максимальной пользой всем вместе? И для первого свидания втроем красавицы-затейницы приготовили кое-что особенное. От Геральта же потребуется немногое – раздобыть вина и прийти вечером в «Зимородок». Как бы ни отреагировал еще не очухавшийся спросонья ведьмак на странное поведение своих возлюбленных, он все равно получит заманчивое приглашение.
2. Проблема вина запросто решается с помощью бармена из «Шалфея и Розмарина»/«Хамелеона» (3), всегда имеющего в продаже несколько сортов вин из солнечного Туссента. Ищите его на первом этаже заведения. По отзывам игроков, Эверлюс вполне должен подойти. Однако если после приобретения какой-либо бутылки квест не обновится, не отчаивайтесь. Снова обратитесь к бармену и купите еще один пузырь.
Другой вариант разжиться подходящим вином – заглянуть к купцу из лавки в Золотом городе, торгующему вещами чародея Аэрамоса (4). У него продается выдержанное вино из Туссента. Оно-то нам и нужно.
Закупившись вином, отправляйте своего Геральта на романтическое рандеву в корчму «Зимородок» (5), причем дожидаться вечера совершенно не обязательно. Дамы сняли номер на втором этаже – первая дверь справа от входа на этаж. Постучите, и вам откроют.
3. Трисс и Йеннифэр встретят своего мужчину в изысканном нижнем белье. Примут у него бутылку вина, помогут раздеться, уложат на широкую кровать. А потом на запястьях ничего не подозревающего ведьмака защелкнутся наручники, но никакой изощренной ролевой игры не последует. Чародейки нальют себе по бокалу вина и на вопрос недоумевающего Геральта, как насчет рюмочки для него, ответят, что он уже и так получил по заслугам. После этого они удалятся, оставив нашего героя одного пристегнутым к кровати.
4. Помощь в лице Лютика подоспеет только на утро. Позволив себе несколько саркастических замечаний по поводу увиденного, бард отстегнет, наконец, друга. Неужели, поинтересуется он, Геральт действительно надеялся заполучить сразу обеих? Стоит ли говорить, что ответа на свой вопрос он так и не получит. Ведьмак явно не в настроении обсуждать произошедшее. Гораздо больше его волнует подготовка к предстоящей схватке с Эредином. На этом квест завершится.
ДЕЛА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВАЖНОСТИ
Рекомендуемый уровень: 30
Данный квест станет доступен только в том случае, если ранее вы выполнили побочный квест «Смертельный заговор» и в ходе основного квеста «Темней всего под фонарем» решили рассказать Дийкстре о том, что император Эмгыр разыскивает свою дочь в надежде передать ей трон. Он активируется сразу же после окончания миссии «Темней всего под фонарем». От того, как он будет пройден и будет ли пройден вообще, зависит итоговое состояние политической карты Северных Королевств и судьба Темерии. Кроме того, принятое в ходе выполнения «Дел государственной важности» решение повлияет на возможность получения концовки «Цири-императрица».
1. Итак, Дийкстра назначил Геральту встречу на одном из портовых складов (6). Отправляемся туда. Попасть внутрь можно через любой из двух входов, хоть со стороны городской стены, хоть со стороны гавани – достаточно просто постучать.
К моменту появления Геральта на складе Дийкстра, Вернон Роше и Талер уже будут там. Как только ведьмак поднимется на второй ярус и приблизится к столу, за которым расселись заговорщики, начнется катсцена с диалогом.
2. Для начала Дийкстра обрисует собравшимся сложившуюся ситуацию. Радовид безвылазно сидит на своем корабле, и выманить его оттуда практически невозможно. Впрочем, нет худа без добра. Так уж вышло, что об их планах по убийству реданского монарха стало известно Филиппе Эйльхарт. Конечно, Дийкстра никогда бы не принял ее помощи, но само желание чародейки поспособствовать успешному завершению покушения вдохновило его на ряд идей. Кстати, кажется, Радовид не так давно нанимал ведьмака, чтобы тот разыскал для него Филиппу? Вне зависимости от того, сразу наш герой подтвердит эту информацию (реплика: «Как-то так. А в чем дело?») или прежде выскажет экс-шпиону свое «фэ» за его чрезмерную пронырливость (опциональная реплика: «Ты любопытный. Это бесит»), в любом случае Дийкстра предложит использовать Филиппу в интересах общего дела, при этом не привлекая ее лично. Вот если бы Геральт явился к Радовиду с известием, что ему удалось напасть на след чародейки, то король, скорее всего, клюнул бы на это. Талер придерживается того же мнения, но что скажет на это сам ведьмак?
- «Скажем, Радовид клюнет. Что дальше?» – а дальше Геральт должен будет сказать реданскому королю, что нашел ее убежище где-нибудь, где заговорщики могли бы устроить ему засаду.
- «Я в этом не участвую» – отказ от участия в покушении будет означать абсолютный и бесповоротный провал текущего квеста. В итоге вы лишитесь шанса получить концовку «Цири-императрица», а также добиться автономии Темерии в качестве вассала Нильфгаарда. Радовид останется сидеть на троне и к концу игры подчинит себе весь Север, а Эмгыр вар Эмрейс, Белое Пламя, пляшущее на курганах врагов, падет жертвой заговорщиков. После него имперский престол перейдет к Морврану Воорхису.
Наилучшее место для засады – мост на Храмовый остров, застроенный с обеих сторон. Достаточно перекрыть оба его конца, а посередине поставить стрелка с арбалетом, и шансов выжить у Радовида не останется. Геральту нет необходимости самому убивать монарха. Его задача – всего лишь пригласить жертву на прогулку. Остальное сделают другие.
- «Я в деле» – ладно, ведьмак выполнит свою задачу, но что потом? После смерти Радовида в городе начнется паника, и заговорщикам надо будет где-то отсидеться. Для этого, по мнению Дийкстры, отлично подойдет театр мадам Ирэн, который в данный момент пустует.
- «Это не по мне» – отказ от участия в покушении будет означать абсолютный и бесповоротный провал текущего квеста. В итоге вы лишитесь шанса получить концовку «Цири-императрица», а также добиться автономии Темерии в качестве вассала Нильфгаарда. Радовид останется сидеть на троне и к концу игры подчинит себе весь Север, а Эмгыр вар Эмрейс, Белое Пламя, пляшущее на курганах врагов, падет жертвой заговорщиков. После него имперский престол перейдет к Морврану Воорхису.
Как выяснится, Дийкстра и Талер не собираются непосредственно участвовать в устранении Радовида. У каждого из них, конечно, масса всевозможных талантов, но они не бойцы, поэтому они будут дожидаться возвращения Геральта и Роше в театре мадам Ирэн. Корабль реданского государя находится совсем рядом – в новиградском порту. Туда-то ведьмаку и надлежит отправиться, а Синие полоски тем временем займутся подготовкой ловушки. На этом совет в Филях завершится, но даже после его окончания никто не обратит внимания на сидящую под потолком сову. 🙂
Филиппа обнаружит себя чуть позже, когда Геральт покинет склад. Она удивится наивности заговорщиков, полагающих, что Радовид поведется на их ложь. Как бы Геральт ей ни ответил, она вручит ему кольцо – рубиновую печатку с реданским орлом, некогда принадлежавшую Визимиру Реданскому, отцу Радовида. Хоть Дийкстра и его подельники не желают принимать ее помощь, чародейка готова сделать все от нее зависящее, чтобы они не облажались. Увидев сей перстень, Радовид, возможно, поверит ведьмаку. Какой Филиппе от всего этого прок? Голова Радовида. Большего ей и не нужно. С этими словами магичка обернется совой и улетит прочь.
3. Отправляемся в порт, туда, где бросил якорь королевский флагман (7).
Ну как, готовы пуститься во все тяжкие ради избавления Северных Королевств от безумного государя? В таком случае не стоит откладывать неизбежное. Поговорите с капитаном стражи, дежурящим у корабля, скажите, что вам нужно к королю, и он организует требуемую аудиенцию, правда, при одном условии – необходимо будет сдать оружие.
Радовид к известию об обнаружении нового логова Филиппа отнесется с недоверием. И верно, почем ему знать, не пытается ли ведьмак его обмануть, как другие. Ведь стоило людям проведать, что за сведения о Филиппе обещано щедрое вознаграждение, как лжецы всех мастей потянулись к королю со своими «доказательствами». Пришлось их «наградить». по достоинству. На эти подозрения у Геральта есть контраргумент. В отличие от прочих жадных до вознаграждения людишек он профессионал, и ему можно доверять. К тому же у него есть кольцо, которое Радовид не может не узнать. И он его узнает. Где Филиппа? Совсем рядом, тут, в Новиграде, в доме на мосту, ведущем на Храмовый остров. Почему ведьмак не привел ее саму к Радовиду? Да потому что ее надо еще поймать. Геральт только выследил чародейку и выкрал кольцо. Кроме того, он знает, как страстно монарх желает собственноручно с ней разделаться. О да, он очень того желает! А потому велит одному из своих приближенных – охотнику за колдуньями Губерту – немедленно собирать всех имеющихся в наличие людей и выдвигаться в сторону логова Филиппы. Кстати, ведьмак тоже идет с ним.
Короче, первоначальный план, по меткому выражению Роше, похерился, и теперь остается только импровизировать. Ближайшая задача – пробиться к северной оконечности моста (9), выпиливая по дороге реданских вояк и охотников – все 29 уровня. Мой вам совет, не стоит сломя голову рваться вперед – так вы рискуете оказаться один на один с толпой врагов. Лучше продвигаться медленно, планомерно уничтожая волну за волной и не отрываясь от дружественных ботов – бойцов Синих полосок. Всего будет пять волн: 4 реданских солдата ближе к началу моста, 5 охотников примерно в середине, 4 реданских воина со щитами ближе к концу и почти сразу за ними смешанная группа из шести реданцев и охотников. Против щитников и тех, кто притаился за ними, хорошо заедут взрывающиеся и отравляющие бомбы типа Картечь, Танцующая звезда, Чертов гриб и т.п. Когда последний королевский защитник падет под ударами ведьмачьего и темерских мечей, Геральт обнаружит оставшегося в одиночестве Радовида, притаившегося за баррикадой из досок, щитов и прочего хлама. При приближении к ней начнется катсцена.
По сообщению sharapash, баг может появиться, даже если вы не пользовались Аксием, а просто слишком быстро проскочили места спавна реданцев и охотников на мосту. Лекарство от него – не бежать впереди появляющихся солдат, а продвигаться вперед не спеша и ждать, когда солдаты нападут на Геральта.
Хотя, позволю себе предположить, это может быть и не баг вовсе, а естественное следствие неполной зачистки моста от врагов. Триггер, запускающий катсцену, может не срабатывать, если где-нибудь остался затерявшийся недобиток.
Смелый казнить направо и налево король здорово перепугается, лишившись всех своих защитников. В панике он ломанется в дверь первого попавшегося дома, и, о чудо! ему откроют. Филиппа Эйльхарт собственной персоной выйдет «поприветствовать» реданского государя. Для начала она его ослепит, а потом добьет одним точным ударом в сердце. Подоспевшим наконец Синим полоскам и Геральту останется только молча наблюдать, как умирает Радовид V Свирепый. Обернувшись совой, чародейка исчезнет раньше, чем к опешившему Роше вернется дар речи. Не особо удивленный произошедшим ведьмак пояснит приятелю, что Филиппа подслушивала на складе и с самого начала была в курсе их плана. Назревавшее было выяснение отношений прервет Бьянка. Она предложит убраться с моста как можно скорее, пока их не засекли реданские патрули, и игра автоматически перенесет наших героев в зрительный зал театра мадам Ирэн (10).
5. Талер, расположившийся у сцены, встретит вернувшихся Роше и Геральта нетерпеливым вопросом: «Ну как, получилось?» – «Ага, получилось, хотя все пошло не по плану». Однако в любом случае цель достигнута, а значит, есть повод выпить за Север (Старки бы одобрили такой тост) и за Темерию. Можете поддержать тост (реплика: «За Темерию!») или выразить удивление (реплика: «Не рано ли праздновать?»), все равно Талер не упустит момента посвятить Геральта в суть достигнутых темерцами договоренностей с Эмгыром. В обмен на голову Радовида и отказ от дальнейшей партизанской войны бывшее королевство Фольтеста получит статус самоуправляемой автономии с собственными судами, администрацией и войском в рамках Нильфгаардской империи. В общем, серебряные лилии расцветут вновь, пусть и в лучах золотого солнца. Как отреагировать? Да выбирайте любую понравившуюся вам реплику – это ни на что не повлияет. Вне зависимости от конкретных слов, произнесенных ведьмаком, ответные пояснения Роше будут прерваны появлением Дийкстры. Похоже, реданский патриот решил кинуть и своих недавних союзников, и императора в придачу и захапать себе весь Север, включая Темерию, ведь из него непременно должен получиться превосходный канцлер. Вот так поворот! И что в этой ситуации делать Геральту?
- «Делай, что хочешь» – ведьмак умоет руки, а лишившиеся его поддержки темерцы падут от рук людей Дийкстры. Cамого акта умерщвления нам, правда, не покажут, как, впрочем, и тел бывших друзей. Игра просто выставит нас за сцену, после чего радостно сообщит о завершении квеста.
1. Если Геральт поддержит темерцев и убьет Дийкстру, Нильфгаард в итоге выиграет войну. Если к тому же в рамках квеста «Пейзаж после битвы» он свозил Цири в Вызиму и дал ей увидеться с отцом, то после смерти Радовида и Дийкстры возможность получения концовки «Цири-ведьмачка» пропадет навсегда.
2. Если Геральт поддержит Дийкстру, то тот станет новым правителем Севера, Нильфгаард проиграет войну, а император Эмгыр погибнет от рук заговорщиков. В результате возможность получения концовки «Цири-императрица» пропадет навсегда.
В отличие от первого акта, изобилующего дополнительными квестами, связанными с основным сюжетом, третий акт на них весьма не богат. Оно и понятно, дело близится к финалу, и отвлекаться на посторонние задания вроде как не резон.
Благодарности. Спасибо Lady_Beatrice за указание на досадную ошибку, вкравшуюся в текст, Konstantin-Sf и sharapash – за информацию о возможном баге в квесте «Дела государственной важности», VodkodaV и Dobbel – за уточнение к квесту «Танго втроем».