киа стингер какой класс автомобиля
Сравниваем наш лифтбек Kia Stinger c топ-моделью GT
Синий Stinger GT дороже редакционного автомобиля на 800 тысяч. И за 3 229 900 рублей «корейцу» не стоит рассчитывать на снисхождение публики — спрашивать будут как с «немцев». Он хоть и истинный driver’s car, но кичеват, беззубо звучит и не кажется живучим.
А вот и Stinger из пресс-парка. Одометр показывает всего на полторы тысячи километров больше, чем у нас, а ощущение нового автомобиля выветрилось без остатка. Светлый салон встречает запахом пыли, несвежим рулём и отсутствием ковриков. Губа агрессивного бампера перемотана скотчем. В движении 370-сильная топ-модель GT без перерыва жалуется на жизнь, мелко поскрипывая дверными уплотнителями.
Тяжела доля флагмана: купить-то Stinger за 3,2 млн рублей мало кто решится, а погонять на таком хочет каждый. Мы его взяли тоже не сказку на ночь почитать, хотя долго мучить не собираемся. Хватит и суток. Первый вывод — если Stinger ушатан, это сразу чувствуется. Продать его будет непросто. Интересно, через сколько Kia достигает такой кондиции при обычной эксплуатации? Наша-то машина тоже помаленьку начинает поскрипывать, хотя на ней никто не дубасит.
Топовый Stinger мы взяли прежде всего в рамках оценки ездового комфорта. Много было разговоров о том, что в жёсткости двухлитровых машин виновата российская адаптация подвески. Что ж, её глобальная версия в самой продвинутой спецификации с электронноуправляемыми амортизаторами едва ли мягче. Но за счёт того, что водитель вместе с кузовом сидит на 20 мм ниже, часть передаваемых в салон возмущений воспринимается не так остро, как у нас.
В целом машина на более низкопрофильных шинах подмечает больше мелочей, болезненнее воспринимает крупные неровности. Есть определённые режимы, где GT кажется комфортнее: например, он лучше сглаживает термостыки эстакад на высокой скорости. Курсовая устойчивость на круг ухудшилась (виним разноширокие шины с менее податливой боковиной: 225 мм спереди и 255 мм сзади), Stinger начал брыкаться в колее. Зато рулевой механизм с прогрессивно нарезанной рейкой превосходит систему нашей машины по качеству обратной связи. Как, впрочем, и по интенсивности зуда на баранке.
Топ-модель ожидаемо динамичнее. Наш Stinger пока не хочет набирать 100 км/ч за обещанные шесть секунд, а GT на раз добирается туда по спидометру за пять с половиной. Даже на зимних шинах, допускающих пробуксовку. Двухлитровому двигателю не хватает тяги на верхах — V6 серии Lambda с двойным наддувом (3,3 л, 370 л.с.) везёт во всём диапазоне. Правда, настройки «автомата» очень похожи: GT так же, как наша машина, задумывается на секунду-полторы при кикдауне.
До сих пор основной рабочей версией грубой работы неотключаемой системы стабилизации была её нестыковка с адаптивным шасси. Увы, подвеска тут ни при чём: GT так же прикусывает колёса тормозами в безобидных ситуациях, как и наш лифтованный Prestige. Вдобавок тут ещё и АБС, случается, растормаживает колёса при подбросах, что может здорово напугать. Хотя, как нам говорят, Stinger доводили на Нюрбургринге, но часть программы для ESP как будто писали в другом месте.
Почему часть? Потому что GT немного шизофреник. Электроника тут не только мешает, но ещё и здорово помогает, если выбрать режим Sport. Она умело имитирует блокировку дифференциала, незаметно используя для контроля траектории мощные тормоза Brembo (диаметр заднего диска 340 мм вместо 330 у нас). При поддержке более заднеприводной программы межосевой муфты ESP задорно подкручивает Stinger в поворот под тягой. Можно подумать, что GT оснащается самоблоком. Однако известно, что его начнут ставить на топ-модель только с августа.
Помимо убедительной динамики и управляемости с изюминкой, GT предлагает ещё кое-какое недоступное для двухлитровых версий оборудование. Но, по нашему мнению, оно не должно влиять на решение покупать мощный Stinger. Адаптивный круиз-контроль нормально чувствует себя только в разреженном потоке, а система удержания в полосе — на прямых шоссе. Самое навороченное кресло позволяет сильно сжать валики боковой поддержки, однако даже регулируемая подушка коротка для высокого водителя. И вообще, никакое кресло тут не решит проблему малой регулировки руля по вылету.
Напомним, что среди двухлитровых Стингеров есть GT Line, на ходу едва отличающийся от нашего, а внешне и интерьером почти неотличимый от шестицилиндрового GT. Разница между версиями GT Line и GT — 570 тысяч рублей. Так вот, топ-модель на все эти деньги быстрее. Но управляется лучше от силы процентов на 20, а как средство передвижения ни на копейку не удобнее. Если налог на двухлитровый Singer составляет в Москве 18 525 рублей, то на GT — 55 500. А эмоционально отрабатывается эта разница, только если вваливать.
Мы видим два главных препятствия на пути успеха Стингера за 3,1 млн. Прежде всего, он недостаточно особенный на фоне других версий. И тут могут помочь летние нововведения: механическая блокировка, перенастроенная выпускная система с электронноуправляемым перепускным клапаном и честный ручной режим «автомата» вместо странного адаптивного. Но это едва ли повлияет на второе осложняющее обстоятельство. Имея более трёх миллионов, проще выбрать увлекательный автомобиль, чем за два с половиной. Мы как раз занимаемся подбором конкурентов для нашего Стингера. Пишите, с чем сравнить, — сравним.
Киа Стингер в городских условиях: отзывы автолюбителей
Kia Stinger – спортивный автомобиль класса Gran Turismo. Первый прототип модели назывался Kia GT и был представлен публике в 2011 году во Франкфурте. Спустя несколько лет в свет вышел концепт Kia GT4 Stinger. Производство серийной модели началось в 2017 году. Отзывы о Kia Stinger помогут разобраться, получилось ли у корейцев сделать прорыв в автомобилестроении.
Чем представлен модельный ряд «Киа Стингер»
Автомобиль был выпущен в 2017 году, после чего каждый год компания делала небольшие обновления – добавляла цвета, расширяла линейку комплектаций. Однако никаких существенных изменений не производилось.
От комплектации зависит набор дополнительных опций, внутреннее и техническое оснащение.
Отличие моделей 2018 и 2019 года
В 2019 году была расширена линейка комплектаций модели. Добавили версию Style – она разработана на основе уже выпущенного Prestige (турбодвигатель на 2.0 л, полный привод, кожаный салон, вентиляция сидений, камера сзади и многое другое). Характеристики комплектации сохранились, но были добавлены новые функции.
В «Стиле» установили темное хромированное украшение бампера, решетки радиатора и зеркал – раньше это предусматривалась только для максимальных версий (GT Line и GT).
Кстати, комплектация GT Line стала самой покупаемой в России. На ее долю пришлась половина продаж «Стингера». Логично, что новинка копирует детали GT Line.
Внутрь добавили аудиосистему Harman/Kardon. Расцветки кузова изменились – появился оранжевый, который до этого продавали только для американского рынка в комплектации GTS. Теперь этот цвет можно заказать для любой версии «Стингера». «Стиль» дороже «Престижа», но не слишком – это увеличило популярность и продажи модели.
«Киа Стингер» 2019: внешний вид
Отзывы о Kia Stinger говорят о том, что дизайн удался. Пройти мимо автомобиля и не посмотреть в его сторону будет трудно. Кузов вышел гармоничным, утонченным и индивидуальным. Это не сборник готовых клише европейских производителей, а совершенно новый и приятный образ. «Стингер» сразу узнается как продукт Kia.
Передок автомобиля собран в гибком, свойственном для азиатов стиле. Необычные фары, фирменная решетка радиатора, жабры-украшение. Поворотники у модели реализованы в виде фасеточных светодиодов – BMW применяло такое решение еще на прошлой «пятерке», но «Стингер» слишком непохож на представителей немецкого автопрома, потому придираться к подобным мелочам не стоит.
Задняя часть, наоборот, нарочито европеизированная. Она смахивает на итальянский стиль. В нем читаются нотки красивого купе Maserati GT и более древних версий Alfa Romeo. Особенно приятны ровные, чистые линии, идущие прямо с задней оптики к крыльям. Хотя этот момент, если рассматривать отзывы о Kia Stinger, нравится далеко не всем – некоторые считают, что люди именно из-за него будут отказываться от покупки «Стингера».
Салон
Внутренне автомобиль не так прекрасен, как снаружи. Салон хорош, но в нем полно «ворованных» деталей. Скругленные дефлекторы контроля кондиционирования (под турбины самолета) – маленькая, но очевидная отсылка к «Мерседесам». Ручка переключения передач 8-ступенчатой автоматической коробки необычной формы сильно смахивает на такую же в новых Lexus LS. Приборная панель в строгом и понятном стиле схожа с той, что устанавливалась на Audi доцифрового периода.
Опционально с 2019 года устанавливается хорошая аудиосистема Harman/Kardon. Динамики прикрыты перфорированной алюминиевой накладкой – это смотрится дорого и стильно за счет интересного узора из мелких точек. Это решение нельзя отнести к списку заимствований, так как найти изначального владельца трудно. Такое оформление стало общим трендом, потому попытка не отбиваться от конкурентов весьма понятна.
Однако даже в салоне автомобиля хватает собственных идей. Клавиши и управление климат-контролем, шрифты надписей, дисплей на панели и графика системы, сиденья, даже физический рычаг АКПП в дешевых комплектациях – все это самостоятельно придумано, и притом удачно.
Отзывы о «Киа Стингер» показывают, что единственная претензия к салону – центральная часть руля отделана дешевым, неприятным на ощупь и грубым пластиком. То, как производитель халатно подошел к подбору материала, с которым человек соприкасается ежедневно, удивляет.
Габариты
Размеры автомобиля влияют на сложность управления в городских условиях. Габариты «Стингера»: 4830 мм –в длину, 1870 – в ширину, 1400 – в высоту.
Размеры не изменяются в зависимости от года выпуска.
Технические характеристики
На «Стингер» устанавливается подвеска с новым принципом работы, если брать в расчет корейского автопроизводителя. Разработчики утверждают, что основательно подошли к проработке системы. Устанавливается два типа подвески:
Они построены на многорычажной системе. В качестве направляющих стоек устанавливают аналоги MacFerson. Адаптивная система подходит для езды по бездорожью.
Автомобиль комплектуется тремя вариантами двигателя:
Рулевое управление оснащено электроусилителем – для поворота не требуется особых усилий. Возможны два варианта езды: «спорт» и «стандарт».
Скоростные характеристики
«Стингер» – это полноценный спорткар со свойственными этому автомобилю параметрами. Водитель вдавится в кресло уже со старта. Характеристики в зависимости от двигателя:
Производителю не удалось превзойти европейских конкурентов, но такой цели у них и не стояло.
Безопасность и комфорт
За безопасность отвечают следующие системы:
Для детских сидений предусмотрены специальные крепления.
Системы обеспечения комфорта:
Внутри автомобиля достаточно много служб, обеспечивающих безопасность и комфорт при езде. Выбор опций зависит от комплектации модели.
Все недостатки «Киа Стингер» 2018-2019
Среди недостатков можно отметить:
«Стингер» – это сбалансированный автомобиль, в котором практически нет минусов, что подтверждают отзывы владельцев «Киа Стингер».
А что говорят владельцы?
Отзывы владельцев «Кия Стингер» свидетельствуют, что владельцы довольны автомобилем. Их привлекает красивый дизайн, хорошая управляемость и спортивные характеристики. Полный привод позволяет автомобилю без проблем преодолевать небольшие препятствия.
Основной недостаток – это большой расход топлива. Отзывы владельцев «Киа Стингер» 2019 отмечают, что это единственная значимая проблема.
Как ведет себя машина в городе: светофоры, пробки, ямы
Автомобиль чувствует себя комфортно в городских условиях. Он легко входит в повороты, а «предел» его скорости находится далеко за ограничениями городских условия. Резвый двигатель позволяет «Стингеру» быстро стартовать со светофоров. Динамичная подвеска помогает преодолевать ямы. Единственная проблема для Kia Stinger, по отзывам владельцев, – пробки. Из-за большого расхода топлива они только ухудшают ситуацию.
Похожие модели
Конкурентами «Стингера» можно считать:
В заключение можно сказать, что «Киа» разработала достойный автомобиль, способный составить конкуренцию европейскому спортивному автопрому.
Kia Stinger
Киа Стингер является заднеприводной или полноприводной корейской машиной в кузове фастбэк, класса «Гран туризмо». Это самая мощная и самая быстрая машина за всю историю компании. В качестве основы взяли концептуальную версию Kia GT Concept, которую в первый раз продемонстрировали в далеком 2011-м на Франкфуртской автомобильной выставке.
Официальную премьеру новинки корейцы справили во время Североамериканского автомобильного шоу NAIAS 2017. Модель запустили в серийный выпуск уже под конец 2017-го. Весь модельный ряд KIA.
История автомобиля
Проектировочный отдел компании Киа шли к своей дебютной машине подобного класса достаточно долго. В этом моменте корейцев не так легко понять. По мнению некоторых журналистов, они были готовы собрать данную машину уже давно. Были готовы, однако не произвели.
С самого начала исходя из мнения руководства компании, у них не было всех ресурсов, если брать технологическую точку зрения. Упоминали также идеологическую и имиджевую сторону… Но в итоге модель все-таки собрали, однако поздно. А ведь иначе и не получится сказать, так как с момента официального представления Kia GT Concept на Франкфуртском автомобильном шоу до выпуска серийной версии Киа Стингер прошло почти 7 лет.
Такая цифра удивляет, особенно если брать во внимание нынешнюю скорость производства автомобильных новинок компании. Однако данный спорткар является отдельным случаем. И сама машина необычная. Стингер нельзя назвать массовой малолитражкой, которую можно «модернизировать» и улучшить уже во время выпуска.
Транспортные средства подразделения «Gran turismo» представляют элиту автомобильного мира. Поэтому с них спрашивают и по-особенному. Если компания позволит себе просчитаться и отправить на мировой рынок недоработанный автомобиль в этом классе, это будет равняться смертному приговору. Как раз по этой причине героя нашего обзора собирали не на скорую руку, а с чувством, толком и расстановкой.
Чтобы создать такой замечательный автомобиль решили пригласить лучших из лучших. Экстерьер машины поручили главному дизайнеру компании Киа Петеру Шрайеру и шеф-дизайнеру Kia Motors Europe Грегори Гийому. Такие люди в лишнем представлении не нуждаются. За проектирование и настройку технического плана отвечал Альберт Бирманн, являющийся главой направления испытаний и отдела разработок высокомощных машин Киа Моторс.
Не будет лишним напомнить, что раньше (более 30 лет) этот человек трудился в компании БМВ. Самое интересное, что место его работы – разработка самых мощных и быстрых машин с буквой «М» на значке. Настолько авторитетный коллектив понадобился корейской компании для одной цели – сделать самую быструю машину за всю историю компании.
Наш гость, Киа Стингер, может достичь первой сотни уже за 4.9 секунды, а его предельный скоростной режим ограничен на цифре 270 километров в час. Удивляет? Однозначно! Поэтому давайте познакомимся с новинкой корейцев немного ближе, чтобы узнать не только технические моменты Kia Stinger 2018, но его внешность, интерьер и безопасность.
Экстерьер
Корейский фастбэк смотрится потрясающе. Наличием низкого и широкого кузова с продолговатым капотом и ниспадающей в кормовой области крышей, новинка похожа на четырехдверные купе Ауди А5 Спортбек и БМВ 4 серии Гран Купе. Однако учитывая все это, «кореец» смог сохранить фирменный стиль компании – «нос тигра» решетки радиатора.
Автомобиль обладает аэродинамическим проемом с боковыми отделениями, который немного напоминает новенькую версию Kia Cerato 2017. Фары получили каплеобразную форму и имеют LED-модули. За основной решеткой, получившей обрамление хромом, специалисты расположили массивный воздухозаборник, играющий важную роль – охлаждение огромного интеркулера.
Вдобавок ко всему, среди материалов отделки экстерьера использовали только углеволокно. Почему? Ответ простой – оно обладает прекрасными аэродинамическими свойствами. Ветровое стекло нестандартно завершается узором на крыше. Такое решение, исходя из слов руководства компании, позволило улучшить аэродинамику. Коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0.24.
Отдел разработок смог существенно поработать над внешностью нового лифтбека. Результатом стал превосходный коэффициент лобового сопротивления – всего 0.24 Сх.
Боковая часть заполучила стандартные 18-дюймовые катки и плоскую, покатую крышу с массивной задней дверью. Боковые пропорции Kia Stinger типичны для спортивных автомобилей. Присутствует стремительность и непоколебимая уверенность, а также рельефные арки колес.
Вообще, внешность «корейца» – действительно сильная сторона лифтбека, хотя она и имеет различные черты многочисленных именитых машин. Топовая GT-версия получила 19-дюймовые «катки» и разновеликие покрышки впереди и сзади. Выдают спортивное «нутро» тормозные диски, имеющие многопоршневые суппорта. Задняя часть Киа Стингер 2017 обладает легким возвышением, которое и способствует формированию кузова лифтбек.
Кормовые фонари решили предельно уменьшить и расположить сразу над скромным спойлером. Нижняя часть получила 4 хромированные трубы системы выхлопа. Сзади легко заметить солидный свес и всю массивную кормовую область. В нижнем отделе задней части поместили небольшой диффузор. Вся задняя часть подчеркивает спортивную принадлежность. Отсутствует чувство незаконченности или недостатка чего-то.
Интерьер
Если говорить за салон Kia Stinger, то отдел разработок смог органично соединить великолепие и спортивные нотки новинки. Среднюю часть интерьера выделили для массивной центральной консоли, которая разделяет водительское и пассажирское место. Верхняя ее часть обладает выдвижным 7-дюймовым монитором «мультимедийки», которая выводит информацию навигационной системы и изображение с задней камеры.
Под экраном разместили 3 дефлектора климатической установки, которые похожи на маленькие турбины. Установленные впереди сидения получили спортивную стилистику – есть наличие глубоких капсул с хорошей боковой поддержкой и большим арсеналом различных настроек, а также электрического привода.
Задние не получили регулировок, однако свободного места там предостаточно для комфортного размещения 3 взрослых людей. Благо что ширина автомобиля позволяет это. При отделке интерьера Киа Стингер 2018 использовали качественный пластик, кожу и вставки из металла.
Стоит заметить, что уровень качества существенно выше, нежели у многих корейских кроссоверов Хендай. Приятно что Стингер не проигрывает даже многочисленным седанам из Европы и Японии. Более дорогая комплектация может похвастаться проекционным дисплеем.
Представители компании KIA дали понять, что новинка должна вызывать именно тягу к путешествиям. Хочется заметить, что эту задачу удалось успешно реализовать.
Новая модель Киа Стингер 2018 хороша по всем отношениям. Снаружи на него хочется смотреть и смотреть, а внутри есть желание сидеть и сидеть. Покидать машину вообще нет желания. Во время поездки водителю помогают многие электронные системы. Под центральной консолью уже в базе есть наличие площадки для беспроводной зарядки смартфонов.
Хотя мы уже говорили за климат-контроль, стоит упомянуть, что он является трехзонным. Более старшая комплектация обладает аудиосистемой Harman/Kardon, получившая 2 «саба» под передними креслами и 15 динамиков по всему периметру внутренней части KIA Stinger 2018. Общая мощность равняется 720 Вт.
Что удивило, так это наличие классического щитка приборов, который имеет два больших аналоговых циферблата. Однако между ними расположился цветной информационный дисплей автомобиля. О технологии бесключевого доступа и клавише запуска мотора даже говорить нет смысла. Мультифункциональное рулевое колесо по-спортивному подтянуто.
Для пассажиров заднего ряда предлагают простенькую панель управления третьей зоной «климата». Опять-таки дефлекторы вентиляционной системы. Ниже можно заметить прикуриватель и розетку на 12В, прикрытые заглушками. Объем багажного отделения составляет 406 литров. Однако при необходимости его можно увеличить, если убрать спинки задних сидений, что предоставит уже 1 114 литров полезного пространства.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для такого «монстра» корейские специалисты предусмотрели два мотора, работающих на бензине. Базовым вариантом принято считать рядную, четырехцилиндровую, 2.0-литровую силовую установку подразделения Theta II, которая получила турбокомпрессор, изменяемые фазы газораспределения, 16-клапанную систему и непосредственное «питание».
Все это позволило «движку» развить 255 лошадиные силы (для наших покупателей – 248 «лошадей») и 353 Нм. С таким мотором «кореец» достигает скоростной отметки в 100 километров в час за 6 секунд, а предельная скорость на уровне 240 километров в час.
Более мощным принято считать версию «Stinger GT», которая обладает 3.3-литровой, шестицилиндровой установкой V-образного расположения подразделения Lambda II. Такой двигатель имеет два турбонагнетателя, прямой впрыск бензина, 32-клапанный газораспределительный механизм и систему изменения фаз газораспределения.
В итоге мотор получил 365 лошадиные силы и 510 Нм. Это помогает ему разгоняться до 100 км/ч за 4.9 секунды, а максимальная скорость составляет 270 километров в час. Какое потребление у моторов пока неизвестно.
Трансмиссия
Все силовые агрегаты получили электронноуправляемую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая обладает пятью режимами функционирования и возможностью смены скоростей при помощи подрулевых «лепестков». Модель получила задний привод и механический дифференциал повышенного трения.
Если доплатить, то Киа Стингер можно оснастить системой полного привода, где есть многодисковая муфта, запускающая при необходимости переднюю ось. Кроме этого, есть система управления вектором тяги, которая при езде «подыгрывает» тормозными устройствами. При системе полного привода Киа Стингер 2017, соотношение передаваемой тяги будет 60/40 в сторону задних колес.
Ходовая часть
Фастбэк Kia Stinger построили на уже известной базе, где продольно расположен силовой агрегат. Подобная «тележка» встречается в автомобиле Genesis G80. Кузов «корейца» выполняли, применяя сталь высокой и сверхвысокой прочности. Впереди авто имеет конструкцию типа McPherson. Задняя часть получила многорычажную систему. Вдобавок ко всему, есть наличие адаптивного шасси с регулируемыми электроникой амортизаторами и пяти алгоритмов функционирования.
Рулевая рейка располагает электрическим усилителем управления Motor Driven Power Steering и получила прогрессивные характеристики. В качестве тормозной системы устанавливают вентилируемые передние и стандартные задние дисковые механизмы, диаметр которых составляет 320 миллиметров впереди и 314 мм сзади. Дополняется все это электронными системами ABS, EBD, BA и прочим.
Что касается уже «топовых» версий, у которых под капотом стоит 3.3-литровый силовой агрегат, то они имеют тормозные устройства Brembo с вентилируемыми механизмами на всех колесах. Впереди стоят четырехпоршневые суппорта и 350-миллиметровые «блины», а сзади двухпоршневые и 340-миллиметровые.
Безопасность
Корейские специалисты серьезно поработали над уровнем безопасности своего автомобиля. Поэтому Kia Stinger 2017 получил 5 звезд в независимом краш-тесте Euro-NCAP, обеспечивая должную безопасность не только для водителя и сидящих рядом с ним пассажиров, но и для других участников движения. Кроме этого, в компании продумали как свести к минимуму наезд на пешехода.
Для улучшенной защиты всех сидящих внутри пятидверки и сведения к минимуму риска получения травм при возможном дорожно-транспортном происшествии, Киа Стингер 2018 уже в стартовом исполнении хорошо оснащена. Машина имеет фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и сидящего впереди пассажира, две боковые шторки безопасности, а также подушки, которые защищают колени водителя.
Подушки безопасности
С помощью подушки безопасности для коленей удается свести к минимуму негативные результаты и вероятные травмы коленей владельца при столкновении. Благодаря системе активного поднятия капота (AHLS), удается существенно понизить вероятность нанесения травм пешеходу. Данная технология умеет распознавать момент наезда на человека и в автоматическом порядке приподнимает капот.
Также есть наличие системы контроля слепых зон (BSD). Она применяет сенсоры, сканирующие пространство по бокам и сзади машины на предмет рискованной близости прочих машин в золе нулевой видимости. В том случае, если система обнаружит объект, водитель будет оповещен визуальным сигналом на внешних зеркалах и центральном экране. Когда владелец включит сигнал поворота, а в слепой зоне будет обнаружена другая машина, включится предупреждающее звуковое предупреждение.
Чтобы достигнуть исключительной жесткости кузова Киа Стингер используют прогрессивную высокопрочную сталь (AHSS). Также, чтобы увеличить прочность в самых главных областях при производстве элементов кузова применяют технологию горячей штамповки. Сюда можно отнести цельные боковые секции, которые рассеивают энергию столкновения при дорожно-транспортном происшествии.
В Kia Stinger 21 деталь выполнили по системе горячей штамповки, а также присутствует 173 метра высокотехнологичных клеевых соединений. Заднюю часть пятидверки решили усилить соединениями, которые расположены между кормовыми крыльями, задней стенкой кузова и багажным проемом. С помощью этого удается увеличить жесткость кузова.
Еще есть наличие усиленных задних крыльев, расположенных над арками колес, которые закреплены к кузову в высоко размещенных точках. Это способствует повышению жесткости. Сталь высокой прочности используют для повышения жесткости каркаса безопасности кузова в поперечинах, стойках и порогах. Боковины подрамника обладают четырьмя точками крепления взамен стандартных 3-х, что также способствует усилению его жесткости.
В Киа Стингер используют прогрессивную высокопрочную сталь
Радует также наличие интеллектуального круиз-контроля с функцией Stop/Go, технологии кругового обзора (AVM), которая берет информацию с 4-х камер широкоугольного типа, размещенных впереди, сзади и по бокам лифтбека, и в реальном времени показывает владельцу картинку того, что происходит вокруг транспортного средства.
Ощущение, будто вы смотрите на авто с высоты птичьего полета во время движения на парковке и скоростном режиме до 20 километров в час. Не забыли оснастить авто электронными помощниками ESC, ABS, технологией помощи при подъеме в гору, системой экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС, технологией помощи для удержания машины в полосе движения (LKA), а также системой, умеющей предупреждать о фронтальных столкновениях (FCA).
Креш тест
Цена и комплектации
Российский рынок имеет 5 комплектаций нового «корейца» Киа Стингер 2018. Это Comfort, Luxe, Prestige, GT Line и GT. В стандартное исполнение входит наличие: