компрессор по какой шкале качать колеса

Все про давление в шинах автомобиля

компрессор по какой шкале качать колеса. картинка компрессор по какой шкале качать колеса. компрессор по какой шкале качать колеса фото. компрессор по какой шкале качать колеса видео. компрессор по какой шкале качать колеса смотреть картинку онлайн. смотреть картинку компрессор по какой шкале качать колеса.

компрессор по какой шкале качать колеса. картинка компрессор по какой шкале качать колеса. компрессор по какой шкале качать колеса фото. компрессор по какой шкале качать колеса видео. компрессор по какой шкале качать колеса смотреть картинку онлайн. смотреть картинку компрессор по какой шкале качать колеса.

Проблема начинающих автолюбителей — недостаточное внимание к мелочам. В частности, многие забывают о таком аспекте, как давление шин в автомобиле.

Есть даже мнение, что незначительное снижение или повышение данного параметра никак не сказывается на управляемости, потреблении топлива и прочих аспектах. В этом и заключается ошибка.

Давайте же рассмотрим, каким должно быть давление в покрышках, к чему приводит его отклонение от нормы, чем качать колеса и так далее.

-В чем измеряется давление в шинах;
-Какие приборы используются для измерения;
-К чему может привести несоблюдение норм давления в покрышках;
-Период проверки;
-Чем лучше качать шины;
-Особенности накачки шин летом и зимой;
-Когда нужно припускать шины;
-Нормативные показатели для моделей ВАЗ, Ланос и других;
-Нормы для автомобилей КАМАЗ, МАЗ, КрАЗ;
-Подводим итоги.

В чем измеряется давление в покрышках авто, и от чего зависит этот показатель?

Производитель заботится о покупателях и заинтересован в максимальном ресурсе своей продукции.

Столь важные параметры, как давление в шинах, обязательно указывается в специально предназначенных для этого местах.

Так, норма давления может прописываться на люке бензобака или на боковой стойке (что около дверного проема водительского места).

компрессор по какой шкале качать колеса. картинка компрессор по какой шкале качать колеса. компрессор по какой шкале качать колеса фото. компрессор по какой шкале качать колеса видео. компрессор по какой шкале качать колеса смотреть картинку онлайн. смотреть картинку компрессор по какой шкале качать колеса.

Что касается единиц измерения, то здесь есть несколько типов обозначений:
=БАР — наиболее популярный вариант отражения давления (техническая атмосфера). Как правило, именно в барах измеряют давление современные манометры на СТО. Недостаток лишь в том, что данная система измерения популярна не во всех государствах;
=PSI — еще один стандарт, который пользуется популярностью в большей части зарубежных стран. Данный параметр показывает отношение фунтов на квадратный дюйм. Чтобы перевести давление в более привычные атмосферы (бары), необходимо поделить показатель на 14.5 (в более точном коэффициенте нет нужды, ведь разница, как правило, свидетельствует о погрешности самого прибора).
К основным факторам, которые влияют на параметр давления в шинах автомобиля, можно отнести:

-диаметр колеса;
-марка транспортного средства;
-тип применяемой резины;
-покрытие на дороге;
-стиль вождения, характерный для автолюбителя.
Учтите, что если на автомобиль устанавливаются шины иного типа, то давление должно быть максимальным (указано в технических характеристиках вашей модели авто).

Если параметр грузоподъемности покрышки ниже, то давление нужно повысить на 0.1 атмосферу (для каждой единицы нагрузки).

Вернуться к содержанию ^

Какие приборы используются для измерения давления в шинах?

Для проверки давления, как правило, применяется специальное устройство — манометр.

Данный прибор может быть трех видов:

-стрелочным (работает с помощью специальной пружины);
-механическим (в основе цилиндрическая пружина);
-электронным — современное устройство с жидкокристаллическим экраном.
Наибольшей популярностью из этой «троицы» пользуется первый стрелочный манометр. Объяснить это просто.

компрессор по какой шкале качать колеса. картинка компрессор по какой шкале качать колеса. компрессор по какой шкале качать колеса фото. компрессор по какой шкале качать колеса видео. компрессор по какой шкале качать колеса смотреть картинку онлайн. смотреть картинку компрессор по какой шкале качать колеса.

Главные плюсы данного прибора — надежность, неприхотливость, доступная цена.

Большей эффективностью пользуется второй тип прибора — механический манометр. Он выполняется в форме специальной «ручки».

компрессор по какой шкале качать колеса. картинка компрессор по какой шкале качать колеса. компрессор по какой шкале качать колеса фото. компрессор по какой шкале качать колеса видео. компрессор по какой шкале качать колеса смотреть картинку онлайн. смотреть картинку компрессор по какой шкале качать колеса.

В основе устройства лежит специальная пружинка, имеющая цилиндрическую форму. Главный минус прибора — наличие небольших погрешностей во время измерения.

Наибольшей точностью обладает электронный манометр. Производители заявляют, что устройство способно отражать информацию с погрешностью не более 0.05 Бар (Атмосфер).

компрессор по какой шкале качать колеса. картинка компрессор по какой шкале качать колеса. компрессор по какой шкале качать колеса фото. компрессор по какой шкале качать колеса видео. компрессор по какой шкале качать колеса смотреть картинку онлайн. смотреть картинку компрессор по какой шкале качать колеса.

Но и здесь не все однозначно. Некоторые электронные изделия (в первую очередь из Китая) не могут похвастаться столь высокой точностью. Так что для повседневного применения лучше всего подходят стрелочные приборы.
К чему может привести несоблюдение давления в шинах?

Часто автолюбители забывают о последствиях, которые возможны при снижении (повышении) давления выше номинального.

Как правило, отклонение данного показателя может привести к чрезмерному износу и разрушению резины, ухудшению управления, повышению расходу топлива и так далее.

При этом «побочные эффекты» во многом зависят от того, снижено давление или повышено.

Давайте рассмотрим каждый из вариантов:

1. Если давление выше нормируемого:

компрессор по какой шкале качать колеса. картинка компрессор по какой шкале качать колеса. компрессор по какой шкале качать колеса фото. компрессор по какой шкале качать колеса видео. компрессор по какой шкале качать колеса смотреть картинку онлайн. смотреть картинку компрессор по какой шкале качать колеса.

2. Если давление ниже нормируемого:

компрессор по какой шкале качать колеса. картинка компрессор по какой шкале качать колеса. компрессор по какой шкале качать колеса фото. компрессор по какой шкале качать колеса видео. компрессор по какой шкале качать колеса смотреть картинку онлайн. смотреть картинку компрессор по какой шкале качать колеса.

Период проверки давления в шинах

Часто автолюбители интересуются, как часто производить проверку давления в шинах.

Здесь многое зависит от пробега транспортного средства. В частности, проверки рекомендуется делать не реже, чем дважды в неделю.

Это вызвано тем, что конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно будет постепенно выходить.

В «зоне риска» находится и всесезонная резина, давление в которой снижается вместе с похолоданием.

Следовательно, при выборе всесезонных шин учитывайте необходимость подкачки изделий в холода.

Идеальный вариант — проверка давления и подкачка каждый раз при выезде из гаража, посещении заправки или СТО.

Проверку давления нужно осуществлять рано утром, пока шины еще не нагрелись. Если же проводить измерение уже в пути, то показатели не будут точными.

Проверка давления проводится обязательно во всех колесах (в том числе и в запаске).

Бывают ситуации, когда в багажнике вместо обычного колеса лежит докатка. В таких случаях показатель давления должен быть немного ниже, чем в других колесах.

Если регулярно проверять давление нет времени, то выполняйте эту работу хотя бы перед дальним путешествием.

Не забывайте напоминать специалистам на СТО, чтобы они выставляли давление в шинах при переобувке автомобиля.

Есть автолюбители, которые визуально оценивают состояние шин. Такой подход безответственен. Заметить «на глазок» снижение (повышение) давления на 0.1-0.5 атмосфер практически невозможно.

компрессор по какой шкале качать колеса. картинка компрессор по какой шкале качать колеса. компрессор по какой шкале качать колеса фото. компрессор по какой шкале качать колеса видео. компрессор по какой шкале качать колеса смотреть картинку онлайн. смотреть картинку компрессор по какой шкале качать колеса.

Еще два десятка лет назад выбор у автолюбителей был невелик. Единственное, что было доступно — ручной насос, который всегда лежал в багажном отсеке транспортного средства.

Преимущества такого варианта — простота и доступность. Главный минус — большие трудозатраты. В среднем на одну атмосферу необходимо сделать около 110-130 движений вверх-вниз (для шин 13-14 дюймов).

компрессор по какой шкале качать колеса. картинка компрессор по какой шкале качать колеса. компрессор по какой шкале качать колеса фото. компрессор по какой шкале качать колеса видео. компрессор по какой шкале качать колеса смотреть картинку онлайн. смотреть картинку компрессор по какой шкале качать колеса.

Через время появился ножной насос, который отличался большим удобством пользования.

В отличие от прошлого варианта, руки освобождались, и вся работа выполнялась ногой.

компрессор по какой шкале качать колеса. картинка компрессор по какой шкале качать колеса. компрессор по какой шкале качать колеса фото. компрессор по какой шкале качать колеса видео. компрессор по какой шкале качать колеса смотреть картинку онлайн. смотреть картинку компрессор по какой шкале качать колеса.

Главный недостаток таких устройств — небольшая надежность. Уже через 5-6 месяцев эксплуатации изделие попросту выходило из строя (имеется ввиду из недорогих моделей).

Автолюбители вздохнули с облегчением, когда появился компрессор — специальное устройство, которое выполняет свою работу самостоятельно.

Все, что необходимо — включить прибор в розетку и наблюдать за показаниями манометра.

компрессор по какой шкале качать колеса. картинка компрессор по какой шкале качать колеса. компрессор по какой шкале качать колеса фото. компрессор по какой шкале качать колеса видео. компрессор по какой шкале качать колеса смотреть картинку онлайн. смотреть картинку компрессор по какой шкале качать колеса.

Как только давление достигает нужно значения, можно отключать компрессор и отправляться в путь.

Но минусом первых компрессоров была «привязка» к бытовой сети.

Со временем появились компактные изделия, которые можно было брать с собой в дорогу и подкачивать колеса в любой удобный момент.

Питание переносных компрессоров осуществляется прикуривателю или непосредственно к АКБ автомобиля.

компрессор по какой шкале качать колеса. картинка компрессор по какой шкале качать колеса. компрессор по какой шкале качать колеса фото. компрессор по какой шкале качать колеса видео. компрессор по какой шкале качать колеса смотреть картинку онлайн. смотреть картинку компрессор по какой шкале качать колеса.

Конечно, скорость накачивания колеса меньше, чем в случае со стационарным компрессором, но зато можно в любой момент довести колеса до нужного давления.
Особенности накачки шин летом и зимой

Немаловажный момент в процессе эксплуатации — зависимость параметра давления от времени года (зимы и лета). На самом же деле здесь нет никакой загадки.

Как утверждают мастера, давление как в жару, так и в холода должно быть идентичным. Но есть один момент.

Так, если машина длительное время стояла в теплом гараже (на СТО), а вы выехали на мороз, то показатель давления в резине будет постепенно снижаться. Причина этому — физические процессы.

Чтобы избежать неприятностей, проверьте давление еще раз 1-2 часа после выезда, когда температура шин сравняется с температурой окружающего воздуха.

компрессор по какой шкале качать колеса. картинка компрессор по какой шкале качать колеса. компрессор по какой шкале качать колеса фото. компрессор по какой шкале качать колеса видео. компрессор по какой шкале качать колеса смотреть картинку онлайн. смотреть картинку компрессор по какой шкале качать колеса.

Как правило, при повышении температуры давление возрастает, а при ее снижении — опускается. К примеру, при изменении температурных показателей (относительно нуля) давление будет меняться следующим образом:

Какой можно сделать вывод?

Если вы качаете холодные шины, то есть температура колеса равна температуре окружающего воздуха, то ориентируйтесь на нормы производителя.

В случае, когда подкачка осуществляется в теплом гараже, температура в котором превышает на пять градусов Цельсия наружного показателя, то норму нужно поднять на 0.2 бара. Такая хитрость позволит компенсировать разницу температур и накачать оптимальное для шин давление.

При этом не стоит думать, что качественная накачка шин на зимних дорогах обеспечит лучшую устойчивость транспортному средству. Это не так.

На управляемость в большей степени влияет рисунок протектора и качество резины.
Когда нужно припускать шины?

Бывают ситуации, когда может понадобиться несущественное снижение давления, то есть его доведение до более низкого уровня (меньше, чем в рекомендациях производителя).

Здесь есть два варианта:

компрессор по какой шкале качать колеса. картинка компрессор по какой шкале качать колеса. компрессор по какой шкале качать колеса фото. компрессор по какой шкале качать колеса видео. компрессор по какой шкале качать колеса смотреть картинку онлайн. смотреть картинку компрессор по какой шкале качать колеса.

Нормативные показатели давления в шинах летом и зимой

Помните, что у каждого производителя есть свои требования по отношению к давлению в шинах.

Автомобили линейки ВАЗ.

Рассмотрим следующие варианты.

-для ВАЗ-2101-2107 (передняя, задняя ось). Лето — 1.6, 2.2, зима — 1.7, 2.4;
-для ВАЗ-2108-21099: лето — 1.9, 1.9, зима — 2.0, 2.0;
-для Ланос. К примеру, для мотора 1.5: лето — 2.2, 2.2, зима — 2.4, 2.4;
-для Лада Калина: лето — 1.9, 1.9, зима — 2.1, 2.1;
-для Лада Приора (к примеру, для шин 185/60 R14): лето — 2.0, 2.0, зима — 2.1, 2.1.
Другие нормы для автомобилей ВАЗ в зависимости от размера шин – таблица.

компрессор по какой шкале качать колеса. картинка компрессор по какой шкале качать колеса. компрессор по какой шкале качать колеса фото. компрессор по какой шкале качать колеса видео. компрессор по какой шкале качать колеса смотреть картинку онлайн. смотреть картинку компрессор по какой шкале качать колеса.

Производитель рекомендует качать колеса до уровня 2.9-3.0 атмосфер летом, и 3.0-3.2 атмосфер зимой.

Если же авто часто применяется для грузоперевозок, то рекомендуется повышать давление до уровня 3.5-4.0 атмосфер;

-Лето — 2.0, 2.4, зима — 2.1, 2.5 (для 225/75R16 К-153, К-155),
-Лето — 1.9, 2.2. Зима — 2.0, 2.3 (для 235/70R16 КАМА-221),
-Лето — 1.8, 2.1. Зима — 1.9, 2.2 (для 245/70R16 К-214).

Нормативы для грузовых автомобилей.

В случае с грузовыми автомобилями нормативы будут отличаться:

-для КАМАЗа (к примеру, 5325): лето — 7.5, 6.7, зима — 7.7, 7.9;
-для МАЗа (в зависимости от модели). К примеру, для МАЗ-5335: лето — 6.5, 7.3, зима — 6.7, 7.5;
-для КРАЗ (к примеру, КРАЗ-65120): лето — 6.8, 6.4, зима — 7.9, 6.6.

Для других марок отечественных автомобилей – таблица.

компрессор по какой шкале качать колеса. картинка компрессор по какой шкале качать колеса. компрессор по какой шкале качать колеса фото. компрессор по какой шкале качать колеса видео. компрессор по какой шкале качать колеса смотреть картинку онлайн. смотреть картинку компрессор по какой шкале качать колеса.

Для модельного ряда Mitsubishi – таблица.

компрессор по какой шкале качать колеса. картинка компрессор по какой шкале качать колеса. компрессор по какой шкале качать колеса фото. компрессор по какой шкале качать колеса видео. компрессор по какой шкале качать колеса смотреть картинку онлайн. смотреть картинку компрессор по какой шкале качать колеса.

Проверка давления в шинах и приведение его в норму — одна из главных задач для ответственного автолюбителя.

Игнорирование данной работы может привести не только к повышению расхода топлива и дополнительным затратам, но и к снижению общей безопасности движения.
источник autotopik.ru/sovet/932-davlenie-v-shinah.html
Так что заботиться о своевременной подкачке шин в первую очередь в ваших интересах.

Источник

Датчики давления в шинах. Как качать? Как менять? Разобрался…

компрессор по какой шкале качать колеса. картинка компрессор по какой шкале качать колеса. компрессор по какой шкале качать колеса фото. компрессор по какой шкале качать колеса видео. компрессор по какой шкале качать колеса смотреть картинку онлайн. смотреть картинку компрессор по какой шкале качать колеса.

Постепенно разобрался я с этими датчиками давления. Расскажу чтот понял, и поделюсь опытом.

Не понимаю почему наши автолюбители очень нервничают когда видят давление в PSI, а не барах(атмосферах). Мне как велосипедисту любителю не привакать понимать давление и качать резину по шкале PSI. Расскажу почему это удобнее.

На любой резине, будь-то автомобильная или велосипедная, диапазон рекомендуемого давления указывают в обеих величинах. PSI удобнее тем, что это большая по общему значению, поэтому легче увидеть единицу измерения. На насосе проще найти и накачать 36, 37, 38, 39, 40 PSI чем например 2.5, 2,55, 2,62. А чтобы перевести одно в другое тут нужно запомнить, что приблизительно: 1 бар ≈ 1 атм ≈ 1 ат ≈ 1 кгс/см² ≈ 14,5 psi

компрессор по какой шкале качать колеса. картинка компрессор по какой шкале качать колеса. компрессор по какой шкале качать колеса фото. компрессор по какой шкале качать колеса видео. компрессор по какой шкале качать колеса смотреть картинку онлайн. смотреть картинку компрессор по какой шкале качать колеса.

компрессор по какой шкале качать колеса. картинка компрессор по какой шкале качать колеса. компрессор по какой шкале качать колеса фото. компрессор по какой шкале качать колеса видео. компрессор по какой шкале качать колеса смотреть картинку онлайн. смотреть картинку компрессор по какой шкале качать колеса.

О давлении в шинах!

Не совсем корректно говорить «что на какой-то машине давление в шинах 2бар или 2.5бар И так далее итп Поскольку давление в шинах зависит от несколькоих параметров и может изменяться от:
-полной массы автомобиля (сам автомобиль+пасажиры+груз);
-установленных покрышках разных моделей и производителей;

Поэтому на бирке в любом автомобиле указанно обычно среденее давление из рекомендуемого диапазона именно на ШТАТНОЙ РЕЗИНЕ, так которая поставляется производителем при продаже. Так как на Лифах чаще всего ставят в базе Michelin Energy Saver то рекомендуемое давление 2.5 бар имеено для этой резины.
А что делать если мы поставили другую?! Читать надписи на самой покрышке. Там все написано!

компрессор по какой шкале качать колеса. картинка компрессор по какой шкале качать колеса. компрессор по какой шкале качать колеса фото. компрессор по какой шкале качать колеса видео. компрессор по какой шкале качать колеса смотреть картинку онлайн. смотреть картинку компрессор по какой шкале качать колеса.

Как видно из показателей резины у нас есть возможность качать колесо аж до 3,5 бар. (51psi) Какое давление будет лучше, комфортнее, экономичнее это уже можно будет понять по опыту эксплуатации. Я накачал сечас 40psi (2.8бар).

Как накачать до правильного давления на Nissan Leaf?! В этом помогут датчики.

1) Включаем машину кнопкой, без нажатия педали тормоза.
2) Подключаем насос и начинаем качать.
3) Автомобиль обнаруживает изменение давления и начинает мограть аварийкой.
4) При достижении установленного в базе по умолчанию (36PSI или около 2,5 бар) уровня давления аварийка гаснет, и происходит один сигнал. Нужно сразу отключить насос. Проделываем все то-же с остальными колесами.

Если сигнала было два, то это означает, что вы перекачали колесо выше установленного давления. Нужно стравить воздух, и еще раз подкачать до однократного сигнала.
Обнаружил это когда качал шины самостоятельно штатным насосом с небольшой производительностью, а второй раз на шиномонтаже от большого компрессора с рессивером. Так вот, на шиномонтаже мы с мастером несколько раз промахивались с давлением, так как компрессор загонял воздух с большой скоростью. А когда подключил маленький штатный насос, то поймать один сигнал было совсем легко.

О датчиках давления!
В Лифе установлены четыре датчика давления в каждом из колес. В случае понижения давления до критического на приборной панели загорается оранжевый индикатор с восклицательным знаком и обозначением шины. Это означает, что на одном их 4х колес (на каком смотрите сами) давление упало и надо проверить нет ли прокола.

компрессор по какой шкале качать колеса. картинка компрессор по какой шкале качать колеса. компрессор по какой шкале качать колеса фото. компрессор по какой шкале качать колеса видео. компрессор по какой шкале качать колеса смотреть картинку онлайн. смотреть картинку компрессор по какой шкале качать колеса.

Если подключить наш любимый LeafSpy Pro, то программа покажет давление в конкретном колесе, а проблемное колесо с указанным давлением в PSI будет светиться и моргать красным цветом. Не стоит забывать о том, что LeafSpy показывает правильное давление в шинах в движении, так устроена система. Либо в очень непродолжительное время после остановки. На даной картинке видно, что в задних колесах якобы проблема с шинами. Но этот скриншот был сделан на холодной машине стоявшей всю ночь в гараже. Если поехать, то резина прогевается, давление приходит в норму, в данном случае должно быть около 40 PSI.

компрессор по какой шкале качать колеса. картинка компрессор по какой шкале качать колеса. компрессор по какой шкале качать колеса фото. компрессор по какой шкале качать колеса видео. компрессор по какой шкале качать колеса смотреть картинку онлайн. смотреть картинку компрессор по какой шкале качать колеса.

Программа LeafSpy Pro имеет более разширенные функции чем показывает приборная панель автомобиля. Кроме индикации давления каждого из колес, можно настроить минимальный (критический) уровень давления в шинах при котором система будет индицировать ошибку. А также настроить при каком показателе разницы минимального и максимального давления производить предупреждение.

компрессор по какой шкале качать колеса. картинка компрессор по какой шкале качать колеса. компрессор по какой шкале качать колеса фото. компрессор по какой шкале качать колеса видео. компрессор по какой шкале качать колеса смотреть картинку онлайн. смотреть картинку компрессор по какой шкале качать колеса.

Каждый из датчиков на Лифе показывает давление в конкретном колесе. Очень часто (практически всегда) при смене резины с летней на зимнюю и наоборот на шиномонтаже путают колеса. Поэтому индикация в Leaf Spy будет неправильная. Для исправления этой ситуации в Leaf Spy Pro есть процедура инициализации датчиков.
Следует накачать колеса указанным давлением:
-переднее левое 37psi;
-переднее правое 35.25psi;
-заднее правое 31.5psi;
-заднее левое 28.5psi;

Затем нажимаем кнопку «Start Tyre Reg».
Едем потихоньку на скорости не более 40км/ч пока кнопка моргает желтым.
Как только кнопка «Start Tyre Reg» станет зеленой, это означает что датчики обнаружины и «расставлены по местам».
Теперь можно остановиться и накачать все шины до необходимого давления.

Источник

Шкала манометра для накачки шин

Всем владельцам колесного транспорта – автомобилистам, мотоциклистам и велосипедистам – приходится следить за давлением в шинах. Для каждого из видов транспорта есть диапазон оптимальных давлений, который, помимо прочего, можно узнать по маркировке резины.

Чаще всего приходится иметь дело с единицами bar или psi. Давление в дюймах на квадратный метр (psi) используется для маркировки шин, произведенных в Англии и Америке. Ba r– единица для измерения давления, принятая в странах Европы, в том числе и у нас. Она практически эквивалентна технической атмосфере.

компрессор по какой шкале качать колеса. картинка компрессор по какой шкале качать колеса. компрессор по какой шкале качать колеса фото. компрессор по какой шкале качать колеса видео. компрессор по какой шкале качать колеса смотреть картинку онлайн. смотреть картинку компрессор по какой шкале качать колеса.

Для единичного вычисления достаточно воспользоваться равенством:

Точность в три знака после запятой обычно не требуется. В большинстве источников вы найдете, что 1 bar

15 psi. Но чем выше давление, тем больше получается погрешность при вычислениях согласно этому приближенному равенству. Поэтому умножать на 14.5 – самый оптимальный вариант.

компрессор по какой шкале качать колеса. картинка компрессор по какой шкале качать колеса. компрессор по какой шкале качать колеса фото. компрессор по какой шкале качать колеса видео. компрессор по какой шкале качать колеса смотреть картинку онлайн. смотреть картинку компрессор по какой шкале качать колеса.

Ошибки при измерении

Давление в шинах достаточно сильно зависит от температуры, поэтому показания манометра будут отличаться в теплое и холодное время года, даже если закачан одинаковый объем газа. Шина нагревается также во время езды, от трения о дорожное покрытие.

Измерения обычно проводят «вхолодную», когда машина проехала не более 3 км на малом ходу или простояла не менее 2 часов. Когда соблюсти условие не удалось, нужно от полученных показаний отнимать 0,3 bar

4.5 psi. Давление, измеряемое зимой и летом, может отличаться намного сильнее: с понижением температуры на каждые 5 градусов Цельсия показания уменьшаются на 1 psi.

компрессор по какой шкале качать колеса. картинка компрессор по какой шкале качать колеса. компрессор по какой шкале качать колеса фото. компрессор по какой шкале качать колеса видео. компрессор по какой шкале качать колеса смотреть картинку онлайн. смотреть картинку компрессор по какой шкале качать колеса.

Непрофессионалу порой трудно определить точное давление, так как в механических приборах погрешность появляется почти всегда. Сейчас можно купить манометры с «умными» микросхемами, которые вносят поправки на температуру. Стоит ли приобретать многофункциональный прибор, доверять своей интуиции или мастерству работника СТО – решать вам. Главное, чтобы давление в шинах было подходящим для комфортной и безопасной езды.

компрессор по какой шкале качать колеса. картинка компрессор по какой шкале качать колеса. компрессор по какой шкале качать колеса фото. компрессор по какой шкале качать колеса видео. компрессор по какой шкале качать колеса смотреть картинку онлайн. смотреть картинку компрессор по какой шкале качать колеса.

тут возник у меня с коллегами спор, по какой шкале мерять давление.
давеча куплен был манометр простенький,
на нем две шкалы. я по привычке мерял давление по внешней шкале (у меня на насосе их тоже две,
но не читал таки, что какая обозначает)

Так вот, верная шкала та, которая обозначена как «кгс/см2», или «bar».
Та, на которой написана «PSI» — не верная, имея ввиду, для определения «атмосфер» в колесах.

Атмосферы для колеса нужно смотреть только по «кгс/см2», или «bar», т.е. применительно к моему манометру смотреть нужно на внутреннюю, красную шкалу.
На насосе моем же наоборот, внутренняя шкала помечена как «PSI»,
вот и возникла путаница.

Мораль — читаем всегда, что где обозначает 😉

перемерял заново в колесах своих давление — нонче 2.1.
датчики давления, как всегда, завышают, ну и фиг с ними.
нужно докачать до положенных 2.3 атмосферы, согласно табличке. холодает, однако, да и как купил, не проверял давление, а ведь полгода прошло ))

Водитель в ответе за безопасность движения и за техническое состояние транспортного средства. На управляемость и поведение автомобиля на дорогах влияет давление в шинах. Как должны быть накачены колёса в легковом автомобиле обязан знать каждый владелец. Правильное давление зависит от большого количества факторов. Наиболее очевидные: передняя или задняя ось установки, климат и температура, состояние дорожного покрытия, загруженность автомобиля, марка транспортного средства.

Какое давление в шинах должно быть

Если присмотреться к надписям на покрышках, то увидим рекомендации производителя шин. Они отличаются от предписаний в технической документации на автомобиль. Разные значения давления часто вводят в заблуждение. Помните, что на боковой стороне шины указано максимально допустимое значение (подробнее о расшифровке индексов скорости и нагрузки тут). В первую очередь следуйте рекомендациям производителя транспортного средства.

Автошины — это всего лишь комплектующие. Их подбирают под соответствующие условия эксплуатации. Для удобства специальная таблица с рекомендациями размещена на обратной стороне люка бензобака или на пороге кузова.

компрессор по какой шкале качать колеса. картинка компрессор по какой шкале качать колеса. компрессор по какой шкале качать колеса фото. компрессор по какой шкале качать колеса видео. компрессор по какой шкале качать колеса смотреть картинку онлайн. смотреть картинку компрессор по какой шкале качать колеса.

Специальная табличка размещена на люке бензобака или на пороге автомобиля. Значения, которые указаны на наклейке, — это рекомендации производителя по степени накачки автошин.

Чтобы правильно накачать колёса учитывают такие факторы:

Данные по выбору резины на автомобили Лифан

Усредненные значения

Производители автомобилей рекомендуют качать шины в пределах 1,9-2,2 атмосферы.

Важно, чтобы колёса на одной оси были накачены одинаково. Считается нормой, если задние колёса накачены на 0,2 атмосферы больше. Но следите, чтобы максимальное давление не превышало допустимое, указанное на покрышке.

компрессор по какой шкале качать колеса. картинка компрессор по какой шкале качать колеса. компрессор по какой шкале качать колеса фото. компрессор по какой шкале качать колеса видео. компрессор по какой шкале качать колеса смотреть картинку онлайн. смотреть картинку компрессор по какой шкале качать колеса.

Последствия неверного давления в колёсах автомобиля. Если автошина перекачена или недокачена, то протектор износится намного быстрее, также давление в шинах влияет на управляемость и расход топлива.

Последствия перекачки автомобильных шин

Водители со стажем утверждают, что перекаченные шины улучшают управляемость: автомобиль лучше реагирует на поворот руля, он стабильнее в поворотах. И это правда, поэтому на гоночных болидах давление в шинах намного больше.

Второе утверждение: повышенное давление в шинах экономит топливо. Уменьшение расхода на сотню километров незначительное и такую экономию трудно назвать оправданной.

Негативная сторона перекачки автомобильных шин

Но есть и негативная сторона. Во-первых, перекаченные шины тверже, поэтому водитель и пассажиры ощутят каждый бугорок или ямку при езде по городским улицам. Во-вторых, повышенное давление приводит к быстрому износу центральной части протектора. Поэтому перекачка автошин — нерациональное решение.

Последствия пониженного давления в колёсах

Не рекомендуют ездить с недокаченными шинами. Пониженное давление чревато неприятными последствиями:

Влияние температуры воздуха на давление в шинах

При эксплуатации автомобиля давление не будет постоянное. Причина колебаний — изменение температуры воздуха на улице и нагрев покрышек. В жаркую погоду давление растёт, а в прохладную — падает.

Если температура окружающего воздуха повышается до +25 градусов Цельсия, то давление в шинах возрастает на восемь десятых бар. При понижении температуры до минус 25 — давление уменьшается на эту же величину. При максимальной загрузке автомобиля давление в шинах меняется в большем диапазоне. Учитывайте это.

При накачивании шин в тёплом помещении, когда за окном мороз, увеличьте давление на 0,2 бара. Это компенсирует разницу температур.

Некоторые знатоки рекомендуют не докачивать шины, якобы это позволит улучшить сцепление на скользкой дороге. Это неправда! Только качество резины и рисунок протектора повышают управляемость транспортного средства.

Измеряем давление в шинах

Для измерения давления в колёсах применяют специальный прибор — манометр. В продаже есть профессиональные и для личного использования. Ответственный водитель обязательно в своём багажном отделении возит манометр.

компрессор по какой шкале качать колеса. картинка компрессор по какой шкале качать колеса. компрессор по какой шкале качать колеса фото. компрессор по какой шкале качать колеса видео. компрессор по какой шкале качать колеса смотреть картинку онлайн. смотреть картинку компрессор по какой шкале качать колеса.

Прибор для измерения давления в колёсах называется манометр. Он обязательно должен быть в автомобиле. Проверять давление необходимо регулярно.

Для наших автолюбителей привычна единица измерения давления — атмосферы. Иногда для измерения давления в шинах применяют бар или паскаль. Одна атмосфера равна 101 325 паскаль и примерно 1 бар.

компрессор по какой шкале качать колеса. картинка компрессор по какой шкале качать колеса. компрессор по какой шкале качать колеса фото. компрессор по какой шкале качать колеса видео. компрессор по какой шкале качать колеса смотреть картинку онлайн. смотреть картинку компрессор по какой шкале качать колеса.

Таблица для перевода разных единиц. Она поможет понять какое давление в автошинах, потому что нередко на манометре присутствует несколько шкал.

За рубежом используют единицу PSI. Такая шкала размещена на профессиональных манометрах. Расшифровывается она как фунт силы на квадратный дюйм. Для пересчёта PSI в атмосферы множим значение на коэффициент 0,068. Внимательно изучите рекомендации производителя и следуйте им.

В заключение

Городские дороги — это не трек для гоночных автомобилей. И здесь не следует экспериментировать с давлением в шинах. Руководствуйтесь рекомендациями производителя автомобиля. Параметры, которые указаны в технической документации для транспортного средства основаны на тщательных расчётах. Ими занимались профессионалы, которые учитывали множество факторов.

Возьмите за правило измерять давление в шинах с помощью манометра, а не простым постукиванием ногой по колесу. Зимой проверяйте давление 1-2 раза в неделю, а летом 1 раз в месяц. Правильно накаченные колёса помогут избежать неприятных ситуаций на дорогах.

компрессор по какой шкале качать колеса. картинка компрессор по какой шкале качать колеса. компрессор по какой шкале качать колеса фото. компрессор по какой шкале качать колеса видео. компрессор по какой шкале качать колеса смотреть картинку онлайн. смотреть картинку компрессор по какой шкале качать колеса.

компрессор по какой шкале качать колеса. картинка компрессор по какой шкале качать колеса. компрессор по какой шкале качать колеса фото. компрессор по какой шкале качать колеса видео. компрессор по какой шкале качать колеса смотреть картинку онлайн. смотреть картинку компрессор по какой шкале качать колеса.

тут возник у меня с коллегами спор, по какой шкале мерять давление.
давеча куплен был манометр простенький,
на нем две шкалы. я по привычке мерял давление по внешней шкале (у меня на насосе их тоже две,
но не читал таки, что какая обозначает)

Так вот, верная шкала та, которая обозначена как «кгс/см2», или «bar».
Та, на которой написана «PSI» — не верная, имея ввиду, для определения «атмосфер» в колесах.

Атмосферы для колеса нужно смотреть только по «кгс/см2», или «bar», т.е. применительно к моему манометру смотреть нужно на внутреннюю, красную шкалу.
На насосе моем же наоборот, внутренняя шкала помечена как «PSI»,
вот и возникла путаница.

Мораль — читаем всегда, что где обозначает 😉

перемерял заново в колесах своих давление — нонче 2.1.
датчики давления, как всегда, завышают, ну и фиг с ними.
нужно докачать до положенных 2.3 атмосферы, согласно табличке. холодает, однако, да и как купил, не проверял давление, а ведь полгода прошло ))

Veronikas

Новичок

Здравствуйте, для многих наверно это смешной вопрос конечно, но подскажите пожалуйста, по какой шкале накачивать колеса и до какого уровня?

вот то что рекомендуется на наклейке:

компрессор по какой шкале качать колеса. картинка компрессор по какой шкале качать колеса. компрессор по какой шкале качать колеса фото. компрессор по какой шкале качать колеса видео. компрессор по какой шкале качать колеса смотреть картинку онлайн. смотреть картинку компрессор по какой шкале качать колеса.

2,3 bar, atm и bar это одно и тоже или нет?

Мне по черной шкале (atm) качать или по красной (psi)?

Если по черной, то правильно ли я указала стрелкой до какой отметки качать (2,3)?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *