колодки тормозные передние шевроле лачетти какие лучше
Передние тормоза или немного premium в Лачетти
Обкатка прошла и уже можно делать кое-какие выводы. Все замеры делались отечественным жопомером, он гораздо лучше дешевого китайского по точности показаний.
В общем, замена зрела давно, родные диски уже имели предельный износ, хотя колодки бы еще побегали. Стояли 2 года Mando. Критических замечаний к колодкам не было — не скрипучие, ни пыльные, диск не жрали. Неплохие недорогие колодки без изысков. Диски и колодки на замену были куплены около года, но острой необходимости в замене не было, вот и пылились в углу до поры до времени.
Не скажу, что прямо целенаправленно собирал именно такой комплект, просто был ряд намеченных кандидатов к которым понемногу присматривался. Если на диски ценник незначительно колебался, то на колодки в один прекрасный день случайно увидел смешную цену в одном интернет магазине запчастей. Я в шутку заказал. Мне в шутку прислали. А диски — все же склонился к этим, хорошие отзывы по качеству, причем качеству в не видимых глазу параметрах — геометрия, структура и однородность металла по всему диску. Что гарантирует стабильность в экстремальных ситуациях, отсутствию коробления и т.п.
К качеству дисков претензий никаких — все добротно, аккуратно, надежно. Не зря это один из поставщиков на немецкие конвейера.
Колодки, конечно, сразу видно, что взял что-то нетривиальное — и упаковка и содержимое всячески это демонстрируют.
Со снятием старых дисков проблем не возникло. Очень пригодятся в этом деле ударная отвертка и WD-40. Два удара и винт пошел. Вэдэшкой сзади, под шпильки и в отверстие винта. Несколько легких ударов молотком и диски в руках.
Перед установкой новых дисков были тщательно зачищены и смазаны медной смазкой фланцы ступицы. Направляйки тоже заодно поменял
Проблем в установке никаких.
По началу неспешная езда по городу. Когда долго ездишь по хорошо знакомому маршруту на одних колодках, уже не думаешь как и когда тормозить, это делает автоматом мышечная память. И конечно изменения почувствовались, на плавных торможениях усилие на педали уменьшилось, а тормоза стали немного более «хваткими», но не прямо вот «Ах!».
Но на трассе все стало несколько иначе. FRIXA S1 раскрылись во всей красе на длинных торможениях. Со 120 до 40 машина уверенно замедляется, коэффициент трения по мере нагрева не меняется (на сколько это можно ощутить жопомером), т.е. колодки не «плывут», как было на предыдущих. При этом не нужно никаких сверхусилий на педали или додавливать ее в конце торможения, чтобы сохранить скорость замедления на первоначальном уровне.
Недавно (на уже хорошо приработанных колодках) пришлось резко тормозить пред неожиданно выскочившей с парковки машиной. Скорость около 30 км/ч, по привычке сильно топнул на педаль — машина стала как вкопанная, а зад машины, как мне показалось, подскочил на несколько сантиметров над землей :))
Теперь с тревогой жду зимы, ведь тормоза совсем не «вялые», нужно еще немного привыкнуть.
В общем, эти колодки точно позволят максимально улучшить характеристики стоковых тормозов без каких либо изменений в конструкции. Настоятельно рекомендую сторонникам агрессивной езды, а также любителям ездить «под жопой» впереди идущей машины, во всех режимах уверенность в машине на порядок выше, главное, чтобы своя реакция не подвела, а тормоза уж справятся. Для спокойного перемещения, наверное, смысла в них нет, т.к. особой разницы с нормальными колодками, в районе 1000 — 1500 руб за комплект, вы вряд ли заметите. Номера всех установленных запчастей на фото.
Колодки тормозные на Шевроле Лачетти
фото тормозных колодок Шевроле Лачетти (96405131)
Шевроле Лачетти оснащен дисковыми передними и задними тормозами, исключением есть авто Корейского производства с 2003 по 2007 год, у которого используются задние тормоза барабанного типа. Для Лачетти седан, хетчбэк или универсал тормозные колодки одинаковые. Такая же ситуация касается и объема устанавливаемого двигателя. Отличие имеют только машины выпущенные после 2006 года, у них задние колодки отличаются креплением направляющих и имеют другой артикул.
Замена тормозных колодок Шевроле Лачетти производится при износе накладок до толщины 2-3 мм. Важно также следить за состоянием диска, поскольку он также подвержен износу. Рекомендованная минимальная толщина диска составляет 22 мм., толщина нового 24 мм.
Стоимость колодок напрямую зависит от характеристик и состава накладок, хорошие колодки должны быть достаточно жесткими для обеспечения эффективного торможения но при этом минимально пылится и не приводить к ускоренному износу тормозного диска.
Оригинальные колодки для Lacetti 1.4, 1.6 и 1.8 литра
Какие тормозные колодки устанавливались на Шевроле Лачетти, их цена и как правильно подобрать хорошие фрикционы? Для ответа, рассмотрим артикулы тормозных колодок для Шевроле Лачетти:
В 2008 году появилось второе поколение модели под названием Lacetti Premiere, также известное как Chevrolet Cruze.
Размеры задних и передних тормозных колодок на Лачетти
Как уже оговаривалось, размеры колодок отличаются в зависимости от типа диска. Поэтому приведем параметры передних и задних тормозных колодок.
Аналоги тормозных колодок для Лачетти
Согласно рейтингу тормозных колодок для Лачетти на PartReview от 03.04.20, владельцы предпочитают продукцию фирмы FRICTION MASTER. Также выделяются производители GALFER, HSB и Akebono.
Аналоги передних тормозных колодок:
Аналоги задних тормозных колодок 96405131 — для авто до 2006 года выпуска:
Аналоги задних тормозных колодок 96800089 — для авто выпуска после 2006:
Аналоги колодок стояночного тормоза:
Самые дешевые заменители покупать не рекомендуется, так как они будут сильно пылится и не всегда эффективно работать. Ресурс тормозных колодок не указан в регламетном ТО, износ зависит от режима эксплуатации и составляет в среднем 30-50 тис. км. пробега авто. При замене тормозных колодок на новые, важно также смазать и почистить направляющие и поршень суппорта и использовать антискрипную смазку для пластин.
Выбор передних колодок на лачку.
Привет всем. Ребят подскажите какие колодки поставить на передок? Что бы не скрипели не пердели) Склоняюсь пока Ханкок фрикса или SANGSIN. Или может у кого опыть есть пользование другими брендами?
Chevrolet Lacetti SW 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Chevrolet Lacetti, 2009
Chevrolet Lacetti, 2012
Chevrolet Lacetti, 2012
Chevrolet Lacetti, 2011
Комментарии 13
HI-Q уже давно и не раз.
Артикул есть? Не скрипят?
HI-Q уже давно и не раз.
ну не знаю не знаю, на фф2 ставил в том году, полгода скрипели пока не продал.
СПС ну склоняюсь больше к фриксе.
Ставил daewoo 3 й комплект за 200 тыс км. Все норм, но последние немного поскрипывают. Но щас вроде в норме
А меня деу заколебали скрипом.
Ставил daewoo 3 й комплект за 200 тыс км. Все норм, но последние немного поскрипывают. Но щас вроде в норме
Фриксу возьму. Пока перед позже на зад.
Frixa, TRW
Daewoo дико скрипят
Сансинг быстро кончатся. Вроде как…
Фрикса нормальные? Я про их и думаю. На форд их брал но так и не успел поставить. А перед ставил АВS колодки и диски скрипели жуть
Frixa, TRW
Daewoo дико скрипят
Сансинг быстро кончатся. Вроде как…
Стоят «по кругу» TRW. Передние сначала «поскрипывали» (километров 200), потом утихли.
Frixa, TRW
Daewoo дико скрипят
Сансинг быстро кончатся. Вроде как…
Еще мастера хвалили колодки HSB (Hong Sung Brake) — когда менял суппорта (поменяны все по-кругу), тоже фирмы HSB, мастера спрашивали, почему не оставил их колодки. Говорили, что и суппорты и колодки HSB ставят в корее на конвеерах многих марок. То же самое говорили и в интернет-магазине.
Колодки тормозные на Шевроле Лачетти
Шевроле Лачетти оснащен дисковыми передними и задними тормозами, исключением есть авто Корейского производства с 2003 по 2007 год, у которого используются задние тормоза барабанного типа. Для Лачетти седан, хетчбэк или универсал тормозные колодки одинаковые. Такая же ситуация касается и объема устанавливаемого двигателя. Отличие имеют только машины выпущенные после 2006 года, у них задние колодки отличаются креплением направляющих и имеют другой артикул.
Описание
Замена тормозных колодок Шевроле Лачетти производится при износе накладок до толщины 2-3 мм. Важно также следить за состоянием диска, поскольку он также подвержен износу. Рекомендованная минимальная толщина диска составляет 22 мм., толщина нового 24 мм.
Стоимость колодок напрямую зависит от характеристик и состава накладок, хорошие колодки должны быть достаточно жесткими для обеспечения эффективного торможения но при этом минимально пылится и не приводить к ускоренному износу тормозного диска.
Оригинальные колодки для Lacetti 1.4, 1.6 и 1.8 литра
Какие тормозные колодки устанавливались на Шевроле Лачетти, их цена и как правильно подобрать хорошие фрикционы? Для ответа, рассмотрим артикулы тормозных колодок для Шевроле Лачетти:
Колодки тормозные передние артикулом 96405129 — цена 3090 руб., устанавливались на авто с 2003 по 2007 год. Номера 96418874, 96449298 — цена 5000 руб., присваивались заводским тормозным колодкам для автомобилей только Корейского производства с 2005 по 2007 год;
Задние дисковые тормозные колодки с артикулом 96405131 — цена 1080 руб. имеют выступ для направляющих пружинных зажимов колодок (артикул зажима — GM 96413040), и устанавливались до конца 2006 года. В 2007 году артикул изменился на 96800089 — цена 2260 руб., данные колодки отличаются только формой креплений для зажимов с артикулом GM 96800088;
Колодки ручника для Шевроле Лачетти имеют артикул 96496764 — цена 2750 руб.;
Барабанные тормозные колодки для Chevrolet Lacetti Корейского производства с 2003 по 2007 год имеют артикул 96405132- цена 2000 руб.
В 2008 году появилось второе поколение модели под названием Lacetti Premiere, также известное как Chevrolet Cruze.
Размеры задних и передних тормозных колодок на Лачетти
Как уже оговаривалось, размеры колодок отличаются в зависимости от типа диска. Поэтому приведем параметры передних и задних тормозных колодок.
Передние тормоза Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти).
Еще ранней весной, когда производилась замена амортизаторов на моем автомобиле, был замечен износ тормозных дисков, требующий их замены.
Для начала приобрел необходимые детали.
Комплект направляющих был приобретен GM. Интернет-магазин Exist.ru, например, предлагает кроме оригинала Febest 1074-T200F и Nakamoto S120001. Но последний вариант дороже GM, а Febest не значительно дешевле.
Мастера наших СТО, как правило, даже не предлагают заменить смазку в направляющих. Между тем, сию процедуру необходимо проводить как минимум при каждой замене тормозных колодок или, хотя бы, информировать автовладельцев о необходимости данной процедуры и последствиях ее игнорирования. В моем случае отсутствие в предшествующей жизни автомобиля квалифицированного автомеханника вылилась в закисший наглухо верхний направляющий палец правого суппорта. Пришлось воспользоваться паяльной лампой и греть деталь, что сказывается на эксплуатационных характеристиках запчасти не в лучшею сторону, а при своевременных работах этого можно было бы избежать…
Теперь несколько слов о крепеже.
Цена этих изделий относительно мала, а вот беда в случае поломки будет серьезная… Учитывая тот факт, что исправные тормоза это безопасность ваша и ваших пассажиров, а также нелюбовь сервисменов к использованию динамометнических ключей, думаю, не следует экономить на крепеже!
Комплект передних колодок я выбрал от корейского производителя Sangsin из серии Hardron. Об этой серии колодок я уже писал в БЖ.
Теперь о передних тормозных дисках.
Выбор этой детали на наш автомобиль бедным не назовешь, как по цене, так и по производителям. Лично мой выбор пал на тормозные диски от TRW — сочетание цены, качества и комплектации у этого производителя на высоте. А ещё это один из крупных поставщиков своей продукции и тормозных систем в частности на автопроизводства Европы.
Порядок действий можно подсмотреть в Руководстве по ремонту Chevrolet Lacetti — Шевроле Лачетти.
Для работ также были приобретены и использованы:
1) Универсальная смазка для тормозных механизмов Bosch.
2) Быстрый очиститель Liqui Moly.
3) Растворитель ржавчины с дисульфидом молибдена Liqui Moly.
Фото самого процесса замены не делал. С одной стороны были увлечены работой, с другой — в работе нет ничего сложного.
А вот, собственно, результат.
P.S.: Было бы не лишним заменить тормозные шланги…
На этом всё. Всего доброго и удачи на дорогах!