киа спортейдж это какой класс

Kia Sportage 2022 – новая версия корейского кроссовера, ожидаемая в России

киа спортейдж это какой класс. картинка киа спортейдж это какой класс. киа спортейдж это какой класс фото. киа спортейдж это какой класс видео. киа спортейдж это какой класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа спортейдж это какой класс.

К омпактный кроссовер Kia Sportage – один из самых популярных автомобилей SUV на российском рынке и продаваемых во всем мире, и автомобилисты всегда ждут с интересом обновления этой марки.

Новинка сначала появилась в Корее, а теперь объявлен старт продаж и в Европе, в России авто ожидается в первом-втором квартале 2022 года.

Общие сведения о Kia Sportage 5-го поколения (NQ5)

Новый кроссовер Sportage 5 от Kia впервые был официально презентован 8 июня 2021 года в Корее, получил заводской индекс NQ5.

киа спортейдж это какой класс. картинка киа спортейдж это какой класс. киа спортейдж это какой класс фото. киа спортейдж это какой класс видео. киа спортейдж это какой класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа спортейдж это какой класс.

Новая машина создана на модульной платформе Hyundai-Kia N3, впервые представленной в 2019-м, на ней базируются автомобили Kia K5/K8/Sorento/Carnival, а также Hyundai Sonata/Santa Cruz/Mistra/Santa Fe/Staria/Tucson.

киа спортейдж это какой класс. картинка киа спортейдж это какой класс. киа спортейдж это какой класс фото. киа спортейдж это какой класс видео. киа спортейдж это какой класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа спортейдж это какой класс.

Она отличается от корейской модели меньшей длиной (на 135 мм) и колесной базой (на 75 мм), имеет измененную лицевую часть, иные задний бампер/кузовные стойки, соответственно, автомобиль лишен боковых форточек багажника.

киа спортейдж это какой класс. картинка киа спортейдж это какой класс. киа спортейдж это какой класс фото. киа спортейдж это какой класс видео. киа спортейдж это какой класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа спортейдж это какой класс.

В целом «европеец» больше напоминает хэтчбек, хотя при этом выглядит более спортивно.

И еще в исполнении для Европы автопроизводитель предлагает гибридные версии HEV, PHEV и BAHV (обычный, подключаемый и мягкий гибрид).

Глобальная длиннобазная версия (LWB) имеет длину 4660 мм, ширину и высоту – 1865 и 1660 мм соответственно, колесная база равна 2755 миллиметрам.

Новшеством для пятого поколения является «внедорожная» отделка салона в стиле X-Line (в корейском варианте – это Gravity), ранее доступная для более крупного кроссовера Sorento.

киа спортейдж это какой класс. картинка киа спортейдж это какой класс. киа спортейдж это какой класс фото. киа спортейдж это какой класс видео. киа спортейдж это какой класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа спортейдж это какой класс.

Экстерьер нового Киа Спортейдж

Как и обновленный соплатформенник Hyundai Tucson, Sportage в пятом поколении имеет достаточно смелый и инновационный дизайн, по сравнению с предыдущей версией в нем использованы более агрессивные и технологичные элементы.

киа спортейдж это какой класс. картинка киа спортейдж это какой класс. киа спортейдж это какой класс фото. киа спортейдж это какой класс видео. киа спортейдж это какой класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа спортейдж это какой класс.

киа спортейдж это какой класс. картинка киа спортейдж это какой класс. киа спортейдж это какой класс фото. киа спортейдж это какой класс видео. киа спортейдж это какой класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа спортейдж это какой класс.

киа спортейдж это какой класс. картинка киа спортейдж это какой класс. киа спортейдж это какой класс фото. киа спортейдж это какой класс видео. киа спортейдж это какой класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа спортейдж это какой класс.

киа спортейдж это какой класс. картинка киа спортейдж это какой класс. киа спортейдж это какой класс фото. киа спортейдж это какой класс видео. киа спортейдж это какой класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа спортейдж это какой класс.

киа спортейдж это какой класс. картинка киа спортейдж это какой класс. киа спортейдж это какой класс фото. киа спортейдж это какой класс видео. киа спортейдж это какой класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа спортейдж это какой класс.

Доступные цветовые решения:

киа спортейдж это какой класс. картинка киа спортейдж это какой класс. киа спортейдж это какой класс фото. киа спортейдж это какой класс видео. киа спортейдж это какой класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа спортейдж это какой класс.киа спортейдж это какой класс. картинка киа спортейдж это какой класс. киа спортейдж это какой класс фото. киа спортейдж это какой класс видео. киа спортейдж это какой класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа спортейдж это какой класс.

Шесть вариантов кузовных цветов автопроизводитель предлагает покупателям без доплаты, и только Snow White Pearl получается дороже на 80.000 корейских вон, а Shadow Matte Gray – на 300. 000 ₩.

Для корейских пользователей на авто предоставляется трехгодичная гарантия, по пробегу – 60 тысяч километров.

Салон и багажник автомобиля

По сравнению с предыдущей моделью Kia Sportage 2022 модельного года имеет более современный интерьер, и теперь вместо небольшого сенсорного дисплея по центру торпедо применяется панорамная моноблочная конструкция, объединяющая в себе 12,3-дюймовый экран мультимедиа и такого же размера цифровую приборную панель.

киа спортейдж это какой класс. картинка киа спортейдж это какой класс. киа спортейдж это какой класс фото. киа спортейдж это какой класс видео. киа спортейдж это какой класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа спортейдж это какой класс.

В салоне Спортейдж стало мало физических кнопок, а вместо обычного рычага КПП установлен электронный переключатель в виде поворотного диска-селектора.

киа спортейдж это какой класс. картинка киа спортейдж это какой класс. киа спортейдж это какой класс фото. киа спортейдж это какой класс видео. киа спортейдж это какой класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа спортейдж это какой класс.

Отмечаются и другие особенности:

Источник

ИСТОРИЯ KIA SPORTAGE

киа спортейдж это какой класс. картинка киа спортейдж это какой класс. киа спортейдж это какой класс фото. киа спортейдж это какой класс видео. киа спортейдж это какой класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа спортейдж это какой класс.

Kia Sportage — компактный кроссовер от компании Kia Motors. Производится с 1992 года. В настоящий момент выпускается третье поколение Sportage.

Одна из наиболее успешных моделей марки, нашедшая поклонников в самых разных странах мира. В России Sportage уверенно входит в тройку наиболее востребованных моделей KIA, в 2013 году на нем остановили свой выбор более 33000 покупателей. Всего же с момента выхода текущего поколения модели на российский рынок в 2010 году своих покупателей нашло более 100 тысяч этих среднеразмерных кроссоверов. Sportage не раз признавался в России «Автомобилем года»* в своем классе, а в мире в общей сложности получил более 40 наград и премий.

киа спортейдж это какой класс. картинка киа спортейдж это какой класс. киа спортейдж это какой класс фото. киа спортейдж это какой класс видео. киа спортейдж это какой класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа спортейдж это какой класс.

На рынок SUV-автомобилей фирма Kia вышла в 1994 году с Kia Sportage. За основу платформы был взят mazda bongo в рамках сотрудничества между корейским и японским производителями (получил моторы и трансмиссию). Первоначально автомобиль производился в Германии на заводе фирмы Karmann в Оснабрюке. С 1998 года производство полностью переместилось в Южную Корею. В 2003 году первое поколение внедорожника начали собирать на российском заводе Автотор в Калининграде, при этом отечественная площадка на некоторое время стала единственной, где производили эту модель. В том же 2003 году внедорожник отечественной сборки появился на нашем рынке.

Первая генерация внедорожника выпускалась до тех пор, пока на автосалоне в Париже не представили второе поколение Kia Sportage, которая несколько подрастеряла свой внедорожный характер и позиционировалась уже как кроссовер.

Привлекательный дизайн, комфортабельный салон, компактные размеры (3760х1730х1650 мм) и невысокая цена сделали Kia Sportage одним из самых популярных и продаваемых внедорожников. Автомобиль выпускался с несколькими видами кузовов: трехдверный с короткой базой (2360 мм) или удлинённой базой (2650 мм) и пятидверный кузов длиной 4245 мм. Кроме закрытых кузовов в гамму входили короткобазная версия с мягким тентом над задней частью салона (кабриолет) и модель Grand Sportage с удлиненным задним свесом, которую на экспорт не поставляли.

Компактный 5-дверный 5-местный внедорожник с переднемоторной компоновкой и передним или полным приводом. Такой большой выбор модификаций был возможен благодаря конструкции шасси, в основе которого находилась лонжеронная рама. Так, автомобиль имеет рамную конструкцию, а кузов отличается долговечностью и практически не подвержен коррозии. Был оборудован отключаемым передним приводом и двухступенчатой раздаточной коробкой – однако при этом возможности трансмиссии были ограниченны из-за отсутствия межосевого дифференциала. Вследствие чего подключить полный привод можно было только кратковременно и исключительно в сложных дорожных условиях.

К плюсам автомобиля можно отнести его сравнительно небольшие размеры, доступную цену (ведь это была иномарка, производимая в России из отечественных комплектующих), достаточно комфортабельный салон и оригинальный дизайн – по последним двум пунктам она составляла достойную конкуренцию российским внедорожникам.

Также первая генерация Kia Sportage опережала своих одноклассников по величине списка стандартного оборудования, который, помимо распространенных систем для автомобилей того же года и класса, включал в себя центральный замок с иммобилайзером, полный электропакет, кондиционер, регулируемый руль, цифровые часы и автоматическую антенну.

В 1997 году в базовую комплектацию Kia Sportage вошли подушки безопасности для коленей водителя. Таким образом модель стала первым автомобилем с данными подушками безопасности «в базе». Однако эта версия продавалась в очень малых количествах даже на внутреннем рынке.

киа спортейдж это какой класс. картинка киа спортейдж это какой класс. киа спортейдж это какой класс фото. киа спортейдж это какой класс видео. киа спортейдж это какой класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа спортейдж это какой класс.

Второе поколение машины уже является не внедорожником, а кроссовером. Собирался в Корее и в Калининграде в России.
Осенью 2004 год на Паржском автосалоне состоялась премьера второго поколения паркетного внедорожника Kia Sportage. Ни о какой преемственности поколений рассуждать не приходится. Автомобиль 2004 модельного года претерпел кардинальные изменения и мало чем напоминает своего предшественника. Новый Sportage является братом-близнецом Hyundai Tucson.
Полностью обновили осветительную оптику. Передние блок-фары имеют современный отражатель-рассеиватель, а стекло уступило место прочному и практичному поликарбонату. В кузове использован так называемый «цинкрометалл», обладающий высокой коррозионной устойчивостью (в этом смысле Sportage во многих странах признан одним из лучших). Рама лестничного типа. Клиренс приличный — 210 мм, просвет между днищем и грунтом стал значительно больше, а само днище полностью плоское, из которого вниз не выступает ничего, кроме редуктора заднего моста и нижних рычагов передней подвески.
Подстать внешности и содержание. Просторный салон, высокий уровень оснащения и детальная продуманность во всем. Удобное регулируемое рулевое колесо, отлично читаемая комбинация приборов, логичная и простая в обращении климатическая установка. Стандартные стрелочные приборы: тахометр, спидометр, указатели запаса топлива и температуры.
Багажник невелик — 373 литра, но, сложив спинки задних сидений по частям 60:40 или полностью свернув их к передним сиденьям, можно увеличить объем багажного отделения раза в два.
В основе автомобиля лежит полноприводная платформа с системой Torque on demand (момент по требованию). При движении по хорошему покрытию Sportage фактически является переднеприводным, а при проскальзывании передних колес электронноуправляемая муфта передает часть крутящего момента (до 50%) на задние колеса.
Передняя подвеска типа McPherson, задняя – на двойных рычагах.
Гамма силовых агрегатов представлена бензиновыми двигателями 2,0/142 л.с. и V6 2,7/175 л.с., а также двухлитровым дизелем мощностью 112 л.с. Все двигатели агрегатируются с пятиступенчатой механической коробкой, а для «шестерки» в качестве опции предусмотрен четырехступенчатый «автомат» H-matic.
Версии с 4-цилиндровыми двигателями имеют в базовой комплектации привод на передние колеса, а версия с двигателем V6 — полный привод.
В стандартную комплектацию входит гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, иммобилайзер транспондерного типа, центральный замок и радиоподготовка с шестью динамиками и управляемой от магнитолы антенной, а также кондиционер и вентиляционная система с микрофильтром. Руль снабжен вертикальной регулировкой.
В списке опций числятся: ABS, противобуксовочная система, ESP, рейлинги, аудиосистема, боковые подушки безопасности и надувные занавески. Комплектация топ-версии отличается от остальных наличием люка, круиз-контроля и противобуксовочной системы.
Kia Sportage, сравнимый по своим характеристикам и размерам с другими аVтомобилями своего класса, значительно дешевле конкурентов, что является большим плюсом.
В 2007 году было начало производство машин на заводе в Словакии, Sportage для российского рынка продолжили делать в Калининграде.
В 2008 году на автосалоне во Франкфурте состоялась премьера рестайлинговой версии Kia Sportage. Автомобиль не претерпел каких-либо серьезных изменений. Дизайнеры компании поработали над передней частью кузова, которая отличается от предшественника новыми бампером, решеткой и фарами, в то время как сзади автомобиль выглядит как и прежде, не считая модифицированных задних фар. Салон обзавелся обновленной приборной панелью и несколькими вариантами отделки сидений. Расширили список базового оборудования. Линейка силовых агрегатов пополнилась новым 2,0 литровым дизельным двигателем мощностью 152 л.с. Изменили немного и подвеску. Благодаря новым более жестким амортизаторам управляемость автомобиля стала на порядок лучше.

киа спортейдж это какой класс. картинка киа спортейдж это какой класс. киа спортейдж это какой класс фото. киа спортейдж это какой класс видео. киа спортейдж это какой класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа спортейдж это какой класс.

киа спортейдж это какой класс. картинка киа спортейдж это какой класс. киа спортейдж это какой класс фото. киа спортейдж это какой класс видео. киа спортейдж это какой класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа спортейдж это какой класс.

Автомобиль построен на одной базе с Hyundai ix35. В России несмотря на позднее начало продаж уже пользуется успехом. Выпускается в Корее, Словакии и России.
Мировой официальный дебют Kia Sportage III состоялся в Женеве на ежегодном автосалоне (Geneva Auto Show 2010). Команда инженеров KIA Motors трудилась над третьим поколением автомобиля под руководством шеф-дизайнера Питера Шраера (Peter Schreyer), ранее работавшим в должности штатного дизайнера компании Audi. Создавал такие модели, как TT, A6 и A3, а также принимал участие в разработке внешнего вида Volkswagen New Beetle и четвертого поколения Volkswagen Golf. За время работы в Kia, Шрайер стал главным дизайнером проектов Cee’d, Rio, Sorento и Optima.

До прихода в компанию немецкого дизайнера Петера Шрайера, Kia Sportage (Киа Спортейдж) был довольно неприметным и скромным работягой. Сейчас Спортейдж занимает призовые места в разных тестах, рейтингах и премиях (Kelly Blue Book, Euro NCAP и др.). Смена имиджа Sportage привела к тому, что сегодня модель конкурирует с такими «ветеранами», как Toyota RAV-4, Volvo XC-60, Suzuki Grand Vitara, Honda CR-V и Mazda CX-5. Даже базовая комплектация Kia Sportage включает систему ABS, сигнализацию, датчик дождя, функцию «Эскорт» (после закрывания замков фары выключаются с задержкой) и другие опции, свойственные бизнес-классу.

Дизайн автомобиля решен в рамках современных веяний автомобильной моды. Кошачий прищур фар, массивная решетка радиатора, новый передний бампер, увеличенные колёсные арки, высокая подоконная линия, гранёная плечевая зона — теперь слово «sport» в названии оправдано полностью. Динамики во внешности автомобилю не занимать. Низкая и покатая крыша придала автомобилю спортивный вид. Лобовое стекло под сильным наклоном вкупе с массивными задними стойками придают ему еще больше выразительности. Особенный дизайн передних фар дополненных снизу светодиодами вместе с крупными задними огнями лишний раз подчеркивают изысканный вид этого автомобиля.

Колесная база удлинилась, и теперь салон автомобиля стал просторнее, как впереди, так и для пассажиров сзади. Более того, задние двери настолько широки, а пороги низки, что позволяют удобно совершать посадку людям разного телосложения.

Sportage III длиннее, шире и ниже чем предыдущая модель — на 90 мм, 15 мм и 60 мм соответственно. Дорожный просвет 170 мм против 195 мм у предшественника. С таким дорожным просветом говорить о внедорожных качествах автомобиля не приходится. Вдобавок увеличились и свесы: передний на 10 мм, а задний — на все 70 мм. Новая геометрия кузова делает автомобиль исключительно «асфальтовым» (особенно по сравнению с первым поколением Sportage, который вообще был рамным). Вес снизился на 91 кг по сравнению с предыдущей моделью. Кузов стал более обтекаемым – коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0.4 до 0.37 Cd.

Традиционно салон автомобиля пятиместный. Отделка интерьера полностью соответствует классу автомобиля. Эргономика водительского места на достойном уровне. Блоки управления аудиосистемой и климат-контролем разнесены по разным уровням. «Барашки» удобные, кнопки крупные, цифры на обоих дисплеях легко читаются. В блоке аудиосистемы есть USB-разъем, который автоматически активируется при подключении к нему флэшки. Сиденья плотные и удобные. Кожаный салон доступен только в самой дорогой комплектации, а подогрев сидений, в том числе и задних, входит в «базу» уже в версии Comfort.

Для российского рынка KIA Sportage III комплектуется тремя типами 2-литровых двигателей: это дизельный (136 л.с.), турбо-дизель (184 л.с.) или бензиновый (150 л.с.) силовой агрегат. Для бензинового двигателя предлагается либо 5-ступенчатая механическая коробка или 6-ступенчатый «автомат», для дизельной версии — только «автомат». Модель третьего поколения в бензиновом исполнении может быть, как полно-, так и моноприводной. KIA Sportage «дизель» — только полноприводной.

Автомобили для европейского рынка оснащены системой «Start/Stop», которая выключает двигатель во время остановок и вновь запускающая его при начале движения. Это решение позволяет существенно снизить расход топлива и объем вредных выбросов.

Kia Sportage III сконструировали на платформе Hyundai ix35. Передняя подвеска – стойки McPherson, которые установили под наклоном, чтобы уменьшить вертикальные нагрузки при повороте. А сзади – многорычажная, с раздельно смонтированными пружинами и амортизаторами.

Полноприводная трансмиссия Kia Sportage, AWD Dynamax, разработана фирмой Magna Steyr. Она обладает некоторыми особенностями: во-первых, объем картера увеличен и вмещает больше масла, а во-вторых алгоритм подключения оптимизирован так, чтобы избегать работы муфты с преднатягом, если в нем нет необходимости. Крутящий момент распределяется по осям через многодисковую муфту.

Также имеется система CAN (Controller Area Network), которая отслеживает показатели сенсоров: угол поворота колес, Скорость движения автомобиля, степень акселерации и состояние дорожного полотна. Далее данные передаются в компьютер AWD, и система реагирует на изменения условий движения со скоростью от 50 до 100 миллисекунд. Крутящий момент распределяется так, что автомобиль может быть переднеприводным, полноприводным и заднеприводным. Также существует и режим полного привода с жестким распределением мощности по осям в соотношении 50:50.

киа спортейдж это какой класс. картинка киа спортейдж это какой класс. киа спортейдж это какой класс фото. киа спортейдж это какой класс видео. киа спортейдж это какой класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа спортейдж это какой класс.

Рулевое колесо получило регулировки в двух плоскостях, кресла также имеют достаточный для комфортной посадки диапазон регулировок. Также Kia Sportage III оборудован двухзонным климат-контролем, который дополнен ионизатором воздуха.

Багажное пространство значительно выросло по сравнению с предшественником – теперь его объем составляет 564 литра, который увеличивается более, чем в два раза при сложенных задних сидениях (они складываются в пропорции 60:40). При этом сложить сидения можно как из салона, так и со стороны багажника. В багажнике имеется удерживающая сетка, расположенная не на стенках багажника, как обычно, о натянутая над полом. А под двойным дном расположено полноценное запасное колесо.

Sportage III не только кардинально изменился внешне, но и попал в более высокую ценовую группу.

Компактный 5-дверный 5-местный кроссовер с переднемоторной компоновкой и передним или полным приводом. Третье поколение кроссовера выпускается с 2010 года по настоящее время и производится на заводах компании в Южной Корее (Кванджу), Словакии (Жилина), Индонезии (Каравэн).

Kia Sportage III признан «Лучшим выбором с точки зрения безопасности» в категории компактных внедорожников по мнению Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) в США и вошел в пятерку лучших автомобилей по результатам европейских тестов по безопасности — EuroNCAP в 2010 году. Российское жюри также оценило Sportage, вручив одну из самых престижных российских автомобильных премий «Золотой клаксон — 2010» в номинации «Компактный внедорожник».

Третье поколение, рестайлинг
Обновленная модель Kia Sportage вышла в феврале 2014 года. Рестайлинговый вариант получил свежий дизайн и расширенный список оборудования.

Измененный экстерьер сделал автомобиль более привлекательным и стильным. Внешние изменения включают в себя хромированную решетку радиатора, а не покрашенную в черный цвет, как на предыдущей модели, а также новые потивотуманные фонари и яркие выштамповки на дверях и капоте. Сзади изменениям подверглись фары. Они опционально могут дополняться специальными светодиодными элементами. Также, для всего диапазона спецификаций будут доступны литые диски с обновленным дизайном.

Размеры: длина отличается от предыдущей модели на 90 миллиметров; ширина на 15 миллиметров. Уменьшилась в размерах высота практически на 60 мм и клиренс теперь 170 мм. С такими характеристиками, особенно клиренсом, автомобиль практически не приспособлен к внедорожним условиям.

Внутри автомобиля, компания Kia улучшила качество материалов внутренней отделки, пластик стал более мягким, добавила подогрев руля, а сидения регулируются теперь в шести положениях. Рулевая колонная, которая изменяется по углу и длине, стала входить уже в базовую комплектацию. На приборной панели изменился дизайн кнопок управления функциями автомобиля, а также на некоторых моделях Sportage, будет установлен 4,3-дюймовый цветной сенсорный экран управления мультимедиа. Более высокие спецификации получают большой экран со спутниковой навигационной системой, которая способна самостоятельно планировать маршрут движения.

В Kia Sportage 2014 года, также добавилось несколько новых систем безопасности. В том числе и система Stability Assist, которая направлена на улучшение управления во время транспортировки больших грузов. Система контроля давления в шинах, которая предупреждает водителя об опасном понижении давления.
KIA Sportage 2014 модельного года комплектуется тремя вариантами дизельных моторов и одним вариантом бензинового двигателя. Первый дизельный вариант имеет объем 1,7 –литра, мощность силового агрегата 115 л. с. В такой комплектации авто может развить максимальную скорость в 173 км/ч. При езде по городу расход топлива составляет 6,3 литра, а по трассе примерно 4,8 литров. Второй дизельный вариант имеет объем 2,0 –литра, мощность силового агрегата 136 л.с. С таким двигателем автомобиль может развить максимальную скорость в 180 км/ч. Расход топлива по городу составляет 8,7 литров, а по трассе 5,8 литра.
Дизельный вариант — 2,0 –литровый агрегат, который выдает мощность в 184 л. с. Максимальная скорость 195 км/ч. По городским дорогам расход топлива составляет в среднем 9,1 литра на сотню, по трассе авто поглощает 6,0 литра.

Комплектация с бензиновым двигателем предлагает агрегат объемом 2,0 литра мощностью 150 л.с. Максимальная скорость в такой комплектации равна 180 – 185 км/ч. В черте города средний расход бензина составляет 9,8-10,6 –литра, а по трассе в пределах 6,1-6,8 литров, в зависимости от климатических условий. Двигатели агрегатируются в паре с механикой или автоматической кпп.

Теперь в базовой модели Sportage можно выбрать систему полного привода и менять режим управления в зависимости от местности, по которой едет автомобиль.

В целом, автомобиль сильно не изменился. Главными конкурентами KIA Sportage являются Nissan Qashqai, Mazda CX-5, Skoda Yeti, а также многие другие автомобили данной ценовой категории.

Источник

Автомобиль Kia Sportage

киа спортейдж это какой класс. картинка киа спортейдж это какой класс. киа спортейдж это какой класс фото. киа спортейдж это какой класс видео. киа спортейдж это какой класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа спортейдж это какой класс.

киа спортейдж это какой класс. картинка киа спортейдж это какой класс. киа спортейдж это какой класс фото. киа спортейдж это какой класс видео. киа спортейдж это какой класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа спортейдж это какой класс.

Машина Киа Спортейдж сыграла «главную роль» в истории автомобильной компании из Южной Кореи «Kia Motor Corporation». До того как появилась данная модель, внедорожной версии машины у фирмы не существовало. На сегодняшний день данное авто является передне- или полноприводным «SUV» компактной категории, а также хорошо востребовано и для мужского контингента, и для милой стороны нашего человечества.

Кроме этого, машина в почете у людей разного рода возрастной категории. Кроссовер получил оригинальную внешность, хороший салон, практичное багажное отделение и неплохую динамику. Новый кроссовер благодаря своей уникальной внешности и продуманному интерьеру способен конкурировать со многими европейскими соперниками, имея более демократичную цену. Весь модельный ряд КИА.

История автомобиля

I поколение

В первый раз Киа Спортейдж представили всем в 1993 году. Модель стала первой внедорожной машиной модельного ряда автомобильного производителя Южной Кореи. Авто выпускали в нескольких кузовных исполнениях.

киа спортейдж это какой класс. картинка киа спортейдж это какой класс. киа спортейдж это какой класс фото. киа спортейдж это какой класс видео. киа спортейдж это какой класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа спортейдж это какой класс.

