код активации rpg maker vx ace
Если кратко: Проблема связана с неспособностью программы отыскать нужный путь к папке с RTP файлами.
Если при запуске игры выдаёт ошибку: RPGMAKER ACE RTP not installed, но у вас уже установлена Rpg Maker Vx Ace. То путь к rtp файлам нужно задать заново.
1. Создаём пустой файл в блокноте.
Windows Registry Editor Version 5.00
Найти путь к папке не сложно. В стиме просто выбирайте просмотр локальных файлов:
Там находите папку rtp, открываете её, выбираете любой файл и путь к нему будет изображён следующим образом:
Просто копируйте всё что написано в разделе расположение. Если программа установлена не в стиме, ищите через поиск или вручную, никаких изменений в остальном.
В зависимости от Windows, скобки могут быть как нужны так и нет.
5. Профит, теперь вам не нужно скачивать RTP, если у вас уже есть нужный rpg maker.
Отвечая на вопросы, которые будут крутиться у вас в голове, после прочтения:
Надеюсь кому то пригодится, по какой либо причине. Спасибо за прочтение.
ТЕМА: Как зарегистрировать RPG Maker VX.
Как зарегистрировать RPG Maker VX. 12 года 3 мес. назад #27467
Итак. Первым делом скачиваем Генератор Ключа (далее ГК) из файлового архива, если этого ещё сделали. Вот по ЭТОЙ ссылке.
Теперь запускаем RPG Maker VX. Нам показывают следующее окно:
Смело жмём «Alread Paid». Появляется окно «Unlock Product».
Активационного кода у нас пока нет. Поэтому сейчас нам понадобится Генератор Ключа (далее ГК). Запускаем его и видим примерно такую картину:
Все поля, кроме Serial Number пусты. Но пока нам нужен только серийный номер. Переключаемся на RPG Maker VX.
Теперь мы уже не с пустыми руками. Так что жмём там кнопку Generate и попадаем на следующее окно:
Здесь мы жмём кнопку «Print URL». Что должно вызвать окошко с заголовком «Print Activation URL»
Копируем всю строчку активационного URL. Проще всего это можно сделать нажав правой кнопкой по той строке, выбрать «Выделить всё». И скопировать. Всё. Теперь у нас есть URL, поэтому самое время вернуться в ГК.
Жмём последнюю кнопку «Enter Activation Code». И попадаем в окошко «Unlock Product».
Заветный код с нами, поэтому вставляем его в поле «Activation Code». Жмём «OK». Всё! RPG Maker VX «официально» «куплен»!
RPG-Maker VX Ace
Как-то раз по большой скидке, и по большой пьяни, я купил в Steam программу RPG-Maker VX Ace. Зачем? Ну… вот накатило! Мечта – стать писателем, в который раз разбилась о жестокую реальность. Очередной опус, хоть и набрал n-ое число комментариев, с понесенными трудозатратами никак не коррелировал. Однако желание сотворить что-нибудь Эдакое, чтобы «усе обалдели», отказалось без боя покидать разум и сердце; и тогда промелькнула мысль: «А не сделать ли мне свою игру!». Как на грех ещё деньги на Яндекс-кошельке были.
На утро я осознал, что стал гордым обладателем RPG-Maker VX Ace. Программа, где даже незнакомый с программированием человек, может сделать свою игру. Загрузил я это чудо, пять минут покликал и закрыл, решив, что не быть мне игровым разрабом.
Я даже особо не расстроился. Купил ненужную фигню и купил. Не первый и не последний раз.
Однако ничто не случается во Вселенной просто так (по крайней мере, мне хочется так думать). Судьбе было угодно, чтобы я, всё же, превозмог и попробовал RPG-Maker VX Ace на зуб. Судьба «милостиво» сообщила об этом через годик, когда уже новый «опус» вяло набрал всё тоже преступно малое количество комментариев, вновь разрушив Мечту и веру в Светлое Писательское Будущее.
Снова напившись Собравшись духом, я нашёл на Youtube видеоуроки по движку RPG-Maker VX и снова открыл «чисто на потыкать» программу.
Примерно на третьем видео уроке у меня, наконец, засвербило! Кажется, признанные публикой писатели называются сие чувство «вдохновением» или «музой».
Я решился, хоть в игры на движке RPG-Maker наиграл от силы в час, а, значит, слабо представлял не только, как сделать игру, но и как в подобные вещи вообще «играется».
Однако когда меня останавливали подобные мелочи? – Никогда!
Некий разумный и ответственный «азиат» обязательно бы: наиграл сперва в игры на движке RPG-Maker сотни часов, пообщался бы с гуру разрабами, постарался бы перенять хоть частичку их мудрости, найти верных товарищей, написать подробный производственный план; и лишь затем приступил бы к созданию игры, но. истинно русскому человеку всего этого не надо! Душа требует «ваять», значит, буду ваять. Вот я и начал!
С тех пор прошло 80 часов (согласно счётчику Steam), и знаете, я, конечно, тут лицо заинтересованное, но, кажись, что-то из этого начало получаться. Меня реально попёрло! Каждый день после: работы, ужина и сопутствующих гигиенических процедур я сажусь за комп, запускаю RPG-Maker и сижу в ней, пока не иду спать.
Простите те, кто ждёт от меня очередного выпуска Литстрима по Rimworld. Я его не забросил! Просто сейчас не могу заставить себя даже игру запустить. Мне же нужно не только сыграть, но и заранее продумать, о чём я буду писать. Однако я не могу! Даже когда я не в RPG-Maker VX Ace, в мыслях я в RPG-Maker VX Ace!
онечно, всё это ещё может вылиться в одно большое в ничто. Я опытный, я знаю, «вдохновение» лопнет словно пузырь или, что хуже, игра появится, но, кроме «полутораземлекопов» не будет никому интересна, но конкретно сейчас всё это не имеет значения.
Мну прёт! В конце концов, отсутствие литературных публикаций не мешает мне считать (и называть!) себя писателем. Буду ещё и величать себя игровым разработчиком. Постараюсь к пятнице что-нибудь выдать по Rimworld, но ничего не обещаю.
Помимо творческой составляющей (проработки мира, придумывания диалогов и т.д.) неожиданно для самого себя я обнаружил, мне доставляет странное удовольствие поиск багов! Я стал лучше понимать программистский юмор, типа такого:
Будь у меня котик, картинка была бы точно про меня! Вся суть пребывания в RPG-Maker.
Конечно, приобретение RPG-Maker VX Ace программистом Вас не сделает. Никакому программному языку не научит и даже к этому не подготовит. Всё сводится к таблицам. Нарисовал локацию, поставил событие, в событии с помощью заданных команд прописал: «Иди туда, делай это». Всё просто. В теории…
На практике же, пишу обычный квест. Задача: жрец должен попросить героя принести ему посох из старого склепа. Создал событие и началось!
Жрец сразу выдаёт награду стоит герою заговорить с ним! Даже если они первый раз друг друга видят. Ни здрасьте, ни до свидания, сразу держи награду! Выполнил задание или не выполнил – не важно, вот, награда.
Открываю событие, узнаю, что забыл ввести условие, которое проверяет, а есть ли у героя в рюкзаке нужный предмет? Раз условие не введено, программа считает, что и не надо, и сразу запускает последний диалог события, а это выдача награды. Вот долго я не мог въехать, что RPG-Maker VX Ace любое событие «читает» с конца.
Теперь жрец просит достать посох, но если его принести, начинает выдавать награду постоянно!
Учёл ошибку! Написал в событии обязательно забрать посох, но:
В месте, где этот посох добывается, я нужную галочку не поставил. В результате он фармится там постоянно. Набирай 100 штук и иди, сдавай деду!
Рррр! Ладно, учёл ошибку! Прописал: выдать посох и далее удалить событие в склепе. Отлично. Разобрался! Пишу новый квест, чтобы Жрец отправил героя убивать злого духа этим самым посохом. Однако:
Рррр! Однако клёво! Я в восторге!
PS. Игру я таки сделал, потратив 125 часов своей жизни. Этот пост не самый свежий, я скопировал его из своего ЖЖ и, если сильно не «заминусуют», то позже выложу отчёт и ссылку на саму игру. Кому интересно, могу посмотреть на неё уже сейчас у меня в журнале 🙂
RPG Maker VX Ace скачать торрент
Пользователь может создавать и вставлять собственные диалоги, продумывать сюжет, составлять квесты и выстраивать их последовательность, придумывать героев. В RPG Maker VX Ace есть готовые персонажи, вещи, монстры, способности, графические эффекты, музыка, карты. Геймерам доступно большое количество базовых активов. При этом программа позволяет использовать собственные скрипты, композиции, спрайты, титры. Вы можете вставлять собственную графику (правда, только пиксельную и двухмерную) и рисовать локации. RPG Maker VX Ace предлагает новые мощные инструменты для расширения вашего потенциала создания ролевых игр. Ни один из предыдущих движков не может сравниться с гибкостью Ace даже для пользователей, не знающих кодирования. Эти мощные, но очень простые в освоении функции доступны через простой интерфейс «укажи и щелкни».
Программа поддерживает кодек Theora, что позволяет добавлять и воспроизводить видео в формате Ogg. Также есть встроенный генератор, который упрощает создание спрайтов и лиц для персонажей. Но для этого вам необходимо RPG Maker VX Ace скачать торрент на русском полную версию. Кроме того, есть выделенная база данных. Это помогает отслеживать различные элементы игрового процесса: существ, их способности, снаряжение. Гибкая система функций дает игроку полный контроль над своим грядущим проектом. Приложение поддерживает кодек Theora, поэтому вы можете добавлять и воспроизводить видеоклипы Ogg. Также есть встроенный генератор, который упрощает создание спрайтов и лиц для актеров. Кроме того, есть выделенная база данных. Это помогает отслеживать различные элементы игрового процесса: существ, их способности, снаряжение. Гибкая система функций дает игроку полный контроль над своим предстоящим проектом.
Особенности RPG Maker VX Ace
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать RPG Maker VX Ace через торрент бесплатно.
Возможности RPG Maker или несколько любопытных игрулек на этом движке.
Не так давно на портале rpgmaker.su завершился конкурс компьютерных игр, созданных в RPG Maker-е.
Для тех, кто не знает и только-только подтянулся, поясню: RPG Maker – это программа, в которой даже незнакомый с программированием человек может сделать собственную компьютерную игру. Подробнее об этом своего рода «движке» я уже рассказывал в одной из прошлых заметок. Уверен, даже тот, кто ни разу не слышал словосочетание «RPG Maker», с данной прогой косвенно, но знаком. Из-за относительной простоты в освоении и наличия большого количества бесплатных материалов (графики, музыки и т.д.), идущих в комплекте с программой, RPG Maker периодически, хотя… какой-то там периодически (!) постоянно используется для создания разного рода хентай-игр! И… не важно, откуда я это знаю. Считайте представленную информацию «экспертной оценкой».
Однако сам по себе RPG Maker был создан для прекрасного иного. Движок появился на свет, чтобы «выставить на поток» производство классических японских тактических ролёвок (так называемых игр жанра jRPG), вроде, ранних Final Fantasy. Под эту задачу в «мукере» заточено буквально всё, и… не сказать, чтобы это тоже сейчас комплимент был сделан! С помощью RPG Maker-а молодые талантливые разработчики засера… эм-м-м заливают весь интернет не только хентай-новеллами, но и примитивными однообразными jRPG, выпуская их, едва ли, не с пулемётной очередью. Впрочем, количественные изменения порой переходят в качественные, и даже в «мукере» было создано несколько весьма любопытных и достойных проектов. Например, благодаря этой программе увидела свет популярная адвенчурка To The Moon, претендующая на то, чтобы считаться произведением искусства.
Увы, время релиза моего детища ещё не пришло. Да и пост, собственно не о нём, а о прошедшем конкурсе, в котором приняли участие 27 молодых (во всяком случае, душой) талантливых разработчиков. Соответственно, на суд публики было представлено 27 проектов (вспоминаем про пулемётную очередь). Я сам на конкурс не заявлялся, но поскольку активно работаю в «мукере», решил ознакомиться с проектами. Меня привлекли выставленные организаторами ограничения. Конкурсантам запрещалось использовать стороннюю музыку, графику и, самое главное, моды и плагины. Только «голый» RPG Maker, только хардкор. Мне было интересно посмотреть, на что способна программа без всяких «свистелок», и надо признать, «мукер без никто» вполне смог меня удивить.
Я подсмотрел ряд интересных и необычных решений. При этом некоторые проекты понравились мне не только как вечно юному джедаю недоразрабу, постигающему тонкости движка, но и просто как геймеру. Об этих проектах я и хочу рассказать. Несколько коротких, простых, но в тоже время завлекательных игрулек, за которыми чувствуется огромный человеческий труд, и с которым (конечно, сугубо моё имхо) не стыдно выйти в люди. Во всяком случае, для планшетов под Windows – это весьма и весьма достойные вещи. Завершая затянувшееся вступление, перейду, наконец, к описанию понравившихся игр. Мой личный ТОП с конкурса rpgmaker.su.
ТСЖ (Такая Странная Жизнь).
Движок: RPG Maker MV
Продолжительность: 2 часа (здесь и далее, исходя из моего личного времени прохождения).
Готовность: проект завершён полностью.
Будучи большим поклонником фэнтези, должен признать, игр в стилистике меча и магии в RPG Maker-е (да и вообще в jRPG) подавляющее большинство. На их фоне ТСЖ сразу выделяется нестандартным сеттингом. В этой замечательной игре нам предстоит примерить себя роль выпускника ВУЗа, пришедшего устраиваться на работу по специальности (уже смежно!) в городскую администрацию.
Наш протеже вооружён: знаниями, дипломом, оные знания подтверждающим, толстым томом СНиПов и, разумеется, горящим взором, выражающим неёмную решимость, как и готовность «творить великие дела». Удивительно, но всего перечисленного оказалось недостаточно, чтобы сходу получить тёпленькое местечко. Администрация направила молодого человека набираться опыта «на местах», предложив ему должность председателя ТСЖ «Петушиное гнездо», обслуживающего один-единственный многоквартиный жилой дом №69 по улице Импортозамещения.
Положа руку на сердце, для зелёного выпускника без денег и связей даже такой вариант видится «жирным куском», если бы… не подвох. Прибыв на вверенный объект, наш герой обнаруживает, кроме него в ТСЖ-ной конторке осталась только секретарша. Сварщик, водопроводчик, дворник и электрик давно уволились. Вместо преданных работников, офис ТСЖ засыпан жалобами от жильцов и предписаниями от всё той же администрации.
Нам остаётся засучить рукава и приниматься за работу. В первую очередь собрать команду героев, подлинных тружеников, пускай и неспособных на регулярной основе побеждать демонов и драконов; но зато готовых: заварить трещины в трубах, прогнать со двора бродячих собак, вытравить тараканов из квартир да залатать проводку. Специалистов предстоит найти и за разные ништяки уговорить присоединиться к команде.
Игровой процесс разбит на временные отрезки. Каждую неделю в ТСЖ будет приходить по одной заявке от недовольного жильца (с описанием того, что жилец думает о компетентности сотрудников ТСЖ вообще и председателе в частности) и по одному предписанию от администрации. За успешное выполнение заданий, нам будут давать… ещё больше заявок и предписаний! Правда, «плюсики» в карму председателя и кое-какие деньжата на конторский счёт тоже будут капать.
Игра очень качественно сделана. Конечно, всё субъективно, но, на мой вкус, локации (интерьер квартир и магазинчиков, внешний вид двора и т.д.) выглядят очень здорово.
По части багов, я лично наткнулся только на один, и он не критичен. Примерно в середине игры сварщик, которого я не только нанял, но и потрудился купить ему рабочий инструмент и одежду, попросил отгул, чтобы сходить на похороны любимой тёщи. Обещал вернуться на следующей неделе. Без всякой задней мысли я отпустил работягу, и… больше его не видел. Правда, не исключено, что это был и не баг, а фича, для пущего реализма. Благо, чтобы пройти игру на хорошую концовку, сварщик мне уже не понадобился, а там хоть трава не расти. Дела сдал – дело с концом.
Из недостатков могу отметить только однообразные достаточно унылые битвы: с дикими собаками, тараканами, перелётными петухами, дерьмотварями из канализации и прочими монстрами, мешающим жильцам дома №69 на улице Импортозамещения наслаждаться миром и покоем. Битвы несложные, но времени отнимают много. Примерно, половина игры уходит на монотонную зачистку: подвала, крыши и улиц от всякой погани. В остальном ТСЖ – отличная игра. С годными сюжетом, оригинальным сеттингом, красивыми локациями и хорошим юмором.
Автор: Адский дровосек.
Движок: RPG Maker Vx/Ace
Продолжительность: 3 часа.
Готовность: проект не закончен (на конкурс представлены: Пролог и I глава).
В отличие от прошлого проекта, здесь нам вновь предстоит погрузиться в классический мир Меча и Магии. В прологе, выполняющим роль обучения, игрок возглавит группу гипер-прокаченных героев-приключенцев, атакующих очередной тёмный замок очередного тёмного властелина. Пролог довольно затянут, но его следует пройти. Настоящая игра начинается с первой главы, когда годами позже описанных событий, в отдалённой деревеньке трио молодых и жаждущих приключений юнцов решат отправиться в поход за кладом.
Так, при всей скудности ресурсов RPG Maker атмосфера деревенского праздника передана великолепно. Музыкант играет на лютне, фея и кошко-девушка красиво двигаются на сцене, волшебница показывает фокусы, шут жонглирует и рисует портреты. Дети играют, селяне пьют пиво, наблюдая за приезжими актёрами. Ну, а наша компашка юных героев-раздолбаев ходит посреди всего этого радостного гульбища и пинает куриц (за возможность, пинать куриц – отдельный респект). Помимо катсцен отдельно хочется похвалить разработчика за дизайн уровней. Локации отрисованы очень хорошо. Они не просто насыщены деталями, в них заключена та самая «теплота и ламповость» старого доброго 2D.
Отдельно хочется пожать руку разрабу за то, что он внедрил в свою игру сюжетный режим. В Хранителях много битв с монстрами и, честно говоря, они быстро наскучивают. Поэтому каждому герою, помимо его стандартных навыков, выдана абилка «Убить всех», которая мгновенно завершает любой бой. Спорное решение. Полагаю, разработчику было не просто морально переступить через себя, по сути, дав игрокам возможность превратить игру из РПГ в квест, но, это решение было оправданно (иначе, многие бы и через пролог не пробрались). Кстати, в ТСЖ данная фича тоже пришлась бы очень и очень бы к месту. Да, этим был выкинут целый «пласт» игра, но не всем по нраву «гриндить» монстров.
Движок: RPG maker XP
Продолжительность: 30-40 минут.
Скриншот вновь не в силах передать всю красоту, но, поверьте (а лучше проверьте) она там есть. Поиграв в Невидимую Историю, а ещё в другой конкурсный проект Ангелион (картинка из той игры представлена на первом скриншоте), я понял, почему многие «мукеристы» до сих пор сидят на версии движка RPG maker XP, не переходя на более новые VC/Axe или MV. Пиксельная графика в нём очень красивая.
Автор: Весёлый Роджер.
Движок: RPG Maker VX Ace
Продолжительность: не знаю, не доиграл.
Готовность: проект не завершён.
Удивительный проект! Правда, удивителен не сюжетом или персонажами, а сугубо геймплейем. Для меня стало своего рода шоком, что в мукере можно сделать полноценную головоломку! Причём без плагинов, без сторонних скриптов, а просто вот из базового VX Ace (читай, из говна и палок!).
Сама игра разбита на короткие уровни. В каждом уровне необходимо провести героя до флага (перекрестий меча), уклоняясь от врагов. Перемещения пошаговые. В начале раунда героя можно сдвинуть в одном из четырёх направлений (вверх, вниз, влево и вправо). После чего враги переходят на одну из соседних клеток, пытаясь максимально сократить расстояние между собой и целью. Наша задача – оббежать вражин, сделав так, чтобы они запутались в препятствиях.
Интуитивно геймплей прост и понятен, но… как его удалось воплотить в RPG Maker? Лично для меня – это загадка. В итоге получилась добротная времяубивалка, для игры на планшете (под Windows) или, чего уж греха таить, для рабочего компьютера, в процессе коротания минут в офисе. Ещё бы версию на Андроид, и цены бы не было мозгоедке.
Думаю, на сегодня будет достаточно. Возможно, позже я напишу коротенькие обзоры на другие конкурсные проекты. К слову… если вы думаете, что самое интересное я уже назвал и остальные игры (а их, напомню, 27 штук) вышли, если и не явно хуже, то гораздо менее интересными, то… ну-у-у, по правде сказать, я тоже так думаю. Вот только результаты голосования, а, следовательно, мнение большинства оказалось весьма далёким от моего «думаю». Из перечисленных мной игр Невидимая история заняла 3-ое место, а ТСЖ только 4-ое. Вершину пьедестала занял совершенно иной проект.
О чём нам это говорит (ну, помимо того, что автор обзора ни фига не шарит)? Да о том, что сколько людей, столько и мнений; и каждый разработчик найдёт своих игроков, а игроки своего разработчика. Будем надеяться, и верить в светлое будущее. Кому интересно, все конкурсные проекты можно найти по следующей ссылке. Присмотритесь, глядишь, найдёте для себя что-нибудь интересненькое.
PS. Если Вам понравилась моя заметка, приглашаю вас в свой журнал. По ссылке Дайджест Вы сможете прочитать самые интересные обзоры, рассказы и статьи за моим авторством.