киа спортейдж какое масло льют дилеры
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Такая ситуация, нужно долить немного масла, двигатель бензиновый 2 литра, под капотом этикетка shell, но какой именно shell покупать. Дилера в городе нет.
позвони дилеру, у которого покупал авто.
оптимально.
В принципе можно смешивать масла. Доказано ойлклубом. На служебном ланцере без проблем подливал лукойл в идемицу. А одного производителя смешать точно ничего не случится.
вас поблагодарили
Не поверите. Доливал трансииссионку в моторку, моторку в гидравлику, трансмиссионку в гидравлику, минералку в синтетику моторку, синтетику в минералку моторку. И ничего. Все это не спортик4. Ни в коем случае не рекомендую так делать в повседневной жизни, все было в экстремальной сттуации. А еще было моторка пополам с солярой километров 200. По теме долейте 5 w30 синь если уровень на нижней метке. ИМХО.
Потому что на заводе льют и тотал и шелл.
А почему не 5w40? Может там 5w40 залито, дилер льет 5w40
В 2.0 w30 идет масло. Дольете сороковку разницы не увидите.
На заводе Hyundai-KIA в Калининграде заливают масло Total
«Тотал Восток» поставил для калининградского автопроизводителя — компании «Автотор» — моторное масло Total Quartz 9000 Energy HKS 5W-30 для первой заливки в автомобили KIA.
Компания Total уже несколько лет является стратегическим партнером для «Киа Моторс» и осуществляет поставку моторных масел, как в сегмент послепродажного обслуживания автомобилей, так и на конвейеры KIA в Словакии и Корее. Теперь моторное масло Total Quartz 9000 Energy HKS 5W-30, специально разработанное специалистами Total для двигателей концерна Hyundai-KIA, будет заливаться в автомобили KIA, собираемые на предприятии «Автотор» в Калининграде.
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 – продукт, специально разработанный для удовлетворения требований Kia, используется в качестве масла «первой» заливки. Высокое качество данного продукта обеспечивает непревзойденную защиту двигателя.
Подходит для применения во всех бензиновых двигателях Hyundai-Kia Motors Corporation.
Обеспечивает оптимальную защиту двигателя, чистоту его деталей и продленный интервал замены.
Может использоваться в самых жестких условия эксплуатации. Подходит для любого стиля вождения, особенно для спортивной и городской эксплуатации.
Преимущества:
Обеспечивает превосходную защиту двигателя от износа и чистоту деталей.
Позволяет достичь продленных интервалов замены (30000) благодаря непревзойденной стойкости к окислению.
Личный выбор (коллекция) моторных масел в KIA SPORTAGE III
На протяжении всего времени владения Спортиком (почти 3 года) изучал вопрос подходящих моторных масел. Что заливать? Какой бренд? Вязкость? Допуски?
Первым моим маслом на протяжении ТО-1, ТО-2 и ТО-3 было TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W30.
Катал на нем на первых двух ТО по 10-12тыс. После ТО-3 сменил его через 7500км.
Масло крепкое — с допусками по ACEA A5/B5. Ценник на него гуманный, отзывы и лабораторные анализы достойны уважения.
Вторым моим маслом, которое залил после пробега на Тотале через 7500км, было Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W30.
Масло также достаточно крепкое и имеет сплошной позитив. Ведет себя как зимняя нулевка, поэтому его я заливал на зиму (осенью 2016г.). Впервые на нем заметил, что припал немного расход топлива. Проехал на нём 7500км, аккурат до ТО-4.
Далее пришла весна 2017 и подходило ТО-4. Форумы изучались, делились опытами с бывалыми, теоретическая база нарабатывалась и крепчала. И в этот период я осознанно пришел к выводу, что сердце моей машины должно прокачивать масло с вязкостью 5W20. И первооткрывателем, на кого я возложил данный процесс, стало масло Hyundai/KIA Premium LF Gasoline SM/GF-4 5W20.
3-е место
Масло отличное. Мотор шепчет, появилась динамика. Проехал на нем почти 2тыс. км. Расход по компу упал на добрый 1л. Средний рисует сейчас по трассе 8-8,2л в городе ниже 11л. Таких цифр я не наблюдал НИКОГДА все 3 года владением авто. Это масло включил в свой ТОП из-за доступной цены и хороших показателей.
Помимо Hyundai/KIA, на основании полученных знаний, отзывов пользователей специализированных ресурсов, лабораторных анализов как свежих, так и отработанных масел, а также изучив ЦЕНОВУЮ составляющую, мной были выбраны масла-близнецы, которые идентичны по пакету присадок и имеют примерно одну цену:
United EcoElite 5W20 и Petro-Canada Supreme Synthetic 5W20 API SN
2-е место
Одни из лучших 5W20 по результатам проведенных тестов. Высшие допуски по ILSAC и API. Отличные низкотемпературные характеристики, низкая зольность, наличие молибдена для снижения трения. Все сделано в соответствии с заявленными стандартами.
Единственный минус у United EcoElite – это отсутствие в магазинах.
Но, найдя его в одном из интернет-магазинов по очень вкусной цене и ДЕШЕВЛЕ, чем Hyundai/KIA Premium LF Gasoline, масло United EcoElite было незамедлительно заказано в количестве 2-х канистр (на две замены) и на днях будет у меня.
Ну и лидером моего ТОПа стало масло Ravenol SFE 5W20
1-е место
Очень хорошая 20-ка на ПАО синтетике. Высшие допуски по ILSAC и API. Допуск по ACEA A5/B5. Хорошие моющие (нейтрализующие) свойства. Отличные термостабильные свойства. Низкий расход на угар. Низкотемпературные характеристики одни из лучших.
Данное масло одно из самых дорогих (на 50-70% дороже вышеописанных). Т.к. одним из факторов выбора масла является цена, то с нынешней его ценой, как в Минске так и в России, я бы навряд ли это масло купил, но на данный момент мной было найдено это масло по очень доступной цене в Польше. И сейчас есть большая вероятность, что его мне привезут. Если же не получится, то Польша передо мной не закрыта и с любой оказией можно его привезти самому.
И самое главное – интервал замены для этих масел мной был установлен через каждые 5000 км или 200-250 мото/часов.
Ведь использование правильного масла и частая его замена – лучше всяких промывок, отличная профилактика и гарантия частоты внутри двигателя.
Всем удачи!
Спецификация масла для KIA Sportage Двигатель G4GC
Обновление!
Какое масло нужно для KIA Sportage II (KM)
Двигатель G4GC
API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)*
Рекомендации в сервисной книжке
SAE 0W-40…API SL, SM…Helix Ultra Extra Polar 0W-40
SAE 5W-40…или ILSAC GF-3…Helix Ultra Extra 5W-30
SAE 5W-30…или ACEA A-3…Helix Ultra AG 5W-30, Helix Ultra 5W-40
Вот фото с руководства:
API система классификации моторных масел (API Engine Service Classification System)
Вот тут классификация:
lukoil-masla.ru/info/classification/00002/
C «SN» классом www.motul39.ru/article/quality_class_api
ILSAC
Международных комитет по стандартизации и апробации моторных масел (ILSAC — International Lubricant Standardization and Approval Committee).
От имени этого комитета издаются стандарты качества масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей: ILSAC GF-1, ILSAC GF-2, ILSAC GF-3, ILSAC GF-4 и ILSAC GF-5.
GF-1
Устарела
Соответствует требованиям качества классификации API SH; классы вязкости SAE 0W-XX, SAE 5W-XX, SAE 10W-XX; где XX — 30, 40, 50, 60
GF-2
Введена в 1996 году
Соответствует требованиям качества по классификации API SJ, классы вязкости: дополнительно к GF-1 — SAE 0W-20, 5W-20
GF-3
Введена в 2001 году
Соответствует классификации API SL. Отличается от GF-2 и API SJ существенно лучшими антиокислительными и противоизносными свойствами, а также меньшей испаряемостью. Требования к классам ILSAC CF-3 и API SL во многом совпадают, но масла класса GF-3 обязательно являются энергосберегающими.
GF-4
Введена в 2004 году
Соответствует классификации API SM с обязательными энергосберегающими свойствами. Классы вязкости SAE 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30 и 10W-30. Отличается от категории GF-3 более высокой стойкостью к окислению, улучшенными моющими свойствами и меньшей склонностью к образованию отложений. Кроме того, масла должны быть совместимыми с каталитическими системами восстановления отработанных газов.
GF-5
Будет введена осенью 2010 года
Соответствует требованиям классификации API SM с более жесткими требованиями к экономии топлива, совместимости с каталитическими системами, испаряемости, моющим свойствам, стойкости к образованию отложений. Вводятся новые требования по защите систем турбонаддува от образования отложений и совместимости с эластомерами.
ACEA
ACEA — это Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей. Данная организация была создана для лоббирования интересов автопроизводителей. Одним из направлений деятельности ACEA стал выпуск требований по применению моторных масел в двигателях входящих в данную организацию компаний.
На сегодняшний день состав ее членов очень впечатляет: BMW, DAF, Daimler-Crysler, Fiat, Ford, GM-Europe, Jaguar Land Rover, MAN, Porshe, PSA Peugeot Citroen, Renault, SAAB-Scania, Toyota, Volkswagen, Volvo.
Вот тут классификация:
www.motul39.ru/article/quality_class_acea
Итак нам нужно:
API SL или SM, SL ниже класс это 2000 год, а SM 2004 год (выше есть еще один класс это SN, это 2010 год)
ILSAC GF-3
GF-3 Введена в 2001 году
Соответствует классификации API SL. Требования к классам ILSAC CF-3 и API SL во многом совпадают, но масла класса GF-3 обязательно являются энергосберегающими.
Но есть еще GF-4 (2004 год) и GF-5 (2005 год)
ACEA A-3
Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях с непосредственным впрыском топлива.
Есть только одна следующая категория A-5 но там написано помимо выше перечисленного вот это: Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
Какое масло и технические жидкости заливать в Киа Спортейдж 1.6 T-GDI/2.0 MPI/2.4 GDI?
Из статьи вы узнаете, какое моторное масло и технические жидкости необходимо заливать/доливать в южнокорейский кроссовер Киа Спортейдж (Kia Sportage) 4-го поколения (годы выпуска: 2016 — 2021), оснащенный бензиновыми двигателями 1.6 T-GDI (G4FJ), 2.0 MPI (G4NA) и 2.4 GDI (G4KJ), работающими в паре с механической, роботизированной (DCT) или автоматической коробками передач.
Список технических жидкостей используемых в автомобилях Киа/Хендай:
1. Моторное масло:
— для двигателя 2.0 MPI — Shell Helix, API SM ILSAC GF4, 5W20 или — ACEA A5, 5W30 (синтетика). Объем масла на замену — 4 литра;
— для двигателя 1.6 GDI — Shell Helix, ACEA A5, 5W30 или ACEA A5 5W40 (синтетика). Объем масла на замену — 3.6 литра;
— для двигателя 1.6 T-GDI — Shell Helix, API SM ILSAC GF4, 5W20 или ACEA A5, 5W30 (синтетика). Объем масла на замену — 4.5 литра.
2. Антифриз (охлаждающая жидкость):
— для двигателя 2.0 MPI — Comma концентрат (зеленый, желтый, красный). Объем жидкости на замену — 6,9 (с МКПП) и 7,1 (с АКПП) литра;
— для двигателя 1.6 GDI — Comma концентрат (зеленый, желтый, красный). Объем жидкости на замену — 7,5 (с МКПП) и 7,3 (с АКПП) литра;
— для двигателя 1.6 T-GDI — Comma концентрат (зеленый, желтый, красный). Объем жидкости на замену — 7,5 (с МКПП и АКПП) литра.
3. Трансмиссионная жидкость (масло АТФ):
— для двигателя 2.0 MPI (АКПП, 2WD, AWD): ATF SP-4, Kia SK ATF SP-4, MICHANG ATF SP-4. Объем жидкости на замену — 7,1 (с AWD) и 7,3 (с 2WD) литра;
— для двигателя 2.0 MPI (МКПП, 2WD, AWD): SAE 70W, API GL-4, Kia SK HK MTF 70W, Shell Spirax S6 GHME 70W MTF, GS CALTEX GS MTF HD70W. Объем жидкости на замену — 1,7 (с AWD) и 1,8 (с 2WD) литра;
— для двигателя 1.6 GDI (АКПП, 2WD, AWD): ATF SP-4, Kia SK ATF SP-4, MICHANG ATF SP-4. Объем жидкости на замену — 6,7 (с AWD и 2WD) литра;
— для двигателя 1.6 GDI (МКПП, 2WD, AWD): SAE 70W, API GL-4, Kia SK HK MTF 70W, Shell Spirax S6 GHME 70W MTF, GS CALTEX GS MTF HD70W. Объем жидкости на замену — 1,6 (с AWD) и 1,7 (с 2WD) литра;
— для двигателя 1.6 T-GDI (для коробки передач с двойным сцеплением): SAE 70W, API GL-4, Kia SK HK MTF 70W, Shell Spirax S6 GHME 70W MTF, GS CALTEX GS MTF HD70W. Объем жидкости на замену — 1,9 (с AWD и 2WD) литра.
4. Тормозная жидкость: Comma FMVSS116 DOT3 или DOT4 5.
5. Масло для заднего дифференциала (полный привод):
Масло для гипоидной передачи — GL5, 75W90;
Масло для мостов — Shell HD 75W90. Объем масла на замену — 0,6 литра.
6. Масло для раздаточной коробки передач (для всех двигателей):
Масло для гипоидной передачи — GL5, 75W90;
Масло для мостов Shell HD 75W90. Объем масла на замену — 0,4 литра.
В заключении добавим, что по мнению многих автомехаников, лучше всего осуществлять техническое обслуживание двигателей Киа Спортейдж (Kia Sportage) не каждые 15 тысяч километров пробега, как рекомендуют официальные дилеры, а каждые 7-10 тысяч километров, во избежание преждевременного износа деталей цилиндропоршневой группы.
ИСТОЧНИК МАТЕРИАЛА — НАШ КАНАЛ НА ЯНДЕКС ДЗЕН
Вечный вопрос: какое масло лить в Kia Sportage?
Важным вопрос для водителей – какое масло в двигатель Киа Спортейдж лить при замене, а также сколько его понадобится. При этом многие пытаются найти информацию на разнообразных форумах, но для этого достаточно изучить мануал к собственному автомобилю. Эта информация есть и на сайте kia.ru.
Расскажем о заводских рекомендациях по применяемому смазочному материалу для двигателя, а также точный объем.
Kia рекомендует менять смазку в моторе раз в 15 тыс. км, но лучше его сократить до 10 тыс.
Масло для Спортейдж 4
Масло для разных двигателей Киа Спортейдж 4:
Смазка для Sportage 3
До рестайлинга на Sportage 3 устанавливались масляные поддоны с разным объемом смазки 4 и 5,8 литра. После обновления применяли масляный поддон только объемом 4 литра.
Для бензинового 2.0 рекомендуется применять смазку ACEA A5, если купить масло с таким допуском возможности нет, то приемлемо использование ACEA A3.
На Киа Спортейдж 3 с дизелем 2.0 объем смазки 8 литров, с 1.7 объем масла в ДВС 5,3. При этом рекомендуемые допуски с сажевым фильтром ACEA C3, без B4.
Показатель вязкости для силовых агрегатов Киа Спортейдж 3 поколения должен находиться в следующих диапазонах:
Смазка для Спортаж 2
Для бензиновых моторов Киа Спорейдж 2 поколения 2.0 и 2.7 объем масла 4 и 4.5 литра, рекомендуется использовать масло с допусками по API SJ, SL или выше, а также ILSAC GF-3 и выше, вязкость ACEA A5.
На дизельный двухлитровый двигатель Kia Sportage 2 объем смазки в 5.9, а допуски:
При выборе вязкости учитывайте температурные условия. Для бензиновых ДВС масло от 5W20 до 20W50, а на дизеле – от 0W30 до 15W40. При этом лучшим будет SAE 5W30.
Почему надо сократить интервал смены до 10 тыс. км?
Несмотря на то, что в соответствии с мануалом Киа Спортейдж рекомендуется менять моторное масло с периодичностью в пятнадцать тысяч километров, при сложных условиях эксплуатации указанный показатель сокращается до 7,5-10 тысяч км. Далее указаны факторы, которые способствуют сокращению периода замены смазочного материала в ДВС Киа Спортейдж:
Частое передвижение на короткие расстояния:
Немного теории
Узнать о сезонности масла можно по цифрам расположенным по обе стороны буквы W. Указанная слева от буквы цифра отражает информацию о минимальной отрицательной температуре, при которой возможно прокрутить мотор Киа Спортейдж. Соответственно цифра расположенная справа от буквы указывает на допустимый диапазон вязкости смазочного материала при температуре в сто градусов Цельсия.
Высокая вязкость — более толстая масляная пленка, что сопровождается снижением износа узловых элементов мотора. От уровня вязкости смазочного вещества напрямую зависят следующие характеристики двигателя Киа Спортейдж:
Классификация моторных масел по API впервые была введена еще в 1969 году. Ее широко используют по всему миру, в том числе такие крупные изготовители смазочной продукции, как Mobil, Castrol, Shell и другие. Кодировка масел по системе API достаточна проста. Она указывает на тип мотора, для которого предназначена смазка:
Также указанная классификация имеет допуски, которые обозначены буквами. При этом первая пара имеет приоритет для конкретного двигателя, а вторая означает, что смазочный материал допускается и для иного вида ДВС.
Классификация масел
Выбирая смазку для бензинового Киа Спортейдж, предварительно изучите классификацию масел по API:
ILSAC
Организация для контроля качества моторного масла ILSAC использует более современные и жесткие методы проверки. Основной упор сделан на следующие показатели:
При использовании масла сертифицированного по ILSAC на Kia Sportage наблюдается снижение расхода топлива и энергосбережение за счет пониженного значения HTHS. Также отмечается улучшенная фильтрация при эксплуатации в холодное время года, стабильность к сдвигу, низкая вероятность вспенивания и защита конструктивных элементов выхлопной системы путем снижения уровня фосфора.
Ассоциация европейских производителей автомобилей (ACEA) занимается лоббированием интересов изготовителей автомобилей. В ассоциации состоят компании BMW, Toyota, Ford, Porshe, Volvo и так далее.
Их работа разработка требований по применению моторного масла.
Если планируется использовать масло стандарта ACEA на Киа Спортаже, то необходимо иметь в виду, что каждый производитель моторной смазки, использующий на продукции классификацию ACEA, обязан провести соответствующие испытания на качество.
Выбираем оригинальное масло
Когда поняли какое масло заливать в двигатель Киа Спортейдж, приступаем к покупке. При этом надо отличить оригинал от подделки. Несколько маркеров:
Смотрим на канистру
Для определения подделки приобретаемого масла для Киа Спортейдж, следует осмотреть канистру, обращая внимание:
Известные бренды масел
Как они защищаются от подделок?
Castrol – имеет вдавленный логотип на верхней части крышки. Также логотип прописан на боковой поверхности крышки с захватом части фиксирующего кольца. Непосредственно под крышкой расположена мембрана из серебристой фольги. На всей продукции Castrol нанесены голограммы с серийными индивидуальными номерами. По ним с помощью онлайн сервисов можно убедиться в подлинности масла. При этом в нижней части канистры расположен цветной логотип компании, который внесен в центр блестящего замка.
Shell – если выбрали масло для Киа Спортейдж этого производителя, то проверьте уникальность номера тары на официальном сайте. Номер нанесен на голограмме, которая наклеена на крышку.
Mobil – начиная с 2018 года покупатель может убедиться в подлинности отсканировав QR кода. Также можно проверить оригинальность путем ввода двенадцати символов шифра, указанного на каждой канистре, на сайте компании. Также на емкости расположены объемные графические элементы с выпуклыми металлическими точками.
Заключение
Перед тем, как выбрать какое масло использовать для замены в ДВС Киа Спортейдж, следует ознакомиться с действующими классификациями.
Также понадобится научиться определять оригинал от подделки и подбирать смазочную жидкость в соответствии с рекомендациями завода изготовителя.