коламбия пикчерз не представляет какого года песня
«Бум шака-така-така» и я снова в нулевых 😀 Коламбия Пикчерз такого точно не представляет!
С творчеством группы Банд’Эрос знаком, наверное, каждый, кому 25+. Дебютный альбом «Коламбия Пикчерз не представляет» вышел в 2006 году, а в 2008 появился «Коламбия Пикчерз не представляет (Новое издание)», о котором я бы и хотела сейчас рассказать. Чем же он отличается от обычного?
В составе «Нового издания» добавлены трек «Про красивую жизнь» и» Манхэттен». Поэтому новая версия мне нравится гораздо в больше, ведь эта песня стала моей любимой в альбоме» Коламбия Пикчерз не представляет (Новое издание)».
Все синглы и альбомы, в том числе и «Коламбия Пикчерз не представляет (Новое издание)», я слушаю в мобильном приложении Boom. А видеоклипы смотрю на официальном канале в YouTube.
Их жизнь удалась, what a beautiful life
И все завидуют, пускай
И такой любви не доверяю я.
Она хотела бы жить на Манхеттене
И с Деми Мур делиться секретами,
А он просто диджей на радио,
И он в общем не бедный парень, кстати, но.
Не зарекайся (Такая жизнь yo!)
Не зарекайся (Много дров наломано)
Не зарекайся (Такая жизнь yo!)
Много дров наломано ё-моё, всё моё, yo!
Песням уже больше десятка лет, каждый раз по. прослушивании альбома «Коламбия Пикчерз не представляет» я будто вновь погружаюсь в 2006-2008 года, когда Банд’Эрос звучал повсюду
Впечатления
Хотя и тексты песен группы Банд’Эрос местами грубоватые и провокационные, но вместе с тем очень притягательные и запоминающиеся. Вот сейчас пишу отзыв, а из головы никак не выходит «бум шака-така-така, бум-сеньорита»
Голоса Рады и Наташи очень приятны, да и Батишта, Игорь и Руслан тоже не подкачал. Мне нравится как вокальная составляющая альбома «Коламбия Пикчерз не представляет» так и рэп-начитка, особенно их сочетание в песнях.
Вывод
Новости шоу бизнеса и музыки NEWSmuz.com
За короткий период группа «БАНД’ЭРОС» стала культовой в русском r’n’b. Их дебютный сингл «Бум-Сеньорита» завоевал лучшие клубные танцполы столицы. Ремикс на этот трек делал DJ Groove. Видео с одноимённым названием «Бум-Сеньорита» стартовало на российских телеканалах осенью 2005 года и наделало много шума. Второй сингл «Не зарекайся» ротировался на радиостанциях «Европа Плюс» и радио «Next». Видео, снятое на песню «Не зарекайся» в Таллинне, вошло в эфир музыкальных телеканалов MTV и МУЗ ТВ. 23 марта 2006 года группа «БАНД’ЭРОС» подписала контракт с Universal Music Russia, официальным представительством крупнейшего мирового звукозаписывающего гиганта Universal Music Group International. Следующим синглом стала песня “Коламбия Пикчерз не представляет”, которую можно назвать гимном лета 2006. Видео на сингл снималось известным клипмейкером Хиндреком Маасиком в Таллинне, его премьера состоялась на концерте в клубе Infinity. Песня “Коламбия Пикчерз не представляет” по словам участников группы рассказывает о том “как машина шоу-бизнеса (в данном случае, киноиндустрии), зомбирует людей, запудривая им голову умопомрачительными спецэффектами и однообразными, часто бездумными сюжетами”. Песня несколько недель занимала в хит-параде радио DFM первое место, активно ротировалась на радиостанциях Европа Плюс, Русское Радио, HIT FM и радио Next, а клип находился в эфире ведущих музыкальных каналов. В дебютный альбоме “Коламбия Пикчерз не представляет”, вышедший осенью 2006 года вошли уже ставшие хитами песни “Не зарекайся”, “Бум-Сеньорита”, “Коламбия Пикчерз не представляет”, а также “Наоми я бы Кэмпбел”, “Жизни не жалко”, “Я не люблю тебя” и другие. На очередной премии MTV RMA 2006 группа «БАНД’ЭРОС» была не только номинирована как «Лучший Дебют» и «Лучший Хип-Хоп / Рэп / R’N’B Проект», но и своим зажигательным выступлением с песней “Коламбия Пикчерз не представляет” покорила зал. Совсем скоро новые герои r’n’b выступят в «Апельсине». Немногим посчастливилось услышать «БАНД’ЭРОС» живьем с полноценным сольным сетом. Так что не пропустите!
3 марта, клуб «Апельсин», 20:00.
ABBA спустя 40 лет выпустила новый альбом «Voyage»
Это первый за 40 лет альбом группы с новым материалом после The Visitors (1981) и последующего роспуска группы в 1982 году. В «Voyage» вошли 10 песен: новые (в том числе выпущенные недавно «I Still Have Faith in You» и «Don’t Shut Me Down», а также композиции из архивов шведского квартета, как например, ранее не издававшаяся композиция 1978 года «Just A Notion».
Все треки написаны Бенни Андерссоном и Бьёрном Ульвеусом. На бэках поет Международная хоровая школа Стокгольма. Аранжировки.
Елка выпустила песню «Моя звезда» из будущего альбома
Автор музыки и слов: Егор Солодовников. В альбом войдет также ранее выпущенный трек «Космос».
Maruv выпустила новый альбом «No Name»
Всего в альбом вошло 12 треков, большинство из них вышло ранее синглами. В том числе дуэты с Boosin и The Hatters.
«Этот альбом будет миксом из треков, которые написаны прямо с пылу с жару, и треков, которые у меня лежат достаточно давно. Несмотря на то, что некоторые треки были созданы в далеком прошлом, это очень классные треки, я просто их не осмеливалась выпускать.
Также в этом альбоме будет много музыкальных экспериментов, в том числе и в хип-хопе. Я пробую себя в формате.
Вышел трибьют t.A.T.u. «200 по встречной» с Пугачевой, Ротару, Милохиным, Кокой и др.
Всего в релиз вошло 26 треков. Алла Пугачева и София Ротару исполнили «Нас не догонят», «Монеточке» достался «Мальчик-гей», «Слот» перепел «Я сошла с ума». Кроме того, в трибьюте приняли участие «Рефлекс» («Новая модель»), Даня Милохин («Не догонят»), «Винтаж» («Простые движения») и другие. «Нас не догонят» также представлена в виде инструментальной композиции Дмитрия Маликова, а «Клоуны» звучат в виде дуэта ЛСП и White Pink.
Валерия и Игорь Николаев просят «Лето, вернись!»
Впервые песня «Лето, вернись!» прозвучала на творческом вечере Игоря Николаева в рамках фестиваля «Жара» в Москве.
Режиссер клипа Александр Игудин воссоздал ощущения прошедшего лета. В клипе снялась дочь Игоря Николаева Вероника.
Валерия и Игорь Николаев
Коламбия Пикчерз не представляет
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
«Коламбия Пикчерз не представляет» — дебютный студийный альбом группы «Банд’Эрос», вышедший 1 ноября 2006 года на российском отделении музыкального лейбла Universal.
Содержание
Об альбоме [ править | править код ]
В названии альбома, а также в названии и тексте заглавной песни отражено название известной американской киностудии, показ фильмов которой в русском дубляже и в пиратских синхронных переводах 90-х годов, как правило, начинается словами «кинокомпания „Коламбия Пикчерз“ представляет. ».
В июле 2008 года альбом «Коламбия Пикчерз не представляет» получил статус «PLATINUM» (компания Universal Music Russia продала более 200 тысяч копий этого альбома.). [2]
Видео [ править | править код ]
На композиции с альбома было снято 6 видео (включая 2 хита, вошедших в переиздание альбома в 2008 году):
Список композиций [ править | править код ]
Музыка А. Дулов. Слова А. Дулов, К. Арсенев («Не Зарекайся» и «Плаstелиновая»).
Рецензии [ править | править код ]
И вроде бы все на дебютном альбоме у ребят получилось: биты, аранжировки, читка, пение (одна из участниц группы даже окончила вокальное отделение Гнесинки). Но, увы, конечный продукт оказался ощутимо подпорчен текстами.
Популярные группы
Коламбия пикчерз не представляет
Группа БАНД’ЭРОС образовалась в Москве в начале 2005 года. Пятеро друзей, вошедших в состав группы, на первый взгляд были совершенно разными и непохожими друг на друга личностями. Однако их объединяли общие взгляды на музыку и многие аспекты жизни.
Батишта, известный МС, успевший поработать со многими артистами российской хип-хоп сцены, Рада и Наташа, девушки, сделавшие себе имя в различных музыкальных проектах, Игорь DMCB, диджей, танцор и МС, и Руслан, один из лучших танцоров верхнего break-dance в России – вот эта команда запомнилась и полюбилась зрителям. С момента основания группы ее музыкальным продюсером, и автором музыки и слов, является Александр Дулов.
Выступая в клубах и записываясь на студии, группа сформировала свой стиль как в звучании, так и в текстах, наполненных иронией и откровенным стебом над псевдо ценностями современной эпохи. Во многом благодаря этому команда БАНД’ЭРОС приобрела несколько скандальную известность.
Весной 2006 года БАНД’ЭРОС подписали контракт с «Universal Music Russia». 1 ноября прошла презентация дебютного альбома команды «Коламбия Пикчерз не представляет». Настоящий успех ребятам принесла песня с одноименным названием – которая завоевала популярность не только в России, но и за ее пределами, докатившись даже до USA.
Осенью 2007 свет увидел новый хит группы – «Про красивую жизнь». Зимой этого же года группу покинула Рада, в личной жизни которой произошли некоторые перемены. На ее месте в команде появилась Таня, яркая музыкальная девушка, которая легко влилась в состав группы. Начало 2008 года для группы ознаменовано выходом новой песни «Манхэттен», клип на которую был снят в феврале, а также переизданием альбома «Коламбия Пикчерз не представляет», в который вошли совсем новые треки группы.
В июле 2008 года альбом «Коламбия Пикчерз не представляет» получил статус «PLATINUM» (компания Universal Music Russia продала более 200 тысяч копий этого альбома.). В августе этого же года группа выпустила трек «Адьос!», на который месяцем позже был снят клип. Песня и клип на нее в течение нескольких месяцев держались на высших строчках различных хит-парадов страны.
В мае 2009 года команда выпустила свой новый трек «Полосы» и сняла видео на эту песню. В настоящий момент БАНД’ЭРОСы активно работают над своей второй пластинкой.
БАНД’ЭРОС сняли клип «Мне до весны»
В конце марта группа БАНДЭРОС посетила с кратким официальным визитом Таллинн, где снимался клип на новую песню «Мне до весны». Это энергичный темповой трек с заводным гитарно-электронным рифом. В песне рассказывается об окружающем нас социуме, в котором всегда найдется множество умников, лучше знающих, что и как нужно делать.
Режиссером клипа, по сложившейся традиции, снова стал Хиндрек Маасик. Видео на этот раз получилось павильонное, в качестве павильона использовалось большое здание таллиннского ГорХолла «Linna Hall», на сцене которого были сооружены комнаты из светодиодных экранов. Проецировавшиеся на экран изображения усиливали динамику и энергетику, и без того бившие через край во время исполнения. Образы, которые подобрал артистам стилист В. Храпов, также помогали визуализировать идею песни – БАНД’ЭРОСы снова порадуют зрителей своей яркостью и неординарностью. По словам участников группы и музыкального продюсера Александра Дулова, видео должно получиться веселым и угарным – в лучших традициях БАНД’ЭРОС.
Известный МС, выступавший и записывавшийся со многими артистами российской хип-хоп-сцены — Лигалайз, Ле Трюк (Децл) и другими. Также работал в таких московских клубах как Гараж, Infiniti и прочих. Образование — высшее техническое. Ценитель кальяна и женской красоты.
Закончила вокальное отделение Гнесинского училища. Работала и училась в Голландии. Вернувшись в Россию, сотрудничала со многими российскими звездами. Не курит, проповедует здоровый образ жизни. По знаку зодиака — лев.
Ди-джей, танцор и МС. Также преподает в институте Культуры. Ведет передачи на радио. Занимается муай-тай, в совершенстве владеет ненормативной лексикой. По образованию — режиссер, по гороскопу — близнецы.
Алексей DJ SCREAM ONE
Историк по образованию. Участвовала во многих музыкальных проектах, также занималась бизнесом (вплоть до клиринговых индийских рупий). Среди прочих увлечений — тай цзи цюань, сноуборд. По знаку зодиака — телец.
Специалист по авторскому праву. Один из лучших исполнителей верхнего и нижнего брейка в стране. Регулярно выступает в составе команды Almost – многократных чемпионов по брейк-дансу. Не курит.
Нестандартный по меркам отечественной сцены музыкальный коллектив БАНД’ЭРОС c первого же года своего существования привлек к себе повышенное внимание со стороны слушателей. Немалая доля этого внимания сразу же пришлась на одного из лидеров группы, а именно — Батишту, который получил известность еще до вступления в ряды БАНД’ЭРОС, сотрудничая с такими артистами как Лигалайз, N’Pans, Le Truk и не только.
Ну а буквально на днях Батишта в эксклюзивном интервью нашему порталу рассказал о своей творческой «эволюции», планах на ближайшее будущее, мечтах и феноменах в рамках российских реалий и многом другом.
Для начала расскажи о своей «эволюции» как артиста?
Первым этапом я бы назвал фестиваль Rap Music 2000, в рамках которого я в возрасте 16-17 лет впервые вышел на сцену. К слову, хедлайнерами того мероприятия были группы Легальный Бизне$$ и Братья Наличные. Затем как раз в команде Братьев Наличных была первая запись альбома. После этого следовало сотрудничество с такими рэпперами, как Le Truk и Лигалайз. Ну а в 2003 году мы с DJ Dlee запустили так называемое клубное DJ-MC-шоу, что было первым такого рода опытом для клубной Москвы. Пожалуй, на этом моя карьера как рэппера приостановилась, по причине того, что в моей жизни появился коллектив БАНД’ЭРОС. Если раньше Батишта был рэппером, то сейчас Батишта – это артист.
Тогда каким ты видишь себя через несколько лет? Каким будет следующий этап?
Я думаю, следующий этап ознаменуется превращением артиста в бизнесмена, делового человека, который будет знать толк в рациональном расходовании накопленных ресурсов
Как случилось, что ты попал в группу БАНД’ЭРОС?
Тяжело ли было перестроиться?
Перестроиться было, конечно, сложно. Нельзя сказать, что большинство треков специально готовилось и переписывалось, даже наоборот – просто перед нами были конкретные слова, и конкретные задачи.
Скажи, чем отличается Батишта в группе БАНД’ЭРОС от Батишты в сольном творчестве? Не пересекаются ли эти пути?
Нет, не пересекаются. Батишта в рамках сольного творчества – это лирический персонаж, который любит пофилософствовать. Что касается Батишты в группе, то это конкретный персонаж, в котором дерзость присутствует в количестве большем, нежели чем в сольном творчестве.
Что дало тебе участие в группе? А что дал группе ты?
Трудно сказать, что я дал группе, этот вопрос лучше задать остальным участникам коллектива. А мне БАНД’ЭРОС подарил умение и понимание работы в команде.
Как бы ты определил формат вашей группы?
Это однозначно поп-проект. БАНД’ЭРОС никогда не позиционировался как урбан-коллектив. В 2008 году мы выиграли одну из премий как раз в номинации «Лучший хип-хоп-проект», и, выйдя на сцену, я в очередной раз заявил, что наша группа – это не хип-хоп. Что интересно, этот эпизод потом благополучно вырезали.
Есть ли в твоих планах сольные проекты, синглы, альбомы? Какими они будут?
Я уже начинаю задумываться о сольном творчестве, но пока что меня больше привлекает нечто стороннее – такое как, например, литература или кинематограф. В скором времени свет увидит моя книга, написанная в со-авторстве с Натальей Милявской – пресс-атташе нашей группы. Прототипом главного героя стану я, но все же нельзя сказать, что книга будет полностью автобиографичной, там будут кусочки правды. А что касается кинематографа, то в данном случае меня больше привлекает создание звукового сопровождения к фильмам, саундтреков, различные сценарные разработки, своего рода «огранка» фильма.
Есть ли такие моменты, которые в твоей нынешней профессии тебя не устраивают?
Профессия артиста подразумевает многочисленные разъезды, перелеты. Я с полной уверенностью могу сказать, что мы уже побывали во всех точках этого континента. В общей сложности у нас выходит 180 перелетов в год, и, если учитывать, что русские трансферы оставляют желать лучшего, то дело это достаточно тяжелое.
Как, по-твоему, изменилась урбан-музыка за эти годы? Кого бы ты выделил?
Последние 5 лет я отсутствовал в этой музыке, но все же могу сказать, что появилось очень много молодых и талантливых артистов. Смотря на них, у меня появляется чувство гордости. В первую очередь хотелось бы выделить Басту, Check, коллектив Krec и Ассаи в частности, и, конечно, группу Каста. К примеру, последний альбом Касты – это просто верх мастерства, Check – один из тех рэпперов, которые никогда не изменяют себе, ну а талант Басты отметил даже Fat Joe, c которым я однажды имел возможность пообщаться.
У большинства артистов складывается исключительно положительное мнение о Басте, что в рамках российской сцены встретишь нечасто. Как ты думаешь, в чем его феномен?
Дело в том, что он настоящий. Он не замазан в различного рода конфликтах, за ним нет косяков, он всегда говорит правду. Баста оказался в нужном месте в нужное время, получил поддержку и сделал все правильно. В этом весь секрет.
А что скажешь по поводу западной музыки и артистов?
Мне нравится то, что делает Lil Wayne, даже попав в тюрьму, он продолжает появляться буквально везде. Также я бы отметил Jay-Z. По сути, он миллионер, который просто читает рэп. Помимо музыки, у него есть целый ряд бизнес-проектов, которые приносят огромную прибыль. Еще мне импонирует Mos Def. Вообще западная урбан-культура – это большое шоу, где каждый взял себе роль, и слушатель это прекрасно понимает. В нашей же стране это немного не так воспринимают, и, я думаю, причина здесь в менталитете.
Не хотелось бы заняться продюсированием, основать рекорд-лейбл?
Пока что таких планов нет. Одним лейблом больше, одним меньше – это все равно ничего не изменит. Они не приносят прибыль, в отличие от лейблов западных. Российский музыкальный рынок не знает, как работают на Западе. 10, 5 или даже 3 года назад мне казалось, что эта ситуация изменится, но теперь я полностью уверен в том, что все останется на прежнем уровне. На данный момент в нашей стране действуют несколько лейблов, которые и контролируют всю музыкальную среду. Хотя, с другой стороны, это нормальные законы любого бизнеса, и я даже рад, что такие компании есть, ведь это заставляет работать активнее, работать без дилетантства, в этом появляется некий спорт.
Ты являешь собой пример артиста, который эту конкуренцию выдержал. Скажи, в чем залог успеха?
Любить музыку, и музыка, в свою очередь, отплатит тебе тем же. Так же и в любом ином деле. Судьба всегда дает человеку шанс. Главное – пойти по правильному пути.
Скажи, мешает ли тебе твоя популярность?
Она, скорее, меня смущает. Лично мое воспитание не позволяет мне показывать пальцем на человека на улице, чего не скажешь о большинстве наших соотечественников. Помимо этого, бывают такие ситуации, когда тебе приходится отказывать своим друзьям во встрече просто потому, что у тебя не хватает времени, а у людей сразу же складывается мнение, что «Батишта поймал звезду». Причем когда такой отказ следовал от просто Кирилла, то реакция была совершенно другая.
А что скажешь по поводу критики?
Хорошо, если критика обоснована. Но, к сожалению, часто бывает так, что люди просто говорят нелицеприятные вещи в твой адрес, даже не разобравшись в твоем творчестве. В данном случае хочется процитировать актера Джуда Лоу, который когда-то сказал: «Мне неинтересно читать критику людей, которые ни разу не играли на сцене». Печально, что в нашей стране необоснованная критика очень развита. И дело здесь опять же в нашей истории, сознании. Например, в США есть такое понятие как «американская мечта», а у нас такого понятия нет, от этого все и идет. Но, тем не менее, я горжусь тем, что я родился в России. Не факт, что я добился бы такого же в какой-либо другой стране.
Ну и напоследок, скажи, а у тебя есть та самая «русская мечта»?
Моя русская мечта – чтобы мои дети и семья жили лучше, чем я. Я за светлое будущее.
И на последок еще один клип от группы БАНД’ЭРОС
БАНД’ЭРОС — Коламбия Пикчерз не представляет
Слушать БАНД’ЭРОС — Коламбия Пикчерз не представляет
Текст БАНД’ЭРОС — Коламбия Пикчерз не представляет
Коламбия Пикчерз не представляет
Мне по*** на хит-парады
От Прада, Gucci и D&G наряды
Не надо, мы и так в поряде.
Ну где же вы ляди, утешьте дядю.
Занимай место, пока не тесно.
Хватай поп-корн — будет интересно,
Плюс удобные кресла, и всем расслабиться
Шоу начинается.
На дорожке ковровой при полном параде
Соберутся все голливудские тёти.
А та, гляди, в каком наряде, ах,
И что же мы увидим сзади.
А добрый терминатор мочит врагов,
И вот вам губернатор новый готов.
Такая вот народная любовь,
А у меня любовь другая.
И такой любви не доверяю я.
Коламбия Пикчерз не представляет,
Как хорошо мне с тобой бывает.
Коламбия Пикчерз не представляет.
Коламбия Пикчерз не представляет,
Как без тебя мое сердце страдает.
Коламбия Пикчерз не представляет.
Не долюбила дядю в детстве мама,
А дядя вырос, слил обиду в экран.
Теперь ему рукоплескает Канн
И весь калифорнийский берег.
И вот решает он с весны до весны,
Какие спецэффекты нам суждены,
А нам бы лишь смотреть чужие сны,
Но почему я им не верю?
Отчего же им не верю я?
Коламбия Пикчерз не представляет,
Как хорошо мне с тобой бывает.
Коламбия Пикчерз не представляет.
Коламбия Пикчерз не представляет,
Как без тебя моё сердце страдает.
Коламбия Пикчерз не представляет.
Мне класть на Голливуд и Беверли Хилз,
Оттачивая русский Flow и русский Skills.
Плюс ты же понимаешь, ма,
Какая там Америка, ты мне одна нужна.
Оскаро- и грэмминосцы не представляют,
Квентин на пару с Умой тихо о*уевают.
Они не знают, что между тобой и мной.
Нажми на паузу, детка, постой,
Дай мне пару минут, дай мне, просто дай
Пару минут до сеанса, смотри не опоздай.
Последний ряд — там буду я, и не забудь поп-корн.
Коламбия не представляет, какой будет хардкор.
Коламбия Пикчерз не представляет,
Как хорошо мне с тобой бывает.
Коламбия Пикчерз не представляет.
Коламбия Пикчерз не представляет,
Как без тебя моё сердце страдает.
Коламбия Пикчерз не представляет.
Коламбия Пикчерз не представляет,
Как хорошо мне с тобой бывает.
Коламбия Пикчерз не представляет.
Коламбия Пикчерз не представляет,
Как без тебя моё сердце страдает.
Коламбия Пикчерз не представляет.