конверсия какой процент считается нормальным
Какая конверсия сайта считается хорошей
Конверсия сайта показывает рентабельность и эффективность площадки. Эта формула рассчитывается по процентному соотношению пользователей, которые совершили целевое действие, к общему числу посетителей за один период.
Формула конверсии сайта
Рассчитать конверсию просто, для этого воспользуйтесь универсальной формулой. А если хотите автоматизировать этот процесс, установите на сайт Google Analytics или Яндекс.Метрику.
Конверсия сайта = (количество пользователей, которые совершили целевое действие / общее количество посетителей)*100%
Целевое действие — это оплата заказа, регистрация на сайте, подписка на рассылку, заявка на товар или услугу, заказ звонка. В электронной коммерции это чаще всего продажи.
Давайте рассмотрим на примере. Допустим, у вас есть сервис по доставке цветов, который живет за счет ежемесячной подписки. Поэтому основная цель сайта — продажи. На платформу зашли 1238 человек, подписку оплатили 56.
Конверсия сайта = 56 / 1238 * 100% = 4,5%
Как определить, насколько хорошая конверсия получилась у цветочного магазина? На этом этапе и начинается самое интересное — нет единого списка правильных конверсий, у каждой ниши свои показатели. К примеру, самая высокая конверсия в сферах инфобизнеса, оптовых продаж и доставки еды — от 10%. А самая низкая у мебели, ювелирных украшений и спорттоваров — до 1%.
Важно, чтобы конверсия вашего сайта была выше, чем у конкурентов. А в остальном на эту цифру влияет очень много разнообразных факторов: стоимость товара, портрет целевой аудитории, длительность цикла сделки и подобные. При этом не стоит ориентироваться только на конверсию — дополнительно смотрите на средний чек. Бывает, что показатель невысокий, зато каждый клиент покупает много, и за счет этого компания выигрывает в прибыли.
Какие факторы влияют на конверсию
На конверсию сайта влияют внутренние и внешние факторы. К первым относится реклама и позиция ресурса в выдаче. Чем лучше настроены кампании, тем вероятнее пользователь заинтересуется и перейдет на площадку. Аналогично и с поиском — если вы на первых страницах и выше конкурентов, то получите максимум трафика.
К внутренним факторам относятся показатели сайта. Среди них привлекательный дизайн, интересный и полезный контент без ошибок, наглядный и понятный интерфейс, качественная оптимизация под разные устройства, правильная структура семантического ядра. А также проверьте, что на площадке указано достаточно способов связи, чтобы каждый пользователь выбрал удобный для себя вариант. Чем больше вариантов, тем проще оставить заявку.
Дополнительно вы можете повлиять на конверсию, используя маркетинг. Попробуйте максимально упростить путь пользователя, например, добавьте возможность купить в один клик. Используйте реальные фото товаров в хорошем качестве, чтобы пользователи не переживали из-за возможного обмана. А еще можно сделать информативный блог, чтобы клиентам было проще выбрать необходимый товар.
Средняя конверсия по отраслям
Ориентируйтесь на список средних показателей для разных бизнесов, если раньше вы не рассчитывали конверсию своего сайта. Стремитесь к лучшей цифре и старайтесь не падать ниже минимальной.
Средняя конверсия сайта недвижимости — 2,9%. Лучший показатель – 8,7%. Высокий – 5,3%. Низкий – 1,3%.
Средняя конверсия в сфере B2B-консалтинга — 5%. Лучший показатель – 21,7%. Высокий – 12,1%. Низкий – 1,8%.
Средняя конверсия в сфере бизнес-услуг — 3,5%. Лучший показатель – 13%. Высокий – 7,2%. Низкий – 1,4%.
Средняя конверсия в области здравоохранения — 2,9%. Лучший показатель – 9,3%. Высокий – 5,8%. Низкий – 1,4%.
Средняя конверсия в области кредитования — 5,6%. Лучший показатель – 19,9%. Высокий – 11%. Низкий – 2%.
Средняя конверсия в сфере высшего образования — 2,6%. Лучший показатель – 9,3%. Высокий – 5,3%. Низкий – 1,1%.
Средняя конверсия в области повышения квалификации — 6,1%. Лучший показатель – 18,4%. Высокий – 11,8%. Низкий – 2,5%.
Средняя конверсия сайтов юридических услуг — 3,3%. Лучший показатель – 11,2%. Высокий – 7,1%. Низкий – 1,4%.
Средняя конверсия в туризме — 5%. Лучший показатель – 19,7%. Высокий – 11,6%. Низкий – 2,1%.
Конверсия — это не ключевой показатель, но ее колебания помогут определить, насколько удачными были изменения в рекламе или на сайте. Поэтому стоит вычислить эту цифру, чтобы в будущем оценивать эффективность обновлений.
Конверсия какой процент считается нормальным
Для оценки результативности рекламы разработаны всевозможные метрики подсчета, которые широко используются в интернет-маркетинге. Среди них важнейшим показателем можно считать CR (конверсию).
Давайте изучим эту метрику поподробнее. Узнаем, что она обозначает и по каким формулам ее рассчитывают. Также в этой статье мы приведем варианты ее использования и рассмотрим примеры расчета. Вы узнаете, какие существуют современные методы, улучшающие показатели конверсии для разнообразных интернет-проектов.
В интернет-маркетинге CR (полное название Conversion rate) — это обозначение коэффициента конверсии.
Целевыми действиями считаются:
Если человек достиг своей цели на данном интернет-ресурсе, то в маркетинге его именуют «лидом».
В свою очередь тизерки могут дать большой поток посетителей на интернет-страницу, которые не станут покупателями, то есть не превратятся в «лиды». В этом случае можно констатировать, что трафик показал малый процент конверсии и не генерировал продажи.
CR считают в процентах. Если целевую страницу открыли 100 человек за один день и 5 из них заказали товар, став «лидами». В этом случае конверсия CR составила 5 % (CR = 5/100*100% = 5%).
Хороший этот показатель или нет? Ответ может быть неоднозначным. Если на сайте продаются товары для масс маркета по невысокой цене, то 5% конверсии — плохой показатель.
Если магазин торгует дорогостоящими элитными товарами, например, жильем в центре столицы, то CR = 5% — это отличный показатель.
Аббревиатурой CTR (полное наименование click-through rate) обозначается кликабельность рекламных ссылок и объявлений.
Этот маркетинговый показатель также относится к конверсии, точнее, является одним из ее видов. Если цель компании — это получение большого количества переходов по ссылке или в конкретный информационный блок на интернет-странице или соцсетях, то тогда CTR = CR.
Чаще CTR необходим для оценки пользы от тизера, баннера или другого вида рекламы.
Тысяча показов креатива в социальной сети привело к тому, что 50 человек нажали на нужную ссылку. Рассчитаем CTR сайта.
Коэффициент кликабельности можно подсчитать так: число полученных кликов разделить на число показов и умножить на 100%. В итоге получаем: CTR = 50:1000*100% = 5%.
Вывод: кликабельность рекламного баннера равна 5%.
В этом случае CTR существенно отличается от конверсии. Ведь из 50 человек, посетивших страницу сайта, заказ могут сделать всего 10 или меньше.
ЕРС — это более приближенная к конверсии метрика. Иногда за CR в арбитраже берется коэффициент кликабельности, учитывающий значение ЕРС.
Для управляемого бизнеса подсчет метрики конверсии и других показателей является важным условием. Конверсия наглядно показывает, насколько качественно сайт или целевая интернет-страница выполняют лидогенерацию.
Подсчет конверсии CR надо проводить после любых нововведений в интернет-магазине. Обязательно нужно тестировать СТА и оффер целевых страниц.
В интернет-магазин в течение месяца заглянуло 5 000 человек. Покупателями стали за этот период 1200 человек. Нужно вычислить коэффициент конверсии.
На сайт в течение месяца заглянуло 1500 посетителей, 500 людей интересовались тарифными планами и 270 человек добавили выбранные лоты в корзину, но оплату осуществили только 90 клиентов.
Конверсия за месяц составила CR = 90/1500*100 = 6%.
Но если сделать расчет для каждого этапа воронки, то на стадии добавления изделия в корзину — конверсия будет намного выше.
Это означает, что посетители сайта охотно кладут товары в корзину, но оплачивает заказ в 3 раза меньше покупателей, что указывает на проблемы при заключительном оформлении покупки. Виной этому может быть неудобная форма заказа или возможные «глюки» на разных этапах его оформления.
Иногда покупатели сталкиваются с тем, что неудобно вводить промокоды изделий, не отображается при оформлении покупки акционная стоимость товара, нельзя указать точный адрес доставки — программа разрешает выбрать только населенные пункты из готового списка, не всегда срабатывает кнопка «оформить заказ» и т. д.
Как и большинство метрик в маркетинге, CR нельзя считать абсолютной величиной.
Конверсия зависит от нескольких факторов :
Компания, продающая яхты, может получить за день доход, который будет больше двухмесячной прибыли компании, занимающейся оптовыми продажами товаров массового сегмента.
Эксперты-маркетологи определили средние показатели CR для самых распространенных ниш. Эти данные можно брать за основу при составлении бизнес-плана для нового проекта.
Средний CR составляет для:
Протестируйте несколько вариантов, чтобы выбрать наиболее удачный из них. Обязательно все изменения нужно анализировать на основе реальных метрик. Если на главной странице добавлен оффер и СТА, то отправьте на данный блок максимальный трафик, чтобы можно было пересчитать коэффициент конверсии страницы, после ее обновления.
3) Сделайте более удобной навигацию по страницам интернет-магазина и усовершенствуйте структуру сайта. Чем быстрее посетитель найдет интересующий товар, тем больше шансов, что он его купит. Поэтому меню должно быть максимально простым и удобным.
В интернет-маркетинге часто применяется «принцип 3-х операций». Он означает, что если посетителя на сайте «заставляют» сделать 5-7 переходов, прежде чем он найдет нужный товар, то в 90% случаев он не станет этого делать. От главной страницы до карточки товара должно быть не больше 3-х кликов.
4) Добавьте больше разнообразного и релевантного контента. На конверсию положительно влияет наличие ссылок на соцсети, «поиска по сайту», большое количество инфографики, качественных фотоснимков и видеофрагментов товаров.
Качественный контент заинтересует посетителей, расскажет о преимуществах товаров и поможет им сделать свой выбор. Фотоснимки изделия с разных ракурсов, полный перечень технических характеристик и отзывы на товары привлекут большое число «лидов».
5) Призывайте посетителей сайта к действию, добавив СТА (Call to action) и доработав офферы, чтобы они соответствовали популярным поисковым запросам.
Оффер проинформирует посетителя, что он обратился по нужному адресу и на этом сайте найдет то, что ищет. Понятный и несложный призыв совершить действие помогает клиенту решиться на приобретение товара.
Мы выяснили, что такое CR, узнали, в чем его отличие коэффициента конверсии от кликабельности, познакомились с формулами для вычисления CR. Вы увидели несколько примеров того, как вычисляют этот показатель в разных ситуациях. Также были рассмотрены лучшие методы повышения конверсии сайта.
Повысив конверсию, можно получить такие преимущества:
1. Увеличение количества посетителей, сделавших заказ, приведет к повышению прибыли. Увеличение дохода в свою очередь поможет компании обрести стабильность.
2. Сайт станет удобнее, поэтому многие клиенты будут к нему возвращаться и делиться ссылками на него.
3. Увеличение процента конверсии позволит расширить рекламу. Вы сможете использовать больше партнерских программ, контекстной и офлайн рекламы и будете меньше зависеть от поисковых систем.
Средняя конверсия сайта: на какие цифры стоит ориентироваться
Важнейший показатель эффективности продвижения бизнеса в интернете
Из этого материала вы узнаете:
Средняя конверсия сайта является одним из важнейших показателей эффективности продвижения бизнеса в интернете. Однако многие предприниматели не совсем правильно понимают значение данного параметра и совершенно искренне полагают, что высокая конверсия обязательно предполагает сумасшедшую прибыль.
На самом деле тут все несколько сложнее. Да, с помощью расчета конверсии можно определить эффективность работы ресурса и понять, какое количество потенциальных клиентов превращается в реальных. Но вот в каких именно рамках она должна находиться для каждого конкретного сайта – это совсем другой вопрос. Попробуем разобраться.
Простое объяснение конверсии сайта
Конверсией называют процентное соотношение пользователей, совершивших требуемое действие, к общему числу людей, посетивших сайт за тот же промежуток времени. Другими словами, этот параметр показывает эффективность и рентабельность интернет-ресурса.
Полезные действия, совершаемые пользователями, могут быть различными:
Владелец площадки должен определиться с целевым действием, по которому затем будет считаться средняя конверсия сайта в заявку.
Цель зависит от конкретного продукта. Например, в инфобизнесе чаще всего используют подписку на почтовую рассылку или группу в социальных сетях и регистрацию на обучающий вебинар. В случае продвижения услуг психолога таковым действием является подписка на бесплатные тренинги, где участник может сам убедиться в компетентности специалиста и получить ответы на интересующие вопросы. В онлайн-обучении иностранному языку оптимально подойдет подписка на канал в YouTube. Если же основная прибыль идет от продажи товаров, пользующихся временным спросом, либо сезонного продукта, целевым действием будет считаться оформление заказа. В этом случае необходимо именно продать товар, пока тот пользуется большим спросом.
Если продажа происходит очень быстро (к примеру, заказ готовой еды онлайн), за конверсию принимают именно факт оформления заказа. По-другому ведется учет, когда процесс покупки клиентом занимает продолжительное время и включает в себя несколько этапов. В таких случаях конверсия рассчитывается по промежуточным действиям. Например, в процессе продажи недвижимости учитывается запись клиента на предварительный осмотр, а во время реализации нового автомобиля — соответственно, запись клиента на тест-драйв.
Норма конверсии сайта
В общем случае конверсию сайта можно выразить формулой:
Например, целевым действием является продажа. Тогда для расчета нам необходимо количество посетителей, оформивших заказ. По статистике мы видим, что за сутки наш товар заказали 3 человека. Счетчик посетителей, подключенный к сайту (к примеру, Яндекс.Метрика), показывает нам 2046 человек, посетивших сайт за минувший день.
Итак, суточная конверсия в нашем случае составит: (3 / 2046) * 100 = 0,15%. Хороший ли это показатель? Универсального ответа на этот вопрос не существует, поскольку нет такого понятия как «хорошая конверсия». Хотя многие веб-мастера и владельцы продающих сайтов соревнуются между собой, у кого это значение выше. У одних средняя конверсия сайта еле достигает 8% (и считается, при этом, отличной), другие же утверждают, что ниже 25% она вообще никогда не снижается. Так какое значение является нормальным, а когда необходимо принимать срочные меры для повышения этого параметра?
В качестве иллюстрации сравним 2 сайта. Первый обеспечивает конверсию на уровне 6%, второй — дает лишь 1%. Можно ли сделать вывод, что второй сайт продает хуже первого в 6 раз? Взглянем на таблицу.
Суточное количество посетителей
Конверсия за сутки
Число продаж в сутки
Что мы видим? Второй сайт в несколько раз прибыльнее первого, хотя он и дает гораздо меньшую конверсию. Именно поэтому сравнивать разные сайты только по данному показателю нельзя. Конверсия используется лишь для оценки какого-то одного ресурса.
2 сервиса для подсчета конверсии сайта
Сегодня совсем не нужно заниматься ручным подсчетом конверсии. Для обеспечения эффективной деятельности сайта владелец должен обладать точной статистикой по посещаемости. Предоставляют эту информацию и измеряют текущую конверсию специально разработанные сервисы.
Данный сервис представляет собой бесплатный счетчик, дающий веб-мастерам всю требуемую информацию. Достаточно его установить на сайт — и в результате будут доступны следующие показатели:
Вся информация наглядно отображается в виде графиков.
Инструмент, аналогичный сервису от Яндекс, предоставляет следующие данные:
Но даже вся эта информация не отвечает на вопрос, достаточен ли показатель конверсии для данного сайта. В целом, данный параметр можно считать удовлетворительным, при котором расходы владельца перекрываются доходами в результате выполнения целевых действий аудиторией. И все же примерные цифры, на которые можно ориентироваться, существуют. Они были получены в результате проведенного исследования, и по ним уже можно оценить уровень конверсии для конкретной отрасли. Основные показатели перечислим далее.
Средняя конверсия сайта по отраслям
На конверсию влияют несколько факторов: особенности отрасли и предлагаемого продукта, существующая маркетинговая стратегия. Например, нельзя сравнивать по эффективности сайт по бронированию отелей и сервис, предоставляющий услуги здравоохранения. Конверсии каждого из этих ресурсов будут принципиально отличаться. Оценить, насколько эффективно работает сайт, можно лишь в пределах конкретной отрасли, в которой осуществляется деятельность. Ниже мы разберем показатели некоторых сфер бизнеса.
Средняя конверсия сайта недвижимости составляет 2,9%. Другие уровни по отрасли:
Статистика говорит о том, что у 41,6% веб-мастеров в данной сфере деятельности имеется хотя бы одна страница с конверсией ниже 1,3%. А если вы добьетесь результата выше наилучшего по индустрии (более 8,7%), 90% ваших конкурентов останутся позади.
Консалтинг в бизнесе
Средняя конверсия сайта B2B в области консалтинга составляет 5%. Другие уровни по отрасли:
По статистике у 37,3% веб-мастеров в данной сфере деятельности имеется хотя бы одна страница с конверсией ниже 1,8%. Если вам удастся выйти на результат выше наилучшего по индустрии (более 21,7%), 90% конкурентов останутся позади.
Средняя конверсия ресурса по услугам в бизнесе составляет 3,5%. Другие уровни по отрасли:
Согласно статистике 36,6% сайтов данной тематики содержат хотя бы одну страницу с конверсией менее 1,4%. Если вам удастся добиться конверсии более 13%, вы обойдете 90% всех ваших конкурентов.
Средняя конверсия составляет 2,9%. Другие уровни по отрасли:
На 45% сайтов в данной сфере деятельности имеется хотя бы одна страница с конверсией менее 1,4%. Добившись показателя, превышающего 9,3%, вы тем самым будете впереди 90% ваших конкурентов.
Средняя конверсия по отраслевым ресурсам равна 5,6%. Другие уровни по отрасли:
Добившись на своей странице конверсии, превышающей 17,9%, вы обойдете 90% ваших конкурентов. Одна страница или более имеет показатель ниже 2% у 43,8% веб-мастеров в данной сфере деятельности.
Средний показатель конверсии сайтов по данной тематике равен 2,6%. Другие уровни по отрасли:
По статистике 42,1% веб-мастеров владеют сайтами по здравоохранению, имеющими хотя бы одну страницу с конверсией менее 1,1%. Достижение показателя выше 9,3% оставит позади 90% конкурентов.
Средняя конверсия сайта услуг юристов составляет 3,3%. Другие ориентировочные уровни по отрасли:
Хотя бы одна страница с конверсией ниже 1,4% имеется у 39,7% маркетологов, работающих в этой сфере деятельности. Достижение показателя выше 11,2% позволит обойти 90% конкурентов.
Среднее значение конверсии в данном случае составляет 5%. Другие ориентировочные уровни по отрасли:
По статистике на 45,6% сайтов данной индустрии имеется хотя бы одна страница с конверсией ниже 2,1%. Добившись показателя, превышающего 19,7%, вы тем самым будете впереди 90% ваших конкурентов.
Средний показатель в данной сфере равен 3,3%. Другие ориентировочные уровни по отрасли:
Хотя бы одна страница с конверсией менее 1,4% имеется на сайтах у 39,7% маркетологов, работающих по этой тематике. Достижение показателя выше 11,7% позволит обогнать 90% конкурентов.
Дополнительное профессиональное образование
Среднее значение конверсии в области повышения квалификации составляет 6,1%. Другие ориентировочные уровни по отрасли:
На 47,9% сайтов, представляющих данную индустрию, имеется хотя бы одна страница с конверсией ниже 2,5%. Добившись показателя, превышающего 18,4%, вы опередите 90% ваших конкурентов.
Представленные статистические данные помогут вам оценить текущую ситуацию в различных отраслях. Не стоит забывать при этом, что каждый бизнес имеет свои особенности, равно как и связанный с ним веб-сайт. Поскольку здесь указаны средние значения показателей, они могут отличаться от фактических в конкретной сфере деятельности. По этой причине все предположения, касаемые конверсии, нуждаются в тестировании в реальных условиях. Только так вы добьетесь оптимальных показателей.
Факторы, влияющие на конверсию сайта
Знать факторы, оказывающие прямое влияние на конверсию, очень важно. Благодаря этому у вас будет понимание, что следует изменить на сайте для его улучшения и продвижения на региональном уровне. Факторы бывают внутренними и внешними.
Извне на конверсию влияют действия пользователей сети, еще не посетивших ваш ресурс. Аудитория реагирует на рекламу сайта. Без этого пользователи не узнают о ресурсе, не сложит о нем первичное мнение, а следовательно не проявит интерес к сайту и не осуществит целевые действия.
Кроме того, внешне влияние на конверсию оказывает текущая позиция веб-сайта в поисковой выдаче. Этот фактор регулируется инструментами SEO. Принято считать, что чем выше в списке находится ресурс, тем больше вероятность перехода целевых пользователей на него по ссылке.
Внутренние факторы сконцентрированы внутри вашего сайта. Их контролировать проще, поскольку у вас как у владельца есть все возможные инструменты для улучшения ресурса, для мотивации посетителей находиться на нем как можно дольше. Факторами, влияющими на конверсию изнутри, являются:
11 эффективных способов повысить среднюю конверсию сайта
Множество способов связи
Пользователи будут больше доверять тому ресурсу, где указаны на выбор различные варианты связи с владельцем. Вместе с физическим адресом следует размещать рядом карту местоположения офиса, номера телефонов для соединения как с директором, так и с отдельными специалистами, а также ссылки на профили в социальных сетях. Таким образом, вы убедите аудиторию в том, что настроены на серьезную работу.
Подключенные виджеты чат-бота и обратного звонка
Пользователи высоко оценят ресурс, с которого можно напрямую связаться с менеджером по срочному вопросу касаемо продукта. Быстрый ответ специалиста поможет посетителю определиться с выбором и увеличит шанс оформления заказа.
Минималистичный дизайн
Не нужно загромождать сайт лишним контентом и яркими декорациями. Пользователю приятнее видеть перед собой чистый, интуитивно понятный интерфейс. Лишняя информация будет раздражать, и посетитель в результате покинет сайт. С другой стороны, недостаточно информативная страница породит у аудитории вопросы касаемо продукта. Поэтому здесь важно соблюсти баланс.
Аналитика и коллтрекинг
Точное измерение конверсии позволяет в дальнейшем повысить этот параметр. Для подробного изучения пользовательского поведения и последующего улучшения показателей эффективности используются современные сервисы веб-аналитики. А подключение коллтрекинга позволит вам мониторить звонки с сайта.
Социальные доказательства
Люди доверяют таким же потребителям, как они. На посетителей позитивно действуют отзывы реальных клиентов, логотипы партнеров, множество лайков и комментариев на публикации в соцсетях, а также наличие у компании всевозможных сертификатов. Демонстрация таких социальных доказательств новым пользователям позволяет увеличить конверсию. Сегодня это наиболее популярный способ повышения данного параметра.
Видеоконтент
Людей привлекают видеоролики на любую тематику, даже если они рекламного характера. На сегодняшний день видеоконтент является одним из популярных коммуникационных каналов. Он способствует повышению конверсии, в доступной форме донося до посетителей основную идею (при условии качественной реализации). Поэтому не брезгуйте наполнять сайт видеороликами, как чисто развлекательными, так и продающими.
Продающие статьи
Чистый текст использовался для рекламы еще задолго до появления интернета в форме бумажной рассылки. По сей день текстовый контент является самым простым способом убеждения целевой аудитории. Тексты, присутствующие на сайте, должны быть осмысленными, интересными, привлекающими внимание посетителей.
Адаптивный дизайн
Мобильные устройства используются сегодня повсеместно. С них осуществляются заказы половиной всех пользователей интернета. Поэтому необходимо адаптировать сайт в том числе для работы на смартфонах и планшетах. Невозможность купить продукт через мобильное устройство в итоге сильно ударит по конверсии.
Простота оформления заказа
Форма заявки должна быть максимально упрощена. Старайтесь уменьшать количество полей до минимума, чтобы как можно быстрее довести пользователя до оплаты. В частности при заказе обратного звонка достаточно ввести имя и номер телефона в соответствующие места.
Размещение реальных фотографий
Основное влияние на конверсию оказывает доверие аудитории. Люди будут настороженно относиться к ресурсу, наполненному однообразными и жизнерадостными фотографиями лиц, взятыми с бесплатных фотостоков. Не поленитесь сфотографировать всех сотрудников вашей команды и разместить их на соответствующей странице. Также сделайте качественные фото продаваемого продукта, периодически выкладывайте фото- и видеоматериалы из офиса или магазина. Увидев однажды продукт во всей красе и реальных сотрудников, пользователи станут более лояльны к вашей компании, повышая тем самым конверсию сайта.
Квизы
Огромной популярностью среди пользователей сайтов сегодня пользуются квизы. Они активно вовлекают аудиторию благодаря тяге людей к разгадыванию всевозможных головоломок и прохождению интересных тестов.
Работа над созданием квиза начинается с продумывания главной идеи. Например, на сайте о породистых собаках уместно будет разместить викторину, адресованную собаковладельцам, на шуточную тему «А какой вы породы?».
Для этого необходимо знать интересы определенной целевой группы. Создавать квиз для всех гостей сайта не рекомендуется. Викторины или тестирования должны быть направлены только на тех, кому это реально интересно. Тогда даже при небольшом количестве участников вы добьетесь внушительных результатов.
В завершении ответим на вопрос, которым наверняка задаются неопытные владельцы сайтов. Для чего необходимо знание текущего уровня конверсии? Ответ на самом деле простой. Данное знание поможет в оценке эффективности изменений или акций, проводимых на продающем сайте.
Таким образом, если изменения привели к повышению конверсии, фиксируйте их и пользуйтесь в дальнейшем обновленным функционалом. Если же показатель не изменился и тем более снизился, задумайтесь о целесообразности внедрения этих правок.