киевское шоссе какое направление
Киевское шоссе: одно из самых перспективных мест для покупки недвижимости на сайте Недвио
Киевское шоссе всегда было одним из самых востребованных среди покупателей подмосковной недвижимости. Местные коттеджные поселки, в последние годы, стабильно входят в первую тройку по продажам, уступая лишь Минскому шоссе и Новой Риге.
Рассмотрим причины такой популярности Киевки среди покупателей загородного жилья.
Преимущества Киевского направления Подмосковья
Главной чертой Киевского шоссе является то, что оно издавна пользуется не только любовью дачников, но и многих известных людей: артистов, художников, поэтов, политиков и бизнесменов.
Киевка считается не просто классическим стародачным местом или поселками художников. Она относится к престижным направлениям Московской области, поскольку находится в окружении развитых Внуково, Рассказовки, Солнцево, Сколково и Ленинского проспекта.
Местные поселки ценятся за счет хорошей экологии, обилия лесов и рек вокруг, отсутствия вредной для здоровья промышленности в окрестностях трассы.
В районе шоссе построены несколько станций московского метро, вокруг поселков есть развитая инфраструктура, а внутри — соседи однородного социального статуса, готового заплатить семи и даже восьмизначную сумму в рублях за свежий воздух, природные красоты и прочие преимущества принадлежности к высшим слоям общества.
Перспективы застройки Киевского шоссе
Все вышеуказанные достоинства неминуемо должны были привести к тому, что с каждым годом площадок, пригодных для строительства, на Киевском шоссе оставалось все меньше и меньше.
В связи с чем, на этом престижном подмосковном направлении стали предлагаться не только особняки и коттеджи, но и таунхаусы и квартиры в малоэтажных ЖК, изначально предназначенные для среднего класса и более скромного сегмента рынка как по сервису, так и по стоимости.
Уже сегодня на Киевском шоссе мы не видим доминанты элитных коттеджных поселков (ну разве что первые 5-10 км от МКАД). Вдоль магистрали представлены как элитные проекты загородного жилья, так и объекты класса комфорт и эконом. Последних с каждым годом становится все больше, благодаря включению части территорий вокруг Киевского ш. в границы Новой Москвы.
Очевидно, что включение в территории границ Москвы дало много плюсов жителям Киевки — это и московская прописка, и льготы, и повышенные пенсии.
Однако, как у любой медали, здесь есть обратная сторона — на города, поселки и населенные пункты вдоль Киевки резко вырос спрос со стороны покупателей несвойственного ей ранее эконом-сегмента. И на этих территориях вместо коттеджных поселков стали расти «как грибы» высотки с квартирами, а по-соседству с ними огромные офисные и торговые центры.
Означает ли это «гибель» коттеджного строительства на Киевском шоссе? Увы, но похоже, что в ближайшем Подмосковье (до 10-15 км от МКАД) все будет именно так.
Из-за бурного развития районов и городов рядом со МКАД девелоперам уже стало не интересно выкупать земли под строительство коттеджных поселков. Максимум на что они готовы идти сейчас — построить элитный поселок с таунхаусами (и то в «мультиформате», т. е. при необходимости с застройкой малоэтажными ЖК).
Хорошо ли это или плохо? Объективно — это нормальный ход вещей, поскольку Москва уже давно вышла за свои границы Ленинского проспекта, а московская застройка всегда отличалась повышенной плотностью. Субъективно, особенно для тех, кто уже купил здесь элитные особняки — в этом, конечно же, нет ничего хорошего.
Очевидный плюс для тех, кто еще только собирается воплотить в жизнь свою мечту иметь свой загородный дом по Киевке рядом с Москвой — это то, что теперь мечта реализуема. Больше не нужно быть долларовым миллионером для этого, благодаря современному формату таунхаусов.
Нюансы для покупающих таунхаус по Киевскому шоссе
Поселков с таунхаусами по Киевке много. Однако спрос на них не так высок, как на квартиры. Почему так происходит?
Дело в том, что к формату загородного жилья предъявляются всегда более высокие требования, чем к квартирам. Так, по опросам социологов и застройщиков, многие покупатели не готовы купить таунхаус по Киевскому шоссе по причине близости аэропорта Внуково. Самолеты рядом с аэропортом, очевидно, летают на более низкой высоте, чем в других районах, поскольку они здесь взлетают и заходят на посадку.
Московские власти активно работают над решением данного вопроса. В частности были запрещены и ограничены полеты самых шумных судов (Ту-154, Ту-134, Ил-86), а воздушные трассы пересмотрели таким образом, чтобы самолеты пролетали выше, чем раньше, или заходили на посадку дальше от населенных пунктов.
В любом случае, тут достаточно приехать на место пару раз и некоторое время понаблюдать, как часто пролетают самолеты и какой уровень шума при этом наблюдается. В собственных стенах, да еще и за стеклопакетами вы, скорее всего, их даже не заметите. Но за пределами дома, конечно, полностью избавиться от самолетных шумов в радиусе 5 км от аэропорта не получится.
Еще одна характерная черта Киевского шоссе – тенденция к мультиформатности.
В одном поселке вам будут предложены на выбор и дома средней (в 6-9 этажей) или малой этажности (до 5 этажей), и таунхаусы со всеми разновидностями (дуплексы на две, квадрохаусы на четыре семьи), и собственные домовладения – коттеджи с земельным участком. Хорошо ли это или плохо?
Как мы уже заметили выше, для элитной публики — это конечно скорее минус, чем плюс. Для тех же, кто привык считать свои деньги и жить по средствам — это несомненный плюс. Ведь, чем больше поселок, чем больше в нем жилья, тем ниже затраты одного владельца на его обслуживание.
Дело в том, что общепоселковые расходы в мультиформатных поселках делятся на всех собственников, так что стоимость охраны, благоустройство поселка, вывоз мусора, эксплуатация инженерных сетей и телекоммуникаций вам обойдутся значительно дешевле, чем в небольшом поселке на несколько домовладений.
Второй плюс заключается в том, что чем больше поселок, тем большее количество объектов инфраструктуры предусматривается застройщиком.
Таким образом есть надежда, что к минимальному пакету (детские и спортивные площадки для детей, прогулочная зона, гостевой паркинг, продуктовый магазин, пункт бытовых услуг) дополнительно добавятся другие, более серьезные инфраструктурные объекты (детский сад, школа, фитнес-центр, торгово-развлекательный центр с кинотеатром, салоны красоты, футбольные площадки и т. д.).
Кроме того, при выборе для проживания одного из таунхаусов на Киевском шоссе у вас появится больше возможностей для общения, поиска друзей по интересам, успешной социализации детей.
Транспортная доступность
В заключение отметим пару моментов про транспортную доступность Киевки. Почему только в заключении статьи? Да потому что на Киевском шоссе проблем с пробками почти не осталось.
Киевка, на данный момент — одна лидирующих по пропускной способности автомагистралей Подмосковья: скоростная, широкая, бессветофорная, с кучей эстакад, развязок и съездов.
Конечно пробки (как и на любой трассе Москвы) иногда возникают по этому шоссе, но это скорее форс-мажор, нежели тенденция. К тому же, есть высокая вероятность, что Киевку продолжат расширять и реконструировать и дальше (из-за повышенного внимания мэрии Москвы, так как трасса по сути уже не подмосковная, а московская).
Раз уж мы заговорили о градостроительных планах Москвы, не лишним будет отметить, что на повестке дня у Мэрии традиционно стоит вопрос с расширением «бутылочных горлышек» на въезде-выезде в Москву с большинства автомагистралей, из-за которых и возникают пробки.
Также власти заняты оптимизацией дорожного движения в целом (например, прокладкой альтернативных личному транспорту общественных скоростных трамваев, легких линий метро, скоростных электричек), в том числе и в этом районе.
Кроме того, проект расширения Москвы предусматривает за пределами ближнего радиуса от МКАД отдать территориям приоритет под малоэтажную застройку. Это значит, что новые поселки с коттеджами, особняками и таунхаусами по Киевке снова будут строиться, просто чуть-дальше от города: за чертой 15-20 км от МКАД.
А это значит, что хороших предложений на загородном рынке вдоль Киевки в скором времени станет еще больше.
Не забудьте добавить сайт Недвио в Закладки. Рассказываем о строительстве, ремонте, загородной недвижимости интересно, с пользой и понятным языком.
Киевское шоссе какое направление
Киевское шоссе входит в пятерку наиболее востребованных направлений Подмосковья. Популярность недвижимости, расположенной по этому направлению, объясняется несколькими причинами: проходимость подъездных путей, невысокая стоимость (сравнительно с подобными предложениями по другим престижным трассам), это направление довольно обжитое, здесь развитая инфраструктура, много стародачных мест.
Освоение Киевского направления началось еще во времена Советского Союза, когда на участках строились дачи и дома для сезонного, а позднее и постоянного проживания. Сегодня Киевское шоссе по-прежнему популярно у тех, кто ценит жизнь на природе. Однако то, что территория с самого начала была насыщена загородной недвижимостью, несколько препятствует строительству организованных коттеджных поселков. Часто новое жилье возводится нового на месте старых дач, рядом с домами, построенными в разных архитектурных стилях и разное время.
Транспортная ситуация
Федеральная автомобильная дорога М3 «Украина» (Киевское шоссе) — автомобильная дорога Москва — Калуга — Брянск — государственная граница с Украиной. Представляет собой составную часть европейского маршрута Е 101. Общая протяженность трассы М3 от Москвы до границы с Украиной составляет около490 км.
У Киевского направления есть скоростной дублер – реконструированное Боровское шоссе с возможностью выезда на Минское.
Киевское шоссе берет начало на пересечении Ленинского проспекта и МКАД на43 км, оно проходит через территорию Московской области, Наро-Фоминск, пересекает Калужскую, Брянскую и Курскую области и доходит до границы России и Украины.
До поворота на аэропорт Внуково в каждую сторону трасса имеет по пять полос в каждую сторону, потом плавно сужается в восьмиполосную, после Крекшинской развязки становится 4полосной, за Калугой шоссе сужается до двух полос, по одной в каждом направлении.
В настоящее время на шоссе завершено расширение дорожного полотна в Московской области от поселка Крекшино до бетонного кольца (поселок Селятино) и Калужской области; построены транспортные развязки в Апрелевке, завершается строительство надземных пешеходных переходов.
С точки зрения транспортной доступности земель Киевского шоссе бесспорным плюсом является наличие альтернативного транспорта — железной дороги. Этот вид конечно больше рассчитан на покупателей недвижимости экономкласса, но он дает определенную альтернативу. И за счет железнодорожного транспорта многие районы Киевского шоссе развиваются очень динамично.
Инфраструктура Киевского шоссе
По всей длине Киевского шоссе идет активное строительство не только жилых объектов, но и офисных, торговых и развлекательных центров.
Можно выделить 3 основные объекта направления: новый бизнес парк «Румяцево» (1 км от МКАД), аэропорт Внуково и объекты в черте г. Апрелевка.
Бизнес парк «Румянцево» — самый крупный офисно-торговый комплекс, расположенный вблизи МКАД и Киевского шоссе по направлению в международный аэропорт «Внуково» — одной из крупнейших транспортных развязок города. Здесь огромное количество различных магазинов, кафе, баров и ресторанов.
На23 кмКиевского шоссе открыт сетевой магазин оптово-розничной торговли «METRO Cash&Carry».
Инфраструктура шоссе развивается во многом благодаря крупным населенным пунктам, рядом с которыми проходит трасса. На Киевском направлении расположены города Апрелевка, Наро-Фоминск, а также крупные населенные пункты: Московский, Внуково, Кокошкино, Крешкино. Учитывая активное жилищное строительство, инвесторы охотно вкладывают средства в строительство здесь крупных торговых и развлекательных комплексов. Вдоль самой трассы расположены небольшие магазины и рестораны, но с увеличением расстояния от столицы, их число уменьшается
Привлекательности трассы с точки зрения инфраструктуры добавляет большое число санаториев и домов отдыха (пансионаты «Нара», «Бекасово» и «Орбита», санатории «Воробьево», «Литвиново» и «Валуево»).
В целом направление по своим характеристикам хорошо подходит для строительства загородного жилья и объектов инфраструктуры, но его развитие сдерживает близость аэропорта Внуково.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Киевское направление МЖД
Последние новости
На данный момент
Киевское и Смоленское направления МЖД соединят в 2022 году.
Описание
Киевское направление Московской железной дороги – линия на юго-западе от столицы. Главный ход от Киевского вокзала через Брянск до границы с Украиной составляет 502,5 км.
После присоединения новых территорий к столице в 2012 году Киевское направление МЖД стало ключевым для развития Новой Москвы. Планируется, что до 2024 года оно войдет в состав четвертого Московского центрального диаметра (МЦД-4) «Киевско–Горьковский». Для этого на Киевском направлении ведутся подготовительные работы.
С 2020 по 2024 год на Киевском направлении ж/д (в рамках МЦД-4) планируется:
Сейчас на всех этих объектах развернуты строительные работы – монтируются основные конструкции платформ и вестибюлей, строится мост через Москву-реку на соединительной ветви.
Более 600 га земель вдоль железной дороги благоустроят, также построят почти 30 км улично-дорожной сети и 48 км велодорожек, а также обустроят парковки.
Реконструкция станции Апрелевка
Апрелевка станет одной из конечных станций на будущем МЦД-4. На станции Апрелевка будет три платформы с навесами на всю длину для защиты пассажиров от непогоды, современное освещение и навигация.
После реконструкции у пассажиров появится современный вокзал, который будет соответствовать стандартам московского транспорта. Станция свяжет разные районы города, разделенные железнодорожными путями. Сейчас они соединены морально и технически устаревшим пешеходным мостом.
Новый надземный переход будет крытым, сходы на платформы и выходы в город оборудуют лифтами и эскалаторами. Это поможет родителям с колясками, людям старшего возраста и маломобильным жителям. Кроме того, на вокзале разместятся три вестибюля с кассами и турникетами.
Завершить реконструкцию станции планируется в 2022 году.
Что уже сделано:
Реконструирована станции Внуково
Станция Внуково расположена в пос. Внуковское между станциями Лесной Городок и Мичуринец. До реконструкции она представляла собой типичную остановку пригородных электричек – старая открытая платформа и пешеходный настил через пути.
Теперь здесь появился современный пригородный вокзал площадью 4,2 тыс. кв. метров. На станции возвели новую островную платформу с навесом на всю длину, защищающим пассажиров от дождя, снега и палящего солнца. На платформе установлены скамейки и электронные табло с информацией о прибытии поезда, стойка SOS.
Попасть на платформу можно по надземному пешеходному переходу через ж/д пути, оснащенному лифтами и эскалаторами, с вестибюлями со стороны улицы Железнодорожная и Минского шоссе.
Для обогрева в холодное время года пригородный вокзал оснащен тепловыми завесами и инфракрасными обогревателями.
Новый вокзал оформлен в стиле хай-тек. Благодаря панорамному остеклению пассажирского терминала, вестибюлей и надземного перехода, в дневное время на станции будет естественное освещение.
Для жителей подмосковного микрорайона «Одинцово-1» силами правительства Московской области и ОАО «РЖД» была обустроена удобная пешеходная дорожка от вокзала до перехода на Минском шоссе.
В перспективе благоустройство прилегающей территории продолжится. От станции до остановок наземного городского пассажирского транспорта пассажиры смогут пройти под навесами.
Для автотранспорта рядом со станцией организуют разворотное кольцо. Появятся дополнительные наземные пешеходные переходы и светофоры, площадки для парковки и проката велосипедов (велошеринг), стоянка такси, перехватывающие парковки на 805 машиномест и многоуровневый гараж площадью 22,15 тыс. кв. метров.
Также строится новая дорога от Боровского до Минского шоссе, которая частично пройдет параллельно путям Киевского направления МЖД. Она позволит улучшить доступность к ж/д станциям и открыть новые маршруты общественного транспорта.
Реконструирована станция Мичуринец
Вместо обычной пригородной остановки со старыми платформами и пешеходным настилом появился мини-вокзал с двумя новыми платформами, вестибюлем и подземным переходом.
Рядом со станцией организована остановка автобуса № 166, который подвозит к ней жителей Переделкино Ближнее и нескольких микрорайонов Ново-Переделкино. Теперь они смогут экономить около 15 минут на каждой поездке в центр Москвы.
За счет открытия автобусного маршрута количество пассажиров станции Мичуринец уже в ближайшие месяцы может увеличиться в 10 раз и превысить 5 тыс. человек в день. А в перспективе – с учетом интенсивного жилищного и коммерческого строительства в этом районе – пассажиропоток Мичуринца может вырасти до 16 тыс. человек в сутки.
Реконструирована станция Солнечная
Платформы станции отремонтировали. На них установили современное светодиодное освещение и систему видеонаблюдения, сделали навесы, которые покрывают более половины площади платформ.
На базе станции построили транспортно-пересадочный узел. Основную часть ТПУ представляет собой пешеходный мост, который проходит более чем над 20 железнодорожными путями, обслуживающими Киевское направление МЖД.
Комфортное и быстрое перемещение пассажиров между железнодорожной станцией Солнечная и остановкой автобусов экономит до 10 минут при пересадке с одного вида транспорта на другой.
Реконструирована станция Победа
Вместо старой пригородной платформы здесь построили две новые с навесами от осадков. Для прохода к поездам возвели надземный теплый переход, в котором есть кассы, кресла для ожидания поезда, турникеты, эскалаторы и лифты.
Построен новый остановочный пункт Санино
Санино – новая станция на Киевском направлении железной дороги. Она появилась между Крекшино и Кокошкино. Здесь построили одну островную платформу (с путями по краям) с навесами и два подземных перехода с выходами на обе стороны ж/д путей. Их оснастили эскалаторами и лифтами.
Еще одну платформу планируется открыть в 2022 году, после завершения строительства третьего и четвертого главных путей.
Реконструирована станция Крёкшино
Станция Крёшино, построенная в 1899 году, расположена в одноимённой деревне между станциями Санино и Победа Киевского направления МЖД. До начала реконструкции станция представляла собой типичную остановку пригородных электричек с минимальным комфортом для пассажиров – старая платформа без навеса и пешеходные настилы, по которым пассажиры переходили через пути или проходили на платформу.
Реконструкция станции Крёкшино началась в марте 2019 года и заняла меньше двух лет. Работы велись по специальной технологии без остановки движения поездов. Сама станция на время реконструкции была закрыта для пассажиров.
На месте пригородного полустанка с нуля построен современный вокзал наземного метро. На станции возвели современную островную платформу с навесом на всю длину, защищающим пассажиров от дождя, снега и палящего солнца.
Проход на платформу организован через подземный пассажирский вестибюль с турникетами, кассами, туалетной комнатой, стойкой для зарядки гаджетов и динамической системой навигации. Безбарьерная среда, включающая два эскалатора и три лифта, облегчает пользование станцией для маломобильных пассажиров – пожилых людей, мам с колясками и людей с ограниченными физическими возможностями. Также вестибюль используется в качестве транзитного пешеходного перехода через железнодорожные пути.
Станция обслуживает жителей деревни Крёкшино и других близлежащих посёлков, а также сотрудников крупных логистических комплексов, расположенных в этом районе. В пешей доступности возводится новый жилой квартал. Кроме того, рядом со станцией имеются остановки наземного общественного транспорта.
Ожидается, что новой станцией Крёкшино будут пользоваться порядка 2 тыс. пассажиров в сутки. В перспективе, к 2030 году ежедневный пассажиропоток вырастет до 6,5 тыс. человек.
Реконструкция станции Крёкшино – пример опережающего развития транспортной сети на территории Новой Москвы. Запаса провозной способности, созданного в результате реконструкции станции Крёкшино, хватит, минимум, на 20 лет вперёд.
Киевское шоссе Москва
Киевское шоссе является самой скоростной трассой в Подмосковье, которая дает возможность за несколько минут доезжать до столицы, а затем и до самых отдаленных точек Подмосковья. Для водителей на Киевском шоссе работает 6 автосалонов.
Шоссе соответствует всем нынешним запросам, вдоль него расположены многие объекты инфраструктуры. Внутри МКАД Киевское шоссе разливается в знаменитые проспекты – Ленинский и Комсомольский. Это самые благоустроенные и красивые места столицы, где проживает в основном московская интеллигенция и располагаются большинство авторитетных Вузов города.
Однако Киевским шоссе начинает называться уже после МКАД, когда заканчивается Ленинский проспект в сторону области. В просторечье Киевское шоссе именуется «Киевкой». На карте это автотрасса обозначена как М-3. Правительством Подмосковья предусмотрена реконструкция дороги М-3 и перевод ее на платную основу. Сюда входит участок от 60 до 194 км, располагающийся в Московской и Калужской областях, на котором уже проводятся определенные работы.
В целом транспортная ситуация в последние годы как в самой столице, так и за ее пределами становится все более напряженное, поэтому власти делают все возможное, чтобы сделать свободнее основные проезжие части. С этой целью на Киевское шоссе соединяется с многими иными трассами, в том числе и с МКАД с помощью многочисленных развязок.
Киевское шоссе по всей своей длине содержит множество магазинов и торговых центров. Так на 23 километре Киевского шоссе, недалеко от метро Тропарево, группой «Ташир» недавно построен ТЦ Рио, площадь которого около 70 000 кв.м. Центр, кроме торговых залов, вобрал в себя уникальную зону развлечений с катком, детской зоной, ресторанами, кинотеатром Синема Стар, который построен по последнему слову техники, включающей звуковоспроизводящую систему Dolby Digital Surround EX, цифровые проекторы Christie и светоэффективные экраны. Открытие центра РИО произошло 5. XII. 2015 года. Работу начали обувные группы, гипермаркет, отделы по продаже аксессуаров и бижутерии.
На юго-западе от Москвы расположены многочисленные поселки и ансамбли малоэтажной застройки, при этом наибольшее количество коттеджей находятся на Киевском шоссе. Особенно заманчивым местом в данном направлении считается поселок Староникольское в 23 километрах от Москвы. В старину на этом месте находилась барская усадьба. Высокоскоростная Киевская магистраль даст возможность добраться до столицы примерно за 20 минут. Здесь любой желающий может купить дом по своему вкусу с земельным участком по различным ценам. В советские времена участки в районе Киевки в основном были раскуплены партийными деятелями и поэтому сегодня здесь встречаются дома с сохранившейся былой роскошью.
Совсем недавно в качестве объектов недвижимости на московском рынке появились таунхаусы. К ним относятся двух-трехэтажные дома и не очень большой участок, где можно отдохнуть, поесть шашлыков по выходным дням. Таунхаус, конечно же, практичней огромных коттеджей, которые нужно охранять, следить за ними, тратить деньги и много времени на их обустройство. На сегодняшний день покупка такого специфического дома представляет собой одно из правильных решений при решении вопроса о жилье. Большой выбор предложений таунхаусов по Киевскому шоссе направлен на удовлетворение претензий самых придирчивых покупателей.