кватро четыре на каком языке
quattro
Полезное
Смотреть что такое «quattro» в других словарях:
Quattro — Эта стать о компании см.: quattro GmbH Логотип quattro на передней радиаторной решётке автомобиля Audi quattro (от итал. четыре) марка используемая Audi AG в названии автомобиле … Википедия
quattro — <
Quattro — La Quattro est une automobile, un modèle de la marque Audi. Quattro Turbo (Type WR) La Quattro Turbo comme son nom l indique est le premier coupé sportif à traction intégrale. La première génératon reçoit un 5 cylindres 2.2L, muni d un… … Wikipédia en Français
quattro — agg. num. card. [lat. quat(t )uor ], invar. 1. [in quantità pari a 4 unità: le q. stagioni ] ● Espressioni: fam., dirne quattro (a qualcuno) ▶◀ e ◀▶ [➨ rabbuffare (2)]; fam., fare il diavolo a quattro [fare una scenata, sfogarsi in modo violento] … Enciclopedia Italiana
Quattro — is a word in the Italian language meaning four see also 4 (number)Quattro may also refer to:;Automobiles/cars: * Audi Quattro, a model of car * quattro (four wheel drive system), an Audi trademark * quattro GmbH, an Audi private subsidiary… … Wikipedia
Quattro — (italienisch für „vier“; von lateinisch quattuor „vier“) ist die Bezeichnung für: Swissphone Quattro, eine Modellreihe analoger Funkmeldeempfänger des Schweizer Unternehmens Swissphone ein LNB (Low Noise Block Converter) mit vier Ausgängen (bei… … Deutsch Wikipedia
Quattro — Saltar a navegación, búsqueda Quattro puede hacer referencia a: Quattro Pro, software de hoja de cálculo. Quattrocento, uno de los períodos más importantes del panorama artístico europeo. Audi Quattro, automóvil deportivo producido por el… … Wikipedia Español
quattro — Это статья о системе полного привода компании Audi. Об одноименном автомобиле Audi см. Audi Quattro. О дочерней компании Audi см. quattro GmbH. Логотип quattro на передней радиаторной решётке автомобиля … Википедия
quattro — quàt·tro agg.num.card.inv., s.m.inv., s.f.pl. FO 1a. agg.num.card.inv., che è pari a tre unità più una (nella numerazione araba rappresentato con 4, in quella romana con IV): pesare quattro chili, un quadrato ha quattro lati e quattro angoli, i… … Dizionario italiano
quattro — A agg. num. card. inv. 1. CFR. tetra 2. (est.) pochi, alcuni CONTR. molti B s. f. inv. (di tempo) quattro del mattino, sedici FRASEOLOGIA … Sinonimi e Contrari. Terza edizione
quattro — quatre фр. [катр] quattro ит. [куа/ттро] 4 ◊ à quatre mains фр. [а катр мэн] a quattro mani ит. [а куа/тро ма/ни] в 4 руки … Словарь иностранных музыкальных терминов
люди,кто знает подскажите,что значит слово «Qvadro»? на каком это языке?
***Латинский***:
QUADRO, avi, atum, are [quadrum]
1) делать четырёхугольным, т. е. подгонять, прилаживать (ad unguem Col);
2) приводить в порядок, (ритмически) отделывать (orationem C): q. acervum H дополнить кучу, т. е. округлить сумму;
3) годиться, подходить: et hoc et illoc q. Pt годиться и для того, и для другого || соответствовать, приличествовать (q. ad aliquid и in aliquem C): quoniam ita tibi quadrat C поскольку тебе так угодно;
4) быть верным, соответствовать действительности: summa rationem quadrat C счёт верен.
Также:
QUADRA, ae f [quadrus]
(sc. forma)
1) четырёхугольник Q;
2) четырёхугольный кусок, ломоть (panis V, H, Sen; casei M);
3) четырёхугольный столик Vr; pl. четырёхугольные ломти хлеба (служившие троянцам подставками для кушаний или тарелками) (patulae quadrae V): aliena vivere quadra J жить на чужой счёт;
4) архит. цокольная плита или плинтус Vtr;
5) четверть (placentae M).
1. agg
1) квадратный
/metro quadro — квадратный метр/
2) коренастый; крепкий
/spalle quadre — широкие плечи/
2. m
1) картина (тж перен)
/quadro d’autore — подлинник, оригинал
un quadro a olio pitt — масло
raccolta di quadri — собрание картин
quadro politico giorn — политическая картина (жизни страны)
fare un quadro della situazione — обрисовать положение (дел) /
2) teatr картина; сцена
/quadri viventi — живые картины/
3)кадр; рамка (в кино)
/quadro! — рамку! /
4) квадрат
/a quadri — в клетку
in quadro — в форме квадрата/
5) таблица; график
/quadro dei calcoli — расчётная таблица
quadro murale — наглядное пособие
quadro sinottico/
а) мнемоническая схема, мнемосхема
б) распределительный щит с мнемонической схемой
6) el (распределительный) щит
/quadro di comando — панель управления
quadro commutatore — коммутационная панель
quadro degli strumenti — приборная панель
quadro luminoso — световое табло; светосхема/
7) рама
/… da mettersi in quadro fam — … хоть в рам (к) у да на стену/
8) pl кадры
/la formazione dei quadri — подготовка кадров/
11) предел, рамки
/nel quadro della discussione — в ходе дискуссии
nel quadro della commissione — в составе комиссии
◊ quadro svedese sport — шведская стенка/
***4 по-латински «quattuor», по-итальянски «quattro»
откуда вы взяли написание «квадро»?!
Народ, какая нафиг квадро? так глаза и слух режет что пипец. Кваттро! Quattro! На край птосто кватро, кто по своей неграмотности ляпнул такое? и как народ подхватил?!
Покажите мне в каком языке мира это название произносится с Д?!
Без обид народ но реально вывело из себя это, сплошняком пишете…
Метки: неграмотность, кваттро, кватро, quattro
Комментарии 51
Да таких случаев и слов море!))
Не только Quattro или Audi)
Некоторые и Apple произносят как «Эйпл» но оно и понятно почему но все же не правильно)
А ещё бывает спросишь какая у тебя машина, а в ответ АУДИО!
Убил бы)))
у меня так мама раньше говорила хахах ))) но отучил )
А ещё бывает спросишь какая у тебя машина, а в ответ АУДИО!
Убил бы)))
*___* сделайте меня развидеть это
подобное меня тоже бесит, считаю что любые вещи нужно называть правильно и своими именами!
На сайте дофига колхозников и безграмотных. И это реально бесит. Вроде смотришь, у человека машина, а порой и не одна. Заработал же как то, а писать не научился. Хоть назад в школу отправляй)
Самого бесят эти «куадро», «видио» и прочие с ними.
Народ безграмотный, зато у народа ездит то что у немцев на свалках гниёт.Можно незнать как называется, но при этом отлично пользоваться.Для того чтоб учить плавать, не обязательно самому уметь.
«зато у народа ездит то что у немцев на свалках гниёт». Я бы с тобой поспорил вот по этому пункту :)))) могу сказать так, то что у немцев на свалках, в россии на ходу. Но состояние того что у немцев уже на свалках в разы лучше чем то что на ходу в россии. Это факт. И к тому же в мелких городах деды катаются на ура на старых машинах.
+1 Народ безграмотен… Тоже такое трактование «Кваттро» вымораживает! Хорошо что поднял эту тему!
вообще, «квадро» — есть такое произношение. Но к названию системы полного привода Audi оно вообще никакого отношения не имеет. Тотальная безграмотность приводит вот к таким дебильным курьезам. Может люди читать не умеют? Как можно Quattro прочитать как «квадро» я хз)) Ну и поголовное произношение марки KIA как «кио» меня ваще убивает) ну что за долбо@#$?!
+100, тоже бесит.да хуле-народу грамотного у нас не много, вот и пишут, что слышат
это слово означает испанское 4, которое в испанском произносится именно квадро! голосовой переводчик гугл тебе в помощь! p.s. я ни за кого не заступаюсь, просто ответил на вопрос этот-«Покажите мне в каком языке мира это название произносится с Д?!»
в испанском есть два слова, cuatro и cuadro. Первое это цифра 4, второе имеет несколько другое значение
не знаю, спорить не буду, полиглотом не являюсь, но в гугл переводчик ввел именно Quattro, он мне озвучил куаДро и перевел 4! а вообще мне пофиг, просто ваш спор заинтересовал, вот и залез проверить! так-то у меня недопривод, и я даже не задумывался никогда как я произношу! это как в анекдоте старом, где студент препода спрашивает-вы когда спать ложитесь, бороду под одеяло ложите или поверх, препод на следующий день невыспавшийся весь, говорит-раньше было все равно, а теперь так положу не удобно, под одеяло положу, тоже неудобно, так и мучился всю ночь, то на одеяло, то под одеяло
+1 валить таких надо
толкьо …
доеба**сь до ху**и…
режет слух — наушник нацепите и тащитесь от своего полного привода
ИМХО, меньше нервов!
ты чемто обижен на полный привод или чего такая реакция? Тут что нету свободы слова? не имеем право высказывать мнение?
ну не знал человек, что бывает полный привод) теперь на каждом срывается))
А если тебе скажут, что ты ездишь на «Авди а шетыре», ты как отреагируешь? 😉
файер фира!
она от того не потеряет половину мощности, колесо не отвалится — срал я кучей на то кто и как говорит — моя машина ездит для меня, радует меня — а все остальное — дорогой в сторону леса, не?
ну не знал человек, что бывает полный привод) теперь на каждом срывается))
пфффф, господин…
мелко, опять мелко!
КУАТРОВЫЕ люди бесятся из-за произношения «ПОЛНЫЙ» привод — КОНГРАТУЛИРУЮ — понятнее?
ни капельки. Кваттро это всего название полного привода у ауди. Одно и другое уместно 🙂 как синкро у фолькса и так далее 🙂 она же полно приводная всеравно
хундай туксон — хёндай туссон — не?
живя в россии не стоит удивляться )))
многие не знают как читается/произносится нерусское слово и интерпретируют как могут…
ты чемто обижен на полный привод или чего такая реакция? Тут что нету свободы слова? не имеем право высказывать мнение?
неее, ни разу не обижен ни на кого!
к чему вот этот пост о произношении?
как по мне — так мелочно, не стоит оно того…
я бы привык живи я в России и слыша это постоянно 🙂 но я ни капельки не оттуда, и потому такие темы ни капельки не привычны )))) вот и раздражение такое бывает )
дебаты нонче запрещены?
нет проблем… блэк лист никто не отменял…
странно…
неее, ни разу не обижен ни на кого!
к чему вот этот пост о произношении?
как по мне — так мелочно, не стоит оно того…
Ну так и есть, это мелочи, но раздражающие. Это и стало поводом высказаться и не более того ))) никто не собирается изменить тут мир ))
Всю жизнь произношу через «т»… Порой бесит колхозная безграмотность, а особенно когда меня поправляют на «д» — ваще становлюсь не адекват =)
как я тебя понимаю :)))))
Мне кажется, что это присуще тока нашей нации, нашему народу, выделять в «глухой» зарубежной транскрипции единственную (какую-нибудь) букву в противоположный звук чтоб звучало, можно так сказать, более «заметно», т.е. узнаваемо… Мля, не хватает грамотности более доступно объяснить мои догадки, думаю вы меня поняли русичи =)
Кватро, тоже не очень правильно, но квадро это приз.ц:)))))
если на то пошло то куаттро
quattro [ˈkwattro] — на итальянском
всё верно, и пусть неучи побольше читают или хотя бы интересуются историей, что говорить уже про авто историю)а история quattro очень интересна, и могло бы его и не быть этого названия, а так это четыре с итальянского, и самый известный полный привод в мире с красивым и легендарным названием quattro от ауди)
если на то пошло то куаттро
Это не четко «кУаттро»! Не путай. В наших языках такого звука просто нет, но это средний звук между «у» и «в».
ты прав слух режет ***, — КВАТРО!, ёб…))))
Это от «квадратиш, практиш, гут»!
Таладно тебе! ББС и Борбеты занюханных годов, готовые развалиться от старости металла на первой кочке, но «с полачками» и покупаемые за неадекватные стоимости старья бабки под «кайловеры» вполне вписываются под квадру )))))
Неадекватные стоимости как раз из-за качества. Рассыпаются, как правило, дешёвые реплики.
Видел рекламу BBS, где на гольфе катались на RS-ах без резины и о бордюры лупили. На балансировке потом было — 0.0
А сколько корчей катается на старых немецких колёсах. Машина почти рассыпалась, а диски крепкие. У самого Ronal стоят 88 года. Один раз имел оплошность на скорости бордюр задеть. Резине каюк, колесо ровное. Так что не надо про первую кочку. Хотя и случаи все частные.
уно дос трес куаттро-все просто)
а еще меня бесит когда говорят так! ООО, да она у тебя квадровая! Так хочется влупить! Куаттро это итальянское слово которое означает четыре!
Но именно на испанском есть слово куадро, которое тоже означает четыре! Квадро это обозначение акустической ситемы, но только не к системе полного привода!
число 4 на испанском cuatro. что ты написал всёже друге, но есть )
и не куаттро а кваттро в итальянском 🙂 там именно В
quattro [ˈkwattro]
Поколения quattro
Quattro I
С 1981 до 1987 на Audi Quattro turbo coupe, Audi 80 платформа B2 (1978-1987), Audi 100 платформа C3 (1983-1992), на американском рынке Audi 4000, Audi 5000.
Постоянный полный привод
В центре свободный дифференциал, жестко блокируется вручную с помощью выключателя на центральной консоли. *
Сзади свободный дифференциал, жестко блокируется вручную с помощью выключателя на центральной консоли. *
Спереди свободный дифференциал.
* ABS принудительно отключается при заблокированном дифференциале.
При заблокированныж дифференциалах до 100% тяги может быть передано на любую ось. Автомобиль не сможет стронуться с места если одно переднее и оба задних колеса потеряют сцепление с дорогой.
За: Настоящий полный привод, идеально для бездорожья.
Против: Не удобен при постоянном использовании на дорогах с переменными сцепными свойствами, требует вмешательства водителя – необходимо включать блокировки при плохом сцеплении с дорогой (иначе достаточно лишь любому из четырех колес забуксовать чтобы машина обездвижилась) и сразу же выключать при восстановлении сцепных свойств (движение с заблокированным дифференциалом по сухому асфальту ухудшает управляемость и вызывает напряжения в трансмиссии приводящие к поломкам).
Начиная с 1988 года используется на Audi платформ B2 и C3, Audi Quattro turbo coupe вплоть до прекращения их производства, затем на Audi нового поколения – платформа B3 (1989-1992) Audi 80/90 Quattro, платформа B4 (1992-1995) Audi 80, Coupe Quattro, S2, RS2, платформа C4 (1991-1997) Audi 100/200 Quattro, S4, позднее переименованные в A6/S6 (1995-1998).
Постоянный полный привод
Центральный дифференциал Торсен (Torsen), распределение тяги 50:50. Автоматическая частичная блокировка с перебросом до 75% тяги на ось имеющую лучшее сцепление с дорогой.
Сзади свободный дифференциал, жестко блокируется вручную с помощью выключателя на консоли около рычага ручного тормоза. *
Спереди свободный дифференциал.
* ABS принудительно отключается при заблокированном дифференциале. Блокировка отключается автоматически если скорость превышает 25 км/ч
При заблокированном заднем дифференциале автомобиль на сможет стронутся с места если одно переднее и оба задних колеса потеряют сцепление с дорогой, но это только при условии что колеса стоят на земле. Из за конструктивных особенностей дифференциала Торсен (Torsen: TORque SENsing – чувствительный к тяге, крутящему моменту) при вывешивании, к примеру, одного переднего колеса блокировки дифференциала не происходит. Торсен в состоянии передать на мост имеющий лучшее сцепление с дорогой момент в 3 раза превосходящий момент который он «чувствует» на буксующем мосту. Однако если колесо свободно вращается не встречая никакого сопротивления то момент на этом мосту равен нулю. Ноль умножить на три получается ноль. Машина стоит. Для выхода из такой ситуации рекомендуется слегка нажать на педаль тормоза чтобы вращающееся колесо встретило сопротивление и Торсен перебросил тягу на другой мост. Соответственно при вывешивании одного заднего колеса выручит принудительная блокирока заднего дифференциала.
За: Всепогодный постоянный полный привод с автоматическим распределением тяги требующий вмешательства водителя (блокировки заднего дифференциала) лишь в самых суровых условиях
Против: При вывешивании переднего колеса полный привод перестает работать.
Использовался на Audi V8 (1990-?)
Постоянный полный привод.
V8 с «автоматом»:
Центральный дифференциал с распределением тяги 50:50. Блокируется многодисковым гидравлическим электронно-управляемым сцеплением при возникновении разницы в скоростях вращения переднего и заднего мостов.
Сзади дифференциал Торсен. Автоматическая частичная блокировка с перебросом до 75% тяги на колесо имеющую лучшее сцепление с дорогой.
Спереди свободный дифференциал.
V8 с ручной коробкой:
Центральный дифференциал Торсен, распределение тяги 50:50. Автоматическая частичная блокировка с перебросом до 75% тяги на ось имеющую лучшее сцепление с дорогой.
Сзади дифференциал Торсен. Автоматическая частичная блокировка с перебросом до 75% тяги на колесо имеющую лучшее сцепление с дорогой.
Спереди свободный дифференциал.
Автомобиль на сможет стронутся с места если одно переднее и оба задних колеса потеряют сцепление с дорогой, при условии что колеса стоят на земле. V8 с «автоматом» не сдвинется с места если и одно переднее и одно заднее колеса окажутся в воздухе. Из за конструктивных особенностей дифференциала Торсен V8 с ручной коробкой не сдвинется с места если одно колесо, переднее или заднее окажется в воздухе. Для выхода из такой ситуации рекомендуется слегка нажать на педаль тормоза чтобы вращающееся колесо встретило сопротивление и Торсен перебросил тягу на колеса имеющие сцепление с дорогой.
За: Всепогодный постоянный полный привод с автоматическим распределением тяги не требующий никакого вмешательства водителя.
Против: —
Начиная с 1998 года на Audi A4/S4, A6/S6 нового поколения, A8/S8 с ручными и автоматическими коробками передач. Также на VW Passat 4motion кузов B5 (1998-2005), VW Phaeton (2002-?).
Принудительная ручная блокировка заменена на EDL. EDL — Electronic Differential Lock, электронная блокировка дифференциала (точнее сказать имитация блокировки). С помощью датчиков ABS система собирает информацию о скоростях вращения колес и при проскальзывании колеса притормаживает его. Тем самым происходит перераспределение тяги на колеса с лучшим сцеплением с дорогой.
Постоянный полный привод
Центральный дифференциал Торсен, распределение тяги 50:50. Автоматическая частичная блокировка с перебросом до 75% тяги на ось имеющую лучшее сцепление с дорогой.
Сзади свободный дифференциал, EDL.
Спереди свободный дифференциал, EDL.
Это идеальная система постоянного полного привода для дорожного автомобиля. Автомобиль не сможет стронутся с места только если все четыре колеса потеряют сцепление с дорогой. Эффект Торсена при котором полный привод перестает работать если колесо вывешивается в воздухе не проявляется на Quattro IV так как свободно вращающееся колесо тут же будет приторможено EDL и тяга будет переброшена на другой мост.
В условиях бездорожья (колеса в воздухе, препятствие мешает свободному продвижению) достаточно потерять сцепление одному переднему и одному заднему колесу для того чтобы автомобиль не смог сдвинуться с места. Причиной этому является то что EDL не заменяет собой обычный механически блокируемый дифференциал и в тяжелых условиях не способен передать достаточное количество тяги на колеса имеющие хорошее сцепление с дорогой. Автомобиль будет стоять на месте, одно передние и одно заднее колеса будут крутиться сопровождаемые треском EDL.
За: Идеальный всепогодный постоянный полный привод с автоматическим распределением тяги не требующий никакого вмешательства водителя.
Против: —
Постоянный полный привод
Центральный дифференциал Торсен, распределение тяги 40% вперед 60% назад. Автоматическая частичная блокировка с перебросом до хх% тяги на ось имеющую лучшее сцепление с дорогой.
Сзади свободный дифференциал, EDL. Audi S4 — активный «подруливающий» спорт-дифференциал.
Спереди свободный дифференциал, EDL.
Quattro которое уже не Quattro
С 1998 года шильдик Quattro на автомобиле более не означает что в основе системы полного привода лежит дифференциал Торсен. Quattro стала обозначением полноприводных автомобилей Audi, 4motion – автомобилей Volkswagen, Skoda, Seat, и не указывает непосредственно на тип полного привода. Так на автомобилях концерна V.A.G. (Volkswagen-Audi Gruppe) с продольным расположением двигателя продолжает использоваться система постоянного полного привода с межосевым дифференциалом Торсен, на автомобилях с поперечным расположением двигателя – автоматически подключаемый полный привод с электронно-управляемой муфтой Хальдекс (Haldex) вместо межосевого дифференциала. Таким образом Haldex применяется на Audi A3/S3 Quattro, Audi TT Quattro, VW Golf, Bora (Jetta на североамериканском рынке) 4motion (1998-), VW Sharan 4motion (2001-), последнем VW Passat 4motion (2005-) и на других автомобилях концерна с поперечным расположением силового агрегата – Seat and Skoda.
Автоматически подключаемый полный привод.
Электронно-управляемая муфта Хальдекс (Haldex) вместо межосевого дифференциала.
Сзади свободный дифференциал, EDL на некоторых моделях (не подтверждено).
Спереди свободный дифференциал, EDL.
В нормальных условиях автомобиль является переднеприводным, 100% тяги передается на передний мост. Один из приводных валов должен опередить другой лишь на 1/8 оборота чтобы давление масла в системе Haldex возросло, многодисковое сцепление сомкнулось и до 100% тяги было передано на задний мост. Переднее колесо успевает проскользнуть лишь на 1/4 оборота как в работу вступает задний мост.
При содействии EDL на переднем мосту автомобиль не сможет сдвинуться с места если оба передних и одно заднее колеса потеряют сцепление с дорогой.
На моделях с EDL на обеих мостах автомобиль не сможет стронутся с места только если все четыре колеса потеряют сцепление с дорогой.
Однако, в условиях бездорожья (колеса в воздухе, препятствие мешает свободному продвижению) достаточно потерять сцепление одному переднему и одному заднему колесу для того чтобы автомобиль не смог сдвинуться с места. Причиной этому является то что EDL не заменяет собой обычный механически блокируемый дифференциал и в тяжелых условиях не способен передать достаточное количество тяги на колеса имеющие хорошее сцепление с дорогой. Автомобиль будет стоять на месте, одно передние и одно заднее колеса будут крутиться сопровождаемые треском EDL.
Электроника в состоянии контролировать работу муфты Haldex. Так при нажатии педали тормоза муфта принудительно размыкается для того чтобы не мешать работе ABS. Эта система полного привода позволяет совершать разворота с «ручником» — блок управления муфты Haldex отключает привод задних колес если потянуть ручной тормоз. Так же при маневрировании на малых скоростях (парковка) муфта остается разомкнутой для предотвращения возникновения напряжений в трансмисси. Настройка блока управления муфты Haldex и количество датчиков с которых собирается информация (положение педали газа, угла поворота руля, и т.п.) индивидуально для каждой модели.
Утверждение, что автомобиль с таким типом привода потребляет меньше топлива, чем с постоянным полным приводом сомнительно — все равно присутствует дополнительный вес, карданный вал и все полуоси вращаются постоянно, независимо от того включен полный привод или нет. Кроме того, научно доказано, что ведущие колеса имеют меньшее сопротивление качению, чем ведомые.