кланы какого уровня могут участвовать в территориальных войнах пв

Игровой портал

Лучшие онлайн MMORPG и Free-to-play игры, только на нашем сайте. Обзоры, рецензии, коды к играм, квесты, прохождения, патчи, описание игр, прохождение квестов MMORPG и Free-to-play игр!

Территориальные войны

Содержание:

Что же такое «Территориальные войны»?

Мир PW разделен на 47 областей-территорий, каждая из которых может быть захвачена какой-либо гильдией.

Территории делятся по уровням: существует две территории 1 уровня (это большие города: Город Драконов и Город Истоков), пять территорий 2 уровня (это столицы рас: Город Мечей, Оборотней, Перьев и Цунами, а также стратегически важный Порт Мечты), все остальные территории имеют 3 уровень.

Вот так выглядит пустая карта:

А вот так — карта уже «бывалого» сервера:

Обратите внимание, что количество терр, которые принадлежат одной гильдии, ничем не ограничено. При должной силе и везении одна гильдия может владеть всеми 47 территориями.

Ставки

Итак, правила ставок на Территориальные Войны (далее для краткости «ТВ»):

1. Ваша гильдия может атаковать только одну терру в неделю.

2. Если у вашей гильдии нет терр, вы можете делать ставки только на терры 3 уровня.

3. Если у вашей гильдии уже есть терры, вы можете делать ставки только на терры, прилегающие к вашим.

4. Чтобы сделать ставку на терру 2 уровня, вашей гильдии необходимо иметь как минимум две терры 3 уровня, одна из которых должна непосредственно прилегать к этой терре 2 уровня.

5. Чтобы сделать ставку на терру 1 уровня, вашей гильдии необходимо иметь как минимум 3 терры, одна из которых должна непосредственно прилегать к этой терре 1 уровня.

6. Ставку может сделать любая гильдия, независимо от числа игроков в ней и от уровня гильдии.

Ставки начинаются в 19-00 по серверному (московскому) времени каждую среду и заканчиваются в 19-00 в четверг. Для того, чтобы сделать ставку, вам необходимо подойти к НИП «Мастер телепортов» или «Мастер городской битвы» (первый находится в любом населенном пункте, второй — в любом крупном городе). Ставки делает только мастер гильдии. Выберите пункт «сражения за территорию», щелкните на доступную территорию, введите сумму ставки и нажмите «Ок».

кланы какого уровня могут участвовать в территориальных войнах пв. картинка кланы какого уровня могут участвовать в территориальных войнах пв. кланы какого уровня могут участвовать в территориальных войнах пв фото. кланы какого уровня могут участвовать в территориальных войнах пв видео. кланы какого уровня могут участвовать в территориальных войнах пв смотреть картинку онлайн. смотреть картинку кланы какого уровня могут участвовать в территориальных войнах пв.

Внимание! Вы можете сделать ставку только один раз в неделю, и вы не можете увидеть, какие ставки делают другие гильдии, поэтому, если вы не уверены в себе — лучше сделайте ставку максимальной (200кк). Тогда, если ваша ставка на данную терру прошла первой — право воевать за терру закрепляется за вами.

Минимальная сумма ставки — 100к (для 3 уровня терр), 500к (для 2 уровня терр), 1кк (для 1 уровня терр).
Максимальная сумма ставки — 200кк (максимальная сумма, которую может носить персонаж).

Ставку за терру выигрывает клан, поставивший самую большую сумму.
Если какой-то клан поставил на терру 200кк, он выигрывает ставку автоматически, и другие кланы теряют возможность далее ставить на эту терру.

Ставки за терры не возвращаются!
Если вы поставили определенную сумму и проиграли ставку (т.е. кто-то поставил больше) — деньги вам не вернут.
Если вы поставили определенную сумму и выиграли ставку, но проиграли ТВ — деньги вам не вернут.
Если вы поставили определенную сумму, выиграли ставку и выиграли ТВ — деньги вам все равно не вернут!
Поэтому трижды думайте, перед тем как поставить.

Если последняя ставка на терру сделана до 18-40 четверга (в среду ставить можно в любое время), то в 19-00 она закроется. Т.е. после 19-00 на данную территорию поставить уже будет нельзя.

Если ставка поставлена после 18-40 четверга, тогда закрытие ставки/терры переносится на 19-20.

Если ставка продлена после 19-00, тогда закрытие ставки произойдет в 19-40.

Все торги максимум длятся до 19-40 (если конечно все терры не закрылись раньше) и после того, как торги закрываются — определяется время ТВ.

Расписание ТВ

ТВ проходят в один из 7 временных промежутков:

Пятница 20:00-20:18 (каждые 3 минуты стартует ТВ)
Суббота 9.00 — 9.18
Суббота в 14:00-14:18
Суббота в 20:00-20:18
Воскресенье в 9.00 — 9.18
Воскресенье 14:00-14:18
Воскресенье 20:00-20:18

Указано серверное (московское) время. Максимальный срок ТВ — три часа, обычно они заканчиваются гораздо раньше.

Общие правила для ТВ

1. Как только вы заходите на локацию ТВ, ваше чи сбрасывается до нуля.

2. На локации ТВ нельзя брать на руки женских персонажей.

3. На локации ТВ можно прыгать, использовать ездовых животных или летать.

4. Если вы сражаетесь против монстров, то вы не теряете опыт при смерти на локации ТВ. Также вы не теряете куклы при смерти от враждебных персонажей.

5. Если во время ТВ персонаж выходит из гильдии (или его изгоняют), его немедленно выбрасывает с локации ТВ.

6. Чтобы участвовать в ТВ, вы должны состоять в гильдии 100 часов или более на момент начала сражения.

7. На ТВ можно зайти, как только в красном (системном) чате появляется объявление «Гильдия ХХХ может начать сражение за территорию ХХХ». Заход на ТВ осуществляется через НИП «Мастер телепорта» (опция «Зайти на поле боя», далее выбираете нужную территорию, территория, на которую можно зайти, будет подсвечена). Также можно зайти через НИП «Правитель (название земли)», но только тем гильдиям, которые являются владельцами данной земли.

Как проходят ТВ с монстрами

Если вы атакуете пустую (никем не захваченную) терру, то легкой победы все равно не ждите. На терре вас будут поджидать злобные монстры.

Учтите, что на ТВ могут зайти всего 80 человек из состава гильдии.

Карта ТВ выглядит вот так:

На терре 3 уровня вас будут ждать 299 элитных мобов и 1 босс.
На терре 2 уровня вас будут ждать 291 элитный моб и 9 боссов.
На терре 1 уровня (самой сложной) вас будут ждать 290 элитных мобов и 10 боссов.

Как проходят ТВ с другими гильдиями

Если вы атакуете терру, которая уже принадлежит другой гильдии, готовьтесь сражаться с живыми игроками.

На локации ТВ все игроки атакующей стороны будут иметь красные ники; все игроки защищающейся стороны будут иметь синие ники. Независимо от того, поставлена ли у вас в опциях «защита клана», атаковать своих согильдийцев на ТВ нельзя.

Карта ТВ выглядит вот так:

Полагаю, все заметили, что карта ТВ с монстрами аналогична карте ТВ с живым противником. Аналогична, да не совсем. Если вы сражаетесь с другой гильдией, то на одной базе появляетесь вы, на другой — ваш противник. На вашей базе расположено ваше главное здание — «кристалл» (собственно, выглядит как кристалл синего цвета), на базе противника — соответственно, кристалл противника. Задача ТВ с врагом простая: нужно разбить вражеский кристалл (или продержаться 3 часа, не дав разбить свой кристалл, если вы — защищающаяся сторона).

Также на локации расположены столбики (если вы привяжетесь у столбика, то потом сможете быстро телепортироваться к нему), «заготовки» защитных башен, ваших и противника (для постройки башни нужно подойти к ней и выбрать тип башни: АоЕ дамаг, рут, дамаг по одиночной цели; каждая башня стоит 100к и строится 30 секунд), а на базе стоят катапульты. Сама катапульта никуда не поедет, но ей можно управлять. Для того, чтобы управлять катапультой, необходимо купить у НИП «Администратор» (находится прямо возле точки респа) талоны на управление катапультой, потом выделить катапульту и использовать талон.

Число катапульт на ТВ зависит от уровня территории, за которую вы сражаетесь:
— территория 3 уровня: у обеих сторон по 4 катапульты.
— территория 2 уровня: у атакующих 6 катапульт, у защитников 4 катапульты.
— территория 1 уровня: у атакующих 8 катапульт, у защитников 4 катапульты.

Вражеские башни и вражеский кристалл нужно бить только катапультой! Руками и любым оружием\скиллом вы будете наносить настолько мизерный урон, что враги успеют состариться, на это зрелище глядя. Единственное исключение — строящаяся башня, пока она не построилась целиком, в течение 30 секунд она уязвима для обычных атак.

Стрелять из катапульты не нужно — она стреляет сама и автоматически по ближайшей вражеской цели. Целью может быть либо столбик, либо башня, либо кристалл. «Привязать» катапульту может любой класс, но обычно это делает оборотень (ибо самый толстый и забронированный).

Далее цитирую гайд :
(да простит меня автор за некоторую цензуру, но определенные обороты неприменимы на форумах)

«Когда вы получили кату — в правом верхнем углу появится зеленый прямоугольник. Вы быстрый и ловкий, хотите на джампе долететь до врага и ударить в спину, но каты строили пьяные эстонские плотники и передвигается она чуть быстрей тигра на 2х ногах. Так что если вы будете далеко от нее убегать или улетать — прямоугольник пожелтеет, потом покраснеет и в итоге ката врубит эмо-мод и даст вам отворот-поворот. При этом у нее начнет ощутимо уменьшаться здоровье. Нужно сказать своему ГМу «насяльника, я идиото и потерял кату» и бегом бежать ее заново таймить.

Ката при живом водителе неуязвима абсолютно. Бить ее нужно только если аоешками.

На территории в указанных точках на дорогах А, В и С стоят столбики, к которым можно привязаться. Подходим и берем квест. Теперь после респа на своей базе и получения баффов прыгаете справа в желтый круг и появляетесь у столбика. После телепорта надо снова привязаться, это если противник заслакал и все еще не снес столбики.

Столбики уязвимы для атаки людьми, плюс легко на них набить чи. Но ката один фиг сносит их шустрей.

Если катовод перехватил кату подбитого товарища (вражеские каты воровать низя, а так бы спрятали кланы какого уровня могут участвовать в территориальных войнах пв. картинка кланы какого уровня могут участвовать в территориальных войнах пв. кланы какого уровня могут участвовать в территориальных войнах пв фото. кланы какого уровня могут участвовать в территориальных войнах пв видео. кланы какого уровня могут участвовать в территориальных войнах пв смотреть картинку онлайн. смотреть картинку кланы какого уровня могут участвовать в территориальных войнах пв.), тогда у нее пойдет реген хп. Также реген есть у чипа и башен. Не скажу сколько, но за час кристалл точно отрегенится до 100%, а минут за 30 башня восполнит хп. Поэтому лучше бить все строения по очереди и всем вместе (это я о катоводах).»

В общем, суть ТВ, если разобраться, весьма простая: игроки бьют игроков, катоводы с катапультами бьют строения. В процессе надо защищать своих катоводов и убивать вражеских. Ничего сложного.

Химия на ТВ

Если вы хотите не просто поприсутствовать на тв, а победить, то просто необходимо использовать дары природы и чуйской долины. Пилюли на тв — основа победы, вовремя схаванная «черепаха» даст лишние 8 секунд иммуна катоводу под башней. На деле с учетом хирки выйдет секунд 12-15, а башенка одним катоводом сливается всего за 4 минутки (240 сек). А может за эти полтора десятка секунд проснется ваша атака и сольет вражину в вашей округе.

В общем, без химии на ТВ делать нечего.

Вот чем «значительно» отличается от «50%» — понятия не имею, поэтому тестите сами.

(Прим. от Melodika: уже не спасутся, при единичных дамагах в 5-6к эти 3к поглощения как мертвому припарки. Но, возможно, кому-то и пригодится, поэтому оставляю)

Еще есть Защитный сироп святого зверя, на 2к урона, но, понятное дело, первый лучше. По сути 30 секунд у тебя по идее некий буфер на 3к дамага.

Как мы видим, самая лучшая иммунка — это, конечно, на 12 секунд. Катовод под башнями\кристаллом может схомячить ее просто так, остальным (если они не под тяжелым ассистом, где не до жиру — быть бы живу) лучше использовать ее в комплекте с каким-либо антистаном. Например, лисьими темными цветами, или джинновской уверенностью (проклятие князя как вариант), или просто иметь под рукой приста, который снимет стан.


Все таблетки имеют один общий откат в 2 минуты.

Кроме химии земной, есть еще химия на самой терре, продается во время тв у администратора терры. Называется детоксикатор. Откат не зависит от отката основной химии, что безусловно плюс.

Один детоксикатор дает 50% урезку дотов на тебя на 30 сек, а второй мгновенно снимает все доты. Очень помогает от фениксов. Откат 1 минута.

Также к химии относятся и «знаки атаки» («соски» на жаргоне, аналогично Lineage), крафтятся у аптекарей из камней, получаемых при сломе предметов.

«Соски» на атаку надо вставлять в ячейку над пушкой (брелок), на деф — надо использовать постоянно (соска на деф тратится в момент удара по тебе).

Траву можно собирать самим или скупать в коте, чтобы потом накрафтить химии. Также можно купить готовую химию, которая обычно в количестве продается в Городе Истоков.

Награды за ТВ

Итак, за что же мы все-таки сражаемся?

Во-первых, терры приносят своим владельцам определенный доход. Количество дохода зависит от уровня терры.

Территория 3 уровня: 10,000,000 юаней
Территория 2 уровня: 20,000,000 юаней
Территория 1 уровня: 30,000,000 юаней

Во-вторых, мемберы клана, владеющего террой, могут раз в час телепортироваться непосредственно на эту терру (используется откат умения «Городской портал»).

В-третьих, НИПы «правители земель» предоставляют определенные услуги своим хозяевам — к примеру, продают банки на хп\мп, позволяют крафтить определенную аптеку и дают возможность бесплатно идентифицировать предметы.

Несколько советов по проведению ТВ

1. Собирайтесь в пати заранее. За полчаса-двадцать минут до начала ТВ ваша пати уже должна быть готова и собрана, иметь при себе все необходимые соски, таблетки, с полностью починенной экипировкой.

2. Не пренебрегайте бафами. Если у вас в пати нет оборотня\воина\приста\друида — попросите бафы у согильдийцев. На ТВ вы должны входить под фулбафом (баф приста, воина, тигра, убийцы для физклассов, лисьи шипы, баф лучника на скорость, шаманское отражение урона — качайте для этого твинков), с использованными сосками на деф.

3. Используйте голосовые чаты (Ventrilo, TeamSpeak, хотя бы Skype). Без голосового чата нормальное ТВ невозможно.

4. Катовода, спрятавшегося под тележкой, можно выделить с помощью клавиши Alt.

5. Слушайте своего командира, берите ассист по лидеру пати мгновенно, не споря и не возражая. Спорить можно после сражения, на ТВ же главное — сработанность.

6. Всегда держитесь возле своих сопартийцев, если не поступало иной команды конкретно для вас. Один в поле — совсем не воин.

7. Башни и катапульты с катаводом неуязвимы, поэтому не тратьте свое время на их битье (исключение — можно бросить\поставить АоЕ, целясь в катапульту).

8. Набирайте чи при малейшей возможности (особенно это удобно светлым персонажам). Можно набивать чи на вражеском столбике, например.

9. Всегда имейте при себе руны (если одновременно идет два или более ТВ, может потребоваться переход на другую боевую локацию) и порталы в город (чтобы при необходимости быстро оказаться на своей базе).

10. Используйте кнопку «Т» (радар) с фильтром по классам, чтобы иметь возможность мгновенно выделить, например, вражеских пристов. Чтобы враг испытывал затруднения с аналогичным выделением вас из толпы — в той же опции радара поставьте галочку «девиз», чтобы данный девиз отображался вместо вашего имени в списке персонажей.

11. Используйте «разведку» (игрока, задача которого — долететь до вражеской базы и доблестно там умереть над воротами) — он расскажет вам, по каким дорогам решил ломиться враг.

12. Также немаловажные участники ТВ — «баферы», присты, стоящие у респа и бафающие воскрешающихся товарищей. Без пристобафа вы долго не проживете, поверьте.

13. Не забывайте строить башни — на своей базе, у входа на базу и на дороге. Они могут значительно потрепать противника и замедлить его передвижение.

14. Привязывайтесь у столбиков. При этом помните, что враги точно так же привязываются у своих столбиков, дабы потом выскочить оттуда аки чертик из табакерки — поэтому вражеские столбики надо уничтожать как можно быстрее, не давая противнику шанса на прибытие подкреплений.

Как выглядит собственно ТВ

ТВ выглядит просто. Две гильдии появляются на поле сражения, каждая на своей базе; тигры привязывают катапульты, а основная армия обеих сторон на всех парах несется по центральной дороге, дабы столкнуться примерно посередине и начать бой.

(Не забывайте строить башни, отрядите для этого специального «строителя».)

При равных силах соперников катапульты обычно тоже идут по центральной дороге, чтобы основная армия могла их при необходимости прикрыть. Если силы неравны, слабейшая гильдия иногда пытается компенсировать недостаток атаки, пустив катапульты по боковым дорогам, в надежде, что их не заметят или заметят слишком поздно — когда они уже встанут на кристалл. Иногда получается. В таком случае дефу необходимо использовать «порталы в город», дабы мгновенно очутиться на базе и зачистить ее от нежелательных элементов.

Не забывайте уничтожать пристов, которые хилят вражеских танков — иначе фиг с два вы этого танка убьете. Для уничтожения пристов лучше всего подходят лучники и лисы с фениксами.

ДД пати — их задача собственно дамаг, защита своих кошек и снос вражеских аналогичных ДД. Основные ДД — лучники, их цель — бить по ассисту (трое лучников сольют любого за секунды, если этот любой не в иммунке), ставить АоЕ на вражеские таргеты. Также ДД могут быть убийцы, им следует работать по целям-робникам. Мемберам ДД пати надо уметь мгновенно реагировать на ассист патилидера, а также мгновенно драпать, если их самих взяли в ассист.

Также в атаке нужны воины, станящие вражеских кошек, ДД, деф… да кого угодно. Убивать им не обязательно, главное — стан, дезориентирующий врага. Застанил, побежал дальше.

Катаводы. Катаводы, что логично, должны быть оборотнями (не изобретайте велосипед, не заставляйте таскать кату воинов или хевилис; поверьте, ничем хорошим это не кончалось), толстыми, умными и упорными. А еще терпеливыми, ибо основная задача катоводов на ТВ — выживать. Но умирать им все равно придется постоянно. Кошки должны уметь правильно использовать скилл-черепашку, аптеку, удобно вставать под вражеские башни. Все это приходит с опытом. Если танк не тащит катапульту сам, то его цель — быстро привязать кату, когда основной водитель умер. Танки не должны бегать одни (перебьют!), к ним в поддержку обязательно нужны присты с хорошей реакцией — снимать слип, рут и стан, ребафать, если вражеская лиса почистила, и, конечно, лечить. Также в поддержку обычно идут воины — станить, расчищать дорогу для катапульт.

Секреты успеха

От чего же зависит успех ТВ?

— От онлайна. На ТВ одновременно могут зайти только 80 человек, основной ТВ-состав, но, как известно, полного состава никогда не бывает: кто-то болеет, у кого-то экзамены, кто-то в эмомоде… Поэтому подготавливайте замену для всех участников ТВ, лучше — не одну. А еще бывают даблы (два ТВ друг за другом) и триплы (сами догадаетесь, что такое?), и на них может понадобиться два полноценных ТВ-состава, то есть 160 подготовленных боевых хомяков. Кадры решают все.

— От умения участников ТВ. Тут все понятно; и умение, конечно же, приходит с опытом. Читайте гайды, тренируйтесь брать ассисты в масс-замесах, срабатывайтесь. Не флудите в голосовые чаты, если не происходит что-либо экстренное и требующее срочного реагирования (вражеские катапульты прилетели на вашу базу с неба, помахивая розовыми крылышками) — говорить должен только лидер пати. Также учитесь при необходимости сами раздавать ассисты, если лидер пати погиб.

— От грамотной тактики. Тактику каждый клан вырабатывает сам, находя наиболее успешную для себя.

— От руководителей. Лидеры различных пати должны быть опытны, уметь быстро реагировать на изменяющуюся ситуацию, уметь принимать решения о том, куда перебросить силы.

На самом деле все не так страшно, как кажется; и самые опытные и пальцастые топы когда-то начинали, не зная, как привязывать катапульты и куда потом бежать. Учитесь, старайтесь, тренируйтесь; повышайте уровень, скиллы и заточку согильдийцев. Обязательно (да, я говорю об этом в третий раз) используйте голосовой чат. Записывайте видео, если компьютер позволяет — оно помогает выявить впоследствии многие косяки и проблемы состава.

В составлении гайда использовались:
авторства

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

Источник

Битва за территорию

Бонусы от завоеванных территорий:

· Деньги – каждую неделю за территорию 3 уровня гильдия получает 10,000,000 монет (деньги приходят в 12.00 каждую пятницу на почту мастеру гильдии)
· Бесплатный телепорт – все члены клана могут бесплатно ТП на захваченную территорию (возможность имее откат 1 час, как и навык ТП в ближайший город)

Захват территории:

Выбор территории :
· Каждый клан может напасть на 1 территорию каждую неделю

· Кланы без территорий могут напасть на территорию только 3 уровня

· Если клан уже владеет территорией, то может напасть только на соседние

· В ТВ могут участвовать только те члены клана, кто вступил в клан до 16.00 понедельника на неделе захвата (за 100 часов до начала первой битвы)

Обьявление войны:
· Чтобы участвовать в ТВ, клан должен сделать ставку у Мастера городской битвы

· Минимальная ставка 500,000

· Период ставок – с 19.00 среды до 19.00 четверга

· Если на территорию претендуют несколько кланов, то в атаке участвует тот, чья ставка оказалась максимальной

· Быстрое перебивание ставок перед окончанием периода ставок продлевает период на 20 минут, до 4х раз (макс. 20.20 четверга)

· Чтобы перебить ставку, сумма должна ее превышать на 100,000

· Максимальная ставка-200,000,000. Любой клан, поставив эту сумму, сразу выигрывает.

· После окончания периода ставок, сервер составляет график ТВ (его можно посмотреть на карте (владения — план сражения)

Возврат ставок:

· Если клан участвовал в ТВ, но проиграл, ставка не возвращается

· Кланам, распавшимся до ТВ или до возврата, ставка не возвращается

· Кланы, захватившие свободную территорию, получат назад 90% от ставки

· Кланы, захватившие территорию другого клана, получат назад % от ставки, он зависит от: количества сокланов, вступивших за неделю до периода войны, среднего их уровня.


Расписание атак:
есть 7 периодов:

суббота (9.00-12.00, 14.00-17.00, 20.00-23.00)

воскресенье (9.00-12.00, 14.00-17.00, 20.00-23.00)

Кланам, владеющим 3 или более территориями, назначается не больше 3 битв в один период.

Вход на поле битвы
Чтобы члену клана попасть на поле битвы, нужно поговорить с мастером телепорта или мастером городской битвы. Условия:

· Максимальное количество участников с каждой стороны — 80

· На поле битвы можно попасть, когда битва начнется

· Член клана должен пробыть в клане 100 часов (онлайн+оффлайн)

Правила на поле битвы:

· При входе счетчик ярости и Чи обнуляется

· Умение летать не действует на поле битвы

· Прыжок (в т.ч. двойной) работает

· Наземные маунты можно использовать

· Нельзя атаковать сокланов

· За ПК репутация не снижается

· Нет дропа и потери опыта в случае смерти

· После входа на поле битвы или воскрешения игроки в течение 30 секунд не могут использовать умения или атаковать – только двигаться, но могут быть атакованы

Ход битвы:

Карта поля битвы:

Поле битвы-квадрат 1х1 км, с двумя замками в противоположных углах. При входе игроки попадают на территорию своей базы.

Главное здание
Условие победы – уничтожить главное здание противника, повредить его могут игроки или катапульты, причем катапульты наносят гораздо бОльшие повреждения.

Стрелковые башни
Стрелковые башни – главные оборонительные сооружения на ТВ. Игрок может построить башню на определенной позиции, выбрав из 3 типов башен. Разрушенные башни нельзя отстроить заново.

Всего у каждого клана по 14 башен, 4 внутри базы, 6 у ворот (по 2 у каждых), 4 на дорогах (по 1 на восточной и западной, 2 на центральной)

Башня строится 30 секунд, в это время у нее 100,000 ХП и 0 защиты, и ее легко разрушить в это время. Опасно ставить башню в присутствии вражеских игроков.

Катапульты

Катапульты – главные орудия нападения на ТВ. Они находятся внутри базы, возле точки воскрешения. Они автоматически атакуют любую цель, но могут атаковать только башни, главное здание и колонны телепорта.

У каждого клана есть 4 катапульты. Чтобы взять ее, игрок должен купить билет катапульты у NPC поля битвы за 20,000 юаней, встать возле катапульты и кликнуть на билет. Через 5 секунд катапульта начнёт следовать за игроком.

Правила работы с катапультой:

· Игроки с катапультой помечены красным

· Скорость катапульты 6 м/с, если отойти от нее далеко, она вернется на базу (индикатор расстояния становится красным, если уйти далеко)

· Катапульты могут двигаться за игроком, только если он идет по дороге или двигается внутри базы

Колонны телепорта – возможен ТП между точкой ТП на базе и 4 колоннами на дорогах у башен. Игроки могут привязаться к колонне, а затем переместиться к ней из точки ТП на базе. Это удобно в случае смерти персонажа – быстрое перемещение с базы на поле битвы.
После ТП, игрок должен снова привязаться к колонне, чтобы ее использовать еще раз. Колонны не регенерируют ХП, могут быть разрушены игроками или катапультами, их можно отстроить заново по прошествии 5 минут.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *