контент менеджер какие предметы нужно сдавать
Контент-менеджер
Развитие сайта и бренда во многом зависит от внесения новизны, точнее обновления материалов на сайте, чем и занимается контент-менеджер.
Краткое описание
Главная обязанность контент-менеджера — контроль за актуальностью сайта и достоверностью размещенной на нем информации. Для успешного развития и продвижения бренда сайт должен постоянно обновляться и пополняться новыми материалами, то есть активно «жить и дышать». Только в этом случае он будет интересен посетителям. Контент-менеджер также занимается поддержкой форума: отвечает на возникающие вопросы, корректирует темы, следит за цензурой, удаляет спам. Учет статистики посещаемости web-сайта также входит в обязанности контент-менеджеров.
Кроме того, работа контент-менеджера предполагает укрепление партнерских отношений с другими сайтами схожей тематики, обеспечение прироста числа посетителей сайта с использованием новейших и традиционных инструментов Интернет–маркетинга.
В особую категорию выделена работа контент-менеджеров корпоративных сайтов. В обязанности контент-менеджера в данном случае входит: контроль за сайтом фирмы, своевременное обновление прайс-листов и других разделов, размещение новостей, поддержка форума или гостевой книги.
Контент-менеджер также координирует работу копирайтеров, web-дизайнеров, рерайтеров, SEO-специалистов, участвующих в создании контента.
Специфика профессии
Должностные обязанности контент-менеджера:
Плюсы и минусы профессии
Плюсы:
Минусы:
Место работы
Личные качества
Дополнительные профессиональные навыки
Карьера
Начинающий контент-менеджер при стремлении к совершенству в своей профессии в будущем может претендовать на должности:
После приобретения необходимого опыта контент-менеджер может дорасти до главного редактора сайта, руководителя интернет-проекта, специалиста по онлайн-маркетингу и SEO, бильд-редактора.
Средняя зарплата контент-менеджера составляет порядка 30 тыс. рублей. Специалист, который успешно продвигает сайты и делает их конкурентоспособными получает 50 тыс. рублей. Однако у работодателей, предлагающих высокую зарплату, как правило требования к полной занятости в офисе. Фрилансеры могут рассчитывать на зарплату не более 25-30 тыс. руб.
Оплата труда
Зарплата контент-менеджера на октябрь 2021
Информации о зарплатах предоставлена порталом hh.ru.
Обучение на контент-менеджера
Поэтому обучение контент-менеджера целесообразнее начать по специальности «Журналистика» или «Филология» (желательно со специализацией «Интернет-журналистика»). В дополнение к этому необходимо пройти обучение на курсах по верстке сайтов или освоить основы html самостоятельно.
Профессия контент-менеджер: где обучиться контент-менеджменту в режиме онлайн?
Сегодня коммуникационные технологии развиваются высокими темпами, и количество сайтов в сети Интернет растет с каждым годом. Для интернет-ресурса важно грамотно подобрать информационные материалы, а также разместить их на его страницах. Занимается такими вещами контент-менеджер, при этом обучение этой специальности можно пройти в институте, академии или университете, а также в средних специальных учебных заведениях (в колледже или техникуме). Кроме того, профессию можно изучить на специализированных курсах.
Кто такой контент-менеджер: что нужно знать о профессии?
Контент-менеджер – это специалист, который обеспечивает наполнение интернет-сайта информационными, развлекательными, рекламными или иными материалами. В его обязанности обычно входит не только подбор, но и непосредственное размещение таких материалов. При этом работа ведется со всеми видами медиаконтента в зависимости от направления сайта. Среди них:
Профессия контент-менеджера достаточно молода. Она возникла в начале 90-х годов ХХ века с появлением первых интернет-сайтов. Самый первый из них был создан Тимом Бернерсом-Ли в 1991 году. На нем он выложил текстовое описание изобретенной им технологии WWW, использующейся при эксплуатации всемирной информационной сети. Вскоре количество сайтов начало расти. Появлялись информационные, развлекательные, коммерческие ресурсы. Одной из основных проблем при этом стал вопрос наполнения интернет-сайтов материалами. Ведь чтобы привлечь новую аудиторию и сохранить внимание старой, содержание ресурса необходимо постоянно пополнять. Для этого стали нанимать специальных людей. Собственно говоря, так и появились первые контент-менеджеры.
Однако профессия, аналогичная контент-менеджеру, существовала и до появления Интернета. Это – редактор периодических изданий. Он тоже выполнял функции по подбору материалов для публикации в газете или журнале.
Сегодня, в отличие от 1990-х, контент-менеджер подбирает не только текстовый материал. Развитие информационных технологий позволило размещать в Интернете изображения высокого разрешения, видеоролики, музыку и другой контент. Все это тоже входит в зону ответственности специалиста.
Задачи и обязанности
Вот какие обязанности выполняет контент-менеджер:
Работа и зарплата
В столице заработок контент-менеджера колеблется в пределах от 35 000 рублей до 85 000 рублей. В других регионах Российской Федерации его размер меньше – от 20 000 до 40 000 рублей.
Карьерное развитие для специалистов этой категории возможно. Так, представителя профессии могут повысить до менеджера какого-либо интернет-проекта или до руководителя сайта. Других направлений роста у специалиста нет.
Найти работу для контент-менеджера труда не составит: сегодня эти специалисты довольно хорошо востребованы. Вакансии есть как в Москве и других крупных городах, так и в провинции. Доступность работы в регионах объясняется тем, что свои функции специалист может выполнять удаленно – необходим лишь компьютер, подключенный ко всемирной паутине.
Плюсы и минусы профессии
Вот плюсы, присущие профессии:
Минус у специальности, пожалуй, только один – не слишком высокий уровень дохода.
Как стать контент-менеджером?
Какие навыки нужны?
Вот какие личностные качества и способности потребуются в ходе трудовой деятельности специалисту.
Какое образование необходимо, и куда можно поступать?
Чтобы стать контент-менеджером, нужно высшее или среднее специальное образование. Однако получить профессию можно и окончив специализированные курсы по контент-менеджменту.
Какие нужно сдавать предметы?
Вот какие предметы нужно сдать при поступлении в ВУЗ:
Чтобы поступить в ССУЗ, экзаменов нужно гораздо меньше. Потребуются сдать всего две дисциплины – математику и русский язык. А организаторы курсов, как правило, вообще не требуют сдачи экзаменов от своих учеников.
Сколько учиться после 9 и 11 класса?
Обучение в среднем специальном учебном заведении занимает по времени тридцать четыре месяца в случае поступления после окончания одиннадцати классов средней школы. Если поступление происходит после девятого класса, то его срок увеличится на один год.
Возможно ли дистанционное обучение?
Контент-менеджер – профессия, тесно связанная с Интернетом и подразумевающая возможность удаленной работы. Поэтому все знания, необходимые специалисту, тоже можно получить дистанционно. Сегодня существует множество курсов, предлагающих пройти обучение онлайн. Для него понадобится только компьютер с подключением к Интернету. По завершении программы ученик получает сертификат официального образца, как и на традиционных курсах.
Где пройти обучение контент-менеджменту?
ВУЗы и академии
Вот пять московских высших учебных заведений, где можно пройти обучение на контент-менеджера.
А это ВУЗы СПб, имеющие аналогичное направление подготовки.
Колледжи и техникумы
Получить специальность можно и в среднем специальном учебном заведении. Вот пять наиболее востребованных колледжей и техникумов Москвы, которые обучают профессии.
Ниже приведено пять аналогичных санкт-петербургских ССУЗов.
Все колледжи и техникумы, приведенные выше, имеют бюджетное отделение, что дает возможность обучаться в них абсолютно бесплатно. Срок обучения составит тридцать четыре месяца при поступлении после одиннадцатого класса и сорок шесть месяцев при поступлении после окончания девяти классов средней общеобразовательной школы.
Курсы и тренинги
Вот какие курсы по контент-менеджменту можно посетить в столице.
Есть подобные программы и в Санкт-Петербурге.
Контент-менеджер – востребованная, интересная, требующая творческого подхода специальность. Ее несомненными плюсами является перспектива карьерного развития, свободный график специалиста, а также возможность работать на себя. Однако есть у профессии один, но весьма существенный минус – небольшой заработок ее представителя.
Профессия Контент-менеджер в РАНХиГС
Контент—менеджер — специалист по созданию, распространению и курированию контента,т.е. текстов, фото- и видео- материалов, редактор сайтов. В обязанности контент—менеджера входит наполнение сайта текстовой, графической и другими видами информации, полезной и удобной для восприятия выбранной целевой группой.
Зарплаты: сколько получает Контент-менеджер *
Начинающий: 25000 в месяц
Опытный: 30000 в месяц
Профессионал: 50000 в месяц
Программы бакалавриата и специалитета в РАНХиГС по профессии Контент-менеджер
Востребованность профессии
Контент-менеджеры крайне востребованы многими интернет-проектами и компаниями, любому бизнесу,фирме, учреждению необходимо представительство в Сети, а значит требуются и гармотные специалисты для обслуживания.
Для кого подходит профессия
Важные личные качества:
Карьера
Начинающий контент-менеджер может претендовать на должности:
После приобретения необходимого опыта контент-менеджер может дорасти до главного редактора сайта, руководителя интернет-проекта, специалиста по онлайн-маркетингу и SEO, фоторедактора.
Обязанности
Чаще всего основными обязанностями контент-менеджера являются:
Список предметов для поступления на PR-менеджера
Что нужно сдавать, чтобы поступить на PR-менеджера, и где можно учиться: вузы, колледжи, курсы
Куда поступить, чтобы стать PR-менеджером
Высшие учебные заведения
Направление подготовки | Профили | Код | Форма обучения | Срок | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Направление подготовки | Квалификация | Код | Срок обучения | |
---|---|---|---|---|
Образовательное заведение | Город, форма обучения | Курс |
---|---|---|
Направление подготовки | Предметы ЕГЭ (на выбор вуза) |
---|---|