концерн фиат какие марки принадлежат

История компании Fiat

концерн фиат какие марки принадлежат. картинка концерн фиат какие марки принадлежат. концерн фиат какие марки принадлежат фото. концерн фиат какие марки принадлежат видео. концерн фиат какие марки принадлежат смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн фиат какие марки принадлежат.

концерн фиат какие марки принадлежат. картинка концерн фиат какие марки принадлежат. концерн фиат какие марки принадлежат фото. концерн фиат какие марки принадлежат видео. концерн фиат какие марки принадлежат смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн фиат какие марки принадлежат.

История компании Fiat.

> (FIAT, Fabrica Italiana Automobili Torino), крупнейшая итальянская автомобильная корпорация. Выпускает легковые, спортивные автомобили, грузовики, различную промышленную и сельскохозяйственную технику. Корпорации принадлежат также предприятия по выпуску аэрокосмической продукции. Штаб-квартира находится в Турине.

Компания была основана в 1899 группой инвесторов, среди которых был Джованни Аньелли (Giovanni Agnelli), и начала сборку автомобилей по лицензии «Рено» с двигателями «Де Дион». В организацию производства Аньелли с самого начала привнес свои социалистические идеалы о возможности сотрудничества между предпринимателями и рабочими. В 1903 в Италии были отменены тарифы на импортную сталь, что привело к быстрому расширению производства: появились оригинальные легковые такси, грузовики, и автобусы, началось и производство двигателей для самолетов и судов.

Автомобили Фиат, предназначенные для элитных покупателей, достигли постоянной популярности не только на итальянском, но и на мировом рынке. В то же самое время бренд «Фиат» завоевал признание и в автомобильных гонках, финишировав во главе с такими марками как «Lancia», «Storero», «Miller» и «Nazzaro».

Впервые в Европе автомобильная компания ФИАТ громко заявила о себе как об оригинальном производителе моделью S61 с 10,5-литровым мотором, победив на гонках Гран-При во Фрацнии в 1911 году.

Вскоре Джованни Аньелли сделал вывод о том, что необходимо двигаться вперед от кустарного производства к промышленному и в 1912 г. развернул серийное производство автомобилей под маркой F.I.A.T. Он же одним из первых понял, что каждому автопроизводителю необходим свой стиль, разрабатывать который должен художник-стилист.
Первопроходцем этой идеологии стала модель Tipo Zero 1912 г. Дизайн автомобиля оригинальностью не отличался и был схож с моделями других фирм. И чтобы придать «лицу» машины индивидуальность, Аньелли обязал своих мастеров разработать шесть разных облицовок радиатора. F.I.A.T. и Alfa Romeo первыми начали заказывать кузова для своей серийной продукции у таких мастеров, как Локати и Торетта (Locati & Toretta), а затем у Загато и Туринг (Touring).

С самого начала Фиат наладил производство и выпуск продукции за рубежом. Примером этому может служить завод «Poughkeepsie» в Соединенных Штатах Америки, который был открыт в 1909 году.

Данный подход полностью отражал взгляды Джованни Аньелли, уже планировавшего развитие методов по усилению контроля над системой производства. Результатом этого стал проект «Lingotto» — в те дни самый большой автомобильный комплекс в Европе, начавший выпуск продукции в 1922 году.

Этот проект был основан на определенной стратегии: сделать автомобиль, предназначенный не для элиты и доступный лишь единицам, а автомобиль массового производства. Это было выполнено благодаря совершенно новым принципам индустриальной организации производства, основанной на сборочной линии конвейрного типа.

Первая мировая война вывела ФИАТ в лидеры итальянского автомобильного производства. К началу 1920-х годов ФИАТ уже становится крупнейшей компанией Италии. Во многом способствовал этому и умелый администратор компании Витторио Валлетта. Но в 1919-1920 годы ФИАТу и лично Аньелли пришлось пережить ряд мощных забастовок, сопровождавшихся захватами предприятий и служебных помещений. Лидерами восставших рабочих были коммунисты Антонио Грамши и Пальмиро Тольятти. Производство было фактически разрушено. После прихода к власти Муссолини Аньелли возвращается к руководству. В 1927 создается холдинг IFI, предназначенный для управления ФИАТом. Главенствующую роль в холдинге играет и по сей день семья Аньелли.

В 1932 году состоялся дебют «Balilla» производство которых скоро достигло количества 113 000 штук.

В 1936 появляется «Тополино» (Topolino, или «ФИАТ-500»), двухместный автомобиль с двигателем рабочим объемом 569 см3, самый миниатюрный автомобиль в мире, запущенный в массовое производство. Сначала были придуманы форма и объем кузова, а лишь после этого инженер Данте Джакоза (Dante Giacosa) стал обдумывать порядок расположения под ним всех узлов и агрегатов шасси с задними ведущими колесами, сконструировав их в виде короткой и легкой рамы с отверстиями в лонжеронах для снижения веса. Необходимая жесткость приобреталась только после прикрепления к раме наклонного кузова. Этот знаменитый автомобиль с 1936 по 1955 был продан в количестве 519 000 штук. Разнообразные модели этой машины были предназначены для того, чтобы повысить к ним интерес в Италии и тем самым вызвать общий рост числа автомобилей.

Во время Второй мировой войны предприятия ФИАТ были значительно разрушены, а после освобождения Италии национализированы. Впрочем, Витторио Валетта продолжал фактически руководить компанией.

После войны с конвейра, когда начался производственный бум, начала сходить масса новых моделей: двухдверный седан Фиат 500, универсалы Фиат 1100 B и 1500 D, а годом позже и Фиат 500 C, 1100 E и 1500 E.

50-е годы начались с запуска в производство Фиат 1400, модели с несущим кузовом, который, начиная с 1953 года, был первым итальянским автомобилем, предлагавшемся также и в дизельной версии. В том же году на «Mirafiori» выпустили седан 1100/103 и универсальный 103 TV. Через полдесятилетия маленькие «Seicentos» и «Cinquecentos» изменят лицо Италии, сделав автомобиль доступным каждому. Выпущенные миллионами, эти автомобили представили итальянцев остальному миру и стали символом экономического чуда, воплощенного в индустриальном преобразовании страны.

В начале 60-х годов компания опять приватизируется. Во главе концерна становятся внуки Дж. Аньелли-старшего, Умберто и Джованни-младший, привнеся новые подходы к организации производства. Учитывая дальновидную интуицию управленческого персонала, компания выпустила малолитражный автомобиль Фиат 850, произведенных в количестве 3 миллионов штук. В 1966, Джованни Аньелли, внук основателя, стал Председателем компании и инициировал ряд проектов, позволяющих укрепить позиции компании на мировом рынке.

В 1969 в ФИАТ входит компания «Ланча». В то же самое время, параллельно появлению различных моделей, начиная с «Dino» и заканчивая 128, 130, 127 и 126 сериями, Фиат строил заводы по производству автомобилей в Южной Италии, Польше и Бразилии, распространяя по всему миру итальянское автомобильноеноу-хау, включая и опыт, полученный после приобретения таких известных брендов, как «Autobianchi» и «Lancia».

В течение периода, охватывающего нефтяной кризис 70-х годов, акцент был сделан на улучшении готовой продукции и производственных процессов, что помогло добиться более высокого уровня автоматизации и наладить выпуск с помощью более эффективных методов автомобилестроения.

Производство «Ritmo», начатое в 1978 году благодаря «Robogate», революционной системе автоматизации, вывело компанию на новый уровень развития. Поворотным же моментом в истории автомобильного концерна «Fiat» стал 1983 год, когда впервые был выпущен знаменитый «Uno», автомобиль, предложивший широкую гамму нововведений: в электронике, в использовании альтернативных материалов, устройстве двигателя и т.д.

В 1980 году в Женеве был представлен компактный автомобиль FIAT Panda. За 20 лет производства компания FIAT предложила 60 вариантов модели Panda. Общее количество выпущенных машин – 4 млн. штук. Несмотря на свой весьма непритязательный вид, Panda была разработана в ателье ItalDesign под руководством маэстро Д. Джуджаро. Сегодня эта модель является одной из самых дешевых в Западной Европе.

FIAT Uno дебютировал в марте 1983 года в Женеве. Именно модельный ряд «номер один» — Uno оставался самым популярным на Апеннинском полуострове в течение более чем десятилетия. FIAT Uno снят с конвейера в Италии в мае 1995 года и передан для производства на польский завод FlAT-Polsca (бывший FSM) в г. Бельско-Бяла, турецкое подразделение TOFAS-FIAT, а также египетский филиал El Nasr, где эти модели производят и поныне. На итальянском конвейере FIAT Uno сменил наследник — FIAT Punto.

Большой переднеприводный Фиат Croma, представленный главным итальянским автопроизводителем в декабре 1985 года, хэтчбек со ступенчатой задней дверью, удобным и вместительным багажником, так называемый «двухсполовинойобъемный», эта модель была спроектирована на единой, как ее тогда называли, «общеевропейской» платформе «TIPO 4», на которой еще базировались Lancia Thema, SAAB 9000 и Alfa Romeo 164. Модель Croma продержалась на конвейере до 1996 года, когда спрос на нее совсем упал, и FIAT счел ненужным продолжать свое присутствие в этом классе.

В 1986 году Группа Фиат приобретает «Alfa Romeo» и его отделения, таким образом, усиливая свои позиции на мировом рынке. Политика компании позволила в скором времени представить на рынке новую модель Alfa 164, что нашло отклик в сердцах горячих поклонников легендарной марки. Вслед за Alfa 164 последовала серия моделей, среди которых была и Alfa 156, выпуск которой наладили в 1997 году и ставшая Автомобилем Года.

Пятидверный хэтчбек Tipo дебютировал в январе 1988-го, четырехдверный обтекаемый трехобъемный шестиоконный седан Tempra — в феврале 1990 года, пятидверные универсал Tempra Station Wagon (также он назывался FIAT Tempra) и фургон РИТ Marengo — в мае 1990-го. Эти модели выполнены на единой платформе, однако их дизайн несколько отличен. На той же технологической платформе концерн FIAT выпустил и сходные по размерам, но более дорогие и престижные модели сегментов С и D — Lancia Delta и Alfa Romeo 33, и Lancia Dedra с Alfa 155.
Внешностью Tipo напоминает увеличенный в масштабе предыдущий бестселлер рынка — FIAT Uno, и все же престижный титул «Автомобиля 1989 года» достался именно ему. Однако широкого признания на рынке Tipo так и не получил. В октябре 1995 года модельный ряд Tipo и Tempra заменен в Италии на семейства моделей Bravo/Brava и Магеа.

Punto/Sporting переднеприводный автомобиль особо малого класса (3- и 5-дверный хэтчбек). Самый популярный в классе, 17 базовых моделей (в т.ч. кабриолет). GT — наиболее мощная модификация. Дебют — осень 1993. Новое поколение этой модели — июль 1999.

Спортивное купе Fiat Coupe на базе Fiat Bravo одна из самых дешевых моделей подобного типа. Coupe Turbo — наиболее мощная модификация с высокими динамическими характеристиками и макс. скоростью 250 км/ч, конкурент компрессорного Merсedes-Benz CLK и Porsche Boxter. Впервые модель была представлена в ноябре 1993. Летом 2000 г. на Туринском автосалоне была показана новая комплектация Coupe 2,0 20V Turbo Plus с 220-сильным мотором и 6-ступенчатой коробкой передач.

FIAT Ulysse, минивэн с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Производится совместно Peugeot/Citroеn и Fiat/Lancia. Премьера обширного семейства 7-8-местных однообъемных универсалов повышенной вместимости в рамках совместного проекта U60 компании FIAT и концерна PSA состоялась в январе 1994 года. Производство всех моделей, основанных на общей платформе, ведется на новом заводе NordSEVEL на севере Франции. В начале 1996 года на рынке были представлены грузовое и грузопассажирское семейство (U64) мини-фургонов FIAT Scudo/Citroen Jumpy/Peugeot Expert, унифицированных по ходовой части и частично кузовам с мини-вэнами семейства U60. Платформа U64 заменила короткобазную модель FIAT Talento.

Впервые Fiat Barchetta был представлен весной 1995 на автошоу в Женеве и признан самым красивым кабриолетом салона. Это переднеприводный спортивный кабриолет — спайдер с открытым или жестким снимаемым верхом; изготавливается на базе Fiat Punto, совместная разработка компании Fiat и дизайнерского ателье Pininfarina.
Летом 2000 г. на Туринском автосалоне была показана «люксовая» комплектация Barchetta Riviera.

Fiat Bravo/Brava, автомобили класса С с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Последнее поколение хэтчбеков Golf-класса (сегмент С, по европейской классификации) концерн FIAT представил в сентябре 1995 года. И очень удачно — двуединый Bravo/Brava завоевал почетный титул «Автомобиль 1996 года».

Fiat Marea модель европейского класса D, созданнаяна платформе Brava, однако длиннее и просторнее последней. «Люксовый» вариант HLX имеет водительское сиденье с электроприводом регулировок, две боковые подушки безопасности и стерео-аппаратуру класса «hi-fi» с шестью динамиками. Впервые модель быда представлена в июле 1996. В 1998 специально для России была разработана «арктическая» версия Fiat Marea.

FIAT Palio(Siena — аргентинская модификация Fiat Palio) компактный автомобиль малого класса. Впервые модель была представлена в 1996. Первоначально автомобиль производили в Бразилии, с 1997 — в Аргентине и Польше. В 1997 начался выпуск модели с кузовом универсал. В 1998 универсал Fiat Palio стали поставлять на европейский рынок. В 2000 г. к универсалу Weekend присоединились 3- и 5-дверные хэтчбеки Palio.

В марте-апреле 1998 в Турине был представлен FIAT Seicento, автомобиль особо малого класса. Как и Panda, эта машина относится к европейскому размерному классу А. Производится в Польше, реализуется на европейском рынке. Производятся базовые версии: Young, S, SX, Citymatic, Suite, Sporting, а также электромобиль Seicento Elettra.

Впервые модель Multipla была представлена осенью 1998. Это минивэн среднего класса — первый в своем классе автомобиль подобного типа. Возрожденное название многоместного компактного автомобиля 50-х годов. Летом 2000 г. появилась новая серия Special с более высоким уровнем оснащения.

В октябре 2000 компания выпустила грузопассажирскую модель Doblo на автосалоне в Париже. Эта машина предлагается как в пассажирском, так и в грузовом исполнении (Doblo Cargo).

В Италии Stilo продается с 6 октября 2002 года. Трехдверный хэтчбек, который приходит на смену модели Bravo, адресуется поклонникам активной езды. В свою очередь, пятидверный автомобиль (он сменяет Fiat Brava) — это «семейный» вариант. Fiat Stilo будет выпускаться в течение шести — семи лет. Общий планируемый объем производства — 2,5 миллиона машин.

Концерн постепенно приобретал обанкротившиеся фирмы и сегодня под “крышей” ФИАТа собрались и FERRARI, и LANCIA, и ALFA ROMEO. Принадлежат ему и несколько тракторных заводов.

Источник

Концерны FCA и PSA окончательно соединились в компанию Stellantis

концерн фиат какие марки принадлежат. картинка концерн фиат какие марки принадлежат. концерн фиат какие марки принадлежат фото. концерн фиат какие марки принадлежат видео. концерн фиат какие марки принадлежат смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн фиат какие марки принадлежат.

Стартовавшая в декабре 2019 года процедура слияния автогигантов Peugeot S.A. (Groupe PSA) и Fiat Chrysler Automobiles N.V. (FCA) была официально завершена 16 января 2021 года. Образовалась корпорация Stellantis с годовым выпуском около 8,7 млн автомобилей под четырнадцатью брендами. Обыкновенные акции Stellantis начнут торговаться на бирже Euronext в Париже и на Mercato Telematico Azionario в Милане сегодня, 18 января, а на Нью-Йоркской фондовой бирже со вторника, 19 января.

Как ранее объявлялось, председателем правления Stellantis стал Джон Элканн (ранее бывший председателем FCA), а генеральным директором — Карлос Таварес (прежний председатель и гендиректор PSA). Сами FCA и PSA с 16 января считаются упразднёнными (то есть 14 их автомобильных марок входят в Stellantis напрямую).

концерн фиат какие марки принадлежат. картинка концерн фиат какие марки принадлежат. концерн фиат какие марки принадлежат фото. концерн фиат какие марки принадлежат видео. концерн фиат какие марки принадлежат смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн фиат какие марки принадлежат.

Таварес 19 января проведёт пресс-конференцию, дабы отметить рождение Стеллантиса. Наверняка босс обозначит некоторые задачи на ближайшие годы. Ходило немало слухов о ликвидации некоторых марок, однако пока ни один не подтверждён, а первоначальный план слияния предусматривает сохранение их всех. Напомним также, что Stellantis становится четвёртым по объёму выпуска автопроизводителем в мире после концернов Toyota, Volkswagen Group и альянса Renault-Mitsubishi-Nissan.

Леонид Попов, 18 января в 10:26. Фото: Stellantis

Источник

Автобренды: кто кому принадлежит

концерн фиат какие марки принадлежат. картинка концерн фиат какие марки принадлежат. концерн фиат какие марки принадлежат фото. концерн фиат какие марки принадлежат видео. концерн фиат какие марки принадлежат смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн фиат какие марки принадлежат.

Примерно тридцать лет тому назад знаменитый американский менеджер Ли Якокка говорил о том, что к началу XXI века на мировом автомобильном рынке останется всего несколько игроков. Экс-президент Chrysler и Ford насквозь видел тенденции дальнейшего развития автопрома, поэтому вовсе неудивительно, что его предсказания подтверждаются.

Крупнейшие мировые автоконцерны и альянсы

На первый взгляд может показаться, что в мире есть много независимых автопроизводителей, но на самом деле большинство автокомпаний входят в различные группы и альянсы.

Таким образом, Ли Якокка как в воду смотрел, и сегодня в мире на самом деле осталось всего несколько автопроизводителей, поделивших между собой весь мировой авторынок.

Какие марки принадлежат Форд

Какие марки принадлежат автоконцерну Дженерал Моторс

концерн фиат какие марки принадлежат. картинка концерн фиат какие марки принадлежат. концерн фиат какие марки принадлежат фото. концерн фиат какие марки принадлежат видео. концерн фиат какие марки принадлежат смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн фиат какие марки принадлежат.

General Motors понес не менее серьезные потери. Американская компания потеряла Saturn, Hummer, SAAB, но ее банкротство все-таки не помешало отстоять бренды Opel и Daewoo. Сегодня в составе General Motors такие бренды как Vauxhall, Holden, GMC, Chevrolet, Cadillac и Buick. Кроме того, американцам принадлежит российское СП GM-АвтоВАЗ, которое выпускает Chevrolet Niva.

Автоконцерн Фиат и Крайслер

А американский концерн Chrysler теперь выступает в роли стратегического партнера Fiat, собравшего под свое крыло такие марки как Ram, Dodge, Jeep, Chrysler, Lancia, Maserati, Ferrari и Alfa Romeo.

концерн фиат какие марки принадлежат. картинка концерн фиат какие марки принадлежат. концерн фиат какие марки принадлежат фото. концерн фиат какие марки принадлежат видео. концерн фиат какие марки принадлежат смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн фиат какие марки принадлежат.

В Европе дела обстоят несколько иначе, чем в США. Здесь кризис также внес свои коррективы, но положение монстров европейского автопрома от этого не пошатнулось.

Какие марки принадлежат концерну Фольксваген групп

Компания Volkswagen по-прежнему накапливает бренды. После покупки Porsche в 2009 году в составе Volkswagen Group числится девять марок – Seat, Skoda, Lamborghini, Bugatti, Bentley, Porsche, Audi, производитель грузовиков Scania и сам VW. Есть сведения, что вскоре в этот список войдет и Suzuki, 20 процентов акций которой уже принадлежит Volkswagen Group.

концерн фиат какие марки принадлежат. картинка концерн фиат какие марки принадлежат. концерн фиат какие марки принадлежат фото. концерн фиат какие марки принадлежат видео. концерн фиат какие марки принадлежат смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн фиат какие марки принадлежат.

Марки, которые принадлежат концерну Daimler AG и БМВ групп

концерн фиат какие марки принадлежат. картинка концерн фиат какие марки принадлежат. концерн фиат какие марки принадлежат фото. концерн фиат какие марки принадлежат видео. концерн фиат какие марки принадлежат смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн фиат какие марки принадлежат.

Автомобильной альянс Рено и Ниссан

В числе крупнейших мировых автопроизводителей нельзя не упомянуть альянс Renault-Nissan, владеющий такими марками как Samsung, Infiniti, Nissan, Dacia и Renault. Кроме того, Renault – обладатель 25 процентов акций АвтоВАЗа, поэтому Lada тоже не является независимой от французско-японского альянса маркой.

концерн фиат какие марки принадлежат. картинка концерн фиат какие марки принадлежат. концерн фиат какие марки принадлежат фото. концерн фиат какие марки принадлежат видео. концерн фиат какие марки принадлежат смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн фиат какие марки принадлежат.

Еще одному крупному французскому автопроизводителю – концерну PSA – принадлежат Peugeot и Citroen.

концерн фиат какие марки принадлежат. картинка концерн фиат какие марки принадлежат. концерн фиат какие марки принадлежат фото. концерн фиат какие марки принадлежат видео. концерн фиат какие марки принадлежат смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн фиат какие марки принадлежат.

Японский автоконцерн Тойота

А среди японских автопроизводителей похвастаться «коллекцией» брендов может разве что Toyota, которой принадлежат Subaru, Daihatsu, Scion и Lexus. Также в составе Toyota Motor числится производитель грузовиков Hino.

концерн фиат какие марки принадлежат. картинка концерн фиат какие марки принадлежат. концерн фиат какие марки принадлежат фото. концерн фиат какие марки принадлежат видео. концерн фиат какие марки принадлежат смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн фиат какие марки принадлежат.

Кто принадлежит Хонде

У Honda достижения более скромные. Помимо мотоциклетного отделения и премиального бренда Acura у японцев больше ничего нет.

Успешный автоальянс Хендай-Киа

В течение последних лет в список лидеров мирового автопрома успешно прорывается альянс Hyundai-Kia. Сегодня он выпускает автомобили только под марками Kia и Hyundai, но корейцы уже всерьез занялись созданием премиум-бренда, который может получить название Genesis.

концерн фиат какие марки принадлежат. картинка концерн фиат какие марки принадлежат. концерн фиат какие марки принадлежат фото. концерн фиат какие марки принадлежат видео. концерн фиат какие марки принадлежат смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн фиат какие марки принадлежат.

В числе поглощений и слияний последних лет следует упомянуть переход под крыло китайской Geely марки Volvo, а также приобретение английских премиум-брендов Land Rover и Jaguar индийской компанией Tata. А еще самый курьезный случай – покупка известного шведского бренда SAAB крошечным производителем суперкаров Spyker из Голландии.

Некогда мощный британский автопром приказал долго жить. Все известные британские производители автомобилей уже давно утратили независимость. Их примеру последовали и небольшие английские фирмы, перешедшие к иностранным владельцам. В частности, легендарный Lotus сегодня принадлежит компании Proton (Малайзия), а китайская SAIC купила MG. Кстати, та же SAIC перед этим продала корейский SsangYong Motor индийской Mahindra&Mahindra.

Все эти стратегические партнерства, альянсы, объединения и поглощения еще раз доказали правоту Ли Якокки. Фирмы-одиночки в современном мире выжить уже не в состоянии. Да, существуют исключения, вроде японской Mitsuoka, английской Morgan или малазийской Proton. Но эти компании являются независимыми лишь в том смысле, что от них ровным счетом ничего не зависит.

А чтобы иметь годовые продажи, исчисляющиеся сотнями тысяч автомобилей, уже не говоря про миллионы, без крепкого «тыла» не обойтись. В альянсе Renault-Nissan поддержку друг другу обеспечивают партнеры, а в Volkswagen Group взаимовыручка обеспечивается количеством брендов.

Что касается таких компаний как Mitsubishi и Mazda, то в дальнейшем их ждут все большие трудности. В то время как Mitsubishi может получить помощь партнеров из PSA, то Мазде придется выживать в одиночку, что в современном мире с каждым днем становится все сложнее…

Источник

КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ПОПУЛЯРНЫЕ МАРКИ МАШИН

Давно знал, что практически нет самостоятельных брендов авто и вот решил поделиться этой информации.
Так к Volkswagen Auto Group (VAG) принадлежат чисто итальянские (Lamborghini), французике (Bugatti), английские (Bentley), испанские (Seat), шведские (Scania), чешские (Skoda) и конечно немецкие марки (MAN, Audi и Porsche).
Volkswagen Auto Group (VAG)

концерн фиат какие марки принадлежат. картинка концерн фиат какие марки принадлежат. концерн фиат какие марки принадлежат фото. концерн фиат какие марки принадлежат видео. концерн фиат какие марки принадлежат смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн фиат какие марки принадлежат.

Toyota является самым большим владельцем брендов, среди японских производителей. На сегодняшний день к ней относятся такие марки как Subaru, Dihatsu, Scion, Hino и Lexus, который был создан самой Toyota, как производитель люксовых автомобилей
Toyota Motor Corp.

