колодки тормозные рено каптур какие лучше
9. Посоветуйте колодки
Всем привет! На пробеге 4т.км решил посмотреть на тормозные диски и обнаружил что уже начал образовываться буртик (оооочень маленький, но уже появляется). Вспоминая свою историю с тормозами на Весте, не хочу здесь столкнуться с такой историей. Там на пробеге 30т.км был уже значительный бурт и тормозные диски уже вышли из заводского допуска. Решил доездить до конца колодок, а потом поменять всё комплектом.
Согласен, можно было ещё ездить. Но не зря завод устанавливает допуски. Я не из тех, кто будет экономить и кроть на тормозах и резине.
Поэтому просьба: посоветуйте пожалуйста ХОРОШИЕ колодки! Что я понимаю под «хорошие»? Минимальные требования к колодкам: не скрипят, тормозят хорошо минимум несколько раз подряд, изнашиваются сами вместо того чтобы есть диск.
Ну и немного на другую тему: минус маленьких заводских брызговиков
Уже приобретены увеличенные брызговики, но сходу не получилось поставить — мешают те самые пороги, нужно снимать. Подскажите, кто ставил увеличенные брызговики: крепили внизу к порогу (заводскому), или же ставили только на те крепления что в арке? Если только в арке — нормально брызговик стоит, жёстко?
Renault Kaptur 2020, двигатель бензиновый 1.6 л., 114 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Renault Kaptur, 2018
Renault Kaptur, 2021
Renault Kaptur, 2021
Renault Kaptur, 2021
Комментарии 20
Если хочешь эффективное торможение, NiBK можешь взять проверено лично и покупателями на авто потяжелее нашей))и цвет у них офигенный кстати )))гламурный(на каптюре ещё рано менять, но твой отзыв о них будет до меня полезным))
ATE, REMSA, TRW, катаю на remsa, мягкие колодки и тормозят хорошо)
Сколько уже на них проехал? Что с износом дисков? Колодки не скрипят? Предыдущие 60к пробега были на первом комплекте родных колодок?
Проехал больше 5ткм, диски в норме, износ не замечен, скрипов нет.
Вот первая замена на 43ткм www.drive2.ru/l/533457479225312964/
Советую NIBK, ставлю себе на все автомобили, так же поставил и на дастер.
Давно да Дастере эти колодки? Как тормозит? Что с дисками? Где брал?
Тормозит отлично, не скрипит, не пылит. Диски тормозные оригинальные, пробег на дисках 50К. А на этих колодках на дастере проехал тысячи 2. Брал в emex.ru
Новые увеличенные брызговики крепятся только в арке. Но вот старый демонтировать, там хлыстик под пистон уходит как раз где-то над порогом… Про бортик, на прошлом авто у меня такой был через 100к пробега, ну и коробка была механика, ну и я его срезал болгаркой в итоге.
Стараюсь ставить Ferodo или Lucas. Пока не подводили.
На заводских 1.6 и переднем приводе — такой износ норма, как правило диски кончаются к 40к, обилие тут записей об этом тому подтверждение
Так же у меня было и на Весте. А кто успел поменять колодки сразу — проездили на родных дисках больше 100к.
Я бы не делал из этого себе головной боли. У всех новых машин тормоза одинаковые, у кого то больше изнашиваются у кого то меньше, как правильно заметили «от манеры езды». По износу тормозов, менял бы на оригинал. Ведь с этими тормозами автомобиль проходит испытания на безопасность.
Сильно сомневаюсь, что в «обычных» магазинах запчастей можно купить что то стоящее. Топы полок обычно занимает товар с характеристиками: дёшево купил, дорого продал. Чем больше маржинальность на товаре тем чаще он встречается. Отсюда популярность не всегда связанная с качеством. Лотерея.
Если хочется тюнинга, то стоит смотреть именитых производителей типа brembo. Но я не считаю что это наш случай.
Всмысле 4100?! Так быстро?
Да, уже пальцем прощупывается бурт на диске, хотя глазом его ещё не видно. Для сравнения, после замены тормозов на Весте, такого бурта не было за 15т.км. (я наблюдал за износом). Учитывая что там стоят тормоза от Рено Логан, делаю вывод что и тут колодки так же сильно будут есть диск. Я лучше сразу заменю колодки, чем потом на пробеге 35-40т.км. менять всё комплектом.
Жесть, я думал у меня колодки быстро отлетают (но я с манерой езды связываю), но 4 тысячи это ж новая машина еще)
В том и дело, что колодки едят диск. Сейчас конечно придут каптюооводы и расскажут как они 70к отъездили на родных колодках, но я не хочу испытывать судьбу.
Акебоно делают отличные колодки и они не едят диск (личный опыт эксплуатации на авто с 2011 по н.в.).
Посмотрите хоть один ролик или прочитайте статью почему колодки стирают диск и вы точно будете знать какие колодки вам взять не в ущерб безопасности и комфорту.
Обслуживание и замена тормозных колодок Renault Kaptur
Менять тормозные колодки на Renault Kaptur, как и на других автомобилях, необходимо своевременно. Игнорирование этого момента или установка неподходящих элементов приводит к чрезмерному износу сопряженных деталей, возникновению опасности для участников дорожного движения, ДТП. Имея соответствующие навыки и инструмент, процедуру можно выполнить самостоятельно. Если соответствующего опыта нет – не стоит экспериментировать, лучше обратиться к мастерам на СТО.
Признаки и причины износа тормозных колодок Рено Каптур
Регламент замены тормозных колодок, рекомендуемый в сервисной документации Renault Kaptur, является усредненным. На практике нужно учитывать особенности материала стопорящих элементов, частоту и интенсивность торможения. К примеру, преимущественная езда по скоростным трасам увеличивает рабочий ресурс колодок, а перемещение по городу может сократить «жизнеспособность» элементов на 30-50 %. Визуальный осмотр тормозной системы (ТС) проводят при каждом плановом техническом обслуживании (ТО). При выявлении чрезмерного износа фрикционного слоя рекомендуется заменить колодки в кратчайший срок.
О критической выработке рассматриваемых элементов свидетельствует сигнал датчика. Индикаторы бывают двух разновидностей. Электронный помощник сигнализирует о недостаточном фрикционном слое отображением на приборной панели (круг желтого цвета, может быть внутри с восклицательным знаком). Механический аналог сообщает о неисправности скрипом. Недостаток – подобные индикаторы часто теряются. Монтируются сигнализаторы на переднее левое и заднее правое колесо.
Стопроцентных признаков, что износились именно колодки – не существует. О проблемах в ТС свидетельствуют следующие моменты:
Если замечен один или несколько указанных признаков, самое время отправляться в СТО на диагностику. Причиной поломки становятся не только колодки, но и суппорты, диски.
Периодичность замены
Производитель рекомендует менять тормозные колодки на Рено Каптур на новые оригинальные модификации или подходящие аналоги, когда толщина фрикционного материала в самом током месте стремится к 2 мм. Дальнейший износ грозит реальным разрушением элементов.
Эксперты советуют менять расходные компоненты при достижении пробега в 25-30 тыс.км. Проводя плановый осмотр колодок, обращают внимание на наличие трещин и расслоений, сколов, заметных царапин.
Рекомендуемые колодки для Renault Kaptur
Оригинальные тормозные колодки для Рено Каптур (1,6 л) имеют толщину с подложкой 17,4 мм, минимально допустимый размер – 8,1 мм. Для версий с 2-литровым движком используются элементы 17,8 и 7,5 мм, соответственно. Ориентировочная цена – 14-19 тыс.руб. Артикул – 8200432336 (на коробке и изделиях может отличаться). Передние тормозные колодки (коды) – 4WD 410605961R, 2WD 410608481R. Задние расходники (коды) – 4WD 440607493R, 2WD 7701210109.
В таблице приведены Топ-5 аналогов тормозных колодок для Reno Kaptur.
Наименование | Артикул | Ориентировочная цена (тыс.руб.) | Дополнительная информация |
TRW | GDB3332DTE | 18-21 | С керамикой |
Bosch | 0986424795 | 13-16 | Стандартный комплект (4 шт.) |
Ferodo | FDB 1617 | 12-14 | Износоустойчивые |
Galfer | B1G12011262 | 15-20 | Рекомендуемые производителем |
NiBK | PN-0551 | 19-21 | Для 1,2 и 2,0 л |
Замена тормозных колодок Renault Kaptur
Необходимый инструмент: набор ключей, домкрат, комплект отверток, металлическая щетка. Начинать можно с любой стороны, для удобства руль лучше вывернуть в сторону. Этапы работ по замене передних колодок:
Работы с задними колодками несколько сложнее. Если нет соответствующего опыта, лучше довериться специалистам. Ход работ:
Примечание
Новые колодки сразу после замены могут скрипеть. Это не говорит о плохом качестве деталей. Эксперты советуют «прикатать» элементы, избегая резких торможений первые 200-300 км пробега. Если неприятный звук не проходит, следует обратить внимание на соответствие фракции фрикционного слоя поверхности диска, целостность и степень износа ротора, суппорта.
Какие тормозные диски ставят на Renault Kaptur
Периодичность и регламент технического обслуживания Renault Kaptur
Замена ремня ГРМ и генератора Renault Kaptur своими руками
Процедура разбора ключ карты Рено Каптур
Порядок замены ламп освещения Renault Kaptur
Первое разочарование в авто в целом и в официалах Рено в частности/ Диски и колодки под замену, нужен совет
Возможно заголовок не совсем корректен, но тут отзыв и про качество продукции Рено, и про официалов одновременно.
В БЖ давно не писал, можно сказать с покупки, ездил и радовался, машина разменивала километры…
Но теперь букв будет много, за пол года сразу)
Итак, в начале августа делал ТО-15 тысяч там же где и покупал авто, ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР, СПБ, Софийская 87. Все прошло ОК, единственный вердикт — остаток колодок 7мм.
Памятуя об этом записался через интернет на замену колодок по акции — 2700р. Да, дороговато, но это же официалы… Потом изменил время записи по телефону дилера, там мне так же девушка подтвердила, что цена будет 2700. Так же я сообщил, что что то гремит спереди при движении на маленьких скоростях, похоже что защита картера. Про это так же сказали, что если авто на гарантии то посмотрят и если случай гарантийный — устранят.
Так я и приехал сегодня к 16.20 в Петровский автоцентр. Консультантом был Иван К. (фамилию если нужно скину в ЛС, хотя думаю разводят они там все, не только он один :D)). Машину он принял, звуки посторонние подтвердил при совместной поездке, сказал посмотрят когда загонят машину на подъемник. Тут я и успокоился.
По итогу:
При оформлении авто сумма за работы выросла до 3400, якобы надо провести еще профилактический комплекс. Был послан лесом, сумму снизили до указанной 2700. Через минуту следующая попытка развода — 1300р за диагностику стучащей защиты картера. При вопросе как диагностировать будешь, визуально или оборудованием и предложением послушать запись разговора, где при записи на сервис девочка уточнила и подтвердила что это сделают без оплаты — согласился 🙂 Типа не прокатило — и ладно, сделаем по прайсу. Кстати в этот момент подбежал другой консультант и стал затирать что при ТО подвеску они тоже должны диагностировать на глаз но по доброте душевной шатают руками и ломиком. Спорить я с ним не стал, попросил показать где у них в регламенте есть слово «визуально», не дождался этого и разговор закончил.
И тут я офигел. Короче, до этого у меня была Калина кросс, диски перед я там так и не поменял продав ее на пробеге 110+ тысяч, менял ток колодки раз в 30 тыщ. Постоял я в ступоре, поглядел на колодки (TRW кстати), спросил ради приличия, а почем нынче у официалов диски, параллельно глянув на автодоке. Итоговые цифры — 7200 диски +1500 колодки + 4160 замена всего и не факт что че нить еще впаривать не будут.
Короче, я был удивлен, но мне без проблем все собрали назад, пока мастер собирал, кстати хороший мужик, пообщались с ним, дал пару советов по ситуации в частности и по машине в целом, и я поехал домой в раздумьях.
10 минут гугла и по записям из драйва решил взять диски 09B46310 Brembo, колодки 0986424795 BOSCH. Ставить поеду к неофициалам на районе, компания France Piter (сосед посоветовал). Если кто что знает о ней — отпишите, может пока не поздно еще успею к официалам. Все вместе получится 7200. На гарантию как я понял не влияет, тк это расходники.
В сухом остатке — после ВАЗа, который не подводил, брал Рено, типа Каптур тот же Дастер, а Дастер дико надежный итд — разочаровался. Че то 200к которые я на него рассчитываю он похоже без вмешательств не отходит.
Официальный дилер Рено — скам конкретный. Либо раньше мне дико везло у двух официалов на ВАЗе подряд. — все быстро, четко и без обманов. Суммы озвученные по телефону совпадали.
Теперь сухие факты: пока сидел, слушал как дедку впарили диагностику электрики за 1300, у него на логане не гудел гудок)). Короче потом при замене гудка который вышел из строя взяли и за гудок, и за замену, и за диагностику 😀
А рядом мужик ругался, на гарантийном авто перестал брызгать омыватель, мотор не жужжал, т.е. сдох, что очевидно. Позвонил, сказал про мотор, сказали приезжайте все починим. По итогу приговорили мотор, а в наличии их и нету (хотя на месте мужика сразу бы выяснил есть ли в наличии). И ему руководитель сервиса на вопрос, как же он будет ездить без омывайки в грязь стал залечивать что щас дождик идет и ваще сломался мотор потому что машина стояла 2 мес пока мужик в отпуске был). Короче п-ц просто. Отношение к клиентам нулевое. Навстречу никто не идет. И сразу вспомнил, про обманы итд, что ТО-15 тыс. заявлено 10800р, а посчитали мне 11200 или 11400, я тогда забил, а зря. Так они по пятишке-косарику и наяпывают. Хорошо еще нам, молодым, а дедки в дурацких кепках на логанах ведутся.
С нетерпением жду звонка из колл центра Петровского автоцентра и Рено чтобы оставить им свой отзыв 🙂
Тормозные колодки для Renault Kaptur
по ремонту Renault Kaptur
Предыдущие Аte ставил на пробеге примерно 50 000, скрипели иногда.
Фрикса с 1 как по мне, так очень быстро изнашиваются, хоть и тормозят очень даже неплохо.
С начало скрипели только на мокрую, после 1000 км начали скрипеть всегда, езжу как на буханке:), больше фортеч ставить не буду.
После замены примерно 15к назад всех колодок вкруг на nakayama, мои передние тормозные диски сточились почти полностью. И при торможении был нереальный скрип как от телеги.
Вывод накаяму обходим стороной, колодки очень жёсткие и скрипучие, японское в ней только название, причем ценник у них чуть выше среднего.
На предыдущем авто себя очень хорошо зарекомендовала frixa именно s1 (типа спорт с карбоном), решил и на каптур их заказать.
Поставил на перед такие, вроде пыли не замечал и тормозят нормально. Пока все устраивает.
Финансов было не много и по этой причине купил диски и не самые дорогие накладки Motrio. Предыдущие Аte ставил на пробеге примерно 50 000, скрипели иногда. Результатом доволен.
Педаль тормоза стала выше и теперь уже не нужно давить изо всех сил, что бы остановится на светофоре.
Поменял в 25 тысяч на Motrio колодки+диски (повело правый диск), тормозят отлично, не пылят, но часто повизгивают, сейчас бы наверно поискал что-то потише.
Колодки Japanparts поставили. Вот езжу с октября, ничего не скрипит и не перд.
Trialli колодки не стучат и не пищат, они уже лучше чем Ferrodo.
Напишите свой отзыв о тормозных колодках
Проголосовал ПРОТИВ магнитол CARMEDIA на странице рейтинга
У датчиков положения распредвала Bremi только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У наборов инструментов Bosch только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У рычагов AMD только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
На радиаторы печки VALEO написанно уже 50 отзывов.
У упоров капота H-Parts появился первый отзыв!
У датчика ABS MILES появился первый отзыв!
У высоковольтных проводов VALEO только 50 голосов! Рекомендуете?
На бамперы SAT написанно уже 25 отзывов.
В авторейтинге магнитол для Opel Astra участвует уже 15 производителей!
У рулевой рейки ZF только 15 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге поршней для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 10 производителей!
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие маслосъемные колпачки учавствует уже 5 производителей!
Защита картера двигателя
В рейтинге лучшие защиты картера двигателя учавствует уже 3 производителей!
В рейтинге лучшие поворотники учавствует уже 3 производителей!
В авторейтинге ГБО для Honda Odyssey участвует уже 5 производителей!
Проголосовал ЗА термостат ЭЛЕКТОН на странице рейтинга
Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания APS Приоритет на странице рейтинга
В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Краска для суппортов
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
5 ноября 2021, 06:57
4 ноября 2021, 20:33
4 ноября 2021, 15:24
4 ноября 2021, 11:59
4 ноября 2021, 11:17
Проголосовал ЗА тормозные колодки Nisshinbo для Ford Fusion на странице авторейтинга.
3 ноября 2021, 23:15
3 ноября 2021, 23:10
2 ноября 2021, 15:04
Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки VALEO для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.
2 ноября 2021, 15:04
Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки FEBI для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.
ТОП производителей тормозных колодок для Renault Kaptur
Данную запчасть для автомобилей Renault Kaptur делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Франция, Япония, Южная Корея, Италия, Россия и других.
В ноябре 2021 года в рейтинге тормозных колодок для Renault Kaptur на PartReview приняли участие 8 производителей. Он построен на базе 10 отзывов и 32 голоса.
Какие тормозные колодки выбрать для Renault Kaptur?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение MOTRIO. 18% положительных голосов принадлежит этому производителю.
Замыкает тройку фирма Hankook Frixa с результатом в 9% голосов.
В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Другие запчасти для Renault Kaptur
Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Renault Kaptur, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В ноябре 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Renault Kaptur среди производителей таких запчастей как: Дефлекторы, Домкрат, Антидождь, Видеорегистратор, Автомобильный держатель, и других.
Замена задних тормозных колодок и рабочих тормозных цилиндров Рено Каптур 2.0
Первым делом снимаем сводящие пружинку снизу, затем снимаем маленькую пружинку механизма автоматической подстройки колодок.
Затем, беря в руки пассатижи, мы снимаем крепящую шайбу солдатика.
Верхнюю пружину проще всего будет снять отогнув колодку в сторону и выведя её из зацепления.
Затем отверткой снимаем пружинку упора колодки.
Снимаем тросик ручного тормоза отогнув упорную пластинку под тросиком.
Далее нам нужно проверить храповик на механизме настройки зазора. Принцип его работы показан на ютубе. Но если коротко, при нажатии на шток, пластинка приподнимается к верху, проскальзывает по зубчатому колесу. При отпускании, шток двигается вперёд, а пластинка опускается вниз, упираясь в зубчатое колесо проворачивает его.
После того как мы разобрали все пружинки все колодки нам нужно на очистить от грязи крепления рабочего тормозного цилиндра, а грязи там очень много.
Ключом на 11 ослаблением тормозную трубку, а ключом на 10 откручиваем тормозной цилиндр от щитка.
Внимание! Далее на фото показано правое колесо!
После того как мы поставили новый тормозной цилиндр, очищаем тормозной щиток от грязи, отложений и от пыли. Места соприкосновения тормозных колодок я обработал смазкой для суппортов.
Далее сборка показана так же на примере правого колеса.
В первую очередь ставится колодка к имеющейся планку для тросика ручного тормоза, самое главное, при сборке обратить внимание, что язычок подпирающий тросик ручного тормоза должен войти в зацепление с самим тросиком, а не с бобышкой тросика.
Затем Прижимаем колодку к тормозному щитку и фиксируем её солдатиком
Далее берём в руки другую колодку и фиксируем механизм выбора зазора к тормозной колодке маленькой пружинкой.
Внимание! Данная пружинка на правой стороне крепится изнутри колодки! А на левой стороне, эта пружинка крепится снаружи!
Далее ставим вторую колодку, смотрим чтобы уперлась планка в две колонки одновременно и фиксируем колодку солдатиком.