Кроссовер перенес модернизацию в 1999 году и успешно пошел «на почин» в 2004. Для чего? Чтобы освободить конвейерную сборку для второго поколения.

Интересно, что на вторичном российском рынке подержанных машин, дебютное семейство KIA Sportage, до сих пор имеет хороший спрос, поэтому необходимо ближе познакомиться с данным внедорожником.

Внешний облик

KIA Sportage 1 семейства не выделяется самостоятельностью и элегантностью. Дебютный выпуск отличается естественностью пропорциональных линий, которые создают дружелюбный экстерьер и вселяет убежденность во владельца. Кузовная длина может быть разной, смотря какая модификация у машины – от 3 760-4 340 миллиметров. По ширине авто равняется 1 735 миллиметров, а по высоте 1 650 миллиметров. Вес транспортного средства может быть от 1 513 – 1 543 килограмм.

киа спортейдж это какой класс. картинка киа спортейдж это какой класс. киа спортейдж это какой класс фото. киа спортейдж это какой класс видео. киа спортейдж это какой класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа спортейдж это какой класс. Киа Спортейдж первого поколения

Высота клиренса равняется 200 миллиметрам. Кузов закрепляли на платформе и выполняли из надежного металла, который все равно почему-то покрывается ржавчиной в отдельных областях, преимущественно по краям дверей внизу и у задних арок. Учитывая то, что ржавчина скрывается под обвесом из пластика, советуется применить специальную вспомогательную антикоррозийную обработку.

Интерьер

Салон Киа Спортейдж 1 семейства довольно вместительный и комфортабельный. Установленная впереди панель является практичной и эргономичной, однако, спустя время начинает стучать, иногда даже очень сильно. Если говорить за кресла, установленные впереди и сзади, то они обладают приличным уровнем комфорта при передвижении на любых расстояниях.

киа спортейдж это какой класс. картинка киа спортейдж это какой класс. киа спортейдж это какой класс фото. киа спортейдж это какой класс видео. киа спортейдж это какой класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа спортейдж это какой класс.

Отделочные материалы приятно трогать, поэтому они могут впечатлить даже сегодня. Немаловажный недостаток интерьера – низкая шумовая изоляция. Хотя сильно придираться не стоит, так как оправдывает подобные недочеты недостаточный уровень технологий времен производства кроссовера, а не жадность компании-производителя.

Технические характеристики

В первом поколении было 5 силовых агрегатов, 3 из которых функционируют на бензине и 2 на дизельном топливе. На отечественных дорогах можно часто встретить транспортные средства с четырехцилиндровым 2.0-литровым мотором на бензине, который развивает 118 или 128 лошадиные силы.

На авто, произведенных до 1999 года, стоит «движок», объемом 2.0 литра, работающий на бензине, который выдает 95 лошадей. Дизельный перечень моторов представлен атмосферным 63-сильным двигателем, с объемом 2.2 литра. Его предоставила компания Mazda.

Также был 2.0-литровый 83-сильный турбированный двигатель. Предельный скоростной режим не переходил отметку в 172 километра в час, а на достижение первой сотни уходило от 14.7 – 20.5 секунд. Разница объяснялась установленным силовым агрегатом. Среднее потребление моторов составляет от 9 – 14.7 л на каждые 100 километров.

Кроссовер KIA Sportage в первом поколении имел 5-ступенчатую механическую коробку или 4-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач. Машина обладает переднемоторной компоновкой и могла производиться с полным приводом, где используется трансмиссия с жестким подключением передних колес.

Из-за отсутствия межосевого дифференциала, ограничивается возможность применения достоинств полноприводной машины лишь условиями гололеда или плохой дороги. Также неприятно, но «раздатка» получила цепную передачу, а она через время начинает издавать шум.

Впереди стоит независимая пружинная подвеска с очень надежными конструкциями, которые выдают хороший ресурс. В качестве исключения, можно только сказать за втулки стабилизатора, которые еле-еле выдерживают 40 000 километров пробега. На заднем мосту есть очень надежная зависимая пружинная подвеска, которая отличается большим сроком использования (до 200 000 километров).

На всех модификациях КИА Спортейдж 1 есть гидравлический усилитель рулевого колеса, однако, на машинках, которые производили до 1999 года, нашлось место для серьезных проблем с надежностью «обратной» трубки, которая часто начинает рваться.

киа спортейдж это какой класс. картинка киа спортейдж это какой класс. киа спортейдж это какой класс фото. киа спортейдж это какой класс видео. киа спортейдж это какой класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа спортейдж это какой класс.

На передних колесах стоят дисковые тормозные устройства, а на задних – привычные барабанные механизмы, что является порядком вещей для многих транспортных средств того времени. Вопросов к работе тормозов нет, функционируют хорошо. Для своих времен, модель имела довольно обширную комплектацию.

Базовый вариант включал в себя центральный замок, полный электрический пакет, иммобилайзер, цифровые часы, регулируемую рулевую колонку и многое другое оборудование. По состоянию на 2012 год, стоимость дебютной серии Киа Спортейдж на отечественном рынке составляет от 100 000 – 300 000 рублей.

II поколение

Экстерьер

Почти через 10 лет, южнокорейская компания представила второе поколение KIA Sportage. Автомобиль существенно был изменен. Модель являлась настоящим паркетником, хорошо слушающимся владельца не хуже хэтчбека. Вместительность была почти равной минивэну. Почти ничего не было оставлено от прошлого поколения паркетника.

Передние фары решили изменить – теперь на них стали устанавливать рассеивающий свет отражатель. Стекло, которое использовалось для блок-фар в 10-летний период, было заменено на поликарбонат. Благодаря высокой посадке и полноценно плоским дном, удалось улучшить проходимость.

киа спортейдж это какой класс. картинка киа спортейдж это какой класс. киа спортейдж это какой класс фото. киа спортейдж это какой класс видео. киа спортейдж это какой класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа спортейдж это какой класс.

Добиться долговечности кузова удалось оцинковкой кузова. Так как модель перешла в нишу «паркетников», она стала обладать независимой задней подвеской и полным приводом, который был так популярен в те года.

Задний мост подключался при помощи муфты. Если было необходимо, муфта блокировалась в принудительном порядке. С помощью этого можно наслаждаться системой полного привода, когда это необходимо.

Салон

За комфортабельность Kia Sportage отвечает хорошая высота. По длине модель не сильно больше стандартного легкового автомобиля, но над головой есть 12 см полезного пространства, что не может не радовать. Невзирая на немаленький рост, владелец, вместе с пассажирами будет ощущать себя уютно и комфортно.

Задний диван может спокойно разместить на себе три взрослых человека. Если обратить внимание на водительскую область, то оно является очень эргономичным, но все портит рулевое колесо, которое необычно тонкое и большое. Хотя отчасти это компенсируется регулировками по вертикали.

киа спортейдж это какой класс. картинка киа спортейдж это какой класс. киа спортейдж это какой класс фото. киа спортейдж это какой класс видео. киа спортейдж это какой класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа спортейдж это какой класс.

Во всем прочем, во втором поколении Спортейджа все продумали до мелочей. Рядом находится тумблер ESP и переключатель на полный привод. Жалко, что ощущать все преимущества полноприводной системы можно лишь на скоростном режиме до 40 км/ч. Однако не стоит забывать, что перед нами не настоящий внедорожник, а простой паркетник.

Управлять стеклоподъемниками можно с помощью привычного движения, однако, окно водителя по странным причинам можно открыть лишь автоматически. Приборы в южнокорейском автомобиле легко читаются, система климата является достаточно интуитивной и выполняет свои прямые функции хорошо.

киа спортейдж это какой класс. картинка киа спортейдж это какой класс. киа спортейдж это какой класс фото. киа спортейдж это какой класс видео. киа спортейдж это какой класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа спортейдж это какой класс.

Кресла смогли удивить уровнем комфорта – ощущаешь такое удобство, что нет желания покидать авто. Очень огорчило то, что от дебютного поколения, второе получило лишь продольную регулировку водительского сидения. Учитывая просторный интерьер, ожидалось расширенных настроек. Но те, кто сидят сзади, не ощущают никаких трудностей, даже если есть самые длинные ноги.

Пассажиры будут приятно удивлены отдельной регулировкой каждой спинки кресла. Багажное отделение в KIA Sportage 2 лишь изначально выглядит небольшим. С помощью продуманной прямоугольной формы можно погрузить до 320 литров полезного объема. К тому же тут только учитывается загрузка до оконного уровня. При необходимости можно сложить спинку задних кресел, что позволит получить длину багажного отсека до 124 см.

Технические характеристики

Киа Спортейдж 2 идет с тремя вариантами силовых агрегатов. Среди них есть 1 турбодизельный, 2.0-литровый мотор и пара «движков», функционирующих на дизельном топливе, которые получили объем 2.0 и 2.7 литра. В роли трансмиссии выступает механическая КПП и «автомат» для модели с бензиновым мотором и четырехскоростная автоматическая коробка переключения передач для «дизеля».

Разгоняется с нуля автомобиль резво, но на скорости 130-140 километров в час, резвость немного затухает. Однако подобному автомобилю и не требуется быть гонщиком. Машине 175 «копыт» хватает с головой, а сам силовой агрегат функционирует довольно тихо. Лишь когда стрелка тахометра переваливает за 4 000 оборотов в минуту, его можно услышать.

киа спортейдж это какой класс. картинка киа спортейдж это какой класс. киа спортейдж это какой класс фото. киа спортейдж это какой класс видео. киа спортейдж это какой класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа спортейдж это какой класс.

Что касается подвески, то она получилась комфортной и энергоемкой. Кроссовер не боится крутых поворотов, хотя если разогнаться, при поворотах машину может немного кренить. В стандартную комплектацию включили наличие:

Опционально, устанавливают АБС, ESP, рейлинги и боковые Airbag. Топовые варианты обладают люком, круиз-контролем и противобуксовочной системой. Спустя 4 года (2008), авто прошло модернизацию, которую нельзя назвать столь кардинальной. Новинка стала ярче выглядеть.

При помощи нового бампера, фальшрадиаторной решетки и окантовки фонарей, кореец заполучил внушительную внешность. Для водителя и пассажира увеличили свободное пространство, а боковые внешние зеркала увеличились в габаритах.

Однако, в общем, это была все та же машина, удобная в городе и на даче, которая, с финансовой точки зрения, смотрелась лучше, если сравнивать ее с конкурентами.

III поколение

Киа Спортейдж третьей версии объявилась в наших краях в 2012 году. И этот год можно считать прорывным для южнокорейской компании. Даже транспортные средства среднего уровня смогли отметиться свежим обликом и приятной внутренностью. Статусная машина Спортейдж выглядит не игрушечным автомобилем, а стильной машиной, одной из самых лучших в классе SUV.

Внешний вид

В первую очередь, авто 2013 года выделяется новаторской внешностью. Если говорить прямо, то за экстерьер 3 семейства кроссовера отвечал Питер Шрейер, который до работы в компании КИА отвечал за визуальное восприятие транспортных средств немецкой Ауди. Выпуск кроссоверов, которые поставляются на рынок Европы, куда можно отнести и Россию, проводится на мощностях предприятий фирмы в Словакии.

По словам производителей, чтобы разработать новенький KIA Sportage, ушло 3 года, а все работы над проектом проводились на базе дизайн-студии компании в Европе.

Если говорить за дизайн новенького KIA Sportage 2015, которого в некоторых случаях называют Спортаже, стоит сказать, что он служит ярчайшим представителем нынешних модных тенденций автомобилестроения. Как раз в данном пункте третья версия принципиально отделяется от 2 поколения.

киа спортейдж это какой класс. картинка киа спортейдж это какой класс. киа спортейдж это какой класс фото. киа спортейдж это какой класс видео. киа спортейдж это какой класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа спортейдж это какой класс.киа спортейдж это какой класс. картинка киа спортейдж это какой класс. киа спортейдж это какой класс фото. киа спортейдж это какой класс видео. киа спортейдж это какой класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа спортейдж это какой класс.киа спортейдж это какой класс. картинка киа спортейдж это какой класс. киа спортейдж это какой класс фото. киа спортейдж это какой класс видео. киа спортейдж это какой класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа спортейдж это какой класс.

киа спортейдж это какой класс. картинка киа спортейдж это какой класс. киа спортейдж это какой класс фото. киа спортейдж это какой класс видео. киа спортейдж это какой класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа спортейдж это какой класс.

Ранее, машина выглядела простоватой, даже если ее сравнивали с собственной соплатформенной моделью Hyuindai Tucson, которая являлась образцом неприглядности. Новенькая внешность, о какой красноречиво говорит видео обзор, подталкивает машину к единственному корпоративному образцу «родственного» более «старшего» КИА Соренто 2.

Кардинальных изменений во внешности автомобиля не было. Корейские специалисты приняли решение, что лучше провести точечные модернизации, придавшие KIA Sportage более современного вида. С другой стороны, была поставлена цель сберечь привычные и узнаваемые кузовные линии.

Говоря об определенных переменах, то третье поколение стало обладать свежей радиаторной решеткой, почти незаметной ретушью переднего бампера и противотуманных фар, новыми задними светодиодными фонарями, которые доступны опционально, антенной «акулий плавник» и колесными дисками другой внешности.

Высота дорожного просвета равнялась 167 миллиметров для авто с «катками» на 17 дюймов и 172 миллиметров для машин с «катками» на 18 дюймов. Снаряженный вес автомобиля будет составлять от 1 980 до 2 140 килограмм. Вес зависит от выбранной комплектации.

Салон

Салон модели выполняли, используя лучшие традиции автомобилестроения. Везде есть много качественных материалов, а говоря о самой организации салона, можно сказать, что она имеет высокий уровень. Панель, установленная впереди, вместе с дверной обшивкой, сделали из мягкого пластика. На ощупь он довольно приятный.

Благодаря двухуровневой центральной консоли, которая получила дисплей мультимедийной системы и блок управления «климатом», обеспечивается максимальная информативность. «Приборка» обладает оригинальной трехцилиндровой конфигурацией, которая обеспечивает предельную информативность.

киа спортейдж это какой класс. картинка киа спортейдж это какой класс. киа спортейдж это какой класс фото. киа спортейдж это какой класс видео. киа спортейдж это какой класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа спортейдж это какой класс.

Четырехспицевый руль можно регулировать по вылету и высоте, что вкупе с большим выбором регулировок положений кресла водителя, дает возможность иметь приемлемую посадку. Интерьер KIA Sportage третьего поколения обладает пятиместной конфигурацией. Но сидящим на заднем ряду, троим пассажирам, может немного не хватать запаса свободного места по ширине.

киа спортейдж это какой класс. картинка киа спортейдж это какой класс. киа спортейдж это какой класс фото. киа спортейдж это какой класс видео. киа спортейдж это какой класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа спортейдж это какой класс.киа спортейдж это какой класс. картинка киа спортейдж это какой класс. киа спортейдж это какой класс фото. киа спортейдж это какой класс видео. киа спортейдж это какой класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа спортейдж это какой класс.киа спортейдж это какой класс. картинка киа спортейдж это какой класс. киа спортейдж это какой класс фото. киа спортейдж это какой класс видео. киа спортейдж это какой класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа спортейдж это какой класс.

киа спортейдж это какой класс. картинка киа спортейдж это какой класс. киа спортейдж это какой класс фото. киа спортейдж это какой класс видео. киа спортейдж это какой класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа спортейдж это какой класс.

Для водительского сидения предусмотрели регулируемый поясничный подпор. Начальные комплектации подразумевают обивку всех сидений тканью, а версия «Престиж» может похвастаться комбинированным оформлением салона из ткани и кожи. Если взять самое дорогое исполнение «Премиум», внутри все будет из кожи.

Салон выполняли в одном из 2 цветовых вариантов – черный или серый. На обоих рядах сидений есть функция подогрева, позволяющая всем присутствующим чувствовать себя одинаково удобно и комфортно в зимнее время. Чтобы поддерживать оптимальный температурный режим внутри авто, есть кондиционер или раздельный климат-контроль.

киа спортейдж это какой класс. картинка киа спортейдж это какой класс. киа спортейдж это какой класс фото. киа спортейдж это какой класс видео. киа спортейдж это какой класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа спортейдж это какой класс.

Кроме объемного багажника, КИА Спортейдж обладает массой отделений и карманчиков для сохранности разных предметов. Салон оснастили перчаточным ящиком, который в более дорогостоящем исполнении имеет функцию охлаждения, 6-литровым отделением под центральным подлокотником и четырьмя карманами в дверях.

Помогают чувствовать себя удобно 2 подстаканника на центральном тоннеле, а также складной подлокотник с подстаканниками на заднем кресле. Порадует покупателей наличие держателя для очков на потолке. Еще приятно выделить улучшенное качество сборки и прекрасную шумовую изоляцию.

Технические характеристики

Для россиян предусмотрели три силовых агрегата – один бензиновый и два дизельных. Бензиновая силовая установка представлена 2.0-литровым мотором Theta II, который развивает 150 лошадиные силы. Пара дизелей с одинаковым объемом 2.0 литра, выдают 136 и 184 конские силы. Есть бензиновые модели с передним приводом, а есть варианты с системой полного привода.

Силовые агрегаты синхронизированы с 6-скоростной механической или 6-скоростной автоматической коробкой переключения передач. До модернизации машины работали с 5-ступенчатой механической коробкой. Дизельные «движки» работают в паре с 6-ступенчатой механической и той же 6-ступенчатой автоматической коробкой.

киа спортейдж это какой класс. картинка киа спортейдж это какой класс. киа спортейдж это какой класс фото. киа спортейдж это какой класс видео. киа спортейдж это какой класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа спортейдж это какой класс.

Если брать вариант с топовым мотором, предусматривается лишь коробка «автомат». Порадует водителей небольшое потребление топлива, которое составляет в среднем 8.5 л для бензинового двигателя и не больше до 6.9 л на каждые 100 км. Хотя компоновку шасси не изменили, некоторые нововведения конструкция все-таки получила.

Корейские инженеры поменяли ШРУСы, решили посадить подрамник на эластичные втулки, усилить крепления элементов подвески, установить на всех исполнениях адаптивные амортизаторы High Perfomance Dampers и перенастроить обе подвески.

Стоимость

Приобрести модель 2015 года можно от 1 044 900 рублей. Топовый вариант оценивается от 1 624 900 рублей.

IV поколение

Новенький Киа Спортейдж является четвертым поколением подобной марки. Машина у корейских специалистов получилась неоднозначной и может вызвать различные чувства. Данный автомобиль представляет компактный кроссовер, построенный на совместной базе с продемонстрированными ранее паркетником Hyundai Tucson 3, который пришел на смену модели ix35. Машина была представлена в конце сентября 2015-ого года во Франкфурте.

Экстерьер

Передняя часть новенького южнокорейского автомобиля Киа Спортейдж смотрится красивой и дерзкой, отчасти из-за «двухэтажного» оформления с хищным взором оптики, широкой пастью радиаторной решетки и «стволами» противотуманных фар из светодиодов, которые установили в передний бампер.

Благодаря новой радиаторной решетке, которая поместилась промеж двух «клыков», кроссоверу придается новая свежесть. В центре, как и на прошлых моделях, свое место нашел шильдик компании. Приятно, что южнокорейские инженеры применили новую световую оптику со светодиодным наполнением.

киа спортейдж это какой класс. картинка киа спортейдж это какой класс. киа спортейдж это какой класс фото. киа спортейдж это какой класс видео. киа спортейдж это какой класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа спортейдж это какой класс.

Быстро посмотрев на противотуманные фары, можно почти не заметить их ретушь. Немного поменял свои формы установленный впереди бампер. Последнее поколение КИА Спортейдж 2017 подарило ему острые углы, которые напоминают о том, что данный внедорожник сильный и агрессивный.

Более того, изменения коснулись и капота, который по бокам уходит на возвышенность, а в центре ровный. Если говорить в общем, то носовая часть Kia Sportage перенесла некоторые изменения, которые преобразили внешний облик машины.

Благодаря более плавным очертаниям кузова, инженерному составу удалось достичь коэффициента лобового аэродинамического сопротивления до 0.33 Сх (у прошлой модели данный показатель был на уровне 0.35 Сх).

киа спортейдж это какой класс. картинка киа спортейдж это какой класс. киа спортейдж это какой класс фото. киа спортейдж это какой класс видео. киа спортейдж это какой класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа спортейдж это какой класс.

Боковую часть машины раскрыли самую первую. Почему? Ответ прост и логичен, потому что здесь отсутствуют какие-либо изменения. Можно найти те же двери, в которых есть углубления у основания и уже знакомые боковые зеркала. Внешность дисков колес была обновлена и порадует своей оригинальностью.

Двери получились довольно крупные с дутыми поверхностями, высоким подоконником и небольшими стеклами. Также можно заметить наличие заниженных стоек, которые сбегают к задней части крыши. Спортивность автомобиля достигается при помощи покатой крыши, высокой подоконной линии и «мускулистых» колесных арок, которые могут вместить колеса, диагональю от 16 – 19 дюймов.

киа спортейдж это какой класс. картинка киа спортейдж это какой класс. киа спортейдж это какой класс фото. киа спортейдж это какой класс видео. киа спортейдж это какой класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа спортейдж это какой класс.

Кузов автомобиля 4 поколения КИА Спортейдж 2017, как и уже присуще многим машинам семейства кроссоверов, прикрывается пластиковыми накладками, которые не боятся царапин. Задняя часть выглядит поджарой, и она отличается наличием стильных фонарей с U-образным узором и парой овальных патрубков выхлопной системы, которые интегрированы в задний бампер.

Большую часть задней части автомобиля занимает дверь багажного отделения. Найти ручку, чтобы открыть багажное отделение не выйдет. Данная опция предусмотрена в дистанционном оснащении либо с помощью подведения ноги под нижнюю часть заднего бампера. Вслед за этой процедурой, сработает замок и дверь откроется сама.

киа спортейдж это какой класс. картинка киа спортейдж это какой класс. киа спортейдж это какой класс фото. киа спортейдж это какой класс видео. киа спортейдж это какой класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа спортейдж это какой класс.

Чтобы погрузить в багажное отделение вещи, не придется тратить сильно много усилий, потому что бампер установили довольно низко, что облегчает погрузку и выгрузку багажа. Под дверью было установлено вспомогательное освещения, состоящее из нескольких световых элементов. Если говорить за задний бампер КИА Спортейдж 2018, он такой, как и раньше, скошенный только в центре, а по бокам продолжаются формы, которые выходят с конца боковых сторон.

Интерьер

Внутри машины, как и раньше, сможет разместиться не больше 5 человек. Модификации для семи человек, пока не нужно. Кажется, что самим корейцам пока не хочется производить минивэн-кроссовер. Перед ними стоит другая задача – усовершенствовать собственные машины для улучшения уровня их производства.

После попадания в салон Kia Sportage 4, сразу заметно наличие обивки улучшенного качества. Панель, установленная впереди, была обновлена, и был применен пластик другого содержания. На ощущения материал довольно приятный, однако по самому качеству, он такой же, какой был в более ранних версиях.

киа спортейдж это какой класс. картинка киа спортейдж это какой класс. киа спортейдж это какой класс фото. киа спортейдж это какой класс видео. киа спортейдж это какой класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа спортейдж это какой класс.

Были также добавлены свежие модули развлечений, и поменялась информационная система. Более того, на доске приборов нового КИА Спортейдж прибавился иной TFT-экран, служащий для вывода уведомлений владельцу о возможных переменах. Поменялась форма датчиков и подсвечивание, которое улучшило считывание и восприятие информации.

Перемещаться в салоне КИА Спортейдж 2018 теперь еще более удобно и комфортабельнее. Несмотря на то, что обивка кресел осталась на прежнем уровне, боковые части стали более высокими. Благодаря этому пассажир, вместе с водителем, могут чувствовать себя более уверенней при поворотах и резких маневрах.

Управлять автомобилем шоферу будет очень приятно, ведь есть системы, какие делают движение машины еще проще. Руль уверенно находится в руках и не собрал на себе большое количество регулировок. Все необходимые манипуляции можно провести на центральной консоли, под главным дисплеем.

киа спортейдж это какой класс. картинка киа спортейдж это какой класс. киа спортейдж это какой класс фото. киа спортейдж это какой класс видео. киа спортейдж это какой класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа спортейдж это какой класс. киа спортейдж это какой класс. картинка киа спортейдж это какой класс. киа спортейдж это какой класс фото. киа спортейдж это какой класс видео. киа спортейдж это какой класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа спортейдж это какой класс.киа спортейдж это какой класс. картинка киа спортейдж это какой класс. киа спортейдж это какой класс фото. киа спортейдж это какой класс видео. киа спортейдж это какой класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа спортейдж это какой класс.

киа спортейдж это какой класс. картинка киа спортейдж это какой класс. киа спортейдж это какой класс фото. киа спортейдж это какой класс видео. киа спортейдж это какой класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа спортейдж это какой класс.

Управлять ими можно с помощью клавиш управления. Компания очень гордится наличием революционной мультимедийной системы, которая способна поменять Ваши ожидания о развлечениях в современных машинах. Интерьер радует также наличием:

С появлением 4 поколения КИА Спортейдж 2017, свободного пространства стало больше не лишь по длине, а и по высоте. Водительское и находящееся рядом пассажирское сидение получило новую конструкцию с более жестким каркасом, иными пружинами и наполнением. Однако весить оно стало еще меньше (на 2.5 кг).

Опционально можно заказать электрический привод настроек по 10 напраявлениям для сидения шофера и по 8 направления для переднего пассажира, а также функцию подогрева сидений с 3 режимами функционирования. Второй ряд КИА Спортейдж дизель более комфортный из-за заниженного на 40 мм уровня пола.

Сидения получили 17-ступенчатую регулировку наклона от 23—37 градусов. Если говорить о багажном отделении, то оно выросло с 465 до 503 литров полезного пространства. По ширине багажное отделение увеличилось на 47 мм. Поэтому высота пола багажного отделения кроссовера составляет порядка 732 мм от дороги.

киа спортейдж это какой класс. картинка киа спортейдж это какой класс. киа спортейдж это какой класс фото. киа спортейдж это какой класс видео. киа спортейдж это какой класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа спортейдж это какой класс.

Южнокорейская компания заверяет, что автомобиль обладает одним из самых комфортабельных и тихих салонов в классе небольших внедорожников. Во время работы силового агрегата на холостых, степень шума равняется 36 дБ для моторов на бензине и 44 дБ для моделей, работающих на дизельном топливе.

При езде на машине со скоростным режимом 100 км/ч – уровень равняется 63 дБ. Вообще весь салон, в том числе и водительское место, получило оформление в стиле немецкой педантичности, как будто этим корейские специалисты намекают на то, что основным конкурентом кроссовера является новая серия Volkswagen Tiguan. Размеры КИА Спортейдж позволяют уверенно соперничать с немцем.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Изменения коснулись также и силовых агрегатов. Теперь все они функционируют и отвечают жестким экологическим стандартам Euro 6. Это будет бензиновый GDI, объема 1.6 литра, выдающий 132 лошадиные силы. Далее идет более мощный бензиновый T-GDI, объемом 1.6 литроа, но уже развивающий 177 конские силы.

«Движок» потребляет в комбинированном режиме 7.5 литра на каждые 100 километров. Достигнуть первой сотни может за 9.1 секунды. Теперь настает черед дизельных вариантов двигателей и начинает мотор CRDi, объем которого составляет 1.7 литра, выдающий 115 лошадей.

Завершает эту линейку двигатель, с объемом 2.0 литра CRDi, развивающий 136 лошадиных силы, а также 2.0-литровый CRDi на 185 лошадей. Они поставляются вместе с 6-скоростной механикой или 6-скоростной автоматической коробкой передач. Топливо должно хватить надолго, ведь производитель, увеличил объем бака до 62 литров.

Трансмиссия

Двигатель, объема 1.6, будет синхронизирован с шести скоростной механической коробкой переключения передач. А вот 177-мощная установка работает в паре вместе с 6-скоростной механикой или 7DCT (в качестве отдельной опции). Самый слабый 115-сильный дизельный «движок» работает лишь с 6-скоростной механической коробкой передач.

Система полного привода Dynamax на четвертом поколении Киа Спортейдж была реализована по стандартной для внедорожников схеме – штатно машина идет с передним приводом, а муфта компании WIA Magna Powertrain если на это есть необходимость, в автоматическом порядке перекидывает до 50 процентов крутящего момента на задние колеса.

Подвеска

За основу четвертой серии Kia Sportage брали модернизированную базу 3-его поколения с полноценной независимой подвеской, где впереди стоят стойки McPherson, а сзади многорычажная система систем.

Однако были проведены изменения по геометрии установки элементов ходовки и креплений подрамника, где применяют теперь наличие модернизированных втулок рычагов, другие настройки амортизаторов и упругих деталей.

Задняя подвеска получила более жесткий подрамник и сдвоенные нижние рычаги. Благодаря проведенным изменениям по подвеске, получилось снизить уровень шума и вибрации от шасси и улучшить более острую управляемость.

Рулевое управление

Рулевое управление было представлено реечным механизмом, на валу какого крепится электроусилитель управления.

Тормозная система

В качестве тормозной системы выступают дисковые тормоза, где передние обладают функцией вентилирования. Компания еще предусмотрела «спортивную» вариацию GT Line, где будет наличие рулевого управления R-MDPS с изменяемым шагом зубьев на рейке и изменяемыми характеристиками подвески с более эффективным тормозным пакетом. В автоматической коробке передач предусмотрено два сцепления.

Безопасность

Если верить заявления руководства компании Киа, то пассивная и активная безопасность работает на новеньком Kia Sportage 4 прекрасно. Процент применения ультравысокопрочной стали в кузовной конструкции составил такую цифру – 51, в то время как у прошлой модели данный показатель равнялся лишь 18 процентов.

Это дало возможность повысить показатели кузовной жесткости на 39 процентов, если сравнивать с 3 семейством. За активную безопасность отвечают системы автоматического торможения, которые умеют выявлять машины и пешеходов на дорожном участке, а также в самостоятельном порядке останавливать автомобиль.

киа спортейдж это какой класс. картинка киа спортейдж это какой класс. киа спортейдж это какой класс фото. киа спортейдж это какой класс видео. киа спортейдж это какой класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа спортейдж это какой класс. Системы безопасности

Есть устройство, которое следит за неконтролируемым выездом за полосу дороги и которое предупреждает владельца сигналом. Инженеры оснастили автомобиль и наличием системы, которая следит за полосой разметки и корректирует траекторию езды, системой настройки дальнего освещения, ограничителем предельной скорости, который трудится вместе с устройством распознавания знаков на дороге.

Кроме этого есть система слежения за слепыми зонами задних зеркал, устройство, которое следит за поведением машины, едущей сзади на расстоянии до 70 метров, система помогающая безопасно выезжать с парковки задним ходом. Очень жаль, но данные системы можно иметь лишь в качестве отдельной опции докупив их.

За безопасность отвечает наличие:

Краш тест

Комплектации и цены

Продажи южнокорейского кроссовера Kia Sportage 4 в Российской Федерации начались 1 апреля 2016-ого года. Всего будет доступно, как и раньше 5 комплектаций. Самая дешевая комплектация 2.0 Classic MT с бензиновым силовым агрегатом мощностью 150 лошадей и механической коробкой переключения передач, будет стоить от 1 269 900 рублей.

киа спортейдж это какой класс. картинка киа спортейдж это какой класс. киа спортейдж это какой класс фото. киа спортейдж это какой класс видео. киа спортейдж это какой класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа спортейдж это какой класс.

Самая же дорогая топ-комплектация 2.0D Premium AT AWD с дизельным мотором, объема 2.0, который выдает 185 конские силы и работает на автоматической 6-скоростной коробке передач, будет оцениваться от 2 139 900 р. Базовая оснастка кроссовера включает в себя:

Опционально можно установить пакет «Теплые опции», где есть подогрев кресел, установленных впереди и сзади, руля и ветрового стекла. Модификация Comfort уже обладает наличием противотуманных фар и светодиодных ходовых огней, рейлингов, электрических регулировок поясничного подпора сидения водителя, круиз-контроля и возможности подключать смартфоны по Bluetooth.

киа спортейдж это какой класс. картинка киа спортейдж это какой класс. киа спортейдж это какой класс фото. киа спортейдж это какой класс видео. киа спортейдж это какой класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа спортейдж это какой класс.

киа спортейдж это какой класс. картинка киа спортейдж это какой класс. киа спортейдж это какой класс фото. киа спортейдж это какой класс видео. киа спортейдж это какой класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа спортейдж это какой класс.

киа спортейдж это какой класс. картинка киа спортейдж это какой класс. киа спортейдж это какой класс фото. киа спортейдж это какой класс видео. киа спортейдж это какой класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа спортейдж это какой класс.

Также идут 17-дюймовые колесные диски. Комплектация Luxe кроме всего помянутого, имеет наличие климат-контроля и мультимедийной системы с 7.0-дюймовым дисплеем, навигационной системой и задней камерой. Присутствует также обивка интерьера ткань + кожа.

Версия Prestige уже оснащается дисплеем, размер которого составляет 8.0 дюйма и который поддерживает сенсорный ввод, также есть беспроводная зарядка для смартфона, панорамная крыша, адаптивные фары и системы экстренного торможения, распознавания знаков на дороге и автоматическая парковка. Колеса устанавливаются с размером 19 дюймов.

Комплектации и цены

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Classic MT 1 269 900 бензин 2.0 (150 л.с.) механика (6) передний
2.0 Comfort MT 1 424 900 бензин 2.0 (150 л.с.) механика (6) передний
2.0 Comfort AT 1 484 900 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (6) передний
2.0 Luxe AT 1 544 900 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (6) передний
2.0 Comfort AT AWD 1 564 900 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (6) полный
2.0 Luxe MT AWD 1 564 900 бензин 2.0 (150 л.с.) механика (6) полный
2.0 Luxe AT AWD 1 624 900 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (6) полный
2.0 Prestige AT AWD 1 784 900 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (6) полный
2.0D Presige AT AWD 1 904 900 дизель 2.0 (185 л.с.) автомат (6) полный
2.0 Premium AT AWD 2 019 900 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (6) полный
1.6T GT-Line DCT AWD 2 084 900 бензин 1.6 (177 л.с.) робот (7) полный
2.0D GT-Line AT AWD 2 094 900 дизель 2.0 (185 л.с.) автомат (6) полный
2.0D Premium AT AWD 2 139 900 дизель 2.0 (185 л.с.) автомат (6) полный

Цены в таблице на январь 2018 года.

Сравнение с конкурентами

К главным соперникам, которых у KIA Sportage 4 поколения хватает, можно отнести новый Hyundai Tucson, Mazda CX-5, Toyota RAV4 последний рестайлинг, Nissan Qashqai, Suzuki Vitara, Mitsubishi ASX II, Ford Kuga II рестайлинг, Mitsubishi Outlander III рестайлинг 2.

Более дорогим, но все-таки соперником, можно назвать модель BMW X1 в кузове F48. Понятно, что биться за автомобильный рынок южнокорейской компании непросто, но на ее стороне есть много плюсов, такие как, довольно демократичная цена, приемлемое качество, современный дизайн и технологические новинки.

Отзывы владельцев

Почти все автомобилисты, которые владеют KIA Sportage 4, отмечают превосходную внешность и интерьер, приятную подвеску, экономичность, удобство, функциональность, тихость, управляемость, хорошую оснастку и приемлемую динамичность. С помощью новой подвески, удается адекватно проглатывать многие изъяны дорожного полотна.

Уровень шумовой изоляции вырос существенно. Отмечают владельцы КИА Спортейдж хорошее качество материалов отделки и качество сборки, как для такого ценника. В зимнее время автомобиль не разочарует, так как способен обеспечить теплом весь салон. Качество музыкальной системы выше среднего. Задняя камера часто загрязняется, что ухудшает видимость.

Еще многие владельцы говорят о мягком лобовом стекле, которое быстро собирает зимой сколы. Автомобиль с системой полного привода может проехать там, где стандартная машина может застрять. Это очень полезно для тех, кто любит выезжать загород, на дачу или на отдых и рыбалку. Не стоит конечно думать, что перед Вами настоящий внедорожник, но авто вполне подходит не только для асфальта.

Плюсы и минусы

Подводим итоги

Подводя итоги южнокорейскому кроссоверу 4 поколения, понимаешь, что рестайлинг пошел ему на пользу. Хотя автомобиль не сильно изменился внешне, все-таки дизайнерам удалось подправить многие моменты и существующие недостатки. Радует появление светодиодной системы освещения, которая сейчас уже на всю набрала ход в мировом производстве автомобилей.

Также возможность поставить сюда катки, размером до 19 дюймов, не оставят никого равнодушным. Проем багажного отделения был опущен ниже, что облегчит погрузку и выгрузку багажа. В салоне тоже не так много преобразований, но они есть. Материалы, из которых была сделана передняя панель и обшиты сидения, стала более качественными.

киа спортейдж это какой класс. картинка киа спортейдж это какой класс. киа спортейдж это какой класс фото. киа спортейдж это какой класс видео. киа спортейдж это какой класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа спортейдж это какой класс.

Однако, все равно, до немецких машин еще стоит работать. Инженеры решили применить экраны с поддержкой сенсорного ввода, что позволило избежать установки некоторых кнопок. Вот только он доступен лишь в более дорогих комплектациях. Сидения получились качественными, имеющими хорошую боковую поддержку.

Сидящие сзади пассажиры вовсе не были лишены комфорта. Там хватает свободного места, как впрочем, и для багажного отделения, которое также было увеличено в объеме. Количество комплектаций как всегда у корейцев – велико, каждый сможет подобрать себе нужную на вкус. В компании не забыли про безопасность не только водителя, но и сидящих рядом пассажиров.

киа спортейдж это какой класс. картинка киа спортейдж это какой класс. киа спортейдж это какой класс фото. киа спортейдж это какой класс видео. киа спортейдж это какой класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа спортейдж это какой класс.

За это отвечают различные системы и помощники, а также усиление каркаса кузова, что сделало автомобиль более крепким, и в то же время более легким. Двигателя хоть и не щеголяют рекордами мощности, однако со своими прямыми обязанностями справляются.

Техническое оснащение кроссовера просто поражает, корейцы действительно желают соперничать с европейскими внедорожниками. Система полного привода позволит проезжать там, где простые машины не смогут этого сделать. Четвертое поколение кроссовера Kia Sportage отлично подойдет для российских автолюбителей.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Kia Motors

Kia Sportage 4 фото

киа спортейдж это какой класс. картинка киа спортейдж это какой класс. киа спортейдж это какой класс фото. киа спортейдж это какой класс видео. киа спортейдж это какой класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа спортейдж это какой класс.

Новый Kia Sportage 2018-2019: ко взлету готовы!

киа спортейдж это какой класс. картинка киа спортейдж это какой класс. киа спортейдж это какой класс фото. киа спортейдж это какой класс видео. киа спортейдж это какой класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа спортейдж это какой класс.

Самый востребованный для Российского рынка Kia Sportage

киа спортейдж это какой класс. картинка киа спортейдж это какой класс. киа спортейдж это какой класс фото. киа спортейдж это какой класс видео. киа спортейдж это какой класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа спортейдж это какой класс.

киа спортейдж это какой класс. картинка киа спортейдж это какой класс. киа спортейдж это какой класс фото. киа спортейдж это какой класс видео. киа спортейдж это какой класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа спортейдж это какой класс.

Автомобиль SsangYong Actyon

киа спортейдж это какой класс. картинка киа спортейдж это какой класс. киа спортейдж это какой класс фото. киа спортейдж это какой класс видео. киа спортейдж это какой класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа спортейдж это какой класс.

Buick Electra 225 Convertible

киа спортейдж это какой класс. картинка киа спортейдж это какой класс. киа спортейдж это какой класс фото. киа спортейдж это какой класс видео. киа спортейдж это какой класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа спортейдж это какой класс.киа спортейдж это какой класс. картинка киа спортейдж это какой класс. киа спортейдж это какой класс фото. киа спортейдж это какой класс видео. киа спортейдж это какой класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа спортейдж это какой класс.киа спортейдж это какой класс. картинка киа спортейдж это какой класс. киа спортейдж это какой класс фото. киа спортейдж это какой класс видео. киа спортейдж это какой класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа спортейдж это какой класс.киа спортейдж это какой класс. картинка киа спортейдж это какой класс. киа спортейдж это какой класс фото. киа спортейдж это какой класс видео. киа спортейдж это какой класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа спортейдж это какой класс.киа спортейдж это какой класс. картинка киа спортейдж это какой класс. киа спортейдж это какой класс фото. киа спортейдж это какой класс видео. киа спортейдж это какой класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа спортейдж это какой класс.киа спортейдж это какой класс. картинка киа спортейдж это какой класс. киа спортейдж это какой класс фото. киа спортейдж это какой класс видео. киа спортейдж это какой класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа спортейдж это какой класс.киа спортейдж это какой класс. картинка киа спортейдж это какой класс. киа спортейдж это какой класс фото. киа спортейдж это какой класс видео. киа спортейдж это какой класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа спортейдж это какой класс.киа спортейдж это какой класс. картинка киа спортейдж это какой класс. киа спортейдж это какой класс фото. киа спортейдж это какой класс видео. киа спортейдж это какой класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа спортейдж это какой класс.киа спортейдж это какой класс. картинка киа спортейдж это какой класс. киа спортейдж это какой класс фото. киа спортейдж это какой класс видео. киа спортейдж это какой класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа спортейдж это какой класс.

Тест драйв

Видео обзор

киа спортейдж это какой класс. картинка киа спортейдж это какой класс. киа спортейдж это какой класс фото. киа спортейдж это какой класс видео. киа спортейдж это какой класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа спортейдж это какой класс.

киа спортейдж это какой класс. картинка киа спортейдж это какой класс. киа спортейдж это какой класс фото. киа спортейдж это какой класс видео. киа спортейдж это какой класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа спортейдж это какой класс.

киа спортейдж это какой класс. картинка киа спортейдж это какой класс. киа спортейдж это какой класс фото. киа спортейдж это какой класс видео. киа спортейдж это какой класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа спортейдж это какой класс.

киа спортейдж это какой класс. картинка киа спортейдж это какой класс. киа спортейдж это какой класс фото. киа спортейдж это какой класс видео. киа спортейдж это какой класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа спортейдж это какой класс.

киа спортейдж это какой класс. картинка киа спортейдж это какой класс. киа спортейдж это какой класс фото. киа спортейдж это какой класс видео. киа спортейдж это какой класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа спортейдж это какой класс.

киа спортейдж это какой класс. картинка киа спортейдж это какой класс. киа спортейдж это какой класс фото. киа спортейдж это какой класс видео. киа спортейдж это какой класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа спортейдж это какой класс.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *