когда трогаешься с места какой поворотник нужно включать пдд

Ловушки при сдаче экзамена в ГИБДД

когда трогаешься с места какой поворотник нужно включать пдд. картинка когда трогаешься с места какой поворотник нужно включать пдд. когда трогаешься с места какой поворотник нужно включать пдд фото. когда трогаешься с места какой поворотник нужно включать пдд видео. когда трогаешься с места какой поворотник нужно включать пдд смотреть картинку онлайн. смотреть картинку когда трогаешься с места какой поворотник нужно включать пдд.

Для тех, кому это еще предстоит, делюсь полученным опытом по сдаче на права категории «С».
Материал подойдет и для категории «В» за небольшими исключениями, не релевантными ввиду других габаритов машины. Я намеренно не буду описывать площадку, считаем, что вы ее прошли, но если и по ней есть вопросы, постараюсь ответить через комментарии. Итак, сдача на ГАЗ 3307 с кузовом и тентом.
Начало экзамена
1. Садимся в машину по приглашению инспектора и пока ничего не делаем, с вас делают фото в кабине на фотоаппарат.
2. Далее следует съемка на регистратор, где необходимо представиться, назвать дату, категорию, что сдаем, подтвердить, что с правилами сдачи ознакомлены.
3. Далее следует команда «К сдаче экзамена приступить».
Экзамен — вот тут сразу может все закончиться, при мне вылетели 2 человека проехав 1,5 и 2 метра:
1. Говорим голосом и пристегиваемся сами;
2. Четко произносим вслух и просим пристегнуться инспектора (пристегнется он, или нет, нас не сильно волнует, главное обозначить. Если он не пристегивается, нужно чтобы отказ был записан на регистратор);
3. Проверяем, что автомобиль на ручнике, заводим если не заведен, включаем ближний свет.
4. Перед троганием включаем левый поворотник (я стоял посреди площадки 200 на 200 метров, но поворотник в этом случае обязателен, хоть на грунтовке стой), снимаем с ручника, включаем первую передачу, трогаемся.
Вот на этом этапе многие уже все заканчивают: не попросил пристегнуться инспектора, не включил ближний свет, не включил поворотник — досвидания! (6 штрафных баллов).
Движение — собрано из рассказов не сдавших
1. При повороте налево недостаточно вынес морду вперед, из-за чего радиус получается сильно пологим, т.е. считается как движение по встречной полосе.
2. Поворот направо в узкую улицу с прилегающей широкой — если повернуть по радиусу, то задними колесами можно заехать на бордюр;

когда трогаешься с места какой поворотник нужно включать пдд. картинка когда трогаешься с места какой поворотник нужно включать пдд. когда трогаешься с места какой поворотник нужно включать пдд фото. когда трогаешься с места какой поворотник нужно включать пдд видео. когда трогаешься с места какой поворотник нужно включать пдд смотреть картинку онлайн. смотреть картинку когда трогаешься с места какой поворотник нужно включать пдд.

Если повернуть с запасом, то бампер может вынестись на встречную полосу т.е. создал помеху встречным машинам.

когда трогаешься с места какой поворотник нужно включать пдд. картинка когда трогаешься с места какой поворотник нужно включать пдд. когда трогаешься с места какой поворотник нужно включать пдд фото. когда трогаешься с места какой поворотник нужно включать пдд видео. когда трогаешься с места какой поворотник нужно включать пдд смотреть картинку онлайн. смотреть картинку когда трогаешься с места какой поворотник нужно включать пдд.

Делаем хитро: включаем левый поворотник, максимально прижимаемся влево, как будто хотим повернуть налево, прямо перед поворотом включаем правый поворот, мол передумали, но т.к. мы начинаем поворот из крайнего левого положения, нам хватает радиуса чтобы и не вылезти на встречку и не наехать колесами на бордюр.

когда трогаешься с места какой поворотник нужно включать пдд. картинка когда трогаешься с места какой поворотник нужно включать пдд. когда трогаешься с места какой поворотник нужно включать пдд фото. когда трогаешься с места какой поворотник нужно включать пдд видео. когда трогаешься с места какой поворотник нужно включать пдд смотреть картинку онлайн. смотреть картинку когда трогаешься с места какой поворотник нужно включать пдд.

Да, это не поворот вправо из правой полосы, но это единственный вариант, как не нарушить.
3. Просьба остановиться на узкой дороге с одной полосой в каждую сторону: помним, что остановка в городе возможна только при наличии прерывистой линии между полосами или ширине полосы с учетом остановившегося транспортного средства до разметки не менее 3м.
3.1 Ловушка тут может быть еще и в том, что если справа есть прилегающая территория, на которую можно съехать, а вы не выполнили требование ссылаясь на пункт выше, то это будет невыполнение команды инструктора.
4. Поворот направо на светофоре: внимательно смотрим, чтобы на светофоре на было дополнительной секции перед пешеходным переходом: может включиться стрелка вправо, но еще гореть красным секция перед переходом. Нужно начать движение и дождаться переключения основной секции.
5. Карман с ловушкой: поворачиваем направо, а за поворотом остановка и сплошная разметка — делаем поворот очень медленно, чтобы успеть заметить капкан, поворотник, уходим на соседнюю полосу, как в повороте направо когда сразу за ним стоит ТС.
6. Сужение дорог — включаем поворотник! Даже, если полоса на самом деле не сужается, а знак старый и до боли ненужный:

когда трогаешься с места какой поворотник нужно включать пдд. картинка когда трогаешься с места какой поворотник нужно включать пдд. когда трогаешься с места какой поворотник нужно включать пдд фото. когда трогаешься с места какой поворотник нужно включать пдд видео. когда трогаешься с места какой поворотник нужно включать пдд смотреть картинку онлайн. смотреть картинку когда трогаешься с места какой поворотник нужно включать пдд.

7. Пешеход около перехода — вот именно, что не на переходе, не одной ногой на переходе, не четко идущий к переходу, а в принципе, рядом: приостанавливаемся, убеждаемся, что он не идет на переход. Если пошел, стоим и ждем пока не сойдет с него полностью. Для обычных водителей, как только свалил с твоей полосы, все едут за его спиной. При сдаче так нельзя — только когда полностью сошел с перехода, с последней зебринки, а лучше еще и пару шагов сделал в сторону.
8. Ж.д. переезд без шлагбаума — приостанавливаемся, крутим башкой влево, вправо, лучше вообще чуть ли не на руль прилечь — убеждаемся, что паровоза нет, даже если пути вкопаны в землю и проросли травой. У инспектора не должно быть ни капли сомнения, что вы контролируете ситуацию.
9. Просто совершая движение по дороге — мониторим габариты и границу полосы: инспектор не должен сомневаться, что вы контролируете и следите за движением в своей полосе.
10. Поворотники — они должны вообще быть частью и продолжением вашей левой руки: все маневры, даже не очевидные, как то объезд стоящего на обочине — обязательно включить поворотник. Логика проста: если он вдруг откроет дверь и вы метнетесь влево от нее, едущий сзади не должен оказаться в этот момент на обгоне вас. Т.е. вы предупредили едущих сзади — может быть «вспышка справа» 🙂
11. Поворот влево через встречку по сигналу фарами встречной машины (как мы это делаем обычно) — вот нельзя так, в правилах такого сигнала нет, поэтому, даже если вам мигнули мол пропускаю, нужно убедиться, что встречное ТС полностью остановилось и выждать, а вдруг у него рука соскочила с руля. У меня на сдаче при повороте через плотный поток направо, чел сначала мигнул, а потом поехал не дождавшись пока я отконтролю ситуацию, благо я не ломанулся сразу.
12. Ловушка с остановкой общественного транспорта — если идет команда найти место для посадки высадки пассажира, то можно остановиться на остановке можно если вы при этом не создаете помехи общественному транспорту. Но если за остановкой есть место, или прилегающая территория, то останавливаться нужно на ней, чтобы не давать повода сомневаться в вас как в умелом водителе думающем не только о себе.
13. Команда занять левую полосу для совершения поворота или разворота — вы перестраиваетесь, впереди разрыв в разметке или светофор и вы выполняете разворот. А вот и нарушили! Команды выполнить поворот или разворот не было.
14. Команда «перестроиться в левую полосу и продолжить движение» — тут ловушка в том, что если вы в городе, проблем нет — так сожно, а вот за городом движение должно осуществляться по правой полосе если она свободна в вашем направлении. Повелись, перестроились — не сдали.
15. Команда «Найти место для долговременной остановки» — тут если съехать за городом просто на обочину — ошибка т.к. речь о долгосрочной остановке, а она либо за пределами дороги вообще, либо на специально оборудованных площадках. Как вариант — ищем заправку и парковку на ней, но! Не забываем про п.10: поворотники должны использоваться всегда и везде, даже на стоянке.

В общем, ребята, как-то так. Это то, что попалось мне при сдаче.
Если вы имеете полезные советы по сдаче из своего опыта или ловушки, делитесь в комментариях, буду дополнять материал.
Всем удачи на дорогах!

Источник

Как правильно пользоваться поворотниками и почему им нельзя доверять

когда трогаешься с места какой поворотник нужно включать пдд. картинка когда трогаешься с места какой поворотник нужно включать пдд. когда трогаешься с места какой поворотник нужно включать пдд фото. когда трогаешься с места какой поворотник нужно включать пдд видео. когда трогаешься с места какой поворотник нужно включать пдд смотреть картинку онлайн. смотреть картинку когда трогаешься с места какой поворотник нужно включать пдд.

Кажется, что вопросов о том, как пользоваться поворотниками, возникать просто не может, ведь это базовое действие, выполняемое каждым водителем десятки раз в день и отработанное до автоматизма? Однако если выехать на дорогу, в некоторые дни может сложиться впечатление, что треть водителей не использует указатели поворота вовсе, а еще треть делает это неправильно. Давайте разберемся, как же правильно пользоваться поворотниками, а заодно выясним, почему верить даже правильно включенному поворотнику все равно не стоит.

Фактически применение указателей поворота исчерпывающе разъяснено в пунктах 8.1 и 8.2 ПДД. Первый пункт регламентирует условия и способ подачи сигнала, а второй описывает процедуру и сопутствующие обстоятельства. Давайте выделим ключевые особенности использования указателей поворота, исходя из этих пунктов, и расставим их по порядку.

Правила пользования поворотниками:

Напомним, что сигналы, подаваемые руками, тоже четко регламентированы ПДД. По правилам «сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх», а «сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх».

В списке выше стоит отдельно коснуться нескольких пунктов, которые особенно часто игнорируются или трактуются превратно.

Прежде всего, это необходимость включения поворотника не только перед поворотом, но и при других маневрах: начале движения, остановке и перестроении, особенно в движении. Например, высматривая на парковке вдоль дороги свободное место, стоит заранее включить поворотник, чтобы обозначить намерение остановиться и дать возможность водителям сзади заранее перестроиться и продолжить движение без остановки.

Еще одно требование, которое часто игнорируют, – это требование включить поворотник заблаговременно. Планируя маневр, водитель должен заранее известить о своих намерениях других участников движения – то есть поворотник стоит включить с учетом дорожных условий за такое количество времени до совершения маневра, сколько потребуется другим водителям, чтобы заметить, оценить и отреагировать на намерения маневрирующего. Включение указателя поворота непосредственно перед совершением маневра или уже в момент поворота руля – это невыполнение требований ПДД.

Ну и еще одно заблуждение, присущее некоторым водителям, это вера в то, что включение поворотника обязывает других водителей уступить дорогу и дать маневрирующему водителю беспрепятственно совершить маневр. На самом деле это, разумеется, не так, и дело не только в пункте 8.2 ПДД. Этот пункт фактически дублирует требования других правил в контексте включения поворотников, напоминая, что «подача сигнала не дает водителю преимущества». На практике водитель прежде всего обязан соблюдать правила маневрирования с учетом требований светофоров, регулировщиков, дорожных знаков, разметки и ПДД. К примеру, при повороте включенный сигнал никак не влияет на требование уступить дорогу, а при перестроении не отменяет пункта 8.4 Правил, который указывает, что «при перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения».

Не все водители помнят, что за игнорирование поворотников можно даже получить штраф. Наказание регламентируется частью 1 статьи 12.14: «невыполнение требования ПДД подать сигнал перед началом движения, перестроения, поворота, разворота или остановкой влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 500 рублей». На практике такие штрафы встречаются редко, что дополнительно усугубляет ситуацию на дорогах, укрепляя веру некоторых водителей в необязательность применения указателей поворота.

Несмотря на то что правила обязывают включать поворотники при маневрировании, безоглядно верить каждому включенному указателю не стоит. Да, в том же пункте 8.3 ПДД сказано, что «сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения», но при этом наказание за ошибочно включенный указатель поворота законом не предусмотрено. А самое неприятное – то, что в случае ДТП вину водителя, включившего «обманчивый» поворотник, придется доказывать.

Например, если водитель, планирующий выехать на главную дорогу со второстепенной, «доверится» указателю поворота автомобиля, движущегося по главной, то при отсутствии свидетелей и записей с камер ему будет весьма сложно доказать логику своих действий. Даже наличие видеорегистратора в этой ситуации будет бесполезным: регистраторы снимают то, что происходит впереди и, в лучшем случае, позади автомобиля, но не захватывают картинку по сторонам. Более того, даже при наличии доказательств вероятен вариант признания обоюдной вины, но не полное освобождение от ответственности водителя на второстепенной дороге за непредоставление преимущества в движении.

Таким образом, безоговорочно верить включенному указателю поворота не стоит. Если есть возможность учесть намерения другого водителя и выполнить маневр безопасно, ей можно воспользоваться. Но если скорость другой машины, плотность движения и другие дорожные условия допускают вероятность пересечения траекторий, лучше убедиться в том, что водитель действительно начинает выполнение указываемого им маневра.

Источник

Когда трогаешься с места какой поворотник нужно включать пдд

Сотрудники отдела ГИБДД УМВД России по городу Брянску периодически проводят опрос участников дорожного движения по вопросам деятельности ГИБДД, организации дорожного движения, профилактики детского дорожно-транспортного травматизма и по поводу отношения к «опасному вождению». Не так давно на сайте был размещен вопрос «Что на Ваш взгляд чаще всего является причиной ДТП?». Около 20% респондентов выбрали вариант ответа «Внезапные маневры при перестроении при невключенных сигналах поворота». И, действительно, такое явление очень распространено на дорогах областного центра.

когда трогаешься с места какой поворотник нужно включать пдд. картинка когда трогаешься с места какой поворотник нужно включать пдд. когда трогаешься с места какой поворотник нужно включать пдд фото. когда трогаешься с места какой поворотник нужно включать пдд видео. когда трогаешься с места какой поворотник нужно включать пдд смотреть картинку онлайн. смотреть картинку когда трогаешься с места какой поворотник нужно включать пдд.

Для того, что бы сделать движение автомобилей организованным и максимально безопасным уже давно были придуманы единые для всех участников правила и понятные всем алгоритмы поведения на дороге. Именно с целью избежать неразберихи при совершении маневрирования конструкторы оснастили транспортные средства световыми указателями поворотов, называемые в народе «поворотниками». К сожалению, не все наши водители знают, как правильно включать поворотники, а некоторые просто не желают постоянно подавать сигнал об изменении траектории движения. Практически каждый день на дорогах происходят аварии с разной степенью тяжести последствий, причиной которых есть банальное игнорирование такой несложной процедуры, как включение указателей поворота.

А ведь в ПДД четко и ясно прописано, что включать указатели поворота нужно в обязательном порядке при каждом повороте или развороте, начале движения, перестроении или остановке транспортного средства. Все это записано в пункте 8.1 Правил дорожного движения, который к вышесказанному добавляет, что в случае поломки световых указателей, следует подавать сигналы рукой. При этом водитель должен информировать других водителей заблаговременно, а не в момент начала маневрирования. Лучше всего включать сигнал поворота за 50-100 метров до места, где будет изменена траектория движения. Именно это расстояние поможет всем участникам движения увидеть и понять сигнал. Если же речь идет о перестроении из одной полосы в другую, то здесь подавать сигнал нужно непосредственно перед самым маневром, ведь слишком долгое передвижение с включенным поворотом неправильно истолкуют другие водители.

Технически сама подача сигнала является действием несложным и выполнить его можно за доли секунды. В каждой машине под рулевым колесом есть рычаг включения «поворотников», который можно опустить вниз, подав сигнал о повороте налево или поднять, сообщив о повороте направо. Поэтому игнорировать выполнение такого действия ни в коем случае не стоит, даже, если поворачивать приходится на пустынном перекрестке, где нет других машин. Вообще нужно такие действия, как включение «поворотников» довести до автоматизма, что поможет в дальнейшем избежать неприятностей. Водители должны знать, что к хаосу на дороге может привести не только игнорирование необходимости подачи сигнала о повороте, но и невыключение «поворотников» после завершения маневра. Помнить нужно и о том, что световые указатели поворотов не следует включать в случае, если дорога, по которой водитель передвигается, меняет свое направление без перекрестка или примыкания другой дороги.

Аварийные ситуации, причиной которых является не включенный «поворотник»: если водитель автомобиля, который двигается по главной, повернет налево, не включив при этом левый поворот, то неизбежно случится трагедия, потому что водитель, едущий по второстепенной дороге навстречу, отсутствие «поворотника» расценит как движение прямо. Выезжая с второстепенной проезжей части, водитель сделает вывод, что он помех тому автомобилю, который движется прямо (напомним, что описывается ситуация, когда водитель повернул без световых указателей), не создаст.

Стоит учитывать, что пешеходы тоже ориентируются по световым указателям поворотов. Итак, ситуация: машина поворачивает направо или налево, или двигается в зоне, где много пешеходов. Без включенных световых указателей поворотов пешеход будет переходить дорогу, двигаться дальше, потому что не включенные «поворотники» им будут расцениваться как то, что машина не собирается менять траекторию своего движения, что для пешехода может оказаться опасным, даже смертельным.

«Поворотник» необходимо включать при обгонах, перестроениях. Это, во-1-х, даст возможность максимально избежать столкновений с другим транспортным средством, которое находится в мертвой зоне. А во-2-х, включенный поворотник дает вам преимущество перед впередиидущим машиной — вы имеете право первым перестроиться на соседнюю полосу (исключением являются ситуации, когда впередиидущий машина раньше вас включил поворотник).

Поворотник необходимо включать заранее, перед совершением маневра, а выключать его надо после завершения маневра сразу. Заранее — это значит настолько заранее, чтобы остальные участники движения смогли понять ваши намерения и так, чтобы им не пришлось менять свое движение — перестраиваться или тормозить. Если после завершения маневра сразу не выключить поворотник, то другие участники движения окажутся в заблуждении.

Аварийные ситуации, которые возникают при позднем включении световых указателей поворотов: начало движения или резкое «срывание» с места, перестроение — несколько миганий лампочки светового указателя поворота может оказаться недостаточно, особенно если на дороге напряженное движение. При таких действиях водителя, сзади идущее авто может не успеть отреагировать. При совершении остановки или поворота сигнал поворота необходимо включать до того, как будет нажата педаль тормоза. Такое действие позволит сзади идущим автомобилям перестроиться, чтобы избежать столкновения.

Аварийные ситуации, возникающие при раннем включении светового указателя поворота: если автомобилю необходимо остановиться за перекрестком у обочины, то световой указатель следует включать только после того, как машина проедет перекресток, в противном случае, водители с примыкающей проезжей части включенный сигнал воспримут, как намерение совершить поворот направо, а это может привести к столкновению. Более позднее выключение сигнала поворота при обгоне или перестроении другими водителями может восприниматься как намерение повернуть или остановиться.

Помните, каждый маневр обозначается световыми указателями отдельно, это касается когда нужно сделать несколько последовательных маневров, например, перестроиться в полосу справа, потом с нее повернуть направо. В данном варианте, включается правый «поворотник», совершается маневр перестроения, «поворотник» выключается, потом снова включается для того, чтобы совершить 2-й маневр. Остальные участники движения в таком случае смогут определить ваши намерения не подумают, что вы забыли выключить «поворотник».

Почти всегда, въезжая на круг, необходимо включать правый «поворотник», однако здесь не следует забывать о логике, потому что существуют перекрестки, где въезд на круг выполняется в прямом направлении, тогда как направо идет другая проезжая часть. Включение правого «поворотника» в данном варианте введет в заблуждение остальных участников движения.

При движении автомобиля по кругу надобности включать левый «поворотник» нет, потому что авто и так движутся по направлению проезжей части. Если левый «поворотник» будет постоянно включен, то это при перестроении создаст проблемы. Собираясь покинуть круг, перед съездом следует обязательно включить правый «поворотник».

Изменение направления трассы вне перекрестков — это единственный случай, когда включать сигналы поворота не надо. В остальных случаях, за не включенный сигнал поворота придется заплатить штраф(статья 12.14 часть 1 КоАП).

Источник

Когда трогаешься с места какой поворотник нужно включать пдд

Щелкнуть рукояткой включения «поворотники» — пустяковое дело. В автошколе учат об этом пустяковом действии не забывать, ГИБДД на экзаменах за «забывчивость» начисляет штрафные баллы. Но, к сожалению, на наших дорогах сегодня случаи, когда водители выполняют маневры без предупреждения, встречаются довольно часто.

когда трогаешься с места какой поворотник нужно включать пдд. картинка когда трогаешься с места какой поворотник нужно включать пдд. когда трогаешься с места какой поворотник нужно включать пдд фото. когда трогаешься с места какой поворотник нужно включать пдд видео. когда трогаешься с места какой поворотник нужно включать пдд смотреть картинку онлайн. смотреть картинку когда трогаешься с места какой поворотник нужно включать пдд.

Моргающая лампочка оранжевого цвета, многим кажущаяся пустяком, является практически единственным средством общения водителей, которые находятся друг от друга на приличном расстоянии. Перед началом движения, разворотом, поворотом, перестроением и остановкой в соответствии с пунктом 8.1 ПДД водитель должен подавать световыми указателями сигналы поворота соответствующего направления. В том случае, если световые указатель не работают, сигналы подаются рукой. «Поворотник» включать нужно заранее, перед тем как начать маневр, выключать следует после завершения маневра сразу.

Правила безаварийного управления

При совершении маневра всегда включайте световые указатели (т.е. поворотники).

Необходимо себя научить делать это подсознательно, вне зависимости есть на дороге другие автомобили или нет — начале движения, при остановках, на перекрестках всегда включайте поворотник. Эти ваши действия важны не только водителям других авто, но и пешеходам, ведь тогда они будут знать, куда движется ваш автомобиль. Отсутствие сигнала поворотника зачастую при ДТП приводит при наличии свидетелей к перекладыванию вины.

Аварийные ситуации, причиной которых является не включенный поворотник: если водитель автомобиля, который двигается по главной, повернет налево, не включив при этом левый поворот, то неизбежно случится авария, так как водитель, едущий по второстепенной дороге навстречу, отсутствие поворотника расценит как движение прямо. Выезжая с второстепенной дороги, водитель сделает вывод, что он помех тому автомобилю, который движется прямо (напомним, что описывается ситуация, когда водитель повернул без световых указателей), не создаст.

Стоит учитывать, что пешеходы тоже ориентируются по световым указателям поворотов. Итак, ситуация: автомобиль поворачивает направо или налево, или двигается в зоне, где много пешеходов. Без включенных световых указателей поворотов пешеход будет переходить дорогу, двигаться дальше, так как не включенные поворотники им будут расцениваться как то, что автомобиль не собирается менять траекторию своего движения, что для пешехода может оказаться опасным, даже смертельным.

Поворотник необходимо включать при обгонах, перестроениях. Это, во-первых, даст возможность максимально избежать столкновений с другим транспортным средством, которое находится в мертвой зоне. А во-вторых, включенный поворотник дает вам преимущество перед впередиидущим автомобилем — вы имеете право первым перестроиться на соседнюю полосу (исключением являются ситуации, когда впередиидущий автомобиль раньше вас включил поворотник).

Поворотник необходимо включать заранее, перед совершением маневра, а выключать его надо после завершения маневра сразу.

Заранее — это значит настолько заранее, чтобы остальные участники движения смогли понять ваши намерения и так, чтобы им не пришлось менять свое движение — перестраиваться или тормозить. Если после завершения маневра сразу не выключить поворотник, то другие участники движения окажутся в заблуждении.

Аварийные ситуации, которые возникают при позднем включении световых указателей поворотов: начало движения или резкое «срывание» с места, перестроение — несколько миганий лампочки светового указателя поворота может оказаться недостаточно, особенно если на дороге напряженное движение. При таких действиях водителя, сзади идущее авто может не успеть отреагировать. При совершении остановки или поворота сигнал поворота необходимо включать до того, как будет нажата педаль тормоза. Такое действие позволит сзади идущим автомобилям перестроиться, чтобы избежать столкновения.

Аварийные ситуации, возникающие при раннем включении светового указателя поворота: если автомобилю необходимо остановиться за перекрестком у обочины, то световой указатель следует включать только после того, как автомобиль проедет перекресток, в противном случае, водители с примыкающей дороги включенный поворотник воспримут, как намерение совершить поворот направо, а это может привести к столкновению. Более позднее выключение сигнала поворота при обгоне или перестроении другими водителями может восприниматься как намерение повернуть или остановиться.

Сложный маневр

Помните, каждый маневр обозначается световыми указателями отдельно, это касается когда нужно сделать несколько последовательных маневров, например, перестроиться в полосу справа, потом с нее повернуть направо. В этом случае, включается правый поворотник, совершается маневр перестроения, поворотник выключается, затем снова включается для того, чтобы совершить второй маневр. Остальные участники движения в таком случае смогут определить ваши намерения и не подумают, что вы забыли выключить поворотник.

Круговое движение

В большинстве случаев, въезжая на круг, необходимо включать правый поворотник, однако здесь не следует забывать о логике, так как существуют перекрестки, где въезд на круг выполняется в прямом направлении, тогда как направо идет другая дорога. Включение правого поворотника в этом случае введет в заблуждение остальных участников движения.

При движении автомобиля по кругу надобности включать левый поворотник нет, потому что автомобили и так движутся по направлению дороги. Если левый поворотник будет постоянно включен, то это при перестроении создаст проблемы. Собираясь покинуть круг, перед съездом следует обязательно включить правый поворотник.

Без «поворотников”

Изменение направления трассы вне перекрестков — это единственный случай, когда включать сигналы поворота не нужно. В остальных случаях, за не включенный сигнал поворота придется заплатить штраф (статья 12.14 часть 1 КоАП).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *