киа стингер какие двигатели

Двигатели Kia Stinger

История создания автомобиля Kia Stinger берет свои истоки из 2011 года, уже тогда корейский концерн представил первые изображения новой модели — «элитного» седана, по заверениям Kia, конечно же.

Модель получила название “GT Concept”. Надо признать, что корейцы сдержали своё слово и новая модель с её футуристичными формами, после выхода с конвейера не сильно отличалась от первых прототипов, сделанных с помощью компьютерной графики.

Передняя часть практически не отличалась от первичных эскизов, а вот боковые и задняя части претерпели изменения, но формы автомобиля не сильно изменились. Вместо футуристичных дверных ручек, похожих на те, которые устанавливаются на Nissan GT-R или Range Rover Velar. Их место заняли вполне себе примитивные дверные ручки.

киа стингер какие двигатели. картинка киа стингер какие двигатели. киа стингер какие двигатели фото. киа стингер какие двигатели видео. киа стингер какие двигатели смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа стингер какие двигатели. Форма открытия дверей также отлична от концептуальных задумок, двери на итоговой модели — рамочные, с обычным типом открытия. Задняя же часть была несколько упрощена, но задние фонари остались практически без изменений.

К 2014 году корейцы представили очередной прототип — Kia Stinger GT4. Это было «горячее» и «заряженное» купе с очень причудливыми формами. Поэтому до 2015 года все долго гадали, какой же в итоге будет Стингер.

киа стингер какие двигатели. картинка киа стингер какие двигатели. киа стингер какие двигатели фото. киа стингер какие двигатели видео. киа стингер какие двигатели смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа стингер какие двигатели.И к 2016-2017 году свершилось — появилась первая официальная информация о новой модели. Слов «купе» там не фигурировало, но вот о «заряженности» новинки упоминали весьма часто. И не мудрено, ведь самая простая комплектация Стингера оснащалась двухсотсильным мотором, а сочетание заднего привода и «умного» 8-ми ступенчатого автомата позволяло уверенно чувствовать себя на дороге.

Позиционирование

Модель получила восторженные отзывы критиков и одобрение на выставках, непосредственно перед поступлением в продажу. Основное преимущество этого автомобиля перед «одноклассниками» — цена и мощностные характеристики. Ведь и правда, Киа Стингер получается в несколько раз дешевле той же Порше Панамера, а также Audi A5 и BMW 430. Насколько вообще это сравнение уместно и применимо к Стингеру? Разберем подробнее.киа стингер какие двигатели. картинка киа стингер какие двигатели. киа стингер какие двигатели фото. киа стингер какие двигатели видео. киа стингер какие двигатели смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа стингер какие двигатели.

Габаритная база у Стингера не такая большая, как у седанов бизнес-класса, таких как Mercedes S-class или BMW 7-ой серии. В этом есть и свои преимущества, а именно — оптимальные размеры для парковки даже в стесненных условиях города, также немаловажную роль здесь сыграл и небольшой вес автомобиля (по сравнению с конкурентами), чуть больше 1.5 тонн (1706кг для автомобилей с ДВС 2.0 и 1855кг для автомобилей с ДВС 3.3).

Тем не менее поставить в один ряд ту же Панамеру и Стингер уж никак не получится, несмотря на хорошие ездовые характеристики Стингера. Критики уже не раз сетовали на то, что качество материалов, примененных в автомобиле оставляют желать лучшего. Дизайн автомобиля несколько спорен, а про самые простые модели двигателей для Стингера можно петь долгую песню, только, к сожалению, печальным голосом. Впрочем, о силовых агрегатах мы расскажем намного подробнее чуть позже, а сейчас давайте разберемся с дизайном и качеством отделки.

киа стингер какие двигатели. картинка киа стингер какие двигатели. киа стингер какие двигатели фото. киа стингер какие двигатели видео. киа стингер какие двигатели смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа стингер какие двигатели.Основные спорные детали в дизайне автомобиля, явно выдающие некую дешевизну и причастность машины к азиатскому рынку — передняя и задняя части. В целом дизайн автомобиля получился очень хороший, при взгляде сбоку, особенно издалека, Стингер легко можно спутать с Панамерой или Ауди А7, но всё меняется, когда смотришь на переднюю или заднюю части автомобиля. Типичная азиатская «кухня», без вариантов.

Изобилие различных воздуховодов, окрашенных в чёрный мат с вставками под хром смотрятся если не дешево, то как минимум странно.

Особенно сильно это заметно на передних вертикальных воздуховодах на бампере и декоративных хромированных «плавниках» на нижнем горизонтальном воздуховоде.

Задняя же часть автомобиля получилась более европейской, если не смотреть на бампер. Крышка багажника, фары, задний обтекатель — всё очень сдержанно и лаконично, но вот с бампером явно напутали. Четыре трубы, сплиттер в цвет под карбон, боковые воздуховоды-капли. Обычно такие атрибуты присущи если не Ламборгини, то как минимум BMW М-серии.киа стингер какие двигатели. картинка киа стингер какие двигатели. киа стингер какие двигатели фото. киа стингер какие двигатели видео. киа стингер какие двигатели смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа стингер какие двигатели.

Насколько это уместно на Стингере с двухлитровым, пусть и турбированным двигателем — решать потенциальным пользователям. По нашему скромному мнению — такие дерзкие дизайнерские решения явно лишние.

Если же говорить про салон, то придраться тут почти не к чему, вопросы вызывает «прострочка» салона и кожа на руле, весьма сомнительного качества. В остальном же салон автомобиля выглядит приятно, нет типичных азиатских «сюрпризов», все очень «по-европейски!».киа стингер какие двигатели. картинка киа стингер какие двигатели. киа стингер какие двигатели фото. киа стингер какие двигатели видео. киа стингер какие двигатели смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа стингер какие двигатели.

Про начинку

киа стингер какие двигатели. картинка киа стингер какие двигатели. киа стингер какие двигатели фото. киа стингер какие двигатели видео. киа стингер какие двигатели смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа стингер какие двигатели.Киа Стингер могут оснащаться как задним приводом, так и полным, причем задний привод доступен только для «простых» моделей, оснащенных двухлитровым мотором. Но тут всё не так плохо, ведь заднеприводные версии машин оснащаются задним дифференциалом с дисковой блокировкой. А на V-образных шестерках присутствует только полный привод, без альтернатив.

Коробка передач представлена в виде 8-ступенчатого гидротрансформаторного автомата ZF, устанавливается на все модификации Kia Stinger без исключения.

На полноприводных версиях автомобиля также устанавливается раздаточная коробка (подключаемая муфта), позволяющая настроить распределение тяги между передней и задней осями непосредственно пользователю.

Моторов песнь

Тут можно долго расписывать о том, что качество моторов на Kia оставляет желать лучшего, можно долго разглагольствовать о петициях, гневных отзывах и преднамеренном заводском браке. Давайте разберем, почему так вышло и попадает ли Киа Стингер в эту категорию.

киа стингер какие двигатели. картинка киа стингер какие двигатели. киа стингер какие двигатели фото. киа стингер какие двигатели видео. киа стингер какие двигатели смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа стингер какие двигатели.Для начала замолвим словечко про моторы G4KD и G4KL (именно он и стоит в «бюджетных» моделях Киа). Ничего нового в Стингере нет, если говорить о моторах, G4KL – продолжение всё того же G4KD, если быть конкретнее — мотора 4B11, производства Mitsubishi. Так что получается, что это вовсе и не совсем Киа, а корейское поделие с мотором Митсубиси. Прямой «аналог» мотора G4KL – агрегат 4B11T (индекс Т- намекает о том, что мотор турбирован).

Теперь немного о надежности, моторы G4KD — выпускаемые по лицензии митсубиси, обрели дурную славу, в особенности в РФ. Очень часто эти моторы выходили из строя на пробегах от 80 000 км и выше, причина поломки — задиры в цилиндрах. Да, тут снова можно долго разглагольствовать о «правильности» эксплуатации и качестве расходников, но статистика штука неумолимая, поэтому спорить с ней бесполезно — G4KD не обрели славу надежных моторов. Ждёт ли эта же участь моторы G4KL, установленные на Стингерах пока что не ясно, но предпосылки к скоропостижной смерти мотора имеют место быть, поэтому следует быть на чеку.

киа стингер какие двигатели. картинка киа стингер какие двигатели. киа стингер какие двигатели фото. киа стингер какие двигатели видео. киа стингер какие двигатели смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа стингер какие двигатели.А вот с V-образной шестеркой на Стингере всё не так напряжено, серия моторов G6D(G6DB/G6DK) вышла понадежнее своих младших собратьев и откровенных «косяков» не имеет. Но вот сколько тысяч километров проживёт турбированный корейский V-6 вопрос — вопрос открытый. Впрочем, судя по статистике пробегов моторов на тех же Kia Sorento, Quoris, а также различных Hyundai — явно не так мало, как его младший брат G4KL.

Как обычно бывает, наибольшее распространение на рынке получат Стингеры средних и бедных комплектаций, стало быть — с тревожными для многих опытных мотористов моторами серии G4K*. Нет, сама по себе конструкция мотора хороша, если бы не инженеры (а может маркетологи?) Киа, что негативно сказалось на надежности автомобилей с моторами этой серии.

Поэтому, если хочется приобрести Стингер и ездить на нём долго и бед не знать, то рекомендуется смотреть в сторону моделей с V-образной шестеркой. Тут и мощности достаточно для такого легкого автомобиля, да и сама конструкция двигателя надежнее, не говоря уже про все остальные приятные «плюшки» присущие автомобилям бизнес-класса.

Тем не менее, цена на модели Stinger с моторами V6 может сильно огорчить потенциальных покупателей, не говоря уже про налоги и т. н. «дорогостоящее» обслуживание. Поэтому модели в простых комплектациях остаются единственным вариантом со всеми вытекающими, которые были изложены выше.

Впрочем, скорее всего, со временем, эти моторы станут типичными для многих автосервисов, а судя по типичной конструкции — ремонт не будет слишком дорогим. Но стоит ли такая игра свеч — решать исключительно вам, или может лучше BMW?

Источник

почему умирают моторы на Стингерах…

киа стингер какие двигатели. картинка киа стингер какие двигатели. киа стингер какие двигатели фото. киа стингер какие двигатели видео. киа стингер какие двигатели смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа стингер какие двигатели.

Небольшое вступление. Неадекваты, тупые комментарии и так далее, едут сразу в бан. Меня не интересует ваш опыт с Солярисом, некро БМВ или любой другой машиной. Мне не интересны ваши выводы о Стингере, о моторе Стингера, основанные на эксплуатации Хундай Гетц или других автомобилей.

Данный блог написан для владельцев Stinger / G70.

И так к теме записи. Почему умирают моторы на Стингерах? Думаете из-за нормального чипа — нет!

Из-за отсутствия должного обслуживания. Но даже при отсутствии должного обслуживания, взорванных моторов единицы.

Для тех кто плохо дружит с головой, поясню отдельно: несколько штук на несколько тысяч проданных машин. Так что мотор в целом надежный, сделан с 2.5 кратным запасом по мощности, да для непонятливых 500 сил на сток потрохах возможно. Ниже постараюсь пояснить наиболее частые причины выхода из строя Стиговских моторов.

Рио выдавал 123 л.с. с 1.6 литра мотора, т.е. 76 л.с. с литра объема. Стингер выдает 123 л.с. с литра объема в стоке и до 265 л.с. в Тюне (читаем про этот тюн тут). Так вот Рио, в него вообще все равно что лить, какие свечи, какие помои в баке, какое масло. Машина сделана по сути для такси, вырежи кат и все. Поэтому если у Вас был Рио, забудьте про Рио. Вы купили БМВ, делал машину Альберт Бирман, ссылка кликабельна, почитайте кто это такой. Так что обслуживать ее надо как турбовую БМВ. Но к сожалению люди привыкли к Рио, Солярису, которым вообще все равно на чем ездить, они ездят в такси по 300 тысяч км.

1. Немытые радиаторы. Из того, что я знаю одна машина в Москве в полном стоке умерла из-за грязных радиаторов. Мотор полностью в помойку, он треснул из-за локального перегрева. И еще одна машина в регионе.

киа стингер какие двигатели. картинка киа стингер какие двигатели. киа стингер какие двигатели фото. киа стингер какие двигатели видео. киа стингер какие двигатели смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа стингер какие двигатели.

На турбомашине это слабое и больное место, хотя…не на турбомашине, а в голове у людей скорее всего. Радиаторы надо мыть в идеале перед каждым летним сезоном в случае большого пробега за год. Радиаторы забиваются грязью, пухом, перестают отводить тепло, после этого из-за перегрева может сдохнуть термостат.

Наверно это не относится к машинам с пробегом 5к км в год.

Ни один откат мозгов не спасет, когда заклинит термостат в следствии таких радиаторов.

2. Свечи. Если поставить «контрафактную» свечу (типа поддельного NGK) или попросту «подделку», то она развалиться

киа стингер какие двигатели. картинка киа стингер какие двигатели. киа стингер какие двигатели фото. киа стингер какие двигатели видео. киа стингер какие двигатели смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа стингер какие двигатели.

и утащит за собой на тот свет двигатель

киа стингер какие двигатели. картинка киа стингер какие двигатели. киа стингер какие двигатели фото. киа стингер какие двигатели видео. киа стингер какие двигатели смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа стингер какие двигатели.

НЕ НАДО КРОИТЬ 5к рублей на машине за 3 миллиона. Купите свечи у дилера и поменяйте свечи у дилера.

3. Катушки. Если вовремя не поменять мертвую катушку, то будет дырка в поршне. Не сразу, со временем.

4. Форсунка. Из-за неисправности форсунки умер один мотор.

К сожалению тут очень все сложно. ГДИ моторы переваривают очень бедные смеси без классического детона. Но из-за неисправности 3 и 4 будет плавится поршень. Лямбда коррекция не сработает, так как у нас (на всех рядных моторах, будь то БМВ, Ауди, Мерседес) стоит одна лямбда и она смотрит усредненную смесь по цилиндрам. Датчики ЕГТ отсутствуют (на всех аналогичных моторах будь то БМВ, Ауди, Мерседес). На самом деле от такого спасет только «спортивный» мозг, у которого стоят 4 лямбды и 4 сенсора ЕГТ, т.е. в каждом цилиндре.

5. Поддельное масло. Ну тут я думаю нечего пояснять.

6. Коробочка Gan. Несколько моторов.

Источник

Lap3 / JB4 и 197-ми сильные версии 2019 года. В чем отличие 197 сильных машин от 247.

киа стингер какие двигатели. картинка киа стингер какие двигатели. киа стингер какие двигатели фото. киа стингер какие двигатели видео. киа стингер какие двигатели смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа стингер какие двигатели.

Меня часто спрашивают в чем отличие 197-ми сильной версии от 247-ми сильной и можно ли на 197 сил поставить Lap3pro или JB4. По технической части это идентичные машины по всем параметрам. Исключением является блок управления мотором.

Для Stinger / Genesis 2018 года корейцы понизили давление турбины на 197 сильной версии после 4000 оборотов относительно 247-ми сил. Тем самым они снизили крутящий момент и мощность (два связанных между собой параметра). До 4ххх оборотов машины едут абсолютно идентично.

Для Stinger 2019 года все тоже самое.

А вот для Генезиса 2019 года все гораздо хуже. Помимо ограничения давления турбины в 0.6 бара на пике мощности (247 сил достигаются за счет давления турбины в 1 бар на тех же оборотах) машина закрывает дроссель. Да…дроссель. При записи лога четко видно, что дроссельная заслонка открыта на 72% вместо номинальных 85% (85% по факту реально 100% открытая заслонка).

По этой причине использовать внешние блоки типа JB4 / Lap3pro менее целесообразно на 197-ми сильных версиях Genesis 2019 года. А вот Стингер вполне работает.

У меня был опыт настройки Genesis 2019 года со следущими спеками: рейс кат, впуск K&N, блоу офф HKS. И результат печальный:

киа стингер какие двигатели. картинка киа стингер какие двигатели. киа стингер какие двигатели фото. киа стингер какие двигатели видео. киа стингер какие двигатели смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа стингер какие двигатели.

268 сил и 450 нм (не обращаем внимание на 262 силы и 470 момента, это тестовый замер). Самый большой провал в том, что после 4400 оборотов мощность не растет, а при это она должна расти. Тут как раз влияет закрытие дросселя, которое начинается в этом диапазоне. На аналогичных спеках 247 сильная версия выдаст около 300-310 сил.

Полностью стоковый Генезис / Стингер 2019 года выдаст 255-260 сил. Это конечно лучше 197 сил в стоке, но сильно хуже того, что получается на полносильной машине.

Приведу пример замера машины сток 245 сил (Genesis G80), которая получила 292 силы в итоге:

киа стингер какие двигатели. картинка киа стингер какие двигатели. киа стингер какие двигатели фото. киа стингер какие двигатели видео. киа стингер какие двигатели смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа стингер какие двигатели.

Или даже 197 сильную версию Stinger 2019 года (специально делали тестовый замер для блога) :

киа стингер какие двигатели. картинка киа стингер какие двигатели. киа стингер какие двигатели фото. киа стингер какие двигатели видео. киа стингер какие двигатели смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа стингер какие двигатели.

Надо добавить про Stingre, что были бы тут нормальные свечи зажигания, то можно бы было получить примерно теже 290 сил, как и на замере 247 сильной версии.

К чему я это пишу, если вы решили сэкономить и купить 197 сил 2019 года, а потом увеличить мощность, то я крайне не рекомендую такую покупку.

Источник

Киа Стингер

Новая модель Киа Стингер была презентована в начале января 2017 г. Произошло это на автошоу в г. Детройт. В том же году начались продажи спорткара. Рассказывая про Венга, мы говорили, что это проевропейский автомобиль. Аналогичные слова можно сказать и про Стингер (в переводе – «жало»). Это машина класса «Гран Туризмо». Она может быть полноприводной или заднеприводной.

Внешний вид

У спортивного кара экспрессивный экстерьер. Именно внешний вид автомашины является её сильной стороной. Здесь можно заметить черты различных знаменитых марок. Поэтому дизайн кузова исключительно красивый. Отметим, что он еще и прочный, потому что на 55% создан из сверхпрочных сортов стали. Это можно увидеть на фото нового кузова Киа Стингер 2018.

Спереди вид у пятидверного автомобиля агрессивный и грозный. Брутальную внешность Стингеру придают хищные очертания крупной, но зауженной светодиодной оптики, радиаторная решетка, обтекаемый капот с рельефными линиями и бампер с двумя воздухозаборникам, охлаждающими тормоза. Радует и присутствие небольшого количества хрома.

У новой модели Киа Стингер красивый вид и сбоку. Рельефные арки, затейливые колесные диски, вытянутый капот и кабина, сдвинутая назад, придают спорткару стремительность. В «базе» предлагаются колеса R17/18, в топовой версии – R19. Внешние зеркала выполнены из глянца (полированный пластик) и оснащены повторителями поворотника. Внизу можно заметить выштамповочную линию с воздухозаборником. Его предназначение – отвод из отсека двигателя и тормозных дисков горячего воздуха. Линия крыши покатая и она плавно переходит в багажник, хвост которого еле заметен.

Спортивная сущность нового кузова Киа Стингер 2019 подтверждается и на корме. Здесь можно заметить узкие светодиодные фары оригинальной треугольной формы, рыбий поплавок на крыше (выполняет функции антенны), а также бампер, оснащенный диффузором, укомплектованный двойными спаренными выхлопными трубами и светоотражателями.

Коэффициент аэродинамического сопротивления прекрасный, 0.24.

киа стингер какие двигатели. картинка киа стингер какие двигатели. киа стингер какие двигатели фото. киа стингер какие двигатели видео. киа стингер какие двигатели смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа стингер какие двигатели.

киа стингер какие двигатели. картинка киа стингер какие двигатели. киа стингер какие двигатели фото. киа стингер какие двигатели видео. киа стингер какие двигатели смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа стингер какие двигатели.

киа стингер какие двигатели. картинка киа стингер какие двигатели. киа стингер какие двигатели фото. киа стингер какие двигатели видео. киа стингер какие двигатели смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа стингер какие двигатели.

киа стингер какие двигатели. картинка киа стингер какие двигатели. киа стингер какие двигатели фото. киа стингер какие двигатели видео. киа стингер какие двигатели смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа стингер какие двигатели.

Интерьер

За спортивным трехспицевым мультирулем, обшитым кожей, находится эффектная приборная комбинация. Здесь аналоговая шкала (спидометр, тахометр) с цветным дисплеем. В ТОП комплектации допускается проекция информации на ветровое стекло.

Чуть правее находится консоль, украшением которой является 7-дюймовый монитор. Под ним расположены три дефлектора-турбины. Еще ниже – блоки «микроклимата» с аудиосистемой, плавно переходящие в узкий тоннель. В его начале имеется USB порт и бокс, куда можно класть мелкие предметы. За селектором КПП находится кнопка стояночного тормоза. Дальше – шайба мультимедиа. Правее – 2 подстаканника. В конце тоннеля расположены кнопки, подогревающие кресла и отключающие системы безопасности.

Салон рассчитан на 5 человек. Имеется солидное свободное пространство в обоих рядах. Фронтальные кресла спортпрофиля обладают боковой поддержкой и широким набором регулировок. Они имеют подогрев и обшиты кожей.

На заднем диване с комфортом могут разместиться даже крупногабаритные седоки.

По объему багажника, 406 л., Stinger превосходит многих конкурентов.

В сети можно найти много видео обзоров салона Киа Стингер. Предлагаем его и мы

Источник

Хэтчбеку Kia Stinger предсказаны новые двигатели

киа стингер какие двигатели. картинка киа стингер какие двигатели. киа стингер какие двигатели фото. киа стингер какие двигатели видео. киа стингер какие двигатели смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа стингер какие двигатели.

Лифтбек Kia Stinger, появившийся в 2017-м, в нынешнем году должен обновиться. Помимо внешних доработок вроде новой передней и задней оптики и скорректированных бамперов, у машины может быть изменена моторная гамма. По информации издания Autoevolution, Stinger получит наддувный двигатель V6 3.5 T-GDi. На родственном седане Genesis G80 такой выдаёт 380 л.с., 530 Н•м.

киа стингер какие двигатели. картинка киа стингер какие двигатели. киа стингер какие двигатели фото. киа стингер какие двигатели видео. киа стингер какие двигатели смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа стингер какие двигатели.

А вот австралийский ресурс Carsales утверждает обратное: модель останется с прежним V6 3.3, который может быть просто немного форсирован. По крайней мере, на австралийском рынке. Мы полагаем, внедрение двигателя 3.5 могло бы оживить продажи в некоторых странах. Скажем, в США, на которые ещё при создании Стингера разработчики очень рассчитывали.

киа стингер какие двигатели. картинка киа стингер какие двигатели. киа стингер какие двигатели фото. киа стингер какие двигатели видео. киа стингер какие двигатели смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа стингер какие двигатели.

Начальный бензиновый мотор тоже может быть заменён хотя бы на некоторых рынках. Неофициальные источники сулят Стингеру наддувную «четвёрку» 2.5 T-GDi (на седане G80 она обеспечивает 304 л.с. и 422 Н•м). Как и двигатель 3.5, она относится к новому семейству Smartstream, и её дальнейшее распространение по моделям концерна Hyundai представляется логичным. Она же вскоре должна прийти на Genesis G70. К слову, у этого мотора, помимо наддувного варианта с комбинированным впрыском, есть ещё атмосферные родственники GDi и MPi.

Дополнение

Ещё несколько изданий опубликовали свои прогнозы по обновлённому Стингеру и сошлись во мнении, что новую турбошестёрку 3.5 и «робот» 8DCT ждать не следует. Замена агрегата обойдётся слишком дорого, тогда как коронавирусный кризис заставляет экономить на всём. Вывод: в лучшем случае KIA оптимизирует выпускную систему у текущего двигателя V6 3.3.

Ресурс Korean Car Blog пошёл дальше, заявив, что реформа будет всего лишь подтяжкой лица и агрегатов не коснётся вовсе. Заодно он ссылается на «новый отчёт о продажах в Южной Корее» (открытой статистики оттуда нет) и говорит, что плохие показатели ставят крест на втором поколении Стингера. Мол, спросу на фастбек мешает его принадлежность массовому бренду KIA, поэтому премиальный Genesis G70 жизнеспособен, а Stinger нет.

киа стингер какие двигатели. картинка киа стингер какие двигатели. киа стингер какие двигатели фото. киа стингер какие двигатели видео. киа стингер какие двигатели смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа стингер какие двигатели.

Американский Autoblog.com отмечает, что споры о Стингере с предсказанием скорой отставки начались спустя несколько месяцев после премьеры фастбека — в конце 2017 года, и приводит хронологию с гиперссылками. Надеяться на долгую жизнь оспортивленной модели в США позволяет, как ни странно, флагманский седан Kia K900. За 2019-й американцы купили лишь 390 единиц, а за первый квартал 2020-го — 65 штук (-83%). Тем не менее убирать K900 с рынка никто не собирается, потому что его присутствие улучшает имидж и, как выразился топ-менеджер Kia Motors America Орт Хедрик, «говорит о компетентности».

киа стингер какие двигатели. картинка киа стингер какие двигатели. киа стингер какие двигатели фото. киа стингер какие двигатели видео. киа стингер какие двигатели смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа стингер какие двигатели.

Прошлой осенью вице-президент Грегори Гийом, выступая перед австралийским СМИ во Франкфурте, говорил о Стингере как-то растерянно и подлил масла в огонь: «Я не уверен, что всё идёт так хорошо, как мы надеялись [. ] Изначально это был гало-кар, но мы действительно хотели добиться успеха, по крайней мере, в Америке, где, как мы думали, есть шанс, что это сработает [. ] Начинать в таких сегментах очень сложно [. ] Имиджевым моделям нужно дать больше времени.

. Я думаю, мы должны продолжать, хотя рынок становится всё более сложным во всём мире [. ] Stinger — наш ребёнок, которым мы гордимся [. ] Если есть какие-то проблемы, то не из-за того, как выглядит машина. Это скорее позиция, где находится KIA [. ] С электрификацией происходит много всякого, поэтому может случиться так, что Stinger станет чем-то другим. Я не знаю. У нас есть немного времени».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *