кинель какая железная дорога

Станция подтвердила свой статус

В планах – раскрыть весь потенциал перспективного железнодорожного узла

—> Получение награды на высоком отраслевом уровне – для коллектива это приятный бонус, с одной стороны, и в то же время закономерное подтверждение статуса передового предприятия, станции-лидера.

«Почётное место среди лучших в отраслевом соревновании – это заслуга всего трудового коллектива», – отмечает начальник станции Кинель Александр Марков.

Решающая внеклассная сортировочная станция Кинель уже оказывалась в числе лучших на сети дорог несколько раз: по итогам трёх кварталов 2018 года. Первое место ей было присуждено и по итогам работы за II квартал 2019 года.

Когда-то удобное географическое положение и наличие рельефа с горками определило судьбу маленькой станции, превратив её в крупный железнодорожный объект. Сегодня станция Кинель – это большой и стабильно развивающийся цифровой механизм (в прошлом году здесь был реализован пилотный проект по внедрению технологии «Цифровой железнодорожный узел». – Ред.), увеличивающий свою пропускную способность, чтобы значительно нарастить объёмы проходящих через неё грузов. Здесь задействованы две сортировочные системы с множеством парков, тупиков и путей. Тем не менее этих мощностей уже недостаточно. Решить проблему призваны работы по развитию станционного хозяйства.

«Продолжаются работы по реконструкции чётной сортировочной системы. Они будут проходить в три этапа, – говорит главный инженер станции Кинель Владимир Бугеро. – На первом этапе будут объединены приёмо-отправочные парки № 2 и
№ 4. Длина пути будет увеличена в два раза, что позволит осуществлять приём поездов длиной до 100 условных вагонов. Сейчас станция способна принимать составы длиной только 70 условных вагонов. На втором этапе запланировано строительство приёмо-отправочного парка в районе платформы Язёвка. И наконец, в ходе третьего этапа реконструкции будет добавлен «пучок» из шести дополнительных путей в сортировочном парке № 3. Всё это позволит увеличить перерабатывающую способность чётной сортировочной горки. Работы по реконструкции чётной сортировочной системы продлятся до 2023 года».

А пока можно констатировать, что 2-е место в престижном соревновании – следствие выполнения коллективом, в котором трудятся 300 человек, ключевых экономических и финансовых показателей, соблюдения норм охраны труда и выполнения задач по внедрению системы бережливого производства.

Источник

Кинель (станция)

кинель какая железная дорога. картинка кинель какая железная дорога. кинель какая железная дорога фото. кинель какая железная дорога видео. кинель какая железная дорога смотреть картинку онлайн. смотреть картинку кинель какая железная дорога.

кинель какая железная дорога. картинка кинель какая железная дорога. кинель какая железная дорога фото. кинель какая железная дорога видео. кинель какая железная дорога смотреть картинку онлайн. смотреть картинку кинель какая железная дорога.

Открыта в 1877 году.

При станции Кинель есть локомотивное и вагонное депо.

Кинельский железнодорожный узел Куйбышевской железной дороги — один из крупнейших железнодорожных узлов России.

С 1870 года начинают проводиться изыскательные работы по направлению Оренбургского края. Осенью 1876 года строительные работы были завершены, и Оренбургская линия протяжённостью 507,3 версты была принята в эксплуатацию. Железная дорога прошла рядом с маленьким сельцом — Новые Студенцы, с населением 174 человека, возникшим как населённый пункт в 1837 году и расположенном на левом рукаве реки Большой Кинель. Недалеко от этого селения на железной дороге была построена станция Чарыковская, получившая название от участка земли землевладельца В. И. Чарыкова. Именно с этого момента небольшой посёлок Новые Студенцы стал расстраиваться, продвигаясь в сторону станции. Заселение его шло интенсивно. Многие крестьяне становились железнодорожными рабочими. На тот момент Чарыковская была маленькой промежуточной станцией, находившейся в ведении частной компании оренбургских купцов.

кинель какая железная дорога. картинка кинель какая железная дорога. кинель какая железная дорога фото. кинель какая железная дорога видео. кинель какая железная дорога смотреть картинку онлайн. смотреть картинку кинель какая железная дорога.

По значимости железнодорожных перевозок станции в России делились на пять классов, Чарыковской был присвоен III класс. На тот момент она имела 4 пути, несколько тупиков, простое пассажирское здание и низкую платформу в две сажени длиной, кладовые и служебные постройки, мастерские, станционную площадку длиной 400 сажень, несколько водоёмных зданий. В районе станции были установлены сторожевые будки с круглосуточным дежурством. В 1884 году, после смерти В. И. Чарыкова, станция стала называться Кинель.

В начале 1880-х годов зашла речь о необходимости строительства Великой Сибирской магистрали, и встал вопрос, каким направлением дороги центр России будет связан с Сибирью. Существовало два варианта: «северное» через Нижний Новгород — Казань — Екатеринбург и «южное» через Самару — Кинель — Уфу. С 1882 года начали производиться изыскания по линии от Самары до Уфы и Челябинска через Кинель. К 1885 году работы были завершены, и правительство санкционировало строительство этой железнодорожной линии.

Работы по сооружению полотна Самаро-Уфимской железной дороги через станцию Кинель начались 24 октября 1885 года под руководством инженера путей сообщения, строителя Оренбургской железной дороги К. Я. Михайловского.

Вместе со строительством дороги росла и развивалась станция Кинель. К 1888 году ей был присвоен II класс, она стала узловой, работающей на направлениях Кинель — Самара, Кинель — Похвистнево, Кинель — Бузулук.

В соответствии с требованиями к крупным сортировочным станциям, они должны были иметь самые большие паровозные и вагонные депо, в связи с чем в 1887 году начальник работ по сооружению Самаро-Уфимской дороги К. Я. Михайловский заключил договор с подрядчиком о строительстве паровозного здания на станции Кинель. В депо были построены три канавы и шесть стойл для паровозов, что обошлось казне в 34 410 рублей. Оно, как и было указано в договоре, вступило в строй 10 июля 1888 года.

Приписной парк депо к тому времени состоял из 8 товарных паровозов типа I, которые выпускались на Коломенском паровозостроительном заводе.

Главную координирующую роль на станции играли управленческие структуры, которые располагались в центре станции. Недалеко от сортировочной горки, в небольшом деревянном здании находилось помещение начальника станции и контора инженера. Начальник станции осуществлял непосредственный контроль за её деятельностью. Вторым лицом после начальника станции являлся письмоводитель, который ведал всеми делами на станции, касающимися бухгалтерии, а также вопросами приёма на работу и увольнения. На служащих приходилось около 20 % общей численности железнодорожников. Остальные работники станции относились к рабочим, которые, в свою очередь, делились на 3 категории — постоянные, временные и подённые. Штатные работники являлись наиболее устойчивой частью железнодорожников. В основном это были работники службы движения — машинисты, телеграфисты и управленческие служащие.

К концу 1870-х годов через реку Большой Кинель был построен мост (до того действовала паромная переправа), после чего значительно увеличился грузооборот станции Кинель.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *