код ошибки 1234 санг йонг кайрон дизель
Модулятор и ошибка P1234 (не решено), нужны советы
Все ещё пытаюсь решить проблему с ошибкой 1234.
Ошибка выскакивала всегда только при запуске авто.
Год назад примерно проводил операцию по чистке модулятора, осень зима весна все было норм.
С конца весны снова стала вылезать эта ошибка.
Когда возвращался из отпуска ошибка вылезла на ходу.
В итоге я просто снял топливный фильтр и выкинул его, ехал без него.
Т.е. модулятор сосал воздух без какого-либо фильтра вообще.
Но это было на трассе, около 400км пути.
Далее заказа новый модулятор
Преобразователь давления Volvo S40 1.9DI
и купил новый фильтр (Бош) 0 450 904 058
По замене ничего описывать не буду, сотню раз уже писали.
Старый когда снял разобрал, был абсолютно чистым.
Песок на фото-это я его уронил))
Смазка ещё была (мазал литолом в прошлый раз).
В общем все поменял, воткнул новый фильтр, и довольный стал кататься, и уже на след день ошибка появилась снова.
Сбросилась мультиком с 3-го раза.
Потом вылезала ещё 2-3 раза в течение 2 недель.
У меня кончились идеи, куда ещё смотреть?
Везде, где описана данная ошибка людям помогает чистка либо замена модулятора.
Кстати хрюки ушли при все этом.
На клубном форуме нашел тему, правда там ошибка 1235, и не Рекстон, но там проблема была в том, что на турбине выкрутился ограничитель хода штока, который контролирует геометрию турбины.
Слазить туда у меня пока не вышло, в той теме человек снимал турбину, очень не охота это делать.
Может у кого ещё есть мысли какие-то.
Буду очень благодарен всем на любую инфу!
Ошибка p1234 и «грабли по асфальту»
При движении по трассе при полной загрузке, чаще всего в горку, начал выскакивать джекичан и кидать коробку в аварию — скорость 50км/ч 2000 оборотов и будьте любезны. Глушу мотор, отдыхаю 2-3 минуты, завожу и еду дальше со скоростью 1600км/ч и все ок. Но положение дел меня не устраивало и решил я поехать почитать код ошибки. Как выяснилось, ошибка 1234 это «некорректная работа клапана втг». Он же вакуумный модулятор турбины.
После прочтения летописей, было решено разобрать модулятор, помыть его карбоклинером и собрать с вазовским фильтром.
Все было сделано по инструкции. Собрал. Поехал на тест драйв и тут я услышал знаменитые «грабли по асфальту».
У меня евро-4 и поэтому один модулятор управляет как турбиной так и ПП. Начал читать, выяснилось, что есть ещё проблема с обратным клапаном, который держит вакуум. Оказывается он засоряется и перестаёт держать и хабы самовольно начинают включаться и идёт этот звук похожи на те самые грабли.
Что ж, нашёл я клапан, снял его, он действительно не держал — дулся спокойно в обе стороны. Помыл его, продул с компрессора — пыли было в нем оооочень много, проверил — держит (ртом проверил), поставил на машину, грабли не исчезли. Поставил вазовский клапан с 2108 — эффекта 0.
На данный момент вакуумная магистраль заглушена. Машина только на заднем приводе. В выходные буду брать новый модулятор и обратный клапан и смотреть дальше. Пока что, одно расстройство…
пробег 70073км
Ошибка 1234.Нужен совет.
Сегодня поехал по объектам и БК выдал ошибку 1234, при этом машинка стала уж очень сильно тупить, не набирать оборотов СОВСЕМ и было такое впечатления, что я совсем не нажимаю педаль газа, хотя она была утоплена в пол…При помощи БК скинул ошибку, чек погас, машинка поехала снова на отлично.Но не долгим было моё счастье.
В общем за день езды, если ЭТО можно так назвать, чек загорался порядка 15 раз, а проехал я при этом около 200 км и порой чек загорался через 500 метров, порой через 50 км.
Расшифровав по коду ошибку я толком ничего так и не понял, P1234 Неисправность VGT — высокий уровень (сами понимаете, машинка для меня ещё нова и я её не очень хорошо знаю…), но пришёл к выводу, что это модулятор турбины.
Мои думки потом подтвердил знакомый, у которого был мерин с таким же движком.
Мы сняли модулятор, разрезали его металлический ободок и разобрали.Внутри он был почти чистым, Но как потом мы увидели была порвана мембрана, а может мы её порвали во время разборки т.к. делали всё в полевых условиях.
Что теперь делать?Покупать новый модулятор?Так он новый стоит за 5 килорублей.Или может кто подскажет или код мембраны или от чего можно поставить аналог.(движок ЕВРО 4)
Временно подключили всё так, чек не горит, но и машинка нормально не разгоняется.
Всем спасибо.
P1234 неисправность vgt высокий уровень
Мои думки потом подтвердил знакомый, у которого был мерин с таким же движком.
Мы сняли модулятор, разрезали его металлический ободок и разобрали.Внутри он был почти чистым, Но как потом мы увидели была порвана мембрана, а может мы её порвали во время разборки т.к. делали всё в полевых условиях.
Что теперь делать?Покупать новый модулятор?Так он новый стоит за 5 килорублей.Или может кто подскажет или код мембраны или от чего можно поставить аналог.(движок ЕВРО 4)
Временно подключили всё так, чек не горит, но и машинка нормально не разгоняется.
Всем спасибо.
Код ошибки p1234 возникает в том случае, если модуль драйвера топливного насоса выключен или не работает. Код характерен для таких автомобилей, как Mitsubishi, Toyota, Acura, Volkswagen CX3.
Возможные причины появления кода:
— Переключатель блокировки инерционного топлива IFS необходимо сбросить;
— Неисправен переключатель отключения инерционной подачи топлива;
— Неисправный модуль управления трансмиссией;
— Не работает модуль драйвера топливного насоса;
— Проводка модуля топливного насоса не подключена или закорочена;
— Недостаточное электрическое соединение схемы FPDM.
Модуль управления трансмиссией контролирует цепь монитора топливного насоса FPM от FPDM. При включенном зажигании, FPDM непрерывно посылает сигнал рабочего цикла в PCM через схему FPM. Тест не выполняется, если PCM перестает получать сигнал рабочего цикла. После этого устанавливается ошибка p1234.
Код ошибки 1234 санг йонг кайрон дизель
Сссанг Йонг Кайрон 2013 год, дизель, автомат. Была та же ошибка. Вместо ремонта турбины посоветовали промыть вакуумный модулятор турбины. Он не разборный. Разобрал. Грязи было мало, но шток сухой, в мелких рисках. Промыл, смазал, собрал на хомут. Ошибка больше не появляется( более 2000 км)
у тебя кайрон, на нью актионах модуляторов по моему нет
actyon 2011, дизель, автомат, пробежал 95500 км., недавно загорелся чек, поехал к одному диагносту, ничего не смог расшифровать, кроме как турбину указал, поехал к другому диагносту, показало ошибку связанную с изменяемой геометрией крыльчатки турбины, механ сказал, что может быть окислилось там что-то, можно почистить лопатки от нагара или окисления, якобы на лэнд-ровере помогало, залезли, оказалось крыльчатка в норме, чистить ничего не надо, поехал к другому диагносту, показал ошибку P 1234, в каталоге ошибок не нашли расшифровку, нашёл ремонтников турбин со стендами для проверки, гарантией и т.д. подключили прибор к блоку управления турбиной, ворочали лопатки, клапан, всё работает как надо, прибор ошибки не показал. Чек горит не всегда, загорается в основном, когда по трассе летишь, либо в горку, слегка пропадает мощность, но потом набирает, потом машина постоит ночь или полдня и чек пропадает, поездишь около суток и опять появляется. Я уже не знаю к кому обращаться, помогите советом пожалуйста.
чем дело закончилось?
У меня такая же ошибка p1234. Ошибку удаляли, появляется снова. Как только появляется тяга чуть ухудшается.
Делал прошивку, отключал сажевый и EGR. На EGR поставили пластину.
Диагност говорит, пробуй откатить прошивку.
Прошивальщик говорит дело не в прошивке 100%, мол откатана еще несколько лет назад.
Думал дело в модуляторе, но на NA его нет. Вычитал тут на форуме, что может быть из-за датчика температуры выхлопных газов.
В итоге или или или.
1. Закисают лопатки, но вроде шток ходит нормально, разбирать без понимания, что действительно дело в лопатках не хочется
2. Со слов прошивальщика может негерметично стоит пластина и идет подсос воздуха, но на мой взгляд не может там такого избыточного давления быть. Чек загорается, даже если пенсионерить
3. Неисправен датчик температуры выхлопных газов
4. Неисправен датчик давления воздуха (если таковой имеется)
Уж не знаю что делать.
New Actyon 2011
D20DTF
6A/T
4WD
Вчера съездил к дилеру. Прошили автомат и стало ещё хуже. 10 метров проезжаешь, автомат уходит в аварийный режим. Осталась машины у дилера. 🙁
Ну да, после прошивки турбина начинает моросить, а после отката перестаёт.
Чудеса, но Вы же нас научите, как правильно жить 😀
Если говорить серьёзно, то после прошивки лопатки направляющего аппарата турбины начитают работать «впритык» по диапазону углов, и при определённых условиях (к примеру по топливу) ошибки начинают выскакивать регулярно.
да и еще удалил сажевый у машины вся корма вечно черная в саже даже если на хх оборотах стоит видно как из трубы сажа летит черные хлопья ну а если в тапку резко нажать то вообще черный зановес позади
А в ответ тишина, не уж то никто не докопался до истины?
У многих прошитых бывает, особенно когда потеплело, но дизтопливо еще зимнее.
Вреда от чека нет, можно просто забить. Через время само пройдет.
У меня появилась сразу после прошивки. Думаю (но не уверен), что ошибки появляются при определённом сочетании погодных условий и качества топлива. Мне кажется, что определённый сорт «дизеля», дающий несколько повышенное сажеобразование в сочетании с «агрессивным» диапазоном работы лопаток VGT приводят к тому, что лопатки иногда подклинивают, отчего и выскакивает «чек».
У меня это дело само прошло. Потом периодически бывало, но очень редко.
На форуме АДАКТА пару раз вопрос поднимался, но местные «Гуру» отправляли всех чистить турбину, отметая претензии к самой прошивке (посты с претензиями быстро тёрлись). Народ даже снимал турбины, но чистить там особенно нечего было.
Что за клапан управления турбиной?,у нас привод управления геометрией.
Я как пошевелил разъём этого привода ошибку больше не вижу но не уверен что в этом причина.
Это перепускной клапан системы EGR. К турбине он отношения не имеет.
6715400097 Клапан управления турбиной электрический. Это именно клапан управления турбиной и к егр он отношения не имеет.
под номером 14
Не то, чтобы кривоватый.
Stage2 у них слишком экстремальный. У меня «чек» изредка бывает, но не критично. Зато едет неплохо.
Прямая речь Кстовчанина (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2169313&postcount=617):
Так что можно проверять, можно не проверять. И данные о неправильности уже есть.