кран отопителя ваз 2107 какой лучше
21018101150PCSMS Master Sport керамический кран печки ваз 2101 — 2107
ПЕРВАЯ КАРТИНКА ВИДЕО — ВИЗУАЛЬНОЕ СРАВНЕНИЕ РАЗОБРАННЫХ КРАНОВ
Проблема с краном печки в классике, я думаю, всем знакома! Меняю его примерно раз в год. Два раза применял шаровые краны — долгожитель прожил у меня два с половиной года www.drive2.ru/l/490340405619982571/
А вот последний шаровой кран продержался всего лишь полгода, причём того же производителя, что и первый, но только уже с «улучшенной» конструкцией, в которой применён затворный шар, изготовленный из силумина! www.drive2.ru/l/490341230253703544/
Колхозить с применением в систему обогрева обычного водопроводного шарового крана — идея мне как то не нравится! Хочется все таки добиться того, что бы кран выполнял свои функции, находясь на штатном месте, и при этом служил годами!
Нашёл кран, конструктивно мне понравившийся, разборный, керамический от производителей — Master Sport артикул 21018101150PCSMS, AT артикул AT1150001HV, TSN (цитрон) артикул 8.5.1, KRAFT артикул KT105000, и LUZAR артикул LV0101. Заказал два шаровых крана от производителей Master Sport и AT. Полностью одинаковые краны и снаружи, и внутри. Отличий вообще никаких! Качество частей крана понравилось. Краны идут с комплектом прокладок и болтов
Из недостатков:
1. Шток крана сделан из алюминия — если бы был сделан из латуни, как у обычной кран-буксы, то сносу бы крану НЕ БЫЛО, потому, как латунь не подвержена такому интенсивному окислению, как алюминий
2. Отсутствие смазки между штоком и корпусом крана — отсюда и вторая причина преждевременного выхода из строя крана, потому как шток начинает интенсивно окисляться без смазки, и его просто клинит в корпусе!
ЕСЛИ БЫ ЭТИ ДВА НЕДОСТАТКА ОТСУТСТВОВАЛИ, ТО КРАН БЫ РАБОТАЛ ГОДАМИ!
Но делать качественные запчасти по принципу распаковал, установил и забыл — ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НИКОГДА НЕ БУДЕТ! Обязательно нужно будет что то подпиливать, подтачивать, выравнивать, подмазывать, и т. п.
В общем разобрал оба крана, сравнил их, убедился, что никаких отличий в них нет (ну разве что в цене — Master Sport стоил 300 рублей, AT 200 рублей), смазал штоки, silicot.ru/o_smazke.html собрал обратно)))
Кран установил Master Sport, AT оставил про запас.
P.S. в принципе, удивительного для меня ничего нет, повидал много на свете! Но вот когда именитые производители, стоящие в разы дороже малоизвестных брендов, производят такое гамно, www.drive2.ru/l/473626729366159841/ то складывается впечатление, что скоро мы будем ездить на авто года три, и он будет разваливаться разом в кучу запчастей прямо на месте остановки или стоянки, а может и в пути… Миру необходим постоянный оборот продукции, который стимулирует торговлю, даёт таким образом людям не оставаться без работы. Ведь если у продукции будет очень продолжительный ресурс, то страшно представить что произойдет…
Как и когда менять кран печки ВАЗ 2105-07
На автомобилях семейства ВАЗ есть немало узлов и механизмов, которые далеки от совершенства и имеют низкую надёжность. Одним из таковых является кран печки. Владельцы ВАЗ 2105–07 довольно часто сталкиваются с необходимостью замены этой детали из-за утечек охлаждающей жидкости или внутреннего окисления механизма, что нарушает его работоспособность. Благо, деталь стоит недорого и заменить её в гаражных условиях под силу каждому.
Замена крана печки ВАЗ 2105, 2106, 2107
Одним из элементов системы отопления «Жигулей» является кран печки, с помощью которого регулируется температура воздуха в салоне. Со временем нормальное функционирование крана нарушается, что обусловлено теми или иными проблемами. При появлении неполадок деталь нуждается в демонтаже и последующем ремонте или замене. В большинстве случаев кран не ремонтируют, а меняют на новый.
За что отвечает и где расположен кран печки
Отопление салона ВАЗ 2105–07 осуществляется посредством охлаждающей жидкости (тосол, антифриз), которая циркулирует по системе охлаждения силового агрегата. Отбор тепла производится радиатором печки, подключение которого к системе выполнено посредством двух патрубков. Благодаря работе вентилятора отопителя воздух прогоняется через теплообменник, нагревается и подаётся в салон автомобиля. Однако тепло требуется далеко не всегда. Так, в летний период иногда приходится включать обдув стёкол, чтобы они не запотевали. Подогрев в этом случае будет излишним. Чтобы была возможность регулировать подачу тёплого воздуха, в системе отопления предусмотрен кран печки. С помощью этого узла производится регулировка подачи горячей охлаждающей жидкости (ОЖ) в радиатор отопителя или полное её перекрытие. В результате вентилятор не нагревает и не отапливает салон, когда это не требуется.
Кран печки расположен непосредственно на входе в радиатор и крепится посредством двух болтов. Герметизация соединения обеспечивается резиновым уплотнителем. Управление краном осуществляется тросиком с рычагом на передней панели. Путём перемещения рычага можно закрывать или открывать запорный механизм, тем самым регулируя поток жидкости через радиатор и температуру воздуха, которая поступает в салон.
Когда нужна замена и какой кран выбрать
Необходимость в замене крана отопителя возникает по ряду причин. К таковым относятся:
Стоит рассмотреть эти неполадки более подробно. Заклинивание крана происходит из-за появления засора либо образования накипи при использовании воды вместо тосола. Неисправность устраняется путём прочистки либо замены узла. Иногда бывает, что с краника слетает управляющий трос. В этом случае достаточно вернуть его на место и закрепить. Если кран заклинило, то рычаг управления будет двигаться с большим усилием. Если же перемещение рычага лёгкое, то это свидетельствует о том, что трос слетел.
Управление краном печки осуществляется посредством тросика, который иногда может слетать с рычажка на кране
Наиболее частой проблемой с краном является появление течи. В результате под ногами переднего пассажира образуется лужа из охлаждающей жидкости. Если в системе охлаждения используется антифриз, то при появлении течи, в салоне на стёклах образуется маслянистый налёт. В этом случае уровень ОЖ в системе падает, что может привести к серьёзным последствиям — перегреву двигателя. Для начала нужно подтянуть крепление крана к радиатору. Если это не помогло и утечка жидкости не прекращается, узел нуждается, как правило, в замене.
В составе тосола присутствуют вредные для организма человека вещества, что говорит о необходимости устранения неполадки в кратчайшие сроки.
Выяснив, что кран нуждается в замене, нужно определиться, какую деталь выбрать. Сегодня можно приобрести керамический либо шаровой запорный механизм. Поэтому у владельцев, которые столкнулись с выбором, возникает вопрос, чему отдать предпочтение? Если исходить из опыта владельцев «Жигулей», то керамическая деталь более предпочтительна, поскольку керамика не подвержена окислению.
Керамический кран ототпителя считается более надёжным, по сравнению с шаровым
Что касается шарового крана, то его приходится менять 2 раза в год — весной и осенью. Однако выбор остаётся за владельцем авто.
Видео: простой и надёжный способ замены стандартного крана печки ВАЗ
Как снять кран печки ВАЗ 2105–07
Чтобы приступить к замене узла потребуется подготовить некоторый перечень инструментов и материалов:
Процедура замены механизма на карбюраторных и инжекторных машинах проводится аналогичным образом. Работу осуществляют на холодном двигателе в следующей последовательности:
Видео: как демонтировать кран печки ВАЗ «классика»
Как установить кран отопителя
Процедура монтажа новой детали проводится в обратном порядке:
Прилагать слишком большое усилие при затяжке болтов крепления крана не стоит. Иначе резиновые уплотнители выдавит, что может привести к появлению течи.
Замена крана печки на ВАЗ 2105–07 не является сложной, но требует внимания и аккуратности. Несмотря на простоту процедуры, лучше отдавать предпочтение качественным изделиям и проверенным производителям, чтобы не приходилось лишний раз заниматься ремонтными работами.
Замена краника отопителя ВАЗ-2101/07, керамический или шаровой?
Почти год назад я написал обширную запись о замене краника и вентилятора отопителя, сейчас хотел сделать на нее ссылку, пролистал весь БЖ … а статьи нет! Я аж растерялся, но всё в порядке, статью нашел через яндекс, она оказывается не в БЖ, а в блоге! Это в прошлый раз я ошибся и написал не туда, ну тогда начнем заново.
Почти год назад я менял вентилятор и краник отопителя и об этом написал в блоге. И там я писал о том, что в продаже есть три варианта краников — оригинальный, шаровой и керамический. Первый по понятным причинам отпадает, а вот два других как ругают, так и нахваливают. Тогда я взял шаровой, сегодня его меняю на керамический и не ради эксперимента, а потому что шаровой закис.
Шаровой кран хоть и лежал в красивой коробке и прокладки шли в комплекте, но сразу не понравилась регулировочная скоба, грубо вырезанная из жестянки о которую запросто можно порезаться и грубо отлитый корпус с заусенцами. Изделие было явно каким-то халтурным, но тем не менее я его взял и поставил и всю весну кран честно отработал, я его постоянно двигал, температуру регулировал, ну, а потом на лето он был закрыт, причем уже к этому моменту двигался туговато. И вот пришла осень, в машине захотелось тепла, но тут выяснилось, что кран закис окончательно — когда я попытался его открыть, то поехала оболочка тросика, собираясь в гармошку, а потом согнулась скоба на кране и тросик соскочил. Тогда я залез в недра побрызгал там на угад «вэдэшкой», а потом повернул таки кран пассатижами. Стало тепло, даже жарко, но регулировать кран пассатижами не очень удобно. В общем не прошло и года, а кран нужно снова менять. В памяти всплывает процесс замены, грустный вздох — копеечная деталь (в смысле цены), а сколько возни!
Вот та самая скоба, которую пришлось помучать пассатижами:
Ну что ж, шаровой уже был, теперь попробуем поставить керамический. Теперь, имея хоть какой-то опыт и знания в этом вопросе могу сказать, что у керамики перед шаром преимущество в том, что скоба легче движется, теоретически керамика, в отличии от шара не должна закисать. Конкретно тот кран что я купил выглядит солиднее, корпус отлит без заусенцев, скоба изготовлена из более прочного металла, запросто так не согнется и края обработаны, так что не грозит порезать пальцы. Есть подозрение, что у керамики меньше проходное отверстие (их тут два и в сумме они должны давать такое же проходное сечение как у шарового), но на вид оценить сложно из-за их формы. С шаровым проще — он открывается полностью, там это видно. Есть подозрение, что полностью открытый керамический кран может быть немного «холоднее» шарового, но это пока теоретически, впрочем для Москвы это не очень и важно, тут такие зимы (сегодня 21 декабря и на улице +9) что хватает любого крана, куда больше интересует надежность и долговечность ибо мне совсем не хочется освежать навыки замены этого крана по 2 раза в год.
На счет надежности, вполне может быть так, что я сейчас сравниваю кривой «колхозный» кран, а может и вовсе поддельный с нормальным керамическим. Но что есть то есть, на данный момент рекомендую керамический.
Кстати вот как выглядят основные элементы кранов:
Шаровой (почти полностью открыт, видна чуть-чуть часть шара):
Керамический — два окна, которые при повороте скобы закрываются шторкой:
Была у меня мысль и вовсе не трогать открытый кран, а смонтировать другой, под капотом, протянув туда трос управления, например от 2108 (правда он довольно громоздкий), а может и вовсе иномарочный, с управлением вакуумом и контроллером с датчиком температуры или от 2110 с термометром на потолке и авторегулировкой. … Но нет, прочь эти мысли, ну нафиг, поставлю обычный, хрен уж с ним, не хочется ничего городить тут и переделывать.
Вот что будем ставить:
Теперь быстренько нужно разобрать полмашины. А именно снять полочку в ногах пассажира, вынуть бардачок, вынуть правую решетку вентиляции и снять воздуховод.
Воздуховод… О нем отдельно. Первый раз я помню как его снимал и выдрал вместе с заслонкой, поэтому на этот раз старался действовать аккуратнее. Старался старался, отщелкунул вроде всё, потянул и все равно воздуховод потащил за корпус заслонки, видимо не расщеклнулось где-то, причем на этот раз ушко, за которое тяга открывает заслонку сломалось. Собственно осторожность была нужна как раз затем, чтобы не сломать это ушко. Когда не знал про это в прошлый раз и действовал по наитию и то аккуратнее получилось!
Ладно, чего уж теперь, все равно надо доделывать. Кран теперь вот он — перед глазами, бери и снимай, но! Помня о том, что после откручивания нижнего болта гайка, в которую он вворачивается падает в недра отопителя, я заранее отщелкнул две скобы, раздвинул половинки корпуса отопителя и через образовавшуюся щель заклеил снизу скотчем пространство под болтами краника. Вот на фото там кусочек скотча торчит.
Теперь нужно под капотом отсоединить шланги отопителя, к верхнему патрубку подсоединить любой подходящий шланг (у меня был запасной от расширительного бачка) и продуть радиатор от остатков тосола. Тогда сняв следующим этапом кран, в салон не прольется ни капли.
Дальше выворачиваем два болта и снимаем кран.Откручиваем от него короткий патрубок и прикручиваем его к новому крану с новой прокладкой.
Пока разбирал, попробовал старый кран покрутить пассатижами — движется, но очень тяжело, да еще и у скобы огромный люфт, усилие явно велико и железо гнется. В общем в утиль.
Теперь ставим новый кран с новой прокладкой, вынимаю скотч и защелкиваю корпус отопителя, подсоединяю и регулирую трос управления краном. Надеваю обратно шланги под капотом и … пока всё. Заслонка то поломана!
Поехал в автозапчасти. В мелких такой ерунды вообще не продается, в крупном магазине «Планета железяка» заслонка была только левая, а мне нужна правая. Полез в интернет на свой любимый в этом плане сайт avtoall.ru, по поиску как «заслонка» ничего нужного не нашел, решил поискать через электронный каталог, но почему-то в каталоге в разделе «отопитель» эта запчасть не обозначена, хотя и нарисована. Учитывая что всё делалось на маленьком экране телефона, то разбираться с каталогом быстро надоело, взял каталожный номер со сломанной детали и вбил в поиск по сайту — ничего не нашлось, тогда вбил этот же номер в яндекс, и через него нашел нужную деталь, к своему удивлению на том же сайте avtoall.ru. Почему их встроенный поиск не находит — не понятно. Посмотрел в каких магазинах деталь есть в наличии и поехал в ближайший (им оказался магазин на 6-ом километре МКАД). Оказалось, что заслонки продаются только комплектом — правая и левая и называются «соплами», цена комплекта 90 рублей.
Ну теперь осталось вернуться и всё собрать.
Сразу скажу, что новый, нормально работающий кран сразу делает климат в машине комфортнее! С открытым постоянно было жарко, приходилось открывать окна, ноги при этом все равно раскалялись, а прикрывая воздушную заслонку средней ручкой нужно выключать вентилятор отопителя (по инструкции), так как может сгореть резистор медленной скорости, да и сам вентиляторе от перегрева. А если на стоящей машине выключить вентилятор — начинают окна запотевать, тогда нужно его включить и открыть окно. В общем чтобы добиться нормального микроклимата, нужно постоянно двигать заслонку, включать и выключать вентилятор, открывать и закрывать окно.
А теперь же снова красота! Отрегулировал температуру как нужно и всё, вентилятор постоянно урчит, заслонка открыта и всё нормально, окна открывать не требуется. В общем полученный комфорт стоит тех усилий, чтобы заменить этот чертов кран и им пользоваться, а не только открывать осенью, а закрывать весной.
Кран печки ваз 2107 какой лучше выбрать
На автомобилях семейства ВАЗ есть немало узлов и механизмов, которые далеки от совершенства и имеют низкую надёжность. Одним из таковых является кран печки. Владельцы ВАЗ 2105–07 довольно часто сталкиваются с необходимостью замены этой детали из-за утечек охлаждающей жидкости или внутреннего окисления механизма, что нарушает его работоспособность. Благо, деталь стоит недорого и заменить её в гаражных условиях под силу каждому.
Замена крана печки ВАЗ 2105, 2106, 2107
Одним из элементов системы отопления «Жигулей» является кран печки, с помощью которого регулируется температура воздуха в салоне. Со временем нормальное функционирование крана нарушается, что обусловлено теми или иными проблемами. При появлении неполадок деталь нуждается в демонтаже и последующем ремонте или замене. В большинстве случаев кран не ремонтируют, а меняют на новый.
За что отвечает и где расположен кран печки
Отопление салона ВАЗ 2105–07 осуществляется посредством охлаждающей жидкости (тосол, антифриз), которая циркулирует по системе охлаждения силового агрегата. Отбор тепла производится радиатором печки, подключение которого к системе выполнено посредством двух патрубков. Благодаря работе вентилятора отопителя воздух прогоняется через теплообменник, нагревается и подаётся в салон автомобиля. Однако тепло требуется далеко не всегда. Так, в летний период иногда приходится включать обдув стёкол, чтобы они не запотевали. Подогрев в этом случае будет излишним. Чтобы была возможность регулировать подачу тёплого воздуха, в системе отопления предусмотрен кран печки. С помощью этого узла производится регулировка подачи горячей охлаждающей жидкости (ОЖ) в радиатор отопителя или полное её перекрытие. В результате вентилятор не нагревает и не отапливает салон, когда это не требуется.
Кран печки расположен непосредственно на входе в радиатор и крепится посредством двух болтов. Герметизация соединения обеспечивается резиновым уплотнителем. Управление краном осуществляется тросиком с рычагом на передней панели. Путём перемещения рычага можно закрывать или открывать запорный механизм, тем самым регулируя поток жидкости через радиатор и температуру воздуха, которая поступает в салон.
Когда нужна замена и какой кран выбрать
Необходимость в замене крана отопителя возникает по ряду причин. К таковым относятся:
Стоит рассмотреть эти неполадки более подробно. Заклинивание крана происходит из-за появления засора либо образования накипи при использовании воды вместо тосола. Неисправность устраняется путём прочистки либо замены узла. Иногда бывает, что с краника слетает управляющий трос. В этом случае достаточно вернуть его на место и закрепить. Если кран заклинило, то рычаг управления будет двигаться с большим усилием. Если же перемещение рычага лёгкое, то это свидетельствует о том, что трос слетел.
Управление краном печки осуществляется посредством тросика, который иногда может слетать с рычажка на кране
Наиболее частой проблемой с краном является появление течи. В результате под ногами переднего пассажира образуется лужа из охлаждающей жидкости. Если в системе охлаждения используется антифриз, то при появлении течи, в салоне на стёклах образуется маслянистый налёт. В этом случае уровень ОЖ в системе падает, что может привести к серьёзным последствиям — перегреву двигателя. Для начала нужно подтянуть крепление крана к радиатору. Если это не помогло и утечка жидкости не прекращается, узел нуждается, как правило, в замене.
В составе тосола присутствуют вредные для организма человека вещества, что говорит о необходимости устранения неполадки в кратчайшие сроки.
Одной из разновидностей крана печки является шаровой механизм
Выяснив, что кран нуждается в замене, нужно определиться, какую деталь выбрать. Сегодня можно приобрести керамический либо шаровой запорный механизм. Поэтому у владельцев, которые столкнулись с выбором, возникает вопрос, чему отдать предпочтение? Если исходить из опыта владельцев «Жигулей», то керамическая деталь более предпочтительна, поскольку керамика не подвержена окислению.
Керамический кран ототпителя считается более надёжным, по сравнению с шаровым
Что касается шарового крана, то его приходится менять 2 раза в год — весной и осенью. Однако выбор остаётся за владельцем авто.
Видео: простой и надёжный способ замены стандартного крана печки ВАЗ
Как снять кран печки ВАЗ 2105–07
Чтобы приступить к замене узла потребуется подготовить некоторый перечень инструментов и материалов:
Процедура замены механизма на карбюраторных и инжекторных машинах проводится аналогичным образом. Работу осуществляют на холодном двигателе в следующей последовательности:
С подводящей трубки снимаем патрубок
Для удобства рекомендуется демонтировать правый воздуховод
Трос управления краном печки крепится при помощи скобы и болтика на 7
Кран отопителя закреплён двумя болтами
Кран демонтируют вместе с подводящей трубкой и уплотнителем
От старого крана отсоединяют трубку и извлекают уплотнительную резинку
Видео: как демонтировать кран печки ВАЗ «классика»
Как установить кран отопителя
Процедура монтажа новой детали проводится в обратном порядке:
- Производим замену уплотнителей и прикручиваем трубку к новому крану.
Уплотнители крана рекомендуется менять даже при хорошем внешнем состоянии
Чтобы кран открывался и закрывался полностью, необходимо выполнить регулировку троса
Для улучшения герметичности на подводящую трубку перед стыковкой с патрубком наносят немного герметика
После замены крана печки производят заливку охлаждающей жидкости
Прилагать слишком большое усилие при затяжке болтов крепления крана не стоит. Иначе резиновые уплотнители выдавит, что может привести к появлению течи.
Замена крана печки на ВАЗ 2105–07 не является сложной, но требует внимания и аккуратности. Несмотря на простоту процедуры, лучше отдавать предпочтение качественным изделиям и проверенным производителям, чтобы не приходилось лишний раз заниматься ремонтными работами.
Почти год назад я написал обширную запись о замене краника и вентилятора отопителя, сейчас хотел сделать на нее ссылку, пролистал весь БЖ … а статьи нет! Я аж растерялся, но всё в порядке, статью нашел через яндекс, она оказывается не в БЖ, а в блоге! Это в прошлый раз я ошибся и написал не туда, ну тогда начнем заново.
Почти год назад я менял вентилятор и краник отопителя и об этом написал в блоге. И там я писал о том, что в продаже есть три варианта краников — оригинальный, шаровой и керамический. Первый по понятным причинам отпадает, а вот два других как ругают, так и нахваливают. Тогда я взял шаровой, сегодня его меняю на керамический и не ради эксперимента, а потому что шаровой закис.
Шаровой кран хоть и лежал в красивой коробке и прокладки шли в комплекте, но сразу не понравилась регулировочная скоба, грубо вырезанная из жестянки о которую запросто можно порезаться и грубо отлитый корпус с заусенцами. Изделие было явно каким-то халтурным, но тем не менее я его взял и поставил и всю весну кран честно отработал, я его постоянно двигал, температуру регулировал, ну, а потом на лето он был закрыт, причем уже к этому моменту двигался туговато. И вот пришла осень, в машине захотелось тепла, но тут выяснилось, что кран закис окончательно — когда я попытался его открыть, то поехала оболочка тросика, собираясь в гармошку, а потом согнулась скоба на кране и тросик соскочил. Тогда я залез в недра побрызгал там на угад «вэдэшкой», а потом повернул таки кран пассатижами. Стало тепло, даже жарко, но регулировать кран пассатижами не очень удобно. В общем не прошло и года, а кран нужно снова менять. В памяти всплывает процесс замены, грустный вздох — копеечная деталь (в смысле цены), а сколько возни!
Вот та самая скоба, которую пришлось помучать пассатижами:
Ну что ж, шаровой уже был, теперь попробуем поставить керамический. Теперь, имея хоть какой-то опыт и знания в этом вопросе могу сказать, что у керамики перед шаром преимущество в том, что скоба легче движется, теоретически керамика, в отличии от шара не должна закисать. Конкретно тот кран что я купил выглядит солиднее, корпус отлит без заусенцев, скоба изготовлена из более прочного металла, запросто так не согнется и края обработаны, так что не грозит порезать пальцы. Есть подозрение, что у керамики меньше проходное отверстие (их тут два и в сумме они должны давать такое же проходное сечение как у шарового), но на вид оценить сложно из-за их формы. С шаровым проще — он открывается полностью, там это видно. Есть подозрение, что полностью открытый керамический кран может быть немного «холоднее» шарового, но это пока теоретически, впрочем для Москвы это не очень и важно, тут такие зимы (сегодня 21 декабря и на улице +9) что хватает любого крана, куда больше интересует надежность и долговечность ибо мне совсем не хочется освежать навыки замены этого крана по 2 раза в год.
На счет надежности, вполне может быть так, что я сейчас сравниваю кривой «колхозный» кран, а может и вовсе поддельный с нормальным керамическим. Но что есть то есть, на данный момент рекомендую керамический.
Кстати вот как выглядят основные элементы кранов:
Шаровой (почти полностью открыт, видна чуть-чуть часть шара):
Керамический — два окна, которые при повороте скобы закрываются шторкой:
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Авто 2107. Потек краник радиатора печки. Отзывы диаметрально противоположные. Кто за шаровый, кто за керамический. Какие ваши мысли?)
Обзвонив 5 магазинов типа Шестеренка, Автоволга, Паскер, Ладаавто – нигде нет шаровых. Только керамика. Так что если знаете места – напишите)