каюта капитана subnautica где взять код
Subnautica код от каюты капитана
Игра Subnautica – песочница с элементами выживания. На первый взгляд может показаться, что это симулятор аквалангиста, но это не так. Игра обладает очень насыщенной атмосферой, а также продуманной системой крафта и богатым исследовательским потенциалом. Интерфейс, как и весь геймплей в целом, не перегружен лишними деталями, поэтому даже если вы ни разу не сталкивались с подобным жанром, то вы быстро разберетесь в происходящем.
По сюжету игры, космический корабль главного героя при входе в атмосферу терпит крушение на неизвестной планете 4546В. Отсоединенная капсула под номером 5 успевает спасти ГГ (главного героя) и приземляется недалеко от горящего корабля. Тем временем, вся территория вокруг Авроры начинает подвергаться мощному радиационному излучению в следствии мощного взрыва, произошедшего несколько дней назад.
Несмотря на опасность нахождения ГГ возле космического корабля, сюжет направляет нас именно на исследование Авроры (Аврора – космический корабль, который по сюжету игры Subnautica упал на планету 4546В). Для использования ключа необходимо попасть в Аврору и найти саму каюту, а это задача не из легких.
Исследование Авроры
Прежде чем получить коды от дверей каюты капитана, необходимо позаботиться о безопасном и комфортном пути к самой Авроре, а для этого понадобиться определенное снаряжение. Чтобы без проблем добраться туда и узнать все тайны Авроры, вам необходимо определенное снаряжение:
ВАЖНО! Внутри Авроры вы можете найти много кают, которые заперты на кодовые замки. Все коды четырехзначные, поэтому при наличии везения их можно подобрать самостоятельно, но в данном случае проще достать код стандартным способом. Обычно они находятся на записях КПК членов экипажа корабля. Найти записи можно внутри затонувших обломков.
Попав на Аврору, вам нужно узнать не только код от каюты капитана, но и от других помещений, чтобы свободно перемещаться по космической станции. Внутрь ведет несколько путей. Оба входа находятся в сильно поврежденной носовой части корабля. Это место видно издалека. Вокруг плавает много ящиков с различным содержимым, найти в них можно все что угодно:
Все это будет полезно на протяжении всей игры, поэтому следует заранее освободить место в инвентаре. Ранее в космический корабль Аврора можно было попасть через запасной ход, который находился в узком тоннеле, расположенном очень близко к морскому грунту и ведущим напрямую в реакторный отсек корабля. Но это было только в ранних версиях игры, сейчас этот путь разработчики убрали.
Путь ко входу в Аврору проходит через обшивку корабля. Постепенно игрок поднимается все выше и попадает в конечную точку своего маршрута, но можно пойти по другому пути. Возле воды следует сразу повернуть направо и подойти ко входу в лабораторию и зал с черным ящиком. Проход на первый взгляд покажется труднодоступным, так как он завален ящиками, но пульсионная пушка поможет справиться со всеми препятствиями.
Если у игрока нет пушки, то внутрь можно попасть, запрыгнув наверх с ящика, а также через небольшой лаз, который расположен в отсеке КРАБов. Обратно возвращаться можно по этому же маршруту.
Верхний вход ведет в комнату Администрации, где можно найти информационный терминал и важный КПК, который дает код доступа в Грузовой отсек. Чтобы пройти дальше, нужна пульсионная пушка: об этом даже намекают сами разработчики, которые разместили в ящике неподалеку фрагмент чертежа пушки.
Разобрав очередной завал, мы оказываемся в грузовом отсеке, который закрыт на цифровой код. Не имея ключа доступа попасть внутрь не получится. В данном отсеке хранится очень много различных контейнеров. В некоторых можно найти фрагмент двигателя Циклопа, а также ящики снабжения.
ВАЖНО! Не забывайте использовать огнетушители (это придется делать крайне часто).
Чтобы попасть в самые важные отсеки корабля, следует взять за ориентир особенности ландшафта, в данном случае — проплыть по наклонному спуску. Ориентироваться в пространстве помогут специальные указатели на стенах. Не найти путь в нужную часть корабля практически нереально.
Код от каюты капитана Авроры является одним из важных элементов, продвигающих игрока по сюжету. Информацию о том, где взять код (от любого отсека корабля), игрок получает из разных источников:
Всю информацию, которая понадобится игроку в прохождении, можно найти в данных, загруженных из разбросанных по миру КПК. В основном они принадлежат члену экипажа Дегази. Он был капитаном космического корабля, который также потерпел крушение на этой планете задолго до событий, происходящих в игре.
ВАЖНО! Отправившись в каюту капитана не забудьте посетить реакторный отсек и отсек КРАБов. В первом можно найти модуль эффективности «Циклоп», а также отремонтировать более десяти повреждений реактора с помощью специального инструмента, который нужно создать на своем крафтовом верстаке. В отсеке КРАБов также можно найти много полезного для дальнейшего прохождения сюжета.
Где найти код от каюты капитана
Код от каюты капитана игрок узнает во время прохождения сюжета. На радио приходит определенное сообщение:
«Штаб-квартира «АЛЬТЕРРЫ»: Говорит штаб-квартира «АЛЬТЕРРЫ». Это, возможно, наше единственное окно связи. Мы не можем послать спасательный корабль к самому месту крушения, так что, «Аврора», вы должны будете просто встретиться с нами на полпути. Мы загрузили чертежи в компьютер корабля. Данные черного ящика показывают, что защищенный терминал в капитанской каюте по-прежнему работает. Код должен быть 2679. Когда вы…*Помехи*»
Subnautica. Читы и коды Авроры
На этой странице вы найдете все коды Subnautica для Авроры – коды закрытых дверей, рекомендуемое оборудование для исследования Авроры, а также основные локации и координаты.
Subnautica. Коды от дверей Авроры
Если вы просто ищете коды дверей и вам больше ничего не нужно:
Но если вам нужно что-то большее, то вам следует прочитать нашу статью дальше.
Subnautica. Изучение Авроры
Как попасть внутрь Авроры?
Просто играйте. Все произойдет через несколько игровых дней само собой по сюжету игры.
Что мне нужно?
Внутри Авроры присутствует радиация, а также множество различных врагов, поэтому, если вы хотите исследовать корабль, обязательно экипируйте:
Теперь вы можете войти и исследовать Аврору, если вы найдете запертую дверь, все коды, которые вам понадобятся, находятся в самом начале этого гайда.
Subnautica. Загрузка данных Авроры
Ниже мы собрали все возможные варианты загрузки данных с названием банка данных, а также координаты (справа от каждой записи). Большинство из них находятся за запертой дверью, но у вас же теперь есть все коды Авроры, которые вы уже видели в самом начале нашей статьи!
Конечно, вы можете найти все коды дверей Авроры самостоятельно, если исследуете Аврору самостоятельно, но они у вас уже есть благодаря этой статье!
Уверены, что мы помогли вам в ваших приключениях!
Subnautica — прохождение сюжета полностью
Новый Морфеус и старый Нео на свежих кадрах фильма «Матрица: Воскрешение»
Начнем дискотеку: Вышел релизный трейлер Marvel’s Guardians of the Galaxy от создателей Deus Ex: Mankind Divided
3,999 и 6,299 рублей в год — раскрыты подробности подписочного плана Nintendo Switch Online + пакет расширения
Кто какую музыку слушает?
Subnautica – увлекательное приключение на планете 4546B. Игровой процесс наполнен исследованием глубин океана в поисках разгадки тайн древней цивилизации. Игроку предстоит выживание в непростых условиях подводного мира, противостояние с опасными хищниками и созерцание завораживающих пейзажей.
Subnautica: общая информация
Игра представляет собой блестящую смесь жанров «песочница» и «сурвайвал», есть также элементы хоррора. Основной упор сделан на исследованиях и борьбе за существование на загадочной планете, за небольшими исключениями являющейся одним большим океаном. В игре присутствует удобная и увлекательная система крафта и строительства, позволяющая выстроить настоящую подводную базу.
В исследованиях поможет наличие в игре транспорта, парк которого состоит из нескольких непохожих друг на друга агрегатов: от ручного глайдера до экзокостюма «Краб» и подводной лодки «Циклоп».
В игре присутствует интересный и загадочный сюжет.
В статье представлено прохождение Субнаутики на русском языке. Рассматривается актуальная версия игры от 2018 года.
Subnautica гайд: советы и основные ошибки начала игры
После тушения огня желательно потратить немного времени на осмотр станка для крафта (изготовитель) и ознакомиться с ним. Затем нужно поесть и попить, после чего можно отправиться на разведку местности вокруг спасательной капсулы. Сытость и здоровье могут временно превышать отметку в 100 пунктов, чем можно пользоваться перед дальними путешествиями. Вода не позволит сделать этого.
Лучше сделать сканер как можно скорее. Поначалу требования к батарее могут показаться пугающими, но их довольно легко изготовить, и сканирование местной флоры и фауны поможет ознакомиться с их возможным использованием. Это также позволяет персонажу сканировать себя (F с выбранным инструментом), что имеет отношение к сюжету по мере его развития.
Вокруг базы разбросаны коробки. В них иногда могут быть фрагменты какого-либо предмета, которые при сканировании их могут научить героя делать чертежи.
Внимание! Если повезет, в окрестностях могут быть обломки с фрагментами таких вещей, как гравиловушки и маяки. Ящики в водорослях часто имеют фрагменты морского глайдера.
Пока нет собственного устойчивого источника пищи, рыба поможет выжить. Добыча воды достаточно проста, и ею можно запастись. Ради места в сумке не стоит брать слишком много воды, но всегда хорошо иметь ее в дальних поездках. Дезинфицированная вода также является альтернативой воде из рыб-пузырей, но приготовить ее немного сложнее, пока не будет постоянного запаса соли.
Приготовленная рыба может испортиться, поэтому нельзя готовить кучу рыбы, чтобы взять с собой. Лучше всего сэкономить соль, чтобы солить рыбу, что будет сохранять ее свежей бесконечно. Хотя она слегка обезвоживает героя при поедании.
Сначала нужно забыть о понятии «прогрессия». Первая задача – убедиться, что герой может выжить в этой среде, прежде чем пытаться покинуть отмели и исследовать океан. По этой причине рекомендуется не покидать область вокруг спасательной капсулы, пока герой не окажется в лучшем положении для этого.
Сабнатика прохождение: предметы первой необходимости
Нужно как можно быстрее сделать кислородный баллон, лучше большой. Это можно сделать, не выходя из отмелей, но зависит от того, готов ли игрок использовать драгоценное стекло и серебро так рано. Особенно серебро, которого будет намного меньше, пока герой не сможет перейти к дальнейшим биомам. Обычный баллон с кислородом поднимет изначально низкий запас дыхания с 45 до 75 секунд. Большой баллон поднимет запас до 135 секунд. Сначала нужно будет создать обычный баллон O2, чтобы разблокировать рецепт для баллона O2 с высокой емкостью, а также потому, что баллон O2 используется для изготовления большого баллона.
Инструмент для ремонта. При прохождении игры Сабнатика добыча серы в пещере может быть немного опасной, но результат того стоит и необходим. Панель электропитания и радио в спасательной капсуле должны быть исправлены. Они помогут продвинуться по сюжету.
Важно! Как только радио будет восстановлено, обязательно нужно проверять его всякий раз, когда в верхнем правом углу экрана появляется значок головы робота. Это указывает на появление нового сообщения для прослушивания.
В начале игры не рекомендуется оставлять отмели, чтобы проверить другие спасательные капсулы.
Ласты – дешевы в изготовлении и заставят персонажа плавать быстрее.
Морской глайдер. Нужно отсканировать два обломка, чтобы изучить рецепт его крафта. При первой возможности стоит изготовить это средство передвижения. Глайдер перемещает героя в воде быстрее и имеет встроенный фонарик. Главное следить за уровнем заряда батареи.
Далее нужно создать строительный инструмент и организовать базу.
Обратите внимание! Даже небольшая база на ранних этапах может найти свое применение, особенно достаточно близко к жизненному модулю. Например, ее можно будет использовать в качестве склада. Так не понадобится создавать новые радио и изготовитель.
Маяки. Можно пометить их и оставить в местах, которые нужно запомнить, чтобы при необходимости легко туда вернуться.
Плавательный пузырь. Если активировать его правой кнопкой мыши, пузырь быстро надувается воздухом и отправляет героя на поверхность гораздо быстрее, чем он может плавать, даже с ластами. Это очень помогает, если погружение затянулось, и закончился воздух.
Ребризер. Он разблокируется после изготовления баллона O2 с высокой емкостью. Без ребризера во время погружения без транспортного средства у героя с каждой сотней метров в глубину будет все больше ускоряться расход кислорода. С ним же герой будет потреблять одинаковое количество кислорода на любой глубине.
Subnautica: прохождение основного сюжета
В игре никто не принуждает игрока к прохождению сюжетной части, поэтому некоторые ограничиваются только песочницей – крафтом и путешествиями по игровому миру. Но сюжет в игре заслуживает внимания хотя бы тем, что приводит персонажа в самые потаенные уголки планеты, а также знакомит его с самыми жуткими ее обитателями, как живущими, так и вымершими.
Спасательные капсулы и Аврора
Через небольшое время после начала игры радиостанция в спасательной капсуле станет принимать сигналы бедствия от других капсул. Первой станет капсула №17. В самих капсулах полезного мало, но рядом с ними практически всегда есть значительное количество обломков для сканирования и/или чертежи для создания различных предметов.
Прежде всего, игрока должно интересовать нахождение частей транспортного средства «Мотылек» – небольшой разведывательной подлодки со средней глубиной погружения, которая сильно облегчит процесс исследования капсул и значительно увеличит скорость передвижения. Также необходимы чертежи сборщика транспорта, где можно будет создать тот самый «Мотылек» и все остальные транспортные средства.
Обратите внимание! При путешествии к капсуле №6 понадобится лазерный резак. Рядом с капсулой будет находиться обломок корабля, внутри которого за запаянной дверью находится чертеж станции модификации техники. Она будет необходима для продвижения по сюжету, так как без нее не выйдет увеличить глубину погружения техники.
Для путешествия на «Аврору» понадобятся «Мотылек», огнетушитель, лазерный резак и ремонтник.
Вход на корабль находится в передней части «Авроры». На корабле потребуется попасть к реактору и запаять дырки с помощью ремонтника. Лучше иметь с собой пару запасных батареек. В каюте погружения найдутся модули увеличения глубины для Мотылька и экзокостюма «Краб», а также детали самого «Краба» для сканирования и модуль эффективности для «Циклопа». После сбора всего этого можно покинуть корабль.
Плавучий остров
Остров располагается на Юго-Западе карты. На нем нужно найти заброшенную базу, что не вызовет затруднений, так как она находится на хорошо видимых возвышенностях. На базе масса предметов для сканирования, также можно найти чертежи стазис-винтовки, которой можно на небольшое время лишить способности к передвижению даже левиафана.
На заметку! Для продвижения по сюжету важно забрать с базы пурпурный ключ.
Субнаутика: прохождение сюжета на горном острове и базах пришельцев
После получения сигнала с корабля спасателей нужно отправиться на горный остров, где корабль будет сбит пушкой пришельцев. Чтобы проникнуть на базу пришельцев, понадобятся пурпурные ключи, валяющиеся в округе. Пульт для отключения пушки находится там же, но в крови героя пульт обнаружит вирус, и доступ будет запрещен, пока персонаж не сможет избавиться от заболевания. Там же будет получена наводка на следующую базу пришельцев – центр исследования болезни.
Внимание! Для прохождения всех инопланетных баз необходимо максимально улучшить модуль погружения костюма «Краб», т. к. спускаться придется на глубину до 1500 метров!
Центр исследования болезни находится в локации Затерянная река на глубине около 900 метров. Там герой получит данные о вирусе и обнаружит у себя первые симптомы. Оттуда следует забрать оранжевые ключи для следующей базы – инопланетной электростанции.
Комплекс находится на глубине свыше 1400 метров. Вход охраняет левиафан морской дракон, которого можно временно заморозить стазис-винтовкой. Если идти вдоль дна, он может не реагировать на героя. Внутри комплекса будет найден рецепт живительных энзимов – лекарства от инфекции. После этого через порталы на базе нужно будет отправиться в различные биомы, каждый из которых содержит ингредиент для создания лекарства.
Субнатика: прохождение финала и постройка ракеты
В каюте капитана на «Авроре» находятся схемы ракеты. Код от каюты 2679 можно найти в других отсеках. Для создания ракеты необходим сборщик техники. При строительстве будет нужен силовой щит подводной лодки, к этому моменту ее тоже необходимо создать, поскольку щит можно скрафтить только в ней.
После завершения строительства останется подняться на лифте и активировать все системы (рычаги и кнопки), после чего сесть в кресло капитана и покинуть планету.
На этом завершается полное прохождение Subnautica. Несмотря на достаточно короткий сюжет, каждый этап прохождения займет несколько часов из-за поиска ресурсов, крафта и исследований. Общее время прохождения варьируется от 25 до 35 часов, в зависимости от того, как быстро игрок будет находить необходимые чертежи, а также инопланетные базы.
Гайд по Субнаутике будет полезен тем, кто уже играет в игру или только собирается это сделать. С его помощью прохождение станет приятным, и будут исключены любые тупики.
Subnautica 18 Каюта капитана Авроры Все коды доступа Выживание и прохождение
Subnautica АВРОРА ОТКРЫЛ КАЮТУ КАПИТАНА AURORA 14
35:07 46.22 MB 291.4K
ИССЛЕДУЕМ АВРОРУ в Subnautica
13:22 17.59 MB 686.2K
Прохождение игры Subnautica Каюта капитана Авроры 18
01:13:01 96.10 MB 534
Subnautica 9 Каюта капитана Авроры
Код от каюты капитана на Авроре Subnautica
Subnautica 2018 7 Код комнаты капитана Аврора открываем все комнаты
Лаборатория на Авроре Subnautica Эпизод 20 Сезон 2
Все коды от Авроры и как туда проникнуть Subnautica Эксперименты
В ПОИСКАХ СОКРОВИЩА АВРОРЫ Subnautica
В ЛАСТАХ НА ПОЖАРЕ ИЛИ ПОЧИНКА АВРОРЫ Subnautica 4 Прохождение
52:00 68.44 MB 246.2K
Subnautica Все коды Часть 1
Subnautica Как получить пароль от каюты капитана Капсула 2 15
Большой штурм Авроры Часть 01 пытаемся попасть внутрь Subnautica 14
01:18:06 102.79 MB 230
Subnautica прохождение каюта капитана 26
АВРОРА SUBNAUTICA Прохождение 5
Subnautica 64 Код каюты капитана
Subnautica 17 Не лезь под бур Отложение соли Литий Медь Выживание и прохождение
ЛЕТИМ ДОМОЙ ФИНАЛ Игра SUBNAUTICA 2019 Прохождение 27
Subnautica 19 Капсула номер 7 Пещера Предтеч Выживание и прохождение
МОЖНО ЛИ СПАСТИ СОЛНЕЧНЫЙ ЛУЧ Игра SUBNAUTICA 2020 Серия 8
28:25 37.40 MB 238.2K
СТРОИМ КОСМОДРОМ Игра SUBNAUTICA 2019 Прохождение 26
Subnautica в ожидании Below Zero Аврора Мотылек Циклоп и Жнец 18
Subnautica ЭВОЛЮЦИЯ АВРОРЫ
10:11 13.40 MB 222.3K
2 Subnautica После взрыва Авроры
Subnautica Улетаем с планеты Строим ракету Нептун Часть 18
01:03:11 83.15 MB 162
ПОРА УЛЕТАТЬ THE OUTER WORLDS 3
02:51:37 225.86 MB 83
Subnautica Исследуем Аврору 2
The Outer Worlds Прохождение 11 Напуганный инженер
Subnautica Часть 19 Исследование теплоэлектростанции Синий артефакт
Subnautica 11 Аврора изнутри Обнаруживаем баг Находим КРАБа Чиним реактор
Subnautica Аврора бахнула Ep2
КОДЫ ОТ ДВЕРЕЙ Subnautica 25
Безнадежный The Outer Worlds 8
Subnautica РУССКАЯ ОЗВУЧКА Игра SUBNAUTICA 2019 Сабнатика
Subnautica 12 Ремонт реактора Авроры
Пришельцы вычислили нас прохождение Subnautica 9
ПРОШЁЛ ВСЮ SUBNAUTICA БЕЗ ВОДЫ
27:06 35.67 MB 521.3K
Subnautica 2017 Плывём на Аврору
Subnautica Поход на Аврору Стрим 4
03:49:59 302.67 MB 1.2K
THE OUTER WORLDS Улетаем С Планеты 7
СУБНАУТИКА 2 Субмарина Где пароль от капитанской каюты ЗА КРАБОМ
03:14:59 256.61 MB 34
Подводный портал Subnautica 8
Subnautica 57 Поход за Аврору
РАЗ НА РАЗ С АКУЛОЙ Subnautica 42
50:39 66.66 MB 516.4K
Subnautica Выпуск 13 Аврора Отсек КРАБОВ Жилой отсек Лаборатория Тайный проход
Для вашего поискового запроса Subnautica 18 Каюта Капитана Авроры Все Коды Доступа Выживание И Прохождение мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Subnautica 18 Каюта капитана Авроры Все коды доступа Выживание и прохождение который загружен Mister Shpilkes размером 59.60 MB, длительностью 45 мин и 17 сек и битрейтом 192 Kbps.
Слушают сейчас
Subnautica 18 Каюта Капитана Авроры Все Коды Доступа Выживание И Прохождение
Нарезка Песен Под Популярные Песни Для Флешмоба
Замена Гнезда Lenovo A7600 H
Паркур Лицом Об Гараж Жесткое Падение
Margaret Harshaw Lohengrin Act Two Elsa Mit Wem Verkehrst Du Da
Лекции О Мозге И Разуме 5 Савельев
Convolk Dead In December Official Video
Соник Бьёт Босса Бегом Босс Инфинит Sonic Forces Прохождение На Русском Часть 3
Паша Proorok Ты Моя Боль Текст
Alexmar Alexandra Plawinska
Quiet Inside Madraas Remix Edu Schwartz
Sepultura Chaos B C
Elaman Ja Kuoleman Lauluja Songs Of Life And Death Op 69 No 4 Tuba Mirum
5 デスストランディングを初見プレイ Death Stranding
23 Феврал Ансамбли Марзбон
Kirby Dreamland Theme Ft Soulja Boy
Daisy Daisy Give Me Your Answer Do
Мына Отуруш Деген Ушундай
Позднее Счастье Магомаев
Free Moneybagg Yo X Future Type Beat 2019 Cash Flow Free Trap Beat
Nazim Aslan Sine Sine Papuri
Rusty K Palm Shot Feat Miss Baas
Speed Tu Cie Mam P1Nx Bootleg Upload
Песня Для Учителнице На Чеченском
Love Actually Soundtrack Suite Craig Armstrong
Русская Озвучка Иллаой Illaoi Voice Russian League Of Legends
Top 10 Everybody Gets High Meme
Казка Разумная Дачка
Bass Boosted Astronaut In The Ocean Remix Car Music Mix 2021
Sardor Rahimxon Onam Official Music Video
Пони Клип Hey Baby Для Саторы
Half Life Healing Pool Ambient Xen Meditation
Boshqa Yoq Hech Chora
Аида Кайтарасы Килэ Яныма
Big Lost Euro Disco Mix Vol 7 2020 Mixed By Discoantifa
Кори Амрдин Хусайни Ташналаб
Balabey Sevgi Ne Sirdir Ne Demektir
Коктейль Лсп Slowed And Reverb
Yulduz Usmonovadan Kenga Keng Duyo Ekan Shorts
Скримеры Фантайм Фокси
Ангелина Дерябина Агния Андреева Таисия Скоморохова Dance Monkey Взрослые И Дети 2021
Гуляночка Сборник Лучших Застольных Песен И Любимых Хитов
Copyright ©Mp3crown.cc 2019
Все права защищены
На нашем музыкальном сайте вы можете бесплатно прослушать и скачать любимые, новые и популярные mp3 песни в хорошем качестве. Быстрый поиск любой композиции!
Почта для жалоб и предложений: [email protected]