когда холоп покажут по телевизору и на каком канале
«Россия» покажет «Холопа» в честь праздника
Телевизионная премьера фильма «Холоп» состоится 4 ноября 2020 года на телеканале «Россия». По сюжету, сын влиятельного олигарха Гриша (Милош Бикович) откровенно «попутал берега». За одну ночь он разгромил мини-бар в ночном клубе, очень некрасиво обошёлся с гламурной девушкой и покалечил принципиального сотрудника ГИБДД. Теперь проштрафившемуся мажору грозит реальный срок. Отчаявшись, Павел (Александр Самойленко), отец Григория, решил пойти на крайние меры. При помощи чудаковатого организатора массовых исторических реконструкций (Иван Охлобыстин), он «перенес» сына в середину XIX века, где все без особых церемоний обращаются с ним как с бесправным конюхом. Чтобы вырваться из этого дурного сна, Грише предстоит совершить какой-нибудь из ряда вон выходящий поступок.
В фильме также снялись Александра Бортич, Мария Миронова, Ольга Дибцева, Софья Зайка, Артур Ваха, Кирилл Нагиев и другие. Картина режиссера Клима Шипенко вышла на экраны 26 декабря 2020 года и стала главным кинохитом новогодних праздников, а затем и самым кассовым фильмом в истории российского проката.
Новости партнеров
Рецензия на фильм Ридли Скотта «Последняя дуэль»: Меч о трёх концах
Историческая драма «Последняя дуэль» выходит в российский прокат 18 ноября 2021 года. Режиссёр: Ридли Скотт. В ролях: Мэтт Дэймон, Адам Драйвер, Джоди Комер, Бен Аффлек и другие.
Ридли Скотт и не думает прятать меч в ножны, в этом году, гордо возвышая его над собой, он точно доскачет до трофейного зала с одним из двух своих боевых коней, которых режиссёр откармливал и готовил к забегу, пока весь мир был закрыт на карантин. О втором, грациозном и лощёном, скакуне поговорим уже через месяц, сейчас же речь об экипированной в кольчугу, выносливой лошадке с тремя остро заточенными копьями, каждое из которых изготовил разный мастер, выбрав свой собственный акцент – на весе, узорах или остроте заточки. Так или иначе, Ридли Скотт не собирается выбирать, он методично использует все три копья, последовательно обезоруживая ими зрителя, соскучившегося по мощным и размашистым историческим полотнам с впечатляющим уровнем постановки, грамотной сценарной работой, харизматичными персонажами и мастеровитой режиссёрской рукой во главе всего этого.
Кино поделено на три главы, каждая из которых представляет субъективный взгляд на события фильма глазами одного из трёх действующих лиц – Карружа, Ле Гри и Маргариты. Подход, знакомый зрителям по тематически схожему «Расёмону» Куросавы, прекрасно срабатывает и у Скотта – за счёт грамотной поступательной сценарной работы. Сценарий писали трое – оскароносный дуэт Мэтта Дэймона и Бена Аффлека (последний раз, когда они вместе писали сценарий, принёс им «Оскара») и номинантка на ту же премию Николь Холофсенер («Сможете ли вы меня простить?»).
Каждый из них писал свою главу фильма, именно поэтому ни одна из них не похожа на другую ни по тону, ни по акцентам. Например, первая глава про Карружа (её писал сам Дэймон): она выполняет функцию каркаса истории – знакомит нас со всеми персонажами, очерчивает временные рамки, показывает события от лица Карружа. Эта глава преисполнена средневековым пафосом исторических пеплумов (сразу же вспоминается «Гладиатор»), рыцарской доблестью и чисто мужским взглядом на порядок вещей. Дэймону, между прочим, весь этот пафос очень к лицу, раскрывая нараспашку не всегда очевидный его актёрский талант.
Глазами Карружа Ле Гри видится поначалу учтивым другом, отчего сам факт его посягательства на жену Карружа шокирует. Во второй главе, посвящённой герою Адама Драйвера и написанной Беном Аффлеком, перед нами предстаёт уже совсем другой Ле Гри – скользкий, неоднозначный тип, но при этом всё равно чем-то очаровывающий – может быть, своей харизмой и привлекательностью, а может, начитанностью и романтической натурой. Так или иначе, в этом большая заслуга не только сценария, но и Адама Драйвера, в очередной раз доказывающего, кто сейчас главный актёр в мире. Аффлек сменяет патетический тон повествования на иронический – во второй главе заметно больше юмора (в частности сам герой Аффлека тут выступает в качестве генератора средневековых мемов), хотя ближе к финалу она становится значительно более тревожной. Во второй главе Карруж уже не столь очевидный герой этой истории, мы видим его со стороны, следовательно, нам открываются те черты его характера, которые он в себе видеть не хочет – заносчивость, гневливость, необдуманность в поступках и гордыню.
Линию Маргариты, естественно, прописала Николь Холофсенер. Её точка зрения добавляет фильму не только завершённый (трёхмерный) вид, но на секунду уводит зрителя из мира суровых мужских распрей в мир хрупких женщин, прогуливающихся по базару в поисках прекрасного платья. Глазами Маргариты вы видим совершенно других Карружа и Ле Гри. Заметно отличаются сцены рассказа об изнасиловании Маргариты своему мужу: в первой главе Карруж показан спокойным и сочувствующим, в третьей же – гневливым и эгоистичным. Мужчина никогда не признает свою неправоту. Так же отличаются и точки зрения Ле Гри и Маргариты на саму сцену изнасилования.
Разглядывать и замечать все эти малейшие детали в сценарии, визуальные отличия в точках зрения на одни и те же события – одно из главных наслаждений во время просмотра «Последней дуэли». Голливуд не часто радует столь проработанными сценариями, особенно к историческому кино, которое бы казалось одновременно достоверным и актуальным на сегодняшний день. Кому как не Ридли Скотту браться за такой материал, ведь ему не впервой работать с качественными текстами – адаптация «Марсианина» от Дрю Годдарда или «Советник» Кормака Маккарти как наиболее яркие тому подтверждения. Однако вероятная номинация на «Оскар» за лучший адаптированный сценарий – не самая очевидная для фильма: Джоди Комер – вот кто достоин всех наград мира. Она сыграла так, что поистине – за такую женщину биться только насмерть.
В конце концов, сама дуэль, к которой фильм подводит целых два часа, ничуть не разочаровывает. Ридли Скотт воздаёт терпеливому зрителю сполна: поединок получился зрелищным, кровавым, брутальным и окончательно выбивающим слезу у всех, кому осточертели однотипные блокбастеры с кучей спецэффектов на зелёном фоне. Ридли Скотт с гордостью и необходимым моменту пафосом декларирует возвращение большого кинематографа на большие экраны.
Вадим Богданов, InterMedia
Холоп. Х/ф
Страна: Россия
Год: 2019
Жанр: комедия
Рейтинг КП: 6,9 /10
Возрастная категория: 16+
Молодой мажор Гриша заигрался в красивую жизнь и решил, что ему всё дозволено. Он натворил много дел, и теперь ему грозит тюрьма. Чтобы исправить своего сына, отчаявшийся отец-олигарх идёт на крайние меры. Вместе с психологом он придумывает уникальный проект: на базе заброшенной деревни воссоздаётся атмосфера России XIX века, а Гриша попадает в подстроенную аварию и якобы переносится в прошлое. На самом деле над ним проводится изощрённый психологический эксперимент — избалованного мажора превращают в обычного холопа Гришку, живущего в хлеву на территории барской усадьбы. Его окружают актёры, чья цель — изменить его жизнь и личность. За каждым его движением пристально следит команда психолога с помощью множества камер. Грише предстоит заново научиться общаться с людьми, ценить простые удовольствия, работать, а также обрести истинную любовь.
Производство: ГПМ КИТ, Yellow, Black & White
Режиссер: Клим Шипенко
В ролях: Милош Бикович, Александра Бортич, Александр Самойленко, Иван Охлобыстин, Мария Миронова
Оператор: Юрий Никогосов
Сценаристы: Дарья Грацевич, Антон Морозенко, Дмитрий Пермяков
Композитор: Иван Бурляев, Дмитрий Носков
В ролях: Олег Комаров, Ольга Дибцева, Кирилл Нагиев, Сергей Соцердотский, Софья Зайка
Продюсеры: Эдуард Илоян, Таймураз Бадзиев, Вячеслав Дусмухаметов
«Холоп», «Миллиард», «Легенда № 17»: канал «Россия 1» начнет ноябрь с кинопремьер
Также зрителей ждут комедии «Абриколь» и «От печали до радости».
«Холоп». Фото: канал «Россия».
Телеканал «Россия 1» начнет ноябрь с кинопремьер. Стало известно, какие полнометражные картины выйдут в эфир в первую неделю последнего месяца осени.
4 ноября в 11:30 зрителям покажут авантюрную комедию «Абриколь». В ролях: Дмитрий Певцов, Алена Хмельницкая, Евгения Дмитриева, Александр Феклистов и другие. По сюжету, в доме знаменитого спортсмена пропадает золотой шар с бриллиантами, который тот некогда завоевал в трудном поединке. Под подозрением оказываются все домочадцы мужчины. Когда же следователь начинает распутывать это дело, то находит в семейном шкафу немало скелетов. В детективной истории замешаны любовь и сицилийская мафия.
«Абриколь». Фото: канал «Россия».
В тот же день, в 21:30, на канале впервые покажут хит российского кинопроката «Холоп». Картина, выполненная в духе советских комедий, рассказывает о современном московском мажоре, оказавшемся в русской деревне XIX века. На самом деле «в прошлое» его оправил собственный отец-олигарх, желающий перевоспитать сына. Деревня — это декорации, крестьяне — актеры, а за молодым холопом следят десятки телекамер. В проекте снялись Милош Бикович, Александр Самойленко, Иван Охлобыстин, Александра Бортич и Мария Миронова.
«Холоп». Фото: канал «Россия».
А в 23:40 зрителей ждет приключенческая комедия «Миллиард» с Владимиром Машковым. По сюжету, влиятельный банкир не желает делиться богатством со своими незаконнорожденными детьми. Но когда главного героя вдруг лишают всех его денег, выясняется, что помочь ему могут только нелюбимые наследники.
«Миллиард». Фото: канал «Россия».
5 ноября в 21:20 состоится премьера комедийной мелодрамы «От печали до радости», в которой снялись Федор, Иван и Виктор Добронравовы. Актерская семья, сыграла семью и на экране. По сюжету, младший сын влюбляется в женщину, у которой уже есть трое детей. Сердобольные родители хотят остановить его от необдуманного шага и решают действовать через его возлюбленную. В ролях также блистают Ирина Пегова и Инга Оболдина.
«От печали до радости». Фото: канал «Россия».
8 ноября в 13:10 к юбилею Олега Меньшикова канал покажет молодой, но уже успевший стать культовым фильм «Легенда № 17». В эпической спортивной картине показаны судьбы легендарного хоккейного игрока и его тренера. В ролях: Данила Козловский, Светлана Иванова, Борис Щербаков, Нина Усатова и другие звезды.
«Легенда № 17». Фото: стоп-кадр из фильма 2013 года.
«Настрой кино!» покажет «Холопа» впервые на ТВ
Эксклюзивная телепремьера самой кассовой за всю историю российского кинопроката комедии состоится 24 марта на канале «Кинопремьера».
«Холоп» — добрый, легкий и поучительный фильм для всей семьи в лучших традициях классических советских комедий. Этой зимой картина произвела настоящий фурор в кинотеатрах России и СНГ, собрав в прокате более 3 млрд рублей*. Оглушительный успех «Холопа» стал беспрецедентным событием в истории современного российского кинематографа.
Сюжет комедии основан на вечном конфликте отцов и детей. Избалованного сына олигарха отправляют на перевоспитание в крепостную деревню XIX века, где он превращается в обычного конюха. Герою предстоит полностью изменить себя: научиться по-человечески общаться с людьми, ценить простые радости жизни и, конечно, найти настоящую любовь.
Комедия «Холоп» понравится самой широкой аудитории. Молодой зритель оценит искрометный юмор и звездный актерский состав — главные роли исполнили Милош Бикович («Лёд», «Балканский рубеж», сериалы «Отель «Элеон», «Гранд»), Александра Бортич («Я худею», «Проводник», сериал «Полицейский с рублевки») и Иван Охлобыстин. Взрослой аудитории придется по душе мотив путешествия во времени в духе знаменитой классики «Иван Васильевич меняет профессию».
Режиссер фильма — Клим Шипенко, известный по нашумевшему триллеру «Текст». Над «Холопом» также трудилась творческая команда, ранее работавшая с сериалом «Интерны»: Дарья Грацевич, Антон Морозенко, Дмитрий Пермяков, Вячеслав Дусмухаметов и Таймураз Бадзиев.
Смотрите премьеру фильма «Холоп» впервые на российском телевидении 24 марта в 20:30 на канале «Кинопремьера».
Впервые на ТВ: телеканал «Кинопремьера» покажет «Холопа»
Эксклюзивная телепремьера самой кассовой за всю историю российского кинопроката комедии состоится 24 марта на канале «Кинопремьера».
«Холоп» — добрый, легкий и поучительный фильм для всей семьи в лучших традициях классических советских комедий. Этой зимой картина произвела настоящий фурор в кинотеатрах России и СНГ, собрав в прокате более 3 млрд рублей. Оглушительный успех «Холопа» стал беспрецедентным событием в истории современного российского кинематографа.
Сюжет комедии основан на вечном конфликте отцов и детей. Избалованного сына олигарха отправляют на перевоспитание в крепостную деревню XIX века, где он превращается в обычного конюха. Герою предстоит полностью изменить себя: научиться по-человечески общаться с людьми, ценить простые радости жизни и, конечно, найти настоящую любовь.
Комедия «Холоп» понравится самой широкой аудитории. Молодой зритель оценит искрометный юмор и звездный актерский состав — главные роли исполнили Милош Бикович («Лёд», «Балканский рубеж», сериалы «Отель «Элеон», «Гранд»), Александра Бортич («Я худею», «Проводник», сериал «Полицейский с рублевки») и Иван Охлобыстин. Взрослой аудитории придется по душе мотив путешествия во времени в духе знаменитой классики «Иван Васильевич меняет профессию».
Режиссер фильма — Клим Шипенко, известный по нашумевшему триллеру «Текст». Над «Холопом» также трудилась творческая команда, ранее работавшая с сериалом «Интерны»: Дарья Грацевич, Антон Морозенко, Дмитрий Пермяков, Вячеслав Дусмухаметов и Таймураз Бадзиев.
* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.