киа проблемы с катализатором на каких двигателях
Далеко не секрет, что катализаторы на Kia и Hyundai не самого лучшего качества. Если на других марках проблемы с ним начинаются, как правило, после 100 тыс км пробега, то у наших корейских друзей это происходит куда раньше.
Ну а ниже мы напишем ответы (тут исключительно наше мнение и наша статистика) на самые попоулярные вопросы:
1. У всех ли Kia и Hyundai плохой катализатор?
Нет. Проблемные катализаторы пошли на моделях примерно после 2010 (ceed jd, rio 3 и 4, solaris 1 и 2 и т.п.). На старых моделях, таких как accent, rio 2, cerato 2, sportage 2 и тп он ходит достаточно долго (200 тыс точно пройдет).
2. Почему стоит удалять катализатор?
Казалось бы: ну когда забьется, тогда и удалю катализатор. Но не все так просто. На корейских марках при разрушении катализатора, керамическая пыль от него может попасть в двигатель, что в свою очередь приведет к появлению задиров в моторе и к последующему дорогостоящему ремонту. Сразу отмечу такой факт, что данный исход событий необязателен и кат может просто вылететь в выхлопную систему. Тут кому как повезет…Кстати, сам дилер не отрицает, что у них есть такая проблема.
3. На каком пробеге надо удалять катализатор?
Мы можем лишь порекомендовать сделать это как можно раньше, пока еще нет проблем. К нам частенько обращаются автомобили с пробегом 15 — 20 тыс км, у которых катализатор уже рассыпался (не малая часть из них уже нуждались в ремонте двигателя).
4. Смогу ли сделать ремонт по гарантии в случае разрушения катализатора?
На машинах примерно до 2016 г.в. сделать это будет крайне проблематично, так как гарантия на катализатор 500 или 1000 км (посмотреть можно в сервисной книжке) и весь ремонт обычно обходится за счет владельца.
У новых машин гарантию повысили, но проблема с катализатором так и осталась (у нас уже был случай, когда обратился к нам владелец Hyundai Сreta с пробегом 7500 км). Менять дилер просто так не будет — прежде все машина должна состоять на гарантии (соответственно никаких нештатных агрегатов), обслуживаться у них и скорее всего будет экспертиза топлива.
Еще интересный факт, что дилер может сделать вам гильзовку, вместо замены (по крайней мере так делается у кан авто на тукая)
5. Смогу ли я предугадать кончину катализатора?
Если речь о других марках, то да. Там check engine загорается заблаговременно. У корейцев же чек (ошибка p0420) появляется, когда уже там пусто. Смотреть эндоскопом тоже так себе проверка, так как он может расплавиться изнутри.
6. Разрушается ли катализатор на машине с ГБО?
Иногда даже быстрее, чем на бензине. Особенно если неправильно настроено.
7. Зачем делать чип тюнинг при удалении катализатора?
Чип тюнинг помогает не только повысить мощность и крутящий момент автомобиля, но и убрать ошибку, которая обязательно появится после удаления катализатора. Такая прошивка называется евро2. На нее мы даем пожизненную гарантию, так что за check engine по кату можете не беспокоиться.
8. Прошивку какого производителя мы устанавливаем?
В основном на бензиновые киа, хендай это прошивка от Paulus. Данные программы всегда показывают достойный результат и проверены неоднократно.
9. Есть ли особые правила эксплуатации после чип тюнинга?
Если прошивка с увеличением мощности, то лить минимум аи95. Если хочется эксплуатировать на аи92, то сделаем без тюнинга. Также можем настроить программу под ГБО. Других рекомендаций нету.
10. Ставим ли мы пламегаситель при удалении катализатора?
По вашему желанию. Мы можем либо установить пламегаситель, либо просто выбить (выпускной коллектор также снимается). Более того у нас достаточно большой опыт и мы можем вам подсказать на каком авто требуется пламегаситель, а на каком без проблем можно обойтись без него и тем самым сэкномить.
В своей работе мы используем надежные пламегасители от фирмы MgRace, а также используем сварку аргоном с поддувом.
11. Слетит ли машина с гарантии?
Если делать только чип тюнинг, то 100% нет — дилер не видит программу. Если удалять катализатор внешне следов видно не будет. Заметить разницу можно будет только после снятия выпускного коллектора, либо выхлопный трубы (дилер это обычно не делает). По крайней мере у нас пока ни одного случая по отказу в гарантии машины с удаленным катализатором.
12. Появится ли расход масла после удаления катализатора?
В общем как то так. Если остались еще вопросы — пишите. С радостью ответим.
Старые проблемы с катализаторами у новых Kia и Hyundai
Вот так опасно выглядит катализатор нового Kia Rio 4 при пробеге всего 10.5 тыс. км:
Зачем нужно удалять катализатор
⠀
На самых малых пробегах керамика катализатора местами просто откалывается. Далее после 20-25 тыс. км процесс разрушения верхнего слоя ускоряется (данная проблема характерна в основном для Kia-Hyundai, на других марках исправный катализатор не нужно убирать!).
В зоне риска модели (с 2011 года) Ceed, Cerato, Rio3 и Rio4, Creta, Sportage 3 рестайлинг, Sportage 4, Soul, i40 рестайлинг, Optima рестайлинг, ix35 рестайлинг, i30, Elantra.
Мотор настроен таким образом, что часть выхлопных газов (вместе с керамической пылью) он затягивает в себя через выпускные клапана. Существует большой риск образования задиров на стенках цилиндров.
Самое опасное для таких корейских катализаторов это некачественный бензин и заглавное фото тому пример. Поэтому заправляйтесь только на крупных сетевых АЗС, у которых есть контроль качества.
А как же заводская гарантия
Время показало, что в 2016 году гарантию на катализатор (была 1 тыс. км) прировняли к гарантии на двигатель исключительно ради маркетинга. Концерн не стал менять настройки двигателя и повышать качество керамики. В случае ЧП с катализатором или мотором завод изготовитель может отказать в гарантийном ремонте под любой формулировкой («некачественный бензин»).
Владельцы корейских моделей сами решают, надеяться на гарантию или же заранее сделать тюнинг выхлопной системы.
Как мы удаляем катализаторы
⠀
Если просто выбить катализатор, то в пустом коллекторе появится неприятный звон, который запросто может вызвать подозрение у официального дилера и в целом будет раздражать вас когда вы будете за рулем. Для избежания таких проблем и сохранения дилерской гарантии мы скрытно устанавливаем пламегаситель MG Race в корпус штатного коллектора и с помощью аргонной сварки получаем красивый, аккуратный сварной шов, который сверху будет закрыт штатным термоэкраном.
На пламегаситель действует гарантия 1 год, на сварные швы гарантия пожизненная.
Как мы увеличиваем мощность двигателя
⠀
При чип тюнинге мы можем выставить любые настройки холостого хода (чтобы устранить вибрацию от двигателя), заметно увеличить мощность, устранить паузу при нажатии на педаль газа. Все прошивки многократно протестированы и официально представлены от наших разработчиков Paulus, ADACT, ReflashTeam. Наш софт не видит ОД, так как в тюнинг программах скопированы контрольные индикаторы (CVN) заводских прошивок.
На каждую прошивку действует тест драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег.
Забота о вашем автомобиле
⠀
Мы внимательно и аккуратно работаем с каждым автомобилем. Одноразовые накидки на пол, сидение, руль берегут салон автомобиля от загрязнений. Защитные чехлы на кузов спасают от царапин, что особенно важно для новых автомобилей или после детейлинга (сами чехлы регулярно очищаются от грязи с внутренней стороны, иначе какой от них смысл).
Прошивки и подход к работе бывают разные
На днях к нам обратился владелец нового Hyundai Solaris 2. В другой организации был выполнен чип тюнинг и удален катализатор (без установки пламегасителя), однако результат не оправдал ожиданий нашего клиента. Вибрация от двигателя осталась заметной и неприятной, появился звон из пустого выпускного коллектора.
Мы не смогли считать установленный «тюнинг» для анализа (помешала активированная защита от чтения) и после консультации с владельцем сразу приступили к установке тюнинг программы от нашего разработчика. В выпускной коллектор Илья установил пламегаситель с помощью аргонной сварки и теперь выхлопная система звучит как будто на месте оба катализатора и туда никто не лазил.
Отзыв от нашего клиента спустя несколько дней:
«Дамир, вечер добрый! Что хочу сказать, автомобиль преобразился в лучшую сторону, пропала вибрация, коробка стала переключать почти незаметно, двигатель работает более мягче и эластичней! В общем я доволен проделанной вами работой и буду теперь советовать только вас!»
Еще отзывы и записи от наших гостей (чип тюнинг + пламегаситель):
«Профессиональный подход к своей работе и очень вежливый и грамотный персонал. Результатом проделанной работы остался очень доволен.»
ilshatkin Kia Sportage 3:
«Качественно, и по разумной цене!»
«Всё сделано на высшем уровне.»
«Ребята работают быстро, качественно. В боксе чисто, убрано, имеется уютная клиентская зона с телевизором и чаем (кофе).»
«Работой доволен! Ребята молодцы. Все аккуратно, чисто сделали.»
Вы можете записаться или получить консультацию по любым вопросам по телефону +79033054194 (Дамир), а также просто приехать к нам в гости и посмотреть процесс работы над другими автомобилями.
На других фотографиях Kia Rio 4, Hyundai Solaris 2, Creta и их катализаторы при пробегах 8-35 тыс. км. На моделях (Cerato, Sportage, Soul) пробеги от 60 до 120 тыс км.
Проблема с катализатором на KIA Cee’D
Всем привет!
Начну немного с истории для тех, кто ее не знает.
В декабре 2015 года я поддался катализаторной панике как и многие сидоводы. Были зарегистрированы первые поломки автомобилей якобы из-за катализатора и как следствие стучащие двигатели с задирами в поршневой. Напомню, что гарантия на катализаторы у KIA в России была на тот момент всего 1000 км! Люди столкнувшиеся с поломкой теряли время, покупали за свой счет новые катализаторы которые стоили не дешево, а вот двигатели ремонтировали как правило за счет производителя. После восьмой поломки я не устоял и стал искать решение возникшего беспокойства и оно нашлось — замена нежной корейской керамики на металлический катализатор. Этому безобразию поддалось еще человек 10-15. В течении первого года выяснилось, что данные металлические катализаторы не выживают в тяжелых температурных условиях и соты отваливаются от оболочки. Слава Богу в двигатель ничего не летит, но и цель не достигнута! Начался второй виток катализаторной паники в котором уже люди предпринимали разные действия. Кто-то просто выбивал керамику и ставил обманки, кто-то выбивал керамику и вваривал пламегаситель с дальнейшим прошиванием ЭБУ на прошивку без опроса второго ламбда-зонда, кто-то покупал паука и заменял им штатный катколлектор.
В моем случае был куплен очередной катколлектор в котором выбили керамику и вварили пламягаситель. В этот же день я прошился на Euro-2. Это был сентябрь 2016 года и именно в этот момент в моем сознании начали происходить первые изменения. Каковы были причины для изменений? Я очень пристально следил за поломками, за рассуждениями специалистов о причинах. Так же в KIA изменили гарантию на катализаторы с 1000 км до 100 000 км или трех лет. Керамика которую последний раз выбивали из моего коллектора была в идеальном состоянии. Но самой основной причиной изменений послужила вонь из выхлопной трубы. В итоге здравомыслие побороло катализаторную истерию. Я чудом раздобыл новый штатный катколлектор, установил его в свой автомобиль и откатил ЧИП-прошивку на заводскую…
Все это я рассказал для того, что бы новые читатели не вступали со мной в дискуссию про то, что я не разбираюсь в данном вопросе, а они смотрели канал на youtube и там ребята из Набережных Челнов, там столько восстановленных движков, там такие спецы сидят! Не нужно даже начинать это писать, пожалуйста! Я все это знаю, смотрел, читал и даже спорил с ними по некоторым вопросам. Ярым поклонникам KPOWERtuning могу предложить видео, с помощью которого найдутся затемнения и сущность в виде гномика, которую вам «почистиют» и уберут.
Она обязательно у вас есть и ее нужно почистить и убрать!
Про ОД тоже не стоит заикаться, т.к. уровень их мастеров по данному вопросу оставляет желать лучшего, к глубокому сожалению.
Теперь перейду непосредственно к теме материала — проблема с катализатором на KIA Cee’d.
Если в 2016 году поводом для моих записей служил страх поломки и желание повлиять на гарантийную политику KIA, то сейчас поводом служит истерия в рядах сидоводов, причем уже с учетом нового Ceed CD.
Вот самый свежий случай когда автомобиль определили в умерший, а «специалисты» ОД установили запрет на эксплуатацию. Без каких либо на то причин, на пробеге 57000 км человек полез в «кишки» автомобиля и обалдел от увиденного. Давайте посмотрим, что он там увидел, от чего обалдел и из-за чего ОД вынес вердикт «К эксплуатации не рекомендуется!». Фото стенок цилиндров:
Разрушенный катализатор = ЗАДИРЫ В ЦИЛИНДРАХ Корейцы, сколько можно?
Друзья, добрый день
В первых числах февраля осматривал катализатор и публиковал эту статью
Те, кто следит за моим БортЖурналом думаю прекрасно вспомнят те баталии
И то что Я собственно обещал после катализатора осмотреть и цилиндры на предмет задиров
Мне даже несколько раз писали, мол
— «Когда же будет про цилиндры?»
Да и целом эту запись, судя по оповещениям часто упоминали в комментариях и статьях
Всем спасибо за все советы, мнения и упоминания
Статистика получалась какая то бешенная
Так вот, прошло пять месяцев
За которые Я так и не написал про цилиндры, почему?
● Меньше знаешь — лучше спишь
Действительно после увиденных разрушений катализатора было боязно лезть в цилиндры
Вдруг там полная жесть?
Да и от автомобиля планировал избавиться в марте месяце
Но обстоятельства временно изменились
Он остался, Я на нём езжу и в целом кроме повышенного расхода топлива не испытываю никаких проблем
Ни звуком, ни стуков, ни жора масла и так далее нет
● Сменил заправку и топливо
Собственно после той февральской статьи — перешёл с АИ92 на АИ95
И ушёл с Shell на Газпром
В чём прикол то — Я УВИДЕЛ ИЗМНЕНИЯ И ПОНИЖЕНИЕ РАСХОДА ТОПЛИВА ‼️
А это напомню единственная проблема которая появилась в моём автомобиле с ноября 2020
И из за которой Я и полез осматривать катализатор
Изменения почувствовал, но скоротечные выводы делать не хотелось
Поэтому решил поездить и понаблюдать несколько месяцев
Wi-Fi передатчик необходим для беспроводной передачи изображения с видеоэндоскопов jProbe ST/NT на планшет, смартфон или прочее устройство, использующее операционные системы Android или iOS и имеющее возможность Wi-Fi соединения
Wi-Fi передатчик питается от встроенной аккумуляторной батареи или от сети переменного тока
Кстати, небольшое отступление и мысли насчёт продажи
Вы вообще давно цены смотрели то на Б.У автомобили?
Моя комплектация — Comfort Аудио самая простая — кондёр/мафон/тёплые опции и больше ничего нет, точнее не было на момент покупки
1.4 МКПП на пятнадцатых штампах с таким же пробегом (иногда больше) продаются по 660 — 680 — даже 700 тысяч рублей
ШОК это просто ШОК
Я её в 17 году за 633 000 брал
Отъездил полтос, ну давайте будем точными 54 000 км и продаю дороже чем взял
Мой автомобиль доработан некоторыми штатными штучками, шумоизоляцией и так далее
Понятное дело что это в целом никого не интересует при покупке
Но допустим два комплекта литых колёс — 16 зима и 17 лето
В общем мне все говорили — СТАВЬ ЗА 750
Не совсем согласен в этой цифрой
Но за 700 со всем вместе взятым она улетит в этом точно уверен
Ладно БУ не всем интересны, OKAY
— «Что там с новыми?» — спрошу Вас, а Вы меня
Буквально на днях мой товарищ взял новый Volkswagen Polo за 1 300 000 рублей
КАК ПОЧЕМУ ЗАЧЕМ ЧТО В СМЫСЛЕ БРЕД — у меня был ШОК от этих цифр за B класс
Да, комплектация не минимальная — а практически максималка, практически
Но ребята, ЛЯМ ТРИСТА ЛЯМ ТРИСТА ЛЯМ ТРИСТА за нищёбродский B класс
Хотя ничего не имею против Polo и его владельцев
Крутой автомобиль, мне нравится
Но цена его 500, ну ладно 700
⛔️ НО НЕ ЛЯМ ТРИСТА — 1 300 000 — НЕТ НЕТ НЕТ ⛔️
Куда мы катимся? Что будет дальше? Одни вопросы
Но Я, лично Я в 2014 году смотрел новую Camry — идеал автомобилестроения в средней комплектации за 1,1
Кореш в 12 году взял Skoda Octavia за 900 с копейками практически в максималке
Просто хочется поставить этот смайлик и ничего не говорить, закрыв рот
Потому что мало ли что, сами понимаете
Хотя не, ещё раз напомню Вам сумму
1 300 000 ЛЯМ ТРИСТА за POLO РФ сборки
В общем ладно, к теме текущей
Обещал цилиндры — СМОТРИМ
Но сразу хочу предупредить и извиниться за возможно не те ракурсы, лишние движения и так далее
В первый раз подобное делал поэтому уж не обессудьте — руки кривые
Видео специально полное без обрезки и каких либо пометок чтобы не терять в качестве в редакторе
Так как YouTube его итак сжирает
Ну а собственно чтобы добраться до цилиндров
Нам пришлось немного покрутить гайки
В этом мне помогал набор инструментов GoodYear
Информация с официального сайта*
Набор инструментов для авто Goodyear в чемодане состоит из 55 предметов с посадочным размером 1/2” и 1/4”
В набор входит: 10 основных шестигранных головок размера 1/2” и 6 – размера 1/4”; 2 свечных головки с магнитом размера 1/2”; трещотка 72 зубца; адаптер для бит 1/4”; 4 шлицевые биты, 7 бит TORX, 3 крестовых биты PHILLIPS, удлинитель 125мм, шарнирный кардан, 6 комбинированных гаечных ключей, 4 Г-образных шестигранных ключа, пассатижи, клещи переставные, молоток, отверточная рукоятка, 3 крестовые и 2 шлицевые отвертки
Инструменты изготовлены из качественной легированной хромованадиевой стали (CrV), что обеспечивает высокую надежность и долговечность
Уникальное защитное покрытие Satin предотвращает появление ржавчины и увеличивает срок службы
Трещотка 72 зубца и отвертки оснащены бензо-маслостойкой рукояткой, которая не скользит в руках и устойчива к воздействию органических растворителей и нефтепродуктов
Благодаря короткому ходу храпового механизма, трещоткой удобно работать в ограниченном пространстве
Металлические насечки на торцевых головках предотвращают выскальзывание инструмента из рук при работе
Присоединительный квадрат 1/2
Головки торцевые шестигранные, 10 штук: 10, 11, 12, 13, 15, 17, 19, 22, 24, 27 мм
Головки свечные с магнитом, 2 штуки: 16, 21 мм
Трещотка 72 зубца
Удлинитель 125 мм
Кардан шарнирный
Присоединительный квадрат 1/4
Головки торцевые шестигранные, 6 штук: 8, 9, 10, 11, 12, 13 мм
Отверточная рукоятка
Адаптер для бит
Биты, 14 штук
Шлицевые, 4 штуки
TORX, 7 штук: Т10, Т15, Т20, Т25, Т27, Т30, Т40
Крестовые PHILLIPS, 3 штуки: PH.1, PH.2, PH.3
Свечные головки с магнитом надежно удерживают свечу от выпадения
Ключи гаечные комбинированные, 6 штук: 10, 12, 13, 14, 15, 17 мм
Ключи шестигранные Г-образные, 4 штуки: 1.5, 2, 3, 4 мм
Пассатижи 182 мм
Клещи переставные 245 мм
Молоток 400 гр
Отвертки крестовые, 3 штуки: PH2x100 мм., PH1x38 мм., PZ2х150 мм
Отвертки шлицевые, 2 штуки: 6х100 мм., 5х38 мм
Масса — 5,55 кг
Габариты — 100*400*300
Свечи зажигания NGK по порядку
Пробег на них 3 502 км
Что то с третьим цилиндром явно не то
Самая жесть именно в нём
Да и свеча невооружённым взглядом видно что отличается от других
Честно признаюсь и не буду строить из себя умника
НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ во всех этих засечках, задирах и в прочем
Поэтому жду Ваших советов и мнений от увиденного
Единственное что для себя отметил — ГРЯЗНОВАТО КАК ТО
Прям очень грязновато, отложения какие то
Хотя может так и должно быть?
Так, по поводу расхода и смены заправочной станции
После зимнего осмотра катализатора сразу — ПО СОВЕТАМ решил перейти на АИ-95
Вначале на привычном мне Shell откатал 2 полных бака — февраль и март
Но изменений не было
С 1 апреля перешёл на Газпром так же на АИ-95
И ПРОСТО АФИГЕЛ — РАСХОД УПАЛ ‼️
И стал как прежде
Тут наверное кто то скажет мол
— «Зимой всегда повышается»
Но ничего подобного
Во первых колёса 17-е «обулись» которые тяжелее на 2 кг
Во вторых печка сменилась кондером и что?
По сути тоже самое влияние на расход
В третьих прогревы?
Да Я её особо то и не грею никогда
Две/три минуты и в путь
Про стиль езды, маршруты, пробки — всё абсолютно тоже самое
Как средняя скорость была 19-21 км/ч так и осталась
Да и подробные стриншоты зимнего расхода топлива предыдущих лет приводил в февральской статье про катализатор — НИКОГДА НЕ БЫЛО ТАКОГО БОЛЬШОГО РАСХОДА ТОПЛИВА
Апрель и март откатал на девяносто пятом
А вот 1 июня решил залить АИ-92
Потому как отдавать за 95 по 50 рублей это для меня очень дорого
И опять же вопросы — КАК НУ КАК ТАК И ПОЧЕМУ ТАК ДОРОГО ⁉️
У нас же нефтедобывающая страна …
Так вот, на девяносто втором расход снова вырос
Так что вывод
АИ-95 на Газпром — FOREVER 👍🏽
А 92 плохой
Что льёте, Друзья?
На каком у Вас низкий расход?
Пару человек (тоже любители), которым показал видео и фото цилиндров сказали чтоб искал дурачка и побыстрее избавлялся от автомобиля
ДВИГАТЕЛЬ МЁРТВЫЙ ‼️ и ближайшем будущем будут проблемы
Профессионалам не показывал и не ездил на диагностику
Так как проверенных людей не знаю
А сами знаете, эти сервисмены такогоооо понаплести могут
Буду рад любым мнениям, советам, подсказкам, оценкам и упоминаниям
Да и владельцам Корейских автомобилей уверен будет интересно почитать так как тема волнует многих
Спасибо что прочитали)
Огромной Вам Удачи!
И пока!)