котельники какой цвет метро

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

Станции «Лермонтовский проспект» и «Жулебино» на фиолетовой ветке открылись для пассажиров 9 ноября 2013 года. «Котельники» также должны были открыться в составе этого участка в прошлом году, однако оформление имущественно-земельных отношений между Москвой и Подмосковьем затянулось, и строители вышли на площадку только в конце 2012 года. В связи с этим работы невозможно было завершить в планируемые ранее сроки.

котельники какой цвет метро. картинка котельники какой цвет метро. котельники какой цвет метро фото. котельники какой цвет метро видео. котельники какой цвет метро смотреть картинку онлайн. смотреть картинку котельники какой цвет метро.

котельники какой цвет метро. картинка котельники какой цвет метро. котельники какой цвет метро фото. котельники какой цвет метро видео. котельники какой цвет метро смотреть картинку онлайн. смотреть картинку котельники какой цвет метро.

котельники какой цвет метро. картинка котельники какой цвет метро. котельники какой цвет метро фото. котельники какой цвет метро видео. котельники какой цвет метро смотреть картинку онлайн. смотреть картинку котельники какой цвет метро.

ИНТЕРЬЕР СТАНЦИИ

В составе будущего ТПУ запланировано строительство двух перехватывающих паркингов, а также автовокзал, паркинг, административно-деловые и коммерческие площади. Предположительно площадь узла составит около 450 тыс. кв. метров.

котельники какой цвет метро. картинка котельники какой цвет метро. котельники какой цвет метро фото. котельники какой цвет метро видео. котельники какой цвет метро смотреть картинку онлайн. смотреть картинку котельники какой цвет метро.

котельники какой цвет метро. картинка котельники какой цвет метро. котельники какой цвет метро фото. котельники какой цвет метро видео. котельники какой цвет метро смотреть картинку онлайн. смотреть картинку котельники какой цвет метро.

котельники какой цвет метро. картинка котельники какой цвет метро. котельники какой цвет метро фото. котельники какой цвет метро видео. котельники какой цвет метро смотреть картинку онлайн. смотреть картинку котельники какой цвет метро.

НАЗЕМНЫЕ ПАВИЛЬОНЫ ВХОДА НА СТАНЦИЮ «КОТЕЛЬНИКИ»

«Котельники» станут одной из самых светлых станций московской подземки.

В отделке использованы красный мрамор и гранит российского производства. Изначально планировалось, что для этих целей будет использован французский мрамор, но архитекторы и проектировщики нашли аналог заграничного камня в России, который подходит по цвету, так же долговечен в использовании и дешевле в несколько раз.

котельники какой цвет метро. картинка котельники какой цвет метро. котельники какой цвет метро фото. котельники какой цвет метро видео. котельники какой цвет метро смотреть картинку онлайн. смотреть картинку котельники какой цвет метро.

котельники какой цвет метро. картинка котельники какой цвет метро. котельники какой цвет метро фото. котельники какой цвет метро видео. котельники какой цвет метро смотреть картинку онлайн. смотреть картинку котельники какой цвет метро.

котельники какой цвет метро. картинка котельники какой цвет метро. котельники какой цвет метро фото. котельники какой цвет метро видео. котельники какой цвет метро смотреть картинку онлайн. смотреть картинку котельники какой цвет метро.

МОНТАЖ СВЕТИЛЬНИКОВ НА ПЛАТФОРМЕ

К настоящему времени «Котельники» готовы более чем на 90%: 29 декабря от станции был запущен первый пробный поезд. Параллельно строители завершают отделку второго вестибюля, продолжают наладку инженерных систем и благоустраивают прилегающую к метро территорию.

Все семь эскалаторов уже полностью смонтированы в обоих вестибюлях. Служба Московского метро проверяла их работоспособность в течение 72 часов и приняла в эксплуатацию без замечаний.

Выходы со станции будут вести как на территорию Москвы, так и Подмосковья.

котельники какой цвет метро. картинка котельники какой цвет метро. котельники какой цвет метро фото. котельники какой цвет метро видео. котельники какой цвет метро смотреть картинку онлайн. смотреть картинку котельники какой цвет метро.

котельники какой цвет метро. картинка котельники какой цвет метро. котельники какой цвет метро фото. котельники какой цвет метро видео. котельники какой цвет метро смотреть картинку онлайн. смотреть картинку котельники какой цвет метро.

котельники какой цвет метро. картинка котельники какой цвет метро. котельники какой цвет метро фото. котельники какой цвет метро видео. котельники какой цвет метро смотреть картинку онлайн. смотреть картинку котельники какой цвет метро.

ЗАВЕРШАЮТСЯ ОТДЕЛОЧНЫЕ РАБОТЫ В ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДАХ И ВЕСТИБЮЛЯХ СТАНЦИИ

Расстояние между станциями «Жулебино» и «Котельники» составляет около 1400 метров. Оба перегонных тоннеля прокладывал один тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК), который следовал со скоростью 250-300 метров в месяц. Сейчас этот щит занят на строительстве участка Кожуховской линии метро от станции «Некрасовка» до станции «Косино».

На «Котельниках» до полного запуска в эксплуатацию круглосуточно трудятся 700 человек, которые после открытия станции также отправятся на сооружение Кожуховской ветки метро.

котельники какой цвет метро. картинка котельники какой цвет метро. котельники какой цвет метро фото. котельники какой цвет метро видео. котельники какой цвет метро смотреть картинку онлайн. смотреть картинку котельники какой цвет метро.

котельники какой цвет метро. картинка котельники какой цвет метро. котельники какой цвет метро фото. котельники какой цвет метро видео. котельники какой цвет метро смотреть картинку онлайн. смотреть картинку котельники какой цвет метро.

котельники какой цвет метро. картинка котельники какой цвет метро. котельники какой цвет метро фото. котельники какой цвет метро видео. котельники какой цвет метро смотреть картинку онлайн. смотреть картинку котельники какой цвет метро.

ТОННЕЛИ СТАНЦИИ «КОТЕЛЬНИКИ», КАМЕРА СЪЕЗДОВ

Как сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, открыть «Котельники» для пассажиров планируется в первом квартале 2015 года. Пользоваться станицей будут в первую очередь жители подмосковных городов Котельники, Люберцы, Дзержинский, которым сейчас приходится добираться до «Жулебино» или «Выхино». С открытием этой 197-й по счету станции Московского метро пассажиры из Подмосковья смогут оставить свои машины на перехватывающих парковках и спуститься в подземку, а значит, дороги на юго-востоке Москвы станут значительно свободнее.

котельники какой цвет метро. картинка котельники какой цвет метро. котельники какой цвет метро фото. котельники какой цвет метро видео. котельники какой цвет метро смотреть картинку онлайн. смотреть картинку котельники какой цвет метро.

котельники какой цвет метро. картинка котельники какой цвет метро. котельники какой цвет метро фото. котельники какой цвет метро видео. котельники какой цвет метро смотреть картинку онлайн. смотреть картинку котельники какой цвет метро.

котельники какой цвет метро. картинка котельники какой цвет метро. котельники какой цвет метро фото. котельники какой цвет метро видео. котельники какой цвет метро смотреть картинку онлайн. смотреть картинку котельники какой цвет метро.

ПУСК ДВИЖЕНИЯ ПО ЭСТАКАДЕ НА НОВОРЯЗАНСКОМ ШОССЕ, ВБЛИЗИ СТАНЦИИ МЕТРО «КОТЕЛЬНИКИ». СЕНТЯБРЬ 2014 ГОДА

В сентябре 2014 года на пересечении Новорязанского шоссе с улицами Маршала Полубоярова и Генерала Кузнецова, возле строящейся станции метро «Котельники» была открыта шестиполосная эстакада. По ней весь транзитный транспорт, движущийся из области в Москву, проезжает без остановок на светофорах.

При этом автомобили, которым нужно будет съехать к новой станции метро, могут пользоваться боковыми проездами вдоль эстакады и дорогами в подэстакадном пространстве, где движение регулируют светофоры. Такая схема организации движения около новой станции метро «Котельники» позволит сократить пробки на этом участке Новорязанского шоссе на 30-40%.

Источник

Станция метро «Котельники» какая ветка? Какой цвет?

котельники какой цвет метро. картинка котельники какой цвет метро. котельники какой цвет метро фото. котельники какой цвет метро видео. котельники какой цвет метро смотреть картинку онлайн. смотреть картинку котельники какой цвет метро.

21 сентября 2015 года в столице России была открыта станция метро «Котельники». Станция оснащена двумя подземными вестибюлями, выходы в город ведут на улицы Маршала Полубоярова, Привольную, Сосновую и Новорязанское шоссе. Расположена за пределами МКАД.

«Котельники» с момента открытия Являются конечной станцией южного участка Таганско-Краснопресн­ енской линии, изображаемой фиолетовым цветом на схемах метро.

Эта станция удивительна и отличается от любой другой станции столичного метро тем, что выходы из неё ведут сразу в 3 различных города. Повторение данного рекорда крайне маловероятно.

Схематично расположение станции метро «Котельники» выглядит так:

котельники какой цвет метро. картинка котельники какой цвет метро. котельники какой цвет метро фото. котельники какой цвет метро видео. котельники какой цвет метро смотреть картинку онлайн. смотреть картинку котельники какой цвет метро.

котельники какой цвет метро. картинка котельники какой цвет метро. котельники какой цвет метро фото. котельники какой цвет метро видео. котельники какой цвет метро смотреть картинку онлайн. смотреть картинку котельники какой цвет метро.

Станция метро «Пролетарская» в столице России открылась для перевозки пассажиров 31 декабря 1966го года, когда был открыт крупный участок, включающий в себя (помимо «Пролетарской») станции «Таганская», «Волгоградский проспект», «Кузьминки», «Текстильщики», «Рязанский проспект» и нынешнюю «Выхино», при открытии наречённую «Ждановской».

Станция «Пролетарская» колонная, трёхпролётая, мелкого заложения, находится на глубине 9 метров от уровня земли.

Находится станция на стыке Южнопортового и Таганского районов столицы.

Располагается на седьмой линии московского метрополитена, которую москвичи чаще называют Таганско-Краснопресн­ енской линией. Цвет у данной линии фиолетовый.

котельники какой цвет метро. картинка котельники какой цвет метро. котельники какой цвет метро фото. котельники какой цвет метро видео. котельники какой цвет метро смотреть картинку онлайн. смотреть картинку котельники какой цвет метро.

Станция «Пролетарская» является пересадочной. С неё можно перейти на станцию «Крестьянская застава» Люблинской линии.

котельники какой цвет метро. картинка котельники какой цвет метро. котельники какой цвет метро фото. котельники какой цвет метро видео. котельники какой цвет метро смотреть картинку онлайн. смотреть картинку котельники какой цвет метро.

Станция метро «Полежаевская» в столице России открылась 30 декабря 1972-го года.

Данная станция трёхпролётная, колонная, мелкого заложения. От поверхности земли её отделяет расстояние в 10 метров.

Находится она в Хорошёвском районе Северо-Западного АО. Выходы из метро ведут на Хорошёвское шоссе, улицы Куусинена, Генерала Колесника, Генерала Ивашутина, 4-ю Магистральную.

Станция метро «Полежаевская» относится к Таганско-Краснопресн­ енской линии, расположена между станциями «Беговая» и «Октябрьское поле». Цвет Таганско-Краснопресн­ енской линии фиолетовый, но можно услышать, как её называют малиновой, лиловой или сиреневой.

котельники какой цвет метро. картинка котельники какой цвет метро. котельники какой цвет метро фото. котельники какой цвет метро видео. котельники какой цвет метро смотреть картинку онлайн. смотреть картинку котельники какой цвет метро.

Станция является пересадочной, с неё можно перейти на станции «Хорошёвская» Большой Кольцевой и Солнцевской линий, а также на станцию МЦК «Хорошёво».

котельники какой цвет метро. картинка котельники какой цвет метро. котельники какой цвет метро фото. котельники какой цвет метро видео. котельники какой цвет метро смотреть картинку онлайн. смотреть картинку котельники какой цвет метро.

Станция метро «Баррикадная» была открыта 30 декабря 1972-го года в составе участка, содержащего сразу 5 станция метрополитена: Баррикадная, Беговая, Улица 1905 года, Октябрьское поле, Полежаевская.

Станция «Баррикадная» трёхсводчатая, пилонная, глубокого заложения. Удалена от поверхности земли на расстояние 30 метров.

котельники какой цвет метро. картинка котельники какой цвет метро. котельники какой цвет метро фото. котельники какой цвет метро видео. котельники какой цвет метро смотреть картинку онлайн. смотреть картинку котельники какой цвет метро.

Выходы из метро «Баррикадная» ведут на одноимённую и Большую Грузинскую улицы.

На Таганско-Краснопресн­ енской линии она находится между станциями «Пушкинская» и «Улица 1905 года».

С данной станции можно сделать переход на Кольцевую линию, станцию Краснопресненская».

котельники какой цвет метро. картинка котельники какой цвет метро. котельники какой цвет метро фото. котельники какой цвет метро видео. котельники какой цвет метро смотреть картинку онлайн. смотреть картинку котельники какой цвет метро.

Станция метро «Динамо» открыта 11-го сентября 1938-го года вместе со станциями «Сокол», «Аэропорт», «Белорусская-радиаль­ ная» и «Маяковская».

Эта станция трёхсводчатая, пилонная, глубокого заложения, от земной поверхности удалена на 39,6 метра. На момент ввода в действие станция «Динамо» была самой глубокой из всех, работавших на тот момент.

Расположена станция на Замоскворецкой линии, имеющей зелёный цвет. Также эту линию иногда называют второй, поскольку официальной нумерации она имеет №2.

котельники какой цвет метро. картинка котельники какой цвет метро. котельники какой цвет метро фото. котельники какой цвет метро видео. котельники какой цвет метро смотреть картинку онлайн. смотреть картинку котельники какой цвет метро.

Находится «Динамо» на стыке двух московских районов: Беговой и Аэропорт.

Станция метро «Динамо» является пересадочной станцией. С неё можно перейти на станции «Петровский парк» Солнцевской и Большой Кольцевой линий.

котельники какой цвет метро. картинка котельники какой цвет метро. котельники какой цвет метро фото. котельники какой цвет метро видео. котельники какой цвет метро смотреть картинку онлайн. смотреть картинку котельники какой цвет метро.

Станция метро «Кузьминки» открылась 31 декабря 1966-го года в составе большого участка метрополитена, включающего в себя сразу 7 станций. Помимо «Кузьминок» это «Таганская», «Выхино», «Пролетарская», «Рязанский проспект», «Текстильщики» и «Волгоградский проспект».

Станция «Кузьминки» колонная, трёхпролётная, мелкого заложения, от земной поверхности её отделяет только 8 метров.

котельники какой цвет метро. картинка котельники какой цвет метро. котельники какой цвет метро фото. котельники какой цвет метро видео. котельники какой цвет метро смотреть картинку онлайн. смотреть картинку котельники какой цвет метро.

Расположена станция «Кузьминки» на фиолетовой Таганско-Краснопресн­ енской линии. Иногда говорят, что эта линия сиреневого или лилового цвета, по цифровой нумерации это седьмая линия метро.

Территориально находится в одноимённом столичном районе Юго-Восточного Административного округа.

Источник

Котельники (станция метро)

котельники какой цвет метро. картинка котельники какой цвет метро. котельники какой цвет метро фото. котельники какой цвет метро видео. котельники какой цвет метро смотреть картинку онлайн. смотреть картинку котельники какой цвет метро.

Эта статья или раздел статьи содержит информацию об ожидаемом событии или запланированном объекте инфраструктуры, связанном с метро.

Коте́льники — строящаяся станция Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена на перегоне «Жулебино» — «Котельники», открытие которой намечено в декабре 2013 года (возможен перенос даты открытия на 2014 год [2] ). Станция будет располагаться на территории города Котельники в районе «Опытное поле».

Содержание

История

8 октября 2012 года в администрации города Котельники состоялось рабочее совещание по вопросу начала строительства станции метро «Котельники» (на собрании присутствовали: собственники территории, представители департамента строительства города Москвы, ОАО «Мосинжпроект», «Бамтоннельстрой», геодезисты).

С 9 октября 2012 года, на вышеуказанном совещании, запланировано начало работ по подготовке строительной площадки под станцию метрополитена. К моменту, когда окончательный проект строительства станции метро со всеми выходами будет утвержден, строители должны быть готовы приступить к основным работам.

Согласно пресс-релизу: «В октябре 2012г подразделения группы компаний «СК МОСТ» развернули работы по строительству очередного участка Таганско-Краснопресненской линии московского метрополитена – от станции «Жулебино» до станции «Котельники». Протяженность нового участка составляет порядка 780 метров. Таким образом, в зоне ответственности группы компаний «СК МОСТ» находится 6-ти километровый участок строительства – от станции «Выхино» до станции «Котельники». В подмосковном городе Люберцы в районе примыкания улицы Маршала Полубоярова к Новорязанскому шоссе развернут строительный участок – здесь к концу 2013 года должна быть возведена новая станция метро. Станция «Котельники» будет строиться открытым способом. Длина станционного комплекса – около 430 м, протяженность оборотных тупиков также составляет порядка 430 м. В Жулебино идет сооружение стартового котлована для тоннелепроходческих комплексов. Строители устанавливают буронабивные сваи и сооружают обвязочную балку. Левый и правый перегонные тоннели до станции «Котельники» будут пройдены поочередно с помощью ТПМК Herrenknecht S-736.» [3]

Источник

котельники какой цвет метро. картинка котельники какой цвет метро. котельники какой цвет метро фото. котельники какой цвет метро видео. котельники какой цвет метро смотреть картинку онлайн. смотреть картинку котельники какой цвет метро.presten

Транспортный блог Presten

© Pavel Semkin | Павел Семкин

Вот так выглядит новый список станций Таганско-Краснопресненской линии.

Наша история начинается в Москве, на станции «Жулебино», где любители метро и обычные пассажиры ждут первого поезда до новой станции «Котельники».

Внезапно со стороны «Котельников» прибывает первый поезд, причём очень необычный: это поезд «80 лет метро», который привыкли видеть у себя пассажиры Серпуховско-Тимирязевской линии. К нему мы вернёмся в конце репортажа.

В это же время объявили посадку на первый поезд до станции «Котельники».

Под апплодисменты поезд прибыл на станцию «Котельники». Добро пожаловать в Московскую область!

Станция получилась светлой, но не яркой (в отличие от «Лермонтовского проспекта» и «Жулебино»). Мне она очень понравилась.

Почти все пригородные и междугородние маршруты автобусов будут отправляться от «Котельников».

На станции 7 выходов. Пойдём по порядку, с 1-го. Для этого выходим из первого вагона в сторону области.

А здесь продают сувениры к отктрытию станции. К сожалению, при мне уже они почти все закончились, но милая девушка пообещала, что аппараты будут загружать сувенирами вплоть до октября.

В вестибюле много касс и автоматов.

Теперь можно оплатить свой проезд банковской картой.

В переходе сделан специальный тупик, в котором установлены банкоматы и автомат с мороженым.

Выход №1 ведёт к новой автостанции «Котельники».

Возможно, кому-то понадобится расписание отправления автобусов от автостанции «Котельники».

А это выход №2. Здесь мы с вами ненадолго вернёмся в метро.

Интересно: что помешало сделать переход и вход в метро на одном уровне, без ступенек?

Сотрудницы метрополитена готовы прийти на помощь пассажирам.

Проходим через турникеты. Обратите внимание на новую колонну слева.

Она выполняет много функций. В том числе и построение маршрута. Обратите внимание на нижнюю часть экрана: теперь маршрут можно распечатать и взять в дорогу.

Очень странная ситуация с визуальной навигацией на станции. Новые указатели смешаны со старыми.

Помните «Ёжик» с парада поездов? Это он.

Здесь можно зарядить свой телефон.

Встречаем поезд, окрашенный в цветовую гамму бренда «Московский транспорт».

Теперь пройдём к другому вестибюлю. Меня очень разочаровали двери, ведущие к лифтам. Я считаю, что никаких препятствий для маломобильных пассажиров и пассажиров с колясками быть не должно. Двери довольно тяжёлые.

Продолжение беды с навигацией.

Такое тоже встретилось.

В подземном переходе установлены автоматы с кофе, едой и мороженым.

Я обещал идти по порядку. Выход №3.

Здесь я предлагаю обратить внимание на вестибюль. И сравнить его с выходом №4 (двумя фотографиями ниже).

Дорога к остановке автобусов на Новорязанском шоссе. Хорошо, что не единственная.

А это выход №4. Как говорится, почувствуйте разницу. Один из выходов к пригородной автостанции.

Выход №5. Второй из выходов к пригородной автостанции.

Пригородная автостанция «Котельники».

Теперь все пригородные и междугородные маршруты будут отправляться от «Котельников».

Для автомобилей организована парковка под эстакадой.

Остановка автобусов на Новорязанском шоссе.

А сюда приезжают все пассажиры. И отсюда они идут в метро.

И, наконец, я покажу вам выход №7. Переходим из Подмосковья в Москву.

К сожалению, от этого выхода очень долгая и длинная дорога в метро. Слышал мнения жителей района, что станция «Жулебино» им из-за этого будет удобнее. Но я уверен: есть и те, кому будет удобнее станция «Котельники».

В вестибюлях станции установлены аппараты для упаковки зонтов.

В кассе можно купить билет и оплатить его банковской картой. Для этого установлены соответствующие терминалы.

Банковские карты принимают не только в кассах. Бесконтакной картой PayPass можно сразу оплатить проезд.

В самом начале репортажа я показал вам поезд «80 лет метро» (как же давно это было. ). Теперь пришло время прокатиться.

Самое интересное, что необычный поезд не просто показался на открытии и уехал. Он полноценно работал два дня на Таганско-Краснопресненской линии. Надеюсь, кто-нибудь из читателей успел его оценить. В будущем все поезда на фиолетовой линии будут такими. Или примерно такими.

Это один из нескольких поездов со сквозным проходом. Можно пройти от первого вагона до последнего и обратно.

Над дверями даже повесили схему Таганско-Краснопресненской линии.

За весь первый день работы станцией воспользовались 13200 человек. И количество пассажиров здесь будет расти с каждым днём.

А что Вы думаете о новой станции? Расскажите!

На этом я с вами прощаюсь. Надеюсь, вам понравилось. Спасибо за внимание!

Источник

котельники какой цвет метро. картинка котельники какой цвет метро. котельники какой цвет метро фото. котельники какой цвет метро видео. котельники какой цвет метро смотреть картинку онлайн. смотреть картинку котельники какой цвет метро.bluesmaker

BluesMaker`s home

Фото и немного текста

Начнем с вводной части. Просто, чтобы это было здесь, и со временем, когда я быть может буду возвращаться к этой записи, из памяти на стерлись эти обещания наших градостроителей.
Изначально планировалось открыть станцию в конце 2013 года. А потом понеслось.

По материалам сайта M24.RU:

Сентябрь 2013:
Станцию метро «Котельники» возведут быстрее нормативных сроков: строительство обещают завершить за 6-8 месяцев (апрель-июнь 2014) после получения проекта планировки, сообщил и.о. заммэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

Ноябрь 2013:
Станция метро «Котельники» Таганско-Краснопресненской линии будет открыта в конце 2014 года. Об этом заявил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
По его словам, проект планировки территории утвержден, в настоящее время оформляется градостроительная документация. Рядом со станцией метро появится крупный транспортно-пересадочный узел. Хуснуллин отметил, что сейчас ведутся переговоры с собственниками земли по размещению ТПУ и выходов станции метро.

Июль 2014:
Технически платформа будет готова к запуску в сентябре, однако, по словам заммэра по градостроительной политике и строительству Марата Хуснуллина, ее открытие отложат до решения вопроса по размещению рядом ТПУ. Необходимо будет проработать вопросы транспортного обеспечения и подвоза жителей к будущей станции метро.

Декабрь 2014:
Строительство метро «Котельники» практически завершено, станция будет открыта через несколько месяцев, заявил Сергей Собянин в ходе осмотра новой станции Таганско-Краснопресненской линии. «Строительные работы на станции «Котельники» по большей части выполнены. Сегодня будет запущена технологическая обкатка, первый поезд придет сюда. Конечно, необходима дополнительная наладка оборудования, это займет два-три месяца (февраль-март 2015), а затем станция будет работать уже в постоянном режиме.»

Апрель 2015:
Станцию «Котельники» Таганско-Краснопресненской линии откроют 15 мая – к 80-летию метро, сообщил заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. По его словам, станция уже практически готова, сейчас идет обкатка поездов.

Станцию «Котельники» Таганско-Краснопресненской линии метро не успеют открыть к 15 мая – 80-летию подземки. Об этом сообщает Агентство «Москва» со ссылкой на начальника столичного метро Дмитрия Пегова.

Май 2015:
Станцию «Котельники» Таганско-Краснопресненской линии столичного метро планируют запустить в начале июня этого года, сообщил журналистам заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики Марат Хуснуллин. «Станция «Котельники» полностью готова, но этот объект располагается на территории двух субъектов России: Москвы и Московской области, поэтому решение о вводе станции в эксплуатацию может выдать только министерство строительства. Оформление документов займет 30 дней. В начале июня мы планируем запустить станцию», – пояснил Хуснуллин.

Станцию метро «Котельники» могут открыть в июне-июле 2015 года, сообщил журналистам заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. По его словам, станция готова и откроется, как только будут оформлены документы. Есть вопросы, связанные с организацией транспортной схемы обслуживания, передает Агентство «Москва».

Июнь 2015:
Станция метро «Котельники» должна открыться к началу августа, сообщил заммэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. «Метро «Котельники» полностью построено, даже станция уже помыта, ждет на сегодняшний день оформления документов. Я думаю, что, наверное, ко Дню строителя, к началу августа, метро «Котельники» заработает полноценно», – цитирует Хуснуллина Агентство «Москва».

Август 2015:
В этом году власти планируют запустить в эксплуатацию четыре новые станции московского метро, сообщил заммэра Москвы по вопросам строительства Марат Хуснуллин. При этом станцию «Котельники» планируют открыть в сентябре, сейчас осталось только оформить бумаги.

Станция метро «Котельники» Таганско-Краснопресненской линии может быть открыта ко Дню города. Об этом журналистам сообщил глава столичной подземки Дмитрий Пегов. По его словам, в настоящее время проходит обкатка тоннелей и станции, которая будет продолжаться в течение трех недель. 12 августа был подписан приказ о передаче станции, за исключением отдельных помещений.

Начнем с начала. С архитектурных задумок. Вот несколько картинок от УРСТ. Павильоны с закругленными углами, модного когда-то в 90-е цвета «под бронзу»

Ощущение, что отрисовывать павильоны отдали студентам.

Вот еще один павильон. Кстати, выход для инвалидов из лифта тут нарисован с другой стороны, нежели он сделан сейчас.

Вестибюль. Это уже картинки от товарищей из СатКо-3Т. Нержавеющие вставки на стене хотели сначала сделать так, чтобы они рисовали какой-то причудливый рисунок, но в итоге сделали проще.

Надпись над эскалаторным наклоном тоже не появилась, но наверное это к лучшему.

Интересно, что в какой-то момент было вот такое решение. Эскалатор параллельно с лестничным сходом. Это не было реализовано, однако такое решение появится на новой ст.м. Саларьево.

Опять же рендер от СатКо-3Т. Колонны плавно переходят в потолок, в нишах светильники. Чем-то похоже на ст.м. Кропоткинская. Обратите внимание, что потолок белый над путями.

А вот рендер платформы от УРСТ. Не так изящно но еще пока неплохо. Более того именно этот проект взяли в разработку, но по непонятным причинам вышло все совсем по другому.

Посмотрим, что получилось. Станция имеет два подземных вестибюля, 7 выходных павильонов. Кстати понять почему так долго согласовывали бумаги при постройке Котельников можно понять поглядев на картинки из Яндекс панорам. Раньше на месте будущих павильонов был строительный рынок. А чуть ближе к Москве планировалось построить многофункциональный комплекс.

План выходов из восточного вестибюля.

5. Внутри тоже отделка похожими панелями. Очень странно выглядят поручни на уровне второго ригеля. Интересно для чего это.

6. Кроме выходных павильонов на поверхности имеются и вспомогательные сооружения. Вентшахты.

7. Или вот служебные помещения. Интересно, что после неудачного применения металлокерамических панелей в отделке этих построек применены окрашенные стальные панели с покрытием антиграффити. Это позволило сделать панели предсказуемого качества и необходимого для архитекторов размера.

9. Еще один служебный павильон.

10. Все ровно, красиво.

12. Спустимся вниз и поглядим на восточный вестибюль.

14. Инновации инновациями, а компоновка классическая: переход подуличный и два лестничных схода в две стороны.

15. Новая навигация. Выходы пронумерованы. Есть карта местности с привязкой выходов. Надписи продублированы на английском языке. Обратите внимание сколько маршрутов автобусов здесь останавливается. Сюда замкнули многие маршруты, которые раньше приходили на ту же ст.м. Выхино. 27 маршрутов! Теперь ад переместился сюда. Теперь уже отсюда поезда идут полные.

16. Кое-где плитка к сожалению уже отколота.

17. Подсветка и нержавеющие панели в переходе.

18. Счастливого пути. Вывеска над гермозатвором. Московский метрополитен становится дружелюбнее.

19. С другой стороны тоже гермозатвор.

Погладим на план восточного вестибюля. Это, правда не последняя версия плана. Например какие-то маятниковые двери по оси «Б», может быть тут планировало сделать пересадку на ТПУ. В любом случае сейчас ни дверей, ни ТПУ нет. Но тут видно, что за гермоворотами, там, где сейчас тупичок, должен был быть еще проход, может быть там планировалось сделать еще пару лестничных сходов.

21. Тут же в переходе зеркало. Такого вроде тоже не было. А вот экраны с рекламой похожие уже были.

22. Кстати тут отделка стен не терракотовой плиткой, а уже камнем приятного цвета, между камнями рассечка из нержавейки.

25. Подсветка в потолке сделана круто, как будто светопрозрачный фонарь, вроде как солнышко сверху светит.

26. Все сделано с учетом новых брендовых цветов. Тут и кассы и аппараты по продаже билетов.

27. Наконец то оплатить можно и банковской картой. Это явный прогресс. Снова отмечаю прикольные урночки для чеков.

28. Здесь домик для полицейских. Пиктограмма прикольная, красный полицейский с фуражкой с козырьком на бок.

30. Еще нововведение. Автоматы по запаковке зонтов. Два отделения, для тех, у кого подлиннее и у кого покороче.

31. Скорее всего идея не приживется.

33. Еще один девайс. Схема метро, интерактивная схема, которая позволяет проложить маршрут, а также потом распечатать его. Сомнительное удобство, особенно при наличии у народонаселения смартфонов, куда можно закачать себе схему метро.

34. Еще один аппарат. По продаже юбилейных монет.

36. В первый день они закончились и местные грамматеи прилепили такую вот табличку.

37. Интересная штука. Тут можно оставить отзыв о станции, отзыв о работе метрополитена. Ручки уже нет.

38. Но кто-то успел написать, предложений и вообще пожеланий было много. Вот это идея хорошая. Но наверное надо было это делать в виде интерактивной фиготы. Чтобы обращения граждан сразу попадали куда надо в электронном виде. Бумажки могут потеряться и вообще ХХI век на дворе.

39. Красивые урны у эскалаторов. Наконец то эстетика докатилась до всего.

42. Собственно эскалаторы. В этом вестибюле их 4.

43. Лампы на балюстраде тут такие же (почти) как на ст.м. Спартак. Хотя тут они конечно более навороченные. Мне понравились. Это не возвращение к корням, конечно, но выглядят они симпатично.

44. Будка дежурной у эскалатора, тоже в брендовых макаронах.

45. Портал перед эскалаторами на станции.

46. Пара выходных павильонов такие же, как и в противоположном вестибюле, но, что странно, у одного павильона из пары буква М красная и буквы с названием станции совсем другие.

48. Эта же парочка ночью.
49. Идем дальше. Здесь павильон шире на 6 дверей.

50. Кстати у него оформление с красной буквой «М» Вот, как это все выглядит вечером, когда включается подсветка. Предположу, что на те три павильона не хватило денег или времени. Хотя, пока строили «Котельники» времени потратили достаточно и можно было все привести к единому знаменателю.

52. Внутри все тоже самое, с непонятными мне поручнями в районе метров 5 от пола. Тут плакат с поздравлениями местным жителям по поводу открытия станции.

53. Рядом лифтовой павильон.

54. Вот так он выглядел через несколько буквально дней после открытия.

56. Да, фрамугу сломали через несколько дней, то есть почти сразу. Безобразие.

58. Не стоит благодарности!

59. Идем дальше по переходу. Он очень длинный, кстати. И тут табличка «Выход в город». Как то само собой подразумевается, что выход в город Москва, но тут нет, выходим в город Люберцы.

61. Сам подуличник. Он невероятно широкий и низкий. Кажется низким из-за своей непропорциональной ширины.

62. Вот, новый поворот. Ощущение, что это не один кадр, а панорама из нескольких. Нет, это один кадр.

63. Все познается в мелочах. Как обычно, даже если все везде хорошо, обязательно какой-нибудь досадный косяк вылезет и все испортит. Вот так организовали деформационный шов на потолке. Достаточно инновационненько.

64. Выходим из выхода около таблички с фото 59. Павильон снова широкий, но на нем маленькие не светящиеся буковки и нержавеющая буква М. Какие-то уроды уже начертали на антивандальных, и хочется верить, с покрытием антиграффити панелях свои каракули. Тут снова экономия, горит один фонарь под козырьком. Причем в целях еще большей экономии он горит даже днем.

65. К слову, теперь принят другой стандарт на букву М. Да да, освоение денег не стоит на месте. Теперь это будет буква М на кронштейне похожем, как такой на новом павильоне ст.м Чкаловская. Идея в том, чтобы светящимися кольцами нужного цвета показать на какую линию (цвет ветки) вы попадете, спустившись на станцию.

66. Вот то, о чем я говорил. Люди, реальные люди, пользуются лифтовым павильоном. Семья с коляской теперь может воспользоваться лифтом и с комфортом спуститься в метро.

67. Добираемся до самого дальнего выхода со станции. Это уже суровое замкадье Люберцы. Тут снова схема с навигацией.

68. Лестничный павильон широкий и к нему сзади прицеплен лифтовой.

69. Вот так он выглядит.

70. Спускаемся обратно, проходим по бесконечно-длинному подуличнику.

71. И тут еще инновации. Автоматы по продаже еды. Пицца, буррито, булочки.

72. Естественно в первые дни ничего не работало. Странно, но меня это не удивляет.

73. Тут прям даже краской написано, видимо так и будет не работать.

74. Идея наверное хорошая.

75. Тут же аппарат по приготовлению кофе, похоже, что исправный.

76. Я не удержался и решил попробовать автоматной еды. За 150 р. взял «горячий бурито». Он оказался теплым и сыр внутри не расплавился. Печаль конечно, но есть можно. Более того, еда безопасная, так как прошло уже несколько месяцев с того момента, как я съел этот буррито, и пациент все еще жив.

77. Тут счастливого пути уже никто не желает.

Этот вестибюль чуть поменьше.

78. Кассы находятся в закутке слева от входа. Тут тоже автоматы продажи билетов, упаковка зонтов. очень странно сделан аппарат, который показывает сколько осталось поездок. Вот эта желтая коробка. Все девайсы подключены так, что никаких проводов нигде нет и только тут белый пластиковый короб уродует стену. Неужели никак нельзя было предусмотреть вывод проводов для этой штуки заранее?

79. С другой стороны тоже окошки касс.

80. И тоже можно расплачиваться картами.

81. Появились информационные стенды. Не помню, чтобы такое где-то было еще.

82. Отделка этого вестибюля такая же. Светлый камень, нержавеющие колонны.

83. Зеркало, как же без него и дверь лифта.

84. Эскалаторов тут три, в отличие от соседнего вестибюля. Это странно, так как выходов в город тут 5 и три из них увеличенной ширины в расчете на увеличенный пассажиропоток.

85. Такие же светильники.

86. Наконец то добрались до самой платформы. Пока станцию не открыли в СМИ все чаще звучали слова о том, что эта станция возвращение к помпезному сталинскому ампиру. Ээээ, ничего подобного тут и в помине нет. Колонны не переходят раструбами в потолок, как было на рендерах и вообще выглядят они как то малоинтересно. Потолок и верх путевой стены отделаны панелями, скучными однородными, без какой либо изюминки. Зато на платформе появился девайс для подзарядки телефонов. Зачем то между колоннами повесили указатель с названием станции, причем снова довольно топорный.

87. Верх колонн. Там размещены светильники, но все равно выглядит это как то очень просто. Ощущение, что проектировали очередной магазин.

88. Лавочки из нержавейки. В какой то момент видимо подумали, что на нерже будет не очень комфортно сидеть и покрыли лавочки листом поликарбоната.

90. Путевая стена снизу выложена камнем, а вверху некрасивыми панелями, причем нарочно сделали раскладку вертикальную, чтобы усугубить ощущение неуместности такого решения.

91. Света от колонн светильников недостаточно, поэтому по краю платформы пустили еще одну ленту светильников.

92. Так на станции довольно все уныло, можно заглянуть в тоннель. Красота.

93. Немного разбавляет интерьер «красная шапочка» приехавшая на станцию.

94. Еще немного зелени. Вообще зелень на станции отличная тема. Из всех инноваций на Котельниках, мне понравились несколько. Это доступные для всех лифты, оплата картой на кассах и, вот, озеленение.

95. Все, садимся в поезд и едем обратно.

96. Хотя нет, еще пара слов. Скорее всего станция «Котельники» будет единственной, открытой в 2015 году. Это символично. Год выдался кризисным и станция как апофеоз этого кризиса. Постоянно откладываемые сроки открытия, убогое оформление, совершенно не имеющее ничего общего с изначальными рендерами. Я думаю это все понимаю не только я и поэтому постарались хоть как добавить изюминки. Этими сморщенными виноградинами стали разные автоматы с едой, запаковывания зонтов, продаже юбилейных монет и прочая прочая. Открытие этой станции выявило еще одну проблему. Сюда завели огромное количество автобусов и это практически сделало невозможным посадку в вагоны людям от ст.м. Жулебино до ст.м. Текстильщики. Проблема продления линий метро на переферию не «разгружает» метро и не делает его «доступнее большему количеству людей». Наоборот загруженные конечные станции запирают в часы пик радиус вплоть до кольца.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *