код u0131 потеря связи с модулем а управления усилителем рулевого управления
Код u0131 потеря связи с модулем а управления усилителем рулевого управления
Все вопросы по работе с программами
Спасибо завтра попробую, с 2101 ошибкой. А вот что делать с В10С0 надо дальше думать да и u0131 тоже висит и не сбрасывается.
Кстати на датчик угла поворота тоже выскакивает ошибка
Подскажите знающие люди, какой из этих параметров не соответствует требуемому.
PS что с машиной было изначально и какие были симптомы я не знаю, досталась уже такой. Но вроде как посреди дороги руль потяжелел.
PPS Кстати. Вентилятор охлаждения тоже молчит и сейчас листая схемы увидел, что на Cooling fan module идет +/- и провод с can pcm. Может связано?
Здравствуйте.
Имеется похожая проблема. Купил донора для своего Ford Focus 2 2006 Turnier 2.0 TDCI с пробегом 297000 км.
После перекидки заспачтей двигатель от донора завёлся в универсале и работает, но возникла проблема.
При этом так же как в сообщении Kalimatory+ у меня не работает вентилятор на телевизоре.
При установке мотора заметил, что вентилятор на моём универсале запускался через заводское внешнее реле, которое было подсоединено к зелёному проводу с синей полоской в блоке предохранителей под капотом. На Доноре 2008 года такого реле уже не было.
Конфигурация сейчас такая, но универсале стоит мотор с косой от донора, а мозги оставил родные от универсала.
Может ли проблема быть в этом?
Есть в семье ещё один кабриолет Фокус 2 с таким же 2,0 TDCI, который сейчас полностью на ходу, если вдруг нужно будет перекинуть детали для пробы.
История с модулем TCM или первая поломка
Дело было летом.
Как-то раз при движении загорелся CHECK-ENGINE, машина стала странно реагировать на педаль газа и переключалась с большими толчками и рывками.
Еле-еле доехал до стоянки на 2 передаче.
Подключил комп который выдал мне кучу ошибок:
FORScan выдал:
TCM: P2832:00-EC, P285E:00-EC, P287B:00-AC
PCM: U0109:00-6C
ABS: U0101:00-60, C0040:87-60, U0100:00-60
UCDSys выдал:
Опрос модуля ABS
U0140 — Потеря связи с BCM
Опрос модуля DDM
U0140 — Потеря связи с BCM
Опрос модуля IPC
U0140 — Потеря связи с BCM
U0121 — Потеря связи с модулем управления ABS
U0151 — Потеря связи с RCM
U0101 — Потеря связи с TCM
U0131 — Потеря связи с PSCM
Опрос модуля PCM
P0219 — Состояние повышенного числа оборотов двигателя
U0109 — Потеря связи с модулем управления FP
Опрос модуля TCM
P072C — Заклинивание на 1-й передаче
P285E — Высокое напряжение цепи исполнительного механизма вилки переключения В (A)
Опрос модуля PDM
U0140 — Потеря связи с BCM
Опрос модуля PSCM
U0140 — Потеря связи с BCM
Опрос модуля RFA
U0140 — Потеря связи с BCM
Опрос модуля SASM
U0140 — Потеря связи с BCM
Из них я понял что проблема с коробкой и контактами.
Так как машина была еще гарантийной, записался на сервис.
На машине не ездил. Через неделю завелся и без всяких проблем поехал на сервис, будто проблемы и нет.
На гарантийном сервисе считали ошибки и сказали, что это из-за некачественного бензина и что прошивка стоит не Российская.
Усмехнувшись над моими кодами ошибок сказали, что не нужно сравнивать сервисный прибор с любительским.
Ладно, уехал с сервиса. Через недели две проблема повторилась. На этот раз сам сбросил за 2 минуты ошибки и поехал дальше.
Сделал вывод: проблема точно не в механике, а в электрике или контактах (иначе сбросом ошибок ничего бы не исправилось).
Больше данная проблема не появлялась.
Через месяц или два появилась другая проблема, которую я сразу не связал с прошлой.
Появилась проблема с заводкой (у меня система заводки с кнопки).
То заводится — то нет.
Первое ощущение, что села батарейка в штатном брелоке. Писала ключ не в машине. Поменял три батарейки проблема не ушла.
Думал проблема в сигнализации, отключил — проблема не ушла.
Думал проблема с массой, зачистил и проверил — проблема не ушла.
При нажатии на кнопку пуска щелкает реле в багажнике, но на запуск сигнал не идет.
Проверил все реле — проблема не ушла.
Гарантия как на зло кончилась пару дней назад, продлевать на 5 лет не стал (скупой платит дважды).
Вспомнил про первую проблему решил проверить контакты на коробке, — проблема не ушла.
Поездив с этой проблемой неделю, стал замечать закономерность:
— Не заводится на горячую (только через минут 20, когда остынет) и в сильную жару.
— Всегда заводится после долгого простоя (часа 3).
— Если завести, можно ездить весь день без проблем, хоть в жару хоть в холод (главное не глушить).
Так сам и не смог найти проблему, записался снова на официальный сервис, но уже другой.
Мастер попался очень грамотный. Приговорили модуль TCM.
Он же и подсказал как его проверять без диагностических сканеров:
Включаем зажигание и зажав тормоз начинаем переключать режимы коробки передач.
Если на бортовом компьютере не отображаются переходы значит проблема в модуле TCM.
В моем случае он то работает, то нет.
Записался на замену, оплатил модуль и стал ждать.
Ждал-ждал…
Стало холодать и проблема появлялась все реже и реже (заводилась даже на горячую) я даже привык к ней и спокойно ездил.
Ждал-ждал…
На сервисе говорят что Германия задерживает поставки в связи с модернизацией модуля TCM.
Короче прошло 3 месяца! На сервисе ничего внятного сказать не могли.
Думал накатать письмо на Форд в Москву.
Но тут мой мастер сказал, что Форд объявил сервисную кампанию и что модуль поменяют по гарантии. Отлично! Ждем-ждем…
Сервисные кампании для вашего авто можно проверить тут: www.etis.ford.com/
Вот что горело у меня:
4W567 — DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION
Увеличение срока гарантии до 4 лет без учета пробега, на двойное сухое сцепление, на сальники первичного вала и калибровку модуля управления коробкой передач.
14M02 — TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION
Увеличение срока гарантии на модуль TCM до 5 лет.
После Нового Года мне НАКОНЕЦ-ТО поменяли модуль!
Вот что выдал мой диагностический адаптер после сервиса:
PCM: BV61-14C204-BDP 🙂 (калибровка для Израиля от 2 апреля 2015) 170 PS
Оставили Израильскую прошивку и даже обновили до новой версии! (говорю же мастер хороший попался)
TCM: FV6P-7J104-GB (прошивка коробки от 4 мая 2015) на данный момент есть новее FV6P-7J104-GC (пока менять не буду).
Код u0131 потеря связи с модулем а управления усилителем рулевого управления
НЕ МОГУ СБРОСИТЬ ОШИБКИ BCMii FF3
Сообщение japonec » 26 сен 2014, 15:15
Всем привет нужна помощь. у меня ff3 2011 брал 1.5 года назад после аварии в передок. восстановил все работает кроме ближнего света, на фишке фары ближнего света напряжение около 7 вольт. ездил на диагностику сказали что ошибки BCMii не сбрасываются а ближний не работает из за ошибки:
адаптером ucds можно перезагрузить модуль BCMii, прочитать ошибки. Скинуть их нет. пол года назад поменял прошивку было:
ECU Software: BV6N-14C094-AN
Catalogue number: BV6N-14A073-FP
Serial number: 000810042424
ECU Software: BV6N-14C094-XA
Catalogue number: BV6N-14A073-FP
Serial number: 000810042424
Может кто знает что можно сделать?
Опрос модуля BCMii.
Ошибок по модулю: 11
Re: НЕ МОГУ СБРОСИТЬ ОШИБКИ BCMii FF3
Сообщение Dimaz55 » 26 сен 2014, 16:07
Re: НЕ МОГУ СБРОСИТЬ ОШИБКИ BCMii FF3
Сообщение japonec » 26 сен 2014, 16:22
Re: НЕ МОГУ СБРОСИТЬ ОШИБКИ BCMii FF3
Сообщение niv26 » 26 сен 2014, 21:22
Re: НЕ МОГУ СБРОСИТЬ ОШИБКИ BCMii FF3
Сообщение japonec » 26 сен 2014, 22:33
Вообще и Совсем ни как не скидываются ucds если все ошибки скинуть тогда пишет сообщениеAll errors cleared. А если отдельно BCMii правой кнопкой на него во вкладке сбросить ошибки. Тогда пишет Сброс ошибок в модуле BCMii.
Модуль BCMii не ответил. нажимаешь считать ошибки. Все ок выводит все ошибки. У меня перегорела лампа в стоп сигнале так она оч долго висела после замены лампы, потом исчезла. пол года назад были другие ошибки, до это другие их то 4 то 6, 11 иногда когда что нибудь адаптером делаю бывает и 20 потом куда-то исчезают.. постоянные это
Последствия ковыряния в мозгах Фомы…
И так сегодня я решил уже посмотреть Фому на ошибки… прогой FORScan.
Запустил прогу подсоединился к машине и чуть не посидел…
Мне насыпаласаь такая кипа ошибок начиная от двигла и заканчивая коробасом и ESP.
Хотел идти уже за таблетками :))) А надо было просто завести двигатель…
Но ошибки все равно остались, ошибки ABS.
===DTC U0300:00-28===
Код: U0300 — Несовместимость программного обеспечения внутреннего модуля управления
Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления===END DTC U0300:00-28===
===DTC U2300:51-28===
Код: U2300 — Конфигурация автомобиля
Дополнительный признак неисправности:
— Не запрограммирован
Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления===END DTC U2300:51-28===
===DTC U0140:00-68===
Код: U0140 — Потеря связи с модулем управления кузовом
Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена
Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления===END DTC U0140:00-68===
===DTC C1109:64-68===
Код: C1109 — Переключатель управления динамикой автомобиля
Дополнительный признак неисправности:
— Сбой характерности сигнала
Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена
Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления===END DTC C1109:64-68===
===DTC U0126:00-28===
Код: U0126 — Потеря связи с SASM
Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления===END DTC U0126:00-28===
Пока курю, что это за ошибки такие, предполагаю, что они могли вылезти из-за моих экспериментов с DDS… Но я переинициализировал модуль ABS… все как написано.
ford focus 3 u0101 u0131 u1007 B1D06 U0401 U1013 P1712
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Dolphin21
Hummer-74
Можно подумать вы все и сразу знали и умели. Я так понимаю форум то для того и создан что бы как то решать проблемы вместе. А по автомобилю могу сказать следующее что клиент ездил до меня к автоматчикам те в свою очередь заменили масло и сделали адаптацию. И ещё они же сказали что актуатору приходит конец. До этого таких проблем не возникло.
Добавлено через 2 минуты
Я не считаю затирание ошибок методом лечения. Но убрать их надо было для достоверности картины. Или вы так не считаете?
Dolphin21
What Does Code U0101 Mean?
In vehicles with electronically-controlled transmission shifting, a module is used to control when the transmission shifts and which gear should be engaged. The module modifies voltage to individual shift control solenoids which in turn direct fluid pressure to the proper channels according to the shift lever position and the speed.
If DTC U0101 is present, there has been a loss of communication with the Transmission Control Module (TCM), either current or history. It can be a fault between two modules or a communication failure on the CANbus line. Because the CANbus line is used for two-way communication, a disruption can mean that solenoid positions are not known and the transmission will resort to default positions.
Often, when a fault occurs that sets DTC U0101 and subsequently clears up, cycling the ignition may restore the vehicle’s normal function.
What are the common causes of code U0101?
Broken or damaged wiring (sometimes rodent-related)
IOD fuse poor connection
Low battery voltage
Transmission control module internal short
Bent connector pins
Corrosion on wiring or connectors
What are the symptoms of code U0101?
Check Engine light illuminated
Transmission shifts erratically
Transmission stuck in 2nd gear or limp mode
PRNDL display inaccurate or not working
Diagnostic scan tool won’t power up
How do you «trouble» code U0101?
Before attempting to determine the fault causing DTC U0101, determine if there is a service bulletin from your vehicle manufacturer. Check with your dealership or parts retailers for information pertaining to your specific vehicle. You can save hours of trying to diagnose the problem.
If the PCM has been replaced, verify that the VIN is correct in the module. Also, low battery voltage can set an erroneous DTC U0101.
Another common concern is a poor connection at the Ignition Off-Draw (IOD) fuse. Make sure the IOD fuse is not burnt and is making a good connection.
A quality scan tool and a digital volt-ohmeter (DVOM) are necessary to trace U0101 issues.
Because DTC U0101 is refers to loss of communication with the TCM, determine if your scan tool can communicate with the TCM. If the scan tool won’t power up, check if your data link connector (DLC) fuse is burnt.
With your scan tool, check if the TCM is active on the network. If the TCM is active, your condition is most likely intermittent, which can be hard to trace. For stored codes in this situation, clear the codes and road test, then recheck if the codes return. If not, the fault may not require repair at this time.
Most commonly, chafed, broken, or corroded wires are the cause of DTC U0101.
For active faults (inactive TCM on network), begin by checking the main connector at the TCM. Some vehicles have a standalone TCM located in the engine bay, and others are integral on the transmission itself. Probe the connector for 12V power at the location indicated on your wiring diagram, and verify the ground is proper as well. If 12V power is not present, check any related fuses, then repair the circuit as required.
Remove the connector and inspect for corrosion, moisture, and bent pins. Repair as necessary, then reconnect and recheck for codes. If your vehicle has a standalone TCM, check the connector on the transmission in the same way. When you reattach the connector, make sure to install it squarely to prevent pin damage and secure it well using the factory method.
Check the CANbus circuit for resistance if the code is still present. Using your DVOM, probe the CANbus circuit on the data link connector under your dash. Typically, pins 6 and 14 are correct. You should read steady resistance of 60 ohms +/-1 ohm. Wiggle along the CANbus circuit from the DLC to the transmission. Note any variations in the resistance as you wiggle the wires, indicating the location of your problem. If you find cracked wiring insulation, a broken wire, or chafing insulation, repair it with a soldered connection protected by weather-tight heat shrink.
If the resistance is 120 ohms, you have an open circuit on your bus line that needs to be repaired.
Check all wiring connectors for bent pins, corrosion and moisture along the circuit and repair as necessary. Protect all connections with dielectric grease and ensure the connectors lock together well.
If you don’t find a problem with the wiring, there may be an internal failure with the TCM. It’s best to have the dealership or qualified mechanic diagnose and replace the TCM as a replacement module requires programming in most cases before it will operate.