киа селтос с какого года выпускается в россии
Где собирают Kia Seltos для России: качество и процесс сборки
Качество и стоимость автомобилей напрямую зависят от того, на территории какой страны размещены производственные мощности. А потому вопрос, где собирают КИА Селтос, далеко не праздный.
Симпатичный и доступный по цене кроссовер, недавно появившийся в дилерских центрах, притягивает взгляды многих автолюбителей. Но практичных покупателей не прельщают красивые рекламные слоганы. Людям нужна подробная и достоверная информация.
Автомобили, собираемые на заводах, расположенных на территории Южной Кореи, продаются на внутреннем рынке, в Индии и КНР. Так что купить у нас KIA Seltos оригинального качества не получится. Разве что по серым схемам, использование которых связано с серьёзными рисками.
Правда, как утверждает руководство компании, машины, предназначенные для поставок в РФ и страны СНГ ничуть не хуже. Более того, они адаптированы к условиям эксплуатации, характерным для нашего региона.
От отверточной сборки к полному производственному циклу
Официально продаваемые на российском рынке КИА Селтос производят на мощностях компании «Автотор», зарегистрированной в Калининграде. Это крупное предприятие, успешно сотрудничающее с такими известными автопроизводителями как BMW, Ford, Hyundai и, разумеется, KIA.
Первые экземпляры кроссоверов, выпущенные в 2019 году, собирались по технологии отвёрточной сборки. Изготовленные в других странах готовые машинокомплекты поставлялись на российский сборочный конвейер. Постепенно ситуация меняется. Сегодня на заводе «Автотор»:
Двигатели, коробки передач и ряд других крупных узлов и агрегатов завозят морем с предприятий, размещённых в разных странах мира.
Штамповка
Важно не только где производят КИА Селтос, но и какие для этого используют технологии и материалы. Металлические панели кузова изготавливают из оцинкованной стали особых сортов методами холодной штамповки и гидроформования.
Процессы обработки максимально автоматизированы. В результате получаются прочные и устойчивые к коррозии детали, полностью соответствующие размерам, указанным в технической документации.
Сварка
Готовые комплектующие проверяют с помощью различных методов дефектоскопии. Не прошедшие контроль отбраковывают. Только изделия, соответствующие заданным параметрам, отправляют на участки сборки, где варят кузова. Работа выполняется в несколько этапов:
Всё используемое для сварки оборудование отличается высокой степенью автоматизации, хотя и не позволяет полностью отказаться от ручного труда.
Окраска
Сваренный кузов и навесные элементы подвергают антикоррозийной обработке, опрыскивая и погружая в ванны с разными химическими растворами. После этого приступают к нанесению лакокрасочного покрытия. Детали:
Эти работы выполняются специальными покрасочными роботами, обеспечивающими стабильный уровень качества.
Окончательная сборка
Изготовленные на предприятиях «Автотор» и привезённые с других заводов комплектующие поступают на сборочный конвейер. Детали устанавливают в определённой последовательности:
Пройдя из цеха в цех вдоль всей производственной линии можно увидеть, как рождаются новые КИА Селтос. На завершающем этапе выполняют:
Все производственные циклы контролируются согласно нормативам, разработанным специалистами из Южной Кореи. Это значит, что качество KIA Seltos, произведённых в Калининграде, ни в чём не уступает качеству кроссоверов, сошедших с конвейеров крупнейшего в мире сборочного автозавода в Ульсане.
На них распространяется действие официальной гарантии, заканчивающейся через 5 лет после приобретения нового автомобиля или при достижении пробега 150 тыс. км.
Цены и комплектации
Подобная организация производства позволяет указывать в документах, что машины изготовлены в Российской Федерации. Таким образом удаётся снизить таможенные пошлины и налоги, сделав готовую продукцию доступнее для покупателей.
Дилерские центры предлагают КИА Селтос в восьми разных вариантах исполнения. Кроссоверы оснащаются:
За автомобиль в начальном варианте комплектации просят 1 299 900 рублей. Топовая версия стоит 2 204 900 рублей. Информация указана на официальном сайте производителя.
Заключение
Купив KIA Seltos и выехав на дорогу, вы получите настоящее удовольствие от вождения. Эта машина на долгие годы станет вашим другом и помощником. И вы поймёте, что не так важно, в каком городе собран автомобиль. Главное, как он едет!
Поделиться ссылкой:
Цветовая гамма для Kia Seltos
Последние новости о старте продаж Kia Seltos в России
Киа Селтос: фото, характеристики и когда ждать в России
Выбираем колодки для тормозов Kia Seltos: оригинал, аналоги
Как затюнинговать свой Kia Seltos с пользой
Kia Seltos на Автоторе: официальный старт производства
Российское представительство компании Kia официально объявило о начале выпуска кроссоверов Seltos на калининградском заводе Автотор. Машины собирают по технологии SKD, то есть из почти готовых машинокомплектов: сварка и окраска кузовов не предусмотрены, степень локализации минимальная.
Однако эта новость опоздала более чем на месяц: фотографии Селтосов на сборочной линии Автотора разлетелись по интернету еще в начале календарной зимы, ведь Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) вступило в силу 9 декабря. А буквально на днях появилась новая порция снимков: кроссоверы уже замечены в дилерских центрах! Это значит, что старт продаж уже не за горами: в компании Kia пока не назвали точную дату, но дилеры обещают запустить передачу машин покупателям в начале февраля.
Сейчас с калининградского конвейера сходят Селтосы с двухлитровым атмосферником (149 л.с., 180 Нм) и вариатором (привод передний или полный), а также кроссоверы с турбомоторами 1.6 (177 л.с., 265 Нм), которые безальтернативно оснащаются семиступенчатым «роботом» и полным приводом. Чуть позже завод начнет выпуск модификаций с «младшим» атмосферным двигателем 1.6 — такие машины будут доступны как с передним, так и с полным приводом, причем у версий с двумя ведущими колесами отдача чуть выше: 123 л.с. и 151 Нм против 121 л.с. и 148 Нм у полноприводных исполнений. Такие Селтосы будут предложены с «механикой» или с классическим шестиступенчатым «автоматом».
Пока что точно известна лишь цена кроссовера в комплектации Luxe с двигателем 2.0 MPI и вариатором: за него придется отдать 1 млн 350 тысяч рублей. По предварительной информации, двухлитровые версии будут предложены в пяти комплектациях (Luxe, Style, Prestige, Premium, Premium+), а у турбо-Селтоса уровней оснащения будет три (Prestige, Premium, Premium+).
Стартовало производство кроссовера Kia Seltos в России
Завод Автотор в Калининграде запустил на поток компактный паркетник Kia Seltos. Первыми на конвейер встали версии с атмосферником 2.0 MPI (149 л.с., 179 Н•м) и клиноцепным вариатором Smartstream IVT, плюс с наддувным 1.6 T-GDI (177 л.с., 265 Н•м), сочетающимся с семиступенчатым «роботом» 7DCT. Более доступный вариант Селтоса с атмосферником 1.6 MPI (123 л.с., 151 Н•м, шестиступенчатый «автомат») предприятие освоит позднее.
Цена пока была объявлена только на двухлитровую версию Селтоса (от 1 349 900 рублей). Уровень комплектации тут средний, но все подробности оснащения компания ещё не раскрыла. Мы предполагаем, что Seltos с базовым агрегатом 1.6 должен стоить от 1,1-1,18 млн рублей, то есть он чуть дороже собрата Kia Soul, который, к слову, с октября 2019-го собирается на «Автоторе» по полному циклу.
Леонид Попов, 14 января 2020 в 10:13. Фото: KIA
Комментарии 276
Когда уже у корейцев появится электронная сервисная книга? Уже даже птс сделали электронным
с конца 2019 года сервисная книга у корейцев электронная
Сегодня заехал к дилеру, ни селтосов, ни про электронную сервисную книгу никто ничего не знает!
Не пойдёт он с турбомотором, вариатором и дсг в народ. Повторит судьбу спортейджа 4 в комплектации с турбомотором и роботом.
Если бы Селтос пошёл на автомате с двигателем 1.6 и 2.0, тогда продажи будут, однако народ его все равно не будет особо брать, т.к. Крета тоже самое получиться по технике, но дешевле. А за дизайн народ не готов лишние деньги отдавать, если ему даже на брызговики для машины денег жалко)
Не лень брызговики покупать, а денег жалко
ура. слесарям работа подвалила. он на теанах не ходит а на бюджетной послужит точно.
И здесь вариатор, у Киа это вроде первый экземпляр, ну посмотрим, если варик мекксиканский Джатко то сносно.
Это единоутробник Хёндэ Крэты я так понимаю? Очертания кузова очень похожи на Крэту.
Сегодня у Калининградского дилера смотрели. По размеру, на глаз, как Sportage. Передок на Range Rover похож. Ценник пока не известен.
Вроде ж по размеру как Крета должен быть?
В салоне Киа — Креты нет. А на стоянке Селтос стоял рядом со Спортажем. И вот я бы не сказал, что он меньше его. По крыше немного ниже. По длине — не заметил разительной разницы.
самое смешное что при поиске размеров, выскочила именно эта: Крета, Спортидж и Селтос))
ну в общем как раз по середине
Странно, что на картинке Спортаж прошлого поколения
Новый больше. Там 4485 или 4480. Путаю их с туссаном, там в 5мм разница.
Странные люди… Солярисов, рио, крет, соул, элантр, церато… Вам мало информации о надежности?
Хорошо, хорошо. Виноват, что не поискал информацию, а сразу спросил:)
Опять немцев с кароком подсекают, интересно, эргономика есть в этом авто?
в хавале ф7 мне больше понравилось.
Сиденья не удобные, очень короткая подушка, багажник такой же маленький, как в крете
И такой же как в тигуане, ага
Что ага? Кто как в тигуане?
Разница в 200 литров, вы откуда такие беретесь?
Опять немцев с кароком подсекают, интересно, эргономика есть в этом авто?
селтос. вчера сидел и правой ноге было не удобно. но за 1.2мил. возьму 1.6 и автомат. ))))
Уже появились в салонах?
привезли одну. я как сотрудник могу сидеть)))
Когда-то я очень ждал, когда же в России появится Крета, и … вживую не зацепила. Для меня важен в первую очередь дизайн, а уж потом всё остальное, больше всего не понравилась форма головной оптики, ну и внутри жёсткий пластик. Поэтому был очень рад приобретённому ранее Соулу 2, нисколько не сожалея о покупке. Третий Соул тоже не приглянулся внешне, снаружи непонятные подштамповки на дверях и колёсных арках, да и центральная консоль стала на мой взгляд без«изюминки» Морда- да, оптика интересная, но только в топовой комплектации, в базе и комфорте смотрится уже не так радужно, из-за чего передок кажется «перегруженным», тяжёлым. Словом, что бы не говорили «злые языки» Селтос ХОРОШ! Плавные линии кузова и никаких подштамповок и острых углов! С Кретой и Арканой не сравнить! Вот понравился и всё тут! Единственный минус для меня, это то, что корейцы стали лепить центральный дисплей на торпедо Выглядит убого, как будто приладили на пластилине. Вот в новой Сонате его грамотно интегрировали! Впрочем, машина всё равно понравилась. Если позволит здоровье, работа и финансы- наверно буду брать. Написал больше, чем хотелось, но зато высказал свою точку зрения. Спасибо, что дочитали до конца 😊
ну отжег. хорошие линии. ха. главное дизайн. продолжай. в камеди возьмут.
К какому классу относится KIA Seltos
Класс авто KIA Seltos, как и других автомобилей, определяется несколькими параметрами. Это габариты и тип кузова, характеристики силового агрегата и трансмиссии, а также некоторые внешние атрибуты.
В наше время в сообществе автолюбителей и в экспертной среде сложилась большая путаница при отнесении к тому или иному сегменту универсалов повышенной проходимости. Это объясняется перенасыщением рынка и огромным разнообразием моделей. С течением времени границы между ними все больше размываются, но все же попробуем разобраться с классом автомобиля КИА Селтос.
С какого года выпускается
Концепт-кар, предшествовавший будущему бестселлеру, был представлен на выставке Auto Expo, проходившей в индийском городе Нью-Дели в 2018 году. Уже летом 2019 года стартовало серийное производство новинки в Южной Корее, после чего началось ее триумфальное шествие по странам и континентам.
За короткое время дерзкий новичок успел стать настолько узнаваемым на дороге, что многие уже и забыли, с какого года выпускается Киа Селтос.
Серийный образец перенял все основные черты концепта, что способствовало его коммерческому успеху. Смелый дизайн был по достоинству оценен широкой публикой, особенно молодежью. После старта продаж в России Селтос сходу завоевал место в топ-5 рейтинга продаж.
Последовавшая вскоре пандемия коронавируса несколько подкосила экспансионистские планы корейского концерна, как и отзывная компания июля 2020 года, связанная с досадным просчетом в механизме блокировки замка зажигания. Тем не менее, маркетологи и эксперты не сомневаются в успешном будущем этой машины.
Какой класс
В различных публикациях KIA Seltos называют и паркетником, и кроссовером, и даже внедорожником. В последнем случае это явный комплимент.
В комплектации «Классик» Селтос вполне можно назвать паркетником, так как передний привод и 1,6-литровый атмосферный двигатель не позволяют ему претендовать на покорение бездорожья. В любом случае, все это — во многом обывательские термины, которые часто путают.
Паркетником принято несколько пренебрежительно называть автомобиль, внешне напоминающий джип, но на поверку способный передвигаться лишь по дорогам общего пользования. В слове английского происхождения «кроссовер» (досл. «пересекать над») заложена способность авто преодолевать пересеченную местность.
В профессиональной среде в ходу иные категории:
Учитывая изложенное, на вопрос «Какой класс КИА Селтос?» можно ответить так: это транспортное средство однозначно относится к классу кроссоверов (CUV). В классификации SUV автомобиль находится на грани между классами SUV-B и SUV-C.
На базе чего сделан
Не все поклонники корейской марки знают, на базе чего сделан KIA Seltos. Бытует расхожее мнение, что кроссовер спроектирован на одной платформе с Hyundai Creta, но это не совсем соответствует истине.
На самом деле он выпускается на платформе K2, ставшей следующей эволюционной ступенью тележки J4, на которой и базируется Грета. Новая платформа прочнее и на 25 кг легче предыдущей. На ней же производят KIA Soul и Seed последнего поколения.
Кузов
Несмотря на принадлежность к компактным кроссоверам, Seltos может похвастать просторным кузовом. В своем сегменте у него самая большая ширина салона в районе заднего ряда сидений. Если сравнить новый КИА Соренто и КИА Селтос по габаритам, то сравнение выйдет в пользу Sorento.
Он на 43 см длиннее, на 9 см шире и на 6 см выше сородича. Очевидно, что разница в ширине не столь разительна, как в длине. Экстерьер Соренто во многом повторяет черты «младшего брата». Таким образом, явно отслеживается новый фирменный стиль корейского концерна.
С лета 2019 года на автомобильном заводе «Автотор» в Калининграде налажен полный цикл производства кроссовера, в том числе антикоррозионная обработка кузова. Прежде чем выпускать кузов в покрасочный цех, его подвергают обработке специальным составом по методу катафореза. Это позволяет обходиться без оцинковки.
Пока в отзывах на форумах автовладельцев отсутствуют нарекания на качество ЛКП и преждевременную коррозию. При полном соблюдении технологии катафореза оцинковывать кузов нет необходимости. Авторам положительных отзывов нравится, что машину опционально красят в два цвета — это дань моде.
Где собирают Киа Селтос для России?
Большинству потенциальных покупателей важен вопрос где собирают Киа Селтос для России? Так как модель Seltos относительно новая для России, поэтому информации в интернете не так уж и много.
Вопрос сборки автомобиля весьма уместный, так как по мнению покупателя от места сборки зависит качество самой машины. Возможно, так и было раньше, но сейчас определенные запчасти чаще всего изготавливаются на конкретном заводе, а потом уже отправляются на другие заводы, где собирается машина целиком. Контроль качества ведут инженеры, которые соблюдают строгий регламент работ.
Где собирают Киа Селтос для российского рынка?
В одной из наших статей мы уже говорили, где собирают Киа Селтос для России. Итак, для России Киа Селтос собирают на заводе Автотор в Калининграде. Это завод полного цикла сборки автомобиля, включающий штамповку, покраску, сварку кузовных панелей, а также дальнейшую сборку Киа Селтос. Изначально KIA SELTOS на заводе собиралась из готовых машинокомплектов, но после отладки производственной линии началась сборка полного цикла.
Конечно, сборку моторов, КПП и т.д. на заводе Автотор не осуществляют, так как данные силовые агрегаты приходят на завод уже готовыми. Иными словами, кузовные панели штампуются в Калининграде, а после чего собираются в готовый кузов. А остальные детали приходят уже готовыми или требующими минимальной сборки. После чего все эти запчасти собираются в готовый автомобиль.
Многие покупатели считают, что Киа Селтос производится в Корее и это правильно. Сама по себе это корейская модель, которая присутствует и на внутреннем рынке. И KIA Seltos корейской сборки можно встретить в России. Но это лишь единичные экземпляры, привезенные самостоятельно в РФ. Массово же Киа Селтос для нашей страны произведены на заводе в Калининграде.
Кроме завода в России, есть еще и заводы, выпускающие KIA Seltos. Это завод в Южной Корее, который выпускает Селтос для внутреннего рынка, Китае и Индии. Для разных стран Киа Селтос может быть в разных комплектациях, с разными моторами и трансмиссиями.
Производство Киа Селтос в России
Как мы уже сказали выше, Киа Селтос производится на заводе Автотор в городе Калининград. Это очень крупный завод, в котором сконцентрировано производство таких автомобилей, как BMW, Hyundai, KIA Genesis и прочей коммерческой техники.
Производство Киа Селтос в России началось еще в 2019 году. Изначально на завод приходили готовые кузова, а рабочие доукомплектовывали их навесным, салоном, мотором, подвеской и т.д. После чего была была собрана и настроена производственная линия, где выполняется полная выштамповка кузовных панелей.
Более подробную информацию о сборке Киа Селтос для России и других автомобилей на заводе Автотор Вы можете посмотреть в видео ниже:
Сборка и производство Киа Селтос на заводе в Калининграде
Первый этап сборки — это выштамповка кузовных панелей. Когда они полностью готовы, то происходит их сварка. Это важнейшая линии, на которой формируется будущий кузов автомобиля. Процесс сварки максимально автоматизирован, но без участия человека, увы, не обойтись. Вся сварка кузова занимается примерно 3-4 минуты.
После сварочных работ на машину навешиваются остальные кузовные детали — двери, капот, крышка багажника. Далее машина на производственной линии окунается в специальный грунтовочный «аквариум». Это делается для того, чтобы грунт полностью покрыл все скрытые полости — внутреннюю часть лонжеронов, порогов и т.д.
После этого машина отправляется на покраску. Красит машину специальное роботизированное оборудование, но после этого проверяется вручную человеком и устраняются все огрехи покраски, если такие имеются. В этот момент на кузов наносится заводской антикор и антигравий.
Далее машина постепенно обзаводится мотором, трансмиссией, салоном, подвеской и колесами. После этого устанавливаются стекла, замки, ручки. В финальном этапе ставятся радиаторы, решетки радиатора, бампера, зеркала.
После этого машина отправляется на контроль качества. Если все хорошо, то машина выпускается, если нет — отправляется на устранение огрехов.
Заключение
Теперь Вы знаете, где производится Киа Селтос для России. В следующей статье я проведу Вам экскурсию по заводу Автотор на сборочной линии KIA Seltos. А на этом все.
Насколько публикация полезна?
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Средняя оценка 4.2 / 5. Количество оценок: 95