концерн фиат какие марки принадлежат. картинка концерн фиат какие марки принадлежат. концерн фиат какие марки принадлежат фото. концерн фиат какие марки принадлежат видео. концерн фиат какие марки принадлежат смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн фиат какие марки принадлежат.

К компании Honda принадлежит марка Acura, которая была основана самой Honda для выпуска автомобилей премиум сегмента.

концерн фиат какие марки принадлежат. картинка концерн фиат какие марки принадлежат. концерн фиат какие марки принадлежат фото. концерн фиат какие марки принадлежат видео. концерн фиат какие марки принадлежат смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн фиат какие марки принадлежат.

Французский концерн занимает второе место масштабам производства в Европе, уступая лидирующую позицию Volkswagen. В концерн входят такие автомобили, как Citroen, Peugeot и DS Automobiles. С 2017 года концерн владеет маркой Opel и его английским аналогом Vauxhall.

КОНЦЕРН GROUPE PSA

концерн фиат какие марки принадлежат. картинка концерн фиат какие марки принадлежат. концерн фиат какие марки принадлежат фото. концерн фиат какие марки принадлежат видео. концерн фиат какие марки принадлежат смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн фиат какие марки принадлежат.

Объединение таких брендов как Nissan и Renault образовало довольно большой концерн. Это произошло из за того, что на момент слияния компании и так уже владели несколькими марками. Дочерними компаниями Nissan являются премиальные Infiniti и бюджетные Datsun. Renault в свою очередь имело в своем подразделении такие марки как Dacia, Samsung Motors и АвтоВАЗ. Большим вкладом также стало то, что в 2016 году к альянсу присоединилась компания Mitsubishi Motors Company.

концерн фиат какие марки принадлежат. картинка концерн фиат какие марки принадлежат. концерн фиат какие марки принадлежат фото. концерн фиат какие марки принадлежат видео. концерн фиат какие марки принадлежат смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн фиат какие марки принадлежат.

Одним из крупнейших автомобильных концернов на сегодняшний день является General Motors. Он обладает такими марками как Buick, Cadillac, Chevrolet, Daewoo, GMC, Holden.

Концерн General Motors

концерн фиат какие марки принадлежат. картинка концерн фиат какие марки принадлежат. концерн фиат какие марки принадлежат фото. концерн фиат какие марки принадлежат видео. концерн фиат какие марки принадлежат смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн фиат какие марки принадлежат.

До кризиса 2008 года Ford владел такими брендами, как Jaguar, Lincoln, Land Rover, Volvo и Aston Martin, а также 33% акций японской Mazda. В связи с кризисом все марки были проданы. Во владении Ford остался только Lincoln, который специализируется на выпуске авто премиум-класса.

концерн фиат какие марки принадлежат. картинка концерн фиат какие марки принадлежат. концерн фиат какие марки принадлежат фото. концерн фиат какие марки принадлежат видео. концерн фиат какие марки принадлежат смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн фиат какие марки принадлежат.

Во владении BMW находится всего 2 бренда английских производителей:Mini и RollsRoyce
Концерн BMW

концерн фиат какие марки принадлежат. картинка концерн фиат какие марки принадлежат. концерн фиат какие марки принадлежат фото. концерн фиат какие марки принадлежат видео. концерн фиат какие марки принадлежат смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн фиат какие марки принадлежат.

У концерна Daimler дела обстоят так же как и у BMW. Основным направлением является производство Mercedes-Benz, а дополнительно уже производятся маленькие машинки Smart и премиум-класс Maybach.

концерн фиат какие марки принадлежат. картинка концерн фиат какие марки принадлежат. концерн фиат какие марки принадлежат фото. концерн фиат какие марки принадлежат видео. концерн фиат какие марки принадлежат смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн фиат какие марки принадлежат.

концерн фиат какие марки принадлежат. картинка концерн фиат какие марки принадлежат. концерн фиат какие марки принадлежат фото. концерн фиат какие марки принадлежат видео. концерн фиат какие марки принадлежат смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн фиат какие марки принадлежат.

концерн фиат какие марки принадлежат. картинка концерн фиат какие марки принадлежат. концерн фиат какие марки принадлежат фото. концерн фиат какие марки принадлежат видео. концерн фиат какие марки принадлежат смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн фиат какие марки принадлежат.

концерн фиат какие марки принадлежат. картинка концерн фиат какие марки принадлежат. концерн фиат какие марки принадлежат фото. концерн фиат какие марки принадлежат видео. концерн фиат какие марки принадлежат смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн фиат какие марки принадлежат.

Ferrari уже не принадлежит Фиату.

Бренд Scion вроде уже закрыт Тойотой.

Странно, что автор поста в VAG включил грузовые бренды, а в FIAT не стал так делать.

концерн фиат какие марки принадлежат. картинка концерн фиат какие марки принадлежат. концерн фиат какие марки принадлежат фото. концерн фиат какие марки принадлежат видео. концерн фиат какие марки принадлежат смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн фиат какие марки принадлежат.

Просто факт

концерн фиат какие марки принадлежат. картинка концерн фиат какие марки принадлежат. концерн фиат какие марки принадлежат фото. концерн фиат какие марки принадлежат видео. концерн фиат какие марки принадлежат смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн фиат какие марки принадлежат.

концерн фиат какие марки принадлежат. картинка концерн фиат какие марки принадлежат. концерн фиат какие марки принадлежат фото. концерн фиат какие марки принадлежат видео. концерн фиат какие марки принадлежат смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн фиат какие марки принадлежат.

концерн фиат какие марки принадлежат. картинка концерн фиат какие марки принадлежат. концерн фиат какие марки принадлежат фото. концерн фиат какие марки принадлежат видео. концерн фиат какие марки принадлежат смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн фиат какие марки принадлежат.

Забавный факт

В 1974 году Северная Корея заказала у Швеции 1 000 автомобилей Volvo.

Машины были отправлены, но Северная Корея не заплатила за них.

По сей день счет остается неоплаченным, это крупнейшая кража автомобилей в истории.

концерн фиат какие марки принадлежат. картинка концерн фиат какие марки принадлежат. концерн фиат какие марки принадлежат фото. концерн фиат какие марки принадлежат видео. концерн фиат какие марки принадлежат смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн фиат какие марки принадлежат.

концерн фиат какие марки принадлежат. картинка концерн фиат какие марки принадлежат. концерн фиат какие марки принадлежат фото. концерн фиат какие марки принадлежат видео. концерн фиат какие марки принадлежат смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн фиат какие марки принадлежат.

концерн фиат какие марки принадлежат. картинка концерн фиат какие марки принадлежат. концерн фиат какие марки принадлежат фото. концерн фиат какие марки принадлежат видео. концерн фиат какие марки принадлежат смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн фиат какие марки принадлежат.

Да ты все, барин, не уймешься!

концерн фиат какие марки принадлежат. картинка концерн фиат какие марки принадлежат. концерн фиат какие марки принадлежат фото. концерн фиат какие марки принадлежат видео. концерн фиат какие марки принадлежат смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн фиат какие марки принадлежат.

Убыточный Водоканал Апшеронского района, Кубани покупает CADILLAK XT5 за 5 миллионов 14 копеек рублей. Водоканал закрыл год с убытком и 90% износом коммунальных сетей. На встрече с губером, жители района жаловались на отсутствие водоснабжения.

концерн фиат какие марки принадлежат. картинка концерн фиат какие марки принадлежат. концерн фиат какие марки принадлежат фото. концерн фиат какие марки принадлежат видео. концерн фиат какие марки принадлежат смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн фиат какие марки принадлежат.

концерн фиат какие марки принадлежат. картинка концерн фиат какие марки принадлежат. концерн фиат какие марки принадлежат фото. концерн фиат какие марки принадлежат видео. концерн фиат какие марки принадлежат смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн фиат какие марки принадлежат.

А кому легко?

В 1949 году король Непала решил обзавестись автомобилем. Однако, из–за отсутствия в Непале дорог машину пришлось доставлять на руках.

концерн фиат какие марки принадлежат. картинка концерн фиат какие марки принадлежат. концерн фиат какие марки принадлежат фото. концерн фиат какие марки принадлежат видео. концерн фиат какие марки принадлежат смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн фиат какие марки принадлежат.

UPD. К посту есть вопросы #comment_165547015

концерн фиат какие марки принадлежат. картинка концерн фиат какие марки принадлежат. концерн фиат какие марки принадлежат фото. концерн фиат какие марки принадлежат видео. концерн фиат какие марки принадлежат смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн фиат какие марки принадлежат.

7 ноября 1971 года — автомобиль КАМАЗ впервые участвовал в праздничной демонстрации

7 ноября 1971 года на праздничной демонстрации во главе колонны камазовцев впервые прошёл грузовик марки «КАМАЗ». Эту машину собрали на Заводе имени Лихачева (ЗИЛ), она была прототипом первой модели.

концерн фиат какие марки принадлежат. картинка концерн фиат какие марки принадлежат. концерн фиат какие марки принадлежат фото. концерн фиат какие марки принадлежат видео. концерн фиат какие марки принадлежат смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн фиат какие марки принадлежат.

концерн фиат какие марки принадлежат. картинка концерн фиат какие марки принадлежат. концерн фиат какие марки принадлежат фото. концерн фиат какие марки принадлежат видео. концерн фиат какие марки принадлежат смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн фиат какие марки принадлежат.

концерн фиат какие марки принадлежат. картинка концерн фиат какие марки принадлежат. концерн фиат какие марки принадлежат фото. концерн фиат какие марки принадлежат видео. концерн фиат какие марки принадлежат смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн фиат какие марки принадлежат.

Интересная и необычная история перехода Швеции с «лева» на «право».

К середине XX века Швеция оставалась последней страной в континентальной Европе, использовавшей левостороннее движение. Но всё-таки пришло время это изменить.

концерн фиат какие марки принадлежат. картинка концерн фиат какие марки принадлежат. концерн фиат какие марки принадлежат фото. концерн фиат какие марки принадлежат видео. концерн фиат какие марки принадлежат смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн фиат какие марки принадлежат.

Как и в прошлых постах, если вы предпочитаете чуть больше подробностей и звук, то смотрите это короткое видео. Если вы любите читать, то листайте ниже, там для вас будут фото и факты :).

День «H» (швед. Dagen H) — день перехода Швеции с левостороннего на правостороннее автомобильное движение 3-го сентября 1967 года. И это был один из самых сумасшедших дней в истории Швеции.

концерн фиат какие марки принадлежат. картинка концерн фиат какие марки принадлежат. концерн фиат какие марки принадлежат фото. концерн фиат какие марки принадлежат видео. концерн фиат какие марки принадлежат смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн фиат какие марки принадлежат.

Переход на правую сторону движения начался с активным развитием торговли. Товарооборот увеличивался, размер грузовых повозок становился больше, поэтому извозчики вынуждены были добавлять больше лошадей, чтобы перевозить более тяжёлые грузы.

На повозках тогда ещё не было сидений, и извозчик обычно сидел на задней левой лошади, т.к. с этого места удобнее всего было управлять хлыстом, держа его в правой руке.

концерн фиат какие марки принадлежат. картинка концерн фиат какие марки принадлежат. концерн фиат какие марки принадлежат фото. концерн фиат какие марки принадлежат видео. концерн фиат какие марки принадлежат смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн фиат какие марки принадлежат.

Но теперь все предпочитали ездить по правой стороне дороги. Разъезжаясь со встречной повозкой левой стороной, извозчики могли таким образом легко контролировать, что колёса повозок не зацепятся.

Поэтому при левостороннем движении наш правый глаз сфокусирован на встречном движении, а левый на неподвижных объектах, которые мы просто проезжаем. Вполне возможно это объясняет, что уровень аварий в странах с левосторонним движением всегда несколько ниже.

концерн фиат какие марки принадлежат. картинка концерн фиат какие марки принадлежат. концерн фиат какие марки принадлежат фото. концерн фиат какие марки принадлежат видео. концерн фиат какие марки принадлежат смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн фиат какие марки принадлежат.

Обоснованием этого решения было то, все соседние страны ездили по правой стороне, что создавало массу неудобств при пересечении границы. Особенно на длинной и не всегда обозначенной в сельской местности границе с Норвегией.

И главное, это должно было снизить количество смертельных аварий на дорогах, которое стремительно росло каждый год. В частности из-за того, что большинство импортных машин в Швеции были с левым рулём, а это всегда увеличивало риск лобовых аварий при обгоне из-за плохого обзора.

концерн фиат какие марки принадлежат. картинка концерн фиат какие марки принадлежат. концерн фиат какие марки принадлежат фото. концерн фиат какие марки принадлежат видео. концерн фиат какие марки принадлежат смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн фиат какие марки принадлежат.

День перехода получил название День «Н», где буква H обозначает швед. Högertrafik «правостороннее движение». Этот день получил свой собственный логотип. Было выпущено огромной количество «напоминалок» о предстоящем дне. Как например, «правосторонние» очки, перчатки под левую и правую руку, наклейки на фары и т.д..

концерн фиат какие марки принадлежат. картинка концерн фиат какие марки принадлежат. концерн фиат какие марки принадлежат фото. концерн фиат какие марки принадлежат видео. концерн фиат какие марки принадлежат смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн фиат какие марки принадлежат.

Логотип размещали на упаковках молока, носках и даже специальной серии нижнего белья.

концерн фиат какие марки принадлежат. картинка концерн фиат какие марки принадлежат. концерн фиат какие марки принадлежат фото. концерн фиат какие марки принадлежат видео. концерн фиат какие марки принадлежат смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн фиат какие марки принадлежат.

Тем временем на всех перекрёстках и дорогах заранее были установлены новые светофоры и дорожные знаки, которые пока что был закрыты пластиком. На дороги была нанесена новая белая разметка, которую также пока заклеили плёнкой в ожидании Дня «Н». Несколько тысяч городских автобусов были дополнительно обородованы дверьми с правой стороны (оставшиеся автобусы продали в Пакистан и Кению).

И наконец 3-го сентября 1967 закон перевёл Швецию на правостороннее движение. И вся страна остановилась в одной большой пробке, т.к. водители осторожно пересекали новую разметку и переезжали на другую сторону.

концерн фиат какие марки принадлежат. картинка концерн фиат какие марки принадлежат. концерн фиат какие марки принадлежат фото. концерн фиат какие марки принадлежат видео. концерн фиат какие марки принадлежат смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн фиат какие марки принадлежат.

Никто не погиб на дорогах Швеции в тот день. Погибших не было и на следующий день. Количество аварий на дорогах в тот день уменьшилось до 125 (обычно было в районе 165). Казалось бы переход начал приносить свои плоды, но, тем не менее уже к 1969 году аварийность вернулась к прежним показателям. Оказалось, что водители ездили излишне осторожно только пока привыкали к новым правилам.

Но переход на правосторонне движение был лишь первым шагом Швеции на пути к максимальной безопасности на дорогах. И итогом этой работы стало снижение смертельных аварий с 1307 в 1970 году до всего 263 в 2015-м. И это при том, что количество машин на дорогах увеличилось более, чем вдвое (с 2.29 млн до 4.62 млн).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *