код ошибки 5003 в zoom что это
Как исправить ошибку 5003 в Zoom?
Не удается подключиться к собранию в Zoom из-за ошибки 5003? Узнаем подробнее, по каким причинам она возникает и как исправить.
Поскольку в существующей обстановке многие практикуют социальное дистанцирование, оставаясь дома, онлайн-встречи и видеоконференции становятся все более актуальным решением поддерживать связь с близкими, а также для удаленной работы. В частности, для проведения дистанционного обучения, корпоративных видеоконференций и вебинаров многие используют платформу Zoom. Но иногда при попытке сделать видеозвонок или подсоединится к существующему собранию, этому препятствуют какие-либо незначительные ошибки. Среди них – код ошибки 5003, в сообщении которого указывается, что «не удается подключиться» и описанием подсказки для устранения неполадки. Сбой возникает только при попытке подсоединения через приложение Zoom, в браузерной версии эта проблема отсутствует.
Причины ошибки
В большинстве случаев с кодом ошибки 5003 в Zoom можно столкнуться по следующим причинам:
Отключение клиента VPN и прокси-сервера
В первую очередь проверьте, работает ли в фоновом режиме VPN-клиент. Как известно, доступ в интернет через VPN может вызвать несоответствия при установке соединения с сервером, который в результате отклонит запрос на подключение. Поэтому попробуйте его отключить через значок в системном трее или в настройках клиента, прежде чем повторить попытку.
Кроме этого, нужно проверить, включен ли прокси-сервер в системе. Для этого нажмите на Win + I, чтобы вызвать на экран системные параметры, затем перейдите в раздел «Сеть и интернет».
В меню слева выберите Прокси-сервер. Найдите в списке опцию «Использовать прокси-сервер» и отключите ее.
Выйдите из параметров и попробуйте подключиться к собранию в Zoom.
Отключение стороннего антивируса
Сторонние брандмауэры и антивирусные программы также могут заблокировать подключение к серверам Zoom, что приведет к коду ошибки 5003. Попробуйте остановить защиту в реальном времени через значок антивируса в области уведомлений или в настройках программы и повторить попытку подключения к Zoom.
Если ошибка остается, попробуйте удалить антивирус на время поиска причины, чтобы окончательно узнать, не причастен ли он к ее возникновению.
Для этого перейдите в раздел Программы и компоненты командой appwiz.cpl из окна Win + R.
В списке установленных приложений найдите антивирус, щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите «Удалить». Завершите эту процедуру, следуя запросам деинсталлятора.
После удаления перезагрузите компьютер и проверьте, блокируется подключение к конференции в Zoom кодом ошибки 5003. Если проблему удалось решить, нужно заменить антивирус.
Сброс настройки сети
Иногда не удается сделать видео звонок в Zoom из-за ошибочной конфигурации сети. Прежде чем сбросить настройки перезагрузите роутер. Полностью обесточьте устройство отключением от сети, затем подождите около минуты и снова включите. Если это не решило проблему, сбросьте настройки сетевого адаптера.
Откройте командную строку с помощью поискового запроса, предоставив ей доступ администратора.
В консоли запустите команду для очистки кэша распознавателя DNS: ipconfig /flushdns
После выполните команду, которая сбросит сетевые конфигурации до значений по умолчанию: netsh winsock reset
После успешного выполнения команды перезагрузите ПК.
Изменение DNS
В некоторых случаях ошибку 5003 удается решить путем добавления DNS-адресов Google.
Для этого откройте раздел «Сетевые подключения» командой ncpa.cpl из окна Win +R.
В списке щелкните правой кнопкой мыши на активном сетевом подключении и выберите Свойства.
В окне сетевых компонентов выберите протокол интернета версии 4 (TCP/IPv4) и щелкните на кнопку «Свойства».
Отметьте опцию Использовать следующие адреса DNS-серверов. Введите значения 8.8.8.8 и 8.8.4.4 соответственно в поля предпочитаемого и альтернативного DNS.
Если эти поля заполнены адресами провайдера, кликните на кнопку «Дополнительно» и добавьте их на вкладке DNS.
Сохраните изменения. Теперь снова попробуйте подключиться к собранию Zoom и проверьте, блокируется ли доступ кодом ошибки 5003.
Невозможно подключиться и ошибка 5003, 5004, 104101-104106 и пр. в Zoom
Табличка «Невозможно подключиться» (или Unable to connect) с ошибкой 5003 (либо 5000, 5004, 104101-104106 или 104110-104118) в Zoom указывает на то, что приложение не может подключиться к серверу.
Но что делать, когда с подключением всё в порядке, то бишь «интернет есть»?
На самом деле, всё просто, если со связью действительно всё ОК (но в качестве профилактики надо время от времени перезагружать, как комп, так и роутер), то, вероятнее всего, Zoom блокирует брандмауэр операционной системы и/или антивирус.
Следовательно, надо их правильно настроить и тогда можно будет и дальше работать в Zoom нормально. И сейчас расскажем вкратце, как это делается. Итак.
Невозможно подключиться в Zoom — настраиваем брандмауэр
Проще говоря, проверяем, чтобы брандмауэр системы (в Windows, напомним, он встроенный) или установленный дополнительно не запрещал приложению Zoom подключаться к Интернету (точнее, не блокировал запросы Zoom на подключение).
После этого перезапускаем приложение Zoom и пробуем снова зайти в конференцию. Должно получиться.
Невозможно подключиться в Zoom — настраиваем антивирус
Если помимо встроенного брандмауэра системы на компе работает еще и антивирус, то оно тоже может точно так же блокировать Zoom. Нередко такого рода проблемки возникают после очередного обновления антивируса (у AVG, к примеру, такое бывает). Так что, если буквально вчера Zoom работал нормально, а тут вдруг начал выдавать «Невозможно подключиться» и в конференцию зайти не получается, то антивирус тоже над проверить.
Притом на начальном этапе не обязательно углубляться в настройки, а достаточно просто на несколько минут отключить антивирусную защиту (правой кнопкой мыши кликаем по значку антивируса в трее и в меню жмем «Приостановить защиту«).
Ошибка 5003 в Zoom
К сожалению, далеко не всегда программа Зум работает правильно. Сбои возникают на моменте подключения к конференции и в ряде других ситуаций. Это очень неприятно, ведь общение становится попросту невозможным. В данной статье мы разберем описанную проблему и способ ее решения. Так что речь пойдет о том, почему появляется в Zoom ошибка 5003.
Подробности
В англоязычной версии программы данная ошибка выглядит так:
В ее тексте говорится, что наблюдаются неполадки с подключением, и пользователю стоит удостовериться в корректной работе интернета.
По информации от технической поддержки, сбой 5003 аналогичен сбоям 5000 и 5004. Этот код свидетельствует о проблемах с интернет-соединением. Трафик попросту не проходит между пользователем и серверами Зум, так что программа отказывается работать.
В данном случае вам стоит отключить любые антивирусы и прочий софт, который влияет на интернет-подключение (фаерволы, ВПН и т. д), если что-то из этого установлено у вас на компьютере. В большинстве случаев проблема оказывается именно в антивирусной защите.
Разумеется, стоит проверить, работает ли интернет (открыть любую страницу в браузере). Бывает и такое, что сбой лежит на стороне серверов Zoom. Так что имеет смысл просто подождать. Обычно подобная ситуация решается в течение часа.
Крайние меры
А если никакое из вышеперечисленных решений не дало нужного результата, то вам стоит удалить и повторно установить Зум. Пользовательские данные при этом утеряны не будут, а настройки без проблем получится восстановить.
Еще одно альтернативное решение – обратиться в техническую поддержку сервиса, где вам обязательно помогут. Детально мы разбирали связь с техподдержкой в отдельной статье.
В Zoom ошибка 5003 обозначает, что компьютер не может подключиться к серверам программы. Следует разобрать основные причины, вызывающие эту неполадку, и способы ее устранения.
Что вызывает код ошибки 5003
Самая распространенная проблема, которая вызывает все подобные ошибки, заключается в качестве соединения. Сетевое подключение к серверам программы невозможно при низкой скорости и нестабильности интернета.
Второй по списку проблемой, вызывающей код ошибки 5003 в Зуме, идет блокировка брандмауэром. Стороннее ПО часто не имеет разрешений на использование сети, что приходится исправлять вручную.
Также код 5003 возникает из-за блокировки Зума антивирусом. Приложение может быть определено как нежелательное программное обеспечение, из-за чего иногда даже не устанавливается.
Устранение неполадки с кодом 5003
Наиболее простой способ устранения бага – перезагрузка устройства. Особенно действенно это решение при использовании приложения на телефоне. Также ошибка на гаджете может возникать из-за выхода обновления. В этом случае нужно скачать последнюю версию софта в официальном интернет-магазине.
Если возникла проблема с подключением к интернету, следует перезагрузить маршрутизатор, сообщить о проблеме провайдеру и дождаться, когда сеть станет стабильной. Если работу программы блокирует антивирус, следует отключить его или поменять на другой.
Чтобы разрешить Зуму работу с использованием сети, нужно ввести в строке поиска «Пуск» «Брандмауэр». Открыть службу, перейти в раздел «Разрешение взаимодействия…», отыскать в списке приложение.
Если оно находится в списке, но напротив названия не стоят галочки, нужно нажать на «Изменить параметры» и отметить частную и публичную сети. Если Zoom в списке нет, следует кликнуть на «Изменить параметры», затем на «Разрешить другое приложение». В открывшемся поле ввести путь к файлу программы (или отыскать его), нажать «Добавить» и подтвердить изменения.
Проблема, как исправить ошибку 5003 в Zoom, решается в несколько кликов. Стоит проверить и настроить подключение к сети, работу брандмауэра и антивируса. Если это не помогает, необходимо написать в обратную связь разработчикам Zoom.
Lepzon.ru
Почему не получается зарегистрироваться в Zoom
Инструкция поможет зарегистрироваться в Zoom, если у вас почему-то не получается это сделать. Какие проблемы возникают при создании аккаунта, а также как их решать.
В данный момент вы не можете зарегистрироваться
Сообщение с этим текстом люди видят при попытке создать аккаунт в популярной программе для видеосвязи — Zoom. Это происходит сразу же после ввода даты рождения. При перезагрузке страницы и повторной попытки регистрации окно снова на экране. Но теперь мы не может ввести данные для регистрации.
Нельзя войти по одной причине — введённый год рождения говорит программе о том, что вы не достигли нужного возраста для её использования. По условиям правил применения программы, регистрироваться могут те, кто достиг в данный момент возраста 16 лет. Даже перезагрузив страницу, сообщение об ошибке не исчезнет из монитора компьютера.
Нужно почистить данные браузера, в которых осталась информация, введённая вами.
Введите остальные данные, чтобы создать аккаунт в приложении на компьютере. Если появятся дополнительные проблемы, опишите их в комментариях. Для других браузеров найдите инструкцию по очистке самостоятельно.
Не получается зарегистрироваться в Zoom на телефоне
По тем же причинам программа Зум не даёт зарегистрироваться на мобильном телефоне в приложении. Здесь ничего удалять не нужно. Если ваш смартфон с ОС Android 8 версии или выше — перезагрузите приложение. Нажмите на кнопку Задачи и выберите крестик для закрытия всех открытых приложений.
Кнопка открывает список запущенных программ в телефоне
Теперь снова откройте Zoom и зарегистрируйтесь, указывая правильную дату. В некоторых мобильных устройствах может понадобится почистить кэш, чтобы программа снова дала возможность ввести правильную дату. Если в телефоне нет программ очистки памяти, загрузите по ссылке CCleaner.
Ошибка 5003 в Zoom решение
Сбои программы, при которых на экране появляется код 5003, 5004 или 5000 говорит о том, что появились проблемы с подключением к интернету. Проверьте все возможные причины. Может помочь перезагрузка роутера или переподключение интернет-кабеля, сброс сетевых настроек. Блокировать доступ программы в сеть могут антивирусные средства в компьютере.
Если есть возможность, попробуйте использовать другое устройство для регистрации в Zoom. Если ошибка появляется на мобильном телефоне — переустановите программу.
Ещё одна аналогичная ошибка с кодом 104103 сообщает, что скорее всего причиной проблемы выступает файервол или антивирус ПК. Многие защитники системы могут быть отключены на время. Найдите инструкцию в интернете для своего антивируса и отключите его. Чтобы проверить, будет ли решена проблема с Зум.
Полная инструкция регистрации в Zoom
Рассмотрим пример создания аккаунта в Зум от начала и до конца. Это поможет неопытным пользователям зарегистрироваться самостоятельно. После создания аккаунта, например, на компьютере, в приложении на телефоне вам останется только авторизоваться (ввести логин и пароль) для входа.
Завершив регистрацию, можно приступать к её использованию. Создайте первую конференцию и добавьте в неё участников. Поделитесь с друзьями этой инструкцией, у которых может не получаться создать учётную запись в Zoom.