коловрат я русский какой восторг

Коловрат я русский какой восторг

коловрат я русский какой восторг. картинка коловрат я русский какой восторг. коловрат я русский какой восторг фото. коловрат я русский какой восторг видео. коловрат я русский какой восторг смотреть картинку онлайн. смотреть картинку коловрат я русский какой восторг.

Я-Русский! Какой восторг!
Я-Русский! Слава Победе!

Я-Русский! Какой восторг!
Я-Русский! Слава Победе!

Я-Русский! Какой восторг!
Я-Русский! Слава Победе!

I Am Russian! What a delight!
I Am Russian! The Glory Of Victory!

I Am Russian! What a delight!
I Am Russian! The Glory Of Victory!

I Am Russian! What a delight!
I Am Russian! The Glory Of Victory!

Я — Русский! Какой восторг!
Я — Русский! Слава Победе!

В пожарах стонет родная земля,
К мести взывают предков могилы,
Штык и топор — наша Надежда,
Крест и иконы — наша Победа.
Северный ветер вместе с гарью и дымом
Несет рассвет русской весны,
Вставай на битву, сыны Славена,
Русь должна жить.

Я — Русский! Какой восторг!
Я — Русский! Слава Победе!

Черный ворон завис над Кремлем,
Родина плачет безысходно,
Бейся, там где стоишь,
Поле битвы — вся Россия.
Третий Рим выстоит в сечах,
Верь в это, патриот,
Недолго осталось властвовать бесам,
Скоро, скоро, наше солнце взойдет.

Я — Русский! Какой восторг!
Я — Русский! Слава Победе!

I Am Russian! What a delight!
I Am Russian! The Glory Of Victory!

I Am Russian! What a delight!
I Am Russian! The Glory Of Victory!

I Am Russian! What a delight!
I Am Russian! The Glory Of Victory!

Я-Русский! Какой восторг!
Я-Русский! Слава Победе!

Я-Русский! Какой восторг!
Я-Русский! Слава Победе!

Я-Русский! Какой восторг!
Я-Русский! Слава Победе

I Am Russian! What a delight!
I Am Russian! The Glory Of Victory!

I Am Russian! What a delight!
I Am Russian! The Glory Of Victory!

I Am Russian! What a delight!
I Am Russian! The Glory Of Victory

Источник

Подлинная история Коловрата: чем отличны жизнь и легенда (4 фото)

Несмотря на отдаленность событий, касающихся этой личности, Евпатий Коловрат является известной фигурой, которая была достаточно широко представлена в русской литературе, главным образом в стихах, поэмах и балладах. Вот что там говорится…

коловрат я русский какой восторг. картинка коловрат я русский какой восторг. коловрат я русский какой восторг фото. коловрат я русский какой восторг видео. коловрат я русский какой восторг смотреть картинку онлайн. смотреть картинку коловрат я русский какой восторг.

Фрагмент диорамы «Оборона старой Рязани в 1237 году»

История Евпатия Коловрата связана с одним из самых трагичных эпизодов истории Руси — Монгольским нашествием, также известным как Нашествие Батыя. Это было вторжение войск Монгольской империи на территории русских княжеств в 1237—1240 годах в рамках Западного похода монголов 1236—1242 годов. Серьезная внешняя угроза пришла на Русь в не самый подходящий для нее момент, русское государство находилось в состоянии феодальной раздробленности и не могло противостоять силам захватчиков объединенными силами. С другой стороны противостоять монгольской армии того периода не могли и объединенные племена и государства, о чем свидетельствует завоевание крупных государств Китая, Кавказа и Средней Азии.

Непосредственно вторжение монголов на Русь началось в конце 1237 года. Первым под каток Нашествия Батыя попало Рязанское княжество. Разбив объединенное войско рязанского князя Юрия Игоревича и муромских князей Юрия Давыдовича и Олега Юрьевича на реке Воронеж, монголы двинулись вглубь русских земель. Сам рязанский князь уцелел в этом сражении и вернулся в Рязань, к осаде которой монгольское войско приступило 16 декабря 1237 года. Первые приступы рязанцы смогли отбить, однако силы защитников таяли, а к монголам подходили все новые и новые отряды, которые возвращались из-под взятого 16−17 декабря Пронска, Ижеславля и иных городов. Стоит отметить, что Рязань была защищена десятиметровыми валами, на которых находились высокие дубовые стены с бойницами. Укрепления зимой поливались водой, которая замерзала, делая их еще более неприступными для штурмующих войск.

Защитники Рязани героически обороняли город в течение пяти дней, обрушивая на головы монголов камни, стрелы, кипящую смолу, сражались в рукопашных схватках. Однако на шестой день их силы практически иссякли, многие воины к тому моменту были убиты и ранены, а остававшиеся в строю практически бессменно вели бой на стенах, тогда как монголы могли давать своим войскам отдых, проводили ротацию и получали подкрепления. К тому же на заключительном этапе штурма монголы широко использовали стенобитные машины.

Последний штурм города начался в ночь с 20 на 21 декабря, после упорного боя монголы ворвались в город, он пал на шестой день. При этом захватчики устроили в городе резню, уничтожив подавляющее большинство жителей Рязани, включая детей и грудных младенцев, погиб и рязанский князь Юрий Игоревич. Укрепления также были полностью разрушены, а сам город больше никогда не восстанавливался на этом месте.

При этом монголы разорили не только Рязань, но и все княжество, уничтожив большое количество городов и городищ. Некоторые из них историки не могут идентифицировать и сегодня. К примеру, неизвестно точное месторасположение Белгорода Рязанского, который был стерт туменами Батыя с лица земли и так и не был восстановлен.

К моменту нашествия монголов на Русь Евпатию Коловрату было порядка 35 лет. По всей видимости, он занимал достаточно почетное место при рязанском князе, был боярином или скорее воеводой. Также он был достаточно опытным воином, талантливым командиром и обладал большой физической силой. Еще до падения Рязани князь Юрий Игоревич отправил своих людей с просьбой о помощи к князьям Владимирским и Черниговским. Именно в Чернигове находился в это время Евпатий Коловрат, здесь его и застала весть о гибели Рязани и смерти князя.

коловрат я русский какой восторг. картинка коловрат я русский какой восторг. коловрат я русский какой восторг фото. коловрат я русский какой восторг видео. коловрат я русский какой восторг смотреть картинку онлайн. смотреть картинку коловрат я русский какой восторг.

Вернувшись в родные края, он застал город и княжество разоренными и разграбленными. Он встретил лишь выжженную землю и пепелища, заваленные трупами убитых. Коловрат был потрясен жестокостью завоевателей. Возможно, он вернулся в родные земли уже с небольшим отрядом рязанских воинов, находившихся при посольстве к черниговскому князю. На месте он пополнил свои силы уцелевшими людьми, которые находились вне стен города и прятались в лесах. Всего ему удалось собрать отряд общей численностью до 1700 человек. С этими небольшими силами Евпатий Коловрат пустился в погоню за монголами.

Настигнуть завоевателей отряду удалось уже на территории Суздальских земель. Нападения с тыла монголы не ожидали, уверенные в том, что рязанские дружины уже уничтожены полностью. Атаки Евпатия Коловрата на арьергарды монгольского войска оказались для последних внезапными. Скорее всего, Коловрат использовал также тактику партизанских действий, нападения из засад, из леса. В любом случае он с небольшими силами нанес противнику серьезные потери. Монголы, которые не ожидали нападения со стороны разоренного Рязанского княжества, были в ужасе, считая, что это мертвые восстали, чтобы отомстить за себя. При этом, сколько именно боев провел отряд Евпатия Коловрата доподлинно неизвестно, никакого единого мнения на этот счет не существует. Считается, что их могло быть несколько и они были достаточно успешными, так как смогли посеять в тылах монгольского войска настоящую панику.

Происходящее в тылу взволновало Батыя, и он развернул против нападавших значительные силы. В конечном итоге подавляющее преимущество в численности войск решило исход противостояния. Монголы смогли навязать отряду Евпатия Коловрата полевое сражение, фактически в полном окружении. При этом Батый послал против Коловрата брата своей жены Хостоврула. Он похвалился хану, что привезет ему Коловрата живым, однако сам погиб в бою. Как отмечалось в летописи «Повесть о разорении Рязани Батыем», Коловрат рассек его мечом пополам, прямо до седла.

коловрат я русский какой восторг. картинка коловрат я русский какой восторг. коловрат я русский какой восторг фото. коловрат я русский какой восторг видео. коловрат я русский какой восторг смотреть картинку онлайн. смотреть картинку коловрат я русский какой восторг.

Согласно преданиям, Батый, который не хотел больше терять своих людей, выслал к русским воинам посла с вопросом: «Чего вы хотите?». «Только умереть!» — последовал ответ. В конечном итоге, видя упорство, с которым сражается горстка русских воинов, монголы использовали против них пороки (камнеметные машины, предназначенные для разрушения укреплений). Именно под градом камней погибли последний русские воины из дружины Коловрата и сам богатырь. Считается, что восхищаясь храбростью Евпатия Коловрата, а также в знак уважения его мужеству Батый отпустил захваченных в плен ранеными рязанских воинов из его отряда с телом убитого витязя, чтобы они похоронили его согласно своим обычаям.

Личность Евпатия Коловрата, как и многих персонажей и событий XIII века, по понятным причинам окутана множеством вопросов и тайн. К примеру, достаточно часто обсуждаются вопросы был ли Евпатий христианином или язычником? Считающие его язычником указывают на его имя и фамилию. По их мнению, коловрат — это славянский языческий символ солнца, а имени Евпатний нет в Святцах. Неверными являются оба утверждения. Не существует ни одного этнографического источника, который подтверждал бы древнеславянское языческое происхождение слова коловрат и его отношение к солнцу. Напротив, достоверно известно, что коловратом самострельным называли зубчатое приспособление для взведения станковых самострелов, установленных на особом станке — раме с колесами (на Руси самострелами называли арбалеты). И фамилия Евпатия может иметь прямое отношение к данному устройству или арбалетному делу.

Если же говорить про само имя Евпатий, то это видоизмененная форма греческого имения Ипатий. В Древней Руси оно было достаточно распространенным, так как было связано с почитаемым святым священномучеником Ипатием Гангрским. В честь него в Костроме даже был сооружен один из самых старых русских монастырей. При этом небольшие изменения в произношении и написании имени Ипатий связаны с особенностями языковой традиции и не представляют собой чего-то особенного. То же греческое имя Георгий в славянской традиции видоизменилось сразу в два разных производных имени — Егор и Юрий.

Памятник Евпатию Коловрату в Рязани

коловрат я русский какой восторг. картинка коловрат я русский какой восторг. коловрат я русский какой восторг фото. коловрат я русский какой восторг видео. коловрат я русский какой восторг смотреть картинку онлайн. смотреть картинку коловрат я русский какой восторг.

Также существует версия о том, что Евпатий — это собирательный образ, который может символизировать собой даже не различных людей, а всю Русь, которая гибнет, но не сдается захватчикам. Той же «Повести о разорении Рязани Батыем» характерны черты эпичных былинных песен XIII—XIV вв.еков. Данное произведение можно рассматривать больше как художественное, нежели историческое. На это же может указывать символизм и гипербола, которые присутствуют в повествовании, также в тексте повести имелись многочисленные неточности, связанные с историческими персонажами. Однако даже если Евпатий Коловрат — это лишь красивая легенда и сам он собирательный образ лучших русских богатырей или даже всей Руси, она все равно важна для нашей истории. Как бы там ни было, во время Монгольского нашествия на Русь вполне можно было встретить русских людей невиданной силы духа, способных на совершение самых разных подвигов. Благодаря таким людям русские воины и смогли снискать славу в мире, а сами русские воспринимаются, как заслуживающий уважения народ.

В настоящее время в нашей стране существует три памятника, посвященных Евпатию Коловрату. Все три расположены на территории Рязанской области. Первый был размещен в городе Шилово, по некоторым источникам именно этот населенный пункт и был родиной Коловрата. Второй памятник, он же самый известный, в 2007 году установили в самой Рязани, он расположен в центре города на Почтовой площади и находится сравнительно недалеко от Кремля. Третий памятник был установлен на выезде из деревни Фролово в сторону деревни Ряссы (в Шиловском районе области).

Прежде чем вы начнете разбирать в деталях эту легенду, я поинтересуюсь у вас, а про Илью Муромца вы тоже будете разбирать правильно ли он со Змеем Горынычем воевал или нет? Илья то Муромец — точно реальный человек.

Источник

Евпатий Коловрат: чем знаменит русский богатырь

коловрат я русский какой восторг. картинка коловрат я русский какой восторг. коловрат я русский какой восторг фото. коловрат я русский какой восторг видео. коловрат я русский какой восторг смотреть картинку онлайн. смотреть картинку коловрат я русский какой восторг.

Евпатий Коловрат – русский былинный герой, о существовании которого споры не прекращаются вот уже в течение долгих десятилетий. Кто это? И был ли он на самом деле? За какие заслуги ему посвящают песни и устанавливают памятники?

В 1237 году на Рязанскую землю пришли войска Батыя. Их путь был достаточно легким, поскольку земли Руси были густонаселенными, и практически в каждом городе верховодили родственники – князья, боровшиеся друг с другом за власть. Эти распри и стали главной причиной того, что монголо-татары за несколько лет прокатились смертоносным перекати-полем по русским землям.

Легкомысленное отношение к опасным соседям привело к тому, что оборонительных сооружений на пути следования войска практически не существовало. Укрепляли только сами города.

Предыстория
Единственным серьезным письменным свидетельством существования Евпатия Коловрата считается «Повесть о разорении Рязани Батыем». Она существует в нескольких версиях-списках, причем эти варианты изложения событий, хотя и имеют общие черты, разнятся в деталях. Например, в одних из них говорится о том, что Евпатий был боярином, в других – воеводой.

Падение Рязани
В момент, когда орды приближались к Рязани, Юрий Игоревич отправил своего брата (или племянника – тут вопрос тоже спорный) Ингвара Игоревича за помощью в Чернигов. Вместе с Ингваром отбыл и Евпатий. Историки считают, что Ингвар на самом деле к тому времени уже умер, и летописцы, писавшие «Повесть о разорении Рязани Батыем», просто ошиблись.

Как бы там ни было, Ингвар вернулся с Епатием Коловратом на Рязанскую землю и увидел там страшную картину: «…города разорены, церкви пожжены, люди убиты. И помчался во град Рязань и увидел город разорен, государей убитых и множество народа полегшего: одни убиты и посечены, другие пожжены, а иные в реке потоплены.»

Рязань была защищена десятиметровыми валами, на которых стояли дубовые стены с бойницами. Укрепления поливали водой, которая замерзала и делала город еще неприступнее. Люди бессменно вели сражение на стенах. Но защитников было мало, и силы их иссякали, тогда как войска ордынцев накатывались волнами – уставших и раненых воинов сменяли другие, отдохнувшие, сытые и подлеченные.

В итоге после пятидневного штурма город пал. Это произошло 21 декабря 1237 года.

Батый послал биться с ним Таврула – брата своей жены. Этого персонажа также упоминают в былинном эпосе под именем Бахмет Тавруевич (Хоставрул). Он похвалялся привезти хану живого Коловрата. Однако Евпатий в бою «рассече его на полы до седла».

Сам хан признал доблесть воина заслуживающей уважения: «И сказал Батый, глядя на тело Евпатьево: «О Коловрат Евпатий! Хорошо ты меня попотчевал с малою своею дружиною, и многих богатырей сильной орды моей побил, и много полков разбил. Если бы такой вот служил у меня, держал бы его у самого сердца своего».

Он приказал захваченным в плен русичам отвезти тело на родину и похоронить с почестями.

Вопросы и еще раз вопросы…
Часто возникает вопрос – был ли Евпатий христианином? В качестве аргументов приводятся, в частности, его имя и фамилия. Те, кто считает его язычником, указывают на коловрат – славянский языческий символ солнца, а также на то, что такого имени нет в Святцах. А после возникновения христианства на Руси у знатных людей вошло в моду давать детям «правильные» имена.

Противники этой теории считают, что Евпатий – видоизмененное имя Ипатий, и в святцах есть такой святой – Ипатий Гангрский. Фамилия же, по мнению прохристианских исследователей, свидетельствует лишь о воинских умениях. Коловрат – это разновидность русского арбалета.

Другие ученые считают, что Евпатий символизирует Русь, которая погибает, но не сдается врагу повести характерны черты эпических былинных песен XIII-XIV веков. То есть это произведение можно считать больше художественным, нежели историческим. Соответственно здесь присутствуют гипербола и символизм. Да и неточности с персонажами указывают на то, что рассматривать повесть в качестве серьезного исторического документа не стоит.

Но как бы там ни было, наверняка во времена нашествия Батыя встречались подобные подвиги и были люди невиданной силы духа. Благодаря им русские прославились как удивительный и заслуживающий всяческого уважения народ.

Источник

Нам не нужен коловрат!

коловрат я русский какой восторг. картинка коловрат я русский какой восторг. коловрат я русский какой восторг фото. коловрат я русский какой восторг видео. коловрат я русский какой восторг смотреть картинку онлайн. смотреть картинку коловрат я русский какой восторг.

«Учи историю! Это не свастика! Это символ солнца! Называется коловрат!»

Знакомые слова, не правда ли? С появлением Интернета людей, претендующих на звание почетных историков России, становится всё больше. Что же это всё значит? Почему вдруг символы, откровенно напоминающие свастику (т.н. коловрат — это ещё только начало), стали вдруг почетным символом славян? Почему вдруг ни с того, ни с сего эти люди стали называть себя «родноверами» и лепить — будем называть вещи все-таки своими именами — свастику куда попало: на футболки, татуировать на себе, и так далее — вот только на лбу ни разу не видел.

Очень интересно. Причем «публика» в основном националистическая. Нет, товарищи националисты, мы знаем историю и предусмотрительно не называем вас фашистами. (Вас же не успокоить потом.) «Националисты. Белая раса, славяне, чистая кровь, белая Русь…»

Урок истории от одного интернет-ресурса:
«Показать изображение Коловрата человеку и проследить за его реакцией означает узнать об этом человеке очень многое.
[. ] Ненавидеть Коловрат могут только те, кто оглуплён злобной антиславянской пропагандой [. ], являясь существом мира тьмы и разрушения…
Любой думающий и интересующийся человек знает, что Коловрат в различных вариантах начертания является исконным символом многих
индоевропейских народов».

Все эти противоречия ловко скрываются блистательными аргументами вроде «учи историю» или «все, разговор окончен». Конечно, нормальному человеку
в голову вряд ли придет интересоваться свастикой. С ней все и так понятно. Тем не менее, ради справедливости, пришлось изучить пару интернет-страниц. Из них я и приведу цитаты, чтобы вопросов не возникало ни у кого и чтобы люди перестали себя марать и морочить головы окружающим своими «родноверскими славянскими знаками солнца».

Продолжаем изучать эти «изыски»:
«. Любой думающий и интересующийся человек знает, что Коловрат в различных вариантах начертания является исконным символом многих
индоевропейских народов».

То есть получается, что символ многих индоевропейских народов могут ненавидеть «только оглупленные антиславянской пропагандой»? То есть все борцы-антифашисты, что не дали своей Родины на растерзание немецким оккупантам, — все они «существа мира тьмы и разрушения»?!

А МОЖЕТ БЫТЬ, ВСЕ-ТАКИ НАОБОРОТ?

Я знаю свои корни. Мой дед и вся его деревня отстраивали свои дома из ничего, своими руками, без денег, помогая друг другу. Это было поколение советских людей, того советского народа, что первый в мире отправил человека в космос. Тот народ, из которого вышло столько изобретателей, конструкторов, врачей и писателей. Я не верю в то, что значительная часть нашей истории — это «мир тьмы и разрушения». И я твердо знаю, что это не так.

коловрат я русский какой восторг. картинка коловрат я русский какой восторг. коловрат я русский какой восторг фото. коловрат я русский какой восторг видео. коловрат я русский какой восторг смотреть картинку онлайн. смотреть картинку коловрат я русский какой восторг.

Почему я не удивляюсь, когда вижу их на фото уже откровенных националистов, но уже в нашем веке? В веке, когда национализм — как разменная монета в чужой политической борьбе? Когда национализм спонсируется, как в Татарстане, на Кавказе, и — как всем уже давно понятно — на Украине?

Подводя итог, скажу: я не против самовыражения людей. Но «самовыражение» должно заканчиваться там, где начинаются интересы нашего государства, которое удерживает свой народ, нас, от падения в пучину бесконечных региональных войн. Удерживает народ, перенесший все тяготы и лишения. Народ, выстоявший в страшной борьбе.

P. S. Пусть узоры носили когда-то давно. Но теперь уже более века они не актуальны в среде нашего народа. Творческого, талантливого, сильного и СОЗИДАЮЩЕГО русского народа! А существами «мира тьмы» лучше называть самих мистификаторов. Достаточно взглянуть в их стыдливые глаза — и вопросы отпадут сами собой.

Источник

Коловрат я русский какой восторг

Статьей 13 Федерального закона от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», пунктом 7 Положения о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 № 1313, на Минюст России возложены функции по ведению, опубликованию и размещению в сети Интернет федерального списка экстремистских материалов.

Информационные материалы признаются экстремистскими федеральным судом по месту их обнаружения, распространения или нахождения организации, осуществившей производство таких материалов, на основании представления прокурора или при производстве по соответствующему делу об административном правонарушении, гражданскому или уголовному делу.

Федеральный список экстремистских материалов формируется на основании поступающих в Минюст России копий вступивших в законную силу решений судов о признании информационных материалов экстремистскими.

При этом наименования и индивидуализирующие признаки информационных материалов включаются в федеральный список экстремистских материалов в строгом соответствии с резолютивной частью решения суда.

Обжалование решений судов о признании информационных материалов экстремистскими осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Законодательством Российской Федерации установлена ответственность за массовое распространение экстремистских материалов, включенных в опубликованный федеральный список экстремистских материалов, а равно их производство либо хранение в целях массового распространения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *