киевское шоссе мкад какой километр

Карта МКАД

Карта Мкад в г Москва.

Длина МКАД — 110 километров.
На пересечении МКАД с шоссе Энтузиастов начинается отсчет километража Московской Кольцевой Автодороги, так называемый «нулевой километр». От него отсчет ведется по часовой стрелке.

Москва карта МКАД

Карта МКАД с километрами и названиями шоссе

Чтобы показать карту мкада подробнее, желтым цветом обозначено наружное кольцо автодороги и нечетные номера съездов в сторону Московской области.
Зеленый цвет — внутреннее кольцо и четные номера съездов в сторону г Москва.

киевское шоссе мкад какой километр. картинка киевское шоссе мкад какой километр. киевское шоссе мкад какой километр фото. киевское шоссе мкад какой километр видео. киевское шоссе мкад какой километр смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киевское шоссе мкад какой километр.

МКАД карта Яндекс

Карта мкада от Яндекса.

Развязки и пересечение МКАД с шоссе г Москва

Карта МКАД: 3 комментария

Карта действительно очень хорошая и понятная. Интересно, а есть англоязычный вариант? Потому как для туристов же тоже должно быть всё понятно.
Конечно, сразу разобраться во всем этом потоке названий шоссе и километраже разобраться не просто, но возможно.
В общем, всё понятно и доступно. Спасибо тем людям, которые трудились над созданием этой карты. 🙂

Изложено все во всех подробностях. Такая карта поможет любому провинциалу успешно передвигаться в пределах столицы. Обозначены пробки, а значит можно выбрать обходной путь. Проложить маршрут теперь не проблема. Вид со спутника украшает карту. Надо сказать слова благодарности разработчикам за такую работу. Даже погоду можно узнать. И все в одном месте.

Хорошая карта. Всегда знал, что Московская кольцевая автомобильная дорога длиннющая, но то, что 110 км прочитал впервые) Кто бы мог подумать, что временная рокадная дорога для переброски войск и военной техники во 2 мировую войну, превратится в такого гиганта с большими транспортными развязками. Правда маршрут нынешней дороги уже не совпадает с дорогой того самого военного времени.

Источник

Платная дорога М-3 «Украина»: стоимость проезда, платные участки, цены, заправки 17:06, 1 сентября 2021 Версия для печати

Автомобильная трасса М-3 «Украина» относится к числу наиболее загруженных магистралей.

В том числе она принимает на себя значительный объем коммерческих грузоперевозок, выполняемых из России в Украину и по РФ из Москвы в юго-западном направлении. На трассе имеются платные участки дороги М-3. Поэтому при планировании перевозок важно предварительно составить маршрут, разобраться с тарифами, просчитать стоимость проезда.

Особенности трассы

Автомобильная дорога М-3 «Украина» (второе название — «Киевское шоссе»), которая была окончательно сдана в эксплуатацию в 1976 году, относится к трассам федерального значения. Она соединяет Москву и КПП «Троебортное» на границе с Украиной. Далее по территории Украины трасса под номером М02 следует до Киева. Общая протяженность магистрали по территории РФ составляет немногим более 500 км. Она проходит через территорию четырех областей России: Московской, Калужской, Брянской и Курской. Дорога поддерживается в хорошем состоянии, максимальная загрузка транспортом — в летние месяцы. Магистраль находится на балансе Росавтодора.

Киевская трасса М-3 берет начало на развязке МКАД с Ленинградским проспектом. На разных участках дороги она имеет разное количество полос. На протяжении первых 30 километров от Москвы трасса разделена на 8 полос, по 4 в каждую сторону. Далее количество полос движения уменьшается до 6. На участке между Селятино и Муромцево дорогая имеет 4 полосы, а после Муромцево остается только две полосы движения.

На территории Калужской области магистраль пересекается в Балабаново с трассой А-108 и — около Обнинска — с трассой А-101. После прохождения Калуги дорога расширяется до 4 полос (по 2 в каждом направлении).

В Брянской области трасса М-3 проходит к востоку от Брянска и пересекает автомагистраль Р-120. После этого она проходит небольшой участок Курской области и достигает границы с Украиной.

У водителей при следовании по автомагистрали не возникнет сложностей с заправкой транспорта: на дороге действует около 50 автозаправочных станций. Большинство из них (17 АЗС) принадлежит компании Лукойл. Также работают АЗС компаний:

Трасса отличается качественным дорожным покрытием практически на всем протяжении, поскольку работы по обслуживанию покрытия проводятся регулярно.

Платные участки дороги М-3 «Украина»

Трасса «Украина» имеет бесплатные и платные участки, на которых действует разный скоростной режим. На бесплатных участках разрешенная скорость ограничена 90 км/ч. При проезде по платной дороге М-3 допускается движение со скоростью до 110 км/ч. При пересечении населенных пунктов разрешенная скорость транспортного средства уменьшается до 60 км/ч. Это правило действует как на бесплатных, так и на платных отрезках.

Проезд по платным участкам трассы М-3 актуален для водителей, которые следуют из Москвы до Калуги и далее, а также для водителей, проезжающих отрезок от Калуги до Москвы в обратном направлении.

Первый платный отрезок расположен между городом Малоярославец и деревней Тимохино Калужской области (124–150 км). Пункт взимания платы за проезд по этому участку расположен на 136 километре дороги.

Второй платный участок соединяет деревню Тимохино и поселок Быбино Калужской области (150–194 км). Пункт взимания платы расположен на 168 километре трассы М-3.

Как оплачивать проезд

При пересечении тарифицируемых участков водители должны знать, как оплатить платную дорогу М-3. Проезд оплачивается исключительно на пунктах взимания платы (ПВП). Предусматриваются следующие формы оплаты:

Оплата наличными — традиционный, но наименее удобный способ оплаты проезда по платной дороге М-3 в Калужской области. Его недостаток состоит в том, что водителю приходится задерживаться на ПВП дольше всего.

Удобнее оплачивать проезд безналичным способом. На пунктах взимания платы принимаются карты любых банков. Можно внести средства при помощи системы бесконтактной оплаты.

Самый удобный метод — бесконтактная оплата по транспондеру. Главный плюс этого способа состоит в возможности проезда без остановок на ПВП. Для грузового транспорта использование транспондера дает не только удобство проезда, но и повышение экономической эффективности грузоперевозок и улучшение качества транспортных услуг благодаря сокращению времени следования по маршруту.

Особенности тарификации проезда по платным участкам

Чтобы рассчитать, сколько стоит платная дорога М-3, необходимо учесть несколько основных факторов, а именно какой участок вы собираетесь пересечь и категорию транспортного средства, на котором вы едете. Всего выделено четыре категории:

Кроме этого, при тарификации учитывается день недели, в который производится проезд по платной дороге М-3. Предусмотрена отдельная тарификация с понедельника по четверг включительно и с пятницы по воскресенье включительно. При этом в первую группу (ПН-ЧТ) не включаются праздничные, предпраздничные, выходные дни, установленные на государственном уровне.

Деление тарифов по дням недели предусматривается только для первой категории транспортных средств. Водители транспорта, относящегося к остальным трем группам, включая грузовые автомобили, вносят стоимость платной дороги М-3 в районе Калуги независимо от дня недели.

Одна из особенностей трассы Москва — Киев М-3 состоит в том, что способ оплаты проезда не влияет на тариф. Это существенно отличает ее от других платных дорог федерального значения, например, от магистрали Москва — Санкт-Петербург, где при оплате по транспондеру действует дополнительная скидка. На платных участках трассы М-3 сейчас такая скидка не предоставляется, и проезд оплачивается по единому тарифу.

Использование и плюсы транспондера

Транспондер — небольшое электронное устройство, осуществляющее прием-передачу сигнала для проведения автоматизированной оплаты проезда транспорта по платным дорогам. При покупке и регистрации такого прибора он привязывается к лицевому счету владельца. Чтобы оплачивать проезд по платной дороге М-3, достаточно пополнить счет и установить транспондер в салоне автомобиля. Купить транспондер можно в офисах продаж или в интернет-магазине T-Pass.

Автомобили с установленным транспондером пересекают ПВП по отдельной, специально выделенной полосе. При подъезде к пункту приемное устройство считывает сигнал транспондера. В результате со счета владельца списывается плата за проезд, и автоматически открывается шлагбаум. Благодаря этому, водителю не приходится останавливаться на пункте взимания платы для внесения средств за проезд, что существенно ускоряет и повышает удобство пересечения ПВП. Такой режим проезда особенно эффективен для грузового транспорта, которому необходимо поддерживать оперативность и ритмичность грузоперевозок.

Как посчитать стоимость проезда

Чтобы узнать стоимость проезда по платной дороге М-3, начните с расчета расстояния, которое необходимо пройти по маршруту, определите необходимость пересечения платных участков. Далее остается только вычислить стоимость по действующим тарифам.

Актуальные на данный момент тарифы проезда участка приведены в таблице:

Источник

Московская кольцевая автомобильная дорога

киевское шоссе мкад какой километр. картинка киевское шоссе мкад какой километр. киевское шоссе мкад какой километр фото. киевское шоссе мкад какой километр видео. киевское шоссе мкад какой километр смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киевское шоссе мкад какой километр.

киевское шоссе мкад какой километр. картинка киевское шоссе мкад какой километр. киевское шоссе мкад какой километр фото. киевское шоссе мкад какой километр видео. киевское шоссе мкад какой километр смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киевское шоссе мкад какой километр.

Московская кольцевая автомобильная дорога (МКАД) — автомобильная трасса в Москве, кольцевая автомобильная дорога, проходящая изначально полностью (сейчас — преимущественно) по административной границе города. Частично (от Абрамцево до Ярославского шоссе) пролегает в национальном парке «Лосиный остров».

Содержание

История

Проектирование кольцевой дороги началось [3] в 1937 году, в 1939 году трасса была вынесена и закреплена на местности, а в 1940 году специалисты института «Союздорпроект» завершили составление проектного задания на строительство МКАД, но начать строительство помешала Великая Отечественная война. В то же время в июле 1941 года Государственным комитетом обороны было принято [4] решение построить дорогу всего за один месяц по упрощённому проекту, предполагавшему строительство 30 км новых дорог и реконструкцию около 100 км старых. Построенная в авральном режиме дорога использовалась как рокадная для переброски войск и военной техники и способствовала успешному проведению контрнаступательной операции и разгрому гитлеровских войск под Москвой. В мирное время кольцевая дорога стала нуждаться в коренной реконструкции.

Реконструкция дороги началась в конце 1956 года около Ярославского шоссе. Первый участок длиной 48 км от Ярославского до Симферопольского шоссе был открыт для движения 22 ноября 1960 года. Движение по всему кольцу открыто в 1962 году. Кольцо представляло собой 2 проезжие части (по две полосы в каждую сторону) 7-метровой ширины, разделённые 4-метровой «зелёной» полосой (с высокими бордюрами и травяным покрытием). Край дороги был выложен рифлёными бетонными плитами: их диагональные рёбра переменной высоты должны были сигнализировать водителям о начале съезда на обочину. На трассе было построено два моста через реку Москву:

Изначально МКАД была запроектирована с минимальным радиусом в плане 2000 м, за исключением двух поворотов 1500 м — на 70 км и 1000 м — на 68 км. Максимальный продольный уклон — 40 промилле. Всего на кольце было 7 мостов и 54 путепровода. Разделительного ограждения, освещения и безопасных пешеходных переходов не было. Изначально кольцевая дорога имела 33 двухуровневые развязки с автодорогами, выходящими из Москвы, а в начале 1980-х гг. на пересечении с Симферопольским шоссе построили трёхуровневую. Первоначально дорога не имела асфальтового покрытия. Был использован заливной бетон. С августа 1960 года по начало 1984 полоса отвода МКАД служила административной границей города Москвы, в тот период широко применялось понятие «Большая Москва» (для отличия от города в предыдущих границах).

В декабре 2002 была открыта первая станция Московского метрополитена за пределами МКАД — «Бульвар Дмитрия Донского», на территории которой позже построены пути, известные пассажирам как станция Улица Старокачаловская. К концу 2009 года состоялось открытие фактически шестой (Мякинино) станции за пределами МКАД, которая стала первой в Московской области и второй, расположенной за пределами города (примечательно также, что и субъекта РФ, следом за станцией Девяткино Петербургского метрополитена), в котором расположена основная сеть метрополитена.

Реконструкция МКАД (1990-е годы)

По решению Правительства Москвы процесс реконструкции предусматривал два этапа. В первую очередь на МКАД предполагалось провести мероприятия по освещению трассы и устройству барьерного ограждения, разделяющего направления движения. На первоначальном этапе функции заказчика на МКАД выполнял «Мосгорсвет», работы по освещению возглавлял начальник Управления топливно-энергетического хозяйства Москвы Михаил Альбертович Лапир. Куратором от Правительства столицы был первый заместитель мэра Борис Васильевич Никольский. Распоряжением Правительства Москвы заказчиком на реконструкции МКАД была назначена специально созданная для этой цели компания — ООО «Организатор» во главе с заместителем начальника Мосводоканала Геннадием Исааковичем Муравиным. Было принято во внимание, что руководители сформированной структуры уже имели солидный опыт в управлении крупными строительными проектами и кредит доверия членов Правительства Москвы. Функции единого генерального подрядчика на проектирование и реконструкцию МКАД были возложены Правительством Москвы на ОАО «Корпорация „Трансстрой“».

Следующий этап реконструкции, старт которого приходится на весну 1995 года, предполагал расширение дорожного полотна трассы до 50,0 м и соответствующее увеличение количества полос до пяти в каждом направлении. Чтобы привести дорогу в соответствие с международными стандартами, существующими для магистралей высшего класса с точки зрения технических решений, безопасности дорожного движения и обслуживания движения, предполагалось выполнить колоссальный объём работ. Помимо строительства новых мостов, тоннелей, путепроводов, целого комплекса мер по обеспечению безопасности и природоохранных мероприятий было необходимо освободить прилегающие к трассе территории, вынести и переложить инженерные сооружения и подземные коммуникации.

По мнению независимых экспертов, проект реконструкции МКАД «по своим масштабам и сложности имеет мало аналогов в мировой практике». [7] К основным осложняющим проект факторам эксперты относят использование конструкции старой дороги, а также дополнительные работы по перемещению трубопроводов и других конструкций, находящихся вблизи дороги.

Реконструкция Московской кольцевой автодороги стала первым значимым транспортным проектом Правительства Москвы. Чтобы обеспечить стабильное финансирование строительства и соответственно своевременное и качественное выполнение работ, правительством был изменен принцип формирования бюджета и создан Дорожный фонд.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *