киа стингер какой бензин

Какой бензин заливать в Kia Stinger 1 поколение

киа стингер какой бензин. картинка киа стингер какой бензин. киа стингер какой бензин фото. киа стингер какой бензин видео. киа стингер какой бензин смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа стингер какой бензин.

киа стингер какой бензин. картинка киа стингер какой бензин. киа стингер какой бензин фото. киа стингер какой бензин видео. киа стингер какой бензин смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа стингер какой бензин.
Для всех моделей с бензиновым двигателем рекомендовано заливать топливо марки АИ-95.

Учитывая степень сжатия заводского мотора для Stinger (1 поколение), рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Мотор данной модели Kia не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

Такое топливо не рассчитано на установленную степень сжатия для ДВС в Stinger (1 поколение). В результате готовая смесь самовоспламеняется от чересчур высокого давления ещё до того, как его подожжёт искра свечи зажигания. Происходят постоянные серии детонации в цилиндрах, двигатель при этом обязательно издаст характерные стуки. Подобные процессы при длительном воздействии, раньше обычного изнашивают элементы цилиндропоршневой группы, подвергают риску внезапной поломки поршней, клапанов и цилиндров.

Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Stinger вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге

киа стингер какой бензин. картинка киа стингер какой бензин. киа стингер какой бензин фото. киа стингер какой бензин видео. киа стингер какой бензин смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа стингер какой бензин.киа стингер какой бензин. картинка киа стингер какой бензин. киа стингер какой бензин фото. киа стингер какой бензин видео. киа стингер какой бензин смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа стингер какой бензин.Автомобиль в кузове Stinger (1 поколение) считается практически новым. Средний пробег таких моделей составляет всего 20 000 км. Расход топлива на таких машинах практически не изменился и соответствует заводским показателям.

Чтобы автомобиль не терял рабочую мощность двигателя и сохранял штатную компрессию и состояние как можно дольше, требуется вовремя менять расходники, масла и заправлять правильное топливо.

Другие поколения Kia Stinger

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.

• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.

• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.

• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.

• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Kia вашего региона.

Источник

95-й бензин — это зло в моторы со степенью сжатия 10.

киа стингер какой бензин. картинка киа стингер какой бензин. киа стингер какой бензин фото. киа стингер какой бензин видео. киа стингер какой бензин смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа стингер какой бензин.

Последние Stinger / Genesis, которые я настраивал приезжали на хорошем 100-м бензине. На днях нпри настройке Optima GT произошел казус. Она оказалась на 95-м октане.

Чтобы я не делал, она отказывалась ехать, как надо. Датчику детона очень не нравилось то, что было залито в баке.

И так сток показал на СТ2 235 сил, обычно СТ2 машина на сток прошивке показывает 26х сил, тут 235. Прошитая машина еле выдала 262 силы.

Использование 95-го и особенно 92-го бензина существенно повышают температуру в камере сгорания, в выпускном коллекторе. Например температура в выпуске на 100-м октане около 750 градусов, температура на 92-м октане 950. Это температуры существенно влияют на работу основных компонентов. Представьте вам комфортнее работать при +20 градусов в офисе или когда в офисе будет скажем +50 или вы будете бегать на беговой дорожке в +50…так вот тоже самое происходит и в моторе.

Т.е. потеря этих сил говорит о том, что в моторе творится *опа и при том полная. Значит машина едет на отках и ей очень плохо.

киа стингер какой бензин. картинка киа стингер какой бензин. киа стингер какой бензин фото. киа стингер какой бензин видео. киа стингер какой бензин смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа стингер какой бензин.

Не заправляйте плохой бензин в бак.

Гарантия на авто. Стингер.

Формально любое вмешательство в прошивку мотора, в систему впуска, изменение бай пасса на блоу офф, демонтаж катализатора и особенно повышение наддува турбины приводит к потере гарантии.

Автопроизводитель делает это по причине того, что Стингер на 197 сил может постоянно переваривать 92-й бензин, а 247 сильный может это делать кое как и при этом есть шанс что машина не отправит оторванный шатун с поршнем в Корею. Это называется настройка от дурака с запасом. Формально машина раскрывает силы на 100-м бензе, но от дураков они себя обезопасили.

Далее при прошивке на 290-300 сил этот запас надежности убирается и при использовании 92-го бензина и агрессивной езды на этом бензине существует вероятность в 95%, что мотор будет расплавлен или оторван шатун. Не говоря про варианты на 330 сил. Там он будет сплавлен с вероятностью 100% на 92-м бензине и 50% на 95-м.

Источник

Сравниваем наш лифтбек Kia Stinger c топ-моделью GT

Синий Stinger GT дороже редакционного автомобиля на 800 тысяч. И за 3 229 900 рублей «корейцу» не стоит рассчитывать на снисхождение публики — спрашивать будут как с «немцев». Он хоть и истинный driver’s car, но кичеват, беззубо звучит и не кажется живучим.

А вот и Stinger из пресс-парка. Одометр показывает всего на полторы тысячи километров больше, чем у нас, а ощущение нового автомобиля выветрилось без остатка. Светлый салон встречает запахом пыли, несвежим рулём и отсутствием ковриков. Губа агрессивного бампера перемотана скотчем. В движении 370-сильная топ-модель GT без перерыва жалуется на жизнь, мелко поскрипывая дверными уплотнителями.

Тяжела доля флагмана: купить-то Stinger за 3,2 млн рублей мало кто решится, а погонять на таком хочет каждый. Мы его взяли тоже не сказку на ночь почитать, хотя долго мучить не собираемся. Хватит и суток. Первый вывод — если Stinger ушатан, это сразу чувствуется. Продать его будет непросто. Интересно, через сколько Kia достигает такой кондиции при обычной эксплуатации? Наша-то машина тоже помаленьку начинает поскрипывать, хотя на ней никто не дубасит.

Топовый Stinger мы взяли прежде всего в рамках оценки ездового комфорта. Много было разговоров о том, что в жёсткости двухлитровых машин виновата российская адаптация подвески. Что ж, её глобальная версия в самой продвинутой спецификации с электронноуправляемыми амортизаторами едва ли мягче. Но за счёт того, что водитель вместе с кузовом сидит на 20 мм ниже, часть передаваемых в салон возмущений воспринимается не так остро, как у нас.

В целом машина на более низкопрофильных шинах подмечает больше мелочей, болезненнее воспринимает крупные неровности. Есть определённые режимы, где GT кажется комфортнее: например, он лучше сглаживает термостыки эстакад на высокой скорости. Курсовая устойчивость на круг ухудшилась (виним разноширокие шины с менее податливой боковиной: 225 мм спереди и 255 мм сзади), Stinger начал брыкаться в колее. Зато рулевой механизм с прогрессивно нарезанной рейкой превосходит систему нашей машины по качеству обратной связи. Как, впрочем, и по интенсивности зуда на баранке.

Топ-модель ожидаемо динамичнее. Наш Stinger пока не хочет набирать 100 км/ч за обещанные шесть секунд, а GT на раз добирается туда по спидометру за пять с половиной. Даже на зимних шинах, допускающих пробуксовку. Двухлитровому двигателю не хватает тяги на верхах — V6 серии Lambda с двойным наддувом (3,3 л, 370 л.с.) везёт во всём диапазоне. Правда, настройки «автомата» очень похожи: GT так же, как наша машина, задумывается на секунду-полторы при кикдауне.

До сих пор основной рабочей версией грубой работы неотключаемой системы стабилизации была её нестыковка с адаптивным шасси. Увы, подвеска тут ни при чём: GT так же прикусывает колёса тормозами в безобидных ситуациях, как и наш лифтованный Prestige. Вдобавок тут ещё и АБС, случается, растормаживает колёса при подбросах, что может здорово напугать. Хотя, как нам говорят, Stinger доводили на Нюрбургринге, но часть программы для ESP как будто писали в другом месте.

Почему часть? Потому что GT немного шизофреник. Электроника тут не только мешает, но ещё и здорово помогает, если выбрать режим Sport. Она умело имитирует блокировку дифференциала, незаметно используя для контроля траектории мощные тормоза Brembo (диаметр заднего диска 340 мм вместо 330 у нас). При поддержке более заднеприводной программы межосевой муфты ESP задорно подкручивает Stinger в поворот под тягой. Можно подумать, что GT оснащается самоблоком. Однако известно, что его начнут ставить на топ-модель только с августа.

Помимо убедительной динамики и управляемости с изюминкой, GT предлагает ещё кое-какое недоступное для двухлитровых версий оборудование. Но, по нашему мнению, оно не должно влиять на решение покупать мощный Stinger. Адаптивный круиз-контроль нормально чувствует себя только в разреженном потоке, а система удержания в полосе — на прямых шоссе. Самое навороченное кресло позволяет сильно сжать валики боковой поддержки, однако даже регулируемая подушка коротка для высокого водителя. И вообще, никакое кресло тут не решит проблему малой регулировки руля по вылету.

Напомним, что среди двухлитровых Стингеров есть GT Line, на ходу едва отличающийся от нашего, а внешне и интерьером почти неотличимый от шестицилиндрового GT. Разница между версиями GT Line и GT — 570 тысяч рублей. Так вот, топ-модель на все эти деньги быстрее. Но управляется лучше от силы процентов на 20, а как средство передвижения ни на копейку не удобнее. Если налог на двухлитровый Singer составляет в Москве 18 525 рублей, то на GT — 55 500. А эмоционально отрабатывается эта разница, только если вваливать.

Мы видим два главных препятствия на пути успеха Стингера за 3,1 млн. Прежде всего, он недостаточно особенный на фоне других версий. И тут могут помочь летние нововведения: механическая блокировка, перенастроенная выпускная система с электронноуправляемым перепускным клапаном и честный ручной режим «автомата» вместо странного адаптивного. Но это едва ли повлияет на второе осложняющее обстоятельство. Имея более трёх миллионов, проще выбрать увлекательный автомобиль, чем за два с половиной. Мы как раз занимаемся подбором конкурентов для нашего Стингера. Пишите, с чем сравнить, — сравним.

Источник

Ужаль меня, если сможешь: тест-драйв Kia Stinger

киа стингер какой бензин. картинка киа стингер какой бензин. киа стингер какой бензин фото. киа стингер какой бензин видео. киа стингер какой бензин смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа стингер какой бензин.

Stinger – это не только «жало», а ещё и «жалящее насекомое», «виски с содовой» и даже «язвительный ответ». Корейский бренд, ещё десяток лет назад перебивавшийся со старых моторов Mitsubishi на ещё более старые моторы Mazda, нынче посягнул на святое – сегмент заднеприводных «гранд туристов». И как бы снисходительно ни смотрели на это жалящее насекомое из Штутгарта, Мюнхена и Ингольштадта, язвительный ответ получился как минимум интересным. Особенно если сравнивать цены.

Т о, что Kia выпустит нечто подобное, стало ясно уже несколько лет назад. Приглашать немецких дизайнеров и инженеров и при этом не сделать ни одного «бомбического» автомобиля, пусть и для имиджа компании? Нет же, корейские заряженные хэтчи и седаны с шильдиками GT — это отдельная песня, точнее, традиционный разогрев подсевшей на бренд публики.

Под новую аудиторию

Stinger, представленный в 2017 году в Женеве после фурора в Штатах – штука совершенно иного калибра, и как видится, вполне перспективная, со своей аудиторией. Заряженный лифтбек для четверых – пять мест все же маркетинговый ход — подразумевает особую философию как владельца, так и его семьи.

киа стингер какой бензин. картинка киа стингер какой бензин. киа стингер какой бензин фото. киа стингер какой бензин видео. киа стингер какой бензин смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа стингер какой бензин.

Вроде как жен и детей в таком автомобиле скорее всего не должно быть… Но при немалых габаритах – длина 4 830 мм, ширина 1 870 мм — и свойственном настоящему Gran Turismo немалом, 406-литровом багажнике, почему бы и нет?

киа стингер какой бензин. картинка киа стингер какой бензин. киа стингер какой бензин фото. киа стингер какой бензин видео. киа стингер какой бензин смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа стингер какой бензин.

Петер Шрайер, а вместе с ним и Грегори Гийом в очередной раз показали, что не исписались, и нашли нестандартные решения для совершенно нетипичного для KIA продукта. Представьте на мгновение кузов Stinger цельным. Без дверных проемов, фонарей, крышки капота и двери багажника. Мощный, тяжеловесный силуэт, почти в духе масл-каров. А далее следует чудо.

киа стингер какой бензин. картинка киа стингер какой бензин. киа стингер какой бензин фото. киа стингер какой бензин видео. киа стингер какой бензин смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа стингер какой бензин.

Несколько правильно прочерченных линий, разделивших монолит на составляющие, неожиданно визуально облегчают конструкцию. Те же узкие и глубокие внедрения продолжений задних фонарей в крылья необычны, но оправданы. Оправдана и небольшая, словно люк, крышка капота, напомнившая мне о Porsche…

киа стингер какой бензин. картинка киа стингер какой бензин. киа стингер какой бензин фото. киа стингер какой бензин видео. киа стингер какой бензин смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа стингер какой бензин.

киа стингер какой бензин. картинка киа стингер какой бензин. киа стингер какой бензин фото. киа стингер какой бензин видео. киа стингер какой бензин смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа стингер какой бензин.

На практике раскрывается и отрицательная сторона. Угол открытия задних дверей совсем небольшой, форма и размер проемов – взрослый человек протиснется с трудом, несмотря на то, что второй ряд не тесен для двоих. Значит, все же задумка посадить туда детей молодой и продвинутой семейной пары была изначально.

киа стингер какой бензин. картинка киа стингер какой бензин. киа стингер какой бензин фото. киа стингер какой бензин видео. киа стингер какой бензин смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа стингер какой бензин.

И все же, на мой взгляд, удачны многие дизайнерские решения по экстерьеру: на дороге Stinger будет стопроцентно узнаваем. Да и набор предложенных цветов, включая чистые, без всякого металлика желтый, серый, голубой – очень грамотный.

киа стингер какой бензин. картинка киа стингер какой бензин. киа стингер какой бензин фото. киа стингер какой бензин видео. киа стингер какой бензин смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа стингер какой бензин.

А еще черное хромирование а-ля часы Rado решеток радиатора, воздухозаборников на капоте и крыльях и корпусов внешних зеркал для топовых комплектаций… Классное дополнение для любой цветовой темы. Сколько оно проходит без царапин — вопрос второй, но насколько богато смотрится!

Все это вызывает самый живой интерес жителей Сочи и окрестностей. И даже сотрудников ДПС, останавливающих Stinger только для того, чтобы понять, что за зверь прибыл на курорт. А когда узнают цену, слышат о полном приводе, да еще калининградской сборке, как-то странно улыбаются и со вздохом отпускают.

Да, 2 209 900 рублей за 2,0-литровую полноприводную версию с кожаным салоном, светодиодными фарами, самоблокирующимся дифференциалом, легкосплавными дисками, обогревами сидений и руля, климатическим трехзонником, камерой заднего вида и прочими плюшками, очаруют кого угодно… Хотя и наша GT-Line за 2 659 900 рублей не сказать, что запредельно дорога для этого класса, и даже напротив.

киа стингер какой бензин. картинка киа стингер какой бензин. киа стингер какой бензин фото. киа стингер какой бензин видео. киа стингер какой бензин смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа стингер какой бензин.

киа стингер какой бензин. картинка киа стингер какой бензин. киа стингер какой бензин фото. киа стингер какой бензин видео. киа стингер какой бензин смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа стингер какой бензин.

Stinger крупнее и дешевле, чем Audi A5 (от 2,4 млн) и BMW 4 series (от 2,6 млн), и ненамного компактнее Audi A7 (от 3,7 млн) и BMW 6 series GT (от 3,6 млн). Стартовая цена Стингера – и вовсе 1 990 000 (правда, привод будет задним и «фарш» поскромнее), а вскоре обещают дефорсированный вариант ещё на 100 тысяч дешевле — за 1 890 000. Собственно, никакой другой стратегии для выхода на тропу ценовой войны на территории противника быть и не могло. Kia отчаянно демпингуют, предлагая весьма интересный продукт. Или недостаточно интересный?

киа стингер какой бензин. картинка киа стингер какой бензин. киа стингер какой бензин фото. киа стингер какой бензин видео. киа стингер какой бензин смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа стингер какой бензин.

В салоне тройка «турбо-дефлекторов» явно где-то подсмотрена — так и машина проектировалась вовсе не в Корее, а в европейском дизайн-центре. Торчащий козырек 8-дюймовой мультимедийки – тоже не новость. Все остальное – аутентичное, на любой другой GT не примеришь.

К плюсам отнесу упрятанный в овальную нишу аналоговый приборный щиток с белой подсветкой и отличной графикой, который вписывается в любые интерьерные решения. Для любителей «цифры» – широкоформатный дисплей между лимбами, с выводом, как и обычно, настроечных параметров автомобиля, а также навигации. Она же, в опциональном варианте или комплектации GT-Line дублируется и посредством проекции на лобовое стекло.

киа стингер какой бензин. картинка киа стингер какой бензин. киа стингер какой бензин фото. киа стингер какой бензин видео. киа стингер какой бензин смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа стингер какой бензин.

Весь набор функций бортового компьютера перелистывается и меняется кнопками с рулевого колеса. Но их традиционное расположение изменено – вынесено на правую спицу вместе с управлением круизом и ограничителем скорости, в то время как управление телефоном и аудио — слева. Переключать все это богатство на ощупь сразу не получится.

киа стингер какой бензин. картинка киа стингер какой бензин. киа стингер какой бензин фото. киа стингер какой бензин видео. киа стингер какой бензин смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа стингер какой бензин.

киа стингер какой бензин. картинка киа стингер какой бензин. киа стингер какой бензин фото. киа стингер какой бензин видео. киа стингер какой бензин смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа стингер какой бензин.

Вообще руль Stinger с электромотором на рейке, создающим эффект полноценного гидроусилителя с настоящей, ненадуманной жесткостью, откровенно хорош. В комплектации GT-Line сервоприводы его регулировки в большом диапазоне — также несомненное преимущество.

Только вот к диаметру хваткой, усеченной снизу баранки я никак не мог привыкнуть, и вот почему. Обычный вроде размер показался огромным на фоне уже упомянутой изящной приборки. Впрочем, благодаря очень короткому ходу в 2,3 оборота это не стало принципиальным минусом.

Удивление вызвала малюсенькая пластиковая «крутилка» на массивном центральном тоннеле около селектора АКПП, управляющая Drive Mode – предустановками взаимодействия важнейших систем. На ее место все же просится нечто более серьезное, прочное и запоминающееся. Зато она куда удобнее, чем те же кнопки: нет нужды опускать глаза ниже приборки, на которой происходит индикация смены режимов, а пальцы точно не ошибутся.

На 2,0-литровой машине их пять, включая помимо привычных ECO, Comfort и Sport еще два – Smart, подстраивающий Stinger под ваш стиль, и Custom, с индивидуальными установками. Все они, как и обычно, меняют соотношения настроек АКПП, двигателя, рулевого управления и подвески. Последняя, кстати, с Макферсоном спереди и многорычажкой сзади.

Подогнав под себя обтянутое кожей кресло, размах боковых подхватов которого придется впору даже водителю с борцовской спиной, прикасаюсь к джойстику и плавно трогаюсь с места. Никаких рывков, только лишь едва заметные и, как показалось, слишком уж поспешные переключения фирменного 8-ступенчатого автомата.

киа стингер какой бензин. картинка киа стингер какой бензин. киа стингер какой бензин фото. киа стингер какой бензин видео. киа стингер какой бензин смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа стингер какой бензин.

Он не совсем обычный, без привычного положения «P», которое активируется отдельной кнопкой. Оказывается в «Паркинг» можно переходить из любого режима, причем быстрее и проще, чем при традиционной схеме.

киа стингер какой бензин. картинка киа стингер какой бензин. киа стингер какой бензин фото. киа стингер какой бензин видео. киа стингер какой бензин смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа стингер какой бензин.

Кажется, что акселератор немного задемпфирован, зато позволяет быстро привыкнуть к автомобилю. Чуть более резкое нажатие, стрелка тахометра приближается к 2 200 об/мин, и вот тут проявляется и норов, заметно усиливающийся в «Спорте», и потрясающий звук.

Если честно, то он не совсем естественный, но и не «фанерный». Какая-то часть выходит через динамики Harman Kardon, усиливая акустический эффект в салоне при задраенных окнах. Но можно наслаждаться и «чистым искусством», отключив усиление через меню. Или встать в паре метров от заднего бампера и попросить кого-либо нажать на газ. Поверьте, впечатляет!

киа стингер какой бензин. картинка киа стингер какой бензин. киа стингер какой бензин фото. киа стингер какой бензин видео. киа стингер какой бензин смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа стингер какой бензин.

Неистовой тяги с места от 247-сильного мотора при снаряженной массе в 1 898 кг, конечно же, требовать бессмысленно, но она честная, и ее реально хватает практически для всех традиционных упражнений. Все-таки 353 Нм при 1 400 — 4 000 об/мин.

Быстрый обгон, что на свежевыстроенных сочинских трассах, что при подъеме по крутейшему серпантину в Солохаул, не вызывает сомнений в мощности, хотя ее пик и достижим лишь при 6 200 об/мин. При этом паспортный разгон в 6,0 с до сотни по ощущениям оказался совершенно реальным.

киа стингер какой бензин. картинка киа стингер какой бензин. киа стингер какой бензин фото. киа стингер какой бензин видео. киа стингер какой бензин смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа стингер какой бензин.

Удивительно другое. Постоянно держать Stinger в тонусе оказалось делом совершенно не нужным и малокомфортным. Да, тембр выхлопа возбуждает и провоцирует. Но лишь на какие-то секунды атаки, после которых хочется тишины и комфортного движения.

Оно точно будет, если ездить по хорошим дорогам. Несмотря на всю энергоемкость подвески, Стингеру полагаются только низкопрофильные шины. При этом откровенная гребенка ему куда более не по нутру, нежели какие-то редкие, но крупные асфальтовые волны. И вот тут-то вспоминаешь о том, что Gran Turismo — все же не спорткар, а круизер со спортивными возможностями.

Скромные 1 600-1 800 оборотов – тот оптимальный диапазон, при котором ты едешь, поглядывая на окружающих водителей с легкой улыбкой, наслаждаясь не столько скоростью, сколько комфортом, пейзажами за окнами и небом в открытом люке. Но упаси боже кому попытаться вырваться вперед. Улыбка перейдет в ухмылку пропорционально глубине продавленного акселератора. Только кто ж ее теперь увидит…

киа стингер какой бензин. картинка киа стингер какой бензин. киа стингер какой бензин фото. киа стингер какой бензин видео. киа стингер какой бензин смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа стингер какой бензин.

В концепцию «скрытых возможностей» вписывается и примененная конструкция полного привода, сделанного с приоритетом задней оси. Да простят мне сравнение, но похожая схема у тех же Jaguar, что явно понравится любителям заправлять автомобиль в поворот газом, только за куда меньшие деньги.

В действительности работу AWD я реально ощутил лишь тогда, когда пошел откровенный срыв кормы. Правда, чтобы довести до него, Stinger нужно резко пришпорить, и желательно с повернутым рулем. Естественно, не на дороге общего пользования. Какое-то мгновение, и до 50% крутящего момента тут же перебрасывается вперед, насколько возможно стабилизируя траекторию.

киа стингер какой бензин. картинка киа стингер какой бензин. киа стингер какой бензин фото. киа стингер какой бензин видео. киа стингер какой бензин смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа стингер какой бензин. киа стингер какой бензин. картинка киа стингер какой бензин. киа стингер какой бензин фото. киа стингер какой бензин видео. киа стингер какой бензин смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа стингер какой бензин. киа стингер какой бензин. картинка киа стингер какой бензин. киа стингер какой бензин фото. киа стингер какой бензин видео. киа стингер какой бензин смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа стингер какой бензин.

За безопасностью автомобиля-жала, если переводить Stinger на русский (а для кого-то — «шила») бдит множество хорошо известных электронных систем, да и с пассивной безопасностью у него все в норме, включая жесткий кузов с применением сталей горячей штамповки и семь подушек безопасности.

Кстати, избыточной, «автопилотной» электроники в фастбеке не предусмотрено, а за комфортные функции вроде вентиляции передних кресел обогрева задних и третьей зоны климат-контроля можно и заплатить. Хотя можно обойтись и без этого, выбрав базовую, заднеприводную версию автомобиля с тем же самым мотором Theta II, только дефорсированным до 197 л.с., или такую же, 247-сильную, но на сто тысяч дороже. Первую обещают в ближайшем будущем, причем не только в прайс-листе, но и во всех дилерских центрах.

Источник

Технические характеристики Kia Stinger

киа стингер какой бензин. картинка киа стингер какой бензин. киа стингер какой бензин фото. киа стингер какой бензин видео. киа стингер какой бензин смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа стингер какой бензин.

Корейский производитель решился войти в мир класса Gran Turismo. Первопроходцем становится лифтбэк KIA Stinger.

Совсем ожидаемое решение, но от этого нисколько не принижающее масштабность события. Теперь каждый человек получает возможность купить для себя спортивный автомобиль с ценником ниже спорткаров запада.

киа стингер какой бензин. картинка киа стингер какой бензин. киа стингер какой бензин фото. киа стингер какой бензин видео. киа стингер какой бензин смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа стингер какой бензин.

Однако для начала стоит изучить технические характеристики, ведь ожидать от корейцев конкурента Porsche не приходится, поэтому лифтбэк имеет ряд своих особенностей.

Подвеска лифтбэка

Нельзя обойти стороной подвеску на Киа Стингер. Она тут получила совершенно новый принцип работы как для корейского автомобилестроения. Разработчики заверили, что основательно поработали над всеми двумя подвесками доступных на лифтбэке. Есть все основания считать автомобиль достойным класса Gran Turismo.

Следующие типы подвесок доступны на KIA Stinger:

киа стингер какой бензин. картинка киа стингер какой бензин. киа стингер какой бензин фото. киа стингер какой бензин видео. киа стингер какой бензин смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа стингер какой бензин.

Адаптивная подвеска уже имеет смешение в сторону некоторого бездорожья при сохранении комфортной езды: амортизаторы электронно-управляемые.

киа стингер какой бензин. картинка киа стингер какой бензин. киа стингер какой бензин фото. киа стингер какой бензин видео. киа стингер какой бензин смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа стингер какой бензин.

Габариты и вес Киа Стингер

КомплектацииГабаритыМасса, кг
2.0T AT 4WD Luxe4830 x 1870 x 14001706
2.0T AT 4WD Prestige4830 x 1870 x 14001706
2.0T AT Comfort4830 x 1870 x 14001706
2.0T AT 4WD GT Line4830 x 1870 x 14001706
3.3T AT 4WD GT4830 x 1870 x 14001855

Рулевое управление

киа стингер какой бензин. картинка киа стингер какой бензин. киа стингер какой бензин фото. киа стингер какой бензин видео. киа стингер какой бензин смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа стингер какой бензин.На лифтбэке рулевое управление оснастили электроусилителем. Теперь водители получают больше комфорта от езды на автомобиле, прилагая меньше усилий для его управления. Есть несколько режимов езды, которые доступны водителю: спорт и стандарт. Об их особенностях говорить сложно: по ощущения вполне стандартные характеристики.

Хотя минусом всего этого можно считать потерю связи водителя с колесами автомобиля на больших скоростях. При спокойной езде электроусилитель действительно работает в нужном нам направлении, а вот при переходе в спортивный режим возникает ощущение удаленности колес.

Руль работает не так резво, чтобы обеспечить необходимый контроль, поэтому погонять на KIA Stinger не получится. Корейцы больший упор сделали на длительные поездки, а не коротки перегоны.

киа стингер какой бензин. картинка киа стингер какой бензин. киа стингер какой бензин фото. киа стингер какой бензин видео. киа стингер какой бензин смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа стингер какой бензин.

Привод в зависимости от комплектации

КомплектацииТип привода
2.0T AT 4WD LuxeПолный (4WD)
2.0T AT 4WD PrestigeПолный (4WD)
2.0T AT 4WD GT LineПолный (4WD)
3.3T AT 4WD GTПолный (4WD)
2.0T AT ComfortЗадний (FR)

Диски и шины лифтбэка

Касательно дюймов колес, то тут мы имеем дело со следующими моделями: сзади 8.5Jx19, спереди – 8.0J×19 или 8.0J×18. По шинам ожидаемо: P225/45R18, P225/40R19 (передние) и P255/35R19 (задние). Шины и диски полностбагажнью заимствованные, но тут удивляться нечему.

Тормозные диски отличаются по комплектации автомобиля.

Спереди их размеры от 320 до 350 мм, сзади – 314 или 340 мм. Материалом производитель выбрал фрикционные компоненты с примесями металла. С учетом мощности двигателя на обоих моторах тормоза показывают неплохие результаты.

киа стингер какой бензин. картинка киа стингер какой бензин. киа стингер какой бензин фото. киа стингер какой бензин видео. киа стингер какой бензин смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа стингер какой бензин.

Клиренс (дорожный просвет)

КомплектацииКлиренс, мм
3.3T AT 4WD GT130
2.0T AT 4WD Luxe150
2.0T AT 4WD Prestige150
2.0T AT Comfort150
2.0T AT 4WD GT Line150

Динамические характеристики

Не стоит ожидать от Киа Стингер посредственные динамические характеристики. Речь идет о полноценном спорткаре, который способен вдавить водителя в кресло при быстром старте с места.

КомплектацииРазгон до 100 км/ч
3.3T AT 4WD GT4.9
2.0T AT 4WD Luxe6
2.0T AT 4WD Prestige6
2.0T AT Comfort6
2.0T AT 4WD GT Line6

Речь сейчас идет о топ двигателе с разгоном до 100 км за 4,9 сек. Стоит отметить, что практически все тест-драйвы позволяли достигать данных показателей. Максимальная скорость – 270 км/ч.

По другим двигателям данные такие:

киа стингер какой бензин. картинка киа стингер какой бензин. киа стингер какой бензин фото. киа стингер какой бензин видео. киа стингер какой бензин смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа стингер какой бензин.Разочаровать нет возможностей, корейцы основательно подошли к вопросу динамических характеристик. Конечно, уровень лифтеков Европы достигнут не был, но таких целей корейский производитель не ставил.

Очевидным становится проигрыш основным производителям спорткаров по динамике, поэтому тут решено привлечь покупателя возможностью комфортной поездки и получения больших эмоций путешествуя по стране.

Расход на сотню

Корейцы продолжают хорошую традицию автопроизводителей – занижают расход. В смешанном цикле достичь 11 л/100 км невозможно. С учетом мощного двигателя под капотом ездить с подобной экономией сложно.

МодификацияРасход топлива, л/100 кмИспользуемое топливо
2.0 л, 197 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR)8,8Бензин АИ-95
2.0 л, 247 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR)9,2Бензин АИ-95
2.0 л, 197 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)9,2Бензин АИ-95
3.3 л, 370 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)10,6Бензин АИ-95

По городу вообще стоит забыть о расходе в 12 л/100 км. Ощущение динамики со светофора не позволит медленно набирать скорость, смотря как вас обгоняют. KIA Stinger не экономичный автомобиль, что только подтверждает его класс Gran Turismo.

Вес спорткара

Снаряженная масса практически 2 тонны. В самой легкой комплектации получится зафиксироваться на показателе в 1706 кг – это однозначно прогресс для «Kia». Автомобиль ощущается при этом на меньший вес. Управление во время заносов не теряется, поэтому чувствуется лифтбэк всегда легковым автомобилем.

киа стингер какой бензин. картинка киа стингер какой бензин. киа стингер какой бензин фото. киа стингер какой бензин видео. киа стингер какой бензин смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа стингер какой бензин.

Полная масса автомобиля и того больше – 2325 кг. Вдобавок стоит вспомнить про прицеп – 1500 кг. Если покупать его без тормозов, то вес уменьшится до 750 кг. Неплохой результат для тех, кто только открывает для себя сегмент спорткаров.

киа стингер какой бензин. картинка киа стингер какой бензин. киа стингер какой бензин фото. киа стингер какой бензин видео. киа стингер какой бензин смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа стингер какой бензин.

Все о двигателе

Очевидным становится наличие мощных двигателей. Пока их только два:

Предельная мощность 370 л. с. Водители оценят такую мощность на корейском автомобиле. Разгон до сотни менее 5 сек – стоит поискать ровную трассу. Куда скромнее уже при переходе к следующему силовому агрегату. Тут уже нас ожидает 247 л. с. Но всегда можно перейти еще ниже по лестнице мощности до 197 л. с.

КомплектацииОбъем двигателя, лМощность двигателя, л.с.Марка двигателя
2.0T AT 4WD Luxe2,0197G4KL
2.0T AT 4WD Prestige2,0197G4KL
2.0T AT Comfort2,0197G4KL
2.0T AT 4WD Luxe2,0247G4KL
2.0T AT 4WD Prestige2,0247G4KL
2.0T AT 4WD GT Line2,0247G4KL
2.0T AT Comfort2,0247G4KL
3.3T AT 4WD GT3,3370G6DP

Доверяется все 8-ми ступенчатой коробке передач работающей на автомате. Механика остается прошлым поколением, где ей нет места на прогрессивном автомобиле. Характеристики двигателя любого образца сочетаются с такой КП практически идеально.

киа стингер какой бензин. картинка киа стингер какой бензин. киа стингер какой бензин фото. киа стингер какой бензин видео. киа стингер какой бензин смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа стингер какой бензин.

Поговорим о внешности

Экстерьер разрабатывался европейскими инженерами. Тут все пронизано заимствованием, поэтому сам автомобиль смотрится очень знакомо на наших дорогах. Единственной особенностью может стать логотип производителя, ведь с виду сложно предположить, что лифтбэк корейского выпуска.

Ощущается D-сегментом с увеличенными размерами. Задняя часть автомобиля получила уменьшенные размеры с ее передом, что позволило увеличить аэродинамику. Возле колес разместили воздухозаборники в виде жабр. Вообще аэродинамике придали особое значение: все линии и элементы экстерьера обтекаемые. Смотрится все превосходно и гораздо дороже, чем стартовая цена всех комплектаций.

Подробнее о конструкции кузова

Кузов прочный из-за применения компонентов высокопрочной стали. Практически 55% конструкции укрепили самым прочным видом сплава, который только доступен производителю. В общей сложности горячую штамповку прошел 21 элемент кузова. Боковые панели способны рассеивать силу удара, если другой автомобиль врежется в лифтбэк.

киа стингер какой бензин. картинка киа стингер какой бензин. киа стингер какой бензин фото. киа стингер какой бензин видео. киа стингер какой бензин смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа стингер какой бензин.

Подрамники усилили четырьмя боковыми креплениями, что нехарактерно, ведь обычно их три. Багажник усилен дополнительными креплениями и системой жестких перекрытий: жесткость кормы значительно увеличилась.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *