кислородный датчик какой фирмы лучше

Какой датчик кислорода выбрать?

кислородный датчик какой фирмы лучше. картинка кислородный датчик какой фирмы лучше. кислородный датчик какой фирмы лучше фото. кислородный датчик какой фирмы лучше видео. кислородный датчик какой фирмы лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку кислородный датчик какой фирмы лучше.

кислородный датчик какой фирмы лучше. картинка кислородный датчик какой фирмы лучше. кислородный датчик какой фирмы лучше фото. кислородный датчик какой фирмы лучше видео. кислородный датчик какой фирмы лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку кислородный датчик какой фирмы лучше.

Лямбда-зонд, он же датчик кислорода, устанавливаемый в одном или нескольких экземплярах в выпускном тракте бензинового двигателя, — это основа управления современным мотором. Информация о составе топливовоздушной смеси приходит на ЭБУ двигателя, в том числе и от этого датчика, позволяя корректировать работу мотора в реальном времени. Неисправность лямбда-зонда приводит к нестабильной работе, повышению расхода топлива, падению мощности.

кислородный датчик какой фирмы лучше. картинка кислородный датчик какой фирмы лучше. кислородный датчик какой фирмы лучше фото. кислородный датчик какой фирмы лучше видео. кислородный датчик какой фирмы лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку кислородный датчик какой фирмы лучше.

Сам по себе датчик, если он производен DENSO, довольно надежен и вполне способен проработать на протяжении всего срока службы автомобиля. Однако неисправности других систем двигателя и низкое качество топлива способны вывести этот датчик из строя раньше времени. Чаще всего чувствительный элемент датчика загрязняется продуктами сгорания — сажей при слишком богатой смеси или попадании масла в камеру сгорания, нагаром при использовании некачественного или этилированного топлива, налетом при попадании антифриза. Все эти загрязнения могут привести к поломке датчика, и тогда наверняка потребуется его замена новым изделием.

DENSO чаще всего выпускает датчик кислорода для конкретной модели автомобиля в двух вариантах. Это либо сразу готовый к установке датчик, оснащенный соответствующим разъемом, либо лямбда-зонд с универсальным типом установки — без разъема. Какой же из двух вариантов выбрать и в каком случае?

Самый простой способ — подобрать необходимый вам датчик в электронном каталоге DENSO. Так вы наверняка найдете позицию, подходящую именно для вашего автомобиля. Если в каталоге нашелся подходящий лямбда-зонд с разъемом — можно смело устанавливать и радоваться правильной работе нового датчика DENSO.

Также DENSO выпускает универсальные типы лямбда-зондов.

кислородный датчик какой фирмы лучше. картинка кислородный датчик какой фирмы лучше. кислородный датчик какой фирмы лучше фото. кислородный датчик какой фирмы лучше видео. кислородный датчик какой фирмы лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку кислородный датчик какой фирмы лучше.

Такие датчики лишены специального разъема для подключения, т.е. их можно подключить к старому разъему оригинального датчика.

Итак, вместо коннектора в комплекте с датчиком поставляется все необходимое оборудование для подключения к уже существующему разъему. Проще говоря, можно срастить провода нового датчика с «родными» проводами автомобиля. Для этого используются надежные коннекторы, защищенные термоусадочными трубками.

В инструкции, которая всегда присутствует в комплекте поставки таких лямбда-зондов, DENSO подробно описывает специфику подключения проводов в зависимости от модели. Но вы также можете ознакомиться с ней по ссылке.

Несмотря на то, что установка универсального датчика – дело несложное, мы все же рекомендуем вам доверить работу профессионалу, если у вас есть какие-либо сомнения или вам не хватает инструментов. Работник СТО с большим опытом вряд ли ошибется в соединении проводов, кроме того, для качественного обжима коннекторов у него точно есть специальные обжимные клещи.

Большим дополнительным преимуществом универсальных датчиков DENSO — за что они и получили свое название — является возможность установки взамен лямбда-зондов других производителей. Если оригинальный датчик слишком быстро вышел из строя или его просто невозможно найти в продаже, можно смело воспользоваться аналогом от DENSO, прошедшим все тесты на совместимость и обладающим оригинальным качеством. Подобрать датчик для вашего автомобиля вы можете в нашем электронном каталоге.

Источник

Лямбды по паспорту или на чём не стоит экономить

кислородный датчик какой фирмы лучше. картинка кислородный датчик какой фирмы лучше. кислородный датчик какой фирмы лучше фото. кислородный датчик какой фирмы лучше видео. кислородный датчик какой фирмы лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку кислородный датчик какой фирмы лучше.

Сначала я хотел назвать запись «Оригинальные лямбды», но посчитал, что так будет неверно, и ниже по тексту расскажу почему.

Последним открытием про двигатель 2.6 ABC на данный момент для меня стал тот факт, что он очень сильно капризен к датчикам. Особенно кислородным.

Я не стану спорить об универсальных лямба-зондах bosch, лямбда-зондах от ВАЗ, и прочих способах подлатать ласточку, а всё потому, что на своём опыте убедился, что они работают неверно относительно этого двигателя.

Есть два типа автолюбителей: лишь бы ехало, и чтобы ехало как надо. Так вот я отношусь ко второму типу.

В декабре 2014 года, как это делает большинство, я решил сэкономить не только на расходе топлива, но и на цене запчастей, и поменял свои кислородные датчики на универсальные от bosch. Расход топлива упал, и я ездил дальше. Но время шло, и я всё больше узнавал о том, как работает мой двигатель, как работают такие же двигателя на других машинах. И в один прекрасный момент я понял, что немцы не могли сделать двигатель на первые 300 тысяч тяговитым и сбалансированным, а на остальные 700 — вялым, трясущимся и неедущим. Таким его сделали до меня, и я продолжил поддерживать эту эстафету.

Первый шаг — это замена вполне себе исправного датчика температуры ОЖ topran, который даёт сигнал в ЭБУ, на оригинальный Hella. Педаль газа стала отзывчивее. Дабы исключить плацебо, я вернул на место topran. Потом снова Hella. Потом я попросил друга поставить датчик и не говорить, какой он ставил. И действительно, я угадывал что стоит, и на Hella машина поехала лучше. Я не могу этого объяснить. Я проверял датчики в кипятке, разница в показаниях у них всего несколько градусов, этого оказалось достаточно?

Потом я поменял недорогие свечи Bosch с малым пробегом на свечи, которые рекомендует производитель. Машина поехала лучше. Я не специалист в электродах, ирид-пидрид напылениях, но результат налицо.

Однако тряска двигателя не давала мне покоя. Я перетряхнул всё зажигание, вскрыл двигатель, поменял ЭБУ, вылечил подсосы, заменил подушки — всё не то.

И тут я вспомнил про универсальные лямбда-зонды — то последнее инородное. Купил рекомендованнные производителем Bosch 0258003396 — по каталогу указаны как «для автомобилей без катализатора», т.к. у меня его нет:

кислородный датчик какой фирмы лучше. картинка кислородный датчик какой фирмы лучше. кислородный датчик какой фирмы лучше фото. кислородный датчик какой фирмы лучше видео. кислородный датчик какой фирмы лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку кислородный датчик какой фирмы лучше.

Какой закат особенный:

кислородный датчик какой фирмы лучше. картинка кислородный датчик какой фирмы лучше. кислородный датчик какой фирмы лучше фото. кислородный датчик какой фирмы лучше видео. кислородный датчик какой фирмы лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку кислородный датчик какой фирмы лучше.

кислородный датчик какой фирмы лучше. картинка кислородный датчик какой фирмы лучше. кислородный датчик какой фирмы лучше фото. кислородный датчик какой фирмы лучше видео. кислородный датчик какой фирмы лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку кислородный датчик какой фирмы лучше.

кислородный датчик какой фирмы лучше. картинка кислородный датчик какой фирмы лучше. кислородный датчик какой фирмы лучше фото. кислородный датчик какой фирмы лучше видео. кислородный датчик какой фирмы лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку кислородный датчик какой фирмы лучше.

Перед заменой датчиков, я сделал пробный заезд, и записал график работы универсальных лямбда-зондов для сравнения:

кислородный датчик какой фирмы лучше. картинка кислородный датчик какой фирмы лучше. кислородный датчик какой фирмы лучше фото. кислородный датчик какой фирмы лучше видео. кислородный датчик какой фирмы лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку кислородный датчик какой фирмы лучше.

После замены лямбда-зондов на рекомендованные производителем:

кислородный датчик какой фирмы лучше. картинка кислородный датчик какой фирмы лучше. кислородный датчик какой фирмы лучше фото. кислородный датчик какой фирмы лучше видео. кислородный датчик какой фирмы лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку кислородный датчик какой фирмы лучше.

По графикам видно, что особых отличий нет, а лямбда-зонды работают.

Но что-то произошло. И я снова не могу этого объяснить. Двигатель работает ровно. Его больше не трясёт на холостых. Разгон стал лучше с низов. Выхлоп вообще не пахнет бензином, разве что на холодную первые пару минут после заводки есть этот «вкусный» запах недогоревшего топлива: оно то и понятно, пока лямбды холодные, то они не работают на правильное сгорание топлива. Я минут 20 катался по любимому участку дороги, где есть и гравийка, и серпантин по асфальту, и не мог поверить, что простая замена лямбда-зондов прибавит столько отдачи от двигателя.

Я знал о том, что лямбда перестаёт правильно «нюхать» после определённого пробега, потому что в датчике разрушается элемент из-за примесей в бензине, но что это так сказывается на отклике и представить не мог.

кислородный датчик какой фирмы лучше. картинка кислородный датчик какой фирмы лучше. кислородный датчик какой фирмы лучше фото. кислородный датчик какой фирмы лучше видео. кислородный датчик какой фирмы лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку кислородный датчик какой фирмы лучше.

Но главное, это замер пройденного расстояния. 30 литров с моей манерой езды в смешанном цикле выходит по расстоянию 220-230 километров. Я специально не писал отчёт сразу после замены кислородных датчиков, чтобы не делать какие-то поспешные выводы. И я проехал 270 километров на очередных 30 литрах, не меняя манеры езды; даже когда пошли морозы, то я ещё и автозапуском начал пользоваться. Не знаю, связано ли это как-то с заменой — через неделю езды на новых лямбдах у меня прогорела труба возле выпускного коллектора. Горячее там что ли стало?

Ну и о том, почему я не назвал запись «Оригинальные лямбды». Сначала я хотел купить лямбды с пометкой VAG, то есть то самое, что ставили на конвеере. Консультант из магазина просветил, что в коробочке VAG лежит именно Bosch, а частенько — с идентичным номером, отличие может быть только в префиксе для версии с катализатором, и порекомендовал не переплачивать, тем более производитель указал в рекомендации номер Bosch 0258003396.

p.s.: я не знаю, в чём конструктивное различие лямбд для машин с катализатором в сравнении с лямбдами для машин без катализатора; ставить нужно то, что должно стоять; есть катализатор — ставьте лямбды для авто с катализатором, нету — лямбды для авто без него.

… я так думаю, что «лямбда без катализатора» смесь самую малость беднит от бензина, чтобы наверняка все сгорело и не загрязняло экологию, при этом незначительно теряется в тяге, а при «лямбде с катализатором» смесь то что надо, остальное отдается на откуп катализатору, но и в тяге плюс; а после катализатора стоит ещё один зонд, который проверяет правильность сгорания, но повторюсь — это просто мнение, у меня нет ни катализатора, ни второго зонда после него.

Источник

9 лучших производителей лямбда-зондов

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Лямбда-зонд устанавливается в выпускной коллектор двигателя и измеряет остаточный кислород. Это помогает определить, сколько топлива не сгорело. Благодаря датчику можно помочь настроиться инжекторной системе автомобиля на приготовление правильной воздушно-топливной смеси и снизить вредный выхлоп от процесса сгорания. Мы изучили компании, выпускающие эту деталь, и существующие о них отзывы. Представляем Вам обзор лучших производителей лямбда-зондов по версии наших экспертов, что поможет сориентироваться в разнообразии и подобрать подходящий товар по цене и качеству.

Рейтинг лучших производителей лямбда-зондов

Номинацияместопроизводительрейтинг
Рейтинг лучших производителей лямбда-зондов1Bosch5.0
2Denso4.9
3NGK4.8
4PROFIT4.7
5Stellox4.6
6NTK4.5
7MOBILETRON4.4
8Стартвольт4.3
9ACHR4.2

Bosch

Среди лидеров обзора по качеству выпускаемых лямбда-зондов на первом месте значиться немецкий производитель Bosch. Компания существует с 1886 г и имеет более 350 дочерних предприятий в 60 странах мира. Автомобильное направление производитель освоил с 1930 года, когда занялся дизельными фильтрами. Впоследствии, после изобретения инжекторного впрыска, «Бош» приступил к изготовлению топливных насосов, свечей накала, лямбда-зондов, фильтров. Фирме принадлежит около 4100 патентов, среди которых много связано с выпуском запчастей. По отзывам покупателей видно, что датчики, производимые Bosch, поставляются уже со смазкой на резьбе. Еще мастерам нравится, что провод от фишки разъема экранированный и служит дольше.

По мнению редакции журнала этот производитель лямбда-зондов лучший, поскольку выпускает детали уровня ОЕ, являющиеся оригиналами ко многим европейским автомобилям. Еще планарный зонд, с питанием 12 V, потребляет меньше энергии и экономит заряд аккумулятора автомобиля. Срок службы датчика при езде на бензине достигает 60000-80000 км.

Достоинства

Недостатки

Denso

Продолжает наш обзор японская корпорация Denso. Она существует с 1949 года и занимается изготовлением деталей, поставляемых прямо на конвейеры Toyota, Lexus и других японских марок. Среди ассортимента: насосы, системы кондиционирования, масляные фильтры, компрессоры и различные датчики. Лямбда-зонды компании реализуются в синей упаковке под названием Lambda Sensor. Отзывы покупателей показывают, что прибор включается при первом запуске мотора и нормализует формирование топливной смеси. Бортовой компьютер выдает меньший расход.

Если у Вас японский автомобиль Mitsubishi, Toyota или Lexus, и необходима замена лямбда-зонда, то продукция этого производителя лучшая по цене, при сравнивании с оригиналом. К большому удивлению некоторых покупателей, в коробке оригинального зонда «Тойота» может оказаться сенсор Denso, который стоит в два раза дороже. Поэтому для любителей оригинальных запчастей, которые не хотят переплачивать, это лучший выбор.

Достоинства

Недостатки

На третьем месте производитель NGK со штаб-квартирой в Нагоя, Япония. Под своим торговым знаком выпускает свечи накала и зажигания, провода, полупроводники и различные датчики для двигателей внутреннего сгорания. Существует производитель с 1936 г. Выпуск товаров ведется на 20 заводах. Датчики кислорода поставляются в плотной коробке с инструкцией на нескольких языках. В отзывах покупатели делятся, что лямбда-зонд от этого производителя сразу приводит работу мотора в норму, даже в случаях, когда до замены первые 500 м машина не могла разогнаться (обедненная смесь). Но разъем подойдет не ко всем машинам, поэтому его нужно срезать со старого сенсора и припаять, соблюдая цветность проводов.

Наши эксперты считают этого производителя лучшим ввиду повышенной чувствительности датчика. Для этого на лямбда-зонде отверстия выполнены не в виде четырех дырок, как у большинства, а прорезями, что увеличивает площадь для прохода воздуха. Благодаря этому прибор пропускает через себя больше выхлопных газов и точнее определяет остаток кислорода. Это помогает лучше настроить работу силового агрегата.

Достоинства

Недостатки

PROFIT

Продолжает обзор производитель из Чехии. Бренд был основан в 1993 году. В основном компания лишь упаковывает продукцию от других фирм, поэтому качество может попадаться разное. Приоритетным направлением является торговля запчастями, включая лямбда-зонды, для европейских машин. Поскольку отзывы в интернете о качестве продукции разные, и конечно же случаются ситуации с возвратом, руководство компании недавно пересмотрело свой список поставщиков и сократило его до более надежных, поэтому есть надежда, что запчасти станут лучше.

По мнению редакции нашего журнала этот производитель является лучшим, поскольку выпускает универсальные лямбда-зонды. В каталоге не требуется точный поиск запчасти, чтобы совпадали все цифры до последней. Прибор будет адекватно считывать показания как в двигателе с мощностью 105 л.с., так и в моторе, выдающем 180 л.с. Если с заказом оригинальной детали возникают сложности (трудно достать, поставка через месяц и более, высокая стоимость), то воспользуйтесь продукцией этого производителя, которая подходит к любому авто.

Достоинства

Недостатки

Stellox

На пятом месте производитель Stellox. Бренд зарегистрирован в Германии, но производственные мощности расположены на Тайване и в Китае. Компания специализируется именно на выпуске лямбда-зондов. Запчасти подходят к японским, европейским, корейским и китайским машинам. Продукция выпускается только для легковых автомобилей. Производитель старается покрыть потребности как можно большего числа автомобилистов, поэтому запустил изготовление узкополосных и широкополосных сенсоров с детектированием лямбды при величине менее единицы и в значениях 0.7-1.6 V. В отзывах покупателям нравится доступная цена и возможность купить запчасть в любом городе.

Мы считаем этого производителя лучшим по ассортименту лямбда-зондов. Он выпускает сенсоры с количеством проводов от 1 до 6, что удовлетворяет спрос как владельцев отечественных авто, так и иномарок — всего 70% машин, эксплуатируемых в России, Казахстане и Беларуси. Еще в продаже присутствуют пальчиковые и пластинчатые модели. Каталог производителя насчитывает около 100 артикулов лямбда-зондов.

Достоинства

Недостатки

Шестая позиция отдана японскому NTK. Хотя этот бренд выпускается под своим именем в фирменной упаковке, на самом деле он является подразделением от компании NGK. Производитель создал отдельное ответвление в 1982 году. Первый лямбда-зонд для снижения эмиссии выхлопных газов фирма выпустила в 1997 г. В ассортименте присутствуют как датчики из диоксида титана, так и диоксида циркония. Чтобы сенсор работал точнее, применяются нагревательные элементы с керамическим покрытием, поддерживающие стабильную температуру. В каталоге бренда можно найти 986 различных лямбда-зондов, подходящих к 81% всех существующих автомобилей с бензиновыми двигателями. В отзывах водители особенно хвалят модель OZA624-E5, которая заметно прибавляет динамики мотору.

Мы занесли производителя в обзор лучших, поскольку у него оптимальное соотношение цены и качества. Лямбда-зонд стоит в несколько раз дешевле Bosch, но может прослужить от 30 до 40 тыс. км. Ресурс, конечно, немного меньше, чем у немецких запчастей («Бош» работает в течение 60 тыс. км), зато получается значительная экономия при ремонте.

Достоинства

Недостатки

MOBILETRON

На седьмом месте производитель из Тайваня. Компания была основана в 1982 году и быстро вышла на мировой рынок. Сперва детали поставлялись в Северную Америку, а сейчас реализуются в 100 стран. Каталог насчитывает более 1800 наименований продукции. Производитель выпускает катушки зажигания, лямбда-зонды, расходомеры и другие датчики. Такая узкая специализация позволяет углубиться в технологии именно для замера расхода кислорода и выпускать более точные приборы. На сегодня заводы фирмы действуют в Тайване и Китае. Компания входит в альянс More Group. В отзывах покупатели отмечают чувствительность модели OS-04, которая точно считывает остаток кислорода в выхлопе, что улучшает работу ДВС.

По нашему мнению производитель лучший ввиду возможности купить лямбда-зонд непосредственно на официальном сайте, а не через посредников. Интернет-ресурс есть на русском языке, что очень удобно. На сайте понятная система поиска по марке, модели и году выпуска авто. Так Вы сможете еще больше сэкономить при заменен детали.

Достоинства

Недостатки

Стартвольт

На предпоследнем месте в нашем обзоре отечественный производитель «Стартвольт». Бренд появился в 2010 году, а во главе корпорации стоит кандидат технических наук Шибаев В. И. «Визитной карточкой» предприятия являются генераторы и стартеры, благодаря которым фирма получила известность во всем СНГ. Лямбда-зонды, микропроцессоры, реле, диодные мосты и другая продукция выпускается попутно для ассортимента. Товары подходят для всех отечественных автомобилей, а также марок Daewoo, Hyundai, Chevrolet, KIA, SsangYong. Датчики кислорода есть универсальные без разъема и индивидуальные. Судя по отзывам, у некоторых пользователей они проработали до 40000 км.

Мы считаем производителя лучшим, ввиду свойства сенсора усреднять расход топлива. После установки лямбды, общий показатель потребления бензина может снизиться до 3-х л. Дополнительно уменьшается разница между расходом по трассе и в городе. Например, если у машины это соотношение составляет 8/12 л, то здесь оно будет 10/10 л. Это особенно выгодно для автомобилистов, эксплуатирующих автомобиль большую часть времени в городе.

Достоинства

Недостатки

Завершает обзор фирма ACHR, основанная в 1994 г в Китае. Завод расположен в г Вэнчжоу. Непосредственно выпуском лямбда-зондов фирма занимается последние 10 лет. Философией бренда служит лозунг: «Доступность при высоком качестве». Это подтверждает наличие сертификатов TS16949, ISO 14001, 9001, 18001. В каталоге производителя более 2000 артикулов кислородных анализаторов, которые покрывают потребности популярных марок авто. Покупателям в отзывах нравится, что в комплекте есть все необходимое для установки запчасти: хомутики, зажим и трубки с термоусадкой для изоляции контактов.

Мы считаем производителя лучшим из-за выпуска лямбда-зондов с особо прочным корпусом. Это помогает легко закрутить его в выпускной коллектор, не боясь повредить деталь. Благодаря утолщенному железу в конструкции датчик не отломается при столкновении со льдом, попавшим под машину. Это актуально для тех, у кого нет защиты днища или между ней и кузовом есть широкий просвет, куда попадает сдавленный снег зимой.

Источник

Рейтинг лямбда-зондов

Место в рейтинге определяется голосами автовладельцев. Лучшие производители выбираются по соотношению голосов, а Популярные по разнице.

Проголосовал ЗА жидкость омывателя Winter Cleaner на странице рейтинга

У масла МКПП OEM Lada (АвтоВаз) только 10 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ПРОТИВ жидкостей омывателя LAVR на странице рейтинга

У масла в вариатор OEM VAG появился первый отзыв!

У антифризов SWAG только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У комплектов цепи ГРМ LYNXauto только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

В авторейтинге дефлекторов для Volkswagen Polo участвует уже 15 производителей!

У стартера Sachs появился первый отзыв!

У лобовых стёкол Стекло-люкс только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У антирадара WHISTLER только 25 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ПРОТИВ очистителей LAVR на странице рейтинга

У шаровой опоры SWAG только 30 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге универсальных смазок для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге пружин подвески для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

На подушки двигателя SWAG написанно уже 25 отзывов.

На AVS написанно уже 25 отзывов.

На ATLANT написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие динамометрические ключи учавствует уже 30 производителей!

В рейтинге лучшие рулевые тяги учавствует уже 60 производителей!

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!

Краска для суппортов

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие блокираторы только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

3 ноября 2021, 23:15

3 ноября 2021, 23:10

3 ноября 2021, 06:24

В рейтинге лучшие виниловые пленки только 7 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

3 ноября 2021, 02:33

2 ноября 2021, 15:04

Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки VALEO для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.

2 ноября 2021, 15:04

Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки FEBI для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.

1 ноября 2021, 22:05

Проголосовал ПРОТИВ подушек двигателя LYNXauto для Mazda 6 на странице авторейтинга.

Рейтинг производителей лямбда-зондов

PartReview располагает отзывами о 33 производителях данной запчасти, у 8 из них достаточно отзывов для того, чтобы участвовать в рейтинге. Всего учитываются данные 370 отзывов и 1169 голосов.

Какие лямбда-зонды лучше

Выбирая среди аналогов данной запчасти, покупатели хотят выбрать лучших производителей по качеству или цене. В ноябре 2021 ТОП-8 лучших лямбда-зондов на PartReview выглядел следующим образом:

Какие лямбда-зонды популярны

Вместе с тем, пользователи часто интересуются, какие хорошие лямбда-зонды покупают чаще других. В ноябре 2021 ТОП-8 популярных лямбда-зондов на PartReview выглядел следующим образом:

Рейтинг лямбда-зондов среди авто

Владельцам автомобилей, разумеется, интереснее посмотреть рейтинг лямбда-зондов для своего авто. Эти рейтинги не учитывают Оценку PR и строятся только на основании отзывов с указанным автомобилем. Подробности в справке.

Источник

Кислородные датчики. Обзор розничного рынка

кислородный датчик какой фирмы лучше. картинка кислородный датчик какой фирмы лучше. кислородный датчик какой фирмы лучше фото. кислородный датчик какой фирмы лучше видео. кислородный датчик какой фирмы лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку кислородный датчик какой фирмы лучше.

Информация собрана аналитическим отделом нашего журнала.

Специалисты выделяют несколько наиболее заметных факторов риска для кислородных датчиков, и все они связаны с посторонними примесями, которые попадают в камеру сгорания, а затем и в выхлопную систему. Ещё несколько лет назад наиболее опасными для российского потребителя были присадки в автомобильное топливо. Они применялись сплошь и рядом для придания бензину более высокого октанового числа. Сегодня следует признать, что качество топлива на российских АЗС более-менее выровнялось, и риск выхода из строя кислородного датчика по причине некачественного топлива заметно снизился. Впрочем, не топливом единым можно загубить этот важный элемент системы выпуска. Главным врагом для лямбда-зонда стал сам двигатель, а точнее, его исправность. Высокий расход масла, неправильно отрегулированное зажигание, несвоевременная замена топливного фильтра – все эти факторы могут привести к тому, что в скором времени вам придется проверять работоспособность лямбда-зонда. Правда, в отличие от некачественного топлива, которое полностью «убивает» датчик буквально за несколько сотен километров пробега, эти факторы приводят к постепенному снижению его чувствительности и быстродействия. Чем больше износ двигателя, тем короче срок службы лямбда-зонда.

В силу того, что в России средний возраст эксплуатируемых автомобилей превышает 5 лет, можно говорить о наличии стабильного спроса на кислородные датчики. О том, какие марки лямбда-зондов представлены на российском рынке и какова их средняя стоимость, вы узнаете из очередного обзора рынка, который подготовил для вас аналитический отдел журнала «Трансервис. Автобизнес». Мы собрали информацию по трём массовым моделям автомобилей, которые представляют разные сегменты автомобильного рынка.

кислородный датчик какой фирмы лучше. картинка кислородный датчик какой фирмы лучше. кислородный датчик какой фирмы лучше фото. кислородный датчик какой фирмы лучше видео. кислородный датчик какой фирмы лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку кислородный датчик какой фирмы лучше.

Lada Samara

Начнем с российских автомобилей. Первые лямбда-зонды появились на автомобилях тольяттинского производства после перехода Лады на инжекторную систему впрыска топлива и на экологические нормы Евро-2 (за исключением самых первых моделей, на которых стоял контроллер Bosch 1.5.4). В качестве оригинального на автомобилях ВАЗ устанавливаются датчики фирмы Bosch. На первых моделях ВАЗ с кислородными датчиками ставился датчик Bosch 0 258 005 133. После перехода АвтоВАЗа на производство двигателей Евро-3 этот датчик стал использоваться в качестве входного (управляющего). На выходе из катализатора стоял диагностический датчик с обратным разъемом, либо абсолютно такой же датчик. После 2004 года на автомобилях ВАЗ стали использовать лямбда-зонды 0 258 006 537 (с подогревом). Неподогреваемый кислородный датчик (старого образца) является взаимозаменяемым с подогреваемым. А вот использовать старую модель кислородного датчика на автомобилях, произведенных после 2004 года, не рекомендуется. В связи с этим мы и решили проанализировать представленность брендов и среднюю стоимость на кислородные датчики ВАЗ с 4-мя проводами (с подогревом и заземлением). Картина получилась такая.

Лидирующие позиции на рынке по представленности на торговых точках, по вполне понятным причинам, имеют кислородные датчики марки Bosch, которые по сути, являются оригинальными изделиями. В каждом втором магазине, который торгует запасными частями на отечественные автомобили, вы можете приобрести кислородные датчики этого производителя. На втором месте – лямбда-зонды NGK. Они представлены в каждом третьем автомагазине. Все остальные торговые марки заметно отстают от лидеров. Датчики марки Denso представлены в 5% торговых точек. Остальные марки, такие как ATS, ERA, Master Sport, Lada, Walker имеют очень слабую представленность на рынке и вряд ли могут конкурировать по объемам продаж с лидерами по представленности.

Средняя стоимость лямбда-зондов на автомобили Lada находится в дольно большом диапазоне – от 1000 до 4000 тысяч рублей. В нижнем ценовом сегменте находятся датчики марок ATS и Master Sport. Стоимость этих лямбда-зондов не превышает 1500 рублей. Лидеры сегмента по представленности на розничном рынке занимают среднюю ценовую категорию – от 1500 до 25 000 рублей. При этом средняя стоимость датчиков Bosch и NGK практически одинакова. Кислородные датчики Denso дороже своих главных конкурентов более чем на 100 рублей. Самые дорогие датчики у компании ERA. По цене данная продукция даже дороже, чем «оригинал».

кислородный датчик какой фирмы лучше. картинка кислородный датчик какой фирмы лучше. кислородный датчик какой фирмы лучше фото. кислородный датчик какой фирмы лучше видео. кислородный датчик какой фирмы лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку кислородный датчик какой фирмы лучше.

Toyota Corolla

На автомобилях Toyota Corolla 2001-2007 годов выпуска c двигателем 1.6 л. VVTI устанавливается два кислородных датчика. Впрочем, на рынке запасных частей более высоким спросом пользуется тот датчик, который стоит перед каталитическим нейтрализатором – т.е. непосредственно тот зонд, который измеряет состав выхлопных газов на самом выходе из двигателя. Именно на него приходится основная нагрузка в том случае, если двигатель работает некорректно, если не сбиты фазы газораспределения и т.п. А кстати говоря, на автомобилях Toyota c цепным приводом ГРМ смещение фаз газораспределения не такая уж редкая неисправность. Хоть этот узел и рассчитан на 200 000 километров пробега, по факту некоторые цепи растягиваются уже после 10-12 тысяч, что приводит к некорректной работе системы зажигания и соответствующей цепной реакции по всей топливной системе и системе выхлопа.

Итак в интересующем нас сегменте представлена продукция 11 производителей. Столь яркого лидера, как в сегменте Lada, по представленности в торговых точках в данном случае выделить не удалось. Есть три крупнейших игрока: OEM, Bosch и Denso. С незначительным преимуществом Denso представлен в торговой сети лучше, чем два его других конкурента. В сравнении с OEM плюсы Denso очевидно выражаются в гораздо более выгодной цене. Что же касается сравнений с Bosch, то тут наверное сказывается тот фактор, что Denso – это японская компания и многие владельцы японских машин подсознательно более лояльно относятся к производителям запчастей из Страны Восходящего Солнца. Из всей прочей когорты брендов можно ещё выделить Blue Print. Лямбда-зонды этой торговой маркик встречаются в 6% торговых точек. Остальные компании представлены очень слабо.

Ценовые лидеры сегмента – лямбда-зонды OEM и NGK/NTK. Они закрывают верхний ценовой сегмент – от 4500 до 6000 рублей. Средний ценовой сегмент – около 3 000 рублей собрал наиболее известных игроков в этом сегменте – Bosch, Denso, Blue Print, Vernet. В нижнем ценовом сегменте – от 2500 рублей и ниже представлена продукция не самых известных брендов, которые имеют довольно слабую представленность в розничной торговой сети.

кислородный датчик какой фирмы лучше. картинка кислородный датчик какой фирмы лучше. кислородный датчик какой фирмы лучше фото. кислородный датчик какой фирмы лучше видео. кислородный датчик какой фирмы лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку кислородный датчик какой фирмы лучше.

Ford Focus

Довольно интересную картину мы видим на диаграмме со средними ценами на кислородные датчики для Ford Focus. С огромным отрывом тут «лидирует» оригинальная продукция, стоимость которой в 2,5 раза больше, чем у любого независимого поставщика. А вот все остальные торговые марки, за исключением Nakamoto, представлены примерно в одной ценовой категории – 2500 – 3500 рублей.

Игорь Явдощук, Директор по маркетингу «СтартВОЛЬТ»

— Наша компания вышла на российский рынок с этой новой для нас продукцией осенью 2013 года, и результаты продаж мы можем охарактеризовать как очень хорошие. Потребители познакомились с нашей продукцией и смогли оценить тот факт, что качество кислородных датчиков СтартВОЛЬТ ни в чём не уступает ведущим поставщикам данной продукции. Датчики кислорода –интересное и востребованное направление, и мы уверены в том, что спрос на наши датчики будет и дальше расти в геометрической прогрессии.

Естественно, датчики до катализатора (верхние) более ходовые нежели датчики, устанавливающиеся после катализатора (нижние). Что касается моделей автомобилей, то пока в топе остаются датчики кислорода для отечественных автомобилей, но спрос на иномарки постепенно растёт вследствие объективных причин, главная из которых – изменение структуры автопарка в сторону «народных иномарок».

кислородный датчик какой фирмы лучше. картинка кислородный датчик какой фирмы лучше. кислородный датчик какой фирмы лучше фото. кислородный датчик какой фирмы лучше видео. кислородный датчик какой фирмы лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку кислородный датчик какой фирмы лучше.

Сейчас компания СтартВОЛЬТ планирует расширить линейку датчиков на иномарки. Мы берём за основу все автомобили с совокупным парком по России более 300 000 штук. Соответственно, этой осенью мы начнем поставки по датчикам кислорода (и верхним, и нижним) для моделей, соответствующих этому количественному показателю.

Помимо прочего мы начнем производство и поставки собственных универсальных датчиков кислорода. Наше ноу-хау будет заключаться в измененной конструкции и комплектации датчиков, а также в наличии подробной инструкции по их установке и диагностике.

Сергей Перехожих, Региональный менеджер по России и таможенному союзу ООО «Денсо Рус»

— Принятые в ЕС стандарты токсичности отработавших газов (в частности, новейший стандарт Eвро 6) устанавливают все более жесткие ограничения по уровню выбросов, что приводит к значительному повышению спроса на кислородные датчики. Многие современные автомобили с бензиновыми двигателями сходят с конвейера оснащенные сразу двумя кислородными датчиками, один из которых устанавливается до катализатора, а другой — после. Компания Denso поставляет на независимый рынок автозапчастей датчики обоих типов: регулирующий (который ставится до катализатора) и диагностический (который устанавливается после катализатора).

кислородный датчик какой фирмы лучше. картинка кислородный датчик какой фирмы лучше. кислородный датчик какой фирмы лучше фото. кислородный датчик какой фирмы лучше видео. кислородный датчик какой фирмы лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку кислородный датчик какой фирмы лучше.

Ожидается, что к 2015 году общее количество кислородных датчиков на европейском рынке превысит 350 млн. Сегодня многие автомобили с дизельными двигателями также оснащаются кислородными датчиками на конвейере.

Компания DENSO, лидер в инновациях и производстве кислородных датчиков, выпускает лямбда-зонды с 1977 года. Лямбда-зонды DENSO разработаны и произведены в соответствии с жесткими стандартами автопроизводителей. Лазерная сварка, используемая в процессе производства лямбда-зондов, и многочисленные точки контроля гарантируют точное соответствие всех характеристик датчиков спецификациям оригинального оборудования являются залогом долговечности и высоких эксплуатационных показателей продукции. Как один из ведущих мировых производителей оригинальных автомобильных комплектующих и систем, DENSO обладает огромным опытом разработки кислородных датчиков. Оригинальные лямбда-зонды DENSO выбирают ведущие мировые автопроизводители, включая Toyota, Honda, Jaguar, Volvo, Mazda, Subaru, Landrover, Daimler Chrysler, General Motors и Opel/Vauxhall.

Многие типы кислородных датчиков, доступные на рынке запчастей, являются уникальной разработкой компании DENSO и не предлагаются другими ведущими производителями. Например, компания DENSO первой в мире предложила кислородный датчик, не просто выявляющий бедную или богатую топливо-воздушную смесь, но и определяющий количество бензина в горючей смеси. Подобное решение позволило повысить точность показаний ЭБУ, а значит, существенно улучшить показатели расхода топлива и снизить токсичность отработавших газов.

В 2014 году компания DENSO расширила линейку кислородных датчиков оригинального качества 19 новыми позициями, заменяющими 54 позиции оригинального оборудования и обеспечивающими 60 вариантов применения. С января 2014 года расширенный ассортимент включает новые позиции для популярных моделей Opel, Renault, SAAB и DAEWOO.

Ассортимент кислородных датчиков Denso на сегодняшний день состоит из 410 позиций и более 5000 вариантов применений, что покрывает 64 % автомобильного парка Европы (и эти значения постоянно растут). Компания производит датчики с подогревом и без (переключаемого типа), датчики соотношения «воздух-топливо» (линейного типа), датчики обедненной смеси и титановые датчики; двух типов: универсальные и специальные.

Алишер Худайбердиев, региональный директор Delphi Products & Service Solutions (DPSS) в России

— С 1978 г. компания Delphi является одним из ведущих поставщиков датчиков кислорода. Наши инженеры-разработчики решений для оригинального оборудования и вторичного рынка объединили свои усилия для создания наиболее инновационных датчиков кислорода для вторичного рынка. Планарная технология Delphi способствует сокращению вредных выбросов. На самом деле, благодаря нашему запатентованному защитному покрытию для датчиков, мы являемся отраслевыми лидерами по устойчивости к загрязнениям кремний-органическими, фосфорными и другими добавками к топливам и маслам. В наших датчиках кислорода с планарным чувствительным элементом применяются разъемы для стандартного оборудования и варианты длины проводов, отличающиеся от спецификаций оригинального оборудования не более чем на 3 дюйма (8 см). Это обеспечивает более легкую установку и устойчивость к высоким температурам, вибрационным повреждениям и коррозии проводов, поддерживая точность и продолжительность сигнала. Запатентованные конструкция и дизайн датчика Delphi обеспечивают длительную и надежную работу на протяжении всего срока службы датчика, а также самое короткое в отрасли время воспламенения для сокращения вредных выбросов при «холодном» запуске, не говоря уже о повышенной топливной экономичности в сравнении с более ранними моделями датчиков. Наши уникальные защитные покрытия для датчиков оберегают элементы от преждевременного износа, будучи сертифицированными на пожизненную эксплуатацию с E85 и другими видами спиртового топлива. Наши датчики кислорода с планарным чувствительным элементом задуманы и спроектированы в качестве замены предшествующих им датчиков конической формы для обеспечения максимального покрытия и управления материально-техническими запасами.

кислородный датчик какой фирмы лучше. картинка кислородный датчик какой фирмы лучше. кислородный датчик какой фирмы лучше фото. кислородный датчик какой фирмы лучше видео. кислородный датчик какой фирмы лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку кислородный датчик какой фирмы лучше.

Преимущества Delphi:

• Широкий охват — в три раза шире в сравнении с нашим ближайшим конкурентом.

• Протестирован на прочность, производительность и соответствие экологическим нормам в расчете на срок службы 15 лет / 240 000 км пробега.

• Наш запатентованный «сухой на ощупь» противозадирный состав обеспечивает более быструю и упорядоченную установку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *