королла 2007г какой кузов
Технические характеристики Тойоты Королла 2007 года
Одной из самых популярных машин среднего класса на нашем рынке является Toyota Corolla 2007 года выпуска.
Как только модель E150 кузове появилась на отечественном рынке, она стала пользоваться большим спросом, это объясняется тем, что автомобиль очень надежный, с повышенным уровнем безопасности и на выбор имеет различные комплектации, которые оснащены всеми необходимыми современными опциями.
Технические характеристики
Автомобиль Тойота Королла 2007 года стала оснащаться новой линейкой двигателей со следующими характеристиками:
Они имели современную систему газораспределения получившая название Dual VVT-i. Бензин которым заправляется автомобиль должен быть 95 стандарта Евро-4.
Каждый из моторов оснащен 6- ступенчатой МПКК, или 6- ступенчатой роботизированной коробкой с цеплянием двойного типа. КПП «Робот» является главным недостатком этого автомобиля, так переключения передач происходило с задержкой, что очень сильно влияло на динамические показатели, плюс быстро ломалась.
[stextbox 2010 году роботизированная коробка переключения передач была заменена на классический автомат у которого было 6 передач, что повысило спрос на рестайлинговую модель.[/stextbox]
Замена роботизированной коробки на АКПП сделала работу машины стабильней и динамичней.
Что касается габаритных размеров автомобиля то они следующие:
Подвеска
Подвеска расположенная в передней части Короллы 2007 года представляет собой независимую подвеску MacPherson состоящую из:
Тормозная система полностью дисковая, в передней части автомобиля установлены диски размер которых 272Х22 миллиметра, а в задней 259Х9 миллиметров. Так же установлены системы ABS,ВAS,EBD, благодаря им во время экстренного торможения можно избежать заноса.
Салон
Интерьер салона каких либо кардинальным изменениям не подвергался, качество материалов осталось прежнем уровне, единственное изменения произошли в приборной панели, в нее установили бортовой компьютер виде дисплея, и в центральной консоли разместили новую мультимедийную систему, которая в дорогих комплектациях может оснащаться навигатором.
Полезное видео
Рекомендуем ознакомится с видео ниже:
Подводя итог можно сделать вывод что в десятом поколении Тойоты Королла большое внимание уделялось безопасности водителя и пассажиров, а также всем силовым узлам и другим конструктивным деталям, благодаря чему автомобиль стал пользоваться большим спросом не только на нашем рынке но рынке других стран.
История Тойоты Короллы, автомобиля-легенды!
Думаю совсем не хорошо кататься на Тойоте Королле и не знать её истории, поэтому изучил её сам и решил ознакомить других королловодов)
Название этого автомобиля произошло от латинского слова corolla, что означает «венок из цветов», но из всего букета модификаций потребитель должен выбрать одну-единственную.
Татсуо Хасегава (Tatsuo Hasegawa), главный инженер Toyota Corolla, создал современный и компактный автомобиль, построенный с применением передовых технологий. Благодаря этому Corolla стала популярна сразу же после выхода первого экземпляра в 1966 году, положив начало эре семейных автомобилей в Японии. В 1997 Toyota Corolla стала самой продаваемой машиной в мире, а в 2007 году было продано 30 миллионов автомобилей. В течение последних 40 лет в среднем одна Toyota Corolla продается каждые 40 секунд.
Имя Corolla концептуально вливается в традицию именования моделей Toyota. Crown (на латыни Corona) – переводится как «Корона», тогда как Corolla с латыни – маленькая корона, что подчёркивает компактность модели.
В настоящее время Короллы производятся в Японии, США, Англии, Канаде, Малайзии, Китае, Тайване, Пакистане, Бангладеш, Южной Африке, Бразилии, Турции, Филиппинах, Таиланде, Венесуэле и Индии.
Код «E» в обозначениях двигателей и шасси Toyota принадлежит семейству Corolla.
Первый автомобиль Toyota Corolla увидел свет в далеком 1966 году. Он имел задний привод и продольное расположение двигателя. Такая компоновка сохранялась до 1984 года, когда была выпущена первая Corolla с передним приводом. С 1966 по 1997 г.г. Королла выпускалась в пяти кузовных решениях — седан, трехдверный хэтчбек, пятидверный хетчбек, лифтбек и универсал. Выпущенное в 1984 году пятое поколение Corolla сохранило задний привод для трехдверного хэтчбека «купе GT» и для универсала, остальные же модификации обрели передние ведущие колеса.
Второе поколение (E20)
Toyota Corolla второго поколения появилась в 1970 году. Автомобиль немного подрос, а мощность двигателя, несмотря на увеличение до 1,2 л рабочего объема, упала до 55 л.с. Зато появился двухступенчатый «автомат» Toyoglide. К прежнему набору кузовов добавился пятидверный универсал, а в 1971 году появился двигатель объемом 1,6 л, развивавший 75 л.с. (в версии для американского рынка — 102 л. с). По заказу можно было установить пятиступенчатую механическую коробку передач.
Toyota Corolla третьего поколения (Е30) появилась в 1974 году. Кузова — седан (две или четыре двери) и универсал (три или пять дверей), а на американском рынке продавался еще и удлиненный трехдверный хэтчбек, носивший название Corolla Liftback. Основной двигатель — 75-сильная «четверка» объемом 1,6 л, хотя в некоторых странах продавались модификации с моторами объемом 1,2 и 1,4 л. На выбор предлагались четырех- и пятиступенчатые механические коробки передач, а также двухступенчатый «автомат», позже замененный на более современный трехступенчатый. Особым успехом «третья» Corolla пользовалась в США — там разразился топливный кризис и покупатели заинтересовались компактными машинами.
Toyota Corolla четвертого поколения (Е70) была представлена в апреле 1979 года. Задняя подвеска стала пружинной, хотя на универсалах сохранились рессоры. Двигатель, теперь уже объемом 1,8 литра, развивал все те же 75 л.с. С 1982 года за доплату предлагались четырехступенчатый «автомат» и гидроусилитель руля. Через год на Короллах появился новый верхнеклапанный двигатель объемом 1,6 л (90 л. с.)
В мае 1983 года была представлена «пятая» (Е-80), теперь уже переднеприводная Toyota с независимой задней подвеской. Сначала появились четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек с длинным задним свесом, а в октябре 1984 года к ним прибавились «короткие» хэтчбеки Corolla Compact с тремя или пятью дверями. На выбор предлагались карбюраторные двигатели объемом 1,3 (69 или 75 л. с.) и 1,6 л (90 л. с.), а пятиступенчатая коробка передач стала стандартной. В 1984 году в продаже появилась первая Corolla с дизельным двигателем (1,8 л, 58 л. с.) Параллельно выпускалось трехдверное купе Corolla GT, построенное на старой заднеприводной платформе, на него устанавливался 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра мощностью 121 л. с.
Шестое поколение Тойота Королла, уже полностью переднееприводное, дебютировало 1987 году в кузове ЕЕ90. С 1987 по 1992 г.г. королла выпускалась с четырьмя вариантами бензиновых двигателей — инжекторными и карбюраторными 1.3 и 1.6. В конце восьмидесятых годов первая партия новых карбюраторных седанов в 90-м кузове была продана в Россию. Отличное качество сборки и высокая устойчивость кузова к коррозии на долгие годы сделали эту модель популярной на вторичном рынке нашей страны.
В июне 1991 года дебютировала Corolla седьмого поколения. Европейцы увидели машину годом позже, когда появились хэтчбеки Compact, тогда же начался выпуск этой модели на заводах в Англии и Турции. Также сборка «Королл» велась на предприятиях в США, Канаде, ЮАР, Филиппинах, Индонезии, Новой Зеландии.
В некоторые страны (в том числе и в Россию) продолжали поставляться автомобили с карбюраторными двигателями объемом 1,3 л, хотя для Европы предлагались только моторы с впрыском (1,3 и 1,6 л), а также двухлитровый атмосферный дизель.
Седьмое поколение Corolla выпускалось в промежутке между 1991 и 1997 годом. Автомобиль стал на несколько сантиметров длиннее своего предшественника, и даже на заднем сидении лифтбека пассажирам стало просторней.
Дебют Короллы 8-го поколения (Е-110), состоялся в 1995 году, а в мае 1997 года модель появилась в Европе. Новое поколение с индексом 110 выпускалось в нескольких вариантах кузова — 3-х и 5тидверный хэтчбек, седан, универсал, и заряженная версия хэтчбека — Corolla G8. Это поколение короллы настолько пришлось по вкусу покупателям, что в 1997 году заслужило звание «Автомобиль года» в Европе.
Новое поколение получило в наследство от предшественницы силовой каркас кузова, который обзавелся принципиально новыми кузовными панелями. Благодаря новым овальным, чуть выпуклым фарам и трапециевидной решетке радиатора в сеточку, 110-я Королла впервые перестала быть безликой и стала выгодно выделяться среди одноклассников.
Европейская версия комплектовалась бензиновыми карбюраторными и нжекторными моторами 1.4 86 и 88 л.с., инжекторным 1.6 мощностью 110 л.с., а также дизелем, объемом 2.0 л. И мощностью 72 л.с. Полноприводная версия для азиатского рынка комплектовалась инжекторным мотором 1.8, мощностью 110 л.с.
Королла в кузове лифтбек в этом поколении впервые стала производиться на британском заводе Toyota TMMUK.
Главной премьерой 2001 года стало новое, девятое поколение Toyota Corolla( Е-120), продажи которого в Японии начались в том же 2001 году, а в Европе — лишь в 2002. Дизайн новой Corolla стал практически революционным — высокий покатый капот, большой наклон передних стоек, большие треугольные блок-фары, заходящие на капот, идеально круглые колесные арки. Характерной чертой всех модификаций Corolla стала элегантная выштамповка на капоте, акцентирующая внимание на укрупненной эмблеме на решетке радиатора.
Колесную базу всех моделей увеличили на 135 мм (2600 мм). Если раньше 3- и 5-дверные хэтчбеки имели разную длину, то с 2001 года для всех модификаций она стала одинаковой — 4180 мм. Вместимость всех моделей заметно возросла как за счет роста габаритной ширины на 20 мм (до 1710 мм), так и благодаря увеличению высоты кузова с 1390 до 1475 мм (у хэтчбеков). Кузова седан и универсал стали немного длиннее, а их габаритная высота увеличена до 1470 и 1500 мм соответственно.
На европейский и российский рынок автомобили Королла девятого поколения поставлялись с бензиновыми инжекторными 16-тиклапанными моторами 1.4 и 1.6 л., мощностью 97 и 110 л.с., с механизмами изменяемых фаз газораспределения (VVT-i). «Спортивная» версия T-Sport комплектовалась мотором 1.8 л., мощностью 180 л.с.
Премьера нового, десятого поколения Toyota Corolla прошла в Хельсинки, в декабре 2006 года. Corolla 2007 «осиротела» — кузов хэтчбек получил название Auris, и стал отдельной моделью в линейке Toyota. Королла же осталась только с кузовом седан. Новый автомобиль для европейского, и, следовательно, российского, рынка, получил два мотора объемом 1.4 и 1.6 л, мощностью 97 и 124 л.с. соответственно, и 2 коробки передач — 5-ступенчатую механику, и 5-ступенчатую же механику, но с роботизированным сцеплением. И если мотор 1.4 был унаследован от предыдущей модели практически без изменений, то силовая установка объемом 1.6 л, оснащенная системой изменения фаз механизма газораспределения Dual VVT-i, была разработана практически с чистого листа. Продажи десятого поколения Короллы в России стартовали в феврале 2007 года.
Европейская и российская версии в основном идентичны, последнюю отличают более емкий аккумулятор, иные настройки подвески и клиренс 150 мм. В дизайне японской куда больше азиатских мотивов. Кроме того, машина на 65 мм уже и на 130 мм короче – таковы требования местных стандартов.
Технические характеристики Toyota Corolla 2007
Самым популярным автомобилем японского производства на отечественном рынке является представляющая средний сегмент С модель Toyota Corolla 2007 год, выпуск которой ознаменовал собой выход нового кузова Е150.
Тойота Королла года 2007 в кузове Е150 с самого начала выпуска стала пользоваться огромным спросом на отечественном рынке, автолюбители которого отдали своё предпочтение надёжному автомобилю японского производства, обладающему к тому же хорошим набором вариантов комплектаций и эксплуатационными свойствами современных опций, способных обеспечить повышенную безопасность водителя и всех пассажиров.
Техническое оснащение силовыми агрегатами и варианты трансмиссий
Модель 2007 года выпуска получила новую линейку силовых агрегатов с модернизированной системой газораспределения Dual VVT-i, технические характеристики которой имеют следующие показатели:
Топливо, которое предназначено для Королла 2007 год выпуска, должно соответствовать стандарту Евро 4 и обладать октановым числом от 95 и выше, что способно продлить значительно срок службы деталей топливной системы.
Каждый двигатель работает в паре с механической коробкой, имеющей шесть передач, или коробкой робот с двойным типом сцепления и шестью ступенями. Динамические показатели автомобиля выглядят следующим образом:
Одним из главных недостатков машины в кузове Е150 была трансмиссия робот, работа механизма которой зачастую не позволяла авто проявить все динамические показатели, не осуществляя своевременное переключение передач. Она довольно быстро выходила из строя.
Последующее обновление данного автомобиля, прошедшее в 2010 году, принесло значительные изменения в трансмиссии. Робот, вызывающий нарекания автовладельцев, производитель заменил на классический шестиступенчатый автомат, что значительно повысило популярность рестайлинговой модели.
После замены робота на классический автомат машина стала значительно динамичнее разгоняться до сотни и получила стабильную работу всей трансмиссии, которая входит в максимальные комплектации Элеганс и Престиж.
Подвеска и система торможения
Подвеска передняя авто представляет собой классический независимый вариант из стоек МакФерсон, нижних рычагов с поперечно расположенным стабилизатором устойчивости и является одним из самых надёжных узлов во всей конструкции. Задняя подвеска машины представляет собой полунезависимый пружинный тип с поперечной балкой, подвижность которой обеспечивают торсионные сайлентблоки.
Тормозная система, в отличие от предыдущего поколения, где сзади устанавливались барабаны, в Е150 полностью дисковая. В передней части установлены вентилируемые диски размерами 275х22 мм, а задняя часть оснащена невентилируемыми дисками размером 259х9 мм. Активные электронные помощники ABS, EBD и BAS позволяют избежать всех возможных заносов при экстренном торможении, что значительно повысило безопасность машины.
Экстерьер и интерьер
Обзор обновлённого кузова Е150 показал, что заметных изменений в качестве материалов отделки салона производитель не внёс, ограничившись усовершенствованием приборной панели. В нее он поместил дисплей бортового компьютера и оснастил центральную консоль новой системой мультимедиа, поддерживающей беспроводное подключение через Блютус и работающей в режиме навигатора, в качестве опции дорогих комплектаций.
Увеличенные габаритные размеры кузова обновлённой модификации Короллы позволили увеличить объём багажника, который стал составлять 450 л, и добавили свободного пространства пассажирам заднего ряда. Его нехватка вызывала значительные нарекания автовладельцев.
Массогабаритные размеры седана Е150 имеют следующие размеры (в мм):
Размеры шин и дисков в стандартном оснащении равны: 205/55 и R16 соответственно.
Заключение
Выпустив в свет десятое поколение самого популярного автомобиля в своей истории, японский производитель ещё большее внимание уделил надёжности всех силовых узлов и других конструктивных деталей. При этом существенно поднялись показатели пассивной и активной безопасности людей, находящихся в авто. Все это позволило ему снискать особую популярность не только на отечественном рынке, но и среди многочисленных автолюбителей других стран.
Как правильно выбрать подержанную Toyota Corolla?
Пожалуй, именно в своём десятом поколении Королла окончательно вытеснила с рынка старший Авенсис. И вправду, зачем он нужен, когда у самой Короллы не занимать ни солидности, ни практичности? Toyota Corolla — это традиционно один из самых ликвидных и надежных автомобилей гольф-класса на вторичном рынке. Сильно сэкономить при покупке не удастся, но зато и проблем с эксплуатацией и последующей продажей будет минимум.
Замысел художников и инженеров основан на двух принципах: динамичности и логичности. Toyota стремится совместить в одном автомобиле форму и функциональность, ненавязчивую простоту, выразительность и энергию. Казалось бы, несовместимые вещи находят удивительный компромисс в дизайне и технологиях, все дальше удаляя автомобиль от привычного понятия «гольф-класса»
Kolesa.ru, 2007 год
Немного истории
Toyota Corolla десятого поколения вышла в двух основных вариациях: чуть более компактном кузове с индексом E140 для рынков Японии и США и в «интерациональном» кузове Е150 для всего остального мира, включая Европу и Россию. Обе они базировались на единой модульной платформе Toyota MC, разделив её с Avensis, Camry, RAV4, Hihglander и еще добрым десятком других моделей японского концерна.Нас, конечно, интересует Toyota Corolla E150. Она дебютировала в конце 2006 года на автосалоне в Пекине, и тогда же стартовали европейские продажи. У нас, в России, Королла оказалась только в 2007-м, поэтому имеющиеся на рынке модели 2006 года, не считая «праворулек» Е140, когда-то приехали к нам из ЕС. Среди европеек изредка попадаются машины турецкой сборки, но практически абсолютное большинство Toyota Corolla в России родом из Японии.В 2010 году случился рестайлинг: автомобиль получил другую оптику и бампера, а также слегка изменился салон. Подсветка приборов, к примеру, стала белой вместо оранжевой, а руль получил спортивный» скос по хорде внизу. Важнее то, что вместо базового двигателя объемом 1.4 литра модель получила еще более скромный 1.3-литровый. Отдача его составила 101 л.с. против 97, что можно считать скорее минусом, чем плюсом. Прибавки в динамике не ощущалось, зато ставка транспортного налога оказалась повышенной.Еще до рестайлинга, в 2009 году, тойотовцы провели реформу трансмиссии. В 2007-2009 годах Короллы для российского рынка комплектовались роботизированной коробкой. Владельцы жаловались на неприятные толчки при переключениях и тосковали по старому-доброму гидромеханическому автомату. В итоге на автомобиль приладили 4-ступенчатый агрегат от старого Авенсиса. Несмотря на то, что разгон стал чуть медленнее, а темперамент — более вялый, аудитория приняла проверенную временем АКПП благосклонно.
Предложение на рынке
«Королла» едет тихо и размеренно, плавно перебирая скорости. Но стоит перевести «автомат» в спортивный или ручной режим, как Corolla становится не узнать! Седан резво набирает скорость с первой по четвертую передачи и показывает впечатляющий предел скоростных возможностей – 200 км/ч! К тому же, хоть седан и не настоящий «спортсмен», но на титул лучшего гоночного симулятора вполне сможет претендовать.
Типичные поломки и проблемы в эксплуатации
Toyota Corolla 10 поколения стала достойной продолжательницей традиций, заданных предшественницами. Исключая несколько проблемных моментов, автомобиль получился невероятно надёжным, и большая часть владельцев счастливо ездят на своих Короллах по 120-150 тысяч километров, не зная бед. На вторичном рынке найти беспроблемный агрегат не так сложно, если уделить время проверке отдельных узлов.
Кузов
Повышенной склонности к коррозии кузов Короллы не имеет, так что даже мельчайшие пятна ржавчины и паучки свидетельствуют о плохом кузовном ремонте после ДТП. Впрочем, на дорестайлинговых машинах часто заклинивает форсунки омывателей фар. Поздние модели лишены этой проблемы.
Двигатель
Все три мотора Короллы — это простые атмосферники с распределенным впрыском. Система изменения фаз газораспределения VVT-i на 1.6-литровых моторах проблем не доставляет. Еще один неоспоримый плюс — возможность заливать 92-й бензин (приспособленность к американскому рынку даёт о себе знать).А вот на масле сэкономить не получится — на 10 тысяч километров может угорать до 1-2 литров, причем официальная документация допускает до литра на 1000 километров. В общем, масляный щуп стоит проверять регулярно. Исключительно на дорестайлинговых моделях были проблемы с помпой охлаждающей жидкости и сальником натяжителя цепи ГРМ — оба они текли. Заводские свечи зажигания — иридиевые. Реальный их срок службы — около 100 тысяч километров.
Трансмиссия
Про механическую коробку и гидромеханический автомат сказать нечего — оба агрегата лишены каких-либо явных конструктивных недостатков. А вот роботизированная коробка, которой комплектовались Toyota Corolla до рестайлинга, способна попортить немало крови. Рывки и удары при переключении, самопроизвольный переход в нейтральную передачу, перегрев фрикционных накладок сцепления. Это неполный список поломок, которые преследуют крайне неудачный агрегат.По гарантии владельцам Королл меняли актуатор сцепления и выжимной подшипник, а также блок управления коробкой вместе с новой прошивкой. После этой модернизации робот обычно перестаёт досаждать поломками, хотя дёрганный характер работы остаётся. Неудивительно, что в ходе рестайлинга коробку поменяли на обычную АКПП.
Ходовая часть
Единственная откровенно неудачная деталь Toyota Corolla 10, в том числе и рестайлинговой, это рулевая колонка. Со временем люфтят крестовина и шестерня рулевого вала. Всё это порождает противный стук, особенно хорошо слышимый на неровностях. Колонку меняли в сборе по гарантии. Если стук возник после окончания гарантии, проще найти какой-нибудь клубный сервис, где мастера прекрасно знают дефект и за отдельную плату доработают колонку. Впрочем, на отдельных машинах дефект колонки не проявляется, так что есть предположение, что замена колонки в сборе может решить проблему, хоть и недешево.Помимо этого, на ранних Короллах до рестайлинга проявлялись и другие дефекты ходовой: в частности, быстрый износ втулок стабилизатора поперечной устойчивости и опорных подшипников передних амортизаторов.
Электрика
Электрооборудование на этих автомобилях очень надежное, и не вызывает проблем в эксплуатации. Правда, на дорестайловых моделях часто выходило из строя втягивающее реле стартера. Еще нужно помнить о том, что после каждого снятия аккумулятора (например, для подзарядки зимой) придётся «обучать» электронную педаль газа, потому как без инициализации начинают плавать обороты.
Cалон
Хотя стоимость новой Короллы 10 поколения подбиралась к миллиону рублей, качествоинтерьерного пластика оставляет желать лучшего. Большинство автомобилей досаждают скрипом панелей, хотя встречаются и «тихони». На дорестайлинговой версии иногда протекала крыша, и вода портила обивку потолка. Слава богу, этот дефект устранили в ходе обновления.
Если ищете надёжный и неприхотливый автомобиль, который будет потом просто продать, то выбирайте Toyota Corolla E150. Покупка дорестайлингового автомобиля – риск, потому как некоторые детские болезни могут доставить проблемы. Вам же не хочется, например, покупать новую помпу или менять после протечки обивку потолка. Таким образом, лучше всего выбирать из автомобилей не старше 2010 года и ориентироваться на сумму около 580 – 600 тысяч рублей.
Интерьер Corolla – довольно просторный, и при этом его не упрекнуть в избыточной ориентации на утилитарность. Серый полированный пластик эффектно выделяет изгибающуюся центральную консоль из черного ансамбля передней панели. Материалы обшивки дверей и торпедо – мягкие и «дорогие» на ощупь. Что уж говорить о качестве сборки и подгонки деталей: Corolla собирают на родине.
Если же решитесь всё-таки на покупку дорестайлинговой Короллы, забудьте об автоматической трансмиссии. Риск «попасть» на солидные деньги с проблемным роботом очень велик, и он не оправдывает неплохую (относительно гидромеханической АКПП) динамику. Малообъёмных моторов 1.4 и 1.3 лучше избегать. Проблем в обслуживании они не доставят, но разгон они обеспечивают очень уж вялый. К тому же при перепродаже спрос на них заведомо ниже, что вынудит вас скидывать цену в будущем. Ещё один аргумент против – именно «слабые» Короллы чаще покупали в корпоративные парки и, соответственно, весьма активно их эксплуатировали. Частные владельцы всегда внимательнее к своим авто. Традиционно, порекомендуем не торопиться. Toyota Corolla была и остаётся очень популярной моделью, поэтому выбор всегда огромен. Если хоть что-то настораживает (потёки на краске, отсутствие сервисной книжки, путанные показания владельца), отказывайтесь от конкретного автомобиля и ищите другой.
За те же деньги, тех же лет
Как мы уже поняли, Toyota Corolla десятого поколения — это автомобили 2006-2013 годов выпуска по цене от 415 до 675 тысяч рублей. В этом разделе мы выясняем, какие еще модели из других классов можно посмотреть в качестве альтернативы Королле. Прямых конкурентов, которые обычно укладываются в те же временные и денежные рамки, мы не рассматриваем. Фиксируем своё внимание на автомобилях достаточно популярных, избегая экзотики и неликвида.