код по окз менеджер по маркетингу и рекламе

Код ОКЗ: 2431

Специалисты по рекламе и маркетингу

Специалисты по рекламе и маркетингу

Специалисты по рекламе и маркетингу разрабатывают и координируют рекламные стратегии и кампании, находят рынки сбыта новых товаров и услуг, а также выясняют и разрабатывают маркетинговые возможности в отношении существующих товаров и услуг.

В их обязанности входит:

— планирование, развитие и организация рекламных стратегий и кампаний в поддержку целей по продажам;

— консультирование руководства и клиентов в отношении стратегий и кампаний, направленных на завоевание целевых рынков, формирования потребительской осведомленности и эффективного продвижения товаров и услуг;

— написание рекламных текстов и сценариев для рекламы, а также согласование телевизионного и кинопроизводства, размещения рекламы в средствах массовой информации;

— сбор и анализ данных о поведении и предпочтениях потребителей;

— объяснение и прогнозирование текущих и будущих склонностей потребителей;

— исследование потенциального спроса и рыночных характеристик новых товаров и услуг;

— содействие расширению и развитию бизнеса посредством подготовки и реализации маркетинговых целей, стратегий и программ;

— назначение и проведение маркетинговых исследований для выяснения маркетинговых возможностей в отношении новых и существующих товаров и услуг;

— консультирование по всем маркетинговым аспектам, включая портфель продуктов, ценообразование, рекламу и стимулирование продаж, а также каналы сбыта и распространения.

Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе:

Источник

Код ОКЗ: 243

Специалисты по сбыту и маркетингу продукции и услуг и связям с общественностью

Специалисты по сбыту и маркетингу продукции и услуг и связям с общественностью

Специалисты по сбыту и маркетингу продукции и услуг и связям с общественностью планируют, разрабатывают, координируют и претворяют в жизнь программы распространения информации для популяризации организаций, товаров и услуг; а также представляют компании в ходе продаж различных технических, промышленных, медицинских, фармацевтических и информационных товаров и услуг.

Выполняемые обязанности работников данной малой группы обычно включают: назначение и проведение маркетинговых исследований, анализ их результатов и планирование рекламной, маркетинговой деятельности и деятельности по связям с общественностью; содействие расширению и развитию бизнеса посредством подготовки и реализации маркетинговых целей, стратегий и программ; планирование и организацию рекламных кампаний; оценку и выбор материалов, предоставленных журналистами, фотографами, иллюстраторами и другими специалистами с целью создания благоприятного имиджа; получение и обновление сведений о товарах и услугах работодателей и конкурентов, а также о рыночной конъюнктуре; оценку потребностей клиентов, а также объяснение и демонстрацию товаров и услуг для них; посещение постоянных и перспективных клиентов для выяснения маркетинговых возможностей и принятия мер по результатам таких посещений; назначение и обсуждение цен и условий кредитования, а также заключение контрактов.

Занятия данной малой группы подразделяются на следующие начальные группы:

2431 Специалисты по рекламе и маркетингу

2432 Специалисты по связям с общественностью

2433 Специалисты по сбыту продукции (исключая информационно-коммуникационные технологии)

2434 Специалисты по сбыту информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)

Источник

Базовая группа 2431
Архивоведы, хранители музеев и специалисты
родственных профессий

Архивоведы, хранители музеев и специалисты родственных профессий собирают, оценивают и обеспечивают сохранность предметов и документов, представляющих исторический, научный или художественный интерес.

Их обязанности включают:

— проведение научных исследований в области архивоведения и музейного дела, выступление с научными докладами, лекциями, рецензирование научных работ, статей, учебных пособий, программ;

— консультирование по вопросам организации музейного и архивного дела;

— научное описание, систематизацию, обеспечение учета и сохранности документов, произведений искусства, других экспонатов и фондов;

— проведение экспертной оценки исторической и художественной значимости музейных и архивных экспонатов и фондов;

— выявление экспонатов, нуждающихся в реставрации, проведение профилактических мер, обеспечивающих сохранность фондов;

— участие в организации работы хранилища, разработку графиков проведения реставрационных работ, подготовку заявок на необходимые материалы и оборудование;

— участие в разработке правил и инструкций, определяющих порядок организации учета и хранения фондов, методических рекомендаций по их обслуживанию;

— разработку путеводителей, указателей, обзоров, каталогов и другой справочной документации и подготовку их к изданию;

— организацию выставок и экспозиций;

— подготовку научной документации и отчетов;

— выполнение родственных по содержанию обязанностей;

— руководство другими работниками.

Примеры профессий, входящих в данную базовую группу:

Эксперт по комплектованию музейного и выставочного фонда

Источник

Код ОКЗ: 122

Руководители служб по сбыту, маркетингу и развитию

Руководители служб по сбыту, маркетингу и развитию

Руководители служб по сбыту, маркетингу и развитию организуют, направляют, контролируют и координируют работу в области рекламы, по связям с общественностью, исследований и разработок, сбытовую и маркетинговую деятельность предприятий и организаций или тех предприятий, которые предоставляют такие услуги другим предприятиям и организациям.

Выполняемые обязанности работников данной малой группы обычно включают: разработку и осуществление политики и планов в области рекламы, по связям с общественностью, создания новых продуктов, продажи и маркетинга в сотрудничестве с другими руководителями; направление развития инициативы по созданию новых продуктов или проведению научных исследований; маркетинг, осуществление связей с общественностью и проведение рекламных кампаний; определение ассортимента продукции и руководство сбытовой деятельностью, стандартов обслуживания клиентов, методов мерчандайзинга и политики распространения продукции; установление цен и кредитных соглашений; разработку и управление бюджетами и контроль расходов для обеспечения эффективного использования ресурсов; контроль подбора, подготовки и использования сотрудников для этой деятельности; представительство от имени предприятия или организации на съездах, торговых выставках-ярмарках и других форумах.

Занятия данной малой группы подразделяются на следующие начальные группы:

1221 Руководители служб по сбыту и маркетингу

1222 Руководители служб по рекламе и связям с общественностью

1223 Руководители подразделений по научным исследованиям и разработкам

Источник

ОКЗ: 122 — Руководители служб по сбыту, маркетингу и развитию

Руководители служб по сбыту, маркетингу и развитию организуют, направляют, контролируют и координируют работу в области рекламы, по связям с общественностью, исследований и разработок, сбытовую и маркетинговую деятельность предприятий и организаций или тех предприятий, которые предоставляют такие услуги другим предприятиям и организациям.
Выполняемые обязанности работников данной малой группы обычно включают: разработку и осуществление политики и планов в области рекламы, по связям с общественностью, создания новых продуктов, продажи и маркетинга в сотрудничестве с другими руководителями; направление развития инициативы по созданию новых продуктов или проведению научных исследований; маркетинг, осуществление связей с общественностью и проведение рекламных кампаний; определение ассортимента продукции и руководство сбытовой деятельностью, стандартов обслуживания клиентов, методов мерчандайзинга и политики распространения продукции; установление цен и кредитных соглашений; разработку и управление бюджетами и контроль расходов для обеспечения эффективного использования ресурсов; контроль подбора, подготовки и использования сотрудников для этой деятельности; представительство от имени предприятия или организации на съездах, торговых выставках-ярмарках и других форумах.

Уточняющие коды

Запись в классификаторе с кодом 122 содержит 3 уточняющих (дочерних) кода.

КодКЧРасшифровка
12214Руководители служб по сбыту и маркетингу
12228Руководители служб по рекламе и связям с общественностью
12231Руководители подразделений по научным исследованиям и разработкам

Схема

Схема иерархии в классификаторе ОКЗ для кода 122:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *