компрессор для шиномонтажа 220 вольт какой выбрать

Как выбрать компрессор для шиномонтажа и автосервиса

компрессор для шиномонтажа 220 вольт какой выбрать. картинка компрессор для шиномонтажа 220 вольт какой выбрать. компрессор для шиномонтажа 220 вольт какой выбрать фото. компрессор для шиномонтажа 220 вольт какой выбрать видео. компрессор для шиномонтажа 220 вольт какой выбрать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку компрессор для шиномонтажа 220 вольт какой выбрать.

Какой компрессор нужен для шиномонтажа для обеспечения высокого уровня эффективности?

Владельцы мастерских знают, что от того, какой компрессор для шиномонтажа использует предприятие, зависит не только качество работы, но и успешное развитие бизнеса в дальнейшем. Компрессорное оборудование позволяет выполнить большой фронт работ, в том числе:

· мелкие ремонтные работы.

Какой компрессор для шиномонтажа купить предприятию

На сегодняшний день представлено несколько видов компрессоров для шиномонтажа, которые могут купить владельцы мастерской:

Как выбрать компрессор для шиномонтажа? При подборе оборудования необходимо учитывать также параметры объёма ресивера и ёмкости пневмолинии, куда поступает сжатый воздух, направляемый после этого на инструменты, а также количество используемого пневмо-оборудования. Как показывает практика, для шиномонтажа оптимальным является применение компрессора с производительностью от 400 литров в минуту и объемом ресивера от 100 литров. Перед тем, как решить, какой компрессор нужен для шиномонтажа, следует учесть, что чем выше производительность компрессора и объем ресивера, тем дольше он прослужит. Так как будет реже включаться и его ресурс будет гораздо больше.

Покупая оборудование, необходимо учитывать требования, предъявляемые к электрической сети, а также учитывать производительность. Нагрузка на сеть в шиномонтажах довольно большая: обычно мощность двигателя компрессора равна 2,2-3,5 квт. Это значит, что пиковая нагрузка, в момент старта может быть в полтора раза больше, т.е. около 4-5 квт. Если на объект выделено 10 квт., а иногда и 5 квт., то при включенном освещении и работе электрооборудования, в момент пуска компрессора может вышибать пробки электросчетчика. Лучше всего для компрессорного оборудования подходит нагрузка в 380 вольт.

компрессор для шиномонтажа 220 вольт какой выбрать. картинка компрессор для шиномонтажа 220 вольт какой выбрать. компрессор для шиномонтажа 220 вольт какой выбрать фото. компрессор для шиномонтажа 220 вольт какой выбрать видео. компрессор для шиномонтажа 220 вольт какой выбрать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку компрессор для шиномонтажа 220 вольт какой выбрать.

Кроме этого, перед тем, как выбрать компрессор для шиномонтажа, нужно учитывать, что компрессорное оборудование может быть масляным и безмасляным. Для подготовки воздуха, производимого компрессором, устанавливается также осушитель, отделяющий конденсат из воздуха. Для предотвращения изнашивания пневмо-инструмента, на каждом выходе из магистрали устанавливается лубрикатор. Он насыщает воздух частичками масла, и таким образом подготавливает его. Такой степени подготовки воздуха достаточно для шиномонтажа.

Также необходимо учитывать базовую, стандартную или специальную оснастку участка для проведения шиномонтажных работ. В этот комплекс входят шиномонтажные и балансировочные станки, шлифмашина, гайковерт и система подкачки шин, причем для каждого потребителя необходимо иметь своего поставщика сжатого воздуха.

Если у Вас остались вопросы по подбору компрессора для шиномонтажа, Вы можете связаться со специалистами нашей компании по телефонам:

+7(800) 333-51-33 (бесплатный звонок по России)

Источник

Шиномонтаж — работы, которые проводятся при повреждении колес, при сезонной замене шин и во время обслуживания в профилактических целях. Операции разнообразны — демонтаж, установка, замена резины, балансировка и мелкие ремонтные работы. Для восстановления резины после пореза или прокола, колесо демонтируют, чтобы снять шину.

Выполняют такие работы с помощью станков для шиномонтажа, вулканизации резины, балансировки. Важную роль играют пневматические инструменты. Так, работая пневмогайковертом, колесо демонтировать намного легче, чем без него.

Для полноценной работы шиномонтажного сервиса необходимо и другое пневматическое оборудование. Поэтому одним из основных агрегатов остается компрессор для шиномонтажа. Этот аппарат по праву считается главным на участке, где работают с шинами. Только при его участии возможна бесперебойная работа пневматических инструментов и оборудования в гараже или автосервисе.

Виды компрессоров для шиномонтажа

Компрессоры отличаются друг от друга требованием к напряжению в электрической сети и производительностью. Каждый из них оснащен ресивером, из емкости которого в пневмолинию поступает сжатый воздух, а оттуда непосредственно на инструмент.

Производительностью компрессора считается скорость накачки ресивера, единица измерения л/мин. Объем емкости для воздуха зависит от модели.

Отличаются компрессоры уровнем шума, долговечностью и надежностью. Зависит это от вида агрегата:

Решая вопрос, какой компрессор выбрать для шиномонтажа, выгоднее остановиться на варианте с ременным приводом. Детали в агрегате смазываются автоматически почти во всех моделях. Приборы снабжены системой охлаждения. Это упрощает эксплуатацию и продлевает срок работы компрессора.

Поршневой компрессор, как правило, сочетает в себе качество и разумную цену. Стоимость невысокая за счет простоты конструкции. Для них не нужен высококачественный воздух, агрегаты легко ремонтируются. Но для крупных мастерских этот вариант неприемлем. Для таких компрессоров не годятся высокие нагрузки и большие объемы работ. У них сильно изнашиваются детали, поэтому часто возникают поломки.

Невзирая на то, что ремонт поршневых компрессоров недорогой, простой оборудования ведет к материальным потерям. Если такой аппарат нагружать работой сверх меры, то ремонтируют его, минимум, дважды в год.

Еще один минус поршневых агрегатов — неспособность работать в непрерывном режиме длительное время. Им нужно давать время на остывание. Поршневые компрессоры, помимо монтажа шин, используются и при других работах, которые требуют использования сжатого воздуха. Поэтому для больших автомастерских это не самый подходящий вариант. В таких случаях приобретают винтовой компрессор.

Винтовой компрессор — лучший выбор для крупных СТО и автосервисов, где работа идет на нескольких постах. Такие агрегаты подходят для обслуживания грузовых автомобилей и коммерческого транспорта. Также они полностью справляются с работой в автотехцентрах с мойкой, кузовным цехом и шиномонтажом.

Подобное оборудование дороже, но оно оправдывает вложенные средства. Для высокой рентабельности бизнеса выгодно вложить деньги в качественные компрессорные агрегаты.

Масляные и безмасляные компрессоры

Масляные компрессоры оснащены картером со смазывающей жидкостью. Масло увеличивает срок службы двигателя, а также смазывает используемый пневматический инструмент. Это может быть:

ВАЖНО! Любые агрегаты с использованием масла требуют контроля, своевременной замены масла и дополнительного ухода. В автосервисах чаще применяются масляные компрессоры.

Безмасляные аппараты применяются в личных гаражах. Их ресурс в 2-3 раза меньше масляных компрессоров. Режим работы предусматривает непрерывное использование агрегата не больше 10-15 минут в час.

Количество цилиндров

Компрессоры выпускают с 1, 2, 3 цилиндрами. От их объема и количества зависит производительность агрегата. Цилиндры располагаются рядно, V-образно, W-образно.

Как выбрать компрессор для шиномонтажа

При выборе ориентируются на производительность агрегата. Ее рассчитывают по объему сжатого воздуха, который аппарат накачивает за 1 минуту. Учитывают и давление, под которым поступает воздух.

Нужную производительность компрессора определяют путем сложения потребляемого количества воздуха в единицу времени имеющихся пневмоинструментов в мастерской. Редко они работают одновременно, но лучше приобрести компрессор с запасом производительности, чтобы быть готовым к пиковой ситуации, когда в гараже будет задействовано максимальное количество оборудования.

В паспорте на компрессор указывают производительность аппарата на входе, то есть тот объем, который «засасывается». Но оценивают агрегат по производительности на выходе. Для правильной оценки выходной производительности цифры, указанные в описании, умножают на коэффициент:

Для шиномонтажа нужен компрессор с производительностью 400 л в минуту и объемом ресивера не меньше 100 л. Чем больше объем емкости для сжатого воздуха и выше производительность, тем дольше он проработает. Ресурс будет выше оттого, что он реже включается.

Один из основных критериев выбора шиномонтажного компрессора — количество потребителей и объемы воздуха, который они потребляют. Эти параметры указывают в характеристиках агрегата и позволяют определить объем ресивера.

Требования к воздушному потоку определяют нужную скорость наполнения емкости ресивера. Лучше сразу выбрать воздушный компрессор для шиномонтажа с запасом производительности в 10-25% с учетом будущей нагрузки.

При расчетах необходимой производительности компрессора учитывают синхронность работы оборудования.

Количество потребителей12345678910
Коэффициент синхронности10,950,90,870,840,810,780,760,740,74

Стандартный шиномонтажный участок обычно оснащен следующим оборудованием:

Для обслуживания потребуется поршневой компрессор с объемом ресивера 100 л и производительностью 400 л/мин. В дальнейшем все зависит от пневматического оборудования. В любом случае, чем больше емкость ресивера, тем лучше.

Следующим важным фактором при решении вопроса, какой компрессор нужен для шиномонтажного оборудования, является необходимое напряжение в электросети — 220 или 380 В.

Обычно мощность двигателя компрессора — 2,2-3,5 кВт, поэтому нагрузка на сеть достаточно высокая. А в момент старта пиковая нагрузка бывает в 1,5 раза больше, около 4-5 кВт. Если на предприятие выделено 10 кВт, то при включенном другом электрическом оборудовании и освещении, пробки может «выбить».

Поэтому компрессор лучше запитывать от 3-фазной линии в 380 В. Устройства, рассчитанные на такое напряжение, при скачках напряжения работают стабильнее и надежнее.

Если производственная площадь небольшая, то выбирают компрессоры с вертикальным ресивером. Это удобно при обслуживании, агрегат занимает немного места. При этом масло, которое остается в ресивере, стекает вниз прямо в сливной клапан.

Если работы с шинами ведутся на нескольких участках, то купить компрессор для шиномонтажа лучше более производительный и с вместительным ресивером.

Думая, какой компрессор выбрать для шиномонтажа, учитывают давление. Значение, указываемое в характеристиках компрессора, определяет максимальное значение, которое выдает этот агрегат.

Большинство аппаратов оснащены регуляторами давления. Работник его регулирует на выходной магистрали в меньшую сторону в соответствии с необходимым видом работы. Поднять давление выше, чем указано в характеристиках, не получится.

В паспортах большей части аппаратов, работающих в автомастерских и на автомойках, указан показатель давления 8-10 атм. Но рабочее давление будет отличаться от максимального на 20% в меньшую сторону. Значение давления в паспорте указывают в Bar или атм. Соотношения между ними такие:

Незначительная погрешность в 2-3% несущественна, поэтому неважно, в каких единицах указан показатель. Весьма желательно, чтобы давление компрессора было выше рабочего давления инструмента на 20%. Советы, предложенные в этой статье, помогут решить, какой компрессор выбрать для шиномонтажа.

Источник

Советы по выбору гаражного компрессора

компрессор для шиномонтажа 220 вольт какой выбрать. картинка компрессор для шиномонтажа 220 вольт какой выбрать. компрессор для шиномонтажа 220 вольт какой выбрать фото. компрессор для шиномонтажа 220 вольт какой выбрать видео. компрессор для шиномонтажа 220 вольт какой выбрать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку компрессор для шиномонтажа 220 вольт какой выбрать.

На основе своего опыта и знаний расскажу о компрессорах и как сделать правильный выбор при их покупке. В основном конечно эти советы помогут тем кому они нужны для мастерской или гаража. И сразу уточню речь будет идти только о маслосмазываемых компрессорах способных создавать давление выше 6 атмосфер.

По типу способа сжатия они делятся, на: поршневые, винтовые и турбокомпрессоры.
При их одинаковой производительности поршневые самые дешевые и экономичные как по производительности воздуха в пересчете на киловатт энергии, так и по цене ремонта и покупки. Они также наименее требовательны к чистоте воздуха на всасе. Турбокомпрессоры самые малогабаритные, но при этом намного дороже поршневых. Используются только в виде крупных промышленных установок. Винтовые обычно советуют для замены поршневому они дешевле турбо- и меньше поршневых, но экономичность у них хуже поршневых примерно на 20%.

По типу привода: прямой, через муфту и ременный.

Самые дешевые (до 25тыс. рублей)

компрессор для шиномонтажа 220 вольт какой выбрать. картинка компрессор для шиномонтажа 220 вольт какой выбрать. компрессор для шиномонтажа 220 вольт какой выбрать фото. компрессор для шиномонтажа 220 вольт какой выбрать видео. компрессор для шиномонтажа 220 вольт какой выбрать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку компрессор для шиномонтажа 220 вольт какой выбрать.

и дорогие (от 100 тыс. рублей)

компрессор для шиномонтажа 220 вольт какой выбрать. картинка компрессор для шиномонтажа 220 вольт какой выбрать. компрессор для шиномонтажа 220 вольт какой выбрать фото. компрессор для шиномонтажа 220 вольт какой выбрать видео. компрессор для шиномонтажа 220 вольт какой выбрать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку компрессор для шиномонтажа 220 вольт какой выбрать.

компрессоры используют прямой тип привода. Для дешевых это упрощение конструкции за счет отказа от ремня, шкивов, шпонок, упрощение конструкции вала и т.д. Для дорогих более высокий механический К.П.Д. по сравнению с остальными из за отсутствия шкивов и муфт. Думаю в дальнейшем компрессоры с прямым приводом вытяснят компрессоры с ременным. За ними будушее, но не сейчас.
Недостатком этого типа привода является более высокие требования к качеству изготовления конструкции, к балансировке ротора электродвигателя. Требуется наличие тихоходных электродвигателей или при несоблюдении их (недорогие модели) более быстрый износ деталей и т.д. При включении такой компрессор не оснащенный системой мягкого пуска испытывает ударные нагрузки на свои механизмы. Поэтому желательно наличие защитных механизмов от перегрузки в виде пусковых, предохранительных и противопомпажных клапанов, систем частотного регулирования с мягким пуском. Что значительно поднимает стоимость компрессора с таким приводом.
На дешевых вариантах нет тихоходных двигателей и защитных систем даже у именитых производителей. За счет чего они быстрее выходят из строя чем комрессоры с ременной передачей.

Ременный привод является наиболее оптимальным типом привода по соотношению цена/качество для частных мастерских и гаражного использования.

компрессор для шиномонтажа 220 вольт какой выбрать. картинка компрессор для шиномонтажа 220 вольт какой выбрать. компрессор для шиномонтажа 220 вольт какой выбрать фото. компрессор для шиномонтажа 220 вольт какой выбрать видео. компрессор для шиномонтажа 220 вольт какой выбрать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку компрессор для шиномонтажа 220 вольт какой выбрать.

К его достоинствам можно отнести:
Защита от перегрузки. В случае ее превышения ремень провернется или его порвет.
Качество балансировки ротора электродвигателя не сказывается на долговечности работы головки компрессора. Гибкий ремень сглаживает вибрации.
Не требуется наличия тихоходного двигателя. Скорость вращения можно уменьшить за счет подбора размеров шкивов. Что положительно сказывается на долговечности работы деталей компрессора.
Имеются и недостатки:
Более низкий механический К.П.Д. потери до 30% мощности. Ремень имеет свойство проскальзывать плюс трение о реборды шкива.
Требутся периодическая подтяжка и замена ремня.
Дополнительная нагрузка на подшипники от натяжения ремня (требует более дорогих подшипников).

Привод через муфту. По своим качествам стоит посередине между прямым(дорогим) и ременным. Как по механическому К.П.Д., защите от перегрузок так и по стоимости покупки и эксплуатации. Все зависит от типа установленной муфты: зубчатая, прямая, цепная, кулачковая, фрикционная, комбинированная и т.д

компрессор для шиномонтажа 220 вольт какой выбрать. картинка компрессор для шиномонтажа 220 вольт какой выбрать. компрессор для шиномонтажа 220 вольт какой выбрать фото. компрессор для шиномонтажа 220 вольт какой выбрать видео. компрессор для шиномонтажа 220 вольт какой выбрать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку компрессор для шиномонтажа 220 вольт какой выбрать.

По типу охлаждения: воздушные, жидкостного охлаждения, комбинированные.

Воздушное охлаждение самое простое и дешевое, но при нем невозможно обеспечить равномерный отвод тепла от всех деталей. Поэтому у компрессора с ним будет самая маленькая массогабаритная производительность.

Жидкостное охлаждение за счет более быстрого и равномерного отъема тепла помогает достичь максимальных характеристик массо/габаритной производительности. Но при этом оно намного сложнее воздушного, требует жидкостного насоса, радиатора и т.д. Обычно используется только в промышленности.

компрессор для шиномонтажа 220 вольт какой выбрать. картинка компрессор для шиномонтажа 220 вольт какой выбрать. компрессор для шиномонтажа 220 вольт какой выбрать фото. компрессор для шиномонтажа 220 вольт какой выбрать видео. компрессор для шиномонтажа 220 вольт какой выбрать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку компрессор для шиномонтажа 220 вольт какой выбрать.

компрессор для шиномонтажа 220 вольт какой выбрать. картинка компрессор для шиномонтажа 220 вольт какой выбрать. компрессор для шиномонтажа 220 вольт какой выбрать фото. компрессор для шиномонтажа 220 вольт какой выбрать видео. компрессор для шиномонтажа 220 вольт какой выбрать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку компрессор для шиномонтажа 220 вольт какой выбрать.

Комбинированное охлаждение. Это когда наиболее теплонагруженные детали охлаждаются жидкостью, а наименее воздушным потоком. В качестве примера воздушные компрессоры тормозной системы грузовиков. Являются компромиссом между двумя предыдущими системами охлаждения.

компрессор для шиномонтажа 220 вольт какой выбрать. картинка компрессор для шиномонтажа 220 вольт какой выбрать. компрессор для шиномонтажа 220 вольт какой выбрать фото. компрессор для шиномонтажа 220 вольт какой выбрать видео. компрессор для шиномонтажа 220 вольт какой выбрать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку компрессор для шиномонтажа 220 вольт какой выбрать.

По типу смазки.
Смазка окунанием с разбрызгиванием наиболее простая и поэтому дешевая и смазка под давлением.
Смазка под давлением помогает значительно увеличить срок службы подшипников скольжения за счет создания более устойчивой и толстой маслянной пленки и лучшего отвода тепла от трущихся деталей, но требует наличия маслонасоса.

По количеству цилиндров на каждую ступень сжатия: одно-, двух- и многоцилиндровые компрессоры. Увеличение количества цилиндров помогает сгладить пульсации(скачки) давления компрессора. Чем больше тем лучше.

По количеству ступеней сжатия: увеличение количества ступеней сжатия компрессора помогает повысить производительность более эффективно чем увеличение количества цилиндров. Поэтому при выборе не стоит путать эти два понятия.

По объему ресивера. Тут принцип простой чем больше тем лучше. Увеличение объема ресивера помогает увеличить расход воздуха на величину большую чем производительность компрессора, уменьшить и сгладить пульсации(скачки) давления. Но существует одно но. Есть опасность выхода компрессора из строя при заполнении ресивера, поэтому компрессор должен быть способен критически не перегреваться хотя бы на время нужное для накачки ресивера.
Другими словами увеличение объем ресивера не решения проблемы производительности воздушной системы без соответствующего компрессора.

По способу изготовления, на самодельные и заводские.
Более подробно о самодельных.

Вариант №1 за основу берется голова компрессора заводского производства к ней электродвигатель, газовый баллон и собирается все вместе. Способ хорош только если у вас по какой то причине есть компрессорная голова или электродвигатель. Иначе дешевле будет купить заводской.

Вариант №2 за основу берется 4-х тактный двигатель внутреннего сгорания и переделывается под компрессор. На выходе получается компрессор с жидкостной системой охлаждения и принудительной системой смазки и хорошим ресурсом. Для гаража могут подойти двигатели от мотоцикла Урал (воздушное охлаждение) или двигатель от автомобиля Ока (жидкостное охлаждение).Такие компрессора могут работать непрерывно. С ними уже можно использовать ресивер любого объема.

Вариант №3. Использовать компрессоры от тормозных систем грузовиков+ масло- и жидкостные насосы + вентилятор и радиатор к нему. Получается компрессор с комбинированной системой охлаждения и принудительной системой смазки с возможностью непрерывной работы. И вытекающими отсюда плюсами.

Полезные опции для гаражных компрессоров.

компрессор для шиномонтажа 220 вольт какой выбрать. картинка компрессор для шиномонтажа 220 вольт какой выбрать. компрессор для шиномонтажа 220 вольт какой выбрать фото. компрессор для шиномонтажа 220 вольт какой выбрать видео. компрессор для шиномонтажа 220 вольт какой выбрать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку компрессор для шиномонтажа 220 вольт какой выбрать.

При первоначальном пуске компрессора, стартовый клапан открыт, избыточное давление в воздухопроводе от узла насоса до обратного клапана нарастает более медленно (часть сжатого воздуха стравливается через открытый стартовый клапан), что позволяет запуститься электродвигателю и набирать обороты без дополнительной нагрузки (аналог режима холостого хода). После запуска двигателя давление в воздухопроводе нарастает и при его достижении определенной величины пусковой клапан закрывается. При остановке компрессора, когда компрессор работает в автоматическом режиме или, когда компрессор выключается выключателем на реле давления (прессостате), через выпускной клапан, расположенный на реле давления, происходит сброс воздуха с нагнетательного воздухопровода, пусковой клапан открывается. При включении компрессора цикл повторяется.
Более простой способ разгрузить двигатель при пуске, сделать маленькое дросельное отверстие в воздуховоде между компрессором и обратным клапаном. Но при этом придется смирится с потерями воздуха. Размер которых напрямую зависит от размера отверстия.

Наличие у ресивера, дополнительного выхода. Это позволит без проблем подключить еще один ресивер.

Рейтинг фирм производящих компрессоры.
На рынке огромное количество фирм занимающихся компрессорным оборудованием. И качество их изделий сильно разнится. Для себя я составил рейтинг нескольких из них, расположенных по убыванию качества и цены.

Высшая лига. Отличаются высоким качеством и ценой. Аtlas Copco

Выше среднего. Хорошее качество. Хватающего в большинстве с лихвой не только для СТО. Abac, Бежецкий компрессорный завод

Средняя лига. Качественные компрессора которых вполне достаточно для СТО, гаражей, мастерских и домашнего использования. Фирма: Remeza/Fiac/AirCast, NORDBERG и похуже Metabo, Интерскол.

Голимый китай. Качество на троечку. Fubag, Зубр, Aurora, Inforce, Concorde и многое другое.

В результате напрашиваеться вывод оптимальным выбором гаражного компрессора на данный момент является поршневой компрессор, смазка окунанием с разбрызгиванием и принудительным воздушным охлаждением. Если есть сеть с 380 вольт лучше выбрать двигатель с этим напряжением.
С прямым приводом (дешевые модели) для накачки колес, покраски стен, продувки небольших деталей и редкого использования.
С ременным приводом и расходом на выходе 300-500 литров в минуту для работ с гайковертами, покраски кузовных элементов. Расходом выше 500 литров в минуту покраски, работой пневмоболгаркой и пескоструйки. Хотя для пескоструйки лучше 1000 литров в минуту.
Для тех у кого много денег и мало места в гараже можно присмотреться к винтовым.

Модели для гаражного использования в будущем думаю будут с прямым приводом и частотным электродвигателем.
Для себя я выбрал компрессор фирмы Remeza с ременным приводом, пусковым клапаном, рессивером 50 литров и электродвигателем 220 вольт. Присматривался к Бежецкому, но они идут только с электродвигателями на 380 вольт.

Полезные советы по устройству пневмосистемы.

Для работы можно использовать кислородные шланги. Они обойдутся дешевле хороших воздушных.

Елочку для кислородных шлангов нужно брать на 1 мм больше чем диаметр его отверстия.

Червячные хомуты желательно чтобы были изготовлены методом накатки, а не просечки. Они меньше повредят шланг.

Вместо компрессорного масла можно использовать масло для двигателей внутреннего сгорания. Их характеристики очень схожи. Благодаря такой замене компрессор можно будет без проблем запускать при минусовых температурах. Индекс вязкости (температурный диапазон в котором масло остается с одинаковой вязкостью) моторных масел выше компрессорных. Такой показатель как температура вспышки обычно тоже. Да и цена из-за более массового распространения ниже.На работе сервисные специалисты по компрессорам лили в свои Жигули компрессорное масло.

Конечно то что я описал далеко не в полной мере отражает многочисленные конструкции компрессоров и устройств используемых в них. Например байпастный клапан и регулирование им производительности компрессора, синхронные двигатели, оппозитники, дроссельное регулирование, крейцкопфные компрессоры, зачем нужен противопомпажный клапан, прямоточный клапан и т.д. Так как не вижу смысла описывать их здесь.

Источник

Компрессор для шиномонтажа 220 вольт какой выбрать

Компрессоры для шиномонтажа отличаются производительностью и требованиями к напряжению (220 В или 380 В). У каждого устройства есть специальная емкость — ресивер. Из него сжатый воздух поступает в пневмолинию, а оттуда – на конечный инструмент. Именно скорость накачки ресивера считается производительностью компрессора и измеряется в литрах/мин. Кроме того, емкость для сжатого воздуха тоже отличается объемом в зависимости от модели.

Есть и менее заметные отличия, влияющие на уровень шума, надежность и долговечность устройства. В первую очередь, это тип компрессора:

компрессор для шиномонтажа 220 вольт какой выбрать. картинка компрессор для шиномонтажа 220 вольт какой выбрать. компрессор для шиномонтажа 220 вольт какой выбрать фото. компрессор для шиномонтажа 220 вольт какой выбрать видео. компрессор для шиномонтажа 220 вольт какой выбрать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку компрессор для шиномонтажа 220 вольт какой выбрать.

компрессор для шиномонтажа 220 вольт какой выбрать. картинка компрессор для шиномонтажа 220 вольт какой выбрать. компрессор для шиномонтажа 220 вольт какой выбрать фото. компрессор для шиномонтажа 220 вольт какой выбрать видео. компрессор для шиномонтажа 220 вольт какой выбрать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку компрессор для шиномонтажа 220 вольт какой выбрать.

компрессор для шиномонтажа 220 вольт какой выбрать. картинка компрессор для шиномонтажа 220 вольт какой выбрать. компрессор для шиномонтажа 220 вольт какой выбрать фото. компрессор для шиномонтажа 220 вольт какой выбрать видео. компрессор для шиномонтажа 220 вольт какой выбрать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку компрессор для шиномонтажа 220 вольт какой выбрать.

На российском рынке можно купить компрессор для шиномонтажа следующих производителей:

В интернет-магазине ГаражТулс представлены коаксиальные и ременные компрессоры и белорусской компании REMEZA и компрессоры немецкого производителя FUBAG.

При выборе компрессора для шиномонтажа необходимо сначала определиться с производительностью. То есть ответить на 2 простых вопроса:

Производительность компрессора рассчитывается на «входе» и «выходе»:

Обратите внимание и на требования к электропитанию. Если есть возможность, старайтесь использовать устройства, рассчитанные на напряжение 380 В. Они будут стабильнее работать при скачках напряжения и в целом более надежны.

При работе на ограниченной площади лучше выбирать модели компрессоров с вертикальным расположением ресивера. Они экономят место и их удобно обслуживать: конденсат и остающееся в ресивере масло будут стекать прямо в сливной клапан внизу.

Если сервис включает шиномонтажное оборудование на нескольких участках, то следует выбирать компрессор с более вместительным ресивером и большей производительностью.

Рассмотрим несколько моделей с хорошим соотношением цена-качество:

Все отобранные модели имеют вертикальное расположение ресивера. Первые 2 модели предназначены для небольшого шинного участка, но LB40B допускает использование большого количества устройств за счет высокой скорости накачки ресивера.

Модель СБ4/Ф-270.LB50B уже можно рекомендовать для полноценного шинного центра с несколькими постами и значительным трафиком, так как она сочетает в себе как вместительный резервуар для сжатого воздуха, так и скоростной компрессор.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *