киа рио бензобак с какой стороны
Как не забыть, с какой стороны лючок бензобака?
Большинству и вопрос, и текст, ему посвященный, могут показаться странными, а то и глупыми. Однако каждый день на заправках приходится видеть несчастных страдающих людей, которые забыли, с какой стороны находится заправочная горловина у их автомобилей. Они тянут заправочные шланги через крышу, вокруг машины, а то и прямо через салон, разворачиваются, подъезжая к колонкам задом, против движения, и очень нервничают по этому поводу. Но решить эту проблему очень просто – нужно лишь знать, куда взглянуть, чтобы не выходя из машины (своей, прокатной или каршеринговой) выяснить, какой стороной подъезжать к заправочной колонке.
Ч тобы узнать, с какой стороны находится топливозаправочная горловина, нужно взглянуть на приборную панель – а именно на указатель уровня топлива. Рядом с его шкалой расположен значок заправочной колонки – а рядом с этим значком есть стрелочка, которая и указывает в сторону, на которой расположен лючок бензобака.
Да, есть и коварные автомобили, в которых стрелочки рядом со значком бензоколонки нет – к примеру, Opel Astra H, Daewoo Nexia, ВАЗ-1111 Ока и многие другие.
Но выход есть и здесь, нужно лишь включить дедукцию. Значок заправочной колонки на их приборной панели имеется, и у нее на пиктограмме есть шланг – а лючок бензобака в автомобиле расположен с той же стороны, на которой этот шланг нарисован. pic.twitter.com/ahmbwc2R3a
Статистика показывает, что обычно очереди на колонку больше для тех машин, у которых лючок бензобака находится справа. Поэтому если для вас критически важен вопрос быстрой заправки, можно выбрать автомобиль с левым расположением горловины – это большая часть японских автомобилей, а также корейские машины и некоторые модели Ford (к примеру, Fiesta).
Еще одна хитрость – покупка автомобиля с задним расположением топливозаправочной горловины – к примеру, Москвича-2140 вместо «семерки» Жигулей. На такой машине можно не только возить все что угодно, но и подъезжать к бензоколонке с какой угодно стороны: лючок бензобака у нее расположен ровно посередине кормы.
Объем топливного бака Киа Рио
Объём бака у Киа Рио является важнейшим показателем для многих тысяч владельцев этого неприхотливого и надёжного транспортного средства. Собираясь в дальнюю поездку за рубеж, где бензин намного дороже, или в местность с редкими АЗС, водитель должен чётко рассчитать необходимый объем запасов топлива, чтобы не остаться с пустым баком среди поля или где-нибудь на безлюдной территории.
Местоположение бензобака
Автомобиль Киа Рио сконструирован с безусловным соблюдением правил техники безопасности на транспортных средствах. Его топливный бак расположен в самой защищённой точке машины: возле задней части автомобиля в районе багажного отделения.
Местоположение резервуара для бензина выбрано не очень близко к заднему бамперу, ориентировочно их разделяет около полуметра. Этого расстояния достаточно для безопасности людей в салоне автомобиля при заднем столкновении с препятствием или участниками движения на дороге. В бензобаке машины установлен насос, принудительно нагнетающий бензин в магистральные трубопроводы, и адсорбер системы улавливания выделяющихся паров топлива.
Технические характеристики
Вместительность бензобака зависит от множества дополнительных факторов. Согласно паспортным данным, ёмкость топливного хранилища Киа Рио составляет 45 литров. В жаркие летние дни из-за температурных расширений не рекомендуется заливать бензин под завязку, то есть до верхнего края горловины.
Учитывая требования безопасности, для обеспечения достаточного температурного расширения среды необходимо рассчитать поправку на заполняемость резервуара для бензина.
Для нормальной текучести горючей жидкости, с целью выполнения стандарта безопасной транспортировки заливать в топливный бак необходимо только 43 литра бензина.
Как устроен бак для топлива
Бензобак Киа Рио изготовлен из дюралевого сплава. Две штампованных половинки сварены в единое целое – получилась герметичная ёмкость. Устройство укомплектовано следующими изделиями:
О снятии резервуара написано много статей в сети Интернет, включая пошаговые инструкции по демонтажу. Краткие рекомендации по ремонту приводятся ниже.
Проверка
Чтобы проверить герметичность бензобака, необходимо воспользоваться компрессором и шлангом. Плотно закрыв все трубопроводы, отверстия со штуцерами, в резервуар необходимо закачать сжатый воздух. Давление удерживать две и более атмосферы. Ориентировочно после двух атмосфер защитный клапан должен сбросить давление. При исправной пробке обратка не будет создавать помехи.
Иногда производитель устанавливает в пробке клапан, но вместо него может быть простое калиброванное отверстие. У некоторых моделей Киа Рио избыточное давление стравливается не пробкой в бензобаке, а специальным клапаном, расположенным на топливопроводе. Трубка связана с атмосферой, газы выводятся в окружающую среду.
Ремонт
Устранение негерметичности, повреждений, трещин, пробоин топливного бака осуществляется эпоксидной смолой либо комплектом «холодная сварка». Эпоксидная смола продаётся в наборе с отвердителем. Поверхность металла необходимо зачистить, обезжирить антисиликоном.
Из-за быстрого схватывания смешивать два компонента материала следует непосредственно перед нанесением.
Пальцами размять структуру бруска холодной сварки. Вылепить плоскую заплатку, похожую на блинчик. Приложить её к месту повреждения, втереть в металл края. Эксплуатировать бензобак можно через один час после затвердевания. Материал холодной сварки не вступает в реакцию с бензином, дизельным топливом, маслами, тосолом.
Заключение
Залив в бак топливо, можно отправляться в путь. Теперь есть полная уверенность, что бензин не протечёт. Запаса в 45 литров хватит ориентировочно на расстояние 650 километров. Счастливого пути, водитель, ни гвоздя, ни жезла!
Замена бензобака, Kia Rio JB 2010
Настало время. Заранее извиняюсь за много фото (18 штук), но зато я их уменьшил )
Приехал на любимое СТО67, привез бензобак, купленный на разборке в Брянске и канистру бензина на 10 литров, чтоб потом оттуда уехать. И с собой были топливные фильтры грубой и тонкой, купленные месяца 2 уже назад, всё руки не доходили поменять, оказалось что и хорошо, но об этом чуть позже.
Чтоб снять бензобак не пришлось даже снимать выхлопную магистраль, достаточно ее просто стянуть с резиновых подвесов, глушитель ложится на заднюю балку и для снятия бака дофига места. Но пришлось открутить крепления тросов ручника, опустить их, иначе никак. В принципе делов на 5 минут. А вот с шлангом адсорбера, который идет к горловине, пришлось повозиться — он тоже мешает снятию бензобака, но крепится к кузову на пластиковом креплении с двумя клипсами. Жаль забыл сфоткать, клипсы эти одноразовые, замену фиг найдешь, полагаю. Ну как одноразовые, одну удалось сохранить, вторая все ж надломилась. Обратно потом собрали, вроде держится. Но может и отломаться от вибраций, поглядим. В любом случае узел некритичный.
Короче к делу. Начну с усопшего.
Вокруг бензонасоса потеки — это при снятии трубок, там не течет сам бак так-то. А вот остальные потеки — причина замены. Трубки кстати живые, мы их переставили на новый. На том трубки дубовые уже были, а тут мягкие. Кстати, по артикулу на трубке залива бензина, на автодоке она стоит «от 4130 р». Это… неприятно, необъяснимо и отвратительно, конечно же.
Хотя вот тоже вопрос, кто тут новый бак, а кто нет. Тщательно искал дату производства снятого бака — не нашел, как и у нового. Но есть дата производства на трубках адсорберов. Так вот у снятого бака эта дата была октябрь 2016, а у того что с разборки — сентябрь 2015. Ни о чем особо не говорит, но интересно.
Болты крепления бака, кстати, пошли легко, мастер сказал, что были смазаны не так уж и давно.
Отсюда, учитывая, что так-то гниение бензобака к частым болячкам КиаРио не относится, крепнет моя теория, что предхоз, возможно, например, пробил денить штатный бак. Потом купил на разборке самый дешевый, что попался (и скорее всего машины из Питера с его климатом), и поставил его. Ну не соответствует ушатанное состояние бака состоянию машины, в частности состоянию кузова снизу, не похож что родной! Такая вот теория, правду конечно уже не узнаю.
Адсорбер кстати со старого бака снял с шлангами. Пусть лежит, мало ли. А может на Авито продам, сколько он стоит счас, интересно 🙂
Вот такое состояние защиты бака от выхлопной магистрали. Одна сторона крепления отгнила, была примотана к кузову сталькой. Ну держалась, не бренчала и ладно типа. На новом баке в этой части всё в порядке.
По итогу «дефектовки» нашли аж 3 места утечки — на обоих ушах креплений (сфоткал) и еще одно сбоку (не сфоткал). Интересно, что все эти «раковины» (или как их назвать?) почему-то сверху. Вобщем причин их образования именно в этих местах не понимаю.
От остатков антикора и налипшей грязи сочилось еще слабо. А вот когда зачистил — жесть, наклоняли бак, чтоб бензин к этому месту пришел — прям капельная течь капель на 60 в минуту.
Вот на этой фотке только что было сухо. Наклонили бак — через пару-тройку секунд вот такое вот
Зато внутри — состояние просто идеальное, бензин — сила! ))))
При фоткании боялся уронить телефон внутрь, держал со всех сил )
Зеленый клапан этот, кстати, тоже переставили со старого на новый бак, состояние получше. Старый забрал в ЗИП, но зачем — не очень понимаю )
Ну хватит о покойном, теперь о новом.
У него всё строго наоборот — снаружи состояние хорошее, а вот внутри… Продаван по ходу хранил его год-другой на открытом воздухе, там даже целлофан, которым горловина была закрыта, истлел уже. Соответственно внутри ржавчины было — дофига.
Вот такое состояние внутри было до обработки.
Решили сначала залить бензином, чтоб отмокал, пока старый бак снимаем. Из привезенной канистры «на заправку домой», ага 🙂
Поставили на попа и периодически поворачивали, чтоб проверить все швы по периметру на утечку, держали минут по 15 наверное. Потом бултыхали это вот всё, слили бензин (пошел как бонус СТО, в спецкастрюлю ихнюю, будут там потом полоскать всякое 🙂 ), залили еще порцию, еще отмокать оставили.
Потом еще бултыхали, потом тряпкой внутри налет протирали докуда рука достанет. Понятно что из-за всех этих внутренних перегородок рука всюду не залезет. Ну как смогли, чо.
И потом уже залили от души спиртом, опять же дали время. И опять бултыхали-бултыхали перед сливом.
Потом сушили.
Короче утечек не обнаружено (т-т-т).
Идеально отмыть внутрянку, конечно, не получилось. Ну не неделю ж его там сидеть отмачивать…
А вот теперь о топливном фильтре. По записям из «волшебного блокнотика», что перешел с машиной по наследству, он никогда не менялся. Я почему соббсна новый и купил. Но по состоянию — замена была, это точно. Ну не бывает таких чистых фильтров на 158 тыщах пробега, я думаю.
В связи с чем и было решено оставить этот самый фильтр, не меняя на новый.
Ржа в баке никуда не денется, отмоется, пусть фильтр примет на себя сколько сможет. А потом поменяю на новый.
И вот вопрос — сколько дать ему времени? По пробегу, по времени? Сто км, тыща, неделя, месяц? Как думаете, камрады?
Новый бак на место установили быстро, периферию подсоединили, тросы ручника и прочие выхлопные на место установили. Проблем с установкой не было, все крепления подошли.
Единственное отличие у баков, что на кольце, которым бензонасос крепится, у нового есть зачем-то ушко. На старом — просто кольцо.
Мы так и не придумали, зачем это крепление, может знает кто?
Внешнее состояние нового бака было хорошим, но 3-4 места, где заводской антикор в процессе жизни был сбит, таки нашлось. Небольшие пятачки, на мой взгляд — ничо критичного, простукивали эти места и изнутри, особого криминала не обнаружили. Вот самое заржавленное место, например
Поэтому по моей просьбе по этим местам после обработки нанесли антикор, ликвимолли (банку забыл зафоткать), по состоянию как густая черная краска, даже ближе к гудрону.
Гы, сначала аккуратно мазали, точечно так, кисточкой. Потом такой — да чо, нна! — и намазюкали везде от души, в том числе и шов по периметру прошли, хуже не будет ))
Потом подождал пару часов, пока антикор схватится, залил на заправке бензина до отсечки и полетел домой.
Искал потёки сразу после заправки и по приезду домой. Способ осмотра — подсовываешь телефон под днище (точки-то уже наизусть знаю, откуда и куда смотреть), фоткаешь, и потом на мониторе большом внимательно рассматриваешь. Чисто.
Сейчас машина ночь простояла с полным баком, скоро пойду еще раз фоткать и рассматривать, как новый бак себя чувствует. Волнительно 🙂
——————-
А теперь тем героическим людям, что осилили прочесть до конца, вопрос 🙂
Был там на СТО в это же время Мондео с немецкими номерами, огромный корабль с клиренсом сантиметров 10-11 всего. Глушак оторвал по нашим дорогам, подваривали ему ) Хозяин русский, но живет в Германии, как я понял, и на родину периодически зачем-то мотается. Кстати рассказал, что нечаянно задний фонарь разбил, сдавая задом, в Германии ему везде выкатывали ценник от 1000 до 1200 евро. Приехал в «матушку-Россию», купил новый за 30 тыщ рублей )
Ну так вот, посоветовал он на зиму залить в бак стакан спирта. Обосновал тем, что спирт воду связывает, а на работу двигателя не повлияет. И вот типа это офигенное профилактическое средство от ржи внутри бензобака. Ребята на СТО это не оспорили.
Чо, реально стоит так сделать? И если да, то какой спирт нужен тогда — этиловый, метанол или чо? Ну вдруг этот совет и правда работает.
Топливный бак киа рио 4
Где расположен бензобак?
На дорогах России такой автомобиль, как Киа Рио, встречается часто. Машина популярна среди автолюбителей, поскольку соответствует заявленным ожиданиям и имеет высокую степень безопасности. Топливный бак — не исключение, поэтому также сконструирован с соблюдением всех правил безопасности.
Производители поместили бензобак в задней части машины, возле багажного отделения. В то же время соблюдается достаточное расстояние от конструкции до заднего бампера. При аварийной ситуации, в случае заднего столкновения автомобиля такое положение обезопасит пассажиров в салоне.
Расстояние между топливной емкостью и задним бампером не менее 0.5 метров.
Величина подобрана в соответствии с требованиями Регламента безопасности, как и сам объем бензобака.
Объем топливного бака Киа Рио
Объём бака у Киа Рио является важнейшим показателем для многих тысяч владельцев этого неприхотливого и надёжного транспортного средства. Собираясь в дальнюю поездку за рубеж, где бензин намного дороже, или в местность с редкими АЗС, водитель должен чётко рассчитать необходимый объем запасов топлива, чтобы не остаться с пустым баком среди поля или где-нибудь на безлюдной территории.
Местоположение бензобака
Автомобиль Киа Рио сконструирован с безусловным соблюдением правил техники безопасности на транспортных средствах. Его топливный бак расположен в самой защищённой точке машины: возле задней части автомобиля в районе багажного отделения.
Местоположение резервуара для бензина выбрано не очень близко к заднему бамперу, ориентировочно их разделяет около полуметра. Этого расстояния достаточно для безопасности людей в салоне автомобиля при заднем столкновении с препятствием или участниками движения на дороге. В бензобаке машины установлен насос, принудительно нагнетающий бензин в магистральные трубопроводы, и адсорбер системы улавливания выделяющихся паров топлива.
Технические характеристики
Вместительность бензобака зависит от множества дополнительных факторов. Согласно паспортным данным, ёмкость топливного хранилища Киа Рио составляет 45 литров. В жаркие летние дни из-за температурных расширений не рекомендуется заливать бензин под завязку, то есть до верхнего края горловины.
Учитывая требования безопасности, для обеспечения достаточного температурного расширения среды необходимо рассчитать поправку на заполняемость резервуара для бензина.
Для нормальной текучести горючей жидкости, с целью выполнения стандарта безопасной транспортировки заливать в топливный бак необходимо только 43 литра бензина.
Как устроен бак для топлива
Бензобак Киа Рио изготовлен из дюралевого сплава. Две штампованных половинки сварены в единое целое – получилась герметичная ёмкость. Устройство укомплектовано следующими изделиями:
О снятии резервуара написано много статей в сети Интернет, включая пошаговые инструкции по демонтажу. Краткие рекомендации по ремонту приводятся ниже.
Как устроен бак для топлива
Управление отпиранием люка для заправки машины бензином может осуществляться автоматически или вручную. Для автоматического открытия нужно потянуть за рычаг, расположенный на полу по левую сторону водительского сидения. Вручную люк топливного бака можно открыть снаружи автомобиля. Пробку следует снимать поворотом против часовой стрелки, с особой осторожностью, поскольку жидкость может находиться под давлением.
Топливный бак сконструирован из высокопрочного дюралевого сплава. Герметичную емкость получают путем сварки двух штампованных частей. Помимо наливной горловины, через которую топливо поступает в емкость, бензобак состоит:
Во избежание протечек, можно проверить герметичность бака с помощью компрессора и шланга: подать воздух в сосуд, обеспечив давление в 2 атмосферы.
После этого избыточное давление сбрасывается с помощью штуцера или предохранительного клапана.
Расход топлива
Изучая вопрос вместительности топливного бака Киа Рио, обязательно нужно обратить внимание на расход топлива автомобиля. В условиях плотного городского потока этот показатель может варьироваться от 7,6 до 7,9 литров в зависимости от двигателя и комплектации, а за городом расход может не превышать 5 литров на 100 километров пути.
Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полноразмерной машине.
Сколько литров в бензобаке Kia Rio?
Бак для автомобиля Kia Rio представлен в трех возможных объемах: 43, 45 или 50 литров. Сколько литров бензобак в Киа Рио, зависит от поколения автомобиля (тип кузова или рестайлинг на этот показатель не влияют):
В соответствии с размером бензобака все автомобили можно разделить на категории: малолитражка (объем бака до 50 л), авто со средней мощностью (50-70-литровая емкость), мощные внедорожники (свыше 70 л). Проектировщики Kia Rio установили в своих автомобилях бензобаки объемом 43-50 л.
Узнать объем топливного бака Киа Рио 3 можно из соответствующей технической документации автомобиля, в автосалоне или у бывшего владельца техсредства. На практике помещается на 2-3 литра топлива больше указанной в техпаспорте величины.
Двигатель
Под капотом модели KIA Rio 2016-2017 устанавливается бензиновый двигатель (16 клапанов) с двумя распредвалами. На выбор предлагаются два варианта объема – 1,4 и 1,6 л. Менее объемный силовой агрегат обладает мощностью в 107, а второй – в 123 лошадиные силы.
Технические характеристики KIA Rio позволяют называть его городским автомобилем. Потребление топлива при езде в городе составляет 8,5 литра. В то же время на трассе машина расходует топливо более экономно. Потребление не превышает 5,2 литра.
С точки зрения динамики данная модель KIA также достаточно хорошо вписывается в рамки мегаполиса. Ее разгонные характеристики позволяют достаточно легко маневрировать в условиях заторов и пробок. Автомобиль способен разогнаться до 190 км/ч. Максимальное время разгона до 100 км/ч составляет 13,5 секунды (объем двигателя – 1,4 литра, АКПП с четырьмя ступенями).
Каждый владелец Рио должен знать, что заполнять бензобак полностью не рекомендуется. Дело в том, что под воздействием высоких температур объем топлива может увеличиваться. Нарушить это правило можно только в том случае, если вам предстоит длительная поездка без возможности дозаправки и вы уверены в качестве топлива, так как некачественный бензин расширяется в несколько раз быстрее.
Для того, чтобы дать ответ на вопрос, сколько литров топлива можно залить в бензобак Рио необходимо из общего объема вычесть 3 процента, в результате чего получаем цифру в 43 литра.
Данная модель производится в двух типах кузова: четырехдверный седан (с пятью посадочными местами) и пятидверный хэтчбек (с таким же количеством посадочных мест). Технические характеристики Киа Рио 2016-2017 с точки зрения его габаритных размеров свидетельствуют о его приверженности городской езде. Автомобиль компактен и его достаточно легко припарковать. Габариты седана следующие: длина — 4,37 метра, ширина — 1,7 метра, высота — 1,47 метра. Что касается габаритов хэтчбека, он имеет длину 4,12 м, ширину — 1,7 м и высоту — 1,47 метра.
Благодаря достаточно широкой колее (1,5 метра) автомобиль устойчив на дороге. Правда, при дорожном просвете в 16 сантиметров не рекомендуется заезжать на высокие бордюры. Желательно также избегать ям на дорогах.
Багажное отделение и седана, и хэтчбека достаточно вместительное. У седана объем багажного отделения составляет 500 литров, а у хэтчбека — 389 л. Такие характеристики позволяют отправиться в длительное путешествие и при этом взять с собой все необходимое для дороги.
Kia Rio – компактный седан корейского производства, также выпускаемый в других странах. Это одна из самых массовых моделей Kia. Автомобиль поступил в продажу в 2000 году. На базе этой модели выпускали одноименные седан и универсал. Машина получила бензиновые моторы 1,3 и 1,5 литра, мощностью 75 и 97 лошадиных сил соответственно. В 2003 году появилась обновленная версия с улучшенной зукоизоляцией, доработанным капотом и крышей. Кроме того, автомобиль получил улучшенные тормоза. Коробки передач – механическая 5-ступенчатая КПП, а также 4-ступенчатый «автомат».
Правила заполнения бензобака
О том, сколько литров осталось в баке Киа Рио, извещает стрелка показания уровня топлива на приборной консоли в автомобиле. Если она приближается к нулю, это свидетельствует о том, что нужно пополнить бак. В некоторых автомобилях об этом может уведомить бортовой компьютер. Он не только покажет, сколько литров бензина в баке Киа Рио 3, но и рассчитает расстояние, на которое его хватит. Если на панели приборов уже загорелась сигнальная лампочка, значит, уровень топлива критически низок. В этом случае нужно срочно найти автозаправочную станцию.
Если двигатель все-таки заглох, это может быть чревато перегревом бензонасоса инжекторного автомобиля и, как следствие, снижением его ресурса. Чтобы избежать порчи насоса и судорожной беготни в поисках бензина, рекомендуется всегда иметь в запасе около 10 литров и исключить езду «на лампочке».
Перед наполнением надо определить, какой бензин заливать.
В инструкции по эксплуатации автомобиля или на внутренней стороне люка бензобака обычно указана марка рекомендуемого топлива.
При заправке автомобиля следует помнить несколько основных правил:
Каковы технические параметры детали?
Такая важная характеристика как вместительность может зависеть от множества дополнительных аспектов. И все же, сколько литров бак в машине? Основываясь на паспортных данных, заметим, что максимальная емкость в Киа Рио достигает 45 литров.
В жаркую погоду следует воздержаться от заправки бака на полную ввиду присутствующего фактора температурного расширения внутренней атмосферы. На основании требований мер безопасности нужно рассчитать поправку, позволяющую определить объем заливаемого топлива с учетом указанного температурного аспекта. Сколько литров бак надо оптимально заправлять? Для обеспечения достаточной текучести топлива и с целью соблюдения мер по безопасному транспортированию наполнять бак следует только до 43 литров.
Почему не стоит заправлять бак полностью?
Наполнять бензином полный объем топливного бака Киа Рио 3 рекомендуется в двух случаях:
Если постоянно заправлять бак автомобиля до его полной вместимости, высока вероятность выхода из строя системы вентиляции. В современных авто предусмотрена сложная система вентиляции с тремя клапанами: гравитационным, электромагнитным и вентиляционным. При движении машины с заполненным под пробку топливным баком бензин через вентиляционные клапана начнет вытекать на глушитель и тормозные диски, разогретые во время движения до высокой температуры. Попадание топливной жидкости в таком случае может привести к возгоранию или даже взрыву автомобиля.
Технические характеристики
Характеристики | 1.4 MT | 1.4 AT | 1.6 MT | 1.6 AT | |
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | |
Объём двигателя: | 1396 | 1396 | 1591 | 1591 | |
Мощность: | 100 л.с | 100 л.с | 123 л.с | 123 л.с | |
Разгон до 100км/час: | 12.2 с | 12.9 с | 10.3 с | 11.2 с | |
Максимальная скорость: | 185 км/ч | 183 км/ч | 193 км/ч | 192 км/ч | |
Расход в городском цикле: | 7.2/100км | 8.5/100км | 8.0/100км | 8.9/100км | |
Расход в загородном цикле: | 4.8/100км | 5.1/100км | 4.8/100км | 5.3/100км | |
Расход в смешанном цикле: | 5.7/100км | 6.4/100км | 6.0/100км | 6.6/100км | |
Объем топливного бака: | 50 л | 50 л | 50 л | 50 л | |
Длина: | 4400 мм | 4400 мм | 4400 мм | 4400 мм | |
Ширина: | 1740 мм | 1740 мм | 1740 мм | 1740 мм | |
Высота: | 1470 мм | 1470 мм | 1470 мм | 1470 мм | |
Колёсная база: | 2600 мм | 2600 мм | 2600 мм | 2600 мм | |
Клиренс: | 160 мм | 160 мм | 160 мм | 160 мм | |
Масса: | 1150 кг | 1182 кг | 1160 кг | 1198 кг | |
Объём багажника: | 480 л | 480 л | 480 л | 480 л | |
Трансмиссия: | 6-ступенчатая механическая | 6-ступенчатый автомат | 6-ступенчатая механическая | 6-ступенчатый автомат | |
Привод: | Передний | Передний | Передний | Передний | |
Передняя подвеска: | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | |
Задняя подвеска: | Полузависимая — торсионная балка | Полузависимая — торсионная балка | Полузависимая — торсионная балка | Полузависимая — торсионная балка | |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза: | Барабанные | Барабанные | Барабанные | Барабанные | |
Производство: | Санкт-Петербург | ||||
Гарантия: | 5 лет или 150 000 км пробега |
Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.