код окз менеджер по работе с партнерами
Код ОКЗ: 24
Специалисты в сфере бизнеса и администрирования
Специалисты в сфере бизнеса и администрирования
Специалисты в сфере бизнеса и администрирования выполняют аналитические, концептуальные и практические задачи с целью оказания услуг, связанных с финансовыми вопросами, развитием трудовых ресурсов, со связями с общественностью, маркетингом и сбытом в технических, медицинских областях и в области информационных и коммуникационных технологий; проводят анализ организационных структур, методов и систем, а также количественный анализ информации, имеющей отношение к инвестиционным программам. Уровень компетенций большинства занятий, включенных в данную подгруппу, требует квалификации, соответствующей четвертому квалификационному уровню.
Задачи, выполняемые работниками данной подгруппы, обычно включают: сбор, анализ и истолкование информации об экономической целесообразности, стоимостных составляющих и эффективности торговли в организациях; проведение аудитов, подготовку финансовых отчетов и контроль казначейских систем организаций; разработку и анализ финансовых планов и стратегий, исполнение заказов купли-продажи и ведение переговоров относительно купли-продажи товаров широкого потребления; разработку, претворение в жизнь и оценку программ найма, подготовки и развития персонала; проведение исследований, разработку и претворение в жизнь маркетинговых кампаний и в области связей с общественностью; изучение и разработку методов управления, направленных на расширение и развитие государственных и коммерческих операций и повышение их эффективности; получение и обновление сведений о товарах и услугах работодателей и конкурентов, а также о рыночной конъюнктуре; оценку потребностей клиентов, а также объяснение и демонстрацию товаров и услуг для них.
Занятия данной подгруппы подразделяются на следующие малые группы:
241 Специалисты по финансовой деятельности
242 Специалисты в области администрирования
243 Специалисты по сбыту и маркетингу продукции и услуг и связям с общественностью
Код ОКЗ: 2433
Специалисты по сбыту продукции (исключая информационно-коммуникационные технологии)
Специалисты по сбыту продукции (исключая информационно-коммуникационные технологии)
Специалисты по сбыту продукции (исключая информационно-коммуникационные технологии) осуществляют услуги в сфере продаж различной технической, медицинской, фармацевтической и другой продукции промышленным, коммерческим и другим организациям.
В их обязанности входит:
— составление перечней перспективных клиентов при помощи справочников и других источников;
— получение и обновление сведений о товарах и услугах компании-производителя и конкурентов, а также о рыночной конъюнктуре;
— посещение постоянных и перспективных клиентов для выяснения маркетинговых возможностей и принятия мер по результатам таких посещений;
— оценка потребностей клиентов и ресурсов, а также рекомендация соответствующих товаров и услуг;
— предоставление информации о дизайне продукции, если товары или услуги должны быть адаптированы в соответствии с потребностями клиентов;
— подготовка отчетов и предложений в рамках торговых презентаций для демонстрации преимуществ от использования товаров или услуг;
— оценка затрат, связанных с установкой оборудования и обеспечением его сервисного обслуживания;
— отслеживание меняющихся потребностей клиентов и деятельности конкурентов, а также подготовка отчетов о таких изменениях для руководителей по сбыту;
— назначение и обсуждение цен и условий кредитования, а также подготовка и применение договоров купли-продажи;
— согласование доставки товаров, установки оборудования и оказания услуг;
— подготовка отчетов для руководителей по сбыту об осуществленных продажах и реализуемости товаров и услуг;
— проведение консультаций с клиентами после продажи для надлежащего решения любых проблем, а также обеспечение непрерывной поддержки.
Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе:
Менеджер по продажам
Торговый представитель (медицинские и фармацевтические товары)
Торговый представитель (промышленные товары)
Торговый представитель по продаже технических товаров
Некоторые родственные занятия, отнесенные к другим начальным группам:
Код ОКЗ: 2423
Специалисты в области подбора и использования персонала
Специалисты в области подбора и использования персонала
Специалисты в области подбора и использования персонала оказывают услуги бизнесу, связанные с кадровой политикой, наймом работников, их развитием, анализом занятости и профориентацией.
В их обязанности входит:
— консультирование и работа с кадрами, связанная с наймом работников, комплектованием рабочих мест, обучением, продвижением по службе, вознаграждением, отношениями руководителей и работников и другими областями кадровой политики;
— изучение и анализ работы, выполняемой в организации, различными способами, включая собеседование с рабочими, вышестоящими должностными лицами и руководителями, а также составление подробных описаний должностей, работ и занятий на основании полученных данных;
— подготовка информации о занятиях или разработка систем классификации занятий;
— консультирование и разработка методов анализа работ и занятий в таких областях, как управление персоналом, изучение и планирование трудовых ресурсов, обучение, информация по профессиям и профориентация;
— изучение и консультирование отдельных лиц относительно возможностей трудоустройства, выбора карьерных предпочтений и дальнейшего обучения или подготовки.
Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе:
Аналитик бизнес и трудовых процессов
Консультант в области карьерного роста
Специалист по кадровым вопросам
Специалист по подбору персонала
Специалист по трудовым ресурсам
Специалист по трудоустройству уволенного персонала
Код ОКЗ: 122
Руководители служб по сбыту, маркетингу и развитию
Руководители служб по сбыту, маркетингу и развитию
Руководители служб по сбыту, маркетингу и развитию организуют, направляют, контролируют и координируют работу в области рекламы, по связям с общественностью, исследований и разработок, сбытовую и маркетинговую деятельность предприятий и организаций или тех предприятий, которые предоставляют такие услуги другим предприятиям и организациям.
Выполняемые обязанности работников данной малой группы обычно включают: разработку и осуществление политики и планов в области рекламы, по связям с общественностью, создания новых продуктов, продажи и маркетинга в сотрудничестве с другими руководителями; направление развития инициативы по созданию новых продуктов или проведению научных исследований; маркетинг, осуществление связей с общественностью и проведение рекламных кампаний; определение ассортимента продукции и руководство сбытовой деятельностью, стандартов обслуживания клиентов, методов мерчандайзинга и политики распространения продукции; установление цен и кредитных соглашений; разработку и управление бюджетами и контроль расходов для обеспечения эффективного использования ресурсов; контроль подбора, подготовки и использования сотрудников для этой деятельности; представительство от имени предприятия или организации на съездах, торговых выставках-ярмарках и других форумах.
Занятия данной малой группы подразделяются на следующие начальные группы:
1221 Руководители служб по сбыту и маркетингу
1222 Руководители служб по рекламе и связям с общественностью
1223 Руководители подразделений по научным исследованиям и разработкам
Код ОКЗ: 3341
Офис-менеджеры
Офис-менеджеры
Офис-менеджеры осуществляют контроль и координацию деятельности работников, включенных в основную группу 4 Служащие, занятые подготовкой и оформлением документации, учетом и обслуживанием.
В их обязанности входит:
— координация, определение и анализ работы служащих, выполняющих следующие обязанности: обработка текстов, ведение учета и регистрации, обслуживание телефонов и коммутаторов; ввод данных, их распечатка и другие мероприятия, требующие общих навыков канцелярской и административной работы;
— разработка рабочих графиков и процедур и координация деятельности с другими рабочими подразделениями и департаментами;
— решение проблем, связанных с работой, подготовкой и представлением материалов о достигнутых успехах и других отчетов;
— обучение и инструктаж работников по поводу исполнения служебных обязанностей, обеспечения безопасности и реализации политики компании, или организация обучения по данным направлениям;
— оценка выполнения работниками работ и соблюдения правил и рекомендации по соответствующим действиям персонала;
— оказание помощи при приеме сотрудников на работу, проведении собеседований и отбора персонала.
Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе:
Руководитель персонала, осуществляющего ввод информации
Руководитель по регистрации документов
Руководитель служащих по кадровому делопроизводству
Некоторые родственные занятия, отнесенные к другим начальным группам: