код 15 в магазине sinsay что это значит

ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ

Сколько времени занимает доставка и сколько это стоит?

Время и стоимость доставки зависят от выбранного варианта:

— Доставка курьером: 280 РУБ.

— Почта России: 280 РУБ.

Заказы на сумму 2000 РУБ. и более доставляются курьером бесплатно.

Курьерская доставка от 4 дней! Время доставки зависит от выбранного вами региона! Смотреть еще

Отличаются ли цены в сетевых магазинах и интернет-магазине?

Цены выборочных моделей в сетевых магазинах и интернет-магазине могут отличаться.

Как зарегистрироваться в интернет-магазине?

Чтобы создать учетную запись, нажмите «Войти/Регистрация» в верхнем правом углу сайта, а затем введите свой E-mail, имя, фамилию, номер телефона и пароль. Вы можете зарегистрироваться таким же образом во время оформления заказа.

Каковы преимущества наличия учетной записи на sinsay.com?

Прежде всего, Вы можете сохранить свой адрес доставки и данные счета, а также отследить свой заказ, оформить заявки на возврат товара и рекламации и легко связаться с нашей службой поддержки клиентов относительно ваших заказов.

Как я могу узнать, что моя посылка уже в магазине?

Вы получите смс сообщение сразу, как только ваша посылка будет принята магазином, а так же, на вашу электронную почту придет письмо.

Сколько посылка хранится в магазине?

Вы можете забрать свой заказ в течение 14 дней.

Какой браузер лучше всего использовать на сайте?

Услуга оптимизирована для последних версий браузеров: Google Chrome 23 или выше, Mozilla Firefox 16 и выше. Дополнительного программного обеспечения не требуется.

Являются ли цены в интернет-магазине и в магазинах одинаковыми?

Да, но если существует разница между ценами, приведенными на сайте, и ценами на этикетках одежды, то правильной следует считать цену, указанную в сопроводительных документах к интернет-заказу.

Как подписаться на рассылку?

Вы можете подписаться на нашу рассылку, нажав на «Подписаться» из нижнего меню (доступного на каждой странице), а также с помощью «подпишите меня на рассылку» во время оформления заказа.

Как я могу отказаться от рассылки?

Вы можете отказаться от подписки на нашу рассылку, щелкнув соответствующую ссылку в нижнем колонтитуле любого письма рассылки.

Что делать, если я забыл пароль?

После нажатия ссылки «Войти / Зарегистрироваться» перейдите к «Я забыл свой пароль», а затем введите свой адрес электронной почты, указанный при регистрации. На этот адрес мы вышлем Вам ссылку на страницу, где Вы сможете создать новый пароль.

Как мне связаться со службой поддержки клиентов?

Вы можете связаться с нашей службой поддержки клиентов двумя способами: по телефону или заполнив контактную форму в разделе «Обслуживание клиентов» в нижнем меню. Подобная форма, касающаяся исключительно заказов, доступна в профиле клиента по каждому заказу.

Как купить?

Как я могу быть уверен, что оформил свой заказ правильно?

Если ваш заказ будет оформлен правильно, Вы получите электронное письмо, подтверждающее это.

Могу ли я узнать, что происходит с моим заказом?

Основной информацией о заказе является статус, присвоенный ему, который Вы можете увидеть после входа в свою учетную запись. Зарегистрированным пользователям предоставляется возможность отслеживания.

Что означают статусы заказа?

Что такое отслеживание посылки в моих заказах?

Это опция позволяет узнать, где находится Ваш заказ. Информация о заказе на веб-сайте курьерской службы доступна только после отправки посылки. «Отслеживание посылки» недоступно для заказов с получением в наших магазинах.

Могу ли я изменить или отменить свой заказ?

Да, Вы можете отменить заказ, обратившись в службу поддержки по телефону или через контактную форму. Зарегистрированные клиенты могут изменять или отменять заказы, не обращаясь в службу поддержки, но только в течение 15 минут после размещения заказа (опция доступна в учетной записи клиента).

Что делать, если я получил поврежденный или ошибочный товар?

Необходимо связаться с нашей Службой поддержки клиентов. Это можно сделать используя контактную форму. В течение 30 дней с момента покупки Вы можете вернуть товар без каких-либо дополнительных затрат.

Что такое список желаний?

В списоке желаний сохраняются выбранные Вами товары. Товары могут быть добавлены в список желаний, а также перенесены из него в корзину и наоборот. Товары в списке желаний хранятся в течение 2 недель, независимо от того, доступны они или нет в интернет-магазине.

Источник

Как оформить заказ

Мы делаем все возможное, чтобы совершать покупки на нашем сайте было удобно. Ниже Вы найдете информацию о стандартной процедуре покупки товаров в нашем интернет-магазине.

1. Вы можете добавлять товары в свою корзину, находясь на странице товара, где можете узнать о деталях товара (изображения, цвет и размеры).

2. После того, как Вы выбрали соответствуюший размер («Таблица размеров»), можете добавить товар в корзину. Также можно добавить его в свой «список желаний», из которого можно перемещать товары в корзину. В корзину могут быть добавлены только доступные размеры (недоступные размеры отмечены серым цветом). На странице товара Вы можете проверить наличие товара в наших магазинах в России.

3. Каждый раз, когда Вы добавляете товар в корзину в верхнем правом углу сайта отображается предварительный просмотр корзины.

4. Нажмите Предварительный просмотр корзины в верхнем правом углу, чтобы перейти к промотру корзины, где Вы сможете изменить количество или переместить элементы в свой список желаний.

5. Когда Вы убедитесь, что корзина готова, можете перейти к оформлению заказа. На следующем шаге необходимо выбрать способ доставки и адрес, а также указать данные для счета в качестве опции.
На последнем шаге небходимо ознакомиться и принять условия и положения.

6. После оформления заказа Вы получите электронное письмо с подтверждением и информацией о дальнейшей обработке заказа.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *