киа оптима какой двигатель лучше

Двигатели Оптимы. Муки выбора.

киа оптима какой двигатель лучше. картинка киа оптима какой двигатель лучше. киа оптима какой двигатель лучше фото. киа оптима какой двигатель лучше видео. киа оптима какой двигатель лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа оптима какой двигатель лучше.

киа оптима какой двигатель лучше. картинка киа оптима какой двигатель лучше. киа оптима какой двигатель лучше фото. киа оптима какой двигатель лучше видео. киа оптима какой двигатель лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа оптима какой двигатель лучше.

Приветствую всех владельцев Оптимы!
Эту машину я пока только планирую приобрести, но никак не могу определиться с двигателями…
Прочитал уже кучу форумов, в голове каша.
Выбираю между атмосферниками 2.0 и 2.4. В приоритете — надежность мотора!
То есть, если надо, могу переплатить за 2.4, но мощности думаю хватит и 2.0.
Кто что скажет по этому поводу?
Всем откликнувшимся заранее спасибо!

KIA Optima 2018, engine Gasoline 2.0 liter., 150 h. p., Front drive, Automatic — car purchase

Comments 115

киа оптима какой двигатель лучше. картинка киа оптима какой двигатель лучше. киа оптима какой двигатель лучше фото. киа оптима какой двигатель лучше видео. киа оптима какой двигатель лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа оптима какой двигатель лучше.

Мужики подскажите какой впрыск на оптике 2.0

киа оптима какой двигатель лучше. картинка киа оптима какой двигатель лучше. киа оптима какой двигатель лучше фото. киа оптима какой двигатель лучше видео. киа оптима какой двигатель лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа оптима какой двигатель лучше.

Надежность? Какие пробеги у вас?

киа оптима какой двигатель лучше. картинка киа оптима какой двигатель лучше. киа оптима какой двигатель лучше фото. киа оптима какой двигатель лучше видео. киа оптима какой двигатель лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа оптима какой двигатель лучше.

киа оптима какой двигатель лучше. картинка киа оптима какой двигатель лучше. киа оптима какой двигатель лучше фото. киа оптима какой двигатель лучше видео. киа оптима какой двигатель лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа оптима какой двигатель лучше.

У меня астра 1.4т, ездил несколько раз с бешенными таксистами на оптимах 2.0, был удивлен, что оно едет вполне шустро и тоже решил, а не пора ли менять…Но формат все же не мой, баржа)

киа оптима какой двигатель лучше. картинка киа оптима какой двигатель лучше. киа оптима какой двигатель лучше фото. киа оптима какой двигатель лучше видео. киа оптима какой двигатель лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа оптима какой двигатель лучше.

Всем спасибо за активное участие! Выбор сделан в пользу 2.0. Просьба данное решение не комментировать))

киа оптима какой двигатель лучше. картинка киа оптима какой двигатель лучше. киа оптима какой двигатель лучше фото. киа оптима какой двигатель лучше видео. киа оптима какой двигатель лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа оптима какой двигатель лучше.

Тогда удаляй запись в бж

киа оптима какой двигатель лучше. картинка киа оптима какой двигатель лучше. киа оптима какой двигатель лучше фото. киа оптима какой двигатель лучше видео. киа оптима какой двигатель лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа оптима какой двигатель лучше.

У меня была соната 2.0.-овощ

киа оптима какой двигатель лучше. картинка киа оптима какой двигатель лучше. киа оптима какой двигатель лучше фото. киа оптима какой двигатель лучше видео. киа оптима какой двигатель лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа оптима какой двигатель лучше.

У меня 2.0. Моё мнение что его как-то рукожопо спустили со 164 л.с. Не внятно реагирует на педаль. Либо 2.0 и менять прошивку либо 2.4

киа оптима какой двигатель лучше. картинка киа оптима какой двигатель лучше. киа оптима какой двигатель лучше фото. киа оптима какой двигатель лучше видео. киа оптима какой двигатель лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа оптима какой двигатель лучше.

киа оптима какой двигатель лучше. картинка киа оптима какой двигатель лучше. киа оптима какой двигатель лучше фото. киа оптима какой двигатель лучше видео. киа оптима какой двигатель лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа оптима какой двигатель лучше.

Если пытаться на всем экономить — то лучше 1) не брать машину 2) взять Камри, потому что если экономить то надо думать про продажу )) а мое мнение насчёт оптимы: брать максимальную комплектацию с мотором 2.4 или 2.0Т. Я взял 2.4 и иногда жалею, на трассе хочется турбо, в последнее время езжу только на круизе 107 кмч поэтому 2.4!) это не немец, где самую полную комплектацию собрать тяжело — дорого и список опций можно бесконечно покупать)

киа оптима какой двигатель лучше. картинка киа оптима какой двигатель лучше. киа оптима какой двигатель лучше фото. киа оптима какой двигатель лучше видео. киа оптима какой двигатель лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа оптима какой двигатель лучше.

Взял 2.0Т, ездил до этого на WV B6 1.8T. попробовал и 2,0 атмо и 2,4 все не то((((. Не гонщик, просто часто езжу по трассе (огромный трафик, узкая и извилистая) и без мощи никуда(((

киа оптима какой двигатель лучше. картинка киа оптима какой двигатель лучше. киа оптима какой двигатель лучше фото. киа оптима какой двигатель лучше видео. киа оптима какой двигатель лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа оптима какой двигатель лучше.

Тут все просто. Для спокойной езды 2.0 более чем если некуда торопиться, разница с 2.4L в случае с Оптимой не столь существенна чтобы переплачивать. Я например выбрал с 2.4L исключительно из-за наличия в нужной комплектации

киа оптима какой двигатель лучше. картинка киа оптима какой двигатель лучше. киа оптима какой двигатель лучше фото. киа оптима какой двигатель лучше видео. киа оптима какой двигатель лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа оптима какой двигатель лучше.

Я как владелец 2.0 и 2.4 могу сказать, что разница ощутима.

киа оптима какой двигатель лучше. картинка киа оптима какой двигатель лучше. киа оптима какой двигатель лучше фото. киа оптима какой двигатель лучше видео. киа оптима какой двигатель лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа оптима какой двигатель лучше.

На самом деле двушка очень живая, у меня расход средний 8 литров (Москва, область). На рывке при обгоне фуры с ходу будет уступать 2,4, но коробка шустрая и мотор докручивается хорошо. Я после Камри 40 2,4 не сильно разницу чувствую. А когда 80 % езды это город и камеры на дорогах разницы вообще нет. В городе неплохой момент динамики примерно с 2100 до 2500 ощущается и крутить особо не надо. А так на вкус и цвет. По трассе 210 бежит, больше пока не пробовал. Семейная машина на каждый день, не спорткар и не овощ. На свои 150 сил с таким весом едет честно на 150 сил.

киа оптима какой двигатель лучше. картинка киа оптима какой двигатель лучше. киа оптима какой двигатель лучше фото. киа оптима какой двигатель лучше видео. киа оптима какой двигатель лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа оптима какой двигатель лучше.

Слушай, у меня на Прайме такой же 2,4. Едет отлично, очень экономичный по трассе. Думаю на Оптиме это вообще пушка )

киа оптима какой двигатель лучше. картинка киа оптима какой двигатель лучше. киа оптима какой двигатель лучше фото. киа оптима какой двигатель лучше видео. киа оптима какой двигатель лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа оптима какой двигатель лучше.

2,4 то не едет какой нафиг 2,0)))

киа оптима какой двигатель лучше. картинка киа оптима какой двигатель лучше. киа оптима какой двигатель лучше фото. киа оптима какой двигатель лучше видео. киа оптима какой двигатель лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа оптима какой двигатель лучше.

Да они практически одинаково едут. То же самое, что на Сиде были 1,6 и 2,0. Разница в выбеге минимальная, а наворочали-то! Так 2.0 на Сидах и пропали. Тут таже история. Этой машине для энергичной езды не хватает. А нужна ли такая машина для энергичной езды.

киа оптима какой двигатель лучше. картинка киа оптима какой двигатель лучше. киа оптима какой двигатель лучше фото. киа оптима какой двигатель лучше видео. киа оптима какой двигатель лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа оптима какой двигатель лучше.

Ну мне кажется разница будет ощутимая в почти 40 сил и сколько-то момента. Ходом точно 2,4 будет улетать от двушки

киа оптима какой двигатель лучше. картинка киа оптима какой двигатель лучше. киа оптима какой двигатель лучше фото. киа оптима какой двигатель лучше видео. киа оптима какой двигатель лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа оптима какой двигатель лучше.

Разница есть, но на определенных оборотах. А в городе вообще на нет. Честно говоря, очень удивился разнице при загруженной и пустой машине на 2.0. Тянет замечательно, разница в расходе незначительная (на дальняк).

киа оптима какой двигатель лучше. картинка киа оптима какой двигатель лучше. киа оптима какой двигатель лучше фото. киа оптима какой двигатель лучше видео. киа оптима какой двигатель лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа оптима какой двигатель лучше.

Я сам пересел с Опеля (правда 1.6t), часто по трассе езжу, хотелось запаса мощности…если тебе действительно дом-работа-дом, купи тогда себе сид новый) и турбо вроде он сейчас, и с виду хорош… КИА даёт 5 лет гарантии! Продашь ты ее уже года через 3-4! Ты продаёшь свой пятилетний Опель сейчас, не ездишь же на нем дальше… Чего людей тут на эмоции выводишь, доказывают Тебе что 1700кг прет на 150 дохлых клячах😂😂😂 (шучу🤘, не в обиду никому)… Если есть возможность и Ты хочешь хотя бы два раза (ты же именно столько раз в год выбираешься на трассу, хотя мне кажется, слукавил;) в год почувствовать комфортное вождение без зверского рева мотора на обгонах на 2 скорости, то бери уж 2,4 (хотя и там нет бешеной динамики, да и на 2.0t ее нет))Не то авто это, не спорткар… ну не тянет атмосферный двигатель эту машину, ну хоть уср…сь!) Пройди тесты на 2.0 и 2.4 (и если найдёшь, то на 2.0t- разница с Опелем будет бешеная )… У опеля турбина с низов сразу берет… у КИА она подключается позже (я сперва думал, что 180сильный Опель едет лучше😂)…Если сейчас привык к Опелевскому 1,4, то 2.0 атмо тебя точно разочарует! Прокатись, пройди тесты и никого не слушай включая меня😂👌! Сам сразу ответишь на свой вопрос.
Удачи Тебе в муках выбора и на дорогах!;)

Источник

Двигатели Kia Optima

Kia Optima – это 4-дверный среднеразмерный седан от южнокорейского производителя Kia Motors Corporation. Автомобиль начал выпускаться с 2000 года. Название Optima применялось преимущественно для модели 1-го поколения. Уже с 2002 года машину продавали в странах Европы и Канады под обозначением Kia Magentis.

Начиная с 2005 года, по всему миру модель продавали под таким же именем, за исключением США и Малайзии. Там она сохранила традиционное имя – Optima. В южнокорейском и китайском сегменте рынка машина реализуется под обозначением Kia Lotze & Kia K5. Начиная с конца 2015 года, в продажу поступило 4-ое поколение модели. К 4-дверному седану добавилась модификация 5-дверного универсала.

Изначально (в 1-ом поколении) автомобиль выпускался как переделанный вариант Hyundai Sonata. Отличия были только в деталях оформления и оборудования. В 2002 году вышла его обновленная роскошная южнокорейская версия. Во втором поколении машина базировалась уже на новой, глобальной платформе, обозначаемой, как «MG». В 2008 году вышла его обновленная версия.

киа оптима какой двигатель лучше. картинка киа оптима какой двигатель лучше. киа оптима какой двигатель лучше фото. киа оптима какой двигатель лучше видео. киа оптима какой двигатель лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа оптима какой двигатель лучше.С 2010 года 3-ее поколении модели базируется на одинаковой с Hyundai i40 платформе. В этом же поколении совместно были выпущены гибридная и турбированные версии. В конце 2015 года производитель представил 4-ое поколение модели с совершенно новым дизайном и функционалом. Машина имеет одинаковую базу с Hyundai Sonata.

Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто

ХарактеристикиD4EAG4KAG4KDG6EAG4KFG4KJ
Объем, см 319901998199726571997 (турбина)2360
Мощность максимальная, л. с.125-150146-155146-167190-194214-249181-189
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.290 (29)/2000 – 351 (36)/2500190 (19)/4249 – 199 (20)/4599191 (19)/4599 – 197 (20)/4599246 (25)/4000 – 251 (26)/4500301 (31)/1901 – 374 (38)/4499232 (24)/4000 – 242 (25)/4000
Вид топливаДизельноеБензин, АИ-95Бензин, АИ-92, АИ-95.Бензин АИ-95Бензин, АИ-95.Бензин АИ-95
Расход на 100 км7-8 (4 для турбо)7,7-8,508.12.201809.10.20188,5-10,28.5
Тип мотораРядный, 4 цилиндра, 16 клапанов.Рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов.Рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов.V-образный, 6 цилиндров.Рядный, 4 цилиндра.Рядный, 4 цилиндра.
Выброс углекислого газа, г/км150167-199
Степень сжатия17 (для турбированной модификации)
Поколение автоВтороеВторое, рестайлинг 2009 г.Второе, третье, четвертое. Рестайлинг второго и третьего.Второе поколение, рестайлинг 2009 г.Четвертое седан 2016 г.Четвертое седан 2016 г. Рестайлинг третьего поколения 2014 г.

Двигатели, получившие наибольшее распространение

Каждое поколение модели Киа Оптима имеет свои особенности, в том числе и по устанавливаемому силовому агрегату. Рассмотрим особенности тех модификаций, которые получили максимальное распространение.

Первое поколение

В первом поколении авто носило название Magentis MS. Его производство принадлежало двум компаниям – Hyundai и Kia. Машину оснащали тремя модификациями мотора – 4-цилндровым 2-литровым, мощностью 134 л. с., V-образным 6-цилиндровым 2,5-литровым силой в 167 л. с. и V-образным с шестью цилиндрами 2,6 литра объемом мощностью в 185 л. с.

Наиболее популярным вариантом из них являлся 2-литровый агрегат.

Главная причина этого – экономичность, достаточная мощность, простота в уходе и надежная система контроля впрыска топлива. 6-цилиндровые моторы, хотя и превосходили по мощности и крутящему моменту, однако сильно проигрывали в динамике и расходе топлива.

Фактически они подошли бы для 2-тонных автомобилей.

Говоря о практических характеристиках, можно отметить, что все 3 модификации двигателей отличались большим ресурсом и ремонтопригодностью. Высокое качество материалов, простота конструкции и исполнения заставляют такие агрегаты работать без помех более сотни тысяч километров пробега.

Второе поколение

Во втором поколении Киа Оптима была дополнена новым дизельным агрегатом. При объеме 2 литра он выдает 140 л. с. при крутящем моменте 1800-2500 Нм/об. мин. Новый мотор проявил себя, как стоящий конкурент бензиновым ДВС. В первую очередь это сказалось по таким важным параметрам, как сила тяги и экономичность.

Однако несмотря на живучесть и хорошие эксплуатационные характеристики, двигателя этой серии заставляют владельцев авто, на которых они установлены, больше уделять внимание техобслуживанию. Это и более частая замена расходников, и высокие требования к качеству ГСМ.

Существенную проблему, возникающую при эксплуатации такого агрегата на Kia Optima вызывали сажевые фильтры.

Они в конечном итоге засоряются, и единственное, что может спасти ситуацию, это полное их удаление. Сложность заключается еще и в том, что требуется переустановка программного управления. Однако у такой процедуры есть свое преимущество. При грамотном подходе можно повысить мощность мотора на 35-45 л. с.

Третье поколение

В серию ДВС Киа Оптима третьего поколения входили преимущественно атмосферный агрегат и турбо-моторы объемом от 2 до 2,4 литра, а также турбированный 1,7-литровый дизельный двигатель. Силовые установки Theta 2 от производителя Mitsubishi включают 4 цилиндра с алюминиевым блоком, имеют инжекторную систему впрыска, 4 клапана на цилиндр, работают на бензиновом топливе АИ-95 и характеризуются стандартом Евро-4.

киа оптима какой двигатель лучше. картинка киа оптима какой двигатель лучше. киа оптима какой двигатель лучше фото. киа оптима какой двигатель лучше видео. киа оптима какой двигатель лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа оптима какой двигатель лучше.Производитель дает гарантию на 250 тыс. км пути своим моторам. По сравнению с предыдущими версиями новые моторы имеют усовершенствованную систему газораспределения – CVVT, улучшенное навесное оборудование и программное обеспечение.

Наиболее удачной модификацией из этой серии явился 2-литровый агрегат. Благодаря хорошей тяге, относительно низком уровне рабочего шума и высокой надежности его стали устанавливать не только на Kia Optima, но и на модели других производителей – Hyundai, Chrysler, Dodge, Mitsubishi, Jeep.

2-литровый агрегат при 6500 обротах развивает мощность до 165 л. с., хотя для российского рынка она срезана до 150 л. с. Мотор отлично поддается тюнингу. При правильной перепрошивке потенциал мотора развивается свыше 190 л. с. Аналогичными характеристиками и популярностью обладает 2,4-литровый мотор.

Единственный их конструкционный недостаток – отсутствие гидрокомпенсаторов. Поэтому каждые 100 тыс. км пути требуется регулировать клапаны.

Четвертое поколение

В четвертом поколении (современной версии) Kia Optima оснащена новым модельным рядом ДВС. Это прежде всего бензиновые агрегаты:

Вся линейка моторов для Kia Optima отвечает высоким требованиям качества и надежности. За основу были взяты агрегаты производителя Mitsubishi. Сохранив базу и дополнив их новейшими разработками, компания выпустила ряд различных ДВС.

В целом, двигатели имеют мало недостатков. Работают на бензиновом топливе АИ – 92/95. Отличаются хорошей динамикой, силой и экономичностью. Естественной платой за такие характеристики является своевременный уход и подбор качественных расходников, топлива и, особенно, моторного масла.

Выбор моторного масла

Грамотный выбор моторного масла позволит двигателю авто без серьезных проблем функционировать не одну сотню тысяч километров пути. И напротив, заливая даже качественное масло, но не соответствующее условиям эксплуатации и особенностям мотора, может быстро вывести последний из строя. киа оптима какой двигатель лучше. картинка киа оптима какой двигатель лучше. киа оптима какой двигатель лучше фото. киа оптима какой двигатель лучше видео. киа оптима какой двигатель лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа оптима какой двигатель лучше.Поэтому так важно соблюдать следующий минимальный набор правил при выборе моторного масла для Киа Оптима:

Универсального моторного масла для Киа Оптима не существует. Поэтому каждый владелец авто должен учитывать условия эксплуатации и в соответствии с ними подбирать масло по тем или иным первоочередным признакам – по времени года, степени износа двигателя, экономии топлива и проч.

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

При покупке автомобиля Киа Оптима перед будущем автовладельцем встает вопрос о том, на каком варианте мотора остановить выбор. Речь, прежде всего, идет об авто, выпускаемом на данный момент, то есть – 4-ом поколении. К выбору отечественного потребителя представлено три версии – 2-, 2,4-литровые и турбо-версия.

Здесь покупателю нужно учитывать, в каких условиях он планирует эксплуатировать свое будущее авто, сколько денег готов заплатить, включая налоговые сборы за л. с., сколько планирует тратить на заправку топлива и расходные материалы.

Например, турбированная модификация подойдет для тех, кто привык к спортивной езде, а также, кто планирует подвергать мотор дальнейшим улучшениям, доведя агрегат до рекордной в своем сегменте динамике – разгоне до «сотки» за 5 сек.

В остальном, если водитель не привык или ему просто негде осваивать динамичную езду, подойдут первые две версии. При этом вариант на 2-литра – наиболее экономичен и вполне достаточен по мощности для передвижения по городу. Для тех, кто, собирается в дальние поездки или командировку лучше подойдет более мощный и объемный мотор на 2,4-литра.

Если говорить о двигателях более ранних версий, то здесь все решается предпочтениями самого хозяина авто. Наиболее экономичными всегда считались дизельные агрегаты. Однако уровень экологичности у них всегда ниже, чем у бензиновых. Это особенно актуально для тех, кто собрался колесить по европейским дорогам. Кроме того, на параметры работы дизеля существенно влияет уровень и качество топлива, что в российских условиях не всегда на высоте.

Источник

1,6; 2,0; 2,4… Все еще стучите? Читаем и размышляем вместе!

киа оптима какой двигатель лучше. картинка киа оптима какой двигатель лучше. киа оптима какой двигатель лучше фото. киа оптима какой двигатель лучше видео. киа оптима какой двигатель лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа оптима какой двигатель лучше.

На написание сего опуса меня сподвигло огромное количество разговоров, слухов, домыслов и, безусловно, неоспоримых фактов о проблемах с моторами самого массового сегмента корейских производителей КИА и Хёнде.

Сейчас много говорят и пишут про задиры на моторах КИА (Хёнде), в частности на 1,6 и 2,0.

киа оптима какой двигатель лучше. картинка киа оптима какой двигатель лучше. киа оптима какой двигатель лучше фото. киа оптима какой двигатель лучше видео. киа оптима какой двигатель лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа оптима какой двигатель лучше.

Все, что будет сказано ниже — результат к которому лично я пришел после анализа информации из открытых источников и на претендует на истину в последней инстанции. Возможно, это кому-то окажется полезным.
Ведь мы — автомобильное сообщество))). Начнем!

На Сидах JD 1,6 это часто привязывают к попаданию керамической пыли из катализатора в двигатель.
Многие это отрицают и указывают на другие причины. Эта тема мусолится давно и серьезно в разных источниках и на форумах сидоводов, да и на Д2 также. Не буду подробно на этом останавливаться тут.

На Оптимах и Спортиках (ix35 и т.д.) на моторах 2,0 (и КИА и Хёнде) это нередкое явление на пробегах от 50 000 км до 100 000 км. Причем, в данном случае, с катализаторами вообще связи не прослеживается.
Раз.
Два.
Три.

Симптомами этого выступает стук (дизеление) на холодном, а, в дальнейшем, и на прогретом моторе. Реже проявляется и повышенный расход моторного масла. Еще реже мотор просто клинит, но эти случаи, скорее, единичны на общем фоне стучащих агрегатов.

Так что-же объединяет эти две группы проблем? Давайте подумаем вместе.

Есть факты — задиры цилиндров. Есть масса жалоб и отзывов от пострадавших владельцев. Есть много видео из сервиса по капремонту таких моторов, в частности, от известного многим Кпавера (все есть в сети).
На всех этих видео мы видим следы задиров от юбок поршней на стенках цилиндров и именно в тех областях, где ходит юбка. Там где юбка поршня не ходит — задиров практически никогда нет. Это косвенно подтверждает несостоятельность версии о вреде мотору от керамической пыли из катализатора.

Какие выводы можно сделать из известных на сегодняшний день случаев?

— масляное голодание поршней;
— недостаточное охлаждение поршней (локальные перегревы, как следствие);
— медленный прогрев масла при холодном пуске (нет масляного радиатора в контуре охлаждения);
— проблемы с катализатором (при его разрушении) единичны и могут быть исключены из основного списка.

Что делают при капремонте подобных двигателей обычно?

— гильзуют цилиндры — очевидно;
— меняют все изношенное — очевидно;
устанавливают масляные форсунки — дополнительно.

киа оптима какой двигатель лучше. картинка киа оптима какой двигатель лучше. киа оптима какой двигатель лучше фото. киа оптима какой двигатель лучше видео. киа оптима какой двигатель лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа оптима какой двигатель лучше.

Почему эти проблемы не массовы для моторов 2,4 (до эпохи GDI и T-GDI)?
В тех-же источниках говорится о наличии блока уравновешивающих валов, которые разбрызгивают масло под поршни (это не специально — просто так получилось)))). Но в 4 цилиндре также наблюдаются следы перегрева, т.к. масло с урвалов практически не попадает на/под этот поршень в силу особенностей конструкции двигателя. Добавлю видео про этот мотор — достаточно красноречивое свидетельство его надежности на большом пробеге.

киа оптима какой двигатель лучше. картинка киа оптима какой двигатель лучше. киа оптима какой двигатель лучше фото. киа оптима какой двигатель лучше видео. киа оптима какой двигатель лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа оптима какой двигатель лучше.

Также в этих моторах есть масляный радиатор в системе охлаждения двигателя, что способствует более быстрому прогреву масла при холодном пуске и охлаждению масла при высоких температурах эксплуатации (последнее лишь мои домыслы).

киа оптима какой двигатель лучше. картинка киа оптима какой двигатель лучше. киа оптима какой двигатель лучше фото. киа оптима какой двигатель лучше видео. киа оптима какой двигатель лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа оптима какой двигатель лучше.

Что, как мне кажется, будет способствовать более долгой жизни моторов 2,4 GDI, 2,4 T-GDI и подобных им по конструкции? Корейцы их ведь доработали?)))

— наличие масляных форсунок в базе;
— наличие масляного радиатора в базе;
— наличие урвалов, но они теряют свои вторичные функции при наличии первого пункта и ими можно принебречь в рамках данного вопроса, кмк.

Что можно рекомендовать владельцам потенциально проблемных моторов?
Понимаю, что достаточно тупо владельцам новых машин лезть в моторы для их модернизации, тем более, в период гарантии — тут может помочь только массовый отзыв автомобилей для сервисной компании, что делать, естественно, никто из автопроизводителей (КИА, Хёнде) не будет.
Ждать стука и уже по факту ремонтировать по гарантии или самостоятельно (и с доработками) — тоже долгий и сложный вариант.

Что можно сказать с высокой долей достоверности (хайли лайкли, как принято говорить у наших «западных партнеров»)))) — так это то, что удаление каталитического нейтрализатора на 1,6 практически бесполезно и врядли поможет существенно продлить его ресурс, а на 2,0 удаление катализатора абсолютно бесполезно и совершенно вредно для окружающих))).

Во всем этом может поставить точку только сам производитель, доработав ВСЕ новые двигатели и планомерно поддерживая гарантию на все те, которые будут выходить из строя по причинам, которые описаны выше в тексте.

Других вариантов пока не вижу. А что скажете вы?

Источник

Когда старое не хуже нового: обзор KIA Optima III

Содержание

Об успешности человека судят по габаритам и оснащенности его транспортного средства. Потому нет ничего плохого в том, что владельцы простеньких машин мечтают об автомобиле попросторнее и комфортнее. Таком, как, скажем, «Киа Оптима».

Ценники моделей из шоу-румов кусаются сильнее собак. Новый седан в базовом исполнении дилеры продают от 1,2 млн рублей. Конечно, можно отказаться от поездки на море или взять кредит под большие проценты, но есть более доступная альтернатива — третье поколение седана 2010-2015 г. в.

За дорестайлинговую «Оптиму» 2010-2013 гг. в среднем просят 803 тыс. рублей, за обновленную 2013-2015 гг. — 965 тысяч. Обе стильные, ведь над их экстерьером трудился сам Петер Шрайер, неоднократно получавший престижные награды в сфере дизайна автомобилей.

На борту «Киа Оптима»

Внутреннее убранство третьей Optima ориентировано на водителя — центральная консоль развернута к пилоту. Клавиши управления мультимедийкой уже в «базе» дублируются на руле. Чтобы переключить трек или прибавить громкость, водителю не нужно отвлекаться от дороги. Руль регулируется как по высоте, так и по вылету.

Из комфортных и безопасных опций в простейшей версии доступны:

Топовая комплектация поинтереснее. Здесь есть автоматический парковщик, вентиляция передних сидений, задний парктроник с камерой, бесключевой доступ, кожаный салон и люк в крыше. В морозы дополнительно обогреваются рулевое колесо и задний диван.

В салоне могут с комфортом расположиться до пяти пассажиров. Расстояния между первым и вторым рядом кресел хватает, чтобы сидящие сзади не натирали коленки о спинки передних сидений. А вот покатая крыша, которая снаружи соблазняет изящной изогнутостью, внутри «поджирает» пространство над головой. Высокие пассажиры «галерки» такое корейское решение не одобряют.

Багажник рассчитан на 505 л груза. Сюда легко войдет пара чемоданов. Ну а если вы соберетесь на лыжную прогулку, можно откинуть спинку заднего кресла и спокойно уложить амуницию.

Двигатели «Оптимы III»

Моторная гамма третьей Optima представлена бензиновыми агрегатами 2,0 и 2,4 литра мощностью 150 и 180 л. с. соответственно. Коробки передач – шестиступенчатая механика и автомат. Над последним корейцы трудились четыре года, и их старания не прошли даром: жалоб на проблемы с трансмиссией у владельцев «Киа Оптима» нет.

О моторах того же не скажешь. Двухлитровый агрегат славится задирами в цилиндрах — спасибо особенностям конструкции (тонкие кольца, небольшая «юбка» и короткий ход поршней). Из проблем с двигателями 2,4 владельцы «Киа Оптима» отмечают проворачивание шатунных вкладышей, сделанных из низкосортных материалов. Обе проблемы, опустошавшие кошелек на 60-80 тыс. рублей, производитель впоследствии устранил.

Двухлитровый мотор, согласно паспорту, потребляет в городе 10,3 л 95-го, 2,4-литровый — 11,5 л на 100 км. На деле, судя по отзывам владельцев, «Оптима» просит на литр-полтора больше.

Если говорить о динамике, то версия с младшим мотором подойдет тем, кто не «рвет» с места на светофорах и не выполняет опасные обгоны. Автомобиль на «ручке» разгоняется до первой сотни за 9,5 секунд, на автомате — за 10,6 секунд.

«Оптимы» с мотором 2,4 ведут себя увереннее на дороге, но комплектуются только автоматом. У тех, кто любит дергать рычаг и играть тремя педалями, выбора нет.

Ездовые повадки «корейца»

Подвеска у KIA Optima III независимая что спереди, что сзади. Ходовая добросовестно отрабатывает мелкие неровности, не доставляя неудобств сидящим в салоне. Независимая конструкция предполагает большее количество деталей и прихотливость к дорожному покрытию — в случае поломки есть риск попасть на дорогостоящий ремонт.

Так что с «Оптимой» можно навсегда забыть о бездорожье. Да даже на проселочную дорогу вам вряд ли захочется съезжать. У модели нет полного привода (даже в топовой версии), а клиренс равен всего 145 мм.

Да и Optima, в общем-то, — история о другом: о размеренной городской жизни и типичных парковочных проблемах. У седана не только длинный кузов (4845 мм), но и большой радиус разворота. Порой сложно загнать авто на узкое парковочное место или развернуться в один прием в узком дворике.

А еще есть недоработки по части управляемости, а именно — ощутимые крены в поворотах. Дискомфорт может доставлять и недостаточная обзорность «Оптимы» с неприлично затяжными мертвыми зонами.

Плюсы и минусы «Киа Оптима»

Из плюсов корейского авто владельцы отмечают вместительность, богатое оснащение и быстрый прогрев в холодное время года. Из минусов в «Киа Оптима» выделяют:

Оставляет желать лучшего и качество ЛКП. Хотя этим грешит не только Optima, но и другие представители корейского автопрома. Первые «рыжики» появлялись уже после полутора-двух лет эксплуатации. Места их появления традиционны — капот и колесные арки.

Ремонт «Оптимы» дорогой. Особенно по карману бьют кузовные работы. Цены на замену крыла стартуют в столице от 4 000 рублей плюс деталь с прайсом от 10 тысяч рублей.

Что учесть перед покупкой «Оптимы III»

KIA Optima — хороший вариант для тех, кому важен комфорт, а не динамика. Если вы не пожалеете времени и сил на поиски беспроблемного варианта, останетесь довольны выбором. В этом помогут сервисы проверки истории авто.

Вот, например, авто 2013 года. Продавец пишет, что машина в отличном состоянии и просит за нее 1 млн рублей:

Пробиваем «Оптиму» через avtocod.ru и видим, что по ней произведен расчет ремонтных работ:

Расчет проводился в сентябре 2015 года. На восстановление потребовалось более 257 тыс. рублей.

Судя по списку работ, у авто сильно пострадала правая передняя четверть. Менялось крыло, колесо, колесная арка и другие детали. В общем, проходим мимо.

Посмотрим вариант подешевле. 2012 год, максимальная комплектация, два комплекта колес в придачу. Хороший вариант!

После проверки понимаем, что не такой уж хороший. При трех владельцах авто почему-то выдан дубликат ПТС (повод поинтересоваться о судьбе оригинала), дважды рассчитывались ремонтные работы.

Ремонт производился в августе и октябре 2018 года, скорее всего, по одной причине. Машину, видимо, ударили в заднюю часть так, что авто сложилось всмятку. На восстановление потребовалось более 1 млн рублей!

У этого экземпляра нарушена геометрия кузова, так что сразу говорим нет.

Если найдете достойный, беспроблемный вариант, берите. Машина красивая, хорошо оснащенная, вместительная. Но будьте готовы к дорогостоящему ремонту и проблемам с парковкой.

Автор: Виктория Базылева

А вы пользовались корейскими автомобилями? Если да, то какими моделями? Расскажите в комментариях, как показал автомобиль себя в эксплуатации